Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   Щ310.673
   А 45


    Алдошина, Ирина Аркадьевна.
    Музыкальная акустика [Текст] : учебник для студентов высших учебных заведений по спец. "Муз. звукорежиссура" / И. А. Алдошина, Р. Приттс. - Санкт-Петербург : Композитор, 2006. - 720 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - 2000 экз.. - ISBN 5-7379-0298-6 : 500.00 р.
    Содержание:
Введение
ПРЕДМЕТ "МУЗЫКАЛЬНАЯ АКУСТИКА". ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ
Музыкальная акустика: определение, роль, основные задачи
История музыкальной акустики
Музыкальная акустика в России
Список литературы
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЗВУКА
Механические колебания. Простые гармонические колебания. Затухающие колебания. Спектры. Резонанс
Звуковые волны. Скорость звука. Звуковое давление
Звуковые поля. Звуковые явления
Акустические сигналы. Динамический диапазон. Частотный
Контрольные вопросы
Список литературы
ВОСПРИЯТИЕ ЗВУКА. ОСНОВЫ ПСИХОАКУСТИКИ
Структура слуховой системы и ее основные функции
Абсолютные и дифференциальные слуховые пороги
Абсолютные слуховые пороги
Дифференциальные слуховые пороги
Громкость. Критические полосы слуха
Маскировка звука
Нелинейные свойства слуха
Бинауральный слух. Пространственная локализация
Высота звука
Музыкальные шкалы и интервалы
Музыкальные интервалы и интервальные коэффициенты
Принципы построения музыкальных шкал (шкала Пифагора, чистая шкала, равномерно темперированная шкала)
Стандартная высота тона
Тембр
Некоторые общие закономерности восприятия музыкальных и речевых сигналов
АКУСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ. АКУСТИКА РЕЧИ И ПЕНИЯ
Состав и классификация музыкальных инструментов
Акустика духовых музыкальных инструментов
Лабиальные духовые инструменты. Флейта
Тростевые духовые инструменты. Кларнет. Гобой. Фагот. Саксофон
Амбушюрные духовые инструменты. Труба. Тромбон. Валторна. Туба
Орган
Акустика струнных музыкальных инструментов
Струнные смычковые инструменты. Скрипка
Струнные щипковые инструменты. Гитара. Арфа
Струнные ударные (клавишные) инструменты. Фортепиано
Акустика ударных музыкальных инструментов
Мембранофоны. Литавры. Барабаны
Идиофоны. Ксилофоны. Тарелки
Идиофоны. Колокола
Акустические характеристики оркестра
Акустика речи и пения
Основные механизмы звукообразования речи
Классификация звуков речи
Акустические характеристики речи
Субъективные и объективные методы оценки разборчивости речи
Особенности звукообразования и акустические характеристики вокальной речи (пения)
Связь акустических параметров с эмоциональной выразительностью речи и пения. Обратная связь. Эффект Томатиса
Акустика хорового пения
АКУСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ (КОНЦЕРТНО-ТЕАТРАЛЬНЫХ ЗАЛОВ И СТУДИЙ)
Объективные и субъективные акустические параметры помещения
Физические процессы формирования звукового поля в помещении. Методы расчета
Связь объективных параметров и субъективной оценки акустики помещений
Акустика концертных и театральных залов
Акустика лекционных залов (аудиторий) и театральных залов драматических театров
Акустика залов оперных театров
Акустика концертных залов
Компьютерное моделирование акустики помещений. Аурализация
Акустика залов многоцелевого назначения. Системы озвучивания и звукоусиления
Акустика студий и контрольных комнат
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ ЗВУКОЗАПИСИ, ЗВУКОПЕРЕДАЧИ И ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
История звукозаписи
Аналоговое и цифровое представление музыкальных и речевых сигналов
Структура студии звукозаписи. Основные виды оборудования
Микрофоны. Стереомикрофоны
Студийные микшерные пульты
Процессоры спецэффектов
Студийные контрольные аргегаты
Устройства запии и воспроизведения звука (проигрыватели, магнитофоны)
Системы пространственной звукопередачи и звуковоспроизведения
История создания систем "пространственного" звука
Общая структура систем пространственной звукопередачи и звуковоспроизведения
ЭЛЕКТРОМУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ЗВУКА
Электромузыкальные инструменты. Принципы звукообразования
История создания электромузыкальных инструментов
Электрогитара
Электропианино (Rhodes Piano)
Орган Хаммонда. Электрические и цифровые органы
Терменвокс. Волны Мартено
Электронные музыкальные инструменты
Синтезаторы
Компьютерные музыкальные программы
Приложение
ГРНТИ
ББК Щ310.6я7 + Щ310.673 + Щ315.91

