Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=музыка -- теория музыки<.>)
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   Щ310.5,0
   А 65


   Андреев, А.

    К истории европейской музыкальной интонационности [Текст] / А. Андреев. - Москва : Музыка, 2004 - .
   Ч. 2 : Грегорианский хорал. - 2004. - 480 с. : нот. - ISBN 5-7140-1269-0 : 250-00 р.
    Содержание:
Культурно-исторические предпосылки
Музыкальный тон хорала
Становление грегорианского хорала
Нотация
Хоральная нотация
Интонационность хоральной нотации
Простые невмы
Сложные невмы
Стан, ключи, цензуры, знаки альтерации
Напряжение и неустойчивость
Напряжение в хорале
Неустойчивость в хорале
Лады. Интонационные предпосылки
Теория ладов
Тоны чтения
Тоны псалмодии
Свойства хоральной шкалы
Каденции
Наклонения
Финалис и тенор
Медианта
Субфиналис
Октава к финалису
Переменность ладовых функций
Семантика ладов
Звуковысотное пространство хорала
Непрерывность пространства
Поступенное движение
Скачок: интонационный механизм, Фактические данные
Строение хоральной дуги
Метр хорала
Анализ образца
Общая характеристика хорального метра
Метроритмические интерпретации хорала
Метроритмические компоненты нотации
Основные метрические стоимости
Текучие невмы
Строфические невмы
Вариантность
Форма в хорале
Эпическое формование
Хоральная дуга
Центонизация
Barform
Троп
Слово в хорале
Слово в литературной речи
Слово в музыкальной речи
Исследования ового времени
Основы вербальной активности в хорале
Слово в чтении
Слово в псалмодии
Слово в силлабических жанрах
Слово в невменных и орнаментальных жанрах
Секвенция
Аллилуйя
Дополнение 1. Природа эстетического закона
Дополнение 2. Diatessaron и diapente
ГРНТИ
ББК Щ310.5,0 + Щ313(0)422.11

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ -- СРЕДНЕВЕКОВАЯ МУЗЫКА -- ГРЕГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- ХОРАЛЬНАЯ НОТАЦИЯ -- НЕВМЫ -- ПСАЛМОДИЯ -- ИНТОНАЦИЯ -- ИНТОНАЦИОННОСТЬ -- НОТАЦИЯ ХОРАЛА -- ЛАДЫ В ХОРАЛЕ -- ТЕОРИЯ ЛАДОВ -- КАДЕНЦИИ В ХОРАЛЕ -- ТОНЫ В ХОРАЛЕ -- ПЕРЕМЕННОСТЬ ЛАДОВАЯ -- СЕМАНТИКА ЛАДОВ -- ЗВУКОВЫСОТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В ХОРАЛАХ -- МЕТРОРИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХОРАЛА -- ФОРМЫ В ХОРАЛЕ -- ТРОПЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- БАРФОРМА -- СЛОВО В ХОРАЛЕ -- СЕКВЕНЦИИ -- АЛЛИЛУЙЯ -- СЛОВО И МУЗЫКА -- МУЗЫКА И СЛОВО -- РЕЧЬ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- СИЛЛАБИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ -- ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ЗАКОН В МУЗЫКЕ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ГЕНЕЗИС ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТОНАЦИОННОСТИ
Доп.точки доступа:
Андреев, А.

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (1)

Найти похожие

2.
   Щ313(4Г)44
   Б 52


    Берченко, Роман Эдуардович.
    В поисках утраченного смысла. Болеслав Яворский о "Хорошо темперированном клавире" [Текст] / Р. Э. Берченко. - Москва : Классика-XXI, 2005. - 372 с. : ил. - ISBN 5-89817-126-6 : 330.00 р.
    Содержание:
От автора
Концепция Яворского в контексте бахианы его времени
Тезисы Яворского об историко-контекстуальном изучении музыки Баха и их развитие
Хорал, музыкальный символ и автоцитата в "Хорошо темперированном клавире"
Образный строй прелюдий и фуг Баха в интерпретации Яворского
Цикл "Ветхий Завет"
Цикл "Детство Христа"
Цикл "Юность Христа"
Цикл "Страстная неделя"
Торжественный цикл
Догматический цикл
Эскизные трактовки
Заключение. Концепция Яворского в контексте современного баховедения
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)44 + Щ31г + Щ313(2)7-8

