Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (186)Ноты композиторов Урала (6)Сольфеджио и диктанты (1)Партитуры (ретроввод) (34)Оркестровые партии (1)Литературоведение (15)Фонд редкой книги (7)Клавиры (ретроввод) (99)Ноты из сборников (аналитические описания) (80)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (39)Авторефераты диссертаций (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕКСТ<.>)
Общее количество найденных документов : 254
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Щ313(4Ит)
А 36


   
    Аида [Текст] : опера в 4 д. : [либретто на рус. яз.] / текст А. Гисланцони ; перевод Г. Лишина и Гр. Олизара ; музыка Дж. Верди ; [предисл. С. Бугославского]. - Москва : Музыкальный сектор Госиздата, 1928. - 46 с. - (Культ-отдел Общества "Радиопередача"). - 42-00 р.
ББК Щ319.71(3) + Щ313(4Ит)5

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 19 В -- ОПЕРЫ 19 В -- ЛИБРЕТТО ОПЕР -- ОПЕРНЫЕ ЛИБРЕТТО -- ИЗДАНИЯ 20 В НАЧ -- СТАРЫЕ ИЗДАНИЯ -- РОМАНТИЧЕСКАЯ ОПЕРА 19 В -- ИТАЛЬЯНСКАЯ ОПЕРА 19 В -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА -- АИДА (ОПЕРА) -- ИТАЛЬЯНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В -- АИДА (ЛИБРЕТТО)
Доп.точки доступа:
Гисланцони, А. \ретто.\
Верди, Дж. \позитор.\
Лишин, Г. \пер. .\
Олизар, Гр. \пер. .\
Бугославский, С. \предисловие.\
Верди, Д. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ФРК (1)
Свободны: ФРК (1)

Найти похожие

2.
   Щ310.585
   А 40


    Акопян, Лев Оганесович.
    Анализ глубинной структуры музыкального текста [Текст] : монография / Л. О. Акопян. - Москва : Практика, 1995. - 256 с. : нот. - Библиогр.: с. 248-254. - ISBN 5-88001-018-Х : 180.00 р.
    Содержание:
Предисловие
К имманентному анализу музыкального текста
Структурные принципы средневековой армянской гимнодии
Модель мира в опере Монтеверди "Коронация Поппеи"
Развитие принципов ритмической организации глубинной структуры в музыке 18-20 вв.
Мифотворчество и музыка в 20 веке
Контрапункт "сюжетов" в опере Шостаковича "Нос"
Музыкальная автобиография Стравинского
Послесловие
Нотные примеры
Библиография
ГРНТИ
ББК Щ310.585

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕКСТ -- ГЛУБИННАЯ СТРУКТУРА В МУЗЫКЕ -- АНАЛИЗ ГЛУБИННОЙ СТРУКТУРЫ МУЗЫКИ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ИММАНЕНТНО-МУЗЫКАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА -- ИММАНЕНТНЫЙ АНАЛИЗ -- АРМЯНСКАЯ ГИМНОДИЯ -- КОРОНАЦИЯ ПОППЕИ (ОПЕРА) -- МУЗЫКА 18 В-20 В -- НОС (ОПЕРА) -- РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- МОДЕЛЬ МИРА В МУЗЫКЕ -- АВТОБИОГРАФИИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- МИФОТВОРЧЕСТВО И МУЗЫКА
Доп.точки доступа:
Стравинский, И. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Шостакович, Д. \о нем\
Шенкер, Г. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Айвз, Ч. \о нем\
Варез, Э. \о нем\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

