Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕОРБА<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   Щ310.59г
   Б 26


    Барсова, Инна Алексеевна.
    Очерки по истории партитурной нотации (XVI - первая половина XVIII века) [Текст] / И. А. Барсова ; Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : МГК, 1997. - 571 с. : ил., нот. - Библиогр.: с. 381-397. - ISBN 5-89598-010-4 : 40-00 р.
    Содержание:
ПАРТИТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ЗАПИСИ МНОГОГОЛОСИЯ: Возникновение партитуры. Ее признаки
Tabula compositoria
Виды и предназначения партитуры
Табулатура и органная партитура
Исполнительская партитура
Ключи
Basso continuo и редукция партитуры
СПОСОБЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОРКЕСТРОВОГО ТЕМБРА: Немецкая традиция
Итальянская традиция. "Орфей" Монтеверди
Французская традиция. Французский оркестр 2-й пол. 17 в.
МНОГОХОРНОСТЬ: ПЛОТНОСТЬ И ДИНАМИКА: Пространство как архитектоническая категория
Звуковая плотность и пространство
ДИНАМИКА: "Террасообразная" динамика
Скользящая динамика
ПРИЛОЖЕНИЯ
Виадана, Л. Благосклонным читателям / Л. Виадана
Агаццари, А. О том, как играть по басу со всеми инструментами... / А. Агаццари
Виадана, Л. О способе концертировать сии псалмы на четыре хора / Л. Виадана
Шютц, Г. [Предуведомление] / Г. Шютц
Таблица важнейших сигнатур в нотации генерал-баса
Составы и тесситуры некоторых инструментальных "аккортов" или "хоров" (по М. Преториусу)
Исчисление партий многохорных композиций у Дж. Габриели
Таблица терминов многохорности по М. Преториусу
К проблеме эволюции вертикальной организации в записи многоголосия
Литература
Указатели
Нотное прил.
Схемы
Иллюстрации
ББК Щ310.59г + Щ310.57

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- НОТАЦИЯ -- ПАРТИТУРНАЯ НОТАЦИЯ -- ИСТОРИЯ НОТАЦИИ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ 16 В-18 В -- ИЗМ -- ПАРТИТУРА -- ЗАПИСЬ МНОГОГОЛОСИЯ -- КЛЮЧИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ТАБУЛАТУРА -- ТРАНСПОЗИЦИЯ -- ГЕНЕРАЛ-БАС -- BASSO CONTINUO -- СИГНАТУРЫ -- ОБОЗНАЧЕНИЯ ТЕМБРА -- ТЕМБРЫ ОРКЕСТРОВЫЕ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ОРФЕЙ (ОПЕРА) -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ОРКЕСТР 16 В-18 В -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- ОРГАННАЯ ПАРТИЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ВОКАЛЬНАЯ ПАРТИТУРА -- ЦИФРОВАННЫЙ БАС -- МНОГОХОРНОСТЬ -- ПЛОТНОСТЬ ЗВУКОВАЯ -- ДИНАМИКА В МУЗЫКЕ -- ТЕРРАСООБРАЗНАЯ ДИНАМИКА -- ПРОСТРАНСТВО В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РИТОРИКА -- ТЕРМИНЫ СТАРИННЫЕ -- ТРАКТАТЫ -- ИНСТРУМЕНТЫ СТАРИННЫЕ -- АФФЕКТЫ В МУЗЫКЕ -- ИНТАВОЛАТУРА -- КАПЕЛЛА -- КАПЕЛЬМЕЙСТЕР -- КОНТРАПУНКТ -- КОНЦЕРТ В 16 В-18 В -- ЛЮТНЯ -- МАДРИГАЛ -- МОТЕТ -- ОПЕРА 17 В-18 В -- СКРИПКА -- ТЕОРБА -- ТРОМБОН -- ФАГОТ -- ТРУБА -- ФЛЕЙТА -- ХОР -- ЦИНК (CORNETTO) -- ЧЕМБАЛО -- КЛАВИЧЕМБАЛО -- ДИСКАНТ -- CANTUS -- ALTUS -- BASSUS -- CHORUS -- TUTTI -- ГОБОЙ -- МЕССА -- АЛЬТ (ИНСТРУМЕНТ) -- АЛЬТ (ТЕССИТУРА) -- БАС (ТЕССИТУРА) -- ВИОЛА -- ДИМИНУЦИЯ -- КАНЦОНА -- КИТАРРОН -- ИНТЕРМЕДИЯ -- КАДЕНЦИЯ -- ЛАДЫ СТАРИННЫЕ -- МОДУСЫ (ЛАДЫ) -- МЕНЗУРАЛЬНАЯ НОТАЦИЯ -- ИНТАБУЛАТУРА -- СИМФОНИЯ 17 В-18 В -- СТРУНЫ -- ТАБЛИЦЫ -- ТЕНОР (ГОЛОС) -- ТЕНОР (ТЕССИТУРА) -- ТЕССИТУРНЫЕ ФУНКЦИИ
