Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Учебные программы УГК (1)Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (562)Ноты композиторов Урала (21)Сольфеджио и диктанты (3)Партитуры (ретроввод) (72)Оркестровые партии (1)Литературоведение (1)Фонд редкой книги (4)Клавиры (ретроввод) (31)Ноты из сборников (аналитические описания) (364)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (47)ВКР студентов УГК (1)Авторефераты диссертаций (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ХОР<.>)
Общее количество найденных документов : 299
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   Щ314.1
   А 14


    Абелян, А.
    Детский хор Института художественного воспитания Академии педагогических наук СССР: Содержание и методы работы [Текст] / А. Абелян, Е. Гембицкая. - Москва : Музыка, 1976. - 120 с. : ил. - 0-46
ББК Щ314.1

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ХОРОВОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ХОР -- ДЕТСКИЙ ХОР -- РАБОТА В ХОРЕ
Доп.точки доступа:
Гембицкая, Е.

Экземпляры всего: 3
КФ (3)
Свободны: КФ (3)

Найти похожие

2.
   Щ310
   А 64


   
    Анализ вокальных произведений [Текст] : учебное пособие для студентов музыкальных вузов / ответственный редактор О. П. Коловский. - Ленинград : Музыка, 1988. - 352 с. : нот. - ISBN 5-7140-0001-3 : 1.40 р.
    Содержание:
Слово и музыка
Речь и мелодия. Сходство и различие
Речевой и музыкальный ритм. Акценты. Темп
Тембр и мелодическая линия
Способы воспроизведения и изображения речевой интонации в музыке
Речевой ритм
Встречный ритм. Силлабический распев. Внутрислоговый распев
Кантилена
Мелодика речи. Средства художественного изображения речевой интонации
Мелодическая линия. Тембр. Интонемы
Ударные и безударные гласные в вокальной мелодии. Фонематический ряд речи как средство музыкальной выразительности
Синтаксис
Речевой и музыкальный синтаксис
Музыкальная тема
Мелодия и стихотворный текст
Специфика стиха
Стихотворные размеры
Основные принципы вокализации поэтического текста: метрический, декламационный, кантиленный, танцевальный, ариозный
Объединение различных принципов вокализации текста
Звуковые элементы стиха. Мелодика. Рифма
Роль инструментальной партии в вокальном произведении. Вступление. Ритурнель и интерлюдия. Заключение
ФОРМЫ КАМЕРНОЙ ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ
Музыкальная форма
Классификация музыкальных форм. Функции музыкального материала
Общие композиционные закономерности вокальной музыки
Простые формы
Тематическое развитие в периоде. Особенности строения периода в вокальной музыке
Квадратный и неквадратный периоды. Сложный период
Одночастная форма. Период в роли одночастной формы.Непериодическая одночастная форма
Простая двухчастная форма. Форма бар
Простая трехчастная форма.
Реприза простой трехчастной формы. Репризы с масштабными изменениями. Динамическая реприза
Строфическая, сквозная и смешанные формы
Куплетная форма. Разновидности куплетной формы. Куплетная форма в песне. Куплетная форма в романсе
Варьированная строфа. Куплетно-вариационная форма
Сквозная форма. Сквозная строфическая форма. Сквозная нестрофическая форма. Разновидности сквозной нестрофической формы
Смешанные формы
Сложные формы
Сложная двухчастная форма
Сложная трехчастная форма
Рондо
Вариации
Сонатная и рондо-сонатная формы в вокальной музыке. Строение сонатной экспозиции
Разновидности сонатной формы
ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ В ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ
Камерно-вокальный цикл
Принципы объединения номеров цикла: сюжетный, тематический
Музыкальная драматургия вокального цикла. Тематические и интонационные связи
Ансамблевые циклы и камерная кантата
Вокально-симфонические циклы
Оратория. Кантата
Пассионы. Месса. Реквием. Магнификат
ОПЕРА
Элементы оперы
Речитатив как тип вокальной речи и как форма. Типы музыкальной речи в речитативной фоме. Деклпмация
Псалмодия. Сказовый речитатив. Речевое интонирование или музыкальное чтение. Типы оперного речитатива, их функции и взаимоотношения с партией оркестра
Ария, ее типы и разновидности. Ариозо. Ариетта. Каватина
Ансамбль. Ансамбли-диалоги. Ансамбли согласия. Ансамбли финалы
Хор. Жанры и формы хоровой музыки в опере. Драматургические функции хора в опере
Оркестровые эпизоды в опере. Увертюра. Разновидности увертюр. Симфонические антракты
Опера как целое
Опера в ряду других форм
Музыкальная драматургия и композиция
Строение оперного акта. Контрастно-составные и цепные формы
Принципы объединения актов и картин
Сквозное действие. Интонационно-тематическое объединение актов и картин
Лейтмотив. Лейтмотивная система в опере. Реминисценция и ее роль в опере
Разновидности оперных форм
Номерная опера
Опера сквозного действия. Композиция оперы
Камерная опера, моноопера
ГРНТИ
ББК Щ310.565

