Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОПЕРНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
   Ш6
   Б 90


    Булыгин, Алексей Кириллович.
    Карузо [Текст] / А. К. Булыгин. - Москва : Молодая гвардия, 2010. - 438 с., [32] с. цв. вкл. - (Жизнь замечательных людей ; вып. 1264). - Библиогр.: с. 434. - ISBN 978-5-235-033 33-7 : 630-00 р.
Прил.: осн. даты жизни и творчества, оперный репертуар Карузо
    Содержание:
Предисловие
Волшебный год, волшебный город
На распутье
"Его мы послушаем!..."
"Я был счастлив, я верил!..."
Джакетти
В России
Победы и поражения
Европейский кумир
Открытие Америки
Радости и горести
Катастрофа
Волнения и тревоги
"Та иль эта...": Рина и Милдрид
Война
"Жену я обожаю!..."
Последние гастроли, последняя роль
Болезнь
Конец
Эпилог
Примечания
Основные даты жизни и творчества Энрико Карузо
Библиография
Оперный репертуар Энрико Карузо
ББК Ш6 + Щ314.3-73

Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРА -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- БИОГРАФИИ ПЕВЦОВ -- ПЕВЦЫ -- ТЕНОРА -- ОПЕРНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ОПЕРНЫЕ ПЕВЦЫ -- ВОКАЛИСТЫ -- ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ЖЗЛ (СЕРИЯ) -- ИТАЛЬЯНСКИЕ ПЕВЦЫ 19 В-20 В -- МЕТРОПОЛИТЕН-ОПЕРА -- ФОТОГРАФИИ ПЕВЦОВ -- ТЕНОРОВЫЕ ОПЕРНЫЕ ПАРТИИ -- МИФОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗА ПЕВЦА -- ЛИЧНОСТЬ ПЕВЦА -- СЕМЬЯ ПЕВЦА -- РЕПЕРТУАР ПЕВЦА
Доп.точки доступа:
Карузо, Э. \о нем\
Джакетти, Рина \о нем\
Джакетти, Ада \о нем\
Бенджамин, Дороти \о нем\
Мефферт, Милдрид \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

2.
   Щ314.3
   К 89


    Кузнецов, Николай Иванович.
    Мысль и слово в творчестве оперного актера [Текст] / Н. И. Кузнецов. - Москва : Музыка, 2004. - 192 с. - Библиогр.: с. 180-187. - ISBN 5-7140-0087-0 : 126-00 р.
    Содержание:
Введение
О сочинении оперной роли
О подтексте
Актерская интонация
Что такое пунктограмма?
О драматургических функциях слова
Исполнение опер на языке оригинала
Словесное действие
Репетиционный процесс (Последовательность репетиций для премьерного сектакля
Работа над текущим репертуаром)
Заключение
Ссылки на литературу
Именной указатель
ББК Щ314.3-713 + Щ335.41.076

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ОПЕРА -- ОПЕРНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ОПЕРНЫЙ АКТЕР -- СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ -- СЛОВО И МУЗЫКА -- АКТЕРСКАЯ ИНТОНАЦИЯ -- СЛОВЕСНОЕ ДЕЙСТВИЕ В ОПЕРНОМ ИСПОЛНЕНИИ -- ОПЕРНЫЕ РОЛИ -- РОЛЬ СЛОВА У ОПЕРНОГО АКТЕРА -- РОЛЬ МЫСЛИ В ПЕНИИ -- ИНТОНИРУЕМОЕ СЛОВО -- СЛОВО МУЗЫКАЛЬНО ИНТОНИРУЕМОЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР -- СОЗДАНИЕ ОПЕРНОГО ОБРАЗА -- ИСПОЛНЕНИЕ ОПЕР НА ЯЗЫКЕ ОРИГИНАЛА -- ДРАМАТУРГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ СЛОВА -- РЕПЕТИЦИИ ОПЕРНОГО СПЕКТАКЛЯ -- РЕПЕТИЦИИ К ПРЕМЬЕРЕ -- СПЕКТАКЛЬ ОПЕРНЫЙ -- ПОДТЕКСТ В ОПЕРНОМ ДЕЙСТВИИ -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ ОПЕРНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ
Экземпляры всего: 5
КФ (5)
Свободны: КФ (5)

Найти похожие

3.
   Щ313(2р=р)
   М 38


    Машевский, Генрих Павлович.
    Вокально-исполнительские и педагогические принципы А. С. Даргомыжского [Текст] / Г. П. Машевский. - Ленинград : Музыка, 1976. - 64 с. - (В помощь музыканту-педагогу). - 0-27
1 экз. из фонда б-ки В. А. Лушникова
    Содержание:
Вокально-эстетические взгляды Даргомыжского
Вопросы исполнительства
Педагогические принципы
Даргомыжский и советская вокальная школа
ГРНТИ
ББК Щ313(2р=р) + Щ314.3

