Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (11)Клавиры (ретроввод) (1)Ноты из сборников (аналитические описания) (12)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (8)Авторефераты диссертаций (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.
   Щ315.3
   А 84


    Арнонкур, Николаус.
    Мои современники: Бах, Моцарт, Монтеверди [Текст] / Н. Арнонкур ; [пер. с нем. С. В. Грохотова ; предисл. Т. Т. Гринденко]. - Москва : Классика-XXI, 2005. - 280 с. - ISBN 5-89817-128-2 : 340-00 р.
    Содержание:
Гринденко, Т. "Вот дверь, а вот ключ": старинная музыка в интерпретации Николауса Арнонкура / Т. Гринденко
Предисловие
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ: О звуковом облике средневековой музыки
Музыкальные инструменты в церкви и вне ее
Великое обновление рубежа XVI и XVII веков
К вопросу о звуковой эстетике: может ли безобразное быть прекрасным?
Монтеверди сегодня
Музыкальное произведение и обработка: роль инструментов
Произведение и исполнение
Бах и музыканты его времени
Традиции исполнения
Концерт
Сонаты для гамбы: звуковая идиома или "ad libitum"
Кантаты - центральный жанр в наследии И. С. Баха
Духовые инструменты в кантатах Баха
Баховский "гобой да качча" и его реконструкция
Метод пародии у Баха
К первому исполнению "Страстей по Матфею" ансамблем "Concentus musicus"
"Страсти по Матфею" - история и традиции
Моцарт не был новатором
Моцартовская оркестровка - контрасты светотени
Мысли об Allegro и Andante у Моцарта
От менуэта к скерцо
Выписанные и невыписанные исполнительские указания у Моцарта
КЛАУДИО МОНТЕВЕРДИ: "Орфей": поэзия и музыка, темпы
Инструментовка и обработка "Орфея"
"Возвращение Улисса на родину"
"Коронация Поппеи"
"Вечерня Марии" (Vespro della Beata Vergine)
ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ: Бранденбургские концерты
"Страсти по Иоанну"
"Страсти по Матфею"
К истории интерпретации Мессы Баха h-moll
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ: Драматургия Моцарта в зеркале его писем об "Идоменее"
Черты автобиографичности в Реквиеме Моцарта
ББК Щ315.3 + Щ313(0)44

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ДИРИЖЕРЫ-АУТЕНТИСТЫ -- ЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- СТАРИННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- ВОСПРИЯТИЕ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- СРЕДНЕВЕКОВАЯ МУЗЫКА -- ТРАДИЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ -- ОРКЕСТР 17 В-18 В -- ОРКЕСТРОВКА -- МЕТОД ПАРОДИИ -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- ОПЕРЫ 17 В-18 В -- БАРОЧНАЯ ОПЕРА -- РЕКВИЕМ -- СТРАСТИ (ЖАНР) -- АУТЕНТИЗМ -- КАНТАТЫ -- ПИСЬМА КОМПОЗИТОРОВ -- СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ -- СТРАСТИ ПО ИОАННУ -- МЕССА СИ МИНОР -- ОРФЕЙ (ОПЕРА) -- КОРОНАЦИЯ ПОППЕИ (ОПЕРА) -- ВИОЛА ДА ГАМБА -- ГОБОЙ ДА КАЧЧА -- ИДОМЕНЕЙ (ОПЕРА) -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО
Доп.точки доступа:
Гринденко, Т. \предисл. к рус. изд.\
Грохотов, С. В. \пер.\
Арнонкур, Н. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

2.
   Щ310
   Б 83


    Бородин, Борис Борисович.
    Комическое в музыке [Текст] : монография / Б. Б. Бородин ; Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского. - Екатеринбург : [Изд-во УрГУ], 2002. - 234 с. : нот. - Библиогр.: с. 218-224. - ISBN 5-7140-0325-Х : 150.00 р.
Нотн. примеры, указ. имен
    Содержание:
Комическое в музыке: за и против
Комическое, или Протей
Улыбки и гримасы
Гость с черного входа
Классицизм и романтизм
Освобождение комического
Вместо заключения
Нотное приложение
Список литературы
Указатель имен
Summary
ГРНТИ
ББК Щ310 + Ю821