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПРОСТЫЕ ФОРМЫ -- СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ -- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- КАМЕРНАЯ ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ -- ОПЕРА -- СЛОВО И МУЗЫКА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ТОНАЛЬНАЯ РЕПРИЗА
Доп.точки доступа:
Коловский, О. П. \ред.\

Экземпляры всего: 7
ЧЗ (2), КФ (5)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (5)

Найти похожие

3.
   Щ314
   Б 14


    Багрунов, Владимир Павлович.
    Азбука владения голосом: Методика, основанная на раскрытии трех секретов феномена Шаляпина [Текст] / В. П. Багрунов. - Санкт-Петербург : Композитор, 2010. - 220 с. : ил. - ISBN 978-5-7379-04 37-1 : 340-00 р.
    Содержание:
От издательства
От автора
Официальное признание
Вместо предисловия
ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ: Цель книги
Путь к открытию
Суть проблемы
ТЕОРИЯ
ПРАКТИКА: Что такое природный голос?
Общие принципы
Термины и понятия
Доречевой уровень
Речевой уровень
Певческий уровень
Практические советы на разные непредвиденные случаи
Вместо заключения
ББК Щ314.3-7р-3

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ -- ПЕВЧЕСКИЙ ГОЛОС -- МЕТОДИКА ВОКАЛЬНАЯ -- ВЛАДЕНИЕ ГОЛОСОМ -- ПРИРОДНЫЙ ГОЛОС -- ГОЛОС ПРИРОДНЫЙ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА -- ЗДОРОВЬЕ ГОЛОСА -- ЗАНЯТИЯ СОЛЬНЫМ ПЕНИЕМ -- УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКИ -- УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ХОР -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Доп.точки доступа:
Шаляпин, Ф. И. \о нем\
Багрунов, В. П. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

4.
   Щ310.59г
   Б 26


    Барсова, Инна Алексеевна.
    Очерки по истории партитурной нотации (XVI - первая половина XVIII века) [Текст] / И. А. Барсова ; Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : МГК, 1997. - 571 с. : ил., нот. - Библиогр.: с. 381-397. - ISBN 5-89598-010-4 : 40-00 р.
    Содержание:
ПАРТИТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ЗАПИСИ МНОГОГОЛОСИЯ: Возникновение партитуры. Ее признаки
Tabula compositoria
Виды и предназначения партитуры
Табулатура и органная партитура
Исполнительская партитура
Ключи
Basso continuo и редукция партитуры
СПОСОБЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОРКЕСТРОВОГО ТЕМБРА: Немецкая традиция
Итальянская традиция. "Орфей" Монтеверди
Французская традиция. Французский оркестр 2-й пол. 17 в.
МНОГОХОРНОСТЬ: ПЛОТНОСТЬ И ДИНАМИКА: Пространство как архитектоническая категория
Звуковая плотность и пространство
ДИНАМИКА: "Террасообразная" динамика
Скользящая динамика
ПРИЛОЖЕНИЯ
Виадана, Л. Благосклонным читателям / Л. Виадана
Агаццари, А. О том, как играть по басу со всеми инструментами... / А. Агаццари
Виадана, Л. О способе концертировать сии псалмы на четыре хора / Л. Виадана
Шютц, Г. [Предуведомление] / Г. Шютц
Таблица важнейших сигнатур в нотации генерал-баса
Составы и тесситуры некоторых инструментальных "аккортов" или "хоров" (по М. Преториусу)
Исчисление партий многохорных композиций у Дж. Габриели
Таблица терминов многохорности по М. Преториусу
К проблеме эволюции вертикальной организации в записи многоголосия
Литература
Указатели
Нотное прил.
Схемы
Иллюстрации
ББК Щ310.59г + Щ310.57

