Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (10)Фонд редкой книги (2)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=OSTINATO<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
   Щ310
   В 74


    Вопросы музыкальной формы [Текст] : сборник статей / редактор-составитель Вл. Протопопов. - Москва : Музыка, 1977 - .
   Вып. 3. - 1977. - 270 с. - ISSN 0202-9030. - ISBN 0202-9030 : 1-40 р.
    Содержание:
Жигачева, Л. Сонатная структура в вокальных произведениях Глинки и Даргомыжского / Л. Жигачева
Михайленко, А. О принципах строения фуг Танеева / А. Михайленко
Попеляш, Л. Некоторые черты циклической формы в поздних квартетах Мясковского / Л. Попеляш
Симакова, Н. Имитационные формы в симфониях Шебалина / Н. Симакова
Цендровский, В. Сонатная форма в инструментальных произведениях Свиридова / В. Цендровский
Генова, Т. Из истории basso ostinato XVII - XVIII веков (Монтеверди, Перселл, Бах и другие) / Т. Генова
Кузнецов, И. Ранний фортепианный (клавирный) концерт / И. Кузнецов
Тирдатов, В. Тематизм и строение экспозиций в симфонических allegri Гайдна / В. Тирдатов
Денисов, Э. О некоторых особенностях композиционной техники Клода Дебюсси / Э. Денисов
Лаврентьева, И. О взаимодействии двух контрастных принципов формообразования в вокальной музыке / И. Лаврентьева
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ЦИКЛИЧЕСКАЯ ФОРМА -- ИМИТАЦИОННАЯ ФОРМА -- BASSO OSTINATO -- БАССО ОСТИНАТО -- ФОРТЕПИАННЫЙ КОНЦЕРТ -- КЛАВИРНЫЙ КОНЦЕРТ -- КОМПОЗИЦИОННАЯ ТЕХНИКА -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Протопопов, Вл. \ред.\
Глинка, М. \о нем\
Даргомыжский, А. \о нем\
Танеев, С. \о нем\
Мясковский, Н. \о нем\
Шебалин, В. \о нем\
Свиридов, Г. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Перселл, Г. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Гайдн, И. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\

Экземпляры всего: 9
ЧЗ (1), КФ (8)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (8)

Найти похожие

2.
   Щ310.56
   К 99


    Кюрегян, Татьяна Суреновна.
    Форма в музыке XVII-XX веков [Текст] / Т. С. Кюрегян ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, Кафедра теории музыки. - Москва : Сфера, 1998. - 344 с. : нот. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 589144-068-7 : 0.00
    Содержание:
Предисловие. Введение
Понятие формы в музыке
Музыкальные формы и жанры. Стиль
КЛАССИКО-РОМАНТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
Общая характеристика
Склад
Метроритм
Звуковысотность
Тематизм
Функции частей музыкальной формы
Классификация классико-романтических форм
Простые песенные формы
Предложение и период
Простая двухчастная форма
Простая трехчастная форма
Вариационная форма
Вариации на выдержанную мелодию
Фигурационные вариации
Жанрово-характерные вариации
Составные сложные песенные формы
Сложная трехчастная форма
Сложная двухчастная форма
Многотемные составные формы
Формы рондо
Малое рондо
Большое рондо
Сонатная форма
Сонатная форма в прочих частях сонатно-симфонического цикла и вне циклических форм
Разновидности сонатной формы
Смешанные и свободные формы
Циклические формы
Инструментальные циклы
Вокальные циклы
Сценические циклы
ФОРМЫ В МУЗЫКЕ 17 - 1-Й ПОЛ. 18 ВВ.
Малые формы
Барочная одночастная форма
Барочная двухчастная форма
Барочная трехчастная и многочастная форма
Составные формы
Составные двухчастная и трехчастная формы
Контрастно-составные формы
Вариационная форма
Вариации на basso ostinato
Хоральная обработка
Формы с рефреном или ритурнелем
Куплетное рондо
Концертная форма
Старинная сонатная форма
Барочная сонатная форма типа развертывания
Предклассическая сонатная форма
Вокальные формы
Формы протестантского хорала
Формы арии
Циклические формы
Инструментальные циклы
Вокальные циклы
Опера
ФОРМЫ В МУЗЫКЕ XX ВЕКА
Музыкальные формы в условиях хроматической тональности и техники центра
Музыкальные формы в условиях неомодальности
Формы классико-романтического типа
Аклассические формы
Музыкальные формы в условиях серийности и сериальности
Формы классико-романтического типа
Аклассические формы
Музыкальные формы в условиях сонорики и алеаторики
Литература
Приложение
НОТНЫЕ ПРИМЕРЫ
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ 17 В-20 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ 17 В-20 В -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- БАРОЧНЫЕ ФОРМЫ -- КЛАССИКО-РОМАНТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ПРОСТЫЕ ФОРМЫ -- ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- СЛОЖНЫЕ ПЕСЕННЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМА РОНДО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- СМЕШАННЫЕ ФОРМЫ -- СВОБОДНЫЕ ФОРМЫ -- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- КОНТРАСТНО-СОСТАВНЫЕ ФОРМЫ -- СТАРИННЫЕ ФОРМЫ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- МАЛЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ В МУЗЫКЕ 20 В -- НОТНЫЕ ПРИМЕРЫ
Доп.точки доступа:
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   Щ310
   М 89