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В -- ИСТОРИЯ РУССКОЙ МУЗЫКИ -- ИРМ -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВОКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- РУССКАЯ ВОКАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕНИЮ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ КОМПОЗИТОРА -- КОМПОЗИТОРЫ-ПЕДАГОГИ -- РАБОТА КОМПОЗИТОРА С ПЕВЦАМИ -- КОМПОЗИТОРЫ-ВОКАЛИСТЫ -- ОПЕРНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ФРАНЦУЗСКАЯ ВОКАЛЬНАЯ ШКОЛА
Доп.точки доступа:
Даргомыжский, А. С. \о нем\
Петров, О. А. \о нем\
Молас, А. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Ниссен-Саломан, Г. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

4.
   Щ317.41
   М 77


   
    Монологи об оперном искусстве [Текст] : к 70-летию оперного театра Московской государственной консерватории / Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, Кафедра опер. подготовки ; ред. И. И. Силантьева. - Москва : МГК, 2005. - 318 с. : нот., ил. - (Научные труды Московской гос. консерватории им. П. И. Чайковского ; сб. 53). - ISBN 5-89598-154-2 : 270.00 р.
    Содержание:
Боголепова, А. В. С. В. Шумский и И. В. Самарин - первые руководители класса сценической игры и декламации МК / А. В. Боголепова, Е. Я. Рацер
Кузнецов, Н. И. Апология С. И. Мамонтова / Н. И. Кузнецов
Петухов, А. А. О своих наставниках / А. А. Петухов
Комарницкая, О. В. К 70-летию оперного театра МК / О. В. Комарницкая
Жданов, В. Ф. Предмет общей теории исполнительства / В. Ф. Жданов
Силантьева, И. И. Полиперсонализм сознания и ролевое поведение оперного персонажа (на примере П. И. Чайковского "Пиковая дама") / И. И. Силантьева
Якупов, А. Н. К вопросу о структуре музыкальной коммуникации / А. Н. Якупов
Ландо, П. Б. К вопросу об авторском тексте в коллективном исполнительстве / П. Б. Ландо
Полех, В. В. Работа хормейстера в процессе постановки оперы П. И. Чайковского "Евгений Онегин" / В. В. Полех
Клименко, Ю. Г. Некоторые принципы работы над басней / Ю. Г. Клименко
Зыкова, Ю. А. Практика сценического этюда / Ю. А. Зыкова
Чудаков, С. М. Искусство сценического боя в контексте дисциплины "Мастерство актера" / С. М. Чудаков
Рацер, Е. Я. Дирижер пришел в оперу / Е. Я. Рацер
Персиянов, Б. А. Условия - без условий / Б. А. Персиянов
Кадена, Ф. Проблемы оперных дирижеров / Ф. Кадена
Скороходова, Т. А. К вопросу психологизации сценического костюма / Т. А. Скороходова
Петрова, Т. К. О содержательности танца / Т. К. Петрова
Николаев, В. В. Тайна дыхания / В. В. Николаев
ГРНТИ
ББК Щ317.41

