Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (8)Фонд редкой книги (1)Ноты из сборников (аналитические описания) (1)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СТИЛИЗАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   Щ313(2Р=Р)
   А 65


    Андриссен, Луи.
    Часы Аполлона. О Стравинском [Текст] / Л. Андриссен, Э. Шенбергер ; пер. с нидерландского И. Лесковской ; [редактор перевода Б. Филановский]. - Санкт-Петербург : Институт ПРО АРТЕ, 2003. - 302 с. : ил., нот. - Библиогр.: с.273-281. - Указ.: с. 281-300. - ISBN 5-7331-0041-9 : 350.00 р.
    Содержание:
Настройка. Предисловие к русскому изданию
Новое по-новому
1966 - Requiem canticles
Воскресная Америка
Ars imitatio artis
Это не проблема авторского права
1919 - Марсельеза
Motto
Проверка памяти
Зоонология
1947 - Орфей
Пёрселл, Перголези и другие
Выдуманная реальность
Обращенная метафора
Унисон как утопия
Музыкальная поэтика
О влиянии
1952 - Кантата
Philosophie der neuen Musik
1955 - Greeting prelude
Нью-Йорк: Роберт Крафт и Вера Стравинская
1943- Ода
Monsieur, le pauvre Satie
Регтайм
1921 - Пять пальцев
1917 - Свадебка
О монтажной технике
Вроде Брехта
1918- История солдата
Аутентизм и актуализация
Остинатные басы
Поездка на Женевское озеро
Id est: герметичная музыка
Стравинский
1957- Агон
Мир как комедия
Мишкина метаморфоза
Октотония
Жар - птица как сорока
1912- Звездоликий
Традиция нового
Дух из флакона духов
Фотомонтаж
1951- Похождения повесы
Указатель литературы
Указатель произведений Стравинского
ГРНТИ
ББК Щ313(2)6-81

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ-ЭМИГРАНТЫ -- КОМПОЗИТОРЫ-НОВАТОРЫ -- СВАДЕБКА (БАЛЕТ) -- ИСТОРИЯ СОЛДАТА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- РЕКВИЕМЫ -- АГОН (БАЛЕТ) -- ПОХОЖДЕНИЯ ПОВЕСЫ (ОПЕРА) -- ЗВЕЗДОЛИКИЙ (КАНТАТА) -- АМЕРИКА -- АПОЛЛОН МУСАГЕТ (БАЛЕТ) -- ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ (БАЛЕТ) -- ЖАР-ПТИЦА (БАЛЕТ) -- ИГРА В КАРТЫ (БАЛЕТ) -- КАНТАТЫ 20 В -- БАЛЕТЫ 20 В -- ОПЕРЫ 20 В -- ОРФЕЙ (БАЛЕТ) -- КОНЦЕРТЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ 20 В -- МАВРА (ОПЕРА-БУФФА) -- МАРСЕЛЬЕЗА (ОБРАБОТКА) -- МЕССЫ 20 В -- ОДА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПЕРСЕФОНА (МЕЛОДРАМА) -- ПЕТРУШКА (БАЛЕТ) -- ПОЦЕЛУЙ ФЕИ (БАЛЕТ) -- СИМФОНИЯ ПСАЛМОВ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СИМФОНИЯ ДУХОВЫХ ПАМЯТИ ДЕБЮССИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СИМФОНИИ 20 В -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА 20 В -- ЦАРЬ ЭДИП (ОПЕРА-ОРАТОРИЯ) -- ЗАУПОКОЙНЫЕ ПЕСНОПЕНИЯ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ТЕМА СМЕРТИ В МУЗЫКЕ -- РЕГТАЙМЫ -- ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ (ПЬЕСЫ) -- МОНТАЖ В МУЗЫКЕ -- АУТЕНТИЗМ -- АУТЕНТИЧНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БАРОККО -- ОКТОТОНИЧЕСКИЙ ЗВУКОРЯД -- СРАВНЕНИЕ КОМПОЗИТОРОВ -- СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПОЗИТОРАМИ -- ЖЕНЕВА 20 В -- НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КОМПОЗИТОРА -- ГОЛЛАНДСКИЕ МУЗЫКОВЕДЫ И КОМПОЗИТОРЫ -- СУБЪЕКТИВНЫЕ ЗАМЕТКИ О МУЗЫКЕ -- ПРОБЛЕМА АВТОРСКОГО ПРАВА -- ПРОЦЕССУАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- ОБРАЗЫ ЖИВОТНЫХ В МУЗЫКЕ -- ПАНДИАТОНИКА -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- СТАТЬИ КОМПОЗИТОРА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОЭТИКА (ЛЕКЦИИ КОМПОЗИТОРА) -- ИСКУССТВО И СХОЛАСТИКА (КНИГА) -- КОМПОЗИТОР И РЕЛИГИЯ -- НЕОКЛАССИЦИЗМ -- ВЛИЯНИЕ КОМПОЗИТОРА -- РИЧЕРКАРЫ 20 В -- ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ О КОМПОЗИТОРЕ -- СХОДСТВО КОМПОЗИТОРА И ДРАМАТУРГА -- ОСТИНАТО -- ГЕОГРАФИЯ КОМПОЗИТОРА -- МАРШРУТАМИ КОМПОЗИТОРА -- МЕМОРИАЛЬНАЯ ТЕМА В МУЗЫКЕ -- СТИЛИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ
Доп.точки доступа:
Шенбергер, Элмер
Лесковская, И. \пер.\
Филановский, Б. \пер.\
Стравинский, Игорь Федорович \о нем\
Перселл, Г. \о нем\
Перголези, Д. \о нем\
Крафт, Роберт \о нем\
Стравинская, Вера Артуровна \о нем\
Брехт, Б. \о нем\
Ансерме, Э. \о нем\
Арбо, Туано \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Булез, П. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Дягилев, С. П. \о нем\
Замятин, Е. И. \о нем\
Маритен, Жак \о нем\
Бах, Карл Филипп Эммануил \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Сати, Э. \о нем\
Равель, М. \о нем\
Рамю, Шарль \о нем\
Свелинк, Я. П. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Джезуальдо, К. \о нем\
Пушкин, А. С. \о нем\
Магритт, Р. \о нем\
Раймакерс, Дик \о нем\
Лурье, А. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