   
    Музыкальная форма [Текст] : учебник для музыкальных училищ / общая редакция Ю. Н. Тюлина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Музыка, 1974. - 359 с. : нот.
То же 1965 г.
    Содержание:
Введение. Общие вопросы музыкальной формы
Форма и содержание
Общеэстетическое понятие формы и содержания
Единство и противоречие формы и содержания
Специальное понятие музыкальной формы
Форма- структура
Форма как процесс развития
Соотношение структуры и процесса развития
МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И ЖАНРЫ
Понятие стиля
Понятие жанра
Общая систематизация жанров по исполнительским средствам
Характеристика жанров по содержанию
Условность названий и историческая эволюция жанров
Взаимоотношение жанров и форм
ВОПРОСЫ ФОРМЫ-СТРУКТУРЫ
Разделы формы и материал
Основной принцип членения формы
Внутренние и внешние признаки членения формы
Общая систематика музыкальных форм
ВОПРОСЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ
Рельефный и фоновый материал
Контраст
Основные типы развития тематизма
Функции материала в формообразовании
Основные принципы формообразования
О МЕТОДЕ АНАЛИЗА
О художественно-образном содержании музыкальных произведений
Общие задачи науки о музыкальной форме
О научном исследовании и изложении
Метод учебного анализа
Анализ структуры
Анализ процесса развития
Просмотровый анализ
Историко-стилистическая основа изучения музыкальных форм
Логические требования в научной работе
СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Непрерывность и членораздельность музыкальной речи
Многообразие строения музыкальной речи
Тема и музыкальный образ
Значение в теме мелодики, гармонии, ритма
Понятие мотива и его интонационная природа
Структурное значение мотива
Мотивный состав темы и мотивное развитие
Анализ примеров
СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ В ГОМОФОННОЙ МУЗЫКЕ
Общая характеристика построений
Основные структурные признаки построений
Величина построений
Состав построений
Структура членения
Нормальный экспозиционный период
Предложения
Фразы
Сложные и свободные построения
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЦЫ
СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
ОДНОЧАСТНАЯ ФОРМА
Простая одночастная форма
Развитая одночастная форма
Художественные образцы
ПРОСТАЯ ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА
Разновидности
Двухчастная форма с включением
Происхождение и применение
Художественные образцы
ПРОСТАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика
Разновидности
Гармоническое развитие в средней части
Реприза
Происхождение и применение
Художественные образцы
РАЗВИТАЯ ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика. Разновидности
Старинная развитая двухчастная форма
Старосонатная форма
Репризная двухчастная форма
Контрастная двухчастная форма
Художественные образцы
СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика. Разновидности
Составная трехчастная форма
Первая часть
Средняя часть. Роль контраста
Средняя часть. Трио
Средняя часть. Эпизод
Составная середина
Связки
Реприза
Несоставные формы
Вступление
Кода
Промежуточные формы
Применение сложной трехчастной формы и исторический обзор
Художественные образцы
ДВОЙНЫЕ ФОРМЫ
Двойная двухчастная форма
Простая двойная трехчастная форма
Сложная двойная трехчастная форма
Художественные образцы
ВАРИАЦИИ
Разновидности вариаций
Вариации на остинатный бас
Строгие вариации. Общая характеристика
Тема в строгих вариациях
Приемы развития мелодии
Приемы развития сопровождения
Строение цикла вариаций
Двойные вариации
Свободные вариации
Тема и ее развитие
Строений цикла свободных вариаций
Вариации soprano ostinato
Применений вариационной формы
Исторический обзор
РОНДО
Общая характеристика
Происхождение формы рондо
Старинное рондо
Рондо эпохи классицизма. Разновидности
Развитие формы рондо в 19-20 веках
Применение формы рондо
Художественные образцы
СОНАТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика
Общее строение сонатной формы
Разновидности сонатной формы
Тональные соотношения в экспозиции
Главная партия. Основная часть
Главная партия. Связующая часть
Побочная партия
Основная часть побочной партии
Заключительная часть
Разработка
Тональные планы разработки
Ложная реприза
Реприза главная и побочная партии
Особые виды репризы
Кода
Вступление
Драматургия сонатной формы
Исторический обзор развития сонатной формы
Художественные образцы
ВЫСШИЕ ФОРМЫ РОНДО
Тональные соотношения
Сонатность в рондо
Строение рефрена
Первый эпизод и повторение рефрена
Центральный эпизод
Реприза и кода
Особые формы рондо
Историческое развитие и область применения
Художественные образцы
СВОБОДНЫЕ И СМЕШАННЫЕ ФОРМЫ
Свободные формы
Системные свободные формы
Несистемные свободные формы
Смешанные формы первого вида
Смешанные формы второго вида
Художественные образцы
ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
Специфика полифонических форм
Полифония строгого письма и ее особенности
Закономерности мелодического движения
Нормы строгого двухголосия
Многоголосие
Общая характеристика инвенционных форм
Виды имитаций
Канон
Система подвижных контрапунктов
Вертикально- подвижной контрапункт
Горизонтально-подвижной контрапункт
Вдвойне подвижной контрапункт
Контрапункт обратимый
Подвижной контрапункт и канон
Фуга
Экспозиция и контрэкспозиция фуги
Разработка
Заключительная часть
Фуга двойная и тройная
Фугетта, фугато, инвенция
Подголосочная полифония
Гомофонно- полифонический склад
Сочетание различных форм
ФОРМЫ И ЖАНРЫ
ФОРМЫ В ВОКАЛЬНОЙ КАМЕРНОЙ МУЗЫКЕ
Общая характеристика
Взаимоотношение музыкальных и речевых интонаций
Соотношение музыки с содержанием текста
Основные разновидности форм вокальной камерной музыки
Куплетная форма
Варьированная строфа
Сквозная форма
Применение в вокальной музыке типовых инструментальных форм
Вокальные циклы
Художественные образцы
СЮИТА
Старинная сюита. Общая характеристика
Основные части старинной сюиты
Дополнительные номера
Зарождение в старинной сюите принципов формообразования, получивших развитие в последующих стилях
Новая сюита
Програмная сюита
Дальнейшее развитие жанра сюиты
Сюита из фрагментов крупного произведения
Художественные образцы
СОНАТНЫЙ ЦИКЛ
Сонатно-симфонический цикл классического стиля
Инструментальный концерт
Тональные и тематические связи
Исторический обзор
ОПЕРА, ОРАТОРИЯ, КАНТАТА
Опера. Общая характеристика
Происхождение и развитие оперы
Различные типы опер
Формы и жанры, составляющие оперное произведение
Оратория и кантата
Художественные образцы
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ПРОСТАЯ ФОРМА -- СЛОЖНАЯ ФОРМА -- РОНДО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- КОНТРАПУНКТ -- ИМИТАЦИЯ -- КАНОН -- ФУГА -- СЮИТА -- СОНАТНЫЙ ЦИКЛ -- ОПЕРА -- ОРАТОРИЯ -- КАНТАТА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа:
Тюлин, Ю. Н. \ред. .\

