Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
   Щ310
   К 29


   Катуар, Г. Л.

    Музыкальная форма [Текст] / Г. Л. Катуар ; под ред. Д. Кабалевского и Л. Мазеля. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1936 - .
   Ч. 2 : Музыкальная форма. - 56 с. : нот.
1 экз. из фонда б-ки Н. Г. Грошиковой
    Содержание:
Предисловие
Простая двух- и трехчастная форма
Сложная трехчастная форма
Сонатная форма (экспозиция сонаты, разработка, реприза)
Форма рондо и рондо-соната
Условные обозначения
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МЕТРИКА В МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЕ -- ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- УЧЕНИЕ О МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЕ -- МЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- МЕТРОТЕКТОНИЗМ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА КОМПОЗИТОРОВ-КЛАССИКОВ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА КОМПОЗИТОРОВ-РОМАНТИКОВ -- ПРОСТАЯ ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА -- ПРОСТАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА -- ФОРМА РОНДО -- СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- РОНДО-СОНАТА -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Доп.точки доступа:
Катуар, Г. Л.
Кабалевский, Д. Б. \ред.\
Мазель, Л. \ред.\
Катуар, Г. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ФРК (2)
Свободны: ФРК (2)

Найти похожие

2.
   Щ310
   К 29


   Катуар, Г. Л.

    Музыкальная форма [Текст] / Г. Л. Катуар ; под ред. Д. Кабалевского, Л. Мазеля и Л. Половинкина. - 2-е изд. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1937 - .
   Ч. 1 : Метрика. - 108 с. : нот.
    Содержание:
От издательства
Предисловие
Предисловие автора
Введение
Метрическое построение музыкальной речи
Фраза
Исключительные формы построений
О периодах
О различных функциях музыкальных построений
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МЕТРИКА В МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЕ -- ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- ФРАЗА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ПЕРИОД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- УЧЕНИЕ О МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЕ -- МЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- МЕТРОТЕКТОНИЗМ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА В МУЗЫКОЗНАНИИ -- ПРИНЦИП ЯМБИЗМА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ -- СИММЕТРИЯ В МУЗЫКЕ -- ТЯЖЕЛАЯ И ЛЕГКАЯ ДОЛИ В МЕТРИКЕ -- ТАКТ И МОТИВ -- ФРАЗА-АМФИБРАХИЙ -- ФРАЗА-АНАПЕСТ -- КАДЕНЦИЯ И МУЗЫКАЛЬНАЯ МЕТРИКА -- ТРОХАИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ -- ВИДЫ КАДЕНЦИЙ -- ФУНКЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПОСТРОЕНИЙ
Доп.точки доступа:
Катуар, Г. Л.
Кабалевский, Д. Б. \ред.\
Мазель, Л. \ред.\
Половинкин, Л. \ред.\
Катуар, Г. \о нем\
Риман, Г. \о нем\
Праут, Э. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ФРК (2)
Свободны: ФРК (2)

Найти похожие

3.
   Щ310
   К 29


   Катуар, Г. Л.

    Музыкальная форма [Текст] / Г. Л. Катуар ; под ред. Д. Кабалевского, Л. Мазеля и Л. Половинкина. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1934 - .
   Ч. 1 : Метрика. - 1934. - 108 с. : нот.
1 экз. из фонда б-ки Н. Г. Грошиковой
    Содержание:
От издательства
Предисловие
Введение
Метрическое построение музыкальной речи
Фраза
Исключительные формы построений
О периодах
О различных функциях музыкальных построений (Модулирующие построения; Дополнение; Каденционное построение; Вступление; Переходное построение)
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МЕТРИКА В МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЕ -- ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- ФРАЗА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ПЕРИОД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- УЧЕНИЕ О МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЕ -- МЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- МЕТРОТЕКТОНИЗМ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА В МУЗЫКОЗНАНИИ -- ПРИНЦИП ЯМБИЗМА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ -- СИММЕТРИЯ В МУЗЫКЕ -- ТЯЖЕЛАЯ И ЛЕГКАЯ ДОЛИ В МЕТРИКЕ -- ТАКТ И МОТИВ -- ФРАЗА-АМФИБРАХИЙ -- ФРАЗА-АНАПЕСТ -- КАДЕНЦИЯ И МУЗЫКАЛЬНАЯ МЕТРИКА -- ТРОХАИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ -- ВИДЫ КАДЕНЦИЙ -- ФУНКЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПОСТРОЕНИЙ
Доп.точки доступа:
Катуар, Г. Л.
Кабалевский, Д. Б. \ред.\
Мазель, Л. \ред.\
Половинкин, Л. \ред.\
Катуар, Г. \о нем\
Риман, Г. \о нем\
Праут, Э. \о нем\

