Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РИЧЕРКАРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   Щ313(2Р=Р)
   А 65


    Андриссен, Луи.
    Часы Аполлона. О Стравинском [Текст] / Л. Андриссен, Э. Шенбергер ; пер. с нидерландского И. Лесковской ; [редактор перевода Б. Филановский]. - Санкт-Петербург : Институт ПРО АРТЕ, 2003. - 302 с. : ил., нот. - Библиогр.: с.273-281. - Указ.: с. 281-300. - ISBN 5-7331-0041-9 : 350.00 р.
    Содержание:
Настройка. Предисловие к русскому изданию
Новое по-новому
1966 - Requiem canticles
Воскресная Америка
Ars imitatio artis
Это не проблема авторского права
1919 - Марсельеза
Motto
Проверка памяти
Зоонология
1947 - Орфей
Пёрселл, Перголези и другие
Выдуманная реальность
Обращенная метафора
Унисон как утопия
Музыкальная поэтика
О влиянии
1952 - Кантата
Philosophie der neuen Musik
1955 - Greeting prelude
Нью-Йорк: Роберт Крафт и Вера Стравинская
1943- Ода
Monsieur, le pauvre Satie
Регтайм
1921 - Пять пальцев
1917 - Свадебка
О монтажной технике
Вроде Брехта
1918- История солдата
Аутентизм и актуализация
Остинатные басы
Поездка на Женевское озеро
Id est: герметичная музыка
Стравинский
1957- Агон
Мир как комедия
Мишкина метаморфоза
Октотония
Жар - птица как сорока
1912- Звездоликий
Традиция нового
Дух из флакона духов
Фотомонтаж
1951- Похождения повесы
Указатель литературы
Указатель произведений Стравинского
ГРНТИ
ББК Щ313(2)6-81

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ-ЭМИГРАНТЫ -- КОМПОЗИТОРЫ-НОВАТОРЫ -- СВАДЕБКА (БАЛЕТ) -- ИСТОРИЯ СОЛДАТА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- РЕКВИЕМЫ -- АГОН (БАЛЕТ) -- ПОХОЖДЕНИЯ ПОВЕСЫ (ОПЕРА) -- ЗВЕЗДОЛИКИЙ (КАНТАТА) -- АМЕРИКА -- АПОЛЛОН МУСАГЕТ (БАЛЕТ) -- ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ (БАЛЕТ) -- ЖАР-ПТИЦА (БАЛЕТ) -- ИГРА В КАРТЫ (БАЛЕТ) -- КАНТАТЫ 20 В -- БАЛЕТЫ 20 В -- ОПЕРЫ 20 В -- ОРФЕЙ (БАЛЕТ) -- КОНЦЕРТЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ 20 В -- МАВРА (ОПЕРА-БУФФА) -- МАРСЕЛЬЕЗА (ОБРАБОТКА) -- МЕССЫ 20 В -- ОДА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПЕРСЕФОНА (МЕЛОДРАМА) -- ПЕТРУШКА (БАЛЕТ) -- ПОЦЕЛУЙ ФЕИ (БАЛЕТ) -- СИМФОНИЯ ПСАЛМОВ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СИМФОНИЯ ДУХОВЫХ ПАМЯТИ ДЕБЮССИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СИМФОНИИ 20 В -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА 20 В -- ЦАРЬ ЭДИП (ОПЕРА-ОРАТОРИЯ) -- ЗАУПОКОЙНЫЕ ПЕСНОПЕНИЯ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ТЕМА СМЕРТИ В МУЗЫКЕ -- РЕГТАЙМЫ -- ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ (ПЬЕСЫ) -- МОНТАЖ В МУЗЫКЕ -- АУТЕНТИЗМ -- АУТЕНТИЧНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БАРОККО -- ОКТОТОНИЧЕСКИЙ ЗВУКОРЯД -- СРАВНЕНИЕ КОМПОЗИТОРОВ -- СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПОЗИТОРАМИ -- ЖЕНЕВА 20 В -- НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КОМПОЗИТОРА -- ГОЛЛАНДСКИЕ МУЗЫКОВЕДЫ И КОМПОЗИТОРЫ -- СУБЪЕКТИВНЫЕ ЗАМЕТКИ О МУЗЫКЕ -- ПРОБЛЕМА АВТОРСКОГО ПРАВА -- ПРОЦЕССУАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- ОБРАЗЫ ЖИВОТНЫХ В МУЗЫКЕ -- ПАНДИАТОНИКА -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- СТАТЬИ КОМПОЗИТОРА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОЭТИКА (ЛЕКЦИИ КОМПОЗИТОРА) -- ИСКУССТВО И СХОЛАСТИКА (КНИГА) -- КОМПОЗИТОР И РЕЛИГИЯ -- НЕОКЛАССИЦИЗМ -- ВЛИЯНИЕ КОМПОЗИТОРА -- РИЧЕРКАРЫ 20 В -- ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ О КОМПОЗИТОРЕ -- СХОДСТВО КОМПОЗИТОРА И ДРАМАТУРГА -- ОСТИНАТО -- ГЕОГРАФИЯ КОМПОЗИТОРА -- МАРШРУТАМИ КОМПОЗИТОРА -- МЕМОРИАЛЬНАЯ ТЕМА В МУЗЫКЕ -- СТИЛИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ
Доп.точки доступа:
Шенбергер, Элмер
Лесковская, И. \пер.\
Филановский, Б. \пер.\
Стравинский, Игорь Федорович \о нем\
Перселл, Г. \о нем\
Перголези, Д. \о нем\
Крафт, Роберт \о нем\
Стравинская, Вера Артуровна \о нем\
Брехт, Б. \о нем\
Ансерме, Э. \о нем\
Арбо, Туано \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Булез, П. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Дягилев, С. П. \о нем\
Замятин, Е. И. \о нем\
Маритен, Жак \о нем\
Бах, Карл Филипп Эммануил \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Сати, Э. \о нем\
Равель, М. \о нем\
Рамю, Шарль \о нем\
Свелинк, Я. П. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Джезуальдо, К. \о нем\
Пушкин, А. С. \о нем\
Магритт, Р. \о нем\
Раймакерс, Дик \о нем\
Лурье, А. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