3.
   Щ310
   А 64


   
    Анализ вокальных произведений [Текст] : учебное пособие для студентов музыкальных вузов / ответственный редактор О. П. Коловский. - Ленинград : Музыка, 1988. - 352 с. : нот. - ISBN 5-7140-0001-3 : 1.40 р.
    Содержание:
Слово и музыка
Речь и мелодия. Сходство и различие
Речевой и музыкальный ритм. Акценты. Темп
Тембр и мелодическая линия
Способы воспроизведения и изображения речевой интонации в музыке
Речевой ритм
Встречный ритм. Силлабический распев. Внутрислоговый распев
Кантилена
Мелодика речи. Средства художественного изображения речевой интонации
Мелодическая линия. Тембр. Интонемы
Ударные и безударные гласные в вокальной мелодии. Фонематический ряд речи как средство музыкальной выразительности
Синтаксис
Речевой и музыкальный синтаксис
Музыкальная тема
Мелодия и стихотворный текст
Специфика стиха
Стихотворные размеры
Основные принципы вокализации поэтического текста: метрический, декламационный, кантиленный, танцевальный, ариозный
Объединение различных принципов вокализации текста
Звуковые элементы стиха. Мелодика. Рифма
Роль инструментальной партии в вокальном произведении. Вступление. Ритурнель и интерлюдия. Заключение
ФОРМЫ КАМЕРНОЙ ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ
Музыкальная форма
Классификация музыкальных форм. Функции музыкального материала
Общие композиционные закономерности вокальной музыки
Простые формы
Тематическое развитие в периоде. Особенности строения периода в вокальной музыке
Квадратный и неквадратный периоды. Сложный период
Одночастная форма. Период в роли одночастной формы.Непериодическая одночастная форма
Простая двухчастная форма. Форма бар
Простая трехчастная форма.
Реприза простой трехчастной формы. Репризы с масштабными изменениями. Динамическая реприза
Строфическая, сквозная и смешанные формы
Куплетная форма. Разновидности куплетной формы. Куплетная форма в песне. Куплетная форма в романсе
Варьированная строфа. Куплетно-вариационная форма
Сквозная форма. Сквозная строфическая форма. Сквозная нестрофическая форма. Разновидности сквозной нестрофической формы
Смешанные формы
Сложные формы
Сложная двухчастная форма
Сложная трехчастная форма
Рондо
Вариации
Сонатная и рондо-сонатная формы в вокальной музыке. Строение сонатной экспозиции
Разновидности сонатной формы
ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ В ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ
Камерно-вокальный цикл
Принципы объединения номеров цикла: сюжетный, тематический
Музыкальная драматургия вокального цикла. Тематические и интонационные связи
Ансамблевые циклы и камерная кантата
Вокально-симфонические циклы
Оратория. Кантата
Пассионы. Месса. Реквием. Магнификат
ОПЕРА
Элементы оперы
Речитатив как тип вокальной речи и как форма. Типы музыкальной речи в речитативной фоме. Деклпмация
Псалмодия. Сказовый речитатив. Речевое интонирование или музыкальное чтение. Типы оперного речитатива, их функции и взаимоотношения с партией оркестра
Ария, ее типы и разновидности. Ариозо. Ариетта. Каватина
Ансамбль. Ансамбли-диалоги. Ансамбли согласия. Ансамбли финалы
Хор. Жанры и формы хоровой музыки в опере. Драматургические функции хора в опере
Оркестровые эпизоды в опере. Увертюра. Разновидности увертюр. Симфонические антракты
Опера как целое
Опера в ряду других форм
Музыкальная драматургия и композиция
Строение оперного акта. Контрастно-составные и цепные формы
Принципы объединения актов и картин
Сквозное действие. Интонационно-тематическое объединение актов и картин
Лейтмотив. Лейтмотивная система в опере. Реминисценция и ее роль в опере
Разновидности оперных форм
Номерная опера
Опера сквозного действия. Композиция оперы
Камерная опера, моноопера
ГРНТИ
ББК Щ310.565

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПРОСТЫЕ ФОРМЫ -- СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ -- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- КАМЕРНАЯ ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ -- ОПЕРА -- СЛОВО И МУЗЫКА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ТОНАЛЬНАЯ РЕПРИЗА
Доп.точки доступа:
Коловский, О. П. \ред.\

Экземпляры всего: 7
ЧЗ (2), КФ (5)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (5)

Найти похожие

4.
   Щ310
   А 79


    Арановский, М. Г.
    Музыкальный текст. Структура и свойства [Текст] / М. Г. Арановский ; Государственный институт искусствознания. - Москва : Композитор, 1998. - 344 с. : нот. - ISBN 5-85285-205-8 : 130-00 р.
    Содержание:
Текст как междисциплинарная проблема
Текст и произведение
Определение музыкального текста
Стуктурные уровни музыкального текста
Текст и музыкальный язык
Текст и музыкальная речь
Единицы текста
Текст как процесс
К понятию дериваци
Деривационные процессы в музыкальном тексте
Интертекстуальные маршруты музыкальной лексики
Интертекстуальность как композиционный принцип и как стилевая идея
О вероятносных процессах в музыкальном тексте
Тезисы о музыкальной семантике
ГРНТИ
ББК Щ311.1