2.
   Щ31
   Д 25


   
    DE MUSICA: Фрагменты старых трактатов из собрания XXVI Магистра Музыки, заново скомпонованные им самим в подражание мастерам прошлого и пересказанные в переводе его подмастерьем в духе свободных фантазий и новейших теорий [Текст] . - Санкт-Петербург : Композитор, 2004. - 76 с. - ISBN 5-7379-0179-3 : 30-00 р.
    Содержание:
Предисловие
Книга орнамента
Книга движения
Книга темпа
Книга слова
Книга выразительности
Книга странствий
Книга простоты
Liber amoris
Книга тайнописи
Книга стиля
ББК Щ31 + Щ310.5,02

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТРАКТАТЫ О МУЗЫКЕ -- АФОРИЗМЫ О МУЗЫКЕ -- СТИЛИЗАЦИИ -- ПОДРАЖАНИЯ ТРАКТАТАМ 18 В -- СОВЕТЫ МУЗЫКАНТАМ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ПРАВИЛА И НАСТАВЛЕНИЯ -- НАУКА О МУЗЫКЕ -- ОРНАМЕНТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- УКРАШЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- МЕЛИЗМЫ -- КОНТРАПУНКТ -- RUBATO -- ДВИЖЕНИЕ В МУЗЫКЕ -- ТЕМПЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- АНОНИМНЫЕ ТРАКТАТЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКА И СЛОВО -- СЛОВО О МУЗЫКЕ -- ТЕОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА -- ТАЙНОПИСЬ В МУЗЫКЕ -- МОНОГРАММЫ КОМПОЗИТОРОВ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ -- СТИЛИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ -- В СТАРИННОМ СТИЛЕ -- БЕЛЛЕТРИСТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ТЕМА СТРАНСТВИЙ В МУЗЫКЕ -- ПРОСТОТА В МУЗЫКЕ -- ЛЮБОВЬ К МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ
Экземпляры всего: 4
КФ (4)
Свободны: КФ (4)

Найти похожие

3.
   Щ335.42
   К 78


    Красовская, Вера Михайловна.
    Русский балетный театр начала XX века. Хореографы [Текст] / В. М. Красовская. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2009. - 656 с. : ил. - (Мир культуры, истории и философии). - ISBN 978-5-8114-0787-3 : 690.00 р.
    Содержание:
От автора
Введение
Легат и казенная сцена после Петипа
Горский. Начало пути
Фокин. Начало пути
Горский. Пути и перепутья
Русские сезоны и Фокин
Нижинский
Последние годы Императорского балета (Мариинский театр)
Указатель имен
ГРНТИ
ББК Щ335.42