Доп.точки доступа:
Агаццари, А. \о нем\
Апель, В. \о нем\
Арнонкур, Н. \о нем\
Банкьери, А. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Бах, К. Ф. Э. \о нем\
Бермудо, Х. \о нем\
Бесселер, Г. \о нем\
Бойден, Д. \о нем\
Вальтер, И. Г. \о нем\
Виадана, Л. Г. \о нем\
Винтер, П. \о нем\
Габриели, Д. \о нем\
Вольф, И. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Гольдшмидт, Х. \о нем\
Гюльке, П. \о нем\
Дирута, Д. \о нем\
Джакобби, Д. \о нем\
Дюрон, Ж. \о нем\
Кавальери, Э. \о нем\
Каччини, Д. \о нем\
Кинкелди, О. \о нем\
Лассо, О. \о нем\
Ловинский, Э. \о нем\
Люлли, Ж. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Морли, Т. \о нем\
Палестрина, Д. П. \о нем\
Пери, Якопо \о нем\
Преториус, М. \о нем\
Риман, Х. \о нем\
Роуз, Г. \о нем\
Халлер, К. \о нем\
Хермелинк, З. \о нем\
Царлино, Д. \о нем\
Шютц, Г. \о нем\
Шейдт, С. \о нем\
Шнайдер, М. \о нем\
Эггебрехт, Х. Г. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

2.
   Щ31
   Г 60


    Голдобин, Дмитрий Юрьевич.
    Искусство интабуляции. Обработка вокальной полифонии в инструментальной музыке Возрождения и раннего барокко [Текст] / Д. Ю. Голдобин ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Екатеринбург : УрФУ, 2011. - 639 с. : нот., ил. - Библиогр.: с. 623-633. - ISBN 978-5-321-020 51-0 : 800-00 р.
Нотн. прил.: с. 356-560
    Содержание:
Введение. Понятие интабуляции в контексте исследования музыки эпохи Возрождения
Литература и проблематика изучения интабуляций
Техника интабулирования
Орнаментация
История интабуляции
История интабуляции (продолжение): орнаментальная интабуляция (passeggiato) в конце XVI и XVII вв.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ: К. Меруло. Канцоны и "Susanne un jour"
Иберийские "Сусанны"
П. Филипс. "Fece da voi"
Г. Шайдерман. Verbum caro"
"Nasce la pena mia" (обработки мадригала А. Стриджо)
"Ancidetemi pur" (обработки мадригала Ж. Аркадельта)
ПРИЛОЖЕНИЕ
Интабуляции: каталог источников (XIV-XVII вв.): Орган, клавир, арфа
Лютня, щипковая виола (виуэла), теорба (Италия, Испания, Франция, Нидерланды, Британские острова, Германия, Швейцария, славянские и скандинавские страны)
Гитара, цистра, мандора
Музыка для виолы бастарды и иные обработки вокальных моделей в "бастардном" стиле (источники)
Популярнейшие шансон и мадригалы и их инструментальные обработки (Лассо, Палестрина, Стриджо, Аркадельт, Ч. де Роре, Сандрен, К. де Сермизи, Клеменс-Не-Папа, Ферабоско, Крекийон)
Клавишные и щипковые инструменты XIV-XVII вв.