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕКСТ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМАНТИКА -- ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ -- ДЕРИВАЦИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ МЕТОДЫ
Доп.точки доступа:
Бетховен \о произв.\
Чайковский \о произв.\
Моцарт \о произв.\
Лист \о произв.\
Брамс \о произв.\
Рахманинов \о произв.\
Стравинский \о произв.\
Веберн \о произв.\
Шнитке \о произв.\
Государственный институт искусствознания

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   Щ310
   А 79


    Арановский, Марк Генрихович.
    Рукопись в структуре творческого процесса [Текст] : очерки музыкальной текстологии и психологии творчества. Глинка, Римский-Корсаков, Чайковский, Рахманинов, Прокофьев / М. Г. Арановский ; Государственный институт искусствознания. - Москва : Композитор, 2009. - 340 с. - (Российские музыкальные архивы). - ISBN 5-85285-324-0 : 727.50 р., 750.00 р.
    Содержание:
От автора
Введение
АВТОГРАФЫ ПАРТИТУРЫ "Руслана"
Предварительные замечания
К истории создания оперы
Автографы
НАЧАЛО "Китежа"
Хроника создания "Китежа"
Рукопись в творческом процессе Римского-Корсакова
Сценарии и либретто
Нотные записные книжки
От первых "черновых набросков" к беловику. "Похвала Пустыне"
Находки и ошибки творческой интуиции: К истории создания симфонии Чайковского "Манфред"
Тетради с эскизами Второго концерта Рахманинова
Из наблюдений над нотными записными книжками Прокофьева
ГРНТИ
ББК Щ311.1 + Щ310.2 + Щ313(2Р=Р)5

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОМПОЗИТОРА -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В-20 В -- ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ -- РУКОПИСИ КОМПОЗИТОРОВ -- АВТОГРАФЫ КОМПОЗИТОРОВ -- ЗАПИСНЫЕ КНИЖКИ КОМПОЗИТОРОВ -- ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ЭСКИЗЫ КОМПОЗИТОРОВ -- РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ОПЕРА) -- КИТЕЖ (ОПЕРА) -- МАНФРЕД (СИМФОНИЯ) -- СКАЗАНИЕ О НЕВИДИМОМ ГРАДЕ КИТЕЖЕ (ОПЕРА) -- 2-Й ФОРТЕПИАННЫЙ КОНЦЕРТ -- ВТОРОЙ КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ -- АРХИВЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ЛИБРЕТТО ОПЕР -- ЧЕРНОВИКИ КОМПОЗИТОРОВ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ИНТУИЦИЯ КОМПОЗИТОРСКАЯ -- ТЕКСТ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- СТРУКТУРА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -- ТИПОЛОГИЯ РУКОПИСЕЙ -- ТЕМАТИЗМ КОМПОЗИТОРА -- СОНАТНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (МУЗЫКА БАЛЕТА) -- СТИЛЕВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ КОМПОЗИТОРА -- ОПЕРЫ РУССКИЕ 19 В -- КОНЦЕРТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ -- ЭСКИЗ-ЧЕРНОВИК-БЕЛОВИК (СТАДИИ) -- МЕТОД РАБОТЫ КОМПОЗИТОРА
Доп.точки доступа:
Глинка, М. И. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Рахманинов, С. В. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Государственный институт искусствознания

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (1)

Найти похожие

6.
   Щ310
   А 81


    Аристоксен
    Элементы гармоники [Текст] / Аристоксен ; изд. подготовил науч. сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории МГК В. Г. Цыпин ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : МГК, 1997. - 136 с. - ISBN 5-89598-018-Х : 400-00 р.
Текст трактата парал. на древнегреч., рус. яз.
    Содержание:
Цыпин, В. Г. Предисловие / В. Г. Цыпин
Аристоксен. Элементы гармоники [текст парал. на древнегреч. и рус. яз.] / Аристоксен
Цыпин, В. Г. Примечания / В. Г. Цыпин
ГРНТИ
ББК Щ310.5,02 + Щ310.51

