Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СТИЛИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   Щ313
   Н 31


   
    Наследие Н. А. Римского-Корсакова в русской культуре. К 100-летию со дня смерти композитора [Текст] : сборник статей по материалам конференции "Келдышевские чтения-2008" / Гос. ин-т искусствознания, Гос. центр. музей муз. культуры им. М. И. Глинки ; ред.-сост. М. П. Рахманова. - Москва : Дека-ВС, 2009. - 388 с. - (Келдышевские чтения - 2008). - ISBN 978-5-901-951-43-9 : 300.00 р., 10.00 р.
    Содержание:
Предисловие
Кириллина, Л. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ И...: Римский-Корсаков и античность / Л. Кириллина
Петухова, С. Римский-Корсаков и классическое / С. Петухова
Фролов, С. Римский-Корсаков и "петербургский текст" русской литературы / С. Фролов
Зайцева, Т. Римский-Корсаков и Балакирев: неразмыкаемый диалог / Т. Зайцева
Савенко, С. Римский-Корсаков и Стравинский: "отцы и дети" / С. Савенко
Брагина, Н. Римский-Корсаков - Стравинский: "Нам не дано предугадать..." / Н. Брагина
Рахманинова, М. "Вот он, великий человек..." ( Римский-Корсаков и Прокофьев) / М. Рахманинова
Лащенко, С. БИОГРАФИЯ И ТВОРЧЕСТВО: "Летопись моей музыкальной жизни": пробуждение и смыслы / С. Лащенко
Горячих, В. О жанровой природе "Сказания о невидимом граде Китеже" / В. Горячих
Булычева, А. "Сеча при Керженце" и увертюра "1812 год" / А. Булычева
Боровик, П. "Моцарт и Сальери": эстетика ремесла / П. Боровик
Фефелова, А. Обряды зимнего и летнего солнцеворота / А. Фефелова
Владимирова, О. Взаимодействия с эпохой барокко: "Царская невеста" / О. Владимирова
Петрушевич, Ю. Архетип трикстера в операх рубежа веков / Ю. Петрушевич
Ключникова, Е. ВЕК XIX И ВЕК XX: Творчество Римского-Корсакова в контексте панславизма Н. Данилевского / Е. Ключникова
Скворцова, И. Новые стилевые веяния в эпоху Римского-Корсакова. Стиль модерн / И. Скворцова
Прокопьева, Е. "Мое декадентство" ["Кащей"] / Е. Прокопьева
Раку, М. Рецепция творчества Римского-Корсакова в советской культуре / М. Раку
Васильева, В. "Здесь все гармония, все диво..." / В. Васильева
Пащенко, М. ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. Полемика: Система лейтмотивов в либретто "Града Китежа" / М. Пащенко
Рахманова, М. Реплики / М. Рахманова, В. Горячих
Лебедева-Емелина, А. Римский-Корсаков. Библиография (1865-1918) / А. Лебедева-Емелина
ГРНТИ
ББК Щ313(2Р=Р)5-81