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА -- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ В МУЗЫКЕ -- КОМИЧЕСКОЕ (КАТЕГОРИЯ) -- КОМИЧЕСКОЕ В МУЗЫКЕ -- КЛАССИЦИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- РОМАНТИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ЭВОЛЮЦИЯ КОМИЧЕСКОГО В МУЗЫКЕ -- ЮМОР В МУЗЫКЕ -- САТИРА В МУЗЫКЕ -- САРКАЗМ В МУЗЫКЕ -- ГРОТЕСК В МУЗЫКЕ -- ИРОНИЯ В МУЗЫКЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЭСТЕТИКА МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 17 В-20 В -- РУССКАЯ МУЗЫКА 18 В-20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ -- СМЕХОВАЯ КУЛЬТУРА -- КОМИЧЕСКОЕ В ИСКУССТВЕ -- ПАРОДИЯ В ИСКУССТВЕ -- БЫТ КАК ИСТОЧНИК КОМИЧЕСКОГО -- ФАНТАСТИКА В ИСКУССТВЕ -- ОТРИЦАЮЩАЯ И УТВЕРЖДАЮЩАЯ СТОРОНЫ КОМИЧЕСКОГО -- ЮМОРЕСКИ -- ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО -- ПРИНЦИП НЕОЖИДАННОСТИ -- ПРИНЦИП СОПОСТАВЛЕНИЯ -- ПРИНЦИП ДЕФОРМАЦИИ -- ПРИНЦИП ПРИМИТИВИЗАЦИИ -- БЕЗОБРАЗНОЕ В МУЗЫКЕ -- БАНАЛЬНОЕ В МУЗЫКЕ -- КАРИКАТУРА В МУЗЫКЕ -- ИМИТАЦИЯ ЗВУКОВ РЕАЛЬНОСТИ В МУЗЫКЕ -- ЖАНРОВАЯ КОНКРЕТИЗАЦИЯ -- АССОЦИАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ -- КОМИЧЕСКОЕ В ФОЛЬКЛОРЕ -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- СВЕТСКИЕ КАНТАТЫ -- ПАМФЛЕТЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- КОМИЧЕСКАЯ ОПЕРА -- ОПЕРА-БУФФА -- КОМПОЗИТОРЫ-КОМЕДИОГРАФЫ -- КОМИЧЕСКОЕ ДАРОВАНИЕ КОМПОЗИТОРОВ -- ШУТКИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- БУРЛЕСКИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ВЕНСКИЕ КЛАССИКИ -- КОМПОЗИТОРЫ-РОМАНТИКИ -- СФЕРА НЕГАТИВНОГО В МУЗЫКЕ -- ОБРАЗЫ ЗЛА В МУЗЫКЕ -- РАЕК (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- САТИРИЧЕСКИЕ РОМАНСЫ -- ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК (ОПЕРА) -- ТРАГИЧЕСКАЯ ИРОНИЯ -- СМЕХ В МУЗЫКЕ -- СПЕЦИФИКА МУЗЫКИ -- ИГРОВОЕ НАЧАЛО В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР 20 В -- ЧЕТЫРЕ СТИХОТВОРЕНИЯ КАПИТАНА ЛЕБЯДКИНА (ЦИКЛ) -- УРАЛЬСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ (НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ) -- НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Бах, И. С. \о нем\
Берлиоз, Г. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Гайдн, Й. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Достоевский, Ф. М. \о нем\
Куперен, Ф. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Малер, Г. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Пушкин, А. С. \о нем\
Роллан, Р. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Шекспир, У. \о нем\
Шнитке, А. Г. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Штраус, Р. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Щедрин, Р. К. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Сати, Э. \о нем\
Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

3.
   Щ313
   Б 86


    Бочаров, Юрий Семенович.
    Увертюра в эпоху барокко [Текст] : исследование / Ю. С. Бочаров. - Москва : Композитор, 2005. - 280 с. : нот. - Библиогр.: с. 219-229. - ISBN 5-85285-821-8 : 250.00 р.
Нотн. прил.: с. 243-279
    Содержание:
Предисловие
Возникновение увертюры и ее развитие в музыкальном театре итальянского сеиченто
Французская увертюра. Ее становление и развитие в эпоху Людовика XIV
Оперная увертюра в первой половине XVIII века
Увертюра и кантатно-ораториальные жанры эпохи барокко
Французская увертюра и инструментальные циклические произведения первой половины XVIII века
Традиции барочной увертюры после 1750 года
Итоги
Примечания
Литература
Указатель имен
Summary
Нотное приложение
ГРНТИ
ББК Щ313(0)44 + Щ310.4 + Щ315.053