Рубрики: музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ТРАКТАТЫ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ -- ТРАКТАТЫ ПО ТЕОРИИ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИКА (НАУКА) -- ГАРМОНИЯ -- ПИФАГОРЕЙЦЫ -- ЭЛЕМЕНТЫ ГАРМОНИКИ (ТРАКТАТ) -- НАЧАЛА МУЗЫКИ -- ДВУЯЗЫЧНЫЕ ИЗДАНИЯ -- ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ЯЗЫК -- ДИАТОНИКА -- ХРОМАТИКА -- ЭНГАРМОНИЧЕСКИЙ РОД МЕЛОСА -- ЗВУКОРЯДЫ -- РОДЫ МЕЛОСА -- ЗВУК -- ИНТЕРВАЛЫ -- ГРЕЧЕСКАЯ КВАРТА -- ТЕТРАХОРДЫ -- ЛАДЫ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ -- ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ ГОЛОСА -- ЧУВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЗВУКАХ -- СЛОЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ВЫСОТНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЗВУКА -- ИНТЕРВАЛОВ -- СИСТЕМЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ПОВЫШЕНИЯ И ПОНИЖЕНИЯ ЗВУКОВ -- МЕЛОС ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ -- МЕЛОПЕЙЯ -- ЛИХАНЫ В ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ ГАРМОНИКЕ -- ПОЛЬЗА МУЗЫКИ -- ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА И НРАВСТВЕННОСТЬ -- ЧИСЛОВЫЕ СООТНОШЕНИЯ В МУЗЫКЕ -- БЛАГОЗВУЧИЕ -- ЭКМЕЛИКА И ЭММЕЛИКА -- МЕТАБОЛА -- ЭТОС В МУЗЫКЕ -- ПИКНОН В ГАРМОНИКЕ -- ПАРГИПАТА (ЧЕТВЕРТЬ ТОНА) -- ГИПАТА (ИНТЕРВАЛ) -- ДИТОН В ГАРМОНИКЕ -- КВИНТА ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ -- ОКТАВА ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ -- ДИЕСА ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ -- ТОНЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- НОТАЦИЯ В ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ ТЕОРИИ МУЗЫКИ -- ФЛЕЙТА В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ -- КОНСОНАНСЫ И ДИССОНАНСЫ
Доп.точки доступа:
Цыпин, В. Г. \ред.\
Аристоксен \о нем\
Лас, Гермионский \о нем\
Пифагор \о нем\
Эратоклес \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

7.
   Щ313(2)
   Б 26


    Барсова, Инна Алексеевна.
    Контуры столетия. Из истории русской музыки XX века [Текст] / И. А. Барсова. - Санкт-Петербург : Композитор, 2007. - 240 с., [8] л. вкл. : нот. - ISBN 978-5-7379-03 36-7 : 550-00 р.
    Содержание:
Раскол русской культуры. Русские композиторы между внешней и внутренней эмиграцией ("первая волна")
Русский музыкальный авангард 20-х годов: параллели и пересечения с немецкой музыкой
"Нигде лучше не приняли моего "Воццека", чем в Ленинграде". Ленинградская премьера оперы А. Берга в 1927 году
Прогулки по выставке "Москва - Париж". Творчество А. Мосолова в контексте советского музыкального конструктивизма 1920-х гг.
Опера "Герой" А. Мосолова. История создания и судьба рукописи
Прогулки по выставке "Москва - Берлин". Миф о Москве-столице
Сотрудничество и переписка двух издательств: Universal Edition и Музсектора Госиздата в 20-30-е гг. Взгляд из Вены
Провал памяти. Судьба Первой симфонии Г. Попова
"Светлый ручей" Д. Шостаковича. К истории создания
Между "социальным заказом" и "музыкой больших страстей". 1934-1937 годы в жизни Д. Шостаковича
Преодоление рампы. Премьера Первой симфонии А. Шнитке
Закон поколений: истина "рожденного в N-28-м году". О В. А. Цуккермане
Музыка. Слово. Безмолвие
Поэтика слова и звука в "Amicta sole" А. Кнайфеля
Опыт этимологического анализа музыкальных произведений. К постановке вопроса
Поздний романтизм и антиромантизм в свете риторического типа творчества. Опыт рассуждения
Список сокращ.
Именной указатель
Список илл.
ГРНТИ
ББК Щ313(2)

Рубрики: музыка--история музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- РУССКАЯ МУЗЫКА 20 В -- ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ ЭМИГРАЦИЯ -- КОМПОЗИТОРЫ-ЭМИГРАНТЫ -- РУССКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ -- РУССКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД -- АВАНГАРД ПЕРВОЙ ВОЛНЫ -- РУССКО-НЕМЕЦКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СВЯЗИ -- ВОЦЦЕК (ПОСТАНОВКА ОПЕРЫ) -- КОНСТРУКТИВИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ 1920-Х -- ГЕРОЙ (ОПЕРА) -- МОСКВА -- РУКОПИСЬ ОПЕРЫ -- ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ОПЕРЫ -- ИЗДАТЕЛЬСТВА МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- МУЗСЕКТОР ГОСИЗДАТА -- ПЕРЕПИСКА ИЗДАТЕЛЬСТВ -- ВЕНСКИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА -- РУССКО-АВСТРИЙСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СВЯЗИ -- СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА 20 В -- СИМФОНИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ 20 В -- ПЕРВАЯ СИМФОНИЯ -- СВЕТЛЫЙ РУЧЕЙ (БАЛЕТ) -- СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ -- МУЗЫКА И ВЛАСТЬ -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА В СССР -- 1930-Е ГОДЫ -- МУЗЫКОВЕДЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ 20 В -- ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- РОМАНТИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ПОЗДНИЙ РОМАНТИЗМ -- АНТИРОМАНТИЗМ -- ПОЭТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- МУЗЫКА И СЛОВО -- БЕЗМОЛВИЕ В МУЗЫКЕ -- ТИШИНА В МУЗЫКЕ -- ПАУЗА -- ОБЛЕЧЕННАЯ В СОЛНЦЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- AMICTA SOLE (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- РЕЛИГИОЗНАЯ ТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- МОЛИТВЕННАЯ МУЗЫКА -- ЕВАНГЕЛЬСКИЙ ТЕКСТ В МУЗЫКЕ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- 1917 ГОД И МУЗЫКА -- ЭМИГРАЦИЯ ВНЕШНЯЯ -- ЭМИГРАЦИЯ ВНУТРЕННЯЯ -- ФИЛОСОФСКИЙ ПАРОХОД 1922 -- МУЗЫКА И СОВЕТСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ -- КОМПОЗИТОР И ВЛАСТЬ -- ПЯТАЯ СИМФОНИЯ -- ПРЕМЬЕРЫ СИМФОНИЙ
Доп.точки доступа:
Берг, А. \о нем\
Мосолов, А. В. \о нем\
Попов, Г. Н. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Шнитке, А. Г. \о нем\
Цуккерман, В. А. \о нем\
Кнайфель, А. А. \о нем\
Асафьев, Б. В. \о нем\
Дешевов, В. М. \о нем\
Дзимитровский, А. И. \о нем\
Дранишников, В. А. \о нем\
Ламм, П. А. \о нем\
Лопухов, Ф. В. \о нем\
Луначарский, А. В. \о нем\
Лурье, А. С. \о нем\
Малер, Г. \о нем\
Мясковский, Н. Я. \о нем\
Пиотровский, А. И. \о нем\
Половинкин, Л. А. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Рославец, Н. А. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Сталин, И. В. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Михайлов, А. В. \о нем\
Потебня, А. А. \о нем\
Сизов, Н. И. \о нем\
Голосовкер, Я. Э. \о нем\
Канчели, Г. А. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

8.
   Щ313(4Г)
   Б 30


   
    Бах. Страсти по Иоанну [Текст] / [литературный текст, пер. с нем. М. А. Сапонова]. - Москва : Классика-XXI, 2008. - 56 с. - (История одного шедевра). - ISBN 978-5-89817-267-1 : 120.00 р.
    Содержание:
Сапонов, М. "Музыка как богослужение": "Страсти по Иоанну" И. С. Баха / М. Сапонов
Восхождение
Жанр "Страстей" ко времени Баха
Свидетельства клирика и записи клерка
Сколько "Страстей по Иоанну" у Баха?
Либретто неизвестного автора
Музыкальные размышления, проповедь и трагедия
Страсти по Иоанну [текст] / пер. с нем. М. Сапонова
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)44-81 + Щ316