Рубрики: театр--балет

Кл.слова (ненормированные):
БАЛЕТ -- ХОРЕОГРАФИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР 20 В НАЧ -- БАЛЕТНЫЙ ТЕАТР 20 В НАЧ -- РУССКИЙ БАЛЕТ 20 В НАЧ -- ХОРЕОГРАФЫ РУССКИЕ -- БАЛЕТМЕЙСТЕРЫ РУССКИЕ -- ТАНЦОВЩИКИ БАЛЕТНЫЕ РУССКИЕ -- БАЛЕРИНЫ РУССКИЕ -- БАЛЕТЫ 20 В НАЧ -- МАРИИНСКИЙ ТЕАТР -- СТИЛИЗАЦИИ БАЛЕТНЫЕ -- РУССКИЕ СЕЗОНЫ В ПАРИЖЕ -- МИР ИСКУССТВА (ОБЪЕДИНЕНИЕ) -- БИОГРАФИИ ХОРЕОГРАФОВ -- ЖАР-ПТИЦА (БАЛЕТ) -- ПЕТРУШКА (БАЛЕТ) -- ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ (БАЛЕТ) -- ТАНЦЫ В ОПЕРЕ -- РЕФОРМЫ В БАЛЕТЕ -- ИМПЕРАТОРСКИЙ БАЛЕТ -- ШЕХЕРАЗАДА (БАЛЕТ) -- ПОСЛЕПОЛУДЕННЫЙ ОТДЫХ ФАВНА (БАЛЕТ) -- ПОЛОВЕЦКИЕ ПЛЯСКИ (БАЛЕТ) -- ДОН КИХОТ (БАЛЕТ) -- АЦИС И ГАЛАТЕЯ (БАЛЕТ) -- СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ (БАЛЕТ) -- ВРЕМЕНА ГОДА (БАЛЕТ) -- ШОПЕНИАНА (БАЛЕТ) -- ПАВИЛЬОН АРМИДЫ (БАЛЕТ) -- АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК (БАЛЕТ) -- КОТ В САПОГАХ (БАЛЕТ) -- БЕЛАЯ ЛИЛИЯ (БАЛЕТ) -- САЛАМБО (БАЛЕТ) -- КАРНАВАЛ (БАЛЕТ) -- ПРИЗРАК РОЗЫ (БАЛЕТ) -- НАРЦИСС (БАЛЕТ) -- ИГРЫ (БАЛЕТ) -- ФЕЯ КУКОЛ (БАЛЕТ) -- ЭСМЕРАЛЬДА (БАЛЕТ) -- ТАЛИСМАН (БАЛЕТ) -- КЛОРИНДА (БАЛЕТ) -- БОЛЬШОЙ ТЕАТР (БАЛЕТЫ) -- КОНЕК-ГОРБУНОК (БАЛЕТ) -- ДОЧЬ ГУДУЛЫ (БАЛЕТ) -- ВИНОГРАДНАЯ ЛОЗА (БАЛЕТ) -- ПЕДАГОГИКА БАЛЕТНАЯ -- ЭВНИКА (БАЛЕТ) -- РЕДАКЦИИ БАЛЕТОВ -- СТИЛИЗАЦИИ БАЛЕТНЫЕ -- САЛОМЕЯ (ТАНЕЦ В СПЕКТАКЛЕ) -- ДОЧЬ ФАРАОНА (БАЛЕТ) -- ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО (РЕДАКЦИЯ ГОРСКОГО) -- ЖИЗЕЛЬ (РЕДАКЦИЯ ГОРСКОГО) -- ЕГИПЕТ В БАЛЕТЕ -- ИНДИЯ В БАЛЕТЕ -- НУР И АНИТРА (БАЛЕТ) -- БАЯДЕРКА (БАЛЕТ) -- ЭТЮДЫ (БАЛЕТ) -- КОРСАР (РЕДАКЦИЯ ГОРСКОГО) -- ШУБЕРТИАНА (БАЛЕТ) -- РИМ В БАЛЕТЕ -- ЕГИПЕТСКИЕ НОЧИ (БАЛЕТ) -- ЖИЗЕЛЬ (ПАРТИЯ АЛЬБЕРТА) -- ИСЛАМЕЙ (БАЛЕТ) -- ПРЕЛЮДЫ (БАЛЕТ) -- ЭРОС (БАЛЕТ) -- ФРАНЧЕСКА ДА РИМИНИ (БАЛЕТ) -- СТЕНЬКА РАЗИН (БАЛЕТ) -- АРАГОНСКАЯ ХОТА (БАЛЕТ) -- ТАНГЕЙЗЕР (ХОРЕОГРАФИЯ В ОПЕРЕ) -- ОРФЕЙ И ЭВРИДИКА (ХОРЕОГРАФИЯ В ОПЕРЕ) -- РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ТАНЦЫ В ОПЕРЕ) -- ЛИТЕЙНЫЙ ТЕАТР -- АНДАЛУЗИАНА (БАЛЕТ)
Доп.точки доступа:
Легат, Н. Г. \о нем\
Легат, С. Г. \о нем\
Кшесинская, М. Ф. \о нем\
Асафьев, Б. В. \о нем\
Горский, А. А. \о нем\
Фокин, М. М. \о нем\
Бенуа, А. Н. \о нем\
Санин, А. А. \о нем\
Дягилев, С. П. \о нем\
Нижинский, В. Ф. \о нем\
Романов, Б. Г. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Тальони, М. \о нем\
Теляковский, В. А. \о нем\
Тихомиров, В. Д. \о нем\
Федорова, С. В. \о нем\
Фокина, В. П. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Черепнин, Н. Н. \о нем\
Чекетти, Э. \о нем\
Ширяев, А. В. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Андрианов, С. К. \о нем\
Аренский, А. С. \о нем\
Бакст, Л. С. \о нем\
Арендс, А. Ф. \о нем\
Вашкевич, Н. Н. \о нем\
Волынский, А. Л. \о нем\
Гельцер, Е. В. \о нем\
Гердт, П. А. \о нем\
Глазунов, А. К. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Шуберт, Ф. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Ваганова, А. Я. \о нем\
Мендельсон, Ф. \о нем\
Коровин, К. \о нем\
Балакирев, М. А. \о нем\
Глюк, К. В. \о нем\
Головин, А. Я. \о нем\
Горшкова, М. Н. \о нем\
Григ, Э. \о нем\
Григорьев, С. Л. \о нем\
Гюго, В. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Делиб, Л. \о нем\
Дриго, Р. \о нем\
Дункан, И. \о нем\
Егорова, Л. Н. \о нем\
Иванов, Л. И. \о нем\
Карсавина, Т. П. \о нем\
Каралли, В. \о нем\
Крупенский, А. Д. \о нем\
Кудрин, К. \о нем\
Куличевская, К. М. \о нем\
Кшесинский, И. \о нем\
Левинсон, А. Я. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