Рубрики: акустика

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ АКУСТИКА -- АКУСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ -- АКУСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ -- АКУСТИКА ГОЛОСА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЗВУКОРЕЖИССЕРАМ -- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗВУКА -- ЗВУКОПЕРЕДАЧА -- СВОЙСТВА ЗВУКА -- КОНЦЕРТНЫЕ ЗАЛЫ -- СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ -- ПСИХОАКУСТИКА -- ВОСПРИЯТИЕ ЗВУКА -- АКУСТИКА РЕЧИ -- АКУСТИКА ПЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- КОМПЬЮТЕР И МУЗЫКА -- ЭЛЕКТРОМУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- УЧЕБНИКИ
Доп.точки доступа:
Приттс, Рой

Экземпляры всего: 8
ОБФ (7), ЧЗ (1)
Свободны: ОБФ (7), ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   Щ310.673
   М 42


    Медников, Виктор.
    Основы компьютерной музыки [Текст] / В. В. Медников ; ред. О. Михайлова. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2003. - 336 с. : ил. - Библиогр.: с. 322-323. - Предм. указ.: с. 324-330. - ISBN 5-94157-119-4 : 105.00 р.
    Содержание:
Введение
ОСНОВЫ ГАРМОНИИ И ТЕОРИИ МУЗЫКИ
Элементарная теория музыки
Система обертонов (гармоник)
Звукоряд, музыкальный строй
Знаки нотного письма
Метр. Ритм. Тактовый размер. Темп
Интервалы
Лад и тональность
Аккорды, трезвучия
Гармонические функции аккордов
Гармонизация трезвучиями главных ступеней
Гармонизация трезвучиями главных ступененй
Главные септаккорды, доминантсептаккорд D7
Проходящие звуки
Задержание, органный пункт
Усложнение начальной гармонизации
Секвенции
Блюзовый период и блюзовые последовательности
ИНСТРУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРАНЖИРОВКА
Строение музыкальной вертикали
Оркестровые группы и инструменты
Типы фактуры
Типы ЭМИ. Интерфейс MIDI
Контроллеры Bank Select
Контроллер Modulation
Контроллер Portamento Time
Контроллер Main Volume
Контроллер Pan
Контроллер Expression
Контроллер Harmonic Content
Контроллер Release Time
Контроллер Attack Time
Контроллер Brightness
Контроллер Portamento Control
Контроллер Reverb Level
Контроллер Chorus Level
Контроллер Variation Level
Контроллер-переключатель Sustain

