Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ПРИТЧА (ЖАНР)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   Щ37
   Ф 86


    Фрейлих, Семен Израилевич.
    Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского [Текст] : учебник для студентов вузов / С. И. Фрейлих. - Москва : Академический Проект : Фонд "Мир", 2005. - 512 с. - (Gaudeamus). - Указ.: с. 487-505. - ISBN 978-5-8291-1107-6. - ISBN 978-5-902357-87-2 : 385.00 р., 10.00 р.
    Содержание:
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕОРИИ
О принципиальной незлобивости теории
Теория и история
Кино и телевидение: эстетические границы
ЖАНРЫ
Жанр - тип условности
Кинематографическая специфика жанра
Жанры и роды
ЖАНР КАК МЕНЯЮЩАЯСЯ СТРУКТУРА
Экстаз
Снижение
Проза и поэзия
СОПРОТИВЛЕНИЕ НОВОМУ
Причина формы
О ЖАНРАХ ВЫСОКИХ И НИЗКИХ
О терминологии
О причинах предубеждения против низких жанров
Ретроспекция №1. Александр Блок: полижанровая структура поэмы "Двенадцать"
Способность низких жанров к превращениям
Детектив и мелодрама как "провокаторы" высоких жанров
Романс и роман
Басня и сонет
Китч и притча
СМЕШНОЕ И ТРАГИЧЕСКОЕ
Пространство трагедии, или Кое-что о "Бежином луге"
Пространство комедии, или Чаплиниада
Трагикомедия
Трагикомедия по-грузински. Пиросманашвили
Трагикомедия по-русски. Петров-Водкин
РАЗДЕЛЕНИЕ КИНОИСКУССТВА НА ВИДЫ
Структура документального фильма
Антидокумент
О предрасположенности мультипликации к сюрреализму
Кентавр (Искусство и наука)
СТИЛЬ
Стиль как кинематографическая проблема
Об индивидуальном стиле
ОПЫТ СОПОСТАВЛЕНИЯ НЕСХОДНЫХ МАСТЕРОВ
Эйзенштейн и Довженко
Ретроспекция №2. О Пудовкине
Тарковский и Шукшин
ПАРОДИЯ КАК ПРИЕМ
Пародирование стиля
Пушкин
Эйзенштейн
СТИЛЬ И СОВРЕМЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ
Об устаревшей форме
Несовпадение сущности и явления
Незавершенность формы как прием
О причинах предубеждения против понятия "современный стиль"
Бунтующая пластика
Драма без катарсиса
Скрытые возможности романа
Постмодернизм: стиль и стилизация
Антиретро
МЕТОД
МЕТОД КАК КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Онтологический принцип кино
Ретроспекция №3. Золотая маска Тутанхамона, или Искусство актера
Монтаж
О различии понятий "синтез искусств" и "синтетическое искусство"
Камера и микрофон
Пространство кадра
ТЕОРИЯ ИСТОРИИ. ПОЛЕМИКА
Отстрел классиков
Риск исторических параллелей
Сартр о Тарковском
Сартр, Ж. -П. Письмо редактору газеты "Унита" [о Тарковском] / Ж.-П. Сартр
ТАРКОВСКИЙ И ЭЙЗЕНШТЕЙН
Религия
Два Ивана
Инерция стиля
Указатели имен и фильмов
ГРНТИ
ББК Щ37я7