Экземпляры всего: 9
КФ (8), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (8), ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   Щ310
   М 98


    Мюллер, Т.
    Полифония [Текст] : учебник для музыковедческих отделений музыкальных вузов / Т. Мюллер. - Москва : Музыка, 1989. - 335 с. : нот. - Библиогр.: с. 330-334. - ISBN 5-7140-0082-X : 1000-00 р.
    Содержание:
Введение
ПОЛИФОНИЯ СТРОГОГО ПИСЬМА. РУССКОЕ ПЕВЧЕСКОЕ МНОГОГОЛОСИЕ
Жанры и формы вокальной полифонии
О начальных формах многоголосия
Мотет
Месса
Мадригал
Мелодика строгого письма
Двухголосте
Простой контрапункт
Сложный контрапункт
Вертикально-подвижной контрапункт
Горизонтально-подвижной и вдвойне-подвижной контрапункт
Обратимый и вертикально- обратимый контрапункт
Трехголосие
Теория имитации
Имитация в двухголосии
Сложный контрапункт в имитационном двухголосии
О теории канонической имитации Е. Корчинского
Имитация в трехголосии
Двойной канон и двойная имитация
Разновидности форм вокальных произведений строгого стиля
Французская полифоническая chanson и немецкая песня (Lied) 15-16 веков
К истории певческого искусства 12-18 веков
Народно- песенная подголосочная полифония
Профессионально хоровое многоголосие 12-18 веков
ПОЛИФОНИЯ СВОБОДНОГО ПИСЬМА
Общая характеристика
Полифонический тематизм
Обэволюции полифонического тематизма. Тематизм инстрментальных фуг Баха и Генделя
Тематизм фугированных произведений после Баха и Генделя
Общая характеристика полифонического многоголосия свободного письма
Имитация
Фуга: общая характеристика, классификация
Тема
Ответ
Противосложение
Интермедия
Экспозиция
Стретта
Заключительная часть
Сложные фуги
Фуга на хорал
Синтез принципов формообразования
Форма фуги в цикле "прелюдия и фуга"
Хоровые фуги
Синтез принципов формообразования в инструментальном концерте
Синтез принципов формообразования в хорах на cantus firmus
Большая полифоническая форма
Пассакалья и чакона
Заключение
ГРНТИ
ББК Щ310.55

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- КОНТРАПУНКТ -- СТРОГОЕ ПИСЬМО -- СТРОГИЙ СТИЛЬ -- ИМИТАЦИЯ -- ФУГА -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ ТЕМАТИЗМ -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ФОРМА -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ПАССАКАЛЬЯ -- ЧАКОНА -- CANTUS FIRMUS -- BASSO OSTINATO -- БАССО ОСТИНАТО -- СВОБОДНОЕ ПИСЬМО -- РУССКОЕ ПЕВЧЕСКОЕ ИСКУССТВО -- РУССКАЯ МУЗЫКА 12 В-18 В -- РУССКОЕ МНОГОГОЛОСИЕ -- УЧЕБНИКИ
Доп.точки доступа:
Бах, И. С. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\

Экземпляры всего: 8
ЧЗ (2), КФ (6)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (6)

Найти похожие

5.
   Щ310.55
   С 37


   Симакова, Н. А.

