Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОЦЕССУАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   Щ313(2Р=Р)
   А 65


    Андриссен, Луи.
    Часы Аполлона. О Стравинском [Текст] / Л. Андриссен, Э. Шенбергер ; пер. с нидерландского И. Лесковской ; [редактор перевода Б. Филановский]. - Санкт-Петербург : Институт ПРО АРТЕ, 2003. - 302 с. : ил., нот. - Библиогр.: с.273-281. - Указ.: с. 281-300. - ISBN 5-7331-0041-9 : 350.00 р.
    Содержание:
Настройка. Предисловие к русскому изданию
Новое по-новому
1966 - Requiem canticles
Воскресная Америка
Ars imitatio artis
Это не проблема авторского права
1919 - Марсельеза
Motto
Проверка памяти
Зоонология
1947 - Орфей
Пёрселл, Перголези и другие
Выдуманная реальность
Обращенная метафора
Унисон как утопия
Музыкальная поэтика
О влиянии
1952 - Кантата
Philosophie der neuen Musik
1955 - Greeting prelude
Нью-Йорк: Роберт Крафт и Вера Стравинская
1943- Ода
Monsieur, le pauvre Satie
Регтайм
1921 - Пять пальцев
1917 - Свадебка
О монтажной технике
Вроде Брехта
1918- История солдата
Аутентизм и актуализация
Остинатные басы
Поездка на Женевское озеро
Id est: герметичная музыка
Стравинский
1957- Агон
Мир как комедия
Мишкина метаморфоза
Октотония
Жар - птица как сорока
1912- Звездоликий
Традиция нового
Дух из флакона духов
Фотомонтаж
1951- Похождения повесы
Указатель литературы
Указатель произведений Стравинского
ГРНТИ
ББК Щ313(2)6-81

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ-ЭМИГРАНТЫ -- КОМПОЗИТОРЫ-НОВАТОРЫ -- СВАДЕБКА (БАЛЕТ) -- ИСТОРИЯ СОЛДАТА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- РЕКВИЕМЫ -- АГОН (БАЛЕТ) -- ПОХОЖДЕНИЯ ПОВЕСЫ (ОПЕРА) -- ЗВЕЗДОЛИКИЙ (КАНТАТА) -- АМЕРИКА -- АПОЛЛОН МУСАГЕТ (БАЛЕТ) -- ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ (БАЛЕТ) -- ЖАР-ПТИЦА (БАЛЕТ) -- ИГРА В КАРТЫ (БАЛЕТ) -- КАНТАТЫ 20 В -- БАЛЕТЫ 20 В -- ОПЕРЫ 20 В -- ОРФЕЙ (БАЛЕТ) -- КОНЦЕРТЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ 20 В -- МАВРА (ОПЕРА-БУФФА) -- МАРСЕЛЬЕЗА (ОБРАБОТКА) -- МЕССЫ 20 В -- ОДА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПЕРСЕФОНА (МЕЛОДРАМА) -- ПЕТРУШКА (БАЛЕТ) -- ПОЦЕЛУЙ ФЕИ (БАЛЕТ) -- СИМФОНИЯ ПСАЛМОВ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СИМФОНИЯ ДУХОВЫХ ПАМЯТИ ДЕБЮССИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СИМФОНИИ 20 В -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА 20 В -- ЦАРЬ ЭДИП (ОПЕРА-ОРАТОРИЯ) -- ЗАУПОКОЙНЫЕ ПЕСНОПЕНИЯ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ТЕМА СМЕРТИ В МУЗЫКЕ -- РЕГТАЙМЫ -- ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ (ПЬЕСЫ) -- МОНТАЖ В МУЗЫКЕ -- АУТЕНТИЗМ -- АУТЕНТИЧНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БАРОККО -- ОКТОТОНИЧЕСКИЙ ЗВУКОРЯД -- СРАВНЕНИЕ КОМПОЗИТОРОВ -- СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПОЗИТОРАМИ -- ЖЕНЕВА 20 В -- НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КОМПОЗИТОРА -- ГОЛЛАНДСКИЕ МУЗЫКОВЕДЫ И КОМПОЗИТОРЫ -- СУБЪЕКТИВНЫЕ ЗАМЕТКИ О МУЗЫКЕ -- ПРОБЛЕМА АВТОРСКОГО ПРАВА -- ПРОЦЕССУАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- ОБРАЗЫ ЖИВОТНЫХ В МУЗЫКЕ -- ПАНДИАТОНИКА -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- СТАТЬИ КОМПОЗИТОРА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОЭТИКА (ЛЕКЦИИ КОМПОЗИТОРА) -- ИСКУССТВО И СХОЛАСТИКА (КНИГА) -- КОМПОЗИТОР И РЕЛИГИЯ -- НЕОКЛАССИЦИЗМ -- ВЛИЯНИЕ КОМПОЗИТОРА -- РИЧЕРКАРЫ 20 В -- ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ О КОМПОЗИТОРЕ -- СХОДСТВО КОМПОЗИТОРА И ДРАМАТУРГА -- ОСТИНАТО -- ГЕОГРАФИЯ КОМПОЗИТОРА -- МАРШРУТАМИ КОМПОЗИТОРА -- МЕМОРИАЛЬНАЯ ТЕМА В МУЗЫКЕ -- СТИЛИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ
Доп.точки доступа:
Шенбергер, Элмер
Лесковская, И. \пер.\
Филановский, Б. \пер.\
Стравинский, Игорь Федорович \о нем\
Перселл, Г. \о нем\
Перголези, Д. \о нем\
Крафт, Роберт \о нем\
Стравинская, Вера Артуровна \о нем\
Брехт, Б. \о нем\
Ансерме, Э. \о нем\
Арбо, Туано \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Булез, П. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Дягилев, С. П. \о нем\
Замятин, Е. И. \о нем\
Маритен, Жак \о нем\
Бах, Карл Филипп Эммануил \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Сати, Э. \о нем\
Равель, М. \о нем\
Рамю, Шарль \о нем\
Свелинк, Я. П. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Джезуальдо, К. \о нем\
Пушкин, А. С. \о нем\
Магритт, Р. \о нем\
Раймакерс, Дик \о нем\
Лурье, А. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