4.
   Щ313
   М 90


    Астраханская государственная консерватория.
    Музыкальное искусство и наука в современном мире: теория, исполнительство, педагогика [Текст] : сборник статей по материалам Международной научной конференции, посвященной 110-летию со дня рождения Дмитрия Шостаковича (по материалам Международной научной конференции, пасвященной 110-летию со дня рождения Дмитрия Шостакович (26-27 октября 2016 года) / ; ; Астраханская государственная консерватория. - Астрахань : Изд.-во ООО "Триада", 2016. - 344 с. - 200 экз.. - ISBN 978-5-8087-0350-6 : 10-00 р.
    Содержание:
МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО МУЗЫКОЗНАНИЯ
Поспелова, Р. Л. "Основной вопрос философии музыки"? Статья А. Ф. Лосева как феномен междисциплинарных штудий / Р. Л. Поспелова
Денисов, А. В. В зеркале чужего "я" - грани стилизации / А. В. Денисов
Кулапина, О. И. Исторический аспект музыкального науковедения / О. И. Кулапина
Стогний, И. С. Вставной сюжет и его роль в драматургии музыкального произведения / И. С. Стогний
Консон, Г. Р. О кагативной основе музыкального анализа в современном музыкознании (на примере исследования мировозрения Генделя) / Г. Р. Консон
Полозов, С. П. Роль информационной избыточности в восприятии музыки / С. П. Полозов
Котлярова, Л. В. Символ в музыке: интерпретация и трактовки / Л. В. Котлярова
Сладков, П. П. Актуальные вопросы музыкознания / П. П. Сладков
Немкова, О. В. Марианская тема в паралитургических и внелитургических литературных формах Позднего Средневековья / О. В. Немкова
НАСЛЕДИЕ ДМИТРИЯ ШОСТАКОВИЧА
Петров, В. О. О рецепции фигуры Шостаковича в музыкознании / В. О. Петров
Демченко, А. И. Диссонансы. Личность и мир в инструментальных концертах Шостаковича 1960-х годов / А. И. Демченко
Бородин, Б. Б. Фортепиано и Шостакович / Б. Б. Бородин
Новичкова, И. В. Метаморфозы оперного жанра в творчестве Д. Шостаковича и А. Чайковского: опыт сравнения / И. В. Новичкова
Королевская, Н. В. Пятнадцатая симфония Д. Шостаковича - произведение-исповедь / Н. В. Королевская
Шак, Т. Ф. Киномузыка Д. Шостаковича в аспекте интонационных параллелей / Т. Ф. Шак
Тарасов, С. В. Вокальное творчество Д. Шостаковича / С. В. Тарасов
Соболева, Е. А. Этика женской любви: от мрака к свету (на примере произведений Н. Лескова и Д. Шостаковича) / Е. А. Соболева
Резницкая, Т. Б. Малер и Шостакович. Некоторые аспекты преемственности художественного метода / Т. Б. Резницкая
МУЗЫКА XX ВЕКА: ЖАНРЫ, СТИЛИ, ТЕХНИКИ, ИМЕНА
Свиридова, А. В. Поэзия Лермонтова в музыке - это "тоска по жизни" / А. В. Свиридова
Важорова, Т. Ю. Поэзия П. Верлена в творчестве К. Дебюсси. Интерпретация стихов в романсах, вошедших в "Сборник Ванье" / Т. Ю. Важорова
Бычкова, Н. В. Романтические особенности трактовки сонатной формы в сонате для скрипки и фортепиано ор. 18 Рихарда Штрауса / Н. В. Бычкова
Борисова А. С., Поспелова Р. Л. Заметки о грамотическом языке Н. К. Метнера (на примере "Забытых мотивов" соч. 38) / А. С., Поспелова Р. Л. Борисова А. С.
Петрова, Н. Ю. "Сирень" как лейтмотив в жизни С. Рахманинова) / Н. Ю. Петрова
Жалнин, В. В. Контрапункт и его выразительные возможности в раннем творчестве Д. Мийо / В. В. Жалнин
Алеева, С. Г. Хоровые циклы Георгия Свиридова 1970-1980-х годов: особенности поэтики / С. Г. Алеева
Демченко, Г. Ю. Игра контрастов как композиционный принцип творчества Елены Гохман 1960-1980-х годов / Г. Ю. Демченко
Переверзева, М. В. Алеаторика в творчетве отечественных композиторов XX века / М. В. Переверзева