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- УВЕРТЮРА (ЖАНР) -- ЖАНР УВЕРТЮРЫ -- ФРАНЦУЗСКАЯ УВЕРТЮРА (ЖАНР) -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- АНГЛИЙСКАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- ОПЕРНАЯ УВЕРТЮРА -- АВСТРИЙСКАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- ОПЕРА 17 В-18 В -- ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА 17 В-18 В -- ЛИРИЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЦИКЛ 18 В -- СИМФОНИЧЕСКИЙ ЦИКЛ 18 В -- ИТАЛЬЯНСКАЯ УВЕРТЮРА -- ОПЕРА-БАЛЕТ 18 В -- СОНАТА ЦЕРКОВНАЯ 18 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР 17 В-18 В -- КАНТАТА 17 В-18 В -- ОРАТОРИЯ 17 В-18 В -- БАРОЧНАЯ УВЕРТЮРА -- УВЕРТЮРА-КАНЦОНА -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- КАНТАТНО-ОРАТОРИАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ -- ОПЕРНЫЙ ТЕАТР 17 В-18 В -- ИТАЛЬЯНСКАЯ ОПЕРА 17 В -- ПРОИСХОЖДЕНИЕ УВЕРТЮРЫ -- УВЕРТЮРА-СЮИТА -- ИЗУЧЕНИЕ БАРОЧНОЙ МУЗЫКИ -- ОПЕРНАЯ СИМФОНИЯ 17 В-18 В -- ГЕРАКЛИЯ (ОПЕРА) -- ВЛИЯНИЕ УВЕРТЮРЫ НА ДРУГИЕ ЖАНРЫ -- АНТЕМ 17 В-18 В -- УВЕРТЮРА БАРОЧНАЯ И ДРУГИЕ ЖАНРЫ -- ВСТУПЛЕНИЯ К ОПЕРЕ -- ВЕНЕЦИАНСКАЯ УВЕРТЮРА -- НЕАПОЛИТАНСКАЯ ОПЕРНАЯ СИМФОНИЯ -- РАЗНОВИДНОСТИ УВЕРТЮР -- УВЕРТЮРА В КАНТАТЕ -- УВЕРТЮРА В ОРАТОРИИ -- УВЕРТЮРА В ОПЕРЕ -- КОНЦЕРТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БАРОЧНЫЙ -- КОНЧЕРТО ГРОССО -- СЮИТА 17 В-18 В -- ПАРТИТА 18 В -- УВЕРТЮРА И КОНЦЕРТ -- УВЕРТЮРА И СОНАТА -- УВЕРТЮРА И СЮИТА -- ЖАНРЫ БАРОЧНОЙ МУЗЫКИ -- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
Доп.точки доступа:
Люлли, Ж. Б. \о нем\
Рамо, Ж. Ф. \о нем\
Перселл, Г. \о нем\
Телеман, Г. \о нем\
Блоу, Д. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Муффат, Г. \о нем\
Стеффани, А. \о нем\
Кайзер, Р. \о нем\
Скарлатти, А. \о нем\
Кальдара, А. \о нем\
Фукс, И. Й. \о нем\
Хассе, И. А. \о нем\
Кариссими, Д. \о нем\
Шютц, Г. \о нем\
Букстехуде, Д. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Глюк, К. В. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Бетховен, Л. В. \о нем\
Ботштибер, Х. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Прюньер, А. \о нем\
Кавалли, Ф. \о нем\
Людовик IV \о нем\
Чести, А. \о нем\
Ланди, С. \о нем\
Бойс, У. \о нем\
Гайдн, Й. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   Щ313(0)
   В 84


   
    Всеобщая история музыки [Текст] / авторы-составители: А. Минакова, С. Минаков. - Москва : Эксмо, 2009. - 544 с., [24] с. цв. вкл. : ил. - (Всеобщая история). - Библиогр.: с. 540-542. - ISBN 978-5-699-32313-5 : 680.00 р.
    Содержание:
Что такое музыка?
Музыка Древнего мира
Музыкальная культура Древнего Египта и Двуречья
Музыка Древней Индии
Музыка Древнего Китая
Музыка античности
Музыка Византии
Музыка средневековой Европы
Музыка эпохи Возрождения
Музыка эпохи барокко
Композиторы эпохи барокко
Музыка эпохи классицизма
Композиторы классицизма
Музыка эпохи романтизма
Композиторы романтизма
Импрессионизм в музыке
Композиторы XX века
Европейский музыкальный театр
Опера
Оперные композиторы
Оперетта
Оперные театры мира
Русская музыка
Становление русской композиторской школы
Русская музыка в ХХ веке
Русские композиторы ХХ века
Выдающиеся исполнители
Народная музыка
Современная массовая музыка
Музыкальные инструменты
Теория музыки
Словарь европейских музыкальных форм
Словарь музыкальных терминов
Список использованной литературы
ГРНТИ
ББК Щ313(0)я2