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- НОТАЦИЯ -- ПАРТИТУРНАЯ НОТАЦИЯ -- ИСТОРИЯ НОТАЦИИ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ 16 В-18 В -- ИЗМ -- ПАРТИТУРА -- ЗАПИСЬ МНОГОГОЛОСИЯ -- КЛЮЧИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ТАБУЛАТУРА -- ТРАНСПОЗИЦИЯ -- ГЕНЕРАЛ-БАС -- BASSO CONTINUO -- СИГНАТУРЫ -- ОБОЗНАЧЕНИЯ ТЕМБРА -- ТЕМБРЫ ОРКЕСТРОВЫЕ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ОРФЕЙ (ОПЕРА) -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ОРКЕСТР 16 В-18 В -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- ОРГАННАЯ ПАРТИЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ВОКАЛЬНАЯ ПАРТИТУРА -- ЦИФРОВАННЫЙ БАС -- МНОГОХОРНОСТЬ -- ПЛОТНОСТЬ ЗВУКОВАЯ -- ДИНАМИКА В МУЗЫКЕ -- ТЕРРАСООБРАЗНАЯ ДИНАМИКА -- ПРОСТРАНСТВО В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РИТОРИКА -- ТЕРМИНЫ СТАРИННЫЕ -- ТРАКТАТЫ -- ИНСТРУМЕНТЫ СТАРИННЫЕ -- АФФЕКТЫ В МУЗЫКЕ -- ИНТАВОЛАТУРА -- КАПЕЛЛА -- КАПЕЛЬМЕЙСТЕР -- КОНТРАПУНКТ -- КОНЦЕРТ В 16 В-18 В -- ЛЮТНЯ -- МАДРИГАЛ -- МОТЕТ -- ОПЕРА 17 В-18 В -- СКРИПКА -- ТЕОРБА -- ТРОМБОН -- ФАГОТ -- ТРУБА -- ФЛЕЙТА -- ХОР -- ЦИНК (CORNETTO) -- ЧЕМБАЛО -- КЛАВИЧЕМБАЛО -- ДИСКАНТ -- CANTUS -- ALTUS -- BASSUS -- CHORUS -- TUTTI -- ГОБОЙ -- МЕССА -- АЛЬТ (ИНСТРУМЕНТ) -- АЛЬТ (ТЕССИТУРА) -- БАС (ТЕССИТУРА) -- ВИОЛА -- ДИМИНУЦИЯ -- КАНЦОНА -- КИТАРРОН -- ИНТЕРМЕДИЯ -- КАДЕНЦИЯ -- ЛАДЫ СТАРИННЫЕ -- МОДУСЫ (ЛАДЫ) -- МЕНЗУРАЛЬНАЯ НОТАЦИЯ -- ИНТАБУЛАТУРА -- СИМФОНИЯ 17 В-18 В -- СТРУНЫ -- ТАБЛИЦЫ -- ТЕНОР (ГОЛОС) -- ТЕНОР (ТЕССИТУРА) -- ТЕССИТУРНЫЕ ФУНКЦИИ
Доп.точки доступа:
Агаццари, А. \о нем\
Апель, В. \о нем\
Арнонкур, Н. \о нем\
Банкьери, А. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Бах, К. Ф. Э. \о нем\
Бермудо, Х. \о нем\
Бесселер, Г. \о нем\
Бойден, Д. \о нем\
Вальтер, И. Г. \о нем\
Виадана, Л. Г. \о нем\
Винтер, П. \о нем\
Габриели, Д. \о нем\
Вольф, И. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Гольдшмидт, Х. \о нем\
Гюльке, П. \о нем\
Дирута, Д. \о нем\
Джакобби, Д. \о нем\
Дюрон, Ж. \о нем\
Кавальери, Э. \о нем\
Каччини, Д. \о нем\
Кинкелди, О. \о нем\
Лассо, О. \о нем\
Ловинский, Э. \о нем\
Люлли, Ж. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Морли, Т. \о нем\
Палестрина, Д. П. \о нем\
Пери, Якопо \о нем\
Преториус, М. \о нем\
Риман, Х. \о нем\
Роуз, Г. \о нем\
Халлер, К. \о нем\
Хермелинк, З. \о нем\
Царлино, Д. \о нем\
Шютц, Г. \о нем\
Шейдт, С. \о нем\
Шнайдер, М. \о нем\
Эггебрехт, Х. Г. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