Рубрики: Киноискусство

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ИСТОРИЯ КИНО -- ТЕОРИЯ КИНО -- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ЖАНР В КИНЕМАТОГРАФЕ -- ЖАНРЫ ВЫСОКИЕ И НИЗКИЕ -- ПРОЗА И ПОЭЗИЯ -- ДВЕНАДЦАТЬ (ПОЭМА) -- ДЕТЕКТИВ (ЖАНР) -- МЕЛОДРАМА (ЖАНР) -- КИТЧ -- ПРИТЧА (ЖАНР) -- СМЕШНОЕ (КАТЕГОРИЯ) -- КОМЕДИЯ В КИНЕМАТОГРАФЕ -- ТРАГИКОМЕДИЯ В КИНЕМАТОГРАФЕ -- ТРАГЕДИЯ В КИНЕМАТОГРАФЕ -- ВИДЫ КИНОИСКУССТВА -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ КИНО -- СТИЛЬ В КИНЕМАТОГРАФЕ -- СРАВНЕНИЕ РЕЖИССЕРОВ -- КИНОРЕЖИССЕРЫ -- ПАРОДИЯ КАК ПРИЕМ -- ПАРОДИЯ В КИНЕМАТОГРАФЕ -- ПАРОДИЯ В ЛИТЕРАТУРЕ -- ПАРОДИРОВАНИЕ СТИЛЯ -- ФОРМА В КИНЕМАТОГРАФЕ -- РОМАН И КИНО -- СТИЛИЗАЦИЯ В КИНО -- ПОСТМОДЕРНИЗМ -- МЕТОД В КИНЕМАТОГРАФЕ -- МОНТАЖ В КИНО -- СИНТЕЗ ИСКУССТВ (ПОНЯТИЕ) -- СИНТЕТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО (ПОНЯТИЕ) -- КИНОКАМЕРА -- КАДР КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ -- АНТИРЕТРО (СТИЛЬ) -- АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ (ФИЛЬМ) -- БЕЖИН ЛУГ (ФИЛЬМ) -- АНДРЕЙ РУБЛЕВ (ФИЛЬМ) -- БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН (ФИЛЬМ) -- ИВАН ГРОЗНЫЙ (ФИЛЬМ) -- ИВАНОВО ДЕТСТВО (ФИЛЬМ) -- ЗЕМЛЯ (ФИЛЬМ) -- ЗЕРКАЛО (ФИЛЬМ) -- ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ (ФИЛЬМ) -- АРСЕНАЛ (ФИЛЬМ) -- ВЕЛИКИЙ ДИКТАТОР (ФИЛЬМ) -- ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ (ФИЛЬМ) -- МАТЬ (ФИЛЬМ) -- НОСТАЛЬГИЯ (ФИЛЬМ) -- СТАЧКА (ФИЛЬМ) -- СТАЛКЕР (ФИЛЬМ) -- ЧАПАЕВ (ФИЛЬМ) -- СОЛЯРИС (ФИЛЬМ) -- ОКТЯБРЬ (ФИЛЬМ) -- ЗАСТАВА ИЛЬИЧА (ФИЛЬМ) -- КАЛИНА КРАСНАЯ (ФИЛЬМ) -- ДВАДЦАТЬ ДНЕЙ БЕЗ ВОЙНЫ (ФИЛЬМ) -- СКВЕРНЫЙ АНЕКДОТ (ФИЛЬМ) -- АСТЕНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ (ФИЛЬМ) -- АКТЕР В КИНО -- КИНОАКТЕРЫ
Доп.точки доступа:
Довженко, А. П. \о нем\
Блок, А. А. \о нем\
Эйзенштейн, С. М. \о нем\
Тарковский, А. А. \о нем\
Пудовкин, В. И. \о нем\
Чаплин, Ч. \о нем\
Пиросмани, Н. А. (. \о нем\
Петров-Водкин, К. С. \о нем\
Шукшин, В. М. \о нем\
Сартр, Ж. \о нем\
Алов, А. А. \о нем\
Базен, А. \о нем\
Антониони, М. \о нем\
Бергман, И. \о нем\
Брессон, Р. \о нем\
Васильев, Г. Н. \о нем\
Васильев, С. Д. \о нем\
Бунюэль, Л. \о нем\
Вертов, Дзига \о нем\
Гитлер, А. \о нем\
Гоголь, Н. В. \о нем\
Горький, А. М. \о нем\
Герман, А. Ю. \о нем\
Гриффит, Д. У. \о нем\
Достоевский, Ф. М. \о нем\
Зархи, Н. А. \о нем\
Козинцев, Г. М. \о нем\
Кулешов, Л. В. \о нем\
Ленин, В. И. \о нем\
Маркс, К. \о нем\
Мейерхольд, В. Э. \о нем\
Люмьер, Л. \о нем\
Муратова, К. Г. \о нем\
Норштейн, Ю. Б. \о нем\
Панфилов, Г. А. \о нем\
Параджанов, С. И. \о нем\
Пушкин, А. С. \о нем\
Ромм, М. И. \о нем\
Росселлини, Р. \о нем\
Сталин, И. В. \о нем\
Толстой, Л. Н. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ОБФ (2)
Свободны: ОБФ (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)