Ручкина, Н. П. Фигура странника в вокальном цикле "Далекая дорога" И. Соколова на слова А. Платонова (1999) / Н. П. Ручкина
Григорьева, М. А. 12 мадригалов Сальваторе Шаррино (реrcheoggi) / М. А. Григорьева
Белик, П. А. Симфония Е. П. Макарова для большого духового оркестра: к проблеме взаимодействия фольклора и профессионального искусства / П. А. Белик
Гузенко, К. В. Последнее интервью лауреата Международной премии имени Д. Шостаковича, композитора А. И. Блинова / К. В. Гузенко
Хрущева, М. Г. К проблеме структурной пульсации метричности формы при трехдольноси метра произведения на примере некоторых сочинений Александра Корепанова 20013 года / М. Г. Хрущева
Винченко, А. А. Песни протеста 1960-х-1970-х годов как часть рок-культуры / А. А. Винченко
Зорин, А. Н. Формы музыкальной интерпретации драматургии Н. В. Гоголя в XXI веке / А. Н. Зорин
Карташева, Т. В. Звуковой имидж индийской цивилизации / Т. В. Карташева
Антипова, В. Ю. Сакрализованность музыкального искусства в контексте культуры Индонезии / В. Ю. Антипова
ВОПРОСЫ СИНТЕЗА ИСКУССТВ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
Савина, Л. В. Музыкально-живописные идеи Николая Рославца в контексте художественной культуры первой половины XX века / Л. В. Савина
Киселева, Е. В. Специфика формообразования в музыкально-хореографических перформансах второй половины XX века / Е. В. Киселева
Лаврова, С. В. Концептуальное искусство, нео-концептуализм и новая музыка последней трети XX века - начала XX - XXI веков / С. В. Лаврова
Райс, М. Л. Сочетание открытой и опусной форм в жанре инструментального театра / М. Л. Райс
Степанова, А. С. Сквозь призму театральности. О воплощении живописных образов Уильяма Блейка в инструментальных опусах Дмитрия Н. Смирнова / А. С. Степанова
Хватова, С. И. Вопросы синтеза культовых искусств в постсоветское время / С. И. Хватова
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО XX ВЕКА: ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО, ПЕДАГОГИКА
Умнова, И. Г. Традиции русской композиторской школы в педагогической деятельности Сергея Слонимского / И. Г. Умнова
Секотова, Е. В. Методологические подходы к изучению истории музыкальной педагогики / Е. В. Секотова
Березин, В. В. История исполнительств на духовых инструментах в музыкально-теоретическом цикле Московской консерватории / В. В. Березин
Скворцов, Ю. И. Соло для фагота с оркестром (исполнительский анализ) / Ю. И. Скворцов
Иванов, В. Д. Профессиональная подготовка студентов-музыкантов в области эстрадно-джазового искусства / В. Д. Иванов
Сладков, П. П. Классическая звуковысотная система и ее интонационное содержание / П. П. Сладков
Актуальные вопросы этномузыкознания и краеведения
Полозова, И. В. Творчество певчих Иргизских монастырей / И. В. Полозова
Ярешко, А. С. Астраханские "липование": к проблеме сохранения фольклорной традиции / А. С. Ярешко
Михайлова, А. А. Загадки фольклорной импровизации (на примере искусства саратовских гармонистов) / А. А. Михайлова
Вуйошевич, С. "Чем старше песня, тем она глубже и прекраснее": о национальных особенностях песенной культуры Черногории / С. Вуйошевич
Рагимова, Э. М. Турецкий мехтер: от истории до современности / Э. М. Рагимова
Рудякова, А. Э. Особенности деятельности кафедры академического пния Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова во время Великой Отечественной войны / А. Э. Рудякова
Сведения об авторах
ГРНТИ
ББК Щ313