2.
   Щ313(2Ар)
   П 87


    Птушко, Лидия Александровна.
    Стиль симфоний Авета Тертеряна [Текст] / Л. А. Птушко ; Нижегородская гос. консерватория им. М. И. Глинки. - Нижний Новгород : НГК им. М. И. Глинки, 2008. - 216 с. : нот. - Библиогр.: с. 157-170. - ISBN 979-0-9003010 -2-4 : 300-00 р.
    Содержание:
Введение
Тематизм симфоний А. Тертеряна: Микротематизм симфоний Тертеряна
Мелодико-ритмический тематизм
Сонорное многоголосие
Драматургия симфоний Тертеряна: Три рода музыкальной процессуальности
Тембровая драматургия
Декоративно-символическая программность симфоний
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Медитативно-космософский симфонизм А. Тертеряна
Литература: ПРИЛОЖЕНИЯ
ББК Щ313(2Ар)7-81 + Щ315.040

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКА 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- АРМЯНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА 20 В -- СИМФОНИИ 20 В -- ТЕМАТИЗМ СИМФОНИЙ -- СОНОРИКА -- ДРАМАТУРГИЯ СИМФОНИЙ -- ПРОЦЕССУАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- ТЕМБРОВАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- МЕДИТАТИВНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- КОСМОСОФСКИЙ СИМФОНИЗМ -- СТИЛЬ СИМФОНИЙ -- ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ -- ВОСТОЧНАЯ МУЗЫКА -- ОРИЕНТАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- РЕСПУБЛИКИ БЫВШЕГО СССР -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК КОМПОЗИТОРА -- АНАЛИЗ СОНОРИКИ -- ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКА И ФИЛОСОФИЯ -- МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- КАРТИНА МИРА В СИМФОНИЯХ -- СИМВОЛИЧЕСКАЯ ПРОГРАММНОСТЬ СИМФОНИЙ -- АРМЯНСКАЯ МУЗЫКА -- КОМПОЗИЦИОННЫЙ РИТМ СИМФОНИЙ -- ТЕМБРОФАКТУРНЫЙ УРОВЕНЬ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ И ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ В МУЗЫКЕ -- ЗВУК -- СИМВОЛИКА ЗВУКА -- ДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЗВУКА -- МОНОДИЯ АРМЯНСКАЯ -- МИКРОТЕМАТИЗМ -- КЛАСТЕРЫ -- ЛАДОВОЕ СТРОЕНИЕ МОНОДИИ -- ФОНИЗМ -- МАКРОТЕМЫ СИМФОНИЙ -- СОНОРНОЕ МНОГОГОЛОСИЕ -- ОСТИНАТНОСТЬ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ СТАТИКА -- МАКРОПОЛИФОНИЯ -- СОНОРНЫЕ ПЛАСТЫ -- НАДВРЕМЕННОЕ НАЧАЛО В МУЗЫКЕ -- МИНИМАЛИСТИЧЕСКОЕ ПИСЬМО -- ДЕКОРАТИВНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- МЕЛИЗМАТИКА -- ОРНАМЕНТАЛЬНОСТЬ ВОСТОЧНАЯ -- ТРАГИЧЕСКОЕ МИРООЩУЩЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- ОБРАЗЫ ЗЛА В МУЗЫКЕ -- ФИЛОСОФСКИЕ КОНЦЕПЦИИ СИМФОНИЙ -- АРХЕТИПЫ ЗВУКОВЫЕ -- МУЗЫКА И КОСМОЛОГИЯ -- СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- СИМВОЛ-АККОРДЫ (ПОНЯТИЕ) -- ТРАДИЦИИ ВОСТОКА В МУЗЫКЕ -- ВОЛНОВАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- ЗАКАВКАЗСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ДИНАМИЧЕСКОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ ТЕМАТИЗМА -- ГРОМКОСТНЫЕ СХЕМЫ
Доп.точки доступа:
Тертерян, Авет \о нем\
Нижегородская гос. консерватория им. М. И. Глинки

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   Щ313(2р=р)
   Т 98


    Тюлин, Ю. Н.
    Произведения Чайковского: Структурный анализ [Текст] / Ю. Н. Тюлин. - Москва : Музыка, 1973. - 274 с. : нот.
    Содержание:
Предисловие
Симфония №1 "Зимние грезы"
Симфония №2
Симфония №3
Симфония №4
Симфония №5
Симфония №6 (Патетическая)
Манфред
Гроза
Увертюра c-moll
Увертюра F-dur
Торжественная увертюра на Датский гимн
Фатум
Буря
Франческа да Римини
Итальянское каприччио
Ромео и Джульетта
1812 год
Гамлет
Увертюра к опере "Черевички"
Увертюра к балету "Щелкунчик"
Сюита № 1
Сюита № 2
Сюита № 3
Моцартиана
Серенада для струнного оркестра
Концерт для скрипки с оркестром
Вариации на тему Рококо для виолончели с оркестром
Концерт №1 для фортепиано с оркестром
Концерт №2 для фортепиано с оркестром
Концерт №3 для фортепиано с оркестром
Концертная фантазия для фортепиано с оркестром
Анданте и финал для фортепиано с оркестром
Квартет № 1
Квартет № 2
Квартет № 3
Трио "Памяти великого художника"
Секстет "Воспоминание о Флоренции"
Большая соната для фортепиано
"Думка". Русская сельская сценка
Сводка
ГРНТИ
ББК Щ313(2р=р) + Щ310.565