5.
   Щ310.673
   Б 43


    Белунцов, Валерий.
    Звук на компьютере. Трюки и эффекты [Текст] / В. Белунцов. - Санкт-Петербург : Питер, 2005. - 448 с. : ил. + CD-диск. - (Трюки и эффекты). - 4000 экз.. - ISBN 5-469-00453-9 : 240.00 р.
    Содержание:
Введение
ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПРОГРАММАМИ
Cubase SX
Sound Forge
Samplitude
ACID Pro
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ЗВУКОВОЙ КОМПОЗИЦИИ
Общее звуковое пространство
Недопустимость наличия постоянной состовляющей
Искажения и борьба с ними
"Джентельменский набор" партий стандартной аранжировки
Особенности построения композиции
Кульминация
Распространенные ошибки
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ
Отдаление объекта (источиника звука)
Эффект "проезда мимо"
Объявление на вокзале
Эхо в горах
Звук в арке или в подворотне
Раздвоение голоса
Заключительный акцент при обрезке фонограммы
Реверберация для эффекта "живого" звука
Погружение звучащего предмета в воду
Отдаленный крик в поле
Помещение с каменными стенами
Комната нужного размера
Очистка голоса от ветра и шума
ПРИЕМЫ АРАНЖИРОВКИ И РЕМИКСА
Особенности аккордовой поддержки (педали)
Исполнение каноном
Создание хора
Быстрое создание партии ударных
Выравнивание мелодии с мелизмами
Отделение басовой партии
Запись быстрых мелодий (тип "вечное движение")
Распечатка нот из аранжировки
Эффект "живого звука" в сольных партиях духовых инструментов
Эффект "живого" звука в ансамлевом звучании духовых инструментов
Эффект "живого" звука в партиях струнных инструментов
Особенности фортепианного и арфового глиссандо
Различные тремоло
Подгонка темпа исходной фонограммы
Быстрый способ увеличения громкости небольшого фрагмента партии
Поддержка ритма частотными звуковыми эффектами
ОСОБЫЕ ЭФФЕКТЫ
Голос робота
Говорящие аккорды
Превращение мужского голоса в женский и наоборот
Превращение поющего голоса в "детский хор"
Бесконечное глиссандо
Фонограмма, из которой можно убрать сольную партию (голос)
Пение аккордами
"Голоса инопланетян"
Имитация разговора по телефону
Испорченная фонограмма
Старая пластинка
Речь с акцентом
ИМИТАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЗВУКОВ ПУТЕМ СИНТЕЗА
Милицейская сирена
Тоновый набор номера телефона
Автомобильная сигнализация
Сигнал автомобиля
Свист
Пение птиц
Шум дождя
Взрыв
Шум моря
Бульканье
Метроном
Тиканье часов
Колокол
Техногенные звуки
ТРЕХМЕРНЫЙ ЗВУК
Расширение стереобазы
Имитация трехмерности в стереорежиме
Создание квадрофонограмм
Применение шестиканального звука (технология 5.1)
ОЧИСТКА И РЕТУШЬ ФОНОГРАММЫ
Удаление шума из фонограммы
Удаление скрипа грампластинки
Удаление щелчков
Удаление фонового звука
Обработка речи с "задуваниями"
Замена поврежденных фрагментов
Восстановление объема звука и частот
Работа с фонограммой низкого уровня
Динамический диапазон фонограммы
ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ МОДУЛИ
Sony ExpressFX
Sony Effects
Hyperprism-DX
Waves NPP Golod Bundie
FreeFilter компании Steinberg
GRM Tools компании Steinberg
Заключение
Приложение
Описание компакт-диска
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: музыка--звукозапись