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОВЕДЕНИЕ -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МУЗЫКОВЕДЫ 20 В -- БАХИАНА -- КОНЦЕПЦИИ МУЗЫКОВЕДЧЕСКИЕ -- БАХОВЕДЕНИЕ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ МУЗЫКОВЕДЧЕСКАЯ -- ХТК -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР -- ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 18 В -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- ВЕТХИЙ ЗАВЕТ -- НОВЫЙ ЗАВЕТ -- БИБЛЕЙСКИЕ ОБРАЗЫ -- МУЗЫКА И ЖИВОПИСЬ -- МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА -- МОТИВЫ-СИМВОЛЫ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- РИТОРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ -- ХОРАЛЫ -- ХОРАЛЬНЫЕ МЕЛОДИИ -- ТРАКТОВКА ПРЕЛЮДИЙ И ФУГ -- ТОЛКОВАНИЕ МУЗЫКИ -- РЕЛИГИОЗНОЕ ТОЛКОВАНИЕ -- МУЗЫКА И РЕЛИГИЯ
Доп.точки доступа:
Бах, И. С. \о нем\
Яворский, Б. Л. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

3.
   Щ31
   В 74


    Вопросы музыкального анализа [Текст] = Труды ГМПИ им. Гнесиных / Гос. муз.-пед. институт им. Гнесиных. - Москва : ГМПИ им. Гнесиных, 1976 - . - (ГМПИ им. Гнесиных. Труды ; вып. 28).
   Вып. 28. - 1976. - 190 с. - 1-00 р.
    Содержание:
Рожновский, В. Истоки классической рондо-сонаты и некоторые вопросы ее драматургии / В. Рожновский
Лейкин, А. Основные факторы становления сонатной формы (об эволюции музыкального языка) / А. Лейкин
Девуцкий, В. О. О понятии относительной метроритмической весомости музыкальных элементов и некоторых способах ее количественного определения / В. О. Девуцкий
Ивашкин, А. Модальность звукорядов в современной музыке / А. Ивашкин
Тевосян, А. Седьмой квартет Д. Шостаковича. К вопросу о связи структуры лада и тематизма / А. Тевосян ; А. Тевосян
ГРНТИ
ББК Щ31

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ГНЕСИНСКИЕ СБОРНИКИ -- ГМПИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ -- СБОРНИК СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Шостакович, Д. \о нем\
Гос. муз.-пед. институт им. Гнесиных

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   Щ310
   Д 53


    Дмитревская, К. Н.
    Анализ хоровых произведений [Текст] : учебное пособие для студентов высших музыкальных учебных заведений и институтов культуры / К. Н. Дмитревская. - Москва : Советская Россия, 1965. - 172 с. : нот. - 0.54 р.
    Содержание:
Период
Простая двухчастная форма
Безрепризная двухчастная форма
Репризная двухчастная форма
Простая трехчастная форма
Строфическая форма
Сложная или составная трехчастная форма
Сложная двухчастная форма
Вариации
Рондо
Соната
Циклические формы
ПРИМЕРЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Шебалин, В. Утес / В. Шебалин, М. Лермонтов
Алябьев, А. Всех цветочков боле. / А. Алябьев, И. Дмитриев
Кюи, Ц. Засветилась вдали / Ц. Кюи, И. Суриков
Коваль, М. Слезы / М. Коваль, Ф. Тютчев
Глинка, М. Ты, соловушка, умолкни / М. Глинка, В. Забелла
Калинников, В. Жаворонок / В. Калинников, В. Жуковский
Шостакович, Д. Казненным / Д. Шостакович, А. Гмырев
Глинка, М. Москва / М. Глинка
Бах, И. С. Из мессы си минор / И. С. Бах
Шуман, Р. Вечерняя звезда / Р. Шуман
Танеев, С. Соч. 35. Сфинкс / С. Танеев, К. Бальмонт
Щебалин, В. Зимняя дорога / В. Щебалин, А. Пушкин
Коваль, М. Юность / М. Коваль, И. Френкель
Направник, Э. Два великана / Э. Направник, М. Лермонтов
Чайковский, П. Что смолкнул веселия глас? / П. Чайковский, А. Пушкин
Калинников, В. Нам звезды кроткие сияли / В. Калинников, А. Плещеев
Алябьев, А. В танце / А. Алябьев, А. Михайлов
Шостакович, Д. Один из многих / Д. Шостакович, Е. Тарасов
Танеев, С. Соч.27, №12. В дни, когда над сонным морем / С. Танеев, Я. Полонский
Римский-, Корсаков Н. Соч. 16, №3. Старая песня (вариации) / Корсаков Н. Римский-, А. Кольцов
Кабалевский, Д. Песня сборщиц винограда из первой картины оперы "Мастер из Кламси" / Д. Кабалевский
Танеев, С. Соч. 27, №8. Прометей / С. Танеев, Я. Полонский
Моцарт, В. К. 420а (429). Кантата / В. Моцарт, Н. Лебедев
Кюи, Ц. Уснуло все / Ц. Кюи, Д. Ратгауз
Давиденко, А. Рабочий май / А. Давиденко, С. Третьяков
ГРНТИ
ББК Щ310.585 + Щ314.1