Названия (инципит) цитируемых вокальных произведений
Глоссарий
Предметный и именной указатели
Факсимиле
Список литературы
ББК Щ313(0)43

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 14 В-17 В -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- ИНТАБУЛЯЦИЯ -- ИСКУССТВО ИНТАБУЛЯЦИИ -- ВОКАЛЬНАЯ ПОЛИФОНИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ОРНАМЕНТАЦИЯ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ -- ОРНАМЕНТАЛЬНАЯ ИНТАБУЛЯЦИЯ (PASSEGGIATO) -- ВИОЛА БАСТАРДА -- ЛЮТНЯ -- ТЕОРБА -- МАДРИГАЛ -- ОБРАБОТКИ МАДРИГАЛОВ -- ЦИСТРА -- АРФОВАЯ МУЗЫКА -- КЛАВИШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ВИОЛА ЩИПКОВАЯ -- ВИУЭЛА -- ГИТАРА -- МАНДОРА (ИНСТРУМЕНТ) -- ШАНСОН -- ОБРАБОТКИ ШАНСОН -- ДИМИНУЦИИ -- ДИМИНУИРОВАНИЕ -- ТАБУЛАТУРЫ -- ЛЮТНЕВЫЕ ИНТАБУЛЯЦИИ -- ОРГАННЫЕ ИНТАБУЛЯЦИИ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА 17 В -- ИСТОЧНИКИ 14 В-17 В -- УСТНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ 14 В-16 В -- РАБОТА ПО МОДЕЛИ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- КЛАВИКОРД -- КЛАВЕСИН -- СПИНЕТ -- ТЕРМИНЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- БАСТАРДНЫЙ СТИЛЬ -- ВАРЬИРОВАНИЕ -- МУЗЫКА ЭПОХИ РЕНЕССАНСА -- ИНТАВОЛАТУРА -- КАНЦОНА ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ -- КОНТРАПУНКТ -- МОТЕТ -- ПАРОДИЯ В МУЗЫКЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- РИЧЕРКАР -- ФАНТАЗИЯ В МУЗЫКЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ФАКСИМИЛЕ СТАРИННЫХ РУКОПИСЕЙ -- НОТАЦИЯ 14 В-17 В -- КАДЕНЦИОННАЯ ОРНАМЕНТАЦИЯ -- ВОКАЛЬНОЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ НАЧАЛА -- КОМПОЗИЦИЯ И ИМПРОВИЗАЦИЯ -- ТРАНСКРИПЦИЯ МНОГОГОЛОСИЯ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИЗУЧЕНИЕ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА -- ИСПАНСКАЯ МУЗЫКА -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА
Доп.точки доступа:
Адриансен, Э. \о нем\
Аркадельт, Ж. \о нем\
Аттеньян, П. \о нем\
Бассано, О. \о нем\
Бермудо, Х. \о нем\
Браун, Х. \о нем\
Векки, О. \о нем\
Вердело, Ф. \о нем\
Вилларт, А. \о нем\
Габриели, А. \о нем\
Габриели, Д. \о нем\
Галилеи, В. \о нем\
Далла, К. Д. \о нем\
Дирута, Д. \о нем\
Жанекен, К. \о нем\
Жоскен, Депре \о нем\
Кабесон, А. \о нем\
Кабесон, Э. \о нем\
Капсбергер, Д. \о нем\
Клеменс-Не-Папа, Я. \о нем\
Корреа, Д. А. Ф. \о нем\
Коэльо, Р. \о нем\
Крекийон, Т. \о нем\
Лассо, О. \о нем\
Ле, Р. А. \о нем\
Майоне, А. \о нем\
Мак, Д. \о нем\
Маренцио, Л. \о нем\
Мелии, П. П. \о нем\
Меруло, К. \о нем\
Палестрина, Д. П. \о нем\
Рипа, А. Д. \о нем\
Роре, Ч. Д. \о нем\
Сандрен, П. \о нем\
Сермизи, К. Д. \о нем\
Стриджо, А. \о нем\
Строцци, Г. \о нем\
Терци, Д. А. \о нем\
Трабачи, Д. М. \о нем\
Фалез, П. \о нем\
Ферабоско, Д. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

3.
   Щ313
   З-91


    Зубкова, Ольга Валерьевна.
    Средневековые и ренессансные танцы: музыка в движении [Текст] : учебное пособие / О. В. Зубкова, Т. С. Кюрегян ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, Кафедра теории музыки. - Москва : НИЦ МГК, 2018. - 276 с. : нот. эл. опт. диск (CD-DA). - Библиогр.: с. 262-269. - 300 экз.. - ISBN 978-5-89598-345-4 : 10.00 р.
