Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=СОБРАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   Щ313(4П)
   М 60


    Мильштейн, Яков Исаакович.
    Советы Шопена пианистам [Текст] / Я. И. Мильштейн. - Москва : Музыка, 1967. - 120 с., [4] с. ил. : нот. - 10-00 р., 0.22 р.
    Содержание:
Вместо введения. Шопен и его "метод методов"
Музыка - искусство выражать мысли звуками
Внутренний стержень музыкального исполнения
Соображение и воображение
Подтекст произведения
Программность
Выразительность исполнения
Чувство и интеллект
Музыка- живой язык
Законы естественной фразировки
Rubato, его особенности и генезис
Строгий и свободный темп
Искусство пения на фортепиано
Гибкость и свобода руки
Положение и функции пальцев
Связь пианистических приемов с вокальным искусством
Школа bel-canto
Пианистическое дыхание
Туше и его нюансы
Чередование legato и staccato
Роль legato
Дифференциация звуковых планов
Соотношение артикуляции и динамики
Красочно-динамическая палитра
Особенности акцентировки
Новаторские принципы аппликатуры
Техническое удобство и эстетический смысл аппликатуры
Пдкладывание первого пальца и перекладывание второго, третьего, четвертого и пятого пальцев
Применение первого и пятого пальцев на черных клавишах
Беззвучная подмена пальцев
Взятие двух нот одним пальцем
Употребление одного и того же пальца на двух разных клавишах
Воображаемое legato
Аппликатура, обусловленная индивидуальным своеобразием пальцев
Аппликатура широких расстояний
Аппликатура скольжения
Распределение материала между двумя руками
Новаторство в использовании педали
Основной принцип педализации
Фактурная педаль
Временной момент педализации и степень глубины нажатия педали
Гармоническая основа и мелодический рельеф
Педальная и безпедальная звучность
Чередование и одновременное использование правой и левой педали
Эстетика неполного действия педали
Полупедаль
Формы запаздывающей педали
Трудности художественной педализации
Особенности технической системы Шопена
Естественное положение руки на клавиатуре
Основная техническая формула
Последовательность пальцевых упражнений
Последовательность в изучении гамм
Воспитание звуковой ровности
Развитие индивидуальных особенностей пальцев
Двойные ноты
Этюды и экзерсисы
Украшения
Диалектика выравнивания пальцев и их индивидуального своеобразия
Проблема растяжения
Полифоническая техника
Собранное и расширенное положение руки
Целенаправленность упражнений, этюдов и пьес
Как и сколько заниматься?
Острота внимания
Воспитание музыкального вкуса и понимания
Самоконтроль
Художественная необходимость и свобода выбора
Методика занятий
Проблема репертуара
Отношение к Баху, Моцарту и Бетховену
Отношение к Шуберту, Веберу, Шуману и Листу
Классика и современность
Первоначальные вехи общего музыкального образования
Правила и исключения из правил
Вдохновение и мастерство
Сложное и простое
Простота- конечная цель искусства
ГРНТИ
ББК Щ313(4П)

Рубрики: музыка--исполнительство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- БИОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- ПОЛЬСКАЯ МУЗЫКА 19 В -- ПОЛЬСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЕТОД МЕТОДОВ (ШКОЛА ИГРЫ) -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД КОМПОЗИТОРА -- СОВЕТЫ ПИАНИСТАМ -- КОМПОЗИТОРЫ-ПИАНИСТЫ -- ПОДТЕКСТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПРОГРАММНОСТЬ -- RUBATO -- ПЕНИЕ НА ФОРТЕПИАНО -- ПИАНИСТИЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ -- ТУШЕ -- НОВАТОРСКИЕ ПРИНЦИПЫ АППЛИКАТУРЫ -- АППЛИКАТУРА СКОЛЬЖЕНИЯ -- ПРИНЦИПЫ ПЕДАЛИЗАЦИИ -- ФАКТУРНАЯ ПЕДАЛЬ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОМПОЗИТОРА -- ЭТЮДЫ -- ЭКЗЕРСИСЫ -- УКРАШЕНИЯ -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА -- СОБРАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУКИ -- РАСШИРЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУКИ -- МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ МУЗЫКОЙ
Доп.точки доступа:
Шопен, Ф. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Санд, Ж. \о нем\
Делакруа, Э. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Шуберт, Ф. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)