Рубрики: Индия
    Черногория

    Турция

    Саратов

    Астрахань

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА XX -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И НАУКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ТЕОРИЯ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ПЕДАГОГИКА -- СБОРНИК СТАТЕЙ -- ВОКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- РОК-КУЛЬТУРА -- КОНТРАПУНКТ -- АЛЕАТОРИКА -- ХОРОВОЙ ЦИКЛ -- СИМВОЛ -- ТЕАТР
Доп.точки доступа:
Савина, Л. В. \ред.\
Петров, В. О. \ред., сост.\
Шостакович, Дмитрий Дмитриевич \о нем\
Гендель \о нем\
Малер \о нем\
Штраус, Рихард \о нем\
Дебюсси \о нем\
Штраус, Штраус Рихард \о нем\
Метнер, Н. К. \о нем\
Рахманинов, Сергей \о нем\
Гофман, Елена \о нем\
Соколова, И. \о нем\
Платонова, А. \о нем\
Шостакович, Д. \о нем\
Блинов, А. И. \о нем\
Макарова, Е. П. \о нем\
Шостакович, Дмитрий \о нем\
Корепанов, Александр \о нем\
Гоголь, Николай Васильевич \о нем\
Белейк, Уильям \о нем\
Смирнов, Н. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

5.
   Щ31
   О-66


   
    Орловские чтения: актуальные проблемы современного сравнительного искусствознания [Текст] : тезисы Второго международного конгресса (Санкт-Петербург, 1-3 декабря 2014 г.) / Российский институт истории искусств ; отв. ред. И. В. Мациевский ; ред.-сост. О. В. Колганова. - Сакт-Петербург : РИИИ, 2014. - 56 с. - (2014 - год культуры). - 100 экз.. - 10.00 р.
    Содержание:
Никаноров, Александр. Опыт библиографии печатных трудов Генриха Александровича Орлова / А. Никаноров
Гаврюшенко, Николай. "Порядок музыки" в концепции Г. А. Орлова / Н. Гаврюшенко
Тимошенко, Алиса. Сравнительное искусствознание в эпоху глобализма / А. Тимошенко
Овчинникова, Юлия. "Единство с миром по ту сторону различий и изменений": отношения "Человек - Мир" в традиционных музыкальных культурах / Ю. Овчинникова (Баркова)
Мациевский, Игорь. Об отражении структуры мироздания в музыке, временных и пространственных видах искусства карпатских традиций / И. Мациевский
Соловьев, Игорь. Кинетика в контексте мусических искусств саами / И. Соловьев
Горбунова, Марина. Символика и синтез элементов турецкой культуры в традиционном военно-этническом оркестре "Мехтер" / М. Горбунова
Карташова, Татьяна. Системная модель музыкальной культуры Индии / Т. Карташова
Лисовой, Владимир. Антропоморфные аэрофоны Месоамерики: Музыка или скульптура? / В. Лисовой
Вишневская, Лилия. Традиционная вокальная полифония карачаевцев в контексте византийского церковного многоголосия / Л. Вишневская
Косырева, Светлана. Фино-угорские этномузыкальные системы: Проблемы изучения монодии и многоголосия / С. Косырева
Шегебаев, Пернебек. О многомерности монодии в казахской домбровой музыке / П. Шегебаев
Булатова, Динара. Сравнительная морфология тюркских смычковых хордофонов в связи с материалом струн / Д. Булатова
Зисл, Дмитрий. Региональные стили в записях восточноевропейской еврейской музыки первой половины XX века и современное клезмерское исполнительство / Д. Зисл Слепович
Слюжинскас, Римантас. Литовский этнос и литовское фольклорное наследие в степях Заволжья / Р. Слюжинскас
Михайлова, Алевтина. Феномен бытования саратовской гармоники в свете межкультурных взаимодействий этносов Поволжья / А. Михайлова
Александрова, Надежда. Становление инструментально-вокального жанра удмуртской традиционной музыки эктон гур. Структурные и функциональные аспекты / Н. Александрова
Евсеева, Ксения. К типологии современного ансамблирования в инструментальной андреевской традиции: академическое и шоу направления / К. Евсеева
Вахрушева, Маргарита. Эволюция отечественной гитарной педагогики на перекрестье академической и традиционной систем / М. Вахрушева
Денисов, Андрей. Формы стилизации в музыке: к проблеме классификации / А. Денисов
Чащина, Светлана. К проблеме кроссмодальной природы интонационного ритма / С. Чащина
Моисеева, Валентина. О явлении буквенно-цифровой табулатуры в европейской музыкальной письменности XVIII - XIX веков / В. Моисеева
Радченков, Владимир. Клавесиностроение XX века: Потеря и восстановление связи с исторической традицией / В. Радченков
Калентьева, Наталья. Аутентичное исполнительство: два поколения, два подхода / Н. Калентьева
Купец, Любовь. итая учебники, или Н. А. Римский-Корсаков как культурный герой (по материалам российских учебных изданий второй половины XX - начала XIX века) / Л. Купец
Петров, Владислав. Синтез искусств в инструментальном театре: сопоставление драматургических пластов / В. Петров
Вискова, Ирина. Стилистика "религиозного минимализма" в духовных сочинениях Хенрика Миколая Гурецкого: От кризиса новаторства к торжеству традиции / И. Вискова
Николаева, Елена. Дух и материя музыки (по страницам литературно-эпистолярного наследия Николая Корндорфа) / Е. Николаева
Чудинова, Ирина. Слушание, видение света, осязание: Аудиальный ландшафт православного храма как "икона незримого" / И. Чудинова
Сапунова, Наталия. Синопсия - синтез цвета и музыки, или новый вид искусства / Н. Сапунова
Брославская, Татьяна. Из опыта трактовки слухо-зрительных синестезий в ранних симфонических сочинениях А. Глазунова и М. Чюрлениса / Т. Брославская
Воробьева, Елена. Р. У. Трайн. "В гармонии с бесконечностью": К пониманию концепции света в опере "Святая Сусанна" П. Хиндемита / Е. Воробьева
Колганова, Ольга. "Светооркестр" и "светокрасочность": История двух докладов Г. И. Гидони / О. Колганова
Алпатова, Ангелина. Фантастические образы в музыке и кинематографе: Творческие поиски современных латиноамериканских и русских композиторов / А. Алпатова
Андреев, Андрей. О принципах исследования понятийного аппарата в современном научном киноведении / А. Андреев
Сведения об авторах
ГРНТИ
ББК Щ31

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОРЯДОК МУЗЫКИ -- СТРУКТУРА МИРОЗДАНИЯ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ТУРЦИИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА СААМИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ИНДИИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЛИТВЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА УДМУРТИИ -- ВОКАЛЬНАЯ ПОЛИФОНИЯ -- ЭТНОМУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- ФИНО-УГОРСКИЕ ЭТНОМУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- МОНОДИИ -- МНОГОМЕРНОСТЬ МОНОДИИ
Доп.точки доступа:
Мациевский, И. В. \ред.\
Колганова, О. В. \ред., сост.\
Орлов, Генрих Александрович \о нем\
Римский-Корсаков, Николай Андреевич \о нем\
Глазунов, Александр Константинович \о произв.\
Чюрленис, Микалоюс Константинас \о произв.\
Гурецкий, Хенрик Миколай \о произв.\
Хиндемит, Пауль \о произв.\
Трайн, Р. У. \о произв.\
Российский институт истории искусств