Рубрики: музыка--опера

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕАТР -- ОПЕРНЫЙ ТЕАТР -- СЦЕНИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО -- ОПЕРНЫЕ ДИРИЖЕРЫ -- ОПЕРНОЕ ДИРИЖИРОВАНИЕ -- ТАНЕЦ -- МОСКОВСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- ОПЕРНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ТЕОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА -- РАБОТА ХОРМЕЙСТЕРА В ОПЕРЕ -- ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН (ПОСТАНОВКА) -- МАСТЕРСТВО АКТЕРА -- АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ВОКАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- СВАДЬБА ФИГАРО (ПОСТАНОВКА) -- БАЛЛАДА ТОМСКОГО (ИНТЕРПРЕТАЦИЯ) -- БАСНИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ЮБИЛЕЙНЫЕ СБОРНИКИ -- КАФЕДРА ОПЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ МГК -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ -- ОПЕРНЫЙ ТЕАТР МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ В ОПЕРНОЙ СТУДИИ -- ХОРМЕЙСТЕР В ОПЕРЕ -- ДИРИЖЕР В ОПЕРЕ -- РЕЖИССЕР В ОПЕРЕ -- ОПЕРНАЯ РЕЖИССУРА -- СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СЦЕНИЧЕСКИЙ БОЙ -- КОСТЮМ СЦЕНИЧЕСКИЙ -- ФЕХТОВАНИЕ -- РАБОТА НАД ОПЕРНОЙ ПОСТАНОВКОЙ -- ВОСПИТАНИЕ ОПЕРНОГО АРТИСТА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПИКОВАЯ ДАМА (ОПЕРА) -- ЭТЮД АКТЕРСКИЙ -- ХОРЕОГРАФИЯ В ОПЕРЕ -- ДЫХАНИЕ ВОКАЛИСТА -- ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- РЕЖИССЕРСКАЯ ПАРТИТУРА -- СЦЕНОГРАФИЯ В ОПЕРЕ -- ВОКАЛЬНАЯ ИНТОНАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ В ИНТОНАЦИИ -- ПЕРСОНАЖ В ОПЕРЕ -- ОПЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- АМПЛУА ОПЕРНЫЕ -- ТИПОЛОГИЯ ВОКАЛЬНЫХ ГОЛОСОВ -- ХАРАКТЕРНОСТЬ АКТЕРСКАЯ -- КОМПОЗИТОР-ИСПОЛНИТЕЛЬ-СЛУШАТЕЛЬ-КРИТИК -- КОМПОЗИТОР И ОБЩЕСТВО -- ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПОЗИТОРСКОГО ТВОРЧЕСТВА -- ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ -- МУЗЫКА И СЛУШАТЕЛЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА -- ТЕОРИЯ ДИРИЖИРОВАНИЯ -- КОЛЛЕКТИВНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВЕРНОСТЬ ТЕКСТУ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПРОБЛЕМА ИНТЕРПРЕТАЦИИ -- ХОРЫ В ОПЕРЕ -- ИГРА В БАСНЮ (СЦЕНАРИЙ) -- РЕЖИССЕР И ДИРИЖЕР В ОПЕРЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРИЖЕРА И РЕЖИССЕРА -- ОПЕРНЫЙ КЛАСС -- МОСКОВСКАЯ ЧАСТНАЯ ОПЕРА -- МЕЦЕНАТЫ -- АНТРЕПРЕНЕРЫ -- ОПЕРНЫЙ ТЕАТР МАМОНТОВА
Доп.точки доступа:
Силантьева, И. И. \ред. .\
Шумский, С. В. \о нем\
Самарин, И. В. \о нем\
Мамонтов, С. И. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Шерешевский, А. С. \о нем\
Лемешев, С. Я. \о нем\
Рацер, Е. Я. \о нем\
Жданов, В. Ф. \о нем\
Якупов, А. Н. \о нем\
Ландо, П. Б. \о нем\
Персиянов, Б. А. \о нем\
Полях, В. В. \о нем\
Силантьева, И. И. \о нем\
Клименко, Ю. Г. \о нем\
Николаев, В. В. \о нем\
Тосканини, А. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 3
КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   Щ314
   А 62


    Амон, Рубен.
    Пласидо Доминго: гений мировой сцены [Текст] / Р. Амон ; пер. А. Миролюбова, А. Горбова. - Санкт-Петербург : Азбука, 2012. - 352 с., [16] с. ил. - ISBN 978-5-389-025 45-5 : 360-00 р.
Суперобложка
    Содержание:
пролог
Феномен (Il tenore e arrivato)
Миф: от начала и до конца
Если бы Карузо восстал из мертвых
Здесь был Пласидо Доминго
Быстрее, выше, сильнее
Человек-оркестр
От триумвирата к единовластию на сцене
Из этого тихого уголка... (Доминго в Испании)
Указатель
Список иллюстраций
ББК Щ314.3 + Щ335.41 + Ш6