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ПРОГРАММЫ -- АРАНЖИРОВКА -- ЭФФЕКТЫ ЗВУКОВЫЕ -- РЕМИКС -- СИНТЕЗ ЗВУКА -- ФОНОГРАММЫ -- МОДУЛИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗВУКА -- ИМИТАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЖИВОЙ ЗВУК -- ОЧИСТКА ФОНОГРАММЫ -- ШЕСТИКАНАЛЬНЫЙ ЗВУК -- ТРЕХМЕРНЫЙ ЗВУК -- CUBASE SX -- SOUND FORGE -- SONY EFFECTS -- SONY EXPRESSFX
Экземпляры всего: 7
ОБФ (7)
Свободны: ОБФ (7)

Найти похожие

6.
   Щ310
   Б 48


    Берберов, Р. Н.
    Специфика структуры хорового произведения [Текст] : лекция по курсу "Анализ музыкальных произведений" для студентов музыкальных вузов / Р. Н. Берберов ; ГМПИ им. Гнесиных. - Москва : ГМПИ им. Гнесиных, 1981. - 26 с. : нот. - 0.08 р.
ГРНТИ
ББК Щ310.585

Рубрики: исполнительство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ХОР -- ХОРОВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ -- АНАЛИЗ ХОРОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФОРМА ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Доп.точки доступа:
ГМПИ им. Гнесиных

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (3)

Найти похожие

7.
   Щ313(2Р=Р)
   Б 52


    Берченко, Роман Эдуардович.
    Композиторская режиссура М. П. Мусоргского [Текст] / Р. Э. Берченко ; Государственный институт искусствознания. - Москва : Едиториал УРСС, 2003. - 224 с. - Библиогр.: с. 219-221. - ISBN 5-354-00280-X : 161.00 р.
    Содержание:
Ведение
Мусоргский и его театральное окружение
Композиторская режиссура в оркестровых, фортепианных, хоровых и камерно-вокальных сочинениях Мусоргского: Оркестровые сочинения
Фортепианные сочинения
Хоровые сочинения
Камерно-вокальные сочинения
Композиторская режиссура в сценических произведениях Мусоргского: Функции композиторской режиссуры на этапе возникновения замысла
Мышление действием
Сценическое действие и музыкально-сценическая форма
Система авторских сценических ремарок
Специфические приемы композиторской режиссуры в трактовке Мусоргского
Заключение
Литература
ГРНТИ
ББК Щ313(2Р=Р)5-81 + Щ317.413 + Щ335.41