    Контрапункт строгого стиля и фуга [Текст] : история. Теория. Практика. Учебное пособие для студентов композиторского, историко-теоретического и дирижерско-хорового фак. муз. вузов / Н. А. Симакова ; Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского, Кафедра теории музыки. - Москва : Композитор, 2002 - .
   Ч. 1 : Контрапункт строгого стиля как художественная традиция и учебная дисциплина. - 2002. - 528 с. - Библиогр.: с. 518-526. - ISBN 5-85285-532-4 : 100.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ: О контрапункте строгого стиля и его роли в истории муз. искусства
Полифония. Контрапункт. Из истории терминов
Предыстория контрапункта. Эволюция многоголосия
О возникновении понятия "контрапункт строгого стиля" и о сферах его применения
Выразительные и формообразующие средства контрапункта XV-XVI веков
Простой контрапункт
Имитация и имитационные формы (взгляд традиционный и новый)
Сложный контрапункт
Канон и его разновидности
Методы работы с первоисточником. Техника и формы (Техника письма и формы на cantus firmus
Дискретное ostinato
Техника и формы сквозного имитационного письма
Quodlibet: техника и формы
Техника колорирования
Моноритмический контрапункт [и др.])
Вместо заключения
ПРИЛОЖЕНИЯ
Дополнительный материал к главе1 Античные и средневековые лады, о терминах "тема" и "композиция"
Морли, Т. Три фрагмента из третьей части трактата "Ясное и легкое введение в практическую музыку" / Т. Морли
Учебно-методический материал:
примеры первоисточников
разряды
домашние задания и упражнения
перечень композиций для выполнения
Нотный материал для анализа
ЛИТЕРАТУРА
ГРНТИ
ББК Щ310.553я7

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- КОНТРАПУНКТ -- ФУГА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 15 В-16 В -- ПОЛИФОНИЯ СТРОГОГО СТИЛЯ -- КАНОН -- СТАРИННЫЕ ТРАКТАТЫ -- МУЗЫКА 9 В-14 В -- ЭВОЛЮЦИЯ МНОГОГОЛОСИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- CANTUS FIRMUS -- ТЕМА (ТЕРМИН) -- ТЕМАТИЗМ -- КОМПОЗИЦИЯ (ТЕРМИН) -- ИМИТАЦИЯ -- ИМИТАЦИОННЫЕ ФОРМЫ -- КЛАССИФИКАЦИЯ КАНОНОВ -- ОСТИНАТО -- OSTINATO -- КВОДЛИБЕТ -- ТЕХНИКА КОЛОРИРОВАНИЯ -- АНТИЧНЫЕ ЛАДЫ -- СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ЛАДЫ -- ЗАДАНИЯ ПО ПОЛИФОНИИ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО ПОЛИФОНИИ -- ПЕРВОИСТОЧНИКИ
Доп.точки доступа:
Симакова, Н. А.
Морли, Томас \о нем\
Файнингер, Л. \о нем\
Тинкторис \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 3
КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   Щ310.55
   С 37


   Симакова, Н. А.

    Контрапункт строгого стиля и фуга: История. Теория. Практика [Текст] : учебное пособие для студентов композиторского, историко-теоретического и дирижерско-хорового ф-тов муз. вузов / Н. А. Симакова ; Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Изд. 2-е. - Москва : Композитор, 2009 - .
   Ч. 1 : Контрапункт строгого стиля как художественная традиция и учебная дисциплина. - 514 с. - Библиогр.: с. 499-512. - ISBN 978-5-4254-00 20-8 : 500-00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ: О контрапункте строгого стиля и его роли в истории муз. искусства
Полифония. Контрапункт. Из истории терминов
Предыстория контрапункта. Эволюция многоголосия
О возникновении понятия "контрапункт строгого стиля" и о сферах его применения
Выразительные и формообразующие средства контрапункта XV-XVI веков
Простой контрапункт
Имитация и имитационные формы (взгляд традиционный и новый)
Сложный контрапункт
Канон и его разновидности

Дискретное ostinato
Техника и формы сквозного имитационного письма
Quodlibet: техника и формы
Техника колорирования
Моноритмический контрапункт [и др.])
Вместо заключения
ПРИЛОЖЕНИЯ: Античные и средневековые лады
О терминах "тема" и "композиция"
Морли, Т. Фрагменты трактата / Т. Морли
Учебно-методический материал: Примеры первоисточников
Тексты первоисточников с переводом: Alma Redemptoris Mater
Ave Maria
Pange, lingua, gloriosi
Pater noster
Regina coeli
Salve Regina
Veni, Sancte Spiritus
Victimae paschali laudes
Разряды
Домашние задания и упражнения
Перечень композиций для выполнения
Нотный материал для анализа
ЛИТЕРАТУРА
ББК Щ310.553я7

