Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПАССАКАЛИЯ В МУЗЫКЕ 20 В<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   Щ313
   С 79


    Степанова, Ирина.
    К 100-летию Шостаковича. Вступая в век второй: споры продолжаются [Текст] / И. В. Степанова ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Фортуна, 2007. - 320 с. - ISBN 978-5-9582-0026-9 : 380.00 р.
    Содержание:
От автора
ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: Личность и творчество: точки схода и пересечений
О ТВОРЧЕСКОМ МЕТОДЕ: "Надо заимствовать у настоящих мастеров", или К проблеме интертекстуальности в творчестве Шостаковича
P. S. Интертекстуальная родословная темы нашествия
Игровой принцип челнока в музыке Шостаковича, или Как "добро" переходит в "зло" и обратно
Кое-что о жанрах: вообще и в творчестве Шостаковича
ОБ ОПЕРАХ: Любовь на сцене и в жизни
С. Эйзенштейн "ставит" "Леди Макбет Мценского уезда"
Поэтические коллажи "Носа", или "Стихи вздор-с"
Гоголевский черт в обличье Черномора
МОЗАИКА: "Жизнь выше искусства"
Страх, или "Новые" эмоциональные ряды в творчестве Шостаковича
Еще раз о пассакалии в творчестве Шостаковича (К проблеме метафизики жанра)
Шостакович о западной нравственности (комментарии к комментариям)
Речитатив из Второго квартета, или О красоте и истине
ГРНТИ
ББК Щ313(2)7-81

Рубрики: музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОПЕРЫ 20 В -- ЛЕДИ МАКБЕТ МЦЕНСКОГО УЕЗДА (ОПЕРА) -- НОС (ОПЕРА) -- СИМФОНИИ 20 В -- КВАРТЕТЫ СТРУННЫЕ -- КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ЛИЧНОСТЬ КОМПОЗИТОРА -- ЛИЧНОСТЬ И ТВОРЧЕСТВО -- ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- ТЕМА НАШЕСТВИЯ -- 7-Я СИМФОНИЯ -- ТЕМА ЗЛА В МУЗЫКЕ -- ТЕМЫ-ОБОРОТНИ -- ЖАНРОВОЕ МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- ОБРАЗНЫЕ СФЕРЫ КОМПОЗИТОРА -- ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД КОМПОЗИТОРА -- СЕМЬЯ КОМПОЗИТОРА -- ТЕМА ЛЮБВИ В МУЗЫКЕ -- ВЗГЛЯДЫ КОМПОЗИТОРА НА ЛЮБОВЬ -- РЕЖИССУРА ОПЕРНАЯ -- ОПЕРНЫЕ ПОСТАНОВКИ -- КАТЕРИНА ИЗМАЙЛОВА (ОПЕРА) -- МУЗЫКА В СССР -- СТРАХ (ЭМОЦИЯ) -- ТЕМА СТРАХА В МУЗЫКЕ -- ТЕМА СМЕРТИ В МУЗЫКЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА В МУЗЫКЕ -- КОМПОЗИТОР И ВРЕМЯ -- ЗАГРАНИЦА ВО ВЗГЛЯДАХ КОМПОЗИТОРА -- ТРАНСФОРМАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕМ -- РЕЧИТАТИВЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ -- ТЕМА ИСТИНЫ В МУЗЫКЕ -- ПРОТИВОРЕЧИЯ В ХАРАКТЕРЕ КОМПОЗИТОРА -- ЦИТИРОВАНИЕ В МУЗЫКЕ -- ЦИТАТЫ В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРА -- ЗАИМСТВОВАНИЯ В МУЗЫКЕ -- СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПОЗИТОРАМИ -- ИГРОВОЙ ПРИНЦИП В МУЗЫКЕ -- ПРИНЦИП ЧЕЛНОКА -- АМБИВАЛЕНТНОСТЬ ДОБРА И ЗЛА В МУЗЫКЕ -- БЫТОВЫЕ ЖАНРЫ В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРА -- АФОРИЗМЫ (ЦИКЛ) -- 11-Й КВАРТЕТ -- ПАССАКАЛИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРА -- ПАССАКАЛИЯ В МУЗЫКЕ 20 В -- СЕМАНТИКА ЖАНРА ПАССАКАЛИИ
Доп.точки доступа:
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Эйзенштейн, С. М. \о нем\
Гоголь, Н. В. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Малер, Г. \о нем\
Берг, А. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   Щ313(2)
   Ч-58


    Чигарева, Евгения Ивановна.
    Художественный мир Альфреда Шнитке [Текст] : очерки / Е. И. Чигарева ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Санкт-Петербург : Композитор, 2012. - 368 с. : нот. - ISBN 978-5-7379-05 28-6 : 700-00 р.
    Содержание:
ОТ АВТОРА
ОЧЕРК ПЕРВЫЙ. Музыка Шнитке как единый текст. Ключевые темы: О драматической концепции
О полистилистике
ОЧЕРК ВТОРОЙ. Медитативно-религиозная концепция: Становление. Эволюция. Жанры
О медитативности
Становление религиозной концепции
ОЧЕРК ТРЕТИЙ. Творчество Шнитке в контексте немецко-австрийской традиции
Шнитке и национальная традиция (Австрийская традиция
Вена
Моцарт
Немецкая традиция
Русская традиция
Арнольд Шенберг
Романтизм
Неоромантизм
Еще раз о религиозной концепции
ОЧЕРК ЧЕТВЕРТЫЙ. О комическом у Альфреда Шнитке (юмор, ирония, гротеск)
ОЧЕРК ПЯТЫЙ. Макроциклы в творчестве Альфреда Шнитке
ОЧЕРК ШЕСТОЙ. О позднем стиле Альфреда Шнитке (инструментальное творчество)
ОЧЕРК СЕДЬМОЙ. Музыкальный язык: символика, семантика
Несколько слов в заключение
Послесловие
Чигарева, Е. ПРИЛОЖЕНИЕ. Воспоминания: "Годы учения" у Альфреда Гарриевича Шнитке / Е. Чигарева
Глушкова, О. Вокруг Шнитке / О. Глушкова
Чигарева, Е. Каким я знала Альфреда Шнитке / Е. Чигарева
ББК Щ313(2)7

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- ФИЛОСОФСКАЯ ТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- ПОЛИСТИЛИСТИКА -- КОМИЧЕСКОЕ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГРОТЕСК -- РЕВИЗСКАЯ СКАЗКА (МУЗЫКА К СПЕКТАКЛЮ) -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА КОМПОЗИТОРА -- КОМПОЗИТОРЫ-ЭМИГРАНТЫ -- НЕМЕЦКО-АВСТРИЙСКАЯ ТРАДИЦИЯ -- РОМАНТИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- НЕОРОМАНТИЗМ -- ЮМОР В МУЗЫКЕ -- ИРОНИЯ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ -- РЕЛИГИОЗНОСТЬ КОМПОЗИТОРА -- МАКРОЦИКЛЫ В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРА -- ПОЗДНИЙ СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- РЕЛИГИОЗНАЯ КОНЦЕПЦИЯ КОМПОЗИТОРА -- КОМПОЗИТОР И НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ -- КОНЦЕРТЫ ВИОЛОНЧЕЛЬНЫЕ 20 В -- КВИНТЕТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ 20 В -- МЕДИТАТИВНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК КОМПОЗИТОРА -- СИМВОЛИКА В МУЗЫКЕ -- СЕМАНТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ДРАМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ В МУЗЫКЕ -- СИМФОНИИ-ДРАМЫ -- КОНЦЕРТЫ СКРИПИЧНЫЕ 20 В -- ВОСПОМИНАНИЯ О КОМПОЗИТОРЕ -- КОНФЛИКТНОСТЬ КАК ЧЕРТА МЫШЛЕНИЯ КОМПОЗИТОРА -- КОНЦЕРТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ 20 В -- СОНАТЫ СКРИПИЧНЫЕ 20 В -- ГИМНЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПЕР ГЮНТ (БАЛЕТ) -- ХОРОВАЯ МУЗЫКА 20 В -- ХОРОВОЙ КОНЦЕРТ НА СТИХИ Г. НАРЕКАЦИ -- ТЕМА ПОКАЯНИЯ В МУЗЫКЕ -- СТИХИ ПОКАЯННЫЕ (ХОРОВОЙ КОНЦЕРТ) -- РЕКВИЕМЫ 20 В -- MOZ-ART (ПЬЕСА) -- КАДЕНЦИИ К КОНЦЕРТАМ 18 В -- МОНОГРАММЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СИМФОНИИ 20 В -- СЕРЕНАДА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ГОГОЛЬ-СЮИТА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КИНОМУЗЫКА -- КОНЦЕРТЫ АЛЬТОВЫЕ 20 В -- ИСТОРИЯ ДОКТОРА ИОГАННА ФАУСТА (КАНТАТА) -- ФАУСТОВСКАЯ ТЕМА В МУЗЫКЕ -- COMCERTO GROSSO 20 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ-СИМВОЛЫ -- BACH (МОНОГРАММА) -- КРЕМЕР (МОНОГРАММА) -- СЕМАНТИКА ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- ХОРАЛ В МУЗЫКЕ 20 В -- ЖАНРЫ В ПОЛИСТИЛИСТИКЕ -- СЕМАНТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЖАНРОВ -- СЕМАНТИКА МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- МЕДИТАТИВНО-КОНФЛИКТНЫЙ ТИП ДРАМАТУРГИИ -- СЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА -- ПАССАКАЛИЯ В МУЗЫКЕ 20 В -- РИТОРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ В МУЗЫКЕ 20 В -- ПЯТЬ ФРАГМЕНТОВ ПО КАРТИНАМ ИЕРОНИМУСА БОСХА (ЦИКЛ) -- ТРИО СТРУННЫЕ 20 В -- ПЯТЬ АФОРИЗМОВ (ЦИКЛ) -- КАНОНИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА КОМПОЗИТОРА -- ЗЕРКАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ В МУЗЫКЕ -- УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ -- КОМПОЗИТОРЫ-ПЕДАГОГИ
Доп.точки доступа:
Шнитке, А. Г. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Кремер, Г. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)