Рубрики: музыка--история музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- КЕЛДЫШЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В -- МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ -- СКАЗАНИЕ О НЕВИДИМОМ ГРАДЕ КИТЕЖЕ (ОПЕРА) -- СЕЧА ПРИ КЕРЖЕНЦЕ (ИЗ ОПЕРЫ) -- 1812 ГОД (УВЕРТЮРА) -- МОЦАРТ И САЛЬЕРИ (ОПЕРА) -- ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА (ОПЕРА) -- АНТИЧНАЯ ТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- АНТИЧНЫЕ СЮЖЕТЫ В МУЗЫКЕ -- МОГУЧАЯ КУЧКА -- ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕКСТ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ -- УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКИ -- ЛЕТОПИСЬ МОЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЖИЗНИ (АНАЛИЗ) -- ОПЕРЫ РУССКИЕ 19 В -- ДНЕВНИКИ -- АВТОБИОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- СРАВНЕНИЕ КОМПОЗИТОРОВ -- СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПОЗИТОРАМИ -- АРХЕТИП ТРИКСТЕРА В ОПЕРАХ -- НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ (ОПЕРА) -- МЛАДА (ОПЕРА-БАЛЕТ) -- КАЛЕНДАРНЫЕ ОБРЯДЫ В ОПЕРАХ -- БАРОЧНЫЕ ЧЕРТЫ В РУССКОЙ ОПЕРЕ -- СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ (ОПЕРА) -- ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК (ОПЕРА) -- ПАНСЛАВИЗМ И МУЗЫКА -- СЛАВЯНСКАЯ ТЕМА В МУЗЫКЕ -- КИТЕЖ (ПРОЧТЕНИЯ ОПЕРЫ) -- СТИЛЬ МОДЕРН В РУССКОЙ МУЗЫКЕ -- ДЕКОРАТИВНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- СТИЛИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ДЕКАДЕНТСТВО МУЗЫКАЛЬНОЕ -- ВОСПРИЯТИЕ ТВОРЧЕСТВА КОМПОЗИТОРА -- СОВЕТСКАЯ КРИТИКА О ПРОИЗВЕДЕНИЯХ КОМПОЗИТОРА -- МУЗЫКА И ИДЕОЛОГИЯ -- ДОКТОР ЖИВАГО (РОМАН) -- ВАЛЬКИРИЯ (ОПЕРА) -- ЛЕЙТМОТИВЫ В ЛИБРЕТТО ОПЕРЫ -- СКАЗАНИЕ О НЕВИДИМОМ ГРАДЕ КИТЕЖЕ (ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ОПЕРЫ) -- ЛИБРЕТТО ОПЕР -- ПАРСИФАЛЬ (ОПЕРА) -- СРАВНЕНИЕ ОПЕР -- ОПЕРА И РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ -- ХРИСТИАНСКАЯ СИМВОЛИКА В ОПЕРЕ -- ПРАВОСЛАВНАЯ ТЕМАТИКА В ОПЕРЕ -- КОНЦЕПЦИИ ОПЕР -- ПОЛЕМИКИ ПО ПОВОДУ ОПЕР -- МУЗЫКАЛЬНАЯ БИБЛИОГРАФИЯ -- БИБЛИОГРАФИЯ ПО КОМПОЗИТОРУ -- ПАН (ДУЭТ) -- ОРФИЧЕСКИЙ МИФ В МУЗЫКЕ -- САДКО (ОПЕРА) -- СЕРВИЛИЯ (ОПЕРА) -- КЛАССИЧЕСКОЕ (КАТЕГОРИЯ В МУЗЫКЕ) -- КРУГ ОБЩЕНИЯ КОМПОЗИТОРА -- ПОХОЖДЕНИЯ ПОВЕСЫ (ОПЕРА) -- БАТАЛЬНЫЙ ЖАНР В МУЗЫКЕ
Доп.точки доступа:
Рахманова, М. П. \ред. .\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Балакирев, М. А. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Данилевский, Н. Я. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Андреев, Даниил \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Пастернак, Б. Л. \о нем\
Соловьев, В. С. \о нем\
Бельский, В. И. \о нем\
Топоров, В. Н. \о нем\
Гос. институт искусствознания
Гос. центральный музей муз. культуры им. М. И. Глинки

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (2), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (2)

Найти похожие

2.
   Щ313
   С 42


    Скворцова, Ирина Арнольдовна.
    Стиль модерн в русском музыкальном искусстве рубежа XIX-XX веков [Текст] / И. А. Скворцова ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Композитор, 2009. - 354 с. : ил., нот. - Библиогр.: с. 298-314. - ISBN 5-85285-346-1 : 727-50 р.
    Содержание:
Введение
Стиль модерн в русской художественной культуре и музыкальном искусстве рубежа XIX-XX веков
Стиль модерн как проекция общей теории художественного стиля
Генезис стиля модерн. Взаимодействие с другими стилями и направлениями
Эстетика стиля модерн (общая и музыкальная)
Общехудожественная и музыкальная иконография
Типологические черты музыкального модерна
Скрябин и стиль модерн
Заключение
Литература
Нотные примеры
ББК Щ313(2Р=Р)53 + Щ310.022