Экземпляры всего: 6
ФРК (6)
Свободны: ФРК (6)

Найти похожие

4.
   Щ310
   М 42


    Медушевский, В.
    О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки [Текст] / В. Медушевский. - Москва : Музыка, 1976. - 254 с. - Библиогр.: с.246-252. - Указ.: с. 241-245
    Содержание:
Предисловие
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ СТРОЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Строение и восприятие выразительных средств музыки
Двуплановая организация музыкальных средств
Принципы классификации музыкальных знаков
Музыкальный язык и музыкальная речь
Психические проекции языковой и речевой сторон музыкальнх средств
Виды значений
Специфически-музыкальные и неспецифически-музыкальные средства
Проблема синтеза музыкального произведения
Понятия синтаксиса и структуры
Семантический синтаксис
Взаимоотношения трех видов синтаксиса
О художественном моделировании эмоций в музыке
О различии жизненных и музыкальных эмоций
Структура интуитивных представлений об эмоции
Полярность эмоций
Эмоциональная характеристичность движений
Напряжение
Характер дыхания
Ощущение стремления в структуре эмоции
Речевые предпосылки эмоциональной выразительности музыки
Интенсивность психических процессов
Динамика развития эмоциональных состояний
Коммуникативная функция музыки
Коммуникативные приемы, структура и синтаксис
Механизмы восприятия
Условия и формы музыкального общения
Проясняющая функция
Эвристическая функция
Коммуникативная функция и целостная организация музыкального произведения
ВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ: Назначение развития в музыкальном произведении
Развитие и его две функции
Основные типы отношений между элементами произведения
Отношения композиционной и смысловой сторон развития
Истоки устремленности
Установка как механизм восприятия развития
Механизмы "углубления следов" и "активного опережения"
Истоки и структура ожиданий
Тяготение темы к развитию и завершению
Прием сжатия тематической экспозиции
Природа модуляции
Психологический механизм модуляции - смена установок
Родство установок
Прочность установок
Динамика взаимодействия установок
О динамическом контрасте
Структура и механизмы художественного воздействия контраста
Контраст сдерживания и контраст действенной разрядки
Предметный указатель
ГРНТИ
ББК Щ310.014

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА -- МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА -- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА В МУЗЫКЕ -- ЭМОЦИИ В МУЗЫКЕ -- МОДУЛЯЦИЯ -- ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРАСТ -- КОНТРАСТ ДИНАМИЧЕСКИЙ -- СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
Экземпляры всего: 7
ЧЗ (1), КФ (6)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (6)