С видеоприложением
    Содержание:
К ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ЕВРОПЕЙСКИХ ТАНЦЕВ И ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ
Танец в средневековом и ренессансном обществе
Танец и музыка: единство без борьбы противоположностей
Музыкально-хореографические источники: Танцевальные трактаты и собрания танцевальной музыки
Танцевальные движения: общая картина
К этимологии названий: многозначность понятий "танец"
Антропоморфная природа танцевальных движений
Разработка праоснов: умножение и детализация движений. Терминология
Движения ног как основа танца
Реверанс
Шаги
Прыжки
Вращения
Движения рук
Исполнительский состав и общая диспозиция
Танцевальная музыка: происхождение и общий характер
Жанровая система в танцевальной сфере
Принципы танце-музыкальной композиции
Танце-музыкальные категории и их действие
Звуковысотность и ритм
Систематика танце-музыкальных форм
Формы на основе сквозного и рефренного принципов
Формы на основе коленного принципа
Формы на основе вариационного принципа
Формы на основе составного принципа
Заключение: танцевальный след в музыкальном мышлении
ГЛОССАРИЙ
Танцевальные жанры
Персоналия
Инструментарий
ХРЕСТОМАТИЯ
Королевская эстампи пятая // "Королевский песенник", кон. XIII в.
Королевская эстампи шестая // "Королевский песенник", кон. XIII в.
Танец //"Королевский песенник", кон. XIII в.
Тротто // Кодекс Британской библиотеки, кон. XIV в.
Сальтарелло // Кодекс Британской библиотеки, кон. XIV в.
Доменико, да Пьяченца. Балло "Прекрасный цветок" // Об искусстве танца", до 1455 / да Пьяченца Доменико
Доменико, да Пьяченца. Балло "Кольцо" // "Об искусстве танца", до 1455 / да Пьяченца Доменико
Гульельмо, Эбрео да Пезаро. Балло "Грациозо" // "Практика и искусство танца",1463 / Эбрео да Пезаро Гульельмо
Гульельмо, Эбрео да Пезаро. Балло "Колонезе" // "Практика и искусство танца", 1463 / Эбрео да Пезаро Гульельмо
Жуан, Амброзио Дальца. Павана феррарская // Табулатура для лютни,1508 / Амброзио Дальца Жуан
Жуан, Амброзио Дальца. Сальтарелло // Табулатура для лютни, 1508 / Амброзио Дальца Жуан
Жуан, Амброзио Дальца . Пива // Табулатура для лютни, 1508 / Амброзио Дальца Жуан
Жуан, Амброзио Дальца. Калата // Табулатура для лютни, 1508 / Амброзио Дальца Жуан
Винченцо, Капирола. Балетто// Лютневая книга, ок. 1517 / Капирола Винченцо
Винченцо, Капирола. Падоана // Лютневая книга, ок.1517 / Капирола Винченцо
Бас-данс // П. Аттеньян. Табулатура для лютни, 1529
Рекуп // П. Аттеньян. Табулатура для лютни, 1529
Турдион // Аттеньян. Табулатура для лютни, 1529
Бас-данс // П. Аттеньян. Табулатура (для клавишных),1531
Бас-данс " Та, что другом меня именует" // П. Аттеньян Дансери-2 (для ансамбля),1547
Бас-данс "С досады [ я уйду одна]" // П. Аттеньян. Дансери-2 (для ансамбля),1547
Луис, Милан. Павана // "Маэстро" для виуэлы де мано, 1536 / Милан Луис
Клод, Жервез. Павана "О, слабый дух" // П. Аттеньян. Дансери-4 (для ансамбля),1550 / Жервез Клод
Клод, Жервез. Павана // П. Аттеньян. Дансери-4 (для ансамбля),1550 / Жервез Клод
Павана "Красавица, что покорила меня" // Туано Арбо. Оркезография,1588 (для голосов и барабана)