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА -- МУЗЫКА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ -- МУЗЫКА ДРЕВНЕГО КИТАЯ -- МУЗЫКА АНТИЧНОСТИ -- МУЗЫКА ВИЗАНТИИ -- МУЗЫКА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЫ -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- МУЗЫКА ЭПОХИ КЛАССИЦИЗМА -- МУЗЫКА ЭПОХИ РОМАНТИЗМА -- ИМПРЕССИОНИЗМ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ОПЕРА -- ОПЕРНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ОПЕРЕТТА -- ОПЕРНЫЕ ТЕАТРЫ МИРА -- МУЗЫКА ДРЕВНЕЙ РУСИ -- РУССКАЯ КОМПОЗИТОРСКАЯ ШКОЛА -- КОМПОЗИТОРЫ -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- НАРОДНАЯ МУЗЫКА -- МАССОВАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ТЕРМИНЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СЛОВАРИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ -- ТЕРМИНЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- МУЗЫКА 20 В -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- МОГУЧАЯ КУЧКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- ИРМ -- ПИАНИСТЫ -- АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- СКРИПАЧИ -- ВИОЛОНЧЕЛИСТЫ -- КЕЛЬТСКАЯ МУЗЫКА -- НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗНЫХ СТРАН -- МУЗЫКА ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ -- АФРИКАНСКАЯ МУЗЫКА -- АВСТРАЛИЙСКАЯ МУЗЫКА -- ВОСТОЧНАЯ МУЗЫКА -- ЯПОНСКАЯ МУЗЫКА -- ДЖАЗОВАЯ МУЗЫКА -- РОК-МУЗЫКА -- РОК-Н-РОЛЛ -- РОК-ГРУППЫ -- ХИП-ХОП -- РЭП -- ИНСТРУМЕНТЫ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА -- МЮЗИКЛЫ -- ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ -- ДРЕВНИЙ РИМ -- СРЕДНЕВЕКОВАЯ МУЗЫКА -- ТРУВЕРЫ -- ТРУБАДУРЫ -- МИННЕЗИНГЕРЫ -- ЖАНРЫ СТАРИННЫЕ -- ИНСТРУМЕНТЫ СТАРИННЫЕ -- БАРОЧНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- БИОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- ВЕНСКИЕ КЛАССИКИ -- РОМАНТИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ФРАНЦУЗСКАЯ ШЕСТЕРКА -- НОВОВЕНСКАЯ ШКОЛА -- ДРЕВНЕРУССКАЯ МУЗЫКА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 18 В-19 В -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА
Доп.точки доступа:
Минакова, Анна \сост. .\
Минаков, Станислав \сост. .\
Рубинштейн, Артур \о нем\
Гульд, Гленн \о нем\
Паганини, Н. \о нем\
Сарасате, П. \о нем\
Менухин, И. \о нем\
Ойстрах, Д. Ф. \о нем\
Казальс, П. \о нем\
Ростропович, М. Л. \о нем\
Букстехуде, Д. \о нем\
Пахельбель, И. \о нем\
Корелли, А. \о нем\
Чимароза, Д. \о нем\
Сальери, А. \о нем\
Россини, Д. \о нем\
Доницетти, Г. \о нем\
Беллини, В. \о нем\
Верди, Д. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Гуно, Ш. \о нем\
Бизе, Ж. \о нем\
Массне, Ж. \о нем\
Пуччини, Д. \о нем\
Перселл, Г. \о нем\
Куперен, Ф. \о нем\
Альбинони, Т. \о нем\
Вивальди, А. \о нем\
Телеман, Г. Ф. \о нем\
Рамо, Ж. Ф. \о нем\
Скарлатти, Д. \о нем\
Марчелло, Б. \о нем\
Тартини, Д. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Верстовский, А. Н. \о нем\
Даргомыжский, А. С. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Варламов, А. Е. \о нем\
Гурилев, А. Л. \о нем\
Алябьев, А. А. \о нем\
Балакирев, М. А. \о нем\
Кюи, Ц. А. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Бородин, А. П. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Бах, В. Ф. \о нем\
Бах, К. Ф. Э. \о нем\
Бах, И. К. \о нем\
Клементи, М. \о нем\
Черни, К. \о нем\
Гайдн, Й. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Бетховен, Л. В. \о нем\
Мысливечек, Й. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Серов, А. Н. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Рубинштейн, А. Г. \о нем\
Аренский, А. С. \о нем\
Лядов, А. К. \о нем\
Глазунов, А. К. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Рахманинов, С. В. \о нем\
Вебер, К. М. \о нем\
Шуберт, Ф. \о нем\
Берлиоз, Г. \о нем\
Мендельсон, Ф. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Огинский, М. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Брамс, И. \о нем\
Брукнер, А. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