Найти похожие

5.
   Щ310
   Н 19


    Назайкинский, Е. В.
    Логика музыкальной композиции [Текст] / Е. В. Назайкинский. - Москва : Музыка, 1982. - 319 с. : нот. - Библиогр.: с. 304. - Указ.: с. 307-319
    Содержание:
Предисловие
КОМПОЗИЦИЯ КАК ОДНА ИЗ СТОРОН МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Строение музыкального произведения
Музыкальная форма и композиция
Содержание музыкального произведения и композиция
Фактура, синтаксис, композиция
Основные принципы музыкальной композиции
Функции композиции и композиционные функции
ВСТУПЛЕНИЕ КАК ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ
Фактурные особенности вступлений. Вступительный тип изложений
Типы и прототипы вступлений. Синтаксис и композиция. Эмансипация прелюдии и увертюры
О ПРОЯВЛЕНИЯХ ПРИНЦИПА ЭКСПОЗИЦИОННОСТИ В МУЗЫКЕ
Экспозиционный принцип в звуковысотной организации
Тема и тематическая экспозиция
Проявления принципа экспозиционности в фактуре
ФУНКЦИИ СРЕДНИХ РАЗДЕЛОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ
Понятие развития в музыкальном произведении. Предмет, константа и линия в музыкальном развитии
Тематическое развитие в разработке. Принцип репрезентации
Синтаксис разработки. Диалогическая и игровая логика. Взаимодействие синтаксических и композиционных принципов
Эпизод. К теории модуса и модальности в музыке. Интермедия
ПРИНЦИП РЕПРИЗНОСТИ В МУЗЫКЕ. РЕПРИЗНЫЕ ФУНКЦИИ
Естественные предпосылки репризности в музыке
Реприза в сравнении с другими видами повторений
Функции репризы. Репризные трансформации материала. Проблемы типологии
ПРИНЦИП ЗАВЕРШЕНИЯ И СРЕДСТВА ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ
Система функций завершающих разделов
Кода в системе трех фраз композиции
Завершающие приемы. Доведение до предела и нарушение инерции
ПОЭТИКА МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ
Литература
Именной указатель
Систематический предметный указатель
ГРНТИ
ББК Щ310.58

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА -- ПРЕЛЮДИЯ -- УВЕРТЮРА -- ЭКСПОЗИЦИЯ -- ЭКСПОЗИЦИОННОСТЬ -- РЕПРИЗА -- РЕПРИЗНОСТЬ -- КОДА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФАКТУРА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- СИНТАКСИС МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ФУНКЦИИ КОМПОЗИЦИОННЫЕ -- ВСТУПЛЕНИЕ В МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ -- ИГРОВАЯ ЛОГИКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗРАБОТКА -- МОДУС В МУЗЫКЕ -- ТЕОРИЯ МОДУСА -- СРЕДНИЙ РАЗДЕЛ КОМПОЗИЦИИ -- МОДАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- ИНТЕРМЕДИЯ В КОМПОЗИЦИИ -- ИНТЕРМЕЦЦО -- КАДЕНЦИЯ
Экземпляры всего: 17
ЧЗ (4), КФ (13)
Свободны: ЧЗ (4), КФ (13)

Найти похожие

6.
   Щ313(2р=р)
   Т 98


    Тюлин, Ю. Н.
    Произведения Чайковского: Структурный анализ [Текст] / Ю. Н. Тюлин. - Москва : Музыка, 1973. - 274 с. : нот.
    Содержание:
Предисловие
Симфония №1 "Зимние грезы"
Симфония №2
Симфония №3
Симфония №4
Симфония №5
Симфония №6 (Патетическая)
Манфред
Гроза
Увертюра c-moll
Увертюра F-dur
Торжественная увертюра на Датский гимн
Фатум
Буря
Франческа да Римини
Итальянское каприччио
Ромео и Джульетта
1812 год
Гамлет
Увертюра к опере "Черевички"
Увертюра к балету "Щелкунчик"
Сюита № 1
Сюита № 2
Сюита № 3
Моцартиана
Серенада для струнного оркестра
Концерт для скрипки с оркестром
Вариации на тему Рококо для виолончели с оркестром
Концерт №1 для фортепиано с оркестром
Концерт №2 для фортепиано с оркестром
Концерт №3 для фортепиано с оркестром
Концертная фантазия для фортепиано с оркестром
Анданте и финал для фортепиано с оркестром
Квартет № 1
Квартет № 2
Квартет № 3
Трио "Памяти великого художника"
Секстет "Воспоминание о Флоренции"
Большая соната для фортепиано
"Думка". Русская сельская сценка
Сводка
ГРНТИ
ББК Щ313(2р=р) + Щ310.565