Гальярда // П. Аттеньян. Табулатура (для клавишных), 1531
Клод, Жервез. Гальярда // П. Аттеньян. Дансери-4 (для ансамбля),1550 / Жервез Клод
Клод, Жервез. Павана "О войне" // П. Аттеньян. Дансери-3 (для ансамбля),1556 / Жервез Клод
Клод, Жервез. Гальярда "О войне" // П. Аттеньян. Дансери-3 (для ансамбля),1556 / Жервез Клод
Клод, Жервез. Две гальярды "в тоне войны" // П. Аттеньян. Дансери-3 (для ансамбля),1555 / Жервез Клод
Клод, Жервез. Павана-пассамеццо и ее гальярда // П. Аттеньян. Дансери-6 (для ансамбля), 1555 / Жервез Клод
Этьен, дю Тертр. Пятая павана с ее гальярдой // П. Аттеньян. Дансери-7 (для ансамбля), 1557 / дю Тертр Этьен
Бернардино, Балетти. Павана первая // Табулатура для лютни, 1554 / Балетти Бернардино
Бернардино, Балетти. Сальтарелло первое // Табулатура для лютни, 1554 / Балетти Бернардино
Алонсо, Мударра. Романеска "Стерегите коров" // Три книги для виуэлы, 1546 / Мударра Алонсо
Антонио, ди Бекки. Романеска // Табулатура для лютни, 1568 / ди Бекки Антонио
Пассамеццо старинное первое // А. Гардане. Новая табулатура (для клавишных), 1551
Пассамеццо старинное второе // А. Гардане. Новая табулатура (для клавишных), 1551
Пассамеццо старинное третье // А. Гардане. Новая табулатура (для клавишных), 1551
Пассамеццо (новое) первое // Э. Н. Аммербах. Табулатурная книга (для клавишных), 1583
Пассамеццо (новое) второе // Э. Н. Аммербах. Табулатурная книга (для клавишных), 1583
Пассамеццо (новое) третье // Э. Н. Аммербах. Табулатурная книга (для клавишных), 1583
Сальтарелло с репризой // Э. Н. Аммербах. Табулатурная книга (для клавишных), 1583
Винченцо, Галилеи. Пассамеццо седьмое // Галилеи В. Табулатура для лютни,1584 / Галилеи Винченцо
Винченцо, Галилеи. Романеска седьмая // Галилеи В. Табулатура для лютни,1584 / Галилеи Винченцо
Винченцо, Галилеи. Сальтарелло седьмое // Галилеи В. Табулатура для лютни,1584 / Галилеи Винченцо
Винченцо, Галилеи. На материале пассамеццо седьмого // Галилеи В. Табулатура для лютни,1584 / Галилеи Винченцо
Винченцо, Галилеи. На материале романески седьмой // Галилеи В. Табулатура для лютни,1584 / Галилеи Винченцо
Бранль (простой) // П. Аттеньян. Табулатура (для клавишных), 1531
Бранль (простой) // П. Аттеньян. Дансери-2 (для ансамбля), 1547
Клод, Жервез. Бранль (простой) // П. Аттеньян. Дансери-6 (для ансамбля), 1555 / Жервез Клод
Бранль (двойной)// П. Аттеньян. Табулатура (для клавишных), 1531
Бранль (двойной) // П. Аттеньян. Дансери-2 (для ансамбля), 1547
Бранль веселый // П. Аттеньян. Табулатура (для клавишных), 1531
Бранль веселый "Я б потрепал тебя за щечку" // П. Аттеньян. Дансери-2 (для ансамбля), 1547
Клод, Жервез. Бранль Шампанский (1-2) // П. Аттеньян . Дансери-6 (для ансамбля),1555 / Жервез Клод
Клод, Жервез. Бранль Пуату // П. Аттеньян. Дансери-5 (для ансамбля),1550 / Жервез Клод
Клод, Жервез. Бранль Бургундский // П. Аттеньян. Дансери-3 ( для ансамбля), 1556 / Жервез Клод
Этьен, дю Тертр. Бранль Шотландский // П. Аттеньян. Дансери-7 (для ансамбля), 1557 / дю Тертр Этьен
Марк, Антонио Пифаро. Кьярентана "Мадалена" // Табулатура для лютни, 1546 / Антонио Пифаро Марк