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ХОР -- ХОРОВЕДЕНИЕ -- АНАЛИЗ ХОРОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ХОРОВЫЕ ФОРМЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Экземпляры всего: 11
КФ (9), КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (9), КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   Щ313(2)7
   З-15


    Задерацкий, В. В.
    Полифония в инструментальных произведениях Д. Шостаковича [Текст] / В. В. Задерацкий. - Москва : Музыка, 1969. - 272 с. : нот. - 1.14 р.
    Содержание:
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. СИМФОНИЗМ И ПОЛИФОНИЯ
Полифоническая сущность тематизма
Структурные особенности мелодической линии. Понятие фазы движения как структурной единицы
Синтетические свойства мелоса
Способ развертывания мелодической линии
Факторы непрерывного развертывания формы. Разбор главной партии первой части Пятой симфонии
Развитие в рамках сонатной экспозиции. Полифоническая вариантность
Полифония как активный фактор развития
Метод интонационного прорастания в условиях разработки
Разработочные функции контрапункта
Драматургическая функция имитации
Полифония репризных частей формы
Полифонические формы в сонатно-симфоническом цикле
24 ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ
Прелюдии
О принципах формообразования
Особенности имитационной техники в прелюдиях
Особая форма - "диалогические" прелюдии
О гармони прелюдий
Фуги
Общие замечения
Особенности тематизма
Тема и противосложение. Образование полифонической линии
Некоторые особенности ладового варьирования тематического материала. Трансформирование темы
О целостной структуре фуг
О музыкальной драматургии двухчастного цикла (о связи прелюдии с фугой)
О стиле, пианизме и интерпретации
Заключение
ГРНТИ
ББК Щ313(2)7

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 20 В -- СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- СИМФОНИЗМ -- ПОЛИФОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕМАТИЗМ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ПРЕЛЮДИИ -- ФУГИ -- 24 ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ (ЦИКЛ) -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ -- ПИАНИЗМ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Доп.точки доступа:
Шостакович, Д. Д. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   Щ31
   З-44


    Звук, интонация, процесс [Текст] = Сборник трудов РАМ им. Гнесиных / Российская акад. музыки им. Гнесиных. - Москва : РАМ им. Гнесиных, 1998 - . - (РАМ им. Гнесиных. Сборник трудов ; вып. 148).
   Вып. 148. - 1998. - 132 с. - ISBN 5-7196-0399-9 : Б. ц.
    Содержание:
Шабалина, Л. Новые тенденции в эволюции логики на рубеже 19 - 20 веков в их проявление в музыкальном искусстве / Л. Шабалина
Бауэр, С. Модальность как категория мышления и специфика ее воплощения в музыкальном тексте / С. Бауэр
Шаймухаметова, Л. Некоторые способы организации напряжения в музыкальном тексте (на примере сочинений И. С. Баха) / Л. Шаймухаметова
Шуранов, В. О тесситурном тоновом напряжении мелодики фортепианных сонат Моцарта / В. Шуранов, Л. Можаева
Малышев, И. Метаморфозы музыкального времени и пространства / И. Малышев
Шелудякова, О. О суггестивном воздействии позднеромантического мелоса / О. Шелудякова
Исхакова, С. Последний опус А. Н. Скрябина: дематериализация звучания? / С. Исхакова
Городилова, М. Метасистемный характер гармонии в современной музыке 70 - 80-х годов / М. Городилова
Зиновьева, Т. Предложение о градации гармонической вертикали на основе метода Пауля Хиндемита / Т. Зиновьева
ГРНТИ
ББК Щ310