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

6.
   Щ03(0)43
   Б 28


    Баткин, Леонид Михайлович.
    Итальянское Возрождение в поисках индивидуальности [Текст] / ред. С. С. Аверинцев ; Академия наук СССР. - Москва : Наука, 1989. - 272 с. - (Из истории мировой культуры). - 50000 экз.. - ISBN 5-02-008988-5 : 10.00 р.
    Содержание:
Введение
ПОДРАЖАНИЕ И НОВИЗНА
СТРАННОСТИ РЕНЕСАНСНОЙ ИДЕИ "ПОДРАЖАНИЯ" ДРЕВНИМ
Письмо Петрарки к Боккаччо
"Изобретение" через "подражание"
Открытие принципа стилизации
Фиренцуола о самоценности новизны
РИТОРИКА И ТВОРЧЕСКАЯ ВОЛЯ
Гуманисты и риторика
Об исторических изменениях в риторической традиции
Установка на самовыражение
Остранение риторического приема
Поэтические переодевания на античный лад
Зарисовки с натуры хрониста Веллути
Художественные опыты Полициано
НА ПУТИ К ПОНЯТИЮ ЛИЧНОСТИ
МОТИВ "РАЗНООБРАЗИЯ" В ТРАКТАТЕ ЛОРЕНЦО ВЕЛИКОЛЕПНОГО
Облик Лоренцо Великолепного
О самосознании индивида
Мотив "разнообразия"
Трудность индивидуации
На пути к понятию личности
"НЕИСТОВЫЙ ОРЛАНДО": МИР КАК ПРИКЛЮЧЕНИЕ
Чудо свободы
Скачка на гиппогрифе
Мир как приключение
Бесконечность человека
Возможность выбора
КРИЗИС РЕНЕССАНСНОГО СОЗНАНИЯ
"ГОСУДАРЬ" МАКЪЯВЕЛЛИ В КОНТЕКСТЕ НОВОЕВРОПЕЙСКОЙ ИДЕИ ЛИЧНОСТИ
Постановка проблемы
Два понимания индивидности
Чезаре Борджа: чудовище универсальности
И простой злодей Агафокл
От Пико делла Мирандолы к Макьявелли
Должен ли Сципион подражать Киру
Казаться - то же, что и быть
Кентавр
Предположения о логико-культурных следствиях
О понятии личности с исторической точки зрения
Личность как поступок
Заключение
Послесловие
Примечания
ГРНТИ
ББК Щ03(0) 43

Рубрики: Искусство--История искусства

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО -- ИТАЛЬЯНСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ -- ИСТОРИЯ -- КУЛЬТУРА -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА -- НЕИСТОВЫЙ ОРЛАНДО (ПОЭМА) -- РИТОРИКА -- ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА -- ПОЭЗИЯ -- РЕНЕССАНС -- ВОЛЯ ЧЕЛОВЕКА -- ГУМАНИСТЫ -- ИНДИВИД -- РЕНЕССАНСНОЕ СОЗНАНИЕ -- СВОБОДА
Доп.точки доступа:
Аверинцев, С. С. \ред.\
Петрарка, Ф. \о нем\
Боккаччо, Джованни \о нем\
Веллути, Джовани \о нем\
Полициано, Анджело \о нем\
Бордж, Чезаре \о нем\
Лоренцо \о нем\
Фиренцуола, Аньоло \о нем\
Академия наук СССР

Экземпляры всего: 3
ОФ (3)
Свободны: ОФ (3)

Найти похожие

7.
   Ч11
   Б 28


    Баткин, Леонид Михайлович.
    Европейский человек наедине с собой [Текст] = The European individual alone with himself : очерки о культурно-исторических основаниях и пределах личного самосознания / Л. М. Баткин ; ред.: О. Б. Константинова, Е. П. Шумилова ; Российский государственный гуманитарный университет. - Москва : РГГУ, 2000. - 1008 с. : ил. - (История и память). - 2000 экз.. - ISBN 5-7281-0405-3 : 129.50 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
НЕ МЕЧТАЙТЕ О СЕБЕ
О КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ "Я" В "ИСПОВЕДИ" БЛ. АВГУСТИНА
От покаяния к теологии творения: логика целого
Как отчитаться о младенчестве?
Все, что я есмь, рассеяно и бесформенно
Ночной набег на соседский сад
Не "ты" - но "Ты, Господи!"
Для чего была написана "Исповедь"
Трудность истолкования религиозного как культурного у М. М. Бахтина
Mens singola: индивидуальна ли свобода воли
Послания апостола Павла
О персонализме и Божьем суде
Троянский конь мистики?
Попытка самовозражения
И все-таки...
РАДИ ЧЕГО АБЕЛЯР НАПИСАЛ АВТОБИОГРАФИЮ
ПИСЬМА ЭЛОИЗЫ К АБЕЛЯРУ, ЛИЧНОЕ ЧУВСТВО И МАТРИЦЫ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ
ПЕТРАРКА НА ОСТРИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕРА
АВТОРСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ В ПИСЬМАХ ПОЭТА
Однажды, близ Пармы. / близ Пармы Однажды
По обыкновению Цицерона
Привычка постукивать пером
Не то, чему следовало произойти, а то, что произошло. Хлопоты в Авиньоне
Прерванное письмо и отплывающий корабль
Жить значит сочинять
Ум Петрарки и безумие Дон Кихота
СОЧИНЯТЬ И ЛЮБИТЬ. ОБ АВТОРСКОМ ЕДИНСТВЕ КНИГИ СТИХОВ К ЛАУРЕ
Исходные соображения "Перо и плач"
Из истории содания "Книги песен" через авторскую рефлексию
От втупления к началу второй части
Стихи о стихах
Любовь к Лауре - реальная или вымышленная?
Как закончить рассказ о бесконечной любви
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ РИТОРИКА И ПОИСКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
СТРАННОСТИ РЕНЕССАНСНОЙ ИДЕИ "ПОДРАЖАНИЯ" ДРЕВНИМ
Письмо Петрарки к Боккаччо
"Изобретение" через "подражание"
Открытие принципа стилизации
Фиренцуола о самоценности новизны
РИТОРИКА И ТВОРЧЕСКАЯ ВОЛЯ
Гуманисты и риторика
Об исторических изменениях и риторической традиции
Установка на самовыражение
Остранение риторического приема
Поэтические переодевания на античный лад
Зарисовки с натуры хрониста Веллути
Художественные опыты Полициано
ТРАКТАТ ЛОРЕНЦО ВЕЛИКОЛЕПНОГО. НА ДАЛЬНИХ ПОДСТУПАХ К ПОНЯТИЮ ЛИЧНОСТИ
Облик Лоренцо Великолепного
О самосознании индивида
Мотив "разнообразия"
Трудность индивидуации
На пути к понятию личности
Кастильоне и Цицерон: ренессансное понимание индивидуального начала
МАКЬЯВЕЛЛИ И ПАРАДОКСЫ "Я" НА ПОРОГЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ
ПОНЯТИЕ ОБ ИНДИВИДЕ ПО ПЕРЕПИСКЕ НИККОЛО МАКЬЯВЕЛЛИ С ФРАНЧЕСКО ВЕТТОРИ И ДРУГИМИ
ГОСУДАРЬ МАКЬЯВЕЛЛИ В КОНТЕКСТЕ НОВОЕВРОПЕЙСКОЙ ИДЕИ ЛИЧНОСТИ
Постановка проблемы
Два понимания индивидности
Чезаре Борджа: чудовище универсальности
И простой злодей Агафокл
От Пико делла Мирандолы к Макьявелли
Должен ли Сципион подражать Киру
Казаться - то же, что и быть
Кентавр
Предположения о логико-культурных следствиях
О понятии личности с исторической точки зрения
Личность как поступок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
POST SCRIPTUM
ПРИМЕЧАНИЯ
SUMMARY
List of main publications
ГРНТИ
ББК Ч11

Рубрики: культура

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- КУЛЬТУРА ЕВРОПЫ -- ЕВРОПЕЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК -- ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ -- САМОСОЗНАНИЕ ИНДИВИДА -- СТИХИ К ЛАУРЕ -- ТРАКТАТЫ -- ГУМАНИСТЫ И РИТОРИКА -- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ РИТОРИКА -- ЛИЧНОСТЬ (ПОНЯТИЕ) -- ИТАЛЬЯНСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ -- ХРИСТИАНСКАЯ ПАТРИСТИКА -- ФРАНЦУЗСКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Доп.точки доступа:
Константинова, О. Б. \ред.\
Шумилова, Е. П. \ред.\
Августин, Блаженный \о нем\
Абеляр, П. \о нем\
Петрарка \о нем\
Лоренцо \о нем\
Веттори, Ф. \о нем\
Макьявели, Н. \о нем\
Российский государственный гуманитарный университет

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

8.
   Щ31
   В 74


    Вопросы теории музыки [Текст] = Сборник трудов РАМ им. Гнесиных / Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных ; ред., сост. Т. Е. Лейе. - Москва : РАМ им. Гнесиных, 1977 - . - (РАМ им. Гнесиных. Сборник трудов ; вып. 30).
   Вып. 30. - 1977. - 148 с. - 0.00
    Содержание:
От составителя
Пустовит, Е. А. К вопросу о комическом в музыкальном искусстве / Е. А. Пустовит
Румянцев, С. Ю. Полистилистика как форма художественного обобщения / С. Ю. Румянцев
Сорокина, Т. С. Типы стилизации в оперных сочинениях Стравинского / Т. С. Сорокина
Бычков, Ю. Н. О ладовой настройке / Ю. Н. Бычков
Калужникова, Т. И. К теории смешанной предгармонической системы / Т. И. Калужникова
Шабалина, Л. К. О некоторых особых ладообразованиях в музыке А. П. Бородина / Л. К. Шабалина
Скафтымова, Л. А. О формообразующей функции гармонии у Рахманинова (средний и поздний периоды) / Л. А. Скафтымова
Кочарова, Г. В. Особенности гармонического языка Д. Д. Шостаковича / Г. В. Кочарова
Соколова, Е. М. Аккордика и линеарность в гармонии позднего творчества Шостаковича / Е. М. Соколова
Астахов, А. П. Некоторые нормативы голосоведения в тональной музыке ХХ века / А. П. Астахов
ГРНТИ
ББК Щ313.19

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ГНЕСИНСКИЕ СБОРНИКИ -- ГМПИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ -- СБОРНИК СТАТЕЙ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- КОМИЧЕСКОЕ В ИСКУССТВЕ -- ПОЛИСТИЛИСТИКА -- ЛАДОВАЯ НАСТРОЙКА -- ГАРМОНИЯ -- ГОЛОСОВЕДЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Лейе, Т. Е. \ред., сост.\
Шостакович, Д. \о произв.\
Рахманинов, С. \о произв.\
Бородин, А. П. \о произв.\
Стравинский, И. \о произв.\
Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)