Мелькиоре, де Барбериис. Пива // Табулатура для лютни "Бембо", 1549 / де Барбериис Мелькиоре
Тильман, Сусато. Рондо // Третья музыкальная книга (для ансамбля), 1551 / Сусато Тильман
Тильман, Сусато. Сальтарелло // Третья музыкальная книга (для ансамбля), 1551 / Сусато Тильман
Адриан, Ле Руа. Аллеманда "Моя подружка" // Табулатура для гитары, 1-я кн., 1551 / Ле Руа Адриан
Тильман, Сусато. Аллеманда // Третья музыкальная книга (для ансамбля), 1551 / Сусато Тильман
Клод, Жервез. Аллеманда // П. Аттеньян. Дансери-3 (для ансамбля), 1556 / Жервез Клод
Гийом, Морле. Буффоны // Первая книга (для гитары), 1552 / Морле Гийом
Гийом, Морле. Буффоны // Четвертая книга (для гитары и цистры), 1552 / Морле Гийом
Гийом, Морле. Матачин // Четвертая книга (для гитары и цистры), 1552 / Морле Гийом
Антонио, ди Бекки. Мореска // Табулатура для лютни, 1568 / ди Бекки Антонио
Джулио, Чезаре Барбетта . Мореска первая под названием "Канари" // Табулатура для лютни, 1585 / Чезаре Барбетта Джулио
Джулио, Чезаре Барбетта. Мореска четвертая под названием "Бергамаска" // Табулатура для лютни, 1585 / Чезаре Барбетта Джулио
Джорджио, Майнерио. Балло-англез, сальтарелло // Первая книга танцев (для ансамбля), 1578 / Майнерио Джорджио
Джорджио, Майнерио. Тедеска, сальтарелло // Первая книга танцев (для ансамбля), 1578 / Майнерио Джорджио
Джорджио, Майнерио. Унгареска, сальтарелло // Первая книга танцев (для ансамбля), 1578 / Майнерио Джорджио
Балетто "Рассказ Орка"// Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581
Бастиано. Балетто " Размышления о разлуке" // Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581 / Бастиано
Балетто "Танец цветка" // Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581
Канари // Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581
Каскарда "Силки Амура" // Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581
Оратио, Мартире. Каскарда "Радость любви" // Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581 / Мартире Оратио
Каскарда "Высокая Кардана" // Ф. Карозо. "Благородство дам" (для лютни), 1600
Каскарда "Дорическая колонна" // Ф. Карозо. "Благородство дам" (для лютни), 1600
Балетто Турдион // Ф. Карозо. "Благородство дам" (для лютни), 1600
Балетто "Герцогская басса" // Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581
Балетто "Величие любви" // Ф. Карозо. "Благородство дам" (для лютни), 1600
Балетто "Учтивость" // Ф. Карозо. "Благородство дам" (для лютни), 1600
Балетто "Сила любви" // Ф. Карозо. "Благородство дам" (для лютни), 1600
Джованни, Антонио Терци да Бергамо. Французская куранта // Табулатура лютни, 1-я кн.,1593 / Антонио Терци да Бергамо Джованни
Тарлетонская жига // Кембриджские книги для консорта, ок. 1595
Энтони, холборн. Жига // Школа цистры, 1597 / холборн Энтони
Энтони, Холборн. Хорнпайп // Школа цистры, 1597 / Холборн Энтони
Антуан, Франциск. Вольта // "Сокровище Орфея" (для лютни), 1600 / Франциск Антуан
Антуан, Франциск. Гавот // "Сокровище Орфея" (для лютни), 1600 / Франциск Антуан
Балетто под названием "Спаньолетто" // Ч. Негри. "Милости любви" (для лютни), 1602
Балетто под названием "Белый цветок" // Ч. Негри. "Милости любви" (для лютни), 1602
Паванилья римская // Ч. Негри. "Милости любви" (для лютни), 1602
Канари // Ч. Негри. "Милости любви" (для лютни), 1602
Балетто под названием "Куранта" // Ч. Негри. "Милости любви" (для лютни), 1602
Баталия // Ч. Негри. "Милости любви" (для лютни), 1602
Жан, Батист Безар. Бергамаска // "Сокровищница гармонии" (для лютни и голоса),1603 / Батист Безар Жан
Михаэль, Преториус. Бурре // "Терпсихора" (для ансамбля),1612 / Преториус Михаэль
Михаэль, Преториус. Сарабанда // "Терпсихора" (для ансамбля), 1612 / Преториус Михаэль
Михаэль, Преториус. Паспье из Бретани // "Терпсихора" (для ансамбля), 1612 / Преториус Михаэль
ГРНТИ
ББК Щ313

Рубрики: ИСТОРИЯ МУЗЫКИ

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ТАНЕЦ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- СРЕДНЕВЕКОВЬЕ -- РЕНЕССАНС -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ЗВУКОВЫСОТНОСТЬ И РИТМ -- ТАНЦЕ-МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АЛЛЕМАНДА -- БАЛЛО -- БАС-ДАНС -- БАТАЛИЯ -- БЕРГАМАСКА -- БРАНДО -- БРАНЛЬ -- БУРРЕ -- БУФФОНЫ -- ВОЛЬТА -- ГАВОТ -- ГАЛЬЯРДА -- ЖИГА -- КАЛАТА -- КАНАРИ -- КАСКАРДА -- КУРАНТА -- КЬЯРЕНТАНА -- МАТАЧИН -- МЕЖЕР -- МОРЕСКА -- ПАВАНА -- ПАВАНИЛЬЯ -- ПАДУАНА -- ПАСПЬЕ -- ПАССАМЕЦЦО -- ПИВА -- РОМАНЕСКА -- САЛЬТАРЕЛЛО -- САРАБАНДА -- СПАНЬОЛЕТТА -- ТУРДИОН -- ХОРНПАЙП -- ЭСТАМПИ -- АРФА -- БАНДОРА -- БЛОКФЛЕЙТА -- БОМБАРДА -- ВИЕЛА -- ВИОЛА -- ВИОЛОНЕ -- ВИРДЖИНАЛ -- ВИУЭЛА -- ВОЛЫНКА -- ГИТАРА -- ГИТЕРН -- ГОБОЙ -- КИТАРРОНЕ -- КЛАВЕСИН -- КЛАВИКОРД -- КОНСОРТ -- КОРНЕТ -- ЛИРА -- ЛИРОНЕ -- ЛЮТНЯ -- МАНДОРА -- МАНИКОРД -- ОРГАНЕТТО -- ОРГАНИСТР -- ПИВА -- ПИФФЕРО -- ПОЗИТИВ -- ПОРТАТИВ -- ПОШЕТТА -- ПРОВАНСАЛЬСКИЙ ТАМБУРИН -- ПСАЛТЕРИЙ -- РЕБЕК -- РЕГАЛЬ -- РЕКОРДЕР -- РОТТА -- САКБУТ -- СКРИПКА -- СПИНЕТ -- ТАМБУРИН -- ТЕОРБА -- ТРОМБОН -- ТРУБА -- ФИДЕЛЬ -- ФРЕСТЕЛЬ -- ХОРНПАЙП -- ЦИНК -- ЦИСТРА -- ШАЛМЕЙ
Доп.точки доступа:
Кюрегян, Татьяна Суреновна
Абонданте, Д. \о нем\
Аммербах, Э. Н. \о нем\
Арбо, Т. \о нем\
Арена, А. \о нем\
Аттеньян, П. \о нем\
Баллетти, Б. \о нем\
Барбериис, М. \о нем\
Барбетта, Д. Ч. \о нем\
Барли, У. \о нем\
Безар, Ж. Б. \о нем\
Бекки, А. \о нем\
Бендузи, Ф. \о нем\
Галилей, В. \о нем\
Гардано, Г. \о нем\
Гардано, Антонио \о нем\
Гардане, Алессандро \о нем\
Гардано, Анджело \о нем\
Гульельмо, Э. (Джованни Амброзио) \о нем\
Дальца, Ж. А. \о нем\
Доменико, да Пьяченца \о нем\
Дю, Тертр Э. \о нем\
Жервез, К. \о нем\
Капирола, В. \о нем\
Карозо, Ф. \о нем\
Кастильоне, Б. \о нем\
Корнацано, А. \о нем\
Ле, Руа А. \о нем\
Майнерио, Д. \о нем\
Милан, Л. \о нем\
Модерн, Ж. \о нем\
Морле, Г. \о нем\
Мударра, А. \о нем\
Негри, Ч. \о нем\
Петруччи, О. \о нем\
Пифаро, М. А. \о нем\
Преториус, М. \о нем\
Сусато, Т. \о нем\
Терци, Д. \о нем\
Франциск, А. \о нем\
Холборн, Э. \о нем\
Эстре, Ж. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. Кафедра теории музыки

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   Щ315
   П 58


    Попов, Сергей Сергеевич.