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- КОНТРАПУНКТ -- ФУГА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 15 В-16 В -- ПОЛИФОНИЯ СТРОГОГО СТИЛЯ -- КАНОН -- СТАРИННЫЕ ТРАКТАТЫ -- МУЗЫКА 9 В-14 В -- ЭВОЛЮЦИЯ МНОГОГОЛОСИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- CANTUS FIRMUS -- ТЕМА (ТЕРМИН) -- ТЕМАТИЗМ -- КОМПОЗИЦИЯ (ТЕРМИН) -- ИМИТАЦИЯ -- ИМИТАЦИОННЫЕ ФОРМЫ -- КЛАССИФИКАЦИЯ КАНОНОВ -- ОСТИНАТО -- OSTINATO -- КВОДЛИБЕТ -- ТЕХНИКА КОЛОРИРОВАНИЯ -- АНТИЧНЫЕ ЛАДЫ -- СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ЛАДЫ -- ЗАДАНИЯ ПО ПОЛИФОНИИ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО ПОЛИФОНИИ -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПЕРВОИСТОЧНИКОМ -- МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ПОЛИФОНИИ -- КОНТРАПУНКТ СЛОЖНЫЙ -- КОНТРАПУНКТ ОБРАТИМЫЙ -- КОНТРАПУНКТ ПОДВИЖНОЙ -- КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИТАЦИОННЫХ ФОРМ -- CANTUS PRIUS FACTUS -- ИСТОРИЯ ПОЛИФОНИИ -- КОНТРАПУНКТ СТРОГОГО СТИЛЯ -- МУЗЫКА И СЛОВО В ПОЛИФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ -- AVE MARIA (ПЕРЕВОД ТЕКСТА) -- ПЕСНОПЕНИЯ НА ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ -- МЕССЫ -- РОНДЕЛЬ -- ФОБУРДОН -- ОРГАНУМ -- ГИМЕЛЬ -- МЕНЗУРАЛЬНАЯ НОТАЦИЯ -- ПОЛИФОНИЯ (УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА) -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
Доп.точки доступа:
Симакова, Н. А.
Морли, Томас \о нем\
Файнингер, Л. \о нем\
Тинкторис \о нем\
Палестрина, Д. П. \о нем\
Обрехт, Я. \о нем\
Танеев, С. И. \о нем\
Фукс, И. Й. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

7.
   Щ313(2)
   Щ 36


    Щедрин, Родион Константинович.
    Родион Константинович Щедрин. Жизнь и творчество [Текст] : альбом фортепианных переложений с комментариями и иллюстрациями / Р. К. Щедрин ; сост. Е. С. Власова ; автор перелож. С. Анашкин. - Челябинск : MPI, 2006. - 140 с. : ил., нот. - (Знакомство с композиторами России). - ISBN 5-9628-0141-5 : 425-00 р.
    Содержание:
ЩЕДРИН Р. К.: Штрихи к творческой биографии
Хронограф
ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА: Запечатленный ангел
К вам, павшие...
Казнь Пугачева
Век мой, зверь мой!
ОПЕРЫ: Не только любовь
Мертвые души
Лолита
Очарованный странник
БАЛЕТЫ: Конек-Горбунок
Кармен-сюита
Анна Каренина
Чайка
Дама с собачкой
МУЗЫКА К ФИЛЬМАМ: Веселый марш монтажников
ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА: Озорные частушки
Стихира к тысячелетию Крещения Руси
Автопортрет
Диалоги с Шостаковичем
Старинная музыка российских провинциальных цирков
Sotto voce
Concerto cantabile
Concerto dolce
Фрески Дионисия
ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА: Тетрадь для юношества
Вариации на тему М. Глинки
Basso ostinato
Вопросы
СПИСОК ПРОИЗВЕДЕНИЙ
ББК Щ313(2)7-81 + Щ954.2

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- КОМПОЗИТОРЫ РОССИИ 20 В -- БИОГРАФИЯ КОМПОЗИТОРА -- ОПЕРЫ 20 В -- БАЛЕТЫ 20 В -- КИНОМУЗЫКА -- АЛЬБОМЫ О КОМПОЗИТОРАХ -- ФОРТЕПИАННЫЕ ПЕРЕЛОЖЕНИЯ -- ФОТОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- ПОРТРЕТЫ КОМПОЗИТОРОВ -- ФОТОГРАФИИ ИЗ СПЕКТАКЛЕЙ -- АЛЬБОМЫ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ -- КАРМЕН-СЮИТА -- МЕРТВЫЕ ДУШИ (ОПЕРА) -- ЛОЛИТА (ОПЕРА) -- ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК (ОПЕРА) -- НЕ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ (ОПЕРА) -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА 20 В -- ХОРОВАЯ МУЗЫКА 20 В -- ЗАПЕЧАТЛЕННЫЙ АНГЕЛ (РУССКАЯ ЛИТУРГИЯ) -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА 20 В -- КОНЕК-ГОРБУНОК (БАЛЕТ) -- АННА КАРЕНИНА (БАЛЕТ) -- ЧАЙКА (БАЛЕТ) -- ДАМА С СОБАЧКОЙ (БАЛЕТ) -- СТИХИРА К 1000-ЛЕТИЮ КРЕЩЕНИЯ РУСИ -- СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА 20 В -- КОНЦЕРТЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ 20 В -- ПРЕМЬЕРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- КОМПОЗИТОР И ИСПОЛНИТЕЛИ -- КРУГ ОБЩЕНИЯ КОМПОЗИТОРА -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА 20 В -- КОМПОЗИТОРЫ-ПИАНИСТЫ
Доп.точки доступа:
Власова, Е. С. \сост. .\
Анашкин, С. \перераб.\
Щедрин, Р. К. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Флиер, Я. В. \о нем\
Плисецкая, М. М. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