5.
   Щ31
   Д 31


    Демченко, Александр Иванович.
    Статьи о музыке [Текст] / А. И. Демченко. - Москва : Композитор, 2008. - 368 с. - (К 100-летию Саратовской консерватории). - ISBN 5-85285-296-1 : 630.50 р.
    Содержание:
О хронологических параметрах эпохи Возрождения
Г. Перселл в спектре художественной культуры Барокко
Евангельские искания Иоганна Себастьяна
Essentia и existentia романтического менталитета
Феликс Мендельсон-Бартольди
Творчество Роберта Шумана в системе романтического искусства первой половины XIX века
Ференц Лист
Контексты, подтексты и "посттексты" творчества М. И. Глинки
Чайковский и XX век
"Серебряный век": столетие спустя
Творчество Рахманинова и магистрали художественного процесса его времени
"Звездный час" жанра фольклорной обработки
Поэтика народной жизни
Фольклоризм и проблема хронотопа
Феномен "язычества" в русской музыке начала XX века
Взлеты и падения оперного гения Прокофьева
Смысловая парадигма поздних инструментальных концертов Шостаковича
Балетная поэтика Родиона Щедрина
О двух технологиях искусства XX века
Космогония авангарда и прогнозы А. Шнитке
Николаева, И. В. О моем научном руководителе / И. В. Николаева
Основные научные труды А. И. Демченко
Основные публикации о творческой деятельности А. И. Демченко
ГРНТИ
ББК Щ31я43

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- РЕНЕССАНС (ЭПОХА) -- ГОТИКА АРХИТЕКТУРНАЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- БАРОЧНАЯ ЭСТЕТИКА -- ПРОТЕСТАНТСКИЙ ХОРАЛ -- МЕССА СИ МИНОР -- РОМАНТИЗМ (ЭПОХА) -- РОМАНТИЧЕСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ -- КОМПОЗИТОРЫ-РОМАНТИКИ -- ФОЛЬКЛОРИЗМ -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- ЯЗЫЧЕСТВО В РУССКОЙ МУЗЫКЕ -- ОПЕРЫ 20 В -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ -- БАЛЕТЫ 20 В -- БАЛЕТНАЯ ПОЭТИКА -- ДИДОНА И ЭНЕЙ (ОПЕРА) -- АНТИТЕЗЫ ИСКУССТВА БАРОККО -- ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ИСКАНИЯ КОМПОЗИТОРОВ -- ПАССИОНЫ -- ПИТТОРЕСКА (ЖАНР) -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- LAMENTO -- МУЗЫКА ЭПОХИ РОМАНТИЗМА -- ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ ЭПОХ -- КЛАССИЧЕСКАЯ ЭПОХА -- ЛИРИЗМ РОМАНТИЧЕСКИЙ -- БАЙРОНИЗМ -- СКЕРЦО В МУЗЫКЕ 19 В -- РОМАНТИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА -- АНТИТЕЗЫ ИСКУССТВА РОМАНТИЗМА -- ПЕРИОДИЗАЦИЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВА -- ДУХОВНАЯ ТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- МЕФИСТО (ПОНЯТИЕ) -- ЭВОЛЮЦИЯ ТВОРЧЕСТВА КОМПОЗИТОРА -- ПАТЕТИЧЕСКАЯ ОБРАЗНОСТЬ -- ЭЛЕГИЧЕСКАЯ ОБРАЗНОСТЬ -- ИВАН СУСАНИН (ОПЕРА) -- РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ОПЕРА) -- ИСПАНСКИЕ УВЕРТЮРЫ -- КАМАРИНСКАЯ (ФАНТАЗИЯ) -- МОЦАРТИАНА (СЮИТА) -- ЩЕЛКУНЧИК (БАЛЕТ) -- ПОЗДНЕЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРА -- ИОЛАНТА (ОПЕРА) -- ДИАЛОГ ЭПОХ -- СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК (ЭПОХА) -- ЭСТОНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ОБРАБОТКИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПЕСЕН -- АРМЯНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ХОРЫ НА НАРОДНЫЕ ТЕМЫ -- СКИФСТВО В РУССКОЙ МУЗЫКЕ -- СКИФСКАЯ СЮИТА -- СЕМЕРО ИХ (КАНТАТА) -- ПЕСНЬ СОЛОВЬЯ (СИМФОНИЧЕСКАЯ ПОЭМА) -- 5-Я СИМФОНИЯ -- СИМФОНИИ 20 В -- ИГРОК (ОПЕРА) -- ОГНЕННЫЙ АНГЕЛ (ОПЕРА) -- ЛЮБОВЬ К ТРЕМ АПЕЛЬСИНАМ (ОПЕРА) -- ДУЭНЬЯ (ОПЕРА) -- СЕМЕН КОТКО (ОПЕРА) -- ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ (ОПЕРА) -- ВОЙНА И МИР (ОПЕРА) -- КОНЕК-ГОРБУНОК (БАЛЕТ) -- КАРМЕН-СЮИТА (БАЛЕТ) -- АННА КАРЕНИНА (БАЛЕТ) -- ЧАЙКА (БАЛЕТ) -- ДАМА С СОБАЧКОЙ (БАЛЕТ) -- КОЛЛАЖНАЯ ТЕХНИКА В ИСКУССТВЕ -- ПОЛИСТИЛИСТИКА В ИСКУССТВЕ -- АВАНГАРДНОЕ ИСКУССТВО -- МАСТЕР И МАРГАРИТА (РОМАН) -- МУЗЫКОВЕДЫ-ПЕДАГОГИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ САРАТОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ -- КОНЦЕРТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ -- КОНЦЕРТЫ ВИОЛОНЧЕЛЬНЫЕ -- КОНЦЕРТЫ СКРИПИЧНЫЕ
Доп.точки доступа:
Демченко, А. И. \о нем\
Перселл, Г. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Мендельсон-Бартольди, Ф. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Рахманинов, С. В. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Щедрин, Р. К. \о нем\
Шнитке, А. Г. \о нем\
Саар, М. \о нем\
Аракишвили, Д. \о нем\
Комитас \о нем\
Леонтович, Н. Д. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Мийо, Д. \о нем\
Булгаков, М. А. \о нем\
Айтматов, Ч. \о нем\
Кандинский, В. \о нем\
Попова, Л. \о нем\
Филонов, П. \о нем\
Хлебников, В. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Мясковский, Н. Я. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   Щ313(4Ит)
   Е 67


    Епишин, Александр Вильгельмович.
    Магия музыки барокко: итальянская трио-соната [Текст] / А. В. Епишин. - Санкт-Петербург : Композитор, 2006. - 148 с. : нот. - Библиогр.: с. 135-139. - ISBN 5-7379-0306-0 : 140-00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. Искусство барокко и историческое место трио-сонаты в музыке барокко
Генезис и типология трио-сонаты
Этапы эволюции
Проблема циклизации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Трио-соната как один из источников предклассицистской и классицистской инструментальной музыки
НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ [Б. Марини, Дж. Легренци, Дж. Бассани, А. Корелли, А. Кальдара, Дж. Саммартини]
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
УКАЗАТЕЛЬ ИЗДАНИЙ ТРИО-СОНАТ
ГРНТИ
ББК Щ313(4Ит)44 + Щ310.4 + Щ315.041

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- БАРОККО -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- ТРИО-СОНАТА -- ПРЕДКЛАССИЦИСТСКАЯ МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- РАННЕКЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ -- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- КЛАССИЦИЗМ -- ЦИКЛИЗАЦИЯ В МУЗЫКЕ -- ЭВОЛЮЦИЯ ЖАНРА ТРИО-СОНАТЫ -- КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- КАМЕРНЫЙ АНСАМБЛЬ -- ШКОЛЫ КОМПОЗИТОРСКИЕ ИТАЛИИ 17 В-18 В -- ВЕНЕЦИАНСКАЯ ШКОЛА -- МАНТУАНСКАЯ ШКОЛА -- БОЛОНСКАЯ ШКОЛА -- МОДЕНСКАЯ ШКОЛА -- НЕАПОЛИТАНСКАЯ ШКОЛА -- МИЛАНСКАЯ ШКОЛА -- ЦЕРКОВНАЯ ТРИО-СОНАТА -- КАМЕРНАЯ ТРИО-СОНАТА -- НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Марини, Б. \о нем\
Легренци, Д. \о нем\
Бассани, Д. Б. \о нем\
Корелли, А. \о нем\
Кальдара, А. \о нем\
Саммартини, Д. \о нем\
Росси, С. \о нем\
Перселл, Г. \о нем\
Вивальди, А. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Телеман, Г. \о нем\
Куперен, Ф. \о нем\
Леклер \о нем\
Бойс, У. \о нем\
Бонончини, Д. \о нем\
Фрескобальди \о нем\
Чима, Д. \о нем\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

7.
   Щ310.585
   З-15


    Заднепровская, Г. В.
    Анализ музыкальных произведений [Текст] : учебное пособие для студентов музыкально-педагогических училищ и колледжей / Г. В. Заднепровская. - Москва : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. - 272 с. : нот. - ISBN 5-691-01056-5 : 10.00 р.
    Содержание:
Введение
КЛАССИКО-РОМАНТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ: Классико-романтические инструментальные формы
Простые песенные формы
Составные (сложные) песенные формы
Вариационная форма
Формы рондо
Сонатная форма
Рондо-соната. Сонатная форма с эпизодом
Смешанные и свободные формы в музыке XIX в.
Циклические формы
Вокальные формы
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР ФОРМ В МУЗЫКЕ XVII - 1-Й ПОЛОВИНЫ XVIII И xxВВ.
ББК Щ310.585

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ПРОСТЫЕ ФОРМЫ -- СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ -- ВАРИАЦИИ -- ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- ПЕСЕННЫЕ ФОРМЫ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- РОНДО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- БАРОККО МУЗЫКАЛЬНОЕ -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ЭПОХИ БАРОККО -- МУЗЫКА 20 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ 20 В -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