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- БОГОСЛУЖЕНИЕ -- СТРАСТИ ПО ИОАННУ -- ПАССИОНЫ -- ДУХОВНЫЕ СОЧИНЕНИЯ -- СТРАСТИ ГОСПОДНИ -- ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ -- БИБЛИЯ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 18 В -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА 18 В -- ЛЮТЕРАНСКАЯ ТРАДИЦИЯ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ПРОПОВЕДЬ В МУЗЫКЕ -- ХОРАЛЫ ЦЕРКОВНЫЕ -- СТРАСТИ ПО ИОАННУ (ТЕКСТ) -- МУЗЫКА И РЕЛИГИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- ВОКАЛЬНО-СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- ИНСТРУМЕНТЫ В СТРАСТЯХ -- БАРОЧНЫЕ АНТИТЕЗЫ -- ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Доп.точки доступа:
Сапонов, Михаил
Попова, Т. \ред.\
Бах, И. С. \о нем\
Рост, И. К. \о нем\
Брокес, Б. Г. \о нем\
Айхентопф, И. Г. \о нем\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

9.
   Ю25я7
   Б 48


    Берков, В. Ф.
    Философия и методология науки [Текст] : учебное пособие / В. Ф. Берков. - Москва : Новое знание, 2004. - 336 с. - Библиогр.: с.326 . - Предм. указ.: с. 327. - 3010 экз.. - ISBN 5-94735-053-Х : 125-00 р.
    Содержание:
Введение. Предмет философии и методология науки
НАУКА В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИ: Социальный статус науки
Наука как совокупность знаний
Наука как производство знаний
Паранаука
ДЕТЕРМИНАЦИЯ КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: Понятие обусловленности
Достаточные и необходимые условия
Понятие причинной связи
Ошибки при анализе детерминации
Детерминистские представления в науке
МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ: Понятие метода научного познания
Практические методы научного познания
Логические методы обоснования научных знаний
Вспомогательные операции при обосновании научных знаний
Эвристические методы
Диалектическая логика как методология научного познания
ФОРМЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ: Факт и теория
Задача и проблема
Гипотеза и программа
НАУЧНАЯ ДИСКУССИЯ
НАУЧНЫЙ ТЕКСТ: Специфика и логическая структура научного текста
Освоение и глубина понимания научного текста
Работа над созданием научного текста
Вторичные тексты
НАУКА И НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Этическое содержание научного знания
Нравственная ответственность ученого
Этос науки
КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК ФИЛОСОФИИ И МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ: Аристотель
Средневековая философия
Философия Нового времени
Позитивизм, неопозитивизм (логический позитивизм), постпозитивизм
Диалектический материализм
Библиография
Предметный указатель
Именной указатель
ГРНТИ
ББК Ю25я7

Рубрики: философия

Кл.слова (ненормированные):
НАУКА -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ФОРМЫ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ -- МЕТОДЫ НАУКИ -- НАУЧНЫЕ ТЕКСТЫ -- НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ЛОГИКА -- ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА -- ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- НАУЧНАЯ ДИСКУССИЯ -- ФАКТ В НАУКЕ -- ГИПОТЕЗА -- ТЕОРИЯ -- ПРОБЛЕМА -- УЧЕНЫЙ -- ИСТОРИЯ НАУКИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ПОЗИТИВИЗМ -- НЕОПОЗИТИВИЗМ -- ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ -- ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ -- ИСТОРИЯ НАУКИ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ОФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), ОФ (1)

Найти похожие

10.
Щ318.9
Б 76


   
    Божественная литургия [Текст] : текст. - [Санкт-Петербург] : [Сатис], [2001]. - 25 с. - Б. ц.
Ксерокопия из изд.: Всенощное бдение. Литургия: Пособие для клириков и мирян (СПб.: Сатис, 2001. с. 38-62)
ББК Щ318.9

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ЛИТУРГИЯ -- ПРАВОСЛАВНОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ СЛУЖБА -- ЦЕРКОВНЫЕ ПЕСНОПЕНИЯ -- МУЗЫКА И РЕЛИГИЯ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)