8.
   Щ310
   Х 73


    Холопов, Юрий Николаевич.
    Музыкальные формы классической традиции [Текст] : статьи, материалы / Ю. Н. Холопов ; ред. Т. С. Кюрегян ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Московская консерватория, 2012. - 564 с. : нот., ил. - ISBN 978-5-89598-277-8 : 1300.00 р.
К 80-летию Ю. Н. Холопова
    Содержание:
От составителя
Знаковая система формы и гармонии
Сокращения
К ТЕОРИИ КЛАССИЧЕСКИХ ФОРМ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ: Оглавление
Предисловие
Введение
Период и большое предложение
Песенные формы
Тема с вариациями
Формы рондо
Сонатная форма
Методика анализа формы
Метрическая структура периода и песенных форм
Три рондо. К исторической типологии музыкальных форм
Формы оперные
К ИСТОРИИ КЛАССИЧЕСКИХ ФОРМ: Модуляция и формообразование. К анализу Allegretto scherzando из Восьмой симфонии Бетховена
О форме скерцо у Шуберта
Музыкальные формы Шопена в контексте эстетических идей эпохи
О принципах композиции Шопена: загадка финала Сонаты b-moll
Заметки о метрике Шопена
О системе музыкальных форм в симфониях Чайковского. К проблеме классификации муз. форм
Свободные формы в музыке Чайковского
Вокальные формы в музыке Чайковского
Мусоргский как мастер музыкальной формы ("Картинки с выставки")
Муз. формы в прелюдиях для фортепиано Дебюсси
Формы классического типа в музыке Шостаковича
ГРНТИ
ББК Щ310.56я43

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФОРМЫ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- ПЕРИОД (ФОРМА) -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ФОРМА) -- ПЕСЕННЫЕ ФОРМЫ -- ВАРИАЦИИ (ФОРМА) -- РОНДО (ФОРМА) -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- ТИПОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- КЛАССИФИКАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ОПЕРНЫЕ ФОРМЫ -- МОДУЛЯЦИЯ И ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- КЛАССИКО-РОМАНТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ФОРМА В БАРОЧНОЙ МУЗЫКЕ -- ФОРМА В МУЗЫКЕ 19 В -- МУЗЫКА ЭПОХИ РОМАНТИЗМА -- СКЕРЦО (ФОРМА) -- СКЕРЦО В ФОРТЕПИАННЫХ СОНАТАХ -- СОНАТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ -- МЕТРИКА -- СВОБОДНЫЕ ФОРМЫ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ В СИМФОНИЯХ -- КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ (ФОРМООБРАЗОВАНИЕ В ЦИКЛЕ) -- ПРЕЛЮДИИ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- ФОРМА В ПРЕЛЮДИЯХ -- МЕТРИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПЕСЕННЫХ ФОРМ -- РОНДО СТИХОВОЕ -- РОНДО КЛАССИЧЕСКОЕ -- РОНДО КУПЛЕТНОЕ -- СОНАТА B-MOLL -- ТЕМАТИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- МОТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МОТИВНЫЙ АНАЛИЗ -- КУПЛЕТНАЯ ФОРМА -- ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ (ФОРМА) -- СТРОФИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ТАКТЫ МЕТРИЧЕСКИЕ И ГРАФИЧЕСКИЕ -- КАДЕНЦИИ В ПЕСЕННОЙ ФОРМЕ -- ПЕНА ДНЕЙ (ВСТУПЛЕНИЕ К ОПЕРЕ) -- ОСТИНАТНЫЕ ФОРМЫ -- BASSO OSTINATO (ФОРМА) -- ФУГА КАК ВАРИАЦИОННЫЙ ЦИКЛ -- ТИПОЛОГИЯ ВАРИАЦИОННЫХ ФОРМ -- CRUCIFIXUS -- МЕССА СИ МИНОР -- ПАССАКАЛИЯ (АНАЛИЗ ФОРМЫ) -- ХОРАЛЬНЫЕ ОБРАБОТКИ (АНАЛИЗ) -- МАГНИФИКАТЫ (ВАРИАЦИОННЫЕ ФОРМЫ) -- ГЕРОИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ (ФИНАЛ) -- СИСТЕМАТИКА РОНДО -- РОНДО-СОНАТА (ФОРМА) -- КВАДРАТНОСТЬ И НЕКВАДРАТНОСТЬ -- МЕТРИЧЕСКИЙ ПЕРИОД -- ЧИСЛО В ФОРМООБРАЗОВАНИИ -- ИСТОРИЯ ОПЕРЫ -- БАЛЛАДЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- МЕТР И ЖАНР -- СКЕРЦО ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- СКЕРЦО В СИМФОНИЯХ -- МЕДЛЕННЫЕ ЧАСТИ СИМФОНИЙ -- ФИНАЛЫ СИМФОНИЙ -- СОНАТНОЕ АЛЛЕГРО В СИМФОНИЯХ -- ФРАНЧЕСКА ДА РИМИНИ (ФАНТАЗИЯ) -- КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ (ГАРМОНИЯ) -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК КОМПОЗИТОРА -- СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА -- СХЕМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- СЕМАНТИКА ФОРМ -- 5-Я СИМФОНИЯ (ФОРМА ФИНАЛА)
Доп.точки доступа:
Кюрегян, Т. С. \ред.\
Холопов, Ю. Н. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Шуберт, Ф. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Шайдт, С. \о нем\
Букстехуде, Д. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Гершвин, Д. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Берг, А. \о нем\
Денисов, Э. В. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   Щ310
   З-15