Контроллер-переключатель Soft
Контроллер-переключатель Portamento
Локальные канальные сообщения
Технические характеристики синтезатора Yamaha PSR-630 (730)
Система меню, панель управления
Создание собственного пользовательского банка голосов (тембров)
Подбор автоаккомпанемента, запись
Запись сонга и квантизация
Быстрая запись
Мультизапись
Создание собственных (пользовательских) стилей
ПРОГРАММА BAND-IN-A-BOX
Программа аранжировки для любителей и профессионалов
Инсталляция программы и необходимые установки
Главное окно программы
Меню File
Меню Edit
Меню Style
Меню Options
Меню Play
Меню Lirics
Меню Melody
Меню Soloist
Меню Audio
Меню GM
Меню User
Меню Harmony
Меню Notation
Окно аккордов Chord Sheet Area
Запись мелодии и ее редактирование
Создание партии солиста
Создание и редактирование стилей
Редактирование стилей
Нотация, оформление текста
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ CUBASE VST
Основные приложения
Главное окно программы
Клавишный редактор Key (Edit)
Редактор ударных инструментов Drum Edit
Редактор списка MIDI-сообщений List
Редактор нотной записи Score Edit
Редактор логических операций Logical
Главное меню программы Cubase
Меню File
Меню Edit
Меню Structure
Меню Functions
Меню Panel
Меню Options
Меню Score
Меню Modules
Меню Windows
Меню Help
Форматы файлов
Горячие клавиши
РАБОТА С МУЗЫКАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ В ПРОГРАММЕ CUBASE 32.5.0
Импорт и экспорт MIDI-файлов
MIDI-запись и аранжировка в Cubase
Назначение тембров для записанной партитуры
Работа с контроллерами
Дополнительные приемы "оживления" аранжировки
Запись в модуле Stylerax
Интерактивный синтезатор фраз
РАБОТА В АУДИОРЕДАКТОРАХ
Cubase VST 32. 5.0
Запись аудио
Редактирование и обработка аудиозаписи
Работа с аудио в программе WaveLab
Работа с семплами в программе WaveLab
ВИРТУАЛЬНЫЕ ВСТРАИВАЕМЫЕ МОДУЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗВУКА
Процессор Loudness Maximizer
Виртуальный многополосный компрессор 1: MT Compressor
Эквалайзер FreeFilter
Шумоподавитель DeNoiser
Ревербератор TrueVerb
Ревербератор Reverb 32
Модуль Magneto
Модуль MaxBass
Модуль StereoImager+32Bit
Гейт Waves C1 Gate 32Bit
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЗАДАЧИ ПО ТЕОРИИ МУЗЫКИ И ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ГАРМОНИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ РАБОТЫ В РЕДАКТОРЕ BAND-IN-BOX
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. АРАНЖИРОВКА РАЗНЫМИ ОРКЕСТРОВЫМИ СРЕДСТВАМИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.50 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- ПРОГРАММЫ ЗАПИСИ МУЗЫКИ -- АРАНЖИРОВКА -- СИНТЕЗАТОРЫ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ИНСТРУМЕНТЫ ОРКЕСТРА -- КОНТРОЛЛЕРЫ -- СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ -- АУДИОРЕДАКТОРЫ -- МОДУЛИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗВУКА -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- CUBASE VST (ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ)
Доп.точки доступа:
Михайлова, О. \ред.\

Экземпляры всего: 6
ОБФ (6)
Свободны: ОБФ (6)