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В -- МОНОГРАФИИ О КОМПОЗИТОРАХ -- КОМПОЗИТОРСКАЯ РЕЖИССУРА -- ОПЕРЫ РУССКИЕ 19 В -- СЦЕНИЧЕСКИЕ РЕМАРКИ КОМПОЗИТОРА -- РЕЖИССУРА КОМПОЗИТОРСКАЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР 29 В -- КОМПОЗИТОР И ТЕАТРАЛЬНАЯ СРЕДА -- СЦЕНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ И МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТЫ РЕЖИССУРЫ -- ВРЕМЯ СЦЕНИЧЕСКОЕ В МУЗЫКЕ -- ПРОСТРАНСТВО СЦЕНИЧЕСКОЕ В МУЗЫКЕ -- СИМФОНИЗАЦИЯ РЕЖИССЕРСКАЯ -- РЕЖИССЕРСКИЙ ПЕРПЕНДИКУЛЯР (ПОНЯТИЕ) -- МУЗЫКА И ТЕАТР -- ОПЕРНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- КОМПОЗИТОРЫ-РЕЖИССЕРЫ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОМПОЗИТОРА -- ТЕАТРАЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КОМПОЗИТОРА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ И МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЖИССУРА (СРАВНЕНИЕ) -- МИЗАНСЦЕНИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- ПРИРАЩЕНИЕ СМЫСЛА (ПОНЯТИЕ) -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ -- РУКОПИСНЫЕ АВТОГРАФЫ КОМПОЗИТОРА -- ОПЕРНАЯ ФОРМА -- ОПЕРНАЯ СТРУКТУРА -- СЦЕНИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СРЕДСТВ -- БОРИС ГОДУНОВ (ОПЕРА) -- ХОВАНЩИНА (ОПЕРА) -- ПАУЗЫ В ОПЕРНЫХ ПАРТИЯХ -- ПЕРСОНАЖИ МОЛЧАЩИЕ В ОПЕРЕ -- ОПЕРНАЯ РЕЖИССУРА -- МУЗЫКОВЕДЕНИЕ И ТЕАТРОВЕДЕНИЕ -- ТЕАТР В ПЕТЕРБУРГЕ 19 В -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ КОМПОЗИТОРА -- СЦЕНИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА 16 В-19 В -- СЦЕНОГРАФИЯ 16 В-19 В -- ИСТОРИЯ СЦЕНОГРАФИИ -- ДЕКОРАЦИОННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ -- ОСВЕЩЕНИЕ СЦЕНИЧЕСКОЕ -- МАРИИНСКИЙ ТЕАТР 19 В -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОПЕРНОГО И ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРОВ В 19 В -- РОЛЬ РЕЖИССЕРА В ОПЕРНОМ ТЕАТРЕ 19 В -- УЧАСТИЕ КОМПОЗИТОРОВ В ПОСТАНОВКЕ ОПЕР -- ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПОЗИТОРОВ -- РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ПРЕМЬЕРА) -- КАМЕННЫЙ ГОСТЬ (ПОСТАНОВКА) -- ИВАНОВА НОЧЬ НА ЛЫСОЙ ГОРЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ВЗЯТИЕ КАРСА (МАРШ) -- ЖИВЫЕ КАРТИНЫ (ЖАНР) -- КОМПОЗИТОРЫ МОГУЧЕЙ КУЧКИ -- ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ ДЕТСТВА (ЦИКЛ) -- КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ (ЦИКЛ) -- ОБРАЗЫ ДВИЖЕНИЯ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКА И ЖИВОПИСЬ -- ФОРТЕПИАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ КОМПОЗИТОРА -- ХОРОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ КОМПОЗИТОРА -- СЦЕНА В ХРАМЕ (ИЗ МУЗЫКИ К ЭДИПУ) -- ИИСУС НАВИН (ХОР) -- ПОРАЖЕНИЕ СЕННАХЕРИБА (ХОР) -- БИБЛЕЙСКАЯ ТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- ПЕРСОНАЖИ КАМЕРНО-ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ТЕАТРАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- РЕМАРКИ-ЛЕЙТМОТИВЫ -- РОМАНСЫ И ПЕСНИ КОМПОЗИТОРА -- СПИ УСНИ КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН (ПЕСНЯ) -- РЕМАРКИ КОМПОЗИТОРА В ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ -- ЛИСТЬЯ ШУМЕЛИ УНЫЛО (РОМАНС) -- ВИЗУАЛЬНОЕ НАЧАЛО В МУЗЫКЕ -- ЗАБЫТЫЙ (БАЛЛАДА) -- БЕЗ СОЛНЦА (ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ) -- АНАЛИЗ ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- МЫШЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЕМ -- ЯВЛЕНИЕ (ЕДИНИЦА ОПЕРНОЙ ФОРМЫ) -- ЖЕНИТЬБА (ОПЕРА) -- СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ В ОПЕРЕ -- КУРАНТЫ В ОПЕРЕ -- СОРОЧИНСКАЯ ЯРМАРКА (ОПЕРА) -- АВТОРСКАЯ РЕЖИССУРА (ПОНЯТИЕ)
Доп.точки доступа:
Мусоргский, М. П. \о нем\
Серлио, С. \о нем\
Верстовский, А. Н. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Серов, А. Н. \о нем\
Даргомыжский, А. С. \о нем\
Гартман, В. А. \о нем\
Сабинина, М. Д. \о нем\
Тарковский, А. \о нем\
Верди, Д. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Государственный институт искусствознания