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ОПЕРНЫЕ ПЕВЦЫ -- ИСПАНСКИЕ ВОКАЛИСТЫ 20 В -- БИОГРАФИЯ ВОКАЛИСТОВ -- СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ -- ТЕНОРА -- ДРАМАТИЧЕСКИЕ ТЕНОРА -- ПЕВЦЫ ЗАРУБЕЖНЫЕ 20 В -- СЕМЬЯ ПЕВЦА -- ФОТОГРАФИИ ПЕВЦОВ -- ВОКАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ПЕВЦЫ-АКТЕРЫ -- ОПЕРНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ПЕВЦЫ МЕТРОПОЛИТЕН-ОПЕРА -- ЛА СКАЛА (ТЕАТР) -- ИТАЛЬЯНСКАЯ ОПЕРА -- МЕКСИКАНСКАЯ ОПЕРНАЯ ТРУППА -- ОПЕРНЫЕ ПАРТИИ ТЕНОРА -- САРСУЭЛА -- ОТЕЛЛО (ПАРТИЯ) -- РИГОЛЕТТО (ПАРТИЯ) -- МУЗЫКАНТЫ И ФУТБОЛ -- ВЫСТУПЛЕНИЯ В ВАТИКАНЕ -- КОНЦЕРТЫ ТРЕХ ТЕНОРОВ -- ЛИЧНОСТЬ ПЕВЦА -- КАРЬЕРА ПЕВЦА -- ТЕМБР ГОЛОСА ПЕВЦА -- РЕПЕРТУАР ПЕВЦА -- МЕДИЧИ (ОПЕРА) -- ГУАРАНИ (ОПЕРА) -- СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК (ОПЕРА) -- РАБОТА ПЕВЦА С ДИРИЖЕРАМИ -- ПЕВЦЫ-ДИРИЖЕРЫ -- ДИРИЖЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕВЦА -- ЛОС-АНДЖЕЛЕССКАЯ ОПЕРА -- ФИЛЬМЫ-ОПЕРЫ С УЧАСТИЕМ ПЕВЦА -- ОПЕРАЛИЯ (КОНКУРС ВОКАЛИСТОВ) -- СИМОН БОККАНЕГРА (ПАРТИЯ)
Доп.точки доступа:
Миролюбова, А. \пер. .\
Горбова, А. \пер. .\
Бинг, Р. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Верди, Д. \о нем\
Гергиев, В. \о нем\
Каррерас, Х. \о нем\
Карузо, Э. \о нем\
Клейбер, К. \о нем\
Краус, А. \о нем\
Мета, З. \о нем\
Паваротти, Л. \о нем\
Страсберг, Ли \о нем\
Морено, Т. Ф. \о нем\
Баренбойм, Д. \о нем\
Караян, Г. \о нем\
Лаури-Вольпи, Д. \о нем\
Орнелас, (доминго) Марта \о нем\
Ростропович, М. Л. \о нем\
Вишневская, Г. П. \о нем\
Леонкавалло, Р. \о нем\
Дель, М. Д. \о нем\
Гомес, А. К. \о нем\
Альфано, Ф. \о нем\
Брандо, М. \о нем\
Маркевич, И. \о нем\
Ливайн, Д. \о нем\
Телль, Л. \о нем\
Мета, Зубин \о нем\
Вильясон \о нем\
Кауфман, Й. \о нем\
Бартоли, Ч. \о нем\
Нетребко, А. \о нем\
Торроба, М. \о нем\
Кабалье, М. \о нем\
Ди, С. Д. \о нем\
Пуччини, Д. \о нем\
Феррер, М. \о нем\
Фусси, Ф. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

6.
Ш6
Б 46


    Бенуа, Софья.
    Дмитрий Хворостовский: две женщины и музыка [Текст] / С. Бенуа. - Москва : Алгоритм, 2015. - 224 с. : фото. - (Мужчины, покорившие мир). - ISBN 978-5-4438-10 01-0 : 100-00 р.
    Содержание:
От автора. "Звезда мировой оперной сцены", "золотой баритон" и... "инопланетянин"
Гл. 1. Самородок из Сибири, или Как отец хотел сделать из сына пианиста
Гл. 2. Ностальгия, улыбка и боль, или "О бабушке милой замолвите слово..."
Гл. 3. "Если бы я мог, я бы выходил петь просто в трусах!
Гл. 4. После его выступления публика орала не "браво", а "ура"
Гл. 5. "Бабушка Иофель": "Каждого люблю, как душу, а колочу, как грушу!"
Гл. 6. Светочка-статуэточка, или Любовь нечаянно нагрянет...
Гл. 7. Почему "сибирский самородок" не хотел работать в Большом театре
Гл. 8. Хворостовский в роли Отелло: в жизни и на сцене
Гл. 9. Развод и алименты по законам Туманного Альбиона
Гл. 10. "Как истинный русский я снимал водкой стресс..."
Гл. 11. Дон Жуан без маски. Герой, любовник или возлюбленый?
Гл. 12. "Плейбой клевый такой, одет как денди..."
Гл. 13. История любви, или "Того, чего хочет женщина, хочет сам Бог"
Гл. 14. "Тесть-француз и теща-итальянка меня обожают!"
Гл. 15. Народный артист России: "Я и Господь Бог, я и Паваротти!"
Гл. 16. "Мой самый страшный сон: я сдаю экзамен по математике"
Гл. 17. "В моем лице моя страна имеет и защитника, и пропагандиста, и дипломата!"
Гл. 18. Важнее пустых полок в магазинах, или "Я верю. что любовь правит миром"
Гл. 19. "Последний из популярных русских баритонов..."
Гл. 20. "Дежавю" - творческий тандем людей, живущих в трех частях света
Гл. 21. Дуэт века, или На Красной площади с оркестром
Гл. 22. "У всех коров и баранов поставленные голоса, но петь они не могут"
Примечания
ББК Ш6 + Щ314.3-83

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- БИОГРАФИИ -- БИОГРАФИИ ПЕВЦОВ -- ОПЕРНЫЕ ПЕВЦЫ -- ПЕВЦЫ БАРИТОНЫ -- РУССКИЕ ОПЕРНЫЕ АРТИСТЫ -- ВОКАЛИСТЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ -- ИНТЕРВЬЮ С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ -- ИНТЕРВЬЮ С ОПЕРНЫМИ ПЕВЦАМИ -- СЕМЬЯ ПЕВЦА -- ФОТОРГАФИИ ПЕВЦОВ -- ВОКАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ОПЕРНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ЛИЧНОСТЬ ПЕВЦА -- КАРЬЕРА ПЕВЦА -- ТЕМБР ГОЛОСА ПЕВЦА -- РЕПЕРТУАР ПЕВЦА -- ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕВЦОВ -- ВЫСТУПЛЕНИЯ В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ -- ДУЭТ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ -- ОТЕЛЛО (ОПЕРА)
Доп.точки доступа:
Хворостовский, Д. \о нем\
Нетребко, А. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

7.
   Щ31
   В 38


    Вестник музыкальной науки [Текст] = JOURNAL OF MUSICAL SCIENCE : искусствоведение, культурология. Ежеквартальный научный журнал / ред. Б. А. Шиндин. - Новосибирск : НГК им. М. И. Глинки, 2018 - .
   2018 № 2(20). - 142 с. : ил., нот. - ISSN 2308-1031. - 0.00
    Содержание:
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСТОКОВЕДЕНИЕ
Дубровская, М. Ю. О японском опыте формирования жанровой системы композиторского творчества / М. Ю. Дубровская, А. М. Максимова
ИСТОРИКО- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МУЗЫКОЗНАНИЯ
Коляденко, Н. П. Синергетический подход в интерпретации музыкальных текстов / Н. П. Коляденко
Лосева, С. Н. Взаимосвязь структуры музыкальной одаренности и синестезии / С. Н. Лосева
Предвечнова, Е. О. Особенности семантики композиции и програмности в "Сонатной триаде", ор. 11 Н. К. Метнера (к постановке проблемы) / Е. О. Предвечнова
Старостина, Т. А. О методах варьирования в гармонизациях архимандрита Матфея (Мормыля) (на примере жанра ектении) / Т. А. Старостина
Тосин, С. Г. Православное колокольное многоголосие дореволюционной традиции: к вопросу о многообразии музыкально-фактурных форм "собственно звона" / С. Г. Тосин
Роменская(Стригоцкая), Т. А. К вопросу о происхождении речи. Статья первая: исходные установки / Т. А. Роменская(Стригоцкая)
КОМПОЗИТОРСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Кадесникова, Т. Ю. Мифопоэтические образы языческого ритуала в "Камлании" для виолончели и фортепиано М. А. Кесаревой / Т. Ю. Кадесникова
Недоспасова, А. П. Органные хоральные прелюдии М. Таривердиева - музыка прошлого, настоящего и будущего / А. П. Недоспасова
Карелина, Е. К. Личность композитора сквозь призму творческого наследия: к юбилею Хуреш-оола-Дамба / Е. К. Карелина, У. О. Монгуш
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ И ОБРАЗОВАНИИ
Пыльнева, Л. Л. Работа над базой данных в контексте истории изучения музыкальной культуры Сибири / Л. Л. Пыльнева
Белоносова, И. В. Звукозапись и ее роль в сохранении историко-культурного наследия академической музыки Сибири: на примере анализа фонда библиотеки КГИИ / И. В. Белоносова
Горбачева, Ю. С. Страницы истории в лицах / Ю. С. Горбачева, П. А. Мичков
ЭТНОМУЗЫКОЗНАНИЕ
Кондратьева, Н. М. Статистическое установление звукоряда одного музыкально-фольклорного образца: специфика высотной шкалы чалканского похоронно-поминального плача сыгыт / Н. М. Кондратьева
МУЗЫКАЛЬНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ
Царева, Е. Просветительские общества в Енисейской губернии и их роль в формировании региональной музыкальной культуры / Е. Царева
Дитенбир, В. В. У истоков оперного исполнительства в Сибири / В. В. Дитенбир
Вавилов, С. П. "Русский соловей" из Томска / С. П. Вавилов
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ
Робустова, Л. П. О педагогической подготовке студентов теоретико-композиторского факультета Новосибирской консерватории: история и современность / Л. П. Робустова
ГРНТИ
ББК Щ31

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ВЕСТНИКИ КОНСЕРВАТОРИЙ -- НОВОСИБИРСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- СЕМАНТИКА КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ХОРАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ -- ЯЗЫЧЕСКИЙ РИТУАЛ -- МУЗЫКА СИБИРИ -- КОЛОКОЛЬНОЕ МНОГОГОЛОСИЕ -- БИБЛИОТЕКА КГИИ -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ФОЛЬКЛОР -- ПОХОРОННЫЙ ПЛАЧ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА СИБИРИ -- ОПЕРНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
Доп.точки доступа:
Шиндин, Б. А. \ред.\
Таривердиев, М. \о нем\
Кесарева, М. \о ней\
Метнер, Н. К. \о произв.\
Куренкова, М. М. \о ней\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
Щ31я43
У 91


    Ученые записки Российской академии музыки имени Гнесиных [Текст] / главный редактор докт. искусствоведения И. С. Стогний. - Москва : РАМ им. Гнесиных, 2016 - .
   2016. - № 1 (16). - 96 с. : ил., нот. - ISSN 2227-9997. - ISBN 2227-9997 : Б. ц.
    Содержание:
Гуляницкая, Н. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКОЗНАНИЯ: Опыт дискурс-анализа современного муз. произведения / Н. Гуляницкая
Саргсян, Н. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ И ФОРМЫ: О квантитативном методе анализа хореографических и музыкальных элементов (на примере музыкально-кинетографических партитур С. С. Джуджева и С. С. Лисициан) / Н. Саргсян
Юдина, В. ИЗ ИСТОРИИ РУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ: Жизнь и творчество Василия Сергеевича Калинникова в зеркале его эпистолярного наследия (к 150-летию со дня рождения) / В. Юдина
Русанова, Т. МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Принципы Гнесинской фортепианной школы и их осмысление в трудах Л. Б. Булатовой / Т. Русанова
Полоцкая, Е. ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО: Сергей Васильевич Гилев: несколько страниц из жизни "Первого Онегина" / Е. Полоцкая, М. Говорухина
Бомштейн, Л. "Чародейка": взгляд изнутри (из опыта работы над образом Паисия) / Л. Бомштейн
Сведения об авторах
Аннотации и ключевые слова
Требования к статьям
ББК Щ31я43

Кл.слова (ненормированные):
ЖУРНАЛЫ -- МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ВЕСТНИКИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ВУЗОВ -- УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ДИСКУРС-АНАЛИЗ -- РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- МУЗЫКА И ХОРЕОГРАФИЯ -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В -- ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ГНЕСИНСКАЯ ФОРТЕПИАННАЯ ШКОЛА -- ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН (ОПЕРА) -- ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН (ИСПОЛНИТЕЛЬ ПАРТИИ) -- ОПЕРНЫЕ ПЕВЦЫ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ -- ОПЕРНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- АНАЛИЗ МУЗЫКИ 20 В-21 В -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМИОЛОГИЯ -- ДИСКУРС (ПОНЯТИЕ) -- ЯЗЫК И РЕЧЬ -- КОЛЛАЖ НА ТЕМУ B-A-C-H (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- FUR ALINA (ПЬЕСА) -- ХОРЕОЛОГИЯ -- КИНЕТОГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- КВАНТИТАТИВНЫЙ АНАЛИЗ -- МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ПАРТИТУРА -- ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ХОРОВОДНЫЕ ТАНЦЫ -- ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ КОМПОЗИТОРОВ -- ЧАРОДЕЙКА (ОПЕРА) -- ПИСЬМА КОМПОЗИТОРОВ -- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ КОМПОЗИТОРА -- РУССКАЯ СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- ПРОГРАММНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- КЕДР И ПАЛЬМА (СИМФОНИЧЕСКАЯ КАРТИНА) -- НИМФЫ (СИМФОНИЧЕСКАЯ ПОЭМА) -- КОМПОЗИТОР И ФОЛЬКЛОР -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПИЧЧИТОН (МУЗ. ИНСТРУМЕНТ) -- ФОТОГРАФИИ МУЗЫКАНТОВ -- ПИАНИСТЫ-ПЕДАГОГИ -- УРАЛ МУЗЫКАЛЬНЫЙ 19 В -- ХОРОВОЕ ДЕЛО НА УРАЛЕ -- ПАИСИЙ (ОПЕРНАЯ ПАРТИЯ) -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОПЕРНОГО ПЕРСОНАЖА
Доп.точки доступа:
Стогний, И. С. \ред.\
Джуджев, С. С. \о нем\
Лисициан, С. С. \о нем\
Калинников, В. С. \о нем\
Булатова, Л. Б. \о нем\
Гилев, С. В. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Пярт, А. \о нем\
Сильвестров, В. \о нем\
Юсупова, И. \о нем\
Гнесина, Е. Ф. \о нем\
Сафонов, В. И. \о нем\
Российская академия музыки им. Гнесиных