Найти похожие

3.
   Щ310.673
   С 86


    Стронг, Джефф.
    Звукозапись для "чайников" [Текст] = Home recording for musicians for "dummies" / Дж. Стронг ; пер.: А. В. Ковалевский, С. А. Храмов. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика ; Киев : Вильямс, 2005. - 304 с. : ил. - Предм. указ.: с. 284-287. - ISBN 5-8459-0734-9 (рус.) : 150.00 р., 165.00 р.
    Содержание:
Введение
Об этой книге
ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ДОМАШНЕЙ СТУДИИ
ДОМАШНЯЯ СТУДИЯ
Общий взгляд
Рассмотрим детали
Входные устройства
Преобразователи
Предварительный усилитель
Микшер
MIDI-контроллер
Записывающее устройство
Устройства для хранения записи
Жесткий диск
Магнитная лента
Дискета
Компакт-диск
DAT
Процессоры сигнала
Эквалайзеры
Динамические процессоры
Процессоры эффектов
Акустические системы
Изготовление мастер-копии
Компакт-диск
Лента
Компьютерные файлы
КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ СТУДИЮ
Что потребуется для домашней студии звукозаписи
Цифровая запись
Компьютерные системы
Система SIAB
Автономные рекордеры
Аналоговые устройства
Кассетные портативные студии
Катушечные многоканальные магнитофоны
Аналоговая аппаратура
Примеры конфигураций
Комбинированная студия
Студия с интенсивным MIDI
Студия "живой" звукозаписи
СОБИРАЕМ СТУДИЮ ЗВУКОЗАПИСИ
Соединения
Аналоговые соединения
Цифровые соединения
Примеры подключений
Аудио при наличии MIDI
MIDI-установка
Живой звук
Эффективность рабочей станции
Берегите электронную аппаратуру
Установка акустических систем
Акустика помещения
Звукоизоляция
Управление звуком
ЗВУКОЗАПИСЬ
ЗНАКОМСТВО С МИКШЕРОМ
Основы микширования
Линейка каналов
Планка штекеров
Гнездо Insert
Регулятор уровня сигнала (Trim)
Эквалайзер
Регулятор вспомогательных эффектов (Auxiliary Send)
Переключатель Pre/Post
Регулятор баланса Pan
Переключатель Mute
Переключатель Solo
Переключатель Assign
Регулятор уровня сигнала
Маршрутизация
Управление главной шиной
Управление шинами предварительного смешения
Переключатели Solo и Mute
Регклятор Control Room
Регeлятор Phones
Регeлятор Auxiliary Send
Aux Assign
Индикаторы уровня главной шины
Гнезда выхода
Гнезда выхода главной шины (Master Out)
Гнездо наушников (Phones)
Гнезда выхода на акустические системы
Гнезда прямого выхода
Гнезда Aux Return
Панель коммутации
Виды микшерских пультов
Аналоговый микшер
Цифровой микшер
Программные микшеры
Компьютерная панель управления
MIDI И ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Знакомство с MIDI
Использование MIDI-портов
MIDI-каналы
Структура MIDI-сообщений
Управляющие режимы
Протокол General MIDI
Приступаем к работе с MIDI
Приобретаме MIDI-устройства
Синхронизация
Секвенсирование
Сохраняем данные
Передача данных с помощью MIDI
МИКРОФОНЫ
Типы микрофонов
Конструктивные типы
Направленность
Как правильно выбрать микрофон
Сколько и какого типа
Конфигурации
Предварительные усилители
Компрессоры
Объединение предварительного усилителя компрессора и эквалайзера
Сопутствующие аксессуары
Уход за микрофоном
Ежедневный уход
Хранение
ПРИСТУПАЕМ К ЗВУКОЗАПИСИ
Многоканальная звукозапись
Понятие многоканальной звукозаписи
Подготовка к записи
Настройка параметров пьесы
Выбор источника звука
Установка уровней
Понятие выходного и выходного уровней
Получение желаемого звука
Что слушать
Приступая к записи
Первый дубль
Латание
Наложение
Предварительное смешение
Сведение
Виртуальные дорожки
Сохранение результатов
Обмен файлами
МИКРОФОНЫ, ИЛИ КАК ПОЛУЧИТЬ ХОРОШИЙ ЗВУК
Техника использования микрофонов
Близкое расположение
Удаленное расположение
Объемная запись
Стерео
Комбинированное расположение
Превышение уровня сигнала
Правильное расположение микрофонов
Компрессия
Настройка микрофонов (полезные советы)
Вокал
Вокал заднего плана
Электрогитара
Бас-гитара
Акустические инструменты
Ударная установка
Бонги-конги
Перкуссии
РЕДАКТИРОВАНИЕ ПЬЕСЫ
Что такое цифровое редактирование
Копирование
Команда Вырезать, Удалить, Стереть
Вставка
Команда Paste
Перемещение
Экспорт и импорт
Отмена
Что будем редактировать
Редактирование на слух
Визуальное редактирование
Исправление записи
Исправление фальшивой ноты
Выравнивание записи
Борьба с искажениями
Как избавиться от шума
Исправление высоты ноты
Создание пьесы из ничего
Создание циклов
Как собрать пьесу
Виртуальные дорожки
Еще об использовании функций редактирования
Изменение длительности пьесы
Обращение фразы
МИКШИРОВАНИЕ: ПРЕВРАЩАЕМ ДОРОЖКИ В МУЗЫКУ
МИКШИРОВАНИЕ
Начинаем микширование
Работа с эквалайзером
Графический эквалайзер
Пороговый эквалайзер
Параметрический эквалайзер
Применение эквалайзера
Знакомство с эквалайзером
Общие указания
Вокал
Гитара
Бас-гитара
Барабаны
Фортепиано
Стереополе
Панорамирование
Расстояние до слушателя
Настройка уровней
Динамика
Аранжировка
Автоматизация регулирования уровней
автоматизация в реальном времени
Автоматизация по схеме
Тренируйте свой слух
Слушайте внимательно
Учитесь на примерах
Берегите уши
Делайте несколько версий
ПРОЦЕССОРЫ СИГНАЛА
Подключение эффектов
Последовательное подключение
Параллельное подключение
Динамичесике процессоры
Компрессор и ограничитель
Многополосные компрессоры
Использование компрессии
Шлюз
Использование шлюза
Эспандер
Использование эспандера
Процессоры эффектов
Ревербератор
Использование ревербератора
Эхо
Использование эха
Коррекция высоты тона
Хорус
Использование хоруса
Эффекты имитации
Имитатор микрофона
Имитатор усилителя
ПОДГОТОВКА МАСТЕР-КОПИИ
Что такое мастер-копия
Обработка
Последовательность
Уровни
Как готовится мастер-копия
Обратиться к профи или делать самому
Обращаемся к профи
Подготовка мастер-копии самостоятельно
Оптимизация динамического диапазона
Настройка тонального баланса
Построение последовательности
Балансировка уровней
Запись на компакт-диск
РАСПРОСТРАНЕНИЕ МУЗЫКИ
ЗАПИСЬ МУЗЫКИ НА КОМПАКТ-ДИСК
Как записывают компакт-диск
Выбор дисков
Запись музыки на компакт-диск СD-R
Разнообразие устройств
Запись для массового производства
Тиражирование записей
Делаем самостоятельно
Обращаемся к профессионалу
Продвижение музыки
ВАША МУЗЫКА В INTERNET
Что такое MP3
Алгоритм
Бытовая скорость
Режим записи
Создание файлов MP3
Выбор программы
Кодирование музыки
Где разместить записи
Как выбрать подходящий сайт
Создание собственного сайта
Доступ в сети
Загрузка
Звуковой поток
Как продать компакт-диски
Продвижение музыки на рынке
ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДЕСЯТКИ
ДЕСЯТЬ РЕСУРСОВ ДЛЯ ИНЖЕНЕРА ЗВУКОЗАПИСИ
Почтовые рассылки
Друзья
Группы новостей в Internet
Форумы в Internet
Местные коммерческие студии
Музыкальные магазины
Журналы
Статьи в Internet
Творчество коллег
Музыкальные школы
ДЕСЯТЬ ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ
Использование аналогового магнитофона
Наложение барабанов
Оборудование помещения
Настройте карту темпа
Прослушивайте результат микширования в режиме моно
Удваивание дорожек
Комбинирование барабанов
Записывайте свои репетиции
Не исправляйте каждую неверную ноту
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: Музыка--Звукозапись