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 19 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- КЛАССИФИКАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- СИМФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- СОНАТНО-СИМФОНИЧЕСКИЙ ЦИКЛ -- ПРОГРАММНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ЭКСПОЗИЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- РЕПРИЗЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- РАЗРАБОТКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ТОНАЛЬНЫЕ СООТНОШЕНИЯ -- РОНДО -- РОНДО-СОНАТНАЯ ФОРМА -- СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- ТИПЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ФУНКЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА -- ФОРМА-СТРУКТУРА -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ТЕМЫ -- ГЛАВНАЯ ПАРТИЯ -- ПОБОЧНАЯ ПАРТИЯ -- РАЗВИТИЕ В МУЗЫКЕ -- ПРОЦЕССУАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- СИМФОНИИ -- СЮИТЫ -- КОНЦЕРТЫ -- КВАРТЕТЫ -- МАНФРЕД (СИМФОНИЯ) -- УВЕРТЮРЫ -- ФАТУМ (ФАНТАЗИЯ) -- БУРЯ (ФАНТАЗИЯ) -- ФРАНЧЕСКА ДА РИМИНИ (ФАНТАЗИЯ) -- ИТАЛЬЯНСКОЕ КАПРИЧЧИО (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (УВЕРТЮРА-ФАНТАЗИЯ) -- 1812 ГОД (УВЕРТЮРА) -- ГАМЛЕТ (УВЕРТЮРА-ФАНТАЗИЯ) -- ЧЕРЕВИЧКИ (ОПЕРА) -- ЩЕЛКУНЧИК (БАЛЕТ) -- МОЦАРТИАНА (СЮИТА) -- СЕРЕНАДА ДЛЯ СТРУННОГО ОРКЕСТРА -- ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ РОКОКО -- ПАМЯТИ ВЕЛИКОГО ХУДОЖНИКА (ТРИО) -- ВОСПОМИНАНИЕ О ФЛОРЕНЦИИ (СЕКСТЕТ) -- ДУМКА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ)
Доп.точки доступа:
Чайковский, П. И. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   Щ310
   Т 35


    Тертерян, Рубен.
    Музыкальная драматургия. К вопросу комплексного анализа музыки [Текст] : монография / Р. Тертерян. - Авторское издание. - Ереван : [б. и.], 2007. - 204 с. - ISBN 978-99930-4-8 85-5 : 30-00 р.
Посвящение Авету Тертеряну
    Содержание:
Определение предмета анализа
Предпосылки к данному уровню понимания музыки
К пояснению специфики музыкального образа
К определению понятия музыкальной интонации
Развитие интонации - напряжения и устой
Системы логической организации музыкального материала
К определению понятия музыкальной драматургии
Музыкальная драматургия как предмет анализа
Система логической организации музыкального материала произведения в аспекте муз. драматургии
Внутренняя структура параметров развития в аспекте муз. драматургии
Теоретические принципы анализа муз. драматургии на уровнях отдельно взятых параметров развития
Несколько заключительных строк
ГРНТИ
ББК Щ310.585

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- АНАЛИЗ МУЗЫКИ КОМПЛЕКСНЫЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ (ПОНЯТИЕ) -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНТОНАЦИЯ (ПОНЯТИЕ) -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБРАЗ -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ -- ЛОГИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДРАМАТУРГИИ -- РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИИ -- ПОНИМАНИЕ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБРАЗ И СИМВОЛ -- НАПРЯЖЕНИЕ И УСТОЙ -- ГАРМОНИЯ (ПОНЯТИЕ) -- ЗВУКОВЫСОТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ПОЛИФОНИЯ (ПОНЯТИЕ) -- МУЗЫКА И ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ (ТРАКТОВКИ ТЕРМИНА) -- КОМПОЗИЦИЯ И ДРАМАТУРГИЯ -- ТЕМА МУЗЫКАЛЬНАЯ (ПОНЯТИЕ) -- ПРОЦЕССУАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- ДРАМАТУРГИЯ ЗВУКОВЫСОТНАЯ -- ДРАМАТУРГИЯ ДИНАМИКИ -- ДРАМАТУРГИЯ МЕТРО-РИТМИЧЕСКАЯ -- ДРАМАТУРГИЯ ТЕМБРОВАЯ -- ЗВУКОВОЕ ПЯТНО (ПОНЯТИЕ)
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)