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ИНТОНАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ГАРМОНИЯ -- МЕЛОДИКА -- ЛАДОВЫЕ СИСТЕМЫ -- УРАЛЬСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ (НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ) -- ГНЕСИНСКИЕ СБОРНИКИ -- ГМПИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ -- СБОРНИК СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Бах, И. С. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Хиндемит, П. \о нем\
Российская академия музыки им. Гнесиных

Экземпляры всего: 2
КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
Щ310/И 23-351969485
   Щ310.21
   И 23


    Иванченко, Г. В.
    Психология восприятия музыки: подходы, проблемы, перспективы [Текст] : монография / Г. В. Иванченко, В. Рабинович. - Москва : Смысл, 2001. - 264 с. - Указ.: с. 250-264. - ISBN 5-89357-105-3 : 101.77 р.
    Содержание:
От автора
Краткий очерк истории психологии музыкального восприятия
Музыкальный звук и его восприятие
Категориальная и схематическая организация восприятия музыки
Восприятие музыки и модели музыкального восприятия
Музыка как язык и языки музыки: семиотические аспекты анализа музыкального восприятия
Информационные характеристики музыкального восприятия
Музыкальное искусство и его публика: от типологий слушателей к типологиям процессов
Ускользающие структуры невидимых реальностей (вместо заключения)
Рабинович, В. Галина Иванченко мыслечувствует музыку и рассказывает об этом / В. Рабинович
ГРНТИ
ББК Щ310.21

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ -- ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- СБОРНИК СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Рабинович, В.

Экземпляры всего: 3
КФ (2), КФ (1)
Свободны: КФ (2), КФ (1)

Найти похожие

8.
   Щ310
   К 26


    Карс, А.
    История оркестровки [Текст] : перевод с английского / А. Карс ; под редакцией М. В. Иванова-Борецкого и Н. С. Корндорфа. - Москва : Музыка, 1990. - 304 с. : ил., нот. - Указ.: с. 295-303
    Содержание:
Предисловие автора
Оркестровые инструменты XVII века
XVI век. Ранние опыты
XVII век. Начальный период
XVII век. Начальный период (продолжение)
Пёрселл- Скарлатти. Четырехголосный струнный оркестр
Период Баха и Генделя
Переходный период: Глюк
Период Гайдна и Моцарта
Оркестровые инструменты в ХIХ веке
ХIХ век, первая четверть. Бетховен - Шуберт - Вебер - Россини
ХIХ век, вторая четверть. Мейербер - Берлиоз - Мендельсон - Глинка
Период Вагнера
Период Брамса и Чайковского
Штраус - Дебюсси - Эльгар
Заключение
Приложение
ГРНТИ
ББК Щ310.57

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ОРКЕСТРОВКА -- ИСТОРИЯ ОРКЕСТРОВКИ -- ОРКЕСТРОВЫЕ СТИЛИ -- ИСТОРИЯ ОРКЕСТРОВЫХ СТИЛЕЙ -- ИНСТРУМЕНТОВЕДЕНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ИНСТРУМЕНТЫ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА
Доп.точки доступа:
Иванов-Борецкий, М. В. \ред. .\
Корндорф, Н. С. \ред. .\
Перселл, Г. \о нем\
Скарлатти, А. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Глюк, К. В. \о нем\
Гайдн, И. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Шуберт, Ф. \о нем\
Вебер, К. М. \о нем\
Россини, Д. \о нем\
Мейербер, Д. \о нем\
Берлиоз, Г. \о нем\
Мендельсон, Ф. \о нем\
Глинка, М. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Брамс, И. \о нем\
Чайковский, П. \о нем\
Штраус, Р. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Эльгар, Э. \о нем\

Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), ЧЗ (1), КФ (4)
Свободны: ЧЗ (1), ