Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОБЛЕМЫ СИМФОНИЗМА 20 В<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   Щ310г
   З-56


    Зенкин, Константин Владимирович.
    Музыка - Эйдос - Время. А. Ф. Лосев и горизонты современной науки о музыке [Текст] / К. В. Зенкин ; рец.: А. Л. Маклыгин , О. В. Марченко ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : [б. и.], 2015. - 464 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-88451-339-6 : 10.00 р.
    Содержание:
ЗАЧЕМ НУЖНА ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКИ? О МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ МНОГОСЛОЙНОСТИ НАУКИ О МУЗЫКЕ
ПОЧЕМУ ИМЕННО ЛОСЕВ? ОБ ИДЕЕ И ПЛАНЕ КНИГИ
ФИЛОСОФИЯ И ТЕОРИЯ МУЗЫКИ КАК ГРАНИ "ВЫСШЕГО СИНТЕЗА"
Искусство - Миф - Религия
Русская религиозно-философская мысль об эйдетических основаниях искусства
Начало лосевской философии музыки
В чем смысл музыкального числа? Рецепция философии музыки Лосева Ю. Н. Холоповым
Лосев о музыкально-теоретических понятиях
ОТ ПЕРВООБРАЗА К ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМУ ВОПЛОЩЕНИЮ
Почему некобходимо говорить о первообразе художественной формы? Понятие первообраза (прообраза) художественной формы в православной философии и специфика музыкального искусства
Лосев о художественном стиле и первообразе
Композиторская техника как знак : между порядком и хаосом. Что является константой музыкального произведения?
Нотный текст и интонация
Интонация как духовная сущность музыки
Интонационный словарь эпохи и музыкальный социум
Традиция и эксперимент
Об историческом переинтонировании в исполнительском искусстве Марии Юдиной
И. С. Бах: от интонации к образу и понятию
Бетховен: к классической ясности (историзм) и надвременному сиянию смыслов
Шуберт: исполнительская интерпретация как исторический анализ стиля
Об историческом переинтонировании в композиторском творчестве
"Афоризмы" Шостаковича: авангардный эксперимент композитора-традиционалиста
МУЗЫКА И ВНЕМУЗЫКАЛЬНОЕ: СМЫСЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ ИНТОНАЦИИ КАК ИСХОДНЫЙ ПРИНЦИП
Музыкальный смысл как энергия (Enepreia)
Музыкальный смысл и его именование
Лосев о параметрах музыкального смысла
Музыкальный смысл как хронотоп
О перцептивных пространствах в музыке и роли симметрии в их организации
Симмертия и порядок
Симметрия в музыке
Зеркальная симметрия в звуковысотном пространстве
Зеркальная симметрия в музыкальной композиции
Симметрия и информация: между глубиной и поверхностью музыки
Информация и специфика художественного сообщения
Симметрия, передача и хранение информации в искусстве
О "шарообразном смысле" в музыке
"Глубина" в музыке: между информацией и энтропией
О гранях художественно-образной информации
Время как материал и идея музыки
Движение и неподвижность в музыке: к постановке проблемы
Организация времени как фактор музыкальной драматургии
Темповая драматургия в фортепианных сонатах Бетховена
Диалектика классической и аклассической формы в фортепианной миниатюре Шумана
Рефлексия временного процесса в балладах Шопена
"Руслан и Людмила" Глинки: тайна русского музыкального эпоса
О подвижности структур в произведениях Листа. От романтической формы-процесса - к открытой форме
Что кроется за оперными реформами?
Что кроется за оперными реформами?
От Глюка до Дебюсси
Дебюсси в диалогах с Бахом и Вагнером
МУЗЫКА И ВНЕМУЗЫКАЛЬНОЕ: СИМФОНИЗМ КАК ЗАВЕРШАЮЩИЙ СИНТЕЗ
Что же все-таки имел ввиду Асафьев?
О сифонизме Брукнера и его внемузыкальных основаниях
Из истории русского сифонизма. Взаимопроникновение программности и имманетно-музыкальных закономерностей
О сифонической концепции музыки Глинки к "Князю Холмскому"
У истоков творческого пути Чайковского. Увертюра "Гроза"
Балакирев в истории русского программного симфонизма
Программный симфонизм Рахманинова
Роблема симфонизма в музыке 20 века
МИФОЛОГИЗАЦИЯ МУЗЫКИ
Мифология музыки по Лосеву
Грешно ли христианину слушать Скрябина?
Слово вмузыкальном мире Мессиана как знак Божественного присутствия
Музыкальная интонация в эпоху глобальных катастроф
Музыкальные экперименты в "час нуль" культуры
Карлхайнц Штокхаузен
Джон Кейдж
Почему все, что нас окружает, это музыка?
ГРНТИ
ББК Щ310г + Ю3

Рубрики: Музыка--Теория музыки

   Россия--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ФИЛОСОФИЯ И МУЗЫКА -- НАУКА О МУЗЫКЕ -- СИМФОНИЗМ -- СИМФОНИЗМ 20 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СМЫСЛ -- МИФОЛОГИЗАЦИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА И ВНЕМУЗЫКАЛЬНОЕ -- СИМФОНИЗМ РУССКИЙ -- ИНТОНАЦИЯ В МУЗЫКЕ -- ПРОБЛЕМЫ СИМФОНИЗМА 20 В -- СМЫСЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ ИНТОНАЦИИ
Доп.точки доступа:
Маклыгин , А. Л. \рец.\
Марченко, О. В. \рец.\
Лосев, Алексей Федорович
Юдина, Мария Вениаминовна
Бах, И. С.
Шостакович, Дмитрий Дмитриевич
Лист, Ференц
Чайковский, Петр Ильич
Мессиан, Оливье
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)