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ РУССКОЙ МУЗЫКИ -- ИРМ -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОДЕРН -- СТИЛЬ МОДЕРН -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ИКОНОГРАФИЯ -- МОДЕРН И РОМАНТИЗМ -- МОДЕРН И БАРОККО -- МОДЕРН И СИМВОЛИЗМ -- СТИЛЬ МОДЕРН И МОДЕРНИЗМ -- ДЕКОРАТИВНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО МОДЕРНА -- ОРНАМЕНТАЛЬНОСТЬ В СТИЛЕ МОДЕРН -- СТИЛИ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ -- КРАСОТА (КАТЕГОРИЯ) -- ВРЕМЯ В МУЗЫКЕ -- СИНТЕЗ ИСКУССТВ -- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ -- ФАКТУРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ СТИЛЯ МОДЕРН -- НОВАТОРСТВО В МУЗЫКЕ -- СТИЛИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- СТИЛЬ МОДЕРН В РУССКОЙ МУЗЫКЕ -- МУЗЫКА И ЖИВОПИСЬ -- СТИЛЬ МОДЕРН В ЛИТЕРАТУРЕ -- СТИЛЬ МОДЕРН В ЖИВОПИСИ -- СТИЛЬ (ПОНЯТИЕ) -- ТЕОРИЯ СТИЛЯ -- СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК -- ЭРОТИЗМ В ИСКУССТВЕ -- ЭСТЕТИКА СТИЛЯ МОДЕРН -- ЭСТЕТИЗМ В ЭПОХУ МОДЕРНА -- СЮЖЕТЫ В МУЗЫКЕ СТИЛЯ МОДЕРН -- ТЕМАТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ СТИЛЯ МОДЕРН -- КУЛЬТ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ -- СКАЗОЧНЫЕ СЮЖЕТЫ В МУЗЫКЕ -- СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ (ОПЕРА) -- ОСТРОВНАЯ ТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- ЦВЕТОЧНАЯ ТЕМАТИКА В ИСКУССТВЕ МОДЕРНА -- ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ СТИЛЯ МОДЕРН -- ВРЕМЕНА ГОДА (ЖИВОПИСНЫЙ ЦИКЛ) -- ВРЕМЕНА ГОДА (БАЛЕТ) -- ДЕТАЛИЗИРОВАННОСТЬ В МУЗЫКЕ МОДЕРНА -- АРТИКУЛЯЦИЯ В МУЗЫКЕ МОДЕРНА -- ЛИНИЯ В СТИЛЕ МОДЕРН -- МЕЛОДИКА В МУЗЫКЕ МОДЕРНА -- ВОКАЛИЗ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МЕЛОДИЗАЦИЯ ФАКТУРЫ -- ФИГУРАЦИЯ В ФАКТУРЕ -- РЕЛЬЕФ И ФОН В МУЗЫКЕ МОДЕРНА -- ПОЛИМЕЛОДИЧЕСКАЯ ФАКТУРА -- ОСТРОВ МЕРТВЫХ (СИМФОНИЧЕСКАЯ ПОЭМА) -- ВОЛШЕБНОЕ ОЗЕРО (СКАЗОЧНАЯ КАРТИНКА) -- РИТМ В МУЗЫКЕ МОДЕРНА -- ТЕМБРОВАЯ КРАСОЧНОСТЬ В МУЗЫКЕ МОДЕРНА -- ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК (ОПЕРА) -- СТАТИЧНОСТЬ В МУЗЫКЕ МОДЕРНА -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА РУБЕЖА 19 В-20 В
Доп.точки доступа:
Скрябин, А. Н. \о нем\
Соловьев, В. С. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Лядов, А. К. \о нем\
Билибин, И. \о нем\
Врубель, М. \о нем\
Рахманинов, С. В. \о нем\
Муха, А. \о нем\
Глазунов, А. К. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 3
КФ (3)
Свободны: КФ (3)

Найти похожие

3.
   Щ310
   Ш 44


    Шелудякова, Оксана Евгеньевна.
    Феномен позднеромантической мелодики [Текст] : монография / О. Е. Шелудякова ; Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского. - Екатеринбург : УГК им. М. П. Мусоргского, 2007. - 566 с. : нот. - Библиогр.: с. 454-516. - ISBN 5-98602-024-3 : 300.00 р.
Нотн. прил.: с. 517-565
    Содержание:
От автора
Введение
СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЗДНЕРОМАНТИЧЕСКОЙ МЕЛОДИКИ: 1. Особенности инструментальной кантилены Позднего романтизма
Отражение монологических и диалогических принципов в позднеромантическом высказывании

К ПРОБЛЕМЕ "СВОЕГО" И "ЧУЖОГО СЛОВА" В ПОЗДНЕРОМАНТИЧЕСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ
Позднеромантическая стилизация как тип воплощения "чужого слова"
Воплощение жанра как "чужого слова"
Трактовка произведения как "чужого слова" в жанре транскрипции
Цитата как способ воплощения темы - "чужого слова"
Звукобуквенный символ как "чужое слово"
Тип мелодического движения как "чужое слово"
Выводы
РОЛЬ ГАРМОНИИ В ПОЗДНЕРОМАНТИЧЕСКОМ МЕЛОСЕ
Общие тенденции взаимодействия позднеромантической гармонии и мелоса
Тон (мотив) - аккорд: проблемы взаимодействия
Синтагма и гармонический оборот - к проблеме взаимодействия
Гармония и мелодическое развитие
Выводы
ФАКТУРА МЕЛОДИИ И МЕЛОДИЯ В ФАКТУРЕ
Общие тенденции позднеромантической фактуры
Основные фактурные функции мелодии
Фигурационная техника. Виды фактурного развития
Роль мелодии в фактуре
Выводы
ПРОЯВЛЕНИЯ ВАРИАНТНОГО МЕТОДА В ПОЗДНЕРОМАНТИЧЕСКОЙ МЕЛОДИКЕ
К ПРОБЛЕМЕ КОНФЛИКТА В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ПОЗДНЕГО РОМАНТИЗМА И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В МЕЛОДИКЕ
МЕЛОДИЯ В ФОРМЕ И ФОРМА МЕЛОДИИ
Форма и драматургия мелодии
Обзор основных форм позднеромантических высказываний
Роль мелодии в форме
Заключение
Список использованных источников
Нотное приложение
ГРНТИ
ББК Щ310.52 + Щ313(4)5

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МЕЛОДИКА -- РОМАНТИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ПОЗДНИЙ РОМАНТИЗМ -- ПОЗДНЕРОМАНТИЧЕСКАЯ МЕЛОДИКА -- МЕЛОДИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛОДИКИ ПОЗДНЕГО РОМАНТИЗМА -- РОЛЬ МЕЛОДИИ В ГАРМОНИИ -- РОЛЬ МЕЛОДИИ В ФАКТУРЕ -- РОЛЬ МЕЛОДИИ В ФОРМЕ -- МЕЛОДИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПОЭТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕКСТА -- ФОРМЫ МЕЛОДИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЛОДИИ И ГАРМОНИИ -- ФУНКЦИИ МЕЛОДИИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ -- СЕМАНТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ВЛИЯНИЕ ЛИТЕРАТУРНОЙ РЕЧИ НА МЕЛОДИКУ -- ВЛИЯНИЕ ПОЭЗИИ НА МЕЛОДИКУ -- ВЛИЯНИЕ ПРОЗЫ НА МЕЛОДИКУ -- ВЛИЯНИЕ ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА НА МЕЛОДИКУ -- СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕЛОДИКИ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ КАНТИЛЕНА -- МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- ДИАЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- ПОЗДНЕРОМАНТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА -- ЦИТИРОВАНИЕ В МУЗЫКЕ -- ПОЗДНЕРОМАНТИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЯ -- МЕЛОДИЯ И ГАРМОНИЯ -- СТИЛИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ЧУЖОЕ СЛОВО (ПОНЯТИЕ) -- ТРАНСКРИПЦИЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ -- МЕЛОДИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФАКТУРА МЕЛОДИИ -- ФАКТУРНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛОДИЯ В ФАКТУРЕ -- ФИГУРАЦИОННАЯ ТЕХНИКА -- ФОРМА МЕЛОДИИ -- ДРАМАТУРГИЯ МЕЛОДИИ -- ФОРМЫ ПОЗДНЕРОМАНТИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ -- ТРУДЫ ПЕДАГОГОВ УГК -- ВАРИАНТНОСТЬ В МЕЛОДИКЕ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В НАЧ -- ТЕМА МУЗЫКАЛЬНАЯ
Доп.точки доступа:
Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (2), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (2)

Найти похожие

4.
   Щ313(2р=р)
   Ш 78


    Шольп, Александра Евгеньевна.
    "Евгений Онегин" Чайковского [Текст] : очерки / А. Е. Шольп. - Ленинград : Музыка, 1982. - 168 с. : нот. - 30-00 р., 10.00 р., 20.00 р.
    Содержание:
И. С. Тургенев, Л. Н. Толстой и "Евгений Онегин" П. И. Чайковского
О Ленском Чайковского и оценке его И. С. Тургеневым
"Евгений Онегин" Чайковского и "Месяц в деревне" И. С. Тургенева (проблема сюжета)
"Евгений Онегин" Чайковского и театр Чехова (проблемы композиции и драматургии)
О заключительной картине "Евгения Онегина" ЧАйковского
Секста Ленского в "Евгении Онегине" Чайковского (генезис и интонационные связи)
О музыкально-поэтической фразеологии в "Евгении Онегине" Чайковского
ГРНТИ
ББК Щ313(2р=р)

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 19 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ОПЕРЫ -- ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН (ОПЕРА) -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДРАМАТУРГИЯ -- МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ (ДРАМА) -- ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН (РОМАН) -- ДЯДЯ ВАНЯ (ДРАМА) -- НОВЬ (РОМАН) -- ВИШНЕВЫЙ САД (ДРАМА) -- ПОЭТИКА КОМПОЗИТОРА -- ОПЕРНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА -- МУЗЫКА И ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР -- КОМПОЗИЦИЯ ОПЕРЫ -- ИНТОНАЦИОННЫЕ СВЯЗИ В ОПЕРЕ -- МУЗЫКА И ПОЭЗИЯ -- СЕКСТОВОСТЬ В ОПЕРЕ -- СЕКСТОВАЯ ИНТОНАЦИЯ В ОПЕРЕ -- СЕКСТА ЛЕНСКОГО -- ЭЛЕГИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ЛИРИЧЕСКАЯ МЕЛОДИКА -- РУССКИЙ БЫТОВОЙ РОМАНС 19 В -- МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ ОПЕРЫ -- СТИЛИСТИКА ОПЕРЫ -- АЛЛЮЗИЙ МЕТОД -- РИТМИКА СТИХА В МУЗЫКЕ -- РОМАНТИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУССКИЙ 19 В -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ -- ПОЭТИЗМ КАК ТЕМА -- ЛЕНСКИЙ (ПЕРСОНАЖ) -- ТАТЬЯНА (ПЕРСОНАЖ) -- РОМАНТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ -- СТИЛИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- СЮЖЕТ В ОПЕРЕ -- ЛИБРЕТТО ОПЕРНОЕ -- ОТНОШЕНИЕ СОВРЕМЕННИКОВ К КОМПОЗИТОРУ -- ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ В МУЗЫКЕ -- ПАРОДИРОВАНИЕ В ОПЕРЕ -- ДИАЛОГИЗАЦИЯ В ОПЕРЕ -- ЖАНРОВАЯ ПРИРОДА ОПЕРЫ
Доп.точки доступа:
Чайковский, П. И. \о нем\
Пушкин, А. С. \о нем\
Гурилев, А. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Фильд, Д. \о нем\
Толстой, Л. Н. \о нем\
Тургенев, И. С. \о нем\
Ларош, Г. А. \о нем\
Сенанкур, Э. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Герцен, А. И. \о нем\

Экземпляры всего: 3
КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   Щ313(2)
   В 93


    Высоцкая, Марианна Сергеевна.
    Между логикой и парадоксом: композитор Фарадж Караев [Текст] : монография / М. С. Высоцкая ; предисл. А. С. Соколов. - Москва : [б. и.], 2012. - 568 с., [16] с. ил. : нот. + CD-диск. - Библиогр.: с. 486-505. - ISBN 978-5-9902821 -1-7 (в пер.) : 150-00 р.
    Содержание:
Предисловие
ДЕТЕРМИНАНТЫ И МЕТАМОРФОЗЫ СТИЛЯ: К поэтике индивидуального стиля
Жанр и имя
Лики интертекстуальности
Стилевые константы
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ: ЛОГИКА ПАРАДОКСА
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ: ПАРАДОКС ЛОГИКИ
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЯ: Список литературных и критических работ Ф. Караева
Список литературы о Ф. Караеве
Список цитированной и использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ: Список основных сочинений Ф. Караева
Поэтические и прозаические тексты сочинений
Нотные примеры и схемы
Содержание компакт-диска
ББК Щ313(2)7-81

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- РОССИЙСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- АЗЕРБАЙДЖАНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КОМПОЗИТОРА -- ТВОРЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ КОМПОЗИТОРОВ -- ФОТОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- МОНОГРАФИИ О КОМПОЗИТОРАХ -- КАЛЕЙДОСКОП (БАЛЕТ) -- КОНЦЕРТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО И КАМЕРНОГО ОРКЕСТРА -- Я ПРОСТИЛСЯ С МОЦАРТОМ НА КАРЛОВОМ МОСТУ В ПРАГЕ (СЕРЕНАДА) -- CONCERTO GROSSO ПАМЯТИ АНТОНА ВЕБЕРНА -- СОНАТЫ ДЛЯ ДВУХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ -- ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ (КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ) -- ПОСТОРОННИЙ (МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ) -- КОНЦЕРТ ДЛЯ ОРКЕСТРА И СКРИПКИ СОЛО -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ КОМПОЗИТОРОВ -- ЛОГИКА И ПАРАДОКС В МУЗЫКЕ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ 20 В КОН -- ВОСТОК И ЗАПАД В МУЗЫКЕ -- ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ -- ЦИТИРОВАНИЕ В МУЗЫКЕ -- СТИЛИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- АЛЛЮЗИИ В МУЗЫКЕ -- ПЕРЕЛОЖЕНИЯ -- ТРАНСКРИПЦИИ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ТИШИНА В МУЗЫКЕ -- ОТКРЫТАЯ ФОРМА -- АНАГРАММЫ -- ПОСВЯЩЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- МЕМОРИАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- КОЛЛАЖ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- АВТОПОРТРЕТЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ХАОС И КОСМОС В МУЗЫКЕ -- ПОЭТИКА СТИЛЯ КОМПОЗИТОРА -- АВТОГЕРМЕНЕВТИКА -- МУЗЫКА И ФИЛОСОФИЯ 20 В -- МЕДИТАТИВНОСТЬ МУЗЫКИ
Доп.точки доступа:
Соколов, А. С. \предисл.\
Караев, Фарадж \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Беккет, С. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Крам, Д. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)