8.
   Щ313(4Г)
   К 16


   
    Как исполнять Баха [Текст] : [сборник статей] / сост., вступ. статья М. Толстобровой. - Москва : Классика-XXI, 2006. - 208 с., [8] с. ил. : нот. - (Мастер-класс). - ISBN 5-89817-148-7 : 170.00 р.
    Содержание:
В поисках подлинного Баха. От издательства
Бочаров, Ю. PRO ET CONTRA: Бах за фортепиано: pro et contra / Ю. Бочаров
Любимов, А. Бах после Баха. Расширенная версия интервью, взятого перед концертом "Новые платья господина Баха" / А. Любимов
Бадура-Скода, П. Бах за клавиром? / П. Бадура-Скода
Бадура-Скода, П. И вновь о проблеме: "клавесин или рояль?" / П. Бадура-Скода
Форкель, И. Н. VESTIGIA SEMPER ADORA: О баховской игре на клавире / И. Н. Форкель
Ландовска, В. Баховские клавишные инструменты / В. Ландовска
Маргулис, В. Об исполнительских указаниях в клавирной музыке И. С. Баха / В. Маргулис
Даннрёйтер, Э. Орнаментика у И. С. Баха / Э. Даннрёйтер
Бодки, Э. VERBA MAGISTRI: Исполнение клавирных произведений Баха на фортепиано / Э. Бодки
Гизекинг, В. Интерпретация Баха на концертном рояле / В. Гизекинг
Фейнберг, С. Об интерпретации произведений И. С. Баха. Стенограмма беседы / С. Фейнберг
Бузони, Ф. Исполнение прелюдий Баха / Ф. Бузони
Ройзман, Л. Заметки о некоторых клавирных произведениях И. С. Баха, особенно о токкатах / Л. Ройзман
Бодки, Э. Специальные рекомендации по интерпретации клавирных произведений Баха / Э. Бодки
Гульд, Г. Глен Гульд комментирует. Бах. Концерт №5 фа минор для клавира с оркестром / Г. Гульд
Зак, Я. Стенограммы уроков: три прелюдии и фуги / Я. Зак
Киркпатрик, Р. Исполнение баховского "Хорошо темперированного клавира" / Р. Киркпатрик
Бадура-Скода, П. Прелюдия ми-бемоль минор. "Хорошо темперированный клавир", 1 том. Предварительный анализ / П. Бадура-Скода
Майкапар, С. Разбор прелюдий и фуг Баха / С. Майкапар
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г) + Щ315.42 + Щ315.3,1

Рубрики: музыка --музыкознание

   Исполнительство


Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- КЛАВИР (ИНСТРУМЕНТ) -- ФОРТЕПИАНО -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КЛАВИРНОЙ МУЗЫКИ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ -- ИСПОЛНИТЕЛИ-БАХОВЕДЫ -- АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- СТАРИННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- КЛАВЕСИН -- ОРНАМЕНТИКА -- ХТК -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР -- БЕСЕДЫ С ПИАНИСТАМИ -- ИНТЕРВЬЮ ПИАНИСТОВ -- БАХОВЕДЕНИЕ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ДЛЯ ПИАНИСТОВ -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА 18 В -- КЛАВИШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ИГРА НА КЛАВИРЕ -- ОРНАМЕНТИКА 18 В -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ УКАЗАНИЯ -- ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ -- КОНЦЕРТЫ КЛАВИРНЫЕ -- ТОККАТЫ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БАРОЧНОЙ МУЗЫКИ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Толстоброва, М. \сост. .\
Бах, И. С. \о нем\
Ландовска, В. \о нем\
Любимов, А. \о нем\
Форкель, И. Н. \о нем\
Бузони, Ф. \о нем\
Гульд, Г. \о нем\
Фейнберг, С. \о нем\
Зак, Я. \о нем\

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (3)

Найти похожие

9.
   Щ313(4Ит)
   К 64


    Конен, Валентина Джозефовна.
    Клаудио Монтеверди [Текст] / В. Д. Конен. - Москва : Советский композитор, 1971. - 324 с. - Библиогр.: с. 316-317
    Содержание:
Монтеверди и XX век
Путь художника
Мадригалы
"Орфей"
Между первой и последней оперой
Духовные произведения
"Коронация Поппеи"
Примечания
Хронограф жизни и творчества
Краткий список произведений
Краткая библиография
Указатель имен
ГРНТИ
ББК Щ313(4Ит)

Рубрики: музыка--биографии

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 16 В-17 В -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИТАЛЬЯНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА 16 В-17 В -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ОРФЕЙ (ОПЕРА) -- КОРОНАЦИЯ ПОППЕИ (ОПЕРА) -- МАДРИГАЛЫ -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- ПЕРВЫЕ ОПЕРЫ -- ИСТОРИЯ ОПЕРЫ -- DRAMMA PER MUSICA -- ХРОНОГРАФЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА И СОВРЕМЕННОСТЬ -- СОВРЕМЕННОСТЬ И СТАРИНА -- ДИАЛОГ ЭПОХ -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО
Доп.точки доступа:
Монтеверди, Клаудио \о нем\