Свободных экз. нет

Найти похожие

9.
   Щ314.3
   Я 47


    Яковлева, Антонина Сергеевна.
    Искусство пения [Текст] : исследовательские очерки. Материалы. Статьи / А. С. Яковлева ; автор предисл.: Г. П. Вишневская, Е. Б. Долинская. - Москва : ИнформБюро, 2007. - 478 с., [8] с. ил. : нот. - ISBN 978-5-98623-0 41-2 : 350-00 р.
Прил.: статьи Л. Б. Дмитриева
    Содержание:
Певческий голос в истории развития вокальной музыки. К проблеме эволюции типов
Первоистоки русской вокальной школы в ее основных эстетических константах. Народно-песенное творчество. Искусство церковного пения
ПЕВЕЦ И КОМПОЗИТОР: Исполнительское мастерство певцов в контексте новаторства музыкального языка М. П. Мусоргского
Идеалы П. И. Чайковского в сценическом воплощении оперы "Евгений Онегин". Первые исполнители
Вокальная музыка 2-й пол. XX в. Новые аспекты музыкальной выразительности и проблемы интерпретации
Ф. И. Шаляпин. Креативность певца и проблемы индивидуально-психологических свойств поющего актера
ВОКАЛЬНАЯ ШКОЛА МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ ЗА 125 ЛЕТ (1866-1991): Первое 50-летие. Становление традиций. Школы вокального мастерства в аспекте педагогики виднейших представителей: А. Д. Александрова-Кочетова
Дж. Гальвани
Е. А. Лавровская
В. М. Зарудная-Иванова
У. А. Мазетти
Последующее 75-летие (1916-1991). Творчество мастеров московской вокальной школы в единстве исполнительского, педагогического и теоретико-методических сторон деятельности. М. М. Мирзоева. Путь в искусстве
Г. И. Тиц. Вопросы развития вокального мастерства
Н. Л. Дорлиак. Штрихи к портрету
Вместо заключения. На этапе современности: путь в XXI век
ПРИЛОЖЕНИЕ. ИЗ АРХИВА Л. Б. ДМИТРИЕВА: Интуиция и сознание в творчестве и вокальной педагогике
Основополагающие педагогические принципы воспитания певца-музыканта
Оперный театр Италии и подготовка певцов
Педагогические взгляды профессора Венецианской консерватории Ирис Коррадетти
О воспитании певцов в Центре усовершенствования оперных артистов при театре Ла Скала
Вокальные принципы синьоры Ренаты Карозио
Дмитриев, Л. Б. Солисты театра Ла Скала о дыхании в пении / Л. Б. Дмитриев
ББК Щ314.3

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА 20 В 2-Я ПОЛ -- ИСКУССТВО ПЕНИЯ -- РУССКАЯ ПЕВЧЕСКАЯ ШКОЛА -- РУССКАЯ ВОКАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- НАРОДНО-ПЕСЕННОЕ ИСКУССТВО -- ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ -- ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН (ПРЕМЬЕРА ОПЕРЫ) -- МОСКОВСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- МОСКОВСКАЯ ВОКАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕДАГОГИ ПО ВОКАЛУ -- ЗАРУБЕЖНАЯ ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛА СКАЛА (ТЕАТР) -- ЗАРУБЕЖНАЯ ВОКАЛЬНАЯ СТАЖИРОВКА -- ИТАЛЬЯНСКАЯ ВОКАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ИТАЛЬЯНСКОЕ ОПЕРНОЕ ПЕНИЕ -- МИЛАНСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- ВЕНЕЦИАНСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- ФОТОГРАФИИ ПЕВЦОВ -- ОПЕРНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СОЛЬНОМУ ПЕНИЮ -- СЦЕНИЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ВОКАЛЬНОГО ОБРАЗА -- ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ -- ПЕВЕЦ-АКТЕР -- ПЕВЦЫ РУССКИЕ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ 19 В-20 В -- КРЕАТИВНОСТЬ ПЕВЦА -- ДЫХАНИЕ ПЕВЧЕСКОЕ -- ПЕВЧЕСКИЙ ГОЛОС -- ПЕВЕЦ И КОМПОЗИТОР -- ВОКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ТИПЫ ГОЛОСОВ -- КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕВЧЕСКИХ ГОЛОСОВ -- ДЕТСКАЯ (ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ) -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В
Доп.точки доступа:
Вишневская, Галина Павловна \автор предисл.\
Долинская, Елена Борисовна \автор предисл.\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Шаляпин, Ф. И. \о нем\
Александрова-Кочетова, А. Д. \о нем\
Гальвани, Д. \о нем\
Лавровская, Е. А. \о нем\
Зарудная-Иванова, В. М. \о нем\
Мазетти, У. А. \о нем\
Мирзоева, М. М. \о нем\
Тиц, Г. И. \о нем\
Дорлиак, Н. Л. \о нем\
Дмитриев, Л. Б. \о нем\
Яковлева, А. С. \о нем\
Коррадетти, И. \о нем\
Караччо, Д. (. \о нем\
Карозио, Р. \о нем\
Френи, М. \о нем\
Брускантини, С. \о нем\
Гяуров, Н. \о нем\
Винко, И. \о нем\
Дюпре, Жильбер \о нем\
Собинов, Л. В. \о нем\
Рубинштейн, Н. Г. \о нем\