    Инструментоведение [Текст] : учебник. Полный курс / С. С. Попов. - 4-е изд., перераб. - Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2022. - 438 с. : ил. - Библиогр.: с. 436-438. - ISBN 978-5-8114-9738-6 : 10.00 р.
Дарств. надпись автора
    Содержание:
Предисловие
ОРКЕСТРЫ
Симфонический оркестр
Духовой оркестр
Русский оркестр
Биг-бэнд
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ. ГЕНЕРАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ
ФРИКЦИОННЫЕ СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Струнные инструменты: общие сведения
Струна
Классификация. Грифные инструменты
Смычковые струнные инструменты
История и современность
Устройство
Скрипичное семейство: настройка, диапазон, тембр
Скрипка
Альт
Виолончель
Контрабас
Приемы игры и звуковые эффекты
Флажолет
Артикуляция и штрихи
Позиции. Пассажи
Интервалы и аккорды
Виолы: настройка, диапазон, тембр
Виола да гамба
Виола д/ амур
ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Общие сведения
Классификация. Воздушный столб. Звукоизвлечение
Артикуляция и штрихи
Транспозиция
Деревянные духовые инструменты
Отверстия и клапанный механизм
Большая флейта, Флейта пикколо, альтовая флейта и др. разновидности
Гобой
Английский рожок и другие разновидности
Кларнет
Кларнет пикколо, бас-кларнет и др. разновидности
Фагот
Контрфагот
Саксофон
Приемы игры и звуковые эффекты
Медные духовые инструменты
Мензура
Натуральная валторна и натуральная труба
Вентильный, помповый и кулисный механизмы
Валторна
Труба. Труба пикколо и др. разновидности
Корнет и флюгельгорн
Тромбон
Туба
Саксгорн, эуфониум, сузафон и вагнеровская туба
Приемы игры и звуковые эффекты. Сурдины
Другие духовые инструменты
Продольные флейты
Блокфлейта
Флажолет
Флейта Пана
Окарина
Вистл
Цуг-флейта
Свирель
Тростевые и амбушюрные инструменты
Волынка
Дудук
Жалейка
Пастушеский рожок
УДАРНЫЕ МЕМБРАННЫЕ И САМОЗВУЧАЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Историческая справка
Нотация
Палочки
Мембранные инструменты
Литавры
Малый барабан
Том-том
Тимбалес
Большой барабан
Рамочные барабаны: бубен и тамбурин
Рототом
Бонго
Конга
Джембе и дарбука
САМОЗВУЧАЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ С НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ВЫСОТОЙ
Подвесная тарелка
Пальцевые тарелочки
Хай-хэт
Парные тарелки
Гонг и там-там
Треугольник
Кастаньеты
Деревянная коробочка(вуд-блок)
Темпл-блоки
Коровий колокольчик (ковбелл)
Фруста(хлопушка, бич)
Трещотка
Гуиро и реко-реко
Бубенцы
Маракас и тубо
Посох дождя
Кабаса
Бар чаймс
Клавес
Вибраслэп
Ластра и наковальня(рельс)
Самозвучащие инструменты с определенной высотой
Ксилофон
Маримба
Вибрафон
Колокольчики(глокеншпиль)
Колокола
Челеста
Мультиперкуссия
Ударная установка
ЩИПКОВЫЕ И УДАРНЫЕ СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Щипковое звукоизвлечение. Артикуляция
Гитара
Домра
Балалайка
Арфа
Гусли. Звончатые гусли. Щипковые и клавишные гусли
Клавесин
Спинет и вёрджинал
Фортепиано
Лютня и теорба
Мандолина
Банджо
Цимбалы
Клавикорд
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЯЗЫЧКОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Проскакивающий язычок
История ручных гармоник. Гармонь
Баян
Аккордеон
Губная гармоника
Фисгармония
ОРГАН
Историческая справка. Типы органов
Устройство и возможности органа
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Памятка по нотации оркестровой партитуры
Основные обозначения оркестровой партитуры
Таблица обозначений
Таблица инструментов
ГРНТИ
ББК Щ315

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- УЧЕБНИКИ -- ОРКЕСТРЫ -- СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ЩИПКОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ОРГАН
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)