    Заднепровская, Галина Викторовна.
    Анализ музыкальных произведений [Текст] : учебное пособие для студентов музыкально-педагогических училищ и колледжей / Г. В. Заднепровская ; ред. В. П. Рыжкова . - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 271 с. : нот. - (Для средних специальных учебных заведений). - Библиогр.: с. 255-256. - 10 000 экз.. - ISBN 5-691-01056-5 : 100.00 р.
    Содержание:
Предисловие. Введение
Понятие музыкальной формы
Музыкальные жанры
Категория стиля в музыке
КЛАССИКО-РОМАНТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
КЛАССИКО-РОМАНТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ФОРМЫ
Гомофонно-гармонический склад. Фактура
Тема. Виды тематического развития
Метроритм
Функции частей музыкальной формы
Классификация классико-романтических форм
ПРОСТЫЕ ПЕСЕННЫЕ ФОРМЫ
Период
Структурные элементы периода: предложение, фраза, мотив
Метрический восьмитакт
Основной тип классического периода
Тематическое строение
Масштабно-тематические структуры в предложении и периоде
Тонально-гармоническое строение
Метрическое строение
Особые разновидности периода
Большое предложение
Простая двухчастная форма
Особенности структуры, тематизма и тонально-гармонического содержания частей
Простая трехчастная форма
Особенности структуры, тематизма и тонально-гармонического содержания частей
Формы, производные от простой двух и трехчастной формы
СОСТАВНЫЕ (СЛОЖНЫЕ) ПЕСЕННЫЕ ФОРМЫ
Сложная двухчастная форма
Сложная трехчастная форма
Составные многочастные формы
ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА
Фигурационные вариации
Вариации на выдержанную мелодию
Характерные и свободные вариации
Многотемные вариации
Вариантная форма
ФОРМЫ РОНДО
Малое двухтемное рондо(вторая форма)
Большое рондо(третья форма). Большое рондо венских классиков
Большое рондо в музыке 19-20 вв.
Большое рондо с повторением побочных тем (четвертая форма)
Особенности структуры, тематизма и тонально-гармонического содержания формы
СОНАТНАЯ ФОРМА
Сонатная форма первого аллегро у венских классиков
Сонатная форма первого аллегро в музыке 19 в.
Разновидности сонатной формы
РОНДО-СОНАТА. СОНАТНАЯ ФОРМА С ЭПИЗОДОМ
Сонатная форма с эпизодом
СМЕШАННЫЕ И СВОБОДНЫЕ ФОРМЫ В МУЗЫКЕ xix В.
ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
Инструментальные циклы
Сюита
Сонатно-симфонический цикл
Сценические циклы
Опера
Балет
Формы академического большого балета
ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ
Куплетная форма
Куплетно-вариационная и куплетно-вариантная формы
Сквозная форма
Классические инструментальные формы в вокальной музыке
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР ФОРМ В МУЗЫКЕ XVII - 1-Й ПОЛОВИНЫ XVIII и XX вв
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ЭПОХИ БАРОККО (XVII - 1-й половины XVIII в.)
Форма сквозного развертывания
Малые формы
Форма Bar
Барочная двухчастная форма
Барочная трехчастная форма
Барочная многочастная форма
Составные сложные формы
Вариации на basso ostinato
Куплетное рондо
Концертная форма
Старосонатная форма
Циклические формы
Прелюдия и фуга
Концерт
Соната
Сюита
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ XX в.
Музыкальный язык в формах 20 в.
Звуковысотность
Метроритм
Фактура
Типы форм
Приложение
Программы по музыке для общеобразовательной школы
Основной репертуар из программ по музыке для общеобразовательной школы
ГРНТИ
ББК Щ310.585

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ -- ПЕСЕНННЫЕ ФОРМЫ
Экземпляры всего: 2
КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   Щ31г
   Д 64