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 19 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- КЛАССИФИКАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- СИМФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- СОНАТНО-СИМФОНИЧЕСКИЙ ЦИКЛ -- ПРОГРАММНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ЭКСПОЗИЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- РЕПРИЗЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- РАЗРАБОТКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ТОНАЛЬНЫЕ СООТНОШЕНИЯ -- РОНДО -- РОНДО-СОНАТНАЯ ФОРМА -- СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- ТИПЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ФУНКЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА -- ФОРМА-СТРУКТУРА -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ТЕМЫ -- ГЛАВНАЯ ПАРТИЯ -- ПОБОЧНАЯ ПАРТИЯ -- РАЗВИТИЕ В МУЗЫКЕ -- ПРОЦЕССУАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- СИМФОНИИ -- СЮИТЫ -- КОНЦЕРТЫ -- КВАРТЕТЫ -- МАНФРЕД (СИМФОНИЯ) -- УВЕРТЮРЫ -- ФАТУМ (ФАНТАЗИЯ) -- БУРЯ (ФАНТАЗИЯ) -- ФРАНЧЕСКА ДА РИМИНИ (ФАНТАЗИЯ) -- ИТАЛЬЯНСКОЕ КАПРИЧЧИО (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (УВЕРТЮРА-ФАНТАЗИЯ) -- 1812 ГОД (УВЕРТЮРА) -- ГАМЛЕТ (УВЕРТЮРА-ФАНТАЗИЯ) -- ЧЕРЕВИЧКИ (ОПЕРА) -- ЩЕЛКУНЧИК (БАЛЕТ) -- МОЦАРТИАНА (СЮИТА) -- СЕРЕНАДА ДЛЯ СТРУННОГО ОРКЕСТРА -- ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ РОКОКО -- ПАМЯТИ ВЕЛИКОГО ХУДОЖНИКА (ТРИО) -- ВОСПОМИНАНИЕ О ФЛОРЕНЦИИ (СЕКСТЕТ) -- ДУМКА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ)
Доп.точки доступа:
Чайковский, П. И. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   Щ310
   Т 98


    Тюлин, Ю. Н.
    Строение музыкальной речи [Текст] / Ю. Н. Тюлин. - 2-е изд. - Москва : Музыка, 1969. - 176 с. : нот. - 0-86
То же 1962 г.
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ -- МОТИВ -- ПЕРИОД
Экземпляры всего: 6
КФ (6)
Свободны: КФ (6)

Найти похожие

8.
   Щ310
   Ш 47


    Шенберг, Арнольд.
    Упражнения по композиции для начинающих: программа обучения, словарь, музыкальные примеры [Текст] : к изучению дисциплины / А. Шенберг ; пер. с англ. и коммент. Е. А. Доленко ; [науч. ред. Ю. Н. Холопов]. - Москва : Классика-XXI, 2003. - 68 с. : нот. - ISBN 5-89817-070-7 : 140.00 р.
    Содержание:
Доленко, Е. От переводчика / Е. Доленко
Шенберг, А. УПРАЖНЕНИЯ ПО КОМПОЗИЦИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ / А. Шенберг
Согласование мелодии и гармонии
Мотив и элементы мотива в двухтактных фразах
Предложения
Периоды
Контрастная середина 3-хчастной формы
Реприза
Менуэт
Скерцо
Фразы, полупредложения, первые предложения и разделы "а" 3-хчастных форм
СЛОВАРЬ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ
Комментарии переводчика
ГРНТИ
ББК Щ310.58 + Щ310.54 + Щ310.56

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- КОМПОЗИЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- СОЧИНЕНИЕ МУЗЫКИ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО КОМПОЗИЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ -- ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫЕ ПО КОМПОЗИЦИИ -- СЛОВАРИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ -- НОВОВЕНСКАЯ ШКОЛА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СИНТАКСИС -- ТЕРМИНЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ФОРМА) -- ПЕРИОД (ФОРМА) -- ФРАЗА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- МОТИВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА -- 3-ХЧАСТНАЯ ФОРМА -- КОМПОЗИТОРЫ-ПЕДАГОГИ -- КОМПОЗИТОРЫ-МУЗЫКОВЕДЫ -- МЕНУЭТ (ФОРМА) -- СКЕРЦО (ФОРМА) -- МЕЛОДИЯ И ГАРМОНИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КОМПОЗИЦИИ -- ЧУВСТВО ФОРМЫ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ СЛУХА -- ТОНАЛЬНОСТИ -- МОНОТОНАЛЬНОСТЬ (ПОНЯТИЕ) -- РАСШИРЕННАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ -- СИСТЕМА ТОНАЛЬНОГО РОДСТВА -- БЛУЖДАЮЩАЯ ГАРМОНИЯ -- СТУПЕНИ ЛАДА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛАДЫ -- ГАРМОНИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Доп.точки доступа:
Доленко, Е. А. \пер.\
Холопов, Ю. Н. \ред.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

9.
   Щ313(4/8)
   Ч-83


    Чугаев, А. Г.
    Особенности строения клавирных фуг Баха [Текст] / А. Г. Чугаев. - Москва : Музыка, 1975. - 255 с. : нот. - Указ.: с. 248-253
    Содержание:
ТЕМА. ПРОТИВОСЛОЖЕНИЕ
О некоторых закономерностях полифонического формообразования
Определение границ полифонической темы
Непрерывность перехода от темы к противосложению
О мелодике противосложений
Методические указания
ИНТЕРМЕДИИ
Прием непрерывной имитации
Прием секвенцирования заключительного оборота темы
Интермедии на материале ядра темы
Свободное мелодическое развертывание
Продолжение равнодлительного движения
Методические указания
ФОРМООБРАЗОВАНИЕ ФУГИ В ЦЕЛОМ
Бифункциональные построения. Переходные группы проведений. Предвестники. Рассредоточенная репризность
Многоплановость формы фуги
Архитектоника
Тональный план. Регистры проведений темы. Кадансы
Связи частей на расстоянии
Масштабные соотношения частей
Классификация принципов, определяющих композиционное строение фуги
ОБЗОР СТРОЕНИЯ ФУГ "ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННОГО КЛАВИРА"
Фуги вариационно-двухчастного строения
Фуги с разработкой в третьей четверти
Фуги с суммирующей масштабной фазой
Фуги смешанной формы
Фуги симметричного и концентрического строения
Фуги трехчастного (нормативного) строения
Фуги, содержащие экспозицию обращенного варианта темы
Фуги двойные и тройные. Фуги промежуточного типа (между простой и двойной)
Заключение
Приложение
Указатель фуг "Хорошо темперированного клавира"
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)44 + Щ310.553.2 + Щ315.42

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- КОМПОЗИТОРЫ ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ФУГА (ЖАНР) -- ФУГИ -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ХТК -- ПОЛИФОНИЧЕСКОЕ ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ТЕМА -- ПРОТИВОСЛОЖЕНИЕ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Доп.точки доступа:
Бах, И. С. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (2), ЧЗ (2)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (2)

Найти похожие

10.
   Щ313(4/8)
   Ю 17


    Южак, К. И.
    Некоторые особенности строения фуги И. С. Баха. Стретта в фугах "Хорошо темперированного клавира" [Текст] / К. И. Южак. - Москва : Музыка, 1965. - 104 с. : нот.
    Содержание:
Строение и выразительное значение стретты
Канонические формы в стреттных произведениях
Контрапункт в стреттных произведениях
Стретта и фуга
ББК Щ313(4Г)44 + Щ310.553.2 + Щ315.42

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- КОМПОЗИТОРЫ ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ФУГА (ЖАНР) -- ФУГИ -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ХТК -- КОНТРАПУНКТ -- СТРЕТТА -- КАНОН -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Доп.точки доступа:
Бах, И. С. \о нем\

Экземпляры всего: 3
КФ (3)
Свободны: КФ (3)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)