Экземпляры всего: 11
КФ (9), ЧЗ (2)
Свободны: КФ (9), ЧЗ (2)

Найти похожие

10.
   Щ31
   К 90


   
    Культура эпохи барокко (философия, литература, изобразительное искусство, архитектура, музыка) [Текст] : тезисы докладов региональной научно-практической конференции, Екатеринбург, 5-8 декабря 2000 года / Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского. - Екатеринбург : УГК им. М. П. Мусоргского, 2000. - 109 с.
    Содержание:
Жукова, О. А. Философские концепции 17 - 18 вв. в их проекции на культуру барокко: Художественная философия барокко в контексте европейской культуры: к вопросу о стилевых доминантах мышления / О. А. Жукова
Кадочников, В. П. Духовные и художественные искания в музыке позднего барокко / В. П. Кадочников
Немченко, Л. М. Барочные традиции в культуре 20 века / Л. М. Немченко
Кропотов, С. Л. Необарочная избыточность языка в контексте постиндустриальной революции / С. Л. Кропотов
АРХИТЕКТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Вершинин, Г. Искусство барокко и "эпоха барокко" / Г. Вершинин
Каптиков, А. Архитектура барокко в России: национальные и региональные особенности / А. Каптиков
Трошина, Т. Черты маньеризма в художественном языке барокко / Т. Трошина
ЛИТЕРАТУРА И ТЕАТР ЭПОХИ БАРОККО
Лейдерман, Н. 20 век- "барочная эпоха"? / Н. Лейдерман
Лисовец, И. Эстетика барокко: диалог с публикой / И. Лисовец
Чернышов, М. Жанр эмблемы в поэзии Джорджа Герберта / М. Чернышов
Круглова, Т. Московское барокко: становление советского сознания / Т. Круглова
Романова, Л. О некоторых резонансах барокко / Л. Романова
МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО
Басок, М. А. Архитектура и изобразительное искусство эпохи барокко. - 3. Литература и театр эпохи барокко. - 4. Музыка эпохи барокко (исторический, культурологический, историко-теоретический аспекты): Об особенностях полифонического стиля инструментальных фуг Г. Ф. Генделя, написанных на одинаковую тему / М. А. Басок
Городилова, М. В. Об аутентичном подходе к звуковысотной организации в опере К. Монтеверди "Орфей" / М. В. Городилова
Коробова, А. Г. Пастораль в музыкальном мире барокко / А. Г. Коробова
Немковская, В. И. Персонаж и персонажный сюжет в барочных concerti grossi / В. И. Немковская
Пальмова, В. А. Средневековые реминисценции в фугах И. С. Баха / В. А. Пальмова
Шабалина, Л. К. Деятели европейской и русской культуры рубежа 17 - 18 веков / Л. К. Шабалина
Шелудякова, О. Е. Отражение в мелодике барокко особенностей мелоса Ренессанса и средневековья / О. Е. Шелудякова
Калужникова, Т. И. Партесное многоголосие и фольклор: аспекты взаимодействия / Т. И. Калужникова
Горбовец, Л. О. "Библейские сюжеты" Брусиловского и "Символы" Шнитке: пересечение миров / Л. О. Горбовец
Бородин, Б. Б. Виртуоз в эпоху барокко / Б. Б. Бородин
Сизова, Е. Р. Клавирное творчество Г. Перселла / Е. Р. Сизова
Нечаев, А. Ю. О проблеме динамики в клавирных произведениях И. С. Баха при исполнении их на современном фортепиано в проекции конца 20 столетия / А. Ю. Нечаев
Дейнега, А. В. Оратории И. С. Баха: к проблеме типологии жанра / А. В. Дейнега
Грошикова, Н. Г. От барокко к романтизму (на примере оратории Ф. Мендельсона "Илия") / Н. Г. Грошикова
ГРНТИ
ББК Щ31 + Ч11

Рубрики: Культура--Искусство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- КУЛЬТУРА -- АРХИТЕКТУРА БАРОККО -- ЭСТЕТИКА БАРОККО -- ФИЛОСОФИЯ БАРОККО -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ -- БАРОККО -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- МУЗЫКА 17 В-18 В -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА БАРОККО -- УРАЛЬСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ (НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ) -- ПАСТОРАЛЬ -- CONCERTO GROSSO -- КОНЧЕРТО ГРОССО -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Брусиловский, А. \о нем\
Шнитке, А. \о нем\
Перселл, Г. \о нем\
Мендельсон, Ф. \о нем\
Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского

Экземпляры всего: 13
КФ (12), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (12), ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)