2.
   Щ313
   К 59


    Козлыкина, Светлана Александровна.
    Стиль Джироламо Фрескобальди [Текст] : исследование / С. А. Козлыкина ; авт. предисл. Т. В. Франтова ; ред. Н. В. Самоходкина ; Ростовская гос. консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова . - Ростов-на-Дону : РГК им. С. В. Рахманинова, 2009. - 397 с. : нот. - Библиогр.: с. 196-233. - ISBN 978-5-903867-05-9 : 300.00 р.
    Содержание:
Франтова, Т. В. Первая русская книга о Фрескобальди / Т. В. Франтова
Введение
Проблема стиля и жанра у Фрескобальди в контексте эстетических воззрений эпохи
Звуковысотная система Фрескобальди
Особенности тематизма в музыке Фрескобальди
Проблемы композиции произведений Фрескобальди
Некоторые вопросы неспециального музыкального содержания музыки Фрескобальди
Заключение
Библиографический список
Приложения
Список сочинений Джироламо Фрескобальди
Переводы текстов мадригалов и музыкальных арий
Нотные примеры
ГРНТИ
ББК Щ313(4Ит)44-81

Рубрики: музыка--Зарубежная музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 17 В -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА 17 В -- ИТАЛЬЯНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 16 В-17 В -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- РАННЕЕ БАРОККО -- МОНОГРАФИИ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ЖАНРЫ РАННЕГО БАРОККО -- ЭСТЕТИКА БАРОККО -- ФАНТАЗИИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ 17 В -- РИЧЕРКАРЫ 17 В -- ОРГАННАЯ МУЗЫКА 17 В -- ВОКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ 17 В -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК КОМПОЗИТОРА -- ЗВУКОВЫСОТНОСТЬ В МУЗЫКЕ 17 В -- ТЕМАТИЗМ КОМПОЗИТОРА -- ТЕМАТИЗМ ЗАИМСТВОВАННЫЙ -- ЦИТИРОВАНИЕ В МУЗЫКЕ -- КОМПОЗИЦИЯ (ПОНЯТИЕ) -- КОМПОЗИЦИЯ В МУЗЫКЕ 17 В -- ЦИКЛЫ БАРОЧНЫЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РИТОРИКА -- СЕМАНТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- МАДРИГАЛЫ 17 В -- ТЕКСТЫ МАДРИГАЛОВ -- КОНТРАСТ В МУЗЫКЕ 17 В -- ПРИНЦИП КОНТРАСТА -- РИТОРИЧЕСКАЯ ДИСПОЗИЦИЯ -- ПОЛИФОНИЯ 17 В -- КОНТРАПУНКТ 17 В -- МОДАЛЬНАЯ СИСТЕМА В МУЗЫКЕ 17 В -- ХРОМАТИКА В МУЗЫКЕ 17 В -- КОМПОЗИТОРЫ-КЛАВИРИСТЫ -- ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ 17 В -- КЛАВИРНЫЕ ЖАНРЫ 17 В -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ И ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ
Доп.точки доступа:
Франтова, Т. В. \авт. предисл. .\
Самоходкина, Н. В. \ред. .\
Фрескобальди, Д. \о нем\
Ростовская гос. консерватория им. С. В. Рахманинова