Экземпляры всего: 2
КФ (2)
Свободны: КФ (2)

Найти похожие

10.
   Щ31р
   О-23


    Образование в сфере искусства [Текст] = EDUCATION IN THE FIELD OF ART : научный журнал / Ассоциация музыкальных образовательных учреждений; ред. Е. Р. Сизова. - Магнитогорск : МагГК, 2020 - .
   2020, № 1 (15) май. - 2020. - 126 с. : ил. эл. опт. диск (CD-DA). - Параллельно русский, английский. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-7114-0764-5 : 0.00
CD на книжном фонде
    Содержание:
ИЗ ИСТОРИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИСКУССТВА
Демченко, А. И. Штрихи искусства военных лет. К 75-летию Победы / А. И. Демченко
Бородин, Б. Б. Страницы истории фортепианного искусства в ранней кинохронике / Б. Б. Бородин
Козак, М. В. Английская музыка в музыкальном пространстве Монфреда / М. В. Козак
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Ромащук, И. М. Культура и наука: восхождение к забытому прошлому / И. М. Ромащук
Никифорова, В. М. Образный мир искусства и идеи безопасности / В. М. Никифорова, Г. М. Салдаева
Субботина, Н. М. Проблема художественной реальности в эстетике русского класицизма / Н. М. Субботина
Писаренко, Ю. Г. Интуитивность овладения метроритмом и его осознание / Ю. Г. Писаренко
Гаврилова, М. В. Исполнительские аспекты претворения жанровых истоков в цикле Д. Д. Шостаковича "24 прелюдии и фуги" / М. В. Гаврилова, А. А. Попова
ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗАХ ИСКУССТВ
Бородин, А. Б. Импровизация на фортепиано как процесс. Необходимые основы / А. Б. Бородин
Васькевич, В. С. Дисциплина в учебно- профессиональном оркестре как условие достижения художественного результата / В. С. Васькевич
Войтович, А. А. Дисциплина "Основы эргологии традиционно музыкальных инструментов фино-угорских народов" в подготовке этномузыколога / А. А. Войтович, Д. А. Демин
Чжао, Ифэй. Джазовое образование в современном Китае / Ифэй Чжао
ИННОВАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ В СФЕРЕ ИСКУССТВА И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
Мстиславская, Е. В. Факторы сценической подготовки музыканта-исполнителя / Е. В. Мстиславская
Небольсина, В. Н. Оперный певец на концертной сцене. Интерпретация камерных произведений оперными исполнителями / В. Н. Небольсина
Красотина, И. В. Современные проблемы ансамблевой педагогики в условиях глобальной цифровизации / И. В. Красотина
Юбилеи
ГРНТИ
ББК Щ 31р

Рубрики: Искусство и музыка--образование

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА МУЗЫКАНТА -- ФОРТЕПИАНО -- ИСКУССТВО ВОЕННЫХ ЛЕТ -- МЕТРОРИТМ -- ЭСТЕТИКА -- РУССКИЙ КЛАССИЦИЗМ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ -- ЭТНОМУЗЫКА -- ЭТНОИНСТРУМЕНТЫ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- АНСАМБЛЕВАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОПЕРНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- КАМЕРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- СЦЕНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Доп.точки доступа:
Сизова, Е. Р. \ред.\
Ассоциация музыкальных образовательных учреждений

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)