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

8.
   Щ314.1
   Б 72


    Бобыкина, И.
    Московский хор молодежи и студентов [Текст] / И. Бобыкина. - Москва : Советский композитор, 1979. - 136 с., 6 л. ил. - Библиогр.: с. 133-135. - 0-45
ББК Щ314.1

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ХОР -- ХОРОВОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ХОРОВЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ -- МОСКОВСКИЙ ХОР МОЛОДЕЖИ И СТУДЕНТОВ
Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

9.
   Щ314.1
   Б 87


    Браз, Светлана Леонидовна.
    Николай Кутузов [Текст] / С. Л. Браз. - Москва : Композитор, 2003. - 120 с. : ил., нот. - Библиогр.: с. 116-117. - ISBN 5-85285-632-0 : 185-00 р.
    Содержание:
ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
КОМПОЗИТОРСКОЕ ТВОРЧЕСТВО: Обработки народных песен
Авторские сочинения
Исполнительская деятельность Академического хора русской песни
Заключение
Нотные примеры
Кутузов, Н. ПРИЛОЖЕНИЯ: Авторские сочинения / Н. Кутузов
Сборники обработок народных песен
Список публикаций Н. В. Кутузова
Статьи о Н. В. Кутузове
Дискография Академического хора русской песни Гостелерадио СССР
Выпускники класса проф. Н. В. Кутузова в РАМ им. Гнесиных в 1980-2002 гг.
Ассистенты-стажеры
ББК Щ314.1-73 + Щ313(2)7-81

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ХОРОВОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ХОРОВЫЕ ДИРИЖЕРЫ -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ДИРИЖЕРЫ 20 В -- ХОРОВОЕ ДИРИЖИРОВАНИЕ -- НАРОДНЫЕ ПЕСНИ -- ОБРАБОТКИ НАРОДНЫХ ПЕСЕН -- РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ ХОР РУССКОЙ ПЕСНИ -- БИОГРАФИИ ХОРМЕЙСТЕРОВ -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ХОРМЕЙСТЕРЫ 20 В -- НАРОДНЫЕ ХОРЫ -- ХОРМЕЙСТЕРЫ-КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ-ХОРМЕЙСТЕРЫ
Доп.точки доступа:
Кутузов, Николай Васильевич \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

10.
   Щ313(2)7
   Б 89


    Брюсова, Н.
    Владимир Захаров [Текст] / Н. Брюсова. - Москва ; Ленинград : Государственное музыкальное издательство, 1949. - 46 с. - 2-00 р.
ББК Щ313(2)7

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 20 В -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- СОВЕТСКИЕ ПЕСНИ -- МАССОВЫЕ ПЕСНИ -- ХОР ИМЕНИ ПЯТНИЦКОГО -- КОМПОЗИТОРЫ-ПЕСЕННИКИ -- ОБРАБОТЧИКИ НАРОДНЫХ ПЕСЕН
Доп.точки доступа:
Захаров, В. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)