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   Щ310
   П 83


    Протопопов, В. В.
    Из истории форм инструментальной музыки XVI-XVIII веков [Текст] : хрестоматия : учебное пособие для студентов музыкальных вузов / В. В. Протопопов ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Музыка, 1980. - 240 с. : нот.
    Содержание:
Протопопов, Вл. От составителя / Вл. Протопопов
РИЧЕРКАРЫ, ФАНТАЗИИ, КАПРИЧЧИО, ФУГИ
Спиначио, Ф. Ричеркар для лютни / Ф. Спиначио
Гинтцлер, С. Ричеркар для лютни / С. Гинтцлер
Виларт, А. Ричеркар на три голоса / А. Виларт
Габриели, А. Ричеркар в 12 тоне для четырех голосов / А. Габриели
Палестрина, Дж. Ричеркар в 1 тоне / Дж. Палестрина
Габриели, Дж. Ричеркар для органа / Дж. Габриели
Габриели, Дж. Интонации для органа / Дж. Габриели
Фрескобальди, Дж. Фантазия для органа / Дж. Фрескобальди
Преториус, М. Фантазия для органа на тему хорала "Ein feste Burg ist unser Gоtt" / М. Преториус
Шейдт, С. Фуга на четыре голоса / С. Шейдт
Фескобальди, Дж. Каприччио для органа / Дж. Фескобальди
Фробергер, И. Я. Ричеркар для клавира / И. Я. Фробергер
Желеховский, П. Фантазия в 1 тоне для органа / П. Желеховский
Перселл, Г. Presto (фуга) из 1 сонаты для двух скрипок, баса(виолончели) и basso continuo / Г. Перселл
Перселл, Г. Moderato (фуга) из 5 сонаты для двух скрипок, баса(виолончели) и basso continuo / Г. Перселл
Рейнкен, И. А. Первая часть из сонаты a-moll для двух скрипок, виолы и basso continuo / И. А. Рейнкен
Рейнкен, И. А. Жига из сонаты a-moll для двух скрипок, виолы и basso continu / И. А. Рейнкен
Рейнкен, И. А. Lento и Allegro из сонаты c-dur для двух скрипок, виолы и basso continu / И. А. Рейнкен
Корелли, А. Фуга из сонаты для двух скрипок, виолончели и баса / А. Корелли
Пахельбель, И. Ричеркар для органа / И. Пахельбель
Пахельбель, И. Фуга для органа / И. Пахельбель
Кунау, И. Фуга для клавира / И. Кунау
Скарлатти, А. Фуга для чембало / А. Скарлатти
Телеман, Г. Ф. Фантазия для клавесина / Г. Ф. Телеман
Скарлатти, Д. Фуга для клавичембало / Д. Скарлатти
Маттезон, И. Фуга для клавира / И. Маттезон
КАНЦОНЫ, СОНАТЫ, СИМФОНИИ
Маскера, Ф. Канцона " La Capriola" / Ф. Маскера
Габриели, А. Канцона "Petit Jacquet" для органа / А. Габриели
Луцаски, Л. Канцона / Л. Луцаски
Габриели, Дж. Канцона для двух скрипок, двух корнетов и двух тромбонов / Дж. Габриели
Фрескобальди, Дж. Канцона во втором тоне / Дж. Фрескобальди
Фрескобальди, Дж. Канцона в 6 тоне / Дж. Фрескобальди
Яжембский, А. Канцона для квартета струнных инструментов и basso continu / А. Яжембский
Монт, Альбано Б. Симфония для двух скрипок и баса / Альбано Б. Монт
Фрескобальди, Дж. Канцона / Дж. Фрескобальди
Нери, М. Канцона в 3 тоне для двух скрипок, виолы или фагота / М. Нери
Нери, М. Соната для двух скрипок, виолы и баса / М. Нери
Мельчевский, М. Канцона для трио струнных интрументов и basso continu / М. Мельчевский
Легренцы, Дж. Соната "La Cornara" для двух скрипок и баса / Дж. Легренцы
Персел, Г. Канцона из сонаты №11 для двух скрипок, баса(виолончели) и basso continu / Г. Персел
Керль, К. Канцона для клавира / К. Керль
Букстехуде, Д. Канцонетта для органа / Д. Букстехуде
ВАРИАЦИИ
Нарваэс, Л. Четыре дифференции (вариации) на тему "Guardame las vacas" / Л. Нарваэс
Кабесон, А. Фобурдон и глосы (вариации) в 7 тоне / А. Кабесон
Бёрд, В. Вариации на тему "Fortune" для вёрджинела / В. Бёрд
Бёрд, В. Вариации на тему "Jhon come kisse me now" для вёрджинела / В. Бёрд
Бёрд, В. Вариации на тему "O Mistris Myne" для вёрджинела / В. Бёрд
Свелинк, Я. П. Вариации на тему " Ich fuhr mich uber Rhein" для клавесина / Я. П. Свелинк
Марини, Б. Ария романеска для скрипки и basso continu / Б. Марини
Шейдт, С. Вариации на тему английской песни "Fortune" / С. Шейдт
Фрескобальди, Дж. Magnificat в 6 тоне / Дж. Фрескобальди
Фрескобальди, Дж. Ария с вариациями "La Frescobalda" / Дж. Фрескобальди
Пахельбель, И. Ария с вариациями для клавесина / И. Пахельбель
Скарлатти, А. Партита на basso obligato / А. Скарлатти
Резон, А. Трио в форме пассакальи для органа / А. Резон
Мартини, Дж. Ария с вариациями из сонаты №4 для органа или чембало / Дж. Мартини
Галуппи, Б. Вариации для чембало / Б. Галуппи
Гайдн, Й. Presto (вариации) из 4 сонаты для двух скрипок и basso continu / Й. Гайдн
Список источников
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ -- РИЧЕРКАРЫ -- ФАНТАЗИИ -- КАПРИЧЧИО -- ФУГИ -- КАНЦОНЫ -- СОНАТЫ -- СИМФОНИИ -- ВАРИАЦИИ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 16 В-18 В -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- МУЗЫКА БАРОККО -- ХРЕСТОМАТИИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа:
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 7
КФ (5), КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (5), КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   Щ310
   П 83