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- СТУДИИ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- МАСТЕР-КОПИИ -- МИКШИРОВАНИЕ -- MIDI -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНЖЕНЕРЫ ЗВУКОЗАПИСИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- MP3 -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- КИБЕРНЕТИКА И МУЗЫКА -- ЗАПИСЬ ДИСКОВ -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ -- ЗАПИСЬ ЗВУКА -- СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ -- МАСТЕР-КОПИИ -- ИНТЕРНЕТ И МУЗЫКА -- МИКШИРОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Ковалевский, А. В. \пер.\
Храмов, С. А. \пер.\

Экземпляры всего: 4
ОБФ (4)
Свободны: ОБФ (4)

Найти похожие

4.
   Щ310.673
   Ч-44


    Чеппел, Джон.
    Создаем свою компьютерную студию звукозаписи [Текст] = Build Your Own PC Recording Studio / Д. Чеппел ; пер. А. И. Осипов. - Москва : ДМК Пресс, 2005. - 256 с. : ил. - Предм. указ.: с. 251-255. - ISBN 5-94074-011-1 : 250.00 р.
    Содержание:
СОЗДАНИЕ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ
СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ В ОДНОМ БЛОКЕ
ПРОЦЕСС ЦИФРОВОЙ ЗВУКОЗАПИСИ
Редактирование
Микширование
Мастеринг
Прожиг
РАЗДЕЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Оборудование
Программное обеспечение
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАЗЛИЧНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОБОРУДОВАНИЯ
Интерфейсы и конвертеры
Процессоры
Оперативная память
Жесткий диск
Привод CD-ROM
ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Windows
Mac OS
Mac против PC
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К PC
Процессор
Оперативная память
Жесткие диски
Пишущий CD-привод
Порты
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПЕРИФЕРИЯ
Внешние диски
Дополнительный монитор и видеокарты
КОНФИГУРИРОВАНИЕ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ НА ЗАКАЗ
Решение "под ключ"
Портативные компьютеры
Что дальше
ПЕРИФЕРИЙНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ РАБОТЫ С МУЗЫКОЙ И ЗВУКОМ
Наша жизнь становится проще благодаря этим устройствам
Выберите ваше оружие: устройства ввода
Микрофоны
Клавиатуры
Драм-машины
Электрогитары
MIDI
Клавиатуры для всех
Интерфейсы
Конфигурации интерфейсов
Звуковые карты
Звуковые карты с отводом
USB и FireWire
Аудиоинтерфейсы
Аналоговые аудиоинтерфейсы
Цифровые аудиоинтерфейсы
Аналоговый/цифровой/часовой
ИНТЕРФЕСЫ АУДИО + MIDI
Многозадачные интерфейсы
Средства управления
Внешние микшеры
Другие полезные устройства
Динамики
Наушники
Идем дальше
ПОСТРОЕНИЕ СВОЕЙ АУДИОСИСТЕМЫ НА PC
Компоненты системы
Выбор корпуса
Minitower
Вентиляторы
Материнская плата
Мозг системы: процессор
Память компьютера состоит их чипов RAM
Все о дисковых накопителях
Подключение жесткого диска
Подключение устройства СD-RW и дисковода
Идем дальше
СОЗДАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ АРАНЖИРОВОК
ЗАПИСЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ
Интерфейс аудио/MIDI
Тестирование интерфейса
Контроллер Master MIDI
Клавиатура
Создание аудиосоединений
Выбор микрофона
Структура окна Project
Вторая попытка
Импорт файла данных
Импорт аудио с CD
Немного о темпе
MIDI инструменты
Идем дальше
РЕДАКТИРОВАНИЕ, МИКШИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ВАШЕЙ МУЗЫКИ
Микширование треков
Детальный обзор
Эффекты обработки
Редактирование вашей работы
Смягчение переходов
Прослушивание отдельных событий
Редактор Sample Editor
Редакторы MIDI
МАСТЕРИНГ, ПРОЖИГ И УПАКОВКА ВАШЕГО CD
Редактирование и обработка файлов
Форматы файлов
WAV или AIF
WMA
Quick Time
RealAudio
Tape
Прожиг CD, шаг за шагом
Аудио или данные?
Создание диска данных
Упаковка CD
Публикация вашей музыки в сети Internet
Запись и звгрузка
БЕЗОПАСНАЯ И КОМФОРТНАЯ ЗАПИСЬ
ДОМАШНЯЯ СТУДИЯ
Чувство пространства
Две комнаты и одна?
Размещение оборудования
Установка мониторов
Прмеры
Ярус
L
U
Эргономичность
Кресло
Столы и ящики
Да будет свет!
Акустика
Обработайте звук
Материализация
Вопрос о панелях
Экраны
Кабели и провода
Типы кабелей
Аудио
Данные
Качество кабеля
Советы по прокладке кабелей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕЙ ЗВУКОВОЙ СТУДИИ
Техническое обслуживание
Создание разделов
Служебные программы для работы с диском
Антивирусное программное обеспечение
Дефрагментация вашего диска
Обновление программного обеспечения
Слабые системы
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ
Пыль
Вопрос температуры и влажности
Защита от короткого замыкания
Не нужно прерывать включение системы
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
Основные правила резервного коприрования диверсификация дисков
Приступим к резервному копрированию
Типы носителей
Программное обеспечение для резервного копирования
ИСПРАВЛЕНИЕ НЕПОЛАДОК
Определяем причину проблем с аудио
Что делать, если нет звука
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: музыка--звкозапись

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- MIDI -- МИКШИРОВАНИЕ -- МАСТЕРИНГ -- ПРОЖИГ ДИСКА -- ТРЕКИ -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ЦИФРОВАЯ ЗАПИСЬ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ПК -- CD-ДИСКИ -- ИНТЕРФЕЙС -- МИКШЕРЫ -- АУДИОСИСТЕМЫ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ
Доп.точки доступа:
Осипов, А. И. \пер. .\

Экземпляры всего: 3
ОБФ (3)
Свободны: ОБФ (3)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)