   
    Александр Наумович Должанский (1908-1966) [Текст] : сборник статей к 100-летию со дня рождения / Союз композиторов Санкт-Петербурга ; отв. ред., авт. предисл. К. И. Южак. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2008. - 512 с. : ил., нот. - Осн. работы А. Н. Должанского: с. 488-490. - Указ. имен: с. 491-504. - 300 экз.. - ISBN 978-5-88718-001-3 : 20.00 р.
Издание осуществлено при финансовой поддержке Нар. арт. РФ М. Янсонса, Нар. арт. РФ В. Гергиева, Фонда "Музыкальный олимп", Музыкального фонда Санкт-Петербурга
    Содержание:
А. Н. ДОЛЖАНСКИЙ, КАКИМ ОН ВИДИТСЯ СЕГОДНЯ: воспоминания и публикации (1966-2008)
Арановский, М. Из памятных встреч с А. Н. Должанским / М. Арановский
Барутчева, Э. Один штрих к портрету / Э. Барутчева
Фрумкин, В. "Нет, весь я не умру..." / В. Фрумкин
Бялик, М. Рыцарь без страха и упрека / М. Бялик
Земцовский, И. Вспоминая А. Н. Должанского / И. Земцовский
Райскин, И. "Взывает к чувству, разуму и воле..." / И. Райскин
Янсонс, М. Человек большого сердца / М. Янсонс
Задерацкий, В. Посвящено творчеству Шостаковича / В. Задерацкий
Южак, К. Преданный музыке и науке / К. Южак, А. Чернов
Чернов, А. Предисловие к книге Должанского / А. Чернов
Южак, К. Оценивая пройденный путь / К. Южак, А. Милка, Р. Фрид
75 лет со дня рождения Александра Наумовича Должанского
Слонимский, С. Рыцарь музыкальной науки / С. Слонимский
Южак, К. Статья для The Grove Dictionary of Music and Musician / К. Южак
Баранова, И. Отрывок из книги / И. Баранова
Милка, А. Три секунды с Должанским / А. Милка
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Кон, Ю. Несколько замечаний о проблеме музыкальных универсалий / Ю. Кон
Южак, К. К методологии исследований лада / К. Южак
Монич, М. Эскизы к обработкам причастных стихов как одна из страниц предистории учения Танеева / М. Монич
Должанский, А. Пути развития теории Е. Н. Корчинского / А. Должанский
Горковенко, А. К вопросу о связи мелодических и гармонических интервалов в контрапункте / А. Горковенко
Милка, А. Малые имитационные формы (К вопросу о генезисе и природе фуги) / А. Милка
Приходько, И. Относительно фуги: Опыт современного прочтения / И. Приходько
Хусаинов, И. Фантазия на тему Должанского / И. Хусаинов
Янкус, А. Фугато: понятие, явление, сферы бытования / А. Янкус
Майский, В. О композиционной роли обращения темы в инструментальных фугах И. С. Баха / В. Майский
Баранова, И. О сонатных формах со "смещенной разработкой" / И. Баранова
Кюрегян, Т. Еще раз о прокофьевском рондо... / Т. Кюрегян
ПРОБЛЕМЫ СТИЛЯ
Лаул, Р. Три этюда о фугах ХТК И. С. Баха / Р. Лаул
Климовицкий, А. О Бетховене снова - и всегда / А. Климовицкий
Рубаненко, Ю. Еще один комментарий к стихотворению Осипа Мандельштама "Ода Бетховену" / Ю. Рубаненко
Райскин, И. Между старым и новым: романтика старины в творчестве Игнаца Мошелеса (1794-1870) / И. Райскин
Титова, Е. Еще и еще раз о "Пиковой даме" П. И. Чайковского: Встречные тексты пятой картины / Е. Титова
Абдуллина, Г. Basso ostinato в творестве петербургских композиторов / Г. Абдуллина
Фрид, Р. Сергей Слонимский. "Прощание с другом" (Заметки на полях) / Р. Фрид
Хардыкайнен, М. Линеарность в фортепианных сонатах Б. Тищенко / М. Хардыкайнен
Згара, Л. Уроки истории: русская протяжная песня впретворениях Бородина и Шостаковича / Л. Згара
ПРИЛОЖЕНИЯ
Документы, фотографии
Основные работы А. Н. Должанского
Именной указатель
Авторы статей
ГРНТИ
ББК Щ31г + Щ310.5

Рубрики: Музыковедение

   Теория музыки


Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- МУЗЫКОВЕДЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ 20 В -- ЮБИЛЕЙНЫЕ ИЗДАНИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ МУЗЫКОВЕДОВ -- ВОСПОМИНАНИЯ О МУЗЫКОВЕДАХ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ -- МУЗЫКОВЕДЫ-ПЕДАГОГИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ -- ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛИИ -- МЕТОДОЛОГИЯ МУЗЫКОЗНАНИЯ -- ГАРМОНИЯ -- ЛАДЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- РУННЫЙ МЕЛОС -- ГРЕГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- ДРЕВНЕРУССКАЯ ЦЕРКОВНАЯ МОНОДИЯ -- ПОЛИФОНИЯ -- КОНТРАПУНКТ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ИМИТАЦИОННЫЕ ФОРМЫ -- ФУГА -- ФУГАТО -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ФОРМА РОНДО -- СОНАТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ -- КОМПОЗИТОРЫ-ПИАНИСТЫ -- ПИКОВАЯ ДАМА (ОПЕРА) -- BASSO OSTINATO -- ПЕТЕРБУРГСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- ЛИНЕАРНОСТЬ -- РУССКАЯ ПРОТЯЖНАЯ ПЕСНЯ В КОМПОЗИТОРСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ -- КОМПОЗИТОР И ФОЛЬКЛОР -- КНЯЗЬ ИГОРЬ (ХОР ПОСЕЛЯН) -- КВИНТЕТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ 19 В -- КВАРТЕТЫ СТРУННЫЕ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ 19 В -- 24 ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ -- ФОТОГРАФИИ МУЗЫКОВЕДОВ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Южак, К. И. \ред., авт. предисл.\
Должанский, Александр Наумович \о нем\
Танеев, Сергей Иванович \о нем\
Корчинский, Евгений Николаевич \о нем\
Бах, Иоганн Себастьян \о нем\
Прокофьев, Сергей Сергеевич \о нем\
Бетховен, Людвиг ван \о нем\
Мошелес, Игнац \о нем\
Чайковский, Петр Ильич \о нем\
Мандельштам, Осип \о нем\
Слонимский, Сергей Михайлович \о нем\
Бородин, Александр Порфирьевич \о нем\
Шостакович, Дмитрий Дмитриевич \о нем\
Брамс, Иоганнес \о нем\
Веберн, Антон \о нем\
Гете, И. В. \о нем\
Депре, Жоскен \о нем\
Державин, Г. Р. \о нем\
Кушнарев, Х. С. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Тищенко, Борис Иванович \о нем\
Лаул, Р. Х. \о нем\
Фалик, Ю. А. \о нем\
Корчмар, Г. О. \о нем\
Союз композиторов Санкт-Петербурга
Музыкальный фонд Санкт-Петербурга

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)