    Протопопов, В. В.
    Очерки из истории инструментальных форм XVI - начала XIX века [Текст] : учебное пособие для студентов музыкальных вузов / В. В. Протопопов ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Музыка, 1979. - 327 с. : нот.
    Содержание:
Вводные замечания
Ричеркар, канцона, фантазия - предшественники фуги
Тема с вариациями в XVI - первой половине XVIII века
Ранние формы вариаций
Ранние остинатные формы
Вариации И. С. Баха
Вариации Генделя
Вариации венских классиков. Гайдн, Моцарт
Вариации венских классиков. Бетховен
Предварительные замечания
Вариации в раннем периоде творчества
Вариации в зрелом периоде творчества
Вместо заключения
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- ВАРИАЦИОННОСТЬ -- ВАРИАЦИОННОСТИ ПРИНЦИП -- РИЧЕРКАРЫ -- ФАНТАЗИИ -- КАНЦОНЫ -- ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ -- ВАРИАЦИИ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 16 В-18 В -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВЕНСКИЕ КЛАССИКИ -- ВЕНСКИЕ КЛАССИКИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа:
Бах, И. С. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Гайдн, И. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 3
КФ (1), КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (1), КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   Щ310.4
   П 97


    Пэрриш, Карл.
    Образцы музыкальных форм от григорианского хорала до Баха [Текст] : перевод с англ. / К. Пэрриш, Дж. Оул. - Ленинград : Музыка, 1975. - 215 с. : нот. - 50.00 р., 1.33 р.
С историч. и аналитич. пояснениями. 3 экз. ксерокопия
    Содержание:
Предисловие
Григорианский хорал. Антифон "Laus Deo Patri" и Псалм 113 "Laudate pueri"
Григ. хорал. Аллилуйя "Vidimus stellam"
Григ. хорал. Секвенция "Victimae Paschali"
Песни труверов. Виреле "Or la truix"
Рейенталь, Н. фон Minnelied / Н. фон Рейенталь
Параллельный органум. Секвенция "Rex caeli, Domine"
Свободный органум. Троп "Agnus Dei"
Школа св. Марциала. Мелизматический органум
Перотин. Органум "Аллилуйя" (Nativitas) / Перотин
Школа Нотр-Дам. Мотет
Кондукт "De castitatis thalamo"
Эстампи (инстр. танец)
Машо, Г. де "Agnus Dei" из мессы / Г. де Машо
Ландини, Ф. Баллата / Ф. Ландини
Дюфе, Г. "Kyrie" из мессы / Г. Дюфе
Беншуа, Ж. Шансон / Ж. Беншуа
Окегем, Й. "Sanctus" из "Missa prolatorum" / Й. Окегем
Обрехт, Я. Мотет "Parce, Domine" / Я. Обрехт
Депре, Ж. Мотет "Ave Maria" / Ж. Депре
Крекийон, Т. Шансон / Т. Крекийон
Габриели, А. Французская канцона / А. Габриели
Лютневые танцы
Лассо, О. Мотет / О. Лассо
Палестрина. Agnus Dei / Палестрина
Бёрд, У. Мотет / У. Бёрд
Canzona per l'epistola для клавира
Маренцио, Л. Мадригал / Л. Маренцио
Беннет, Дж. Мадригал / Дж. Беннет
Фарнеби, Д. Вариации для вёрджинела / Д. Фарнеби
Каччини, Д. Мадригал для голоса и лютни / Д. Каччини
Монтеверди, К. Речитатив из оперы "Орфей" / К. Монтеверди
Кариссими, Д. Сцена из оратории "Суд Соломона" / Д. Кариссими
Шютц, Г. Духовная кантата (концерт) "O Herr, hilf" / Г. Шютц
Фрескобальди, Д. Ричеркар для органа / Д. Фрескобальди
Фробергер, И. Я. Сюита для клавесина / И. Я. Фробергер
Люлли, Ж. Б. Увертюра к опере "Армида" / Ж. Б. Люлли
Пахельбель, И. Токката для органа / И. Пахельбель
Пёрселл, Г. Граунд для клавесина / Г. Пёрселл
Корелли, А. Соната da chiesa / А. Корелли
Куперен, Ф. Пьеса для клавесина "La Galante" / Ф. Куперен
Рамо, Ж. Ф. Сцена из оперы "Кастор и Поллукс" / Ж. Ф. Рамо
Скарлатти, Д. Соната для клавесина / Д. Скарлатти
Гендель, Г. Ф. Кончерто гроссо / Г. Ф. Гендель
Гендель, Г. Ф. Из оперы "Ринальдо" / Г. Ф. Гендель
Гендель, Г. Ф. Хор из оратории "Соломон" / Г. Ф. Гендель
Бах, И. С. Хорал из Кантаты №4 / И. С. Бах
Бах, И. С. Хоральная прелюдия для органа / И. С. Бах
Бах, И. С. Хор из Кантаты №4 / И. С. Бах
Бах, И. С. Ариозо альта из "Страстей по Матфею" / И. С. Бах
Бах, И. С. Фуга из "Искусства фуги" / И. С. Бах
ГРНТИ
ББК Щ310.4 + Щ310.56 + Щ313(0)4

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 5 В-18 В -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- СРЕДНЕВЕКОВЬЕ -- СРЕДНИЕ ВЕКА -- ВОЗРОЖДЕНИЕ -- БАРОККО -- ХОРАЛЫ -- ОРГАНУМ -- ЛЮТНЕВЫЕ ТАНЦЫ -- ЛЮТНЯ -- КЛАВЕСИН -- МЕССЫ -- ПЕСНИ ТРУВЕРОВ -- ШАНСОН -- МОТЕТЫ -- КАНЦОНЫ -- МАДРИГАЛЫ -- ВЕРДЖИНАЛ -- ДУХОВНЫЕ КАНТАТЫ -- РИЧЕРКАРЫ -- ТОККАТЫ -- ГРАУНДЫ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- СТРАСТИ (ЖАНР) -- ОРАТОРИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ ОПЕРЫ 17 В-18 В -- АНТИФОНЫ -- АЛЛИЛУЙЯ -- ПСАЛМЫ -- ОРГАННАЯ МУЗЫКА -- AVE MARIA -- AGNUS DEI -- СТАРИННЫЕ ЖАНРЫ -- ОРФЕЙ (ОПЕРА) -- СУД СОЛОМОНА (ОРАТОРИЯ) -- АРМИДА (ОПЕРА) -- КАСТОР И ПОЛЛУКС (ОПЕРА) -- СОЛОМОН (ОРАТОРИЯ) -- КОНЧЕРТО ГРОССО -- РИНАЛЬДО (ОПЕРА)
Доп.точки доступа:
Оул, Джон
Бах, И. С. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Рейенталь, Н. \о нем\
Перотин \о нем\
Машо, Г. \о нем\
Ландини, Ф. \о нем\
Дюфе, Г. \о нем\
Беншуа, Ж. \о нем\
Окегем, Й. \о нем\
Обрехт, Я. \о нем\
Депре, Ж. \о нем\
Крекийон, Тома \о нем\
Габриели, А. \о нем\
Лассо, О. \о нем\
Палестрина, Д. \о нем\
Берд, У. \о нем\
Маренцио, Л. \о нем\
Беннет, Д. \о нем\
Фарнеби, Д. \о нем\
Каччини, Д. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Кариссими, Д. \о нем\
Шютц, Г. \о нем\
Фрескобальди, Д. \о нем\
Фробергер, Я. И. \о нем\
Люлли, Ж. Б. \о нем\
Пахельбель, И. \о нем\
Перселл, Г. \о нем\
Корелли, А. \о нем\
Куперен, Ф. \о нем\
Рамо, Ж. Ф. \о нем\
Скарлатти, Д. \о нем\

Экземпляры всего: 5
ФРК (1), КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: ФРК (1), КФ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   Щ310
   С 37


    Симакова, Наталья Александровна.
    Контрапункт строгого стиля и фуга [Текст] : хрестоматия. Учебное пособие для студентов композиторского, историко-теоретического и дирижерско-хорового факультетов музыкальных вузов / Н. А. Симакова ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Композитор, 2010. - 336 с. - ISBN 5-85285-345-3 : 1261-00 р.
    Содержание:
[ПРОИЗВЕДЕНИЯ КОМПОЗИТОРОВ]: Т. Морли
Й. Окегем
Й. Бухнер
Я. Обрехт
Ж. Депре
Дж. П. да Палестрина
А. Габриели
Дж. Габриели
С. Шейдт
Ж. Титлуз
Дж. Фрескобальди
М. Векман
И. Керль
Д. Букстехуде
И. Тейле
И. Пахельбель
Ф. К. Муршхаузер
Г. Муффат
И. К. Фишер
А. Корелли
Я. А. Рейнкен
Г. Кирхгоф
Б. Хр. Вебер
Г. Ф. Гендель
И. С. Бах
Л. Кребс
Я. А. Рейха
Р. Шуман
Кл. Шуман
Н. А. Римский-Корсаков
С. Танеев
А. Шенберг
А. Берг
Э. Кшенек
Д. Мийо
И. Стравинский
А. Онеггер
Д. Шостакович
В. П. Задерацкий
А. Волконский
А. Караманов
М. Дюпре
Д. Лигети
В. Лютославский
Р. Харрис
А. Пирумов
Р. Щедрин
А. Шнитке
В. Екимовский
И. Рехин
А. Митинян
С. Губайдулина
Д. Шнебель
Гл. Гульд
ПРИЛОЖЕНИЕ: [ПРОИЗВЕДЕНИЯ КОМПОЗИТОРОВ]: Дж. Каваццони
Ж. Дж. Дирута
А. Банкьери
В. Эбнер
И. С. Бах
М. Клементи
Й. Гайдн
В. А. Моцарт
Л. В. Бетховен
Ф. Мендельсон-Бартольди
Н. Римский-Корсаков
М. Регер
О. Мессиан
С. Слонимский
Л. Любовский
Источники нотных примеров
ГРНТИ
ББК Щ310.55 + Щ9я7-45

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- НОТЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- КОНТРАПУНКТ -- ХРЕСТОМАТИИ ПО ПОЛИФОНИИ -- НОТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ КОНСЕРВАТОРИЙ -- МЕССЫ -- МОТЕТЫ -- МАДРИГАЛЫ -- ФУГИ -- ФУГИ В ОРАТОРИЯХ -- РЕКВИЕМЫ -- МАГНИФИКАТЫ -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 15 В-20 В -- ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР -- ТОККАТЫ И ФУГИ -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- РИЧЕРКАРЫ -- ФУГИ В СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ -- ФУГИ В ОПЕРНОЙ МУЗЫКЕ -- AVE MARIA -- ФУГИ НА ТЕМУ BACH -- ФУГЕТТЫ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ФУГА В ИСТОРИИ МУЗЫКИ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ЛАТИНСКИЕ ТЕКСТЫ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- БОГОСЛУЖЕБНЫЕ ЖАНРЫ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ФУГИ КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ -- ХРЕСТОМАТИИ НОТНЫЕ -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- ИСТОРИЯ ПОЛИФОНИИ -- ПОЛИФОНИЯ В МУЗЫКЕ 15 В-20 В -- ПРИМЕРЫ ПО ПОЛИФОНИИ
Доп.точки доступа:
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (3)

Найти похожие

7.
   Щ310.55
   Г 37


    Гервер, Лариса Львовна.
    Инганно и другие секреты полифонической техники второй половины XVI - начала XVII века [Текст] / Л. Л. Гервер ; Российская академия музыки им. Гнесиных. - Москва : РАМ им. Гнесиных, 2018. - 239 с. : нот. - Библиогр.: с. 227-236. - Указ. имен: с. 237-239. - ISBN 978-5-8269-0231-8 : 10.00 р.
    Содержание:
АВТОРСКИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ПОЛИФОНИЧЕСКОЙ ПЬЕСЫ
Название пьесы
Информация об особенностях сочинения, размещенная в нотном тексте. Вторая книга клавирных сочинений Трабачи
ТЕХНИКА ИНВЕРСИИ. СЛОГИ И ЗВУКИ: ОПЫТ КЛАССИФИКАЦИИ
Инверсия с сохранением тонов и полутонов: преобразование одноголосных построений
Инверсия с сохранением тонов и полутонов: преобразование многоголосных построений
Инверсия без сохранения тонов и полутонов
НЕСКОЛЬКО СЮЖЕТОВ ИЗ ИСТОРИИ, ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ИНГАННО
Инганно и родственные ему понятия в трактатах 16-18 веков
Наглядные инганни: последовательные преобразования одной и той же темы
Техника инганно на разных стадиях ее существования
ТЕХНИКА ИНГАННО. сЛОГИ И ЗВУКИ: ОПЫТ КЛАССИФИКАЦИИ
Квинтовые инганни
Секундовые инганни
ТЕМАТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА. ТЕХНИКА ИНГАННО В УСЛОВИЯХ МНОГОГОЛОСИЯ
О тематическом составе пьесы, написанной по мозаическому принципу
Организация музыкального материала в мозаической полифонии
ГРНТИ
ББК Щ310.55

Рубрики: Теория музыки--Полифония

   История зарубежной музыки


Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 16 В-17 В -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ -- ТРАКТАТЫ 16 В-18 В -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА 16 В-17 В -- ОБЛИГО (УКАЗАНИЕ В ЗАГЛАВИИ ПЬЕСЫ) -- ПЕРФИДИЯ (ПРИЕМ) -- ИНВЕРСИЯ (ПРИЕМ) -- ФУГА -- ГЕКСАХОРДЫ -- ИНГАННО (ПРИЕМ) -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА -- МОЗАИЧЕСКАЯ ПОЛИФОНИЯ -- КОНТРАПУНКТ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- РИЧЕРКАРЫ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА
Доп.точки доступа:
Берарди, Анджело \о произв.\
Джексон, Рональд \о произв.\
Лассо, Орландо ди \о произв.\
Мак, Джованни де \о произв.\
Трабачи, Джованни Мария \о произв.\
Фрескобальди, Джироламо \о произв.\
Царлино, Джозеффо \о произв.\
Шуберт, Питер \о произв.\
Российская академия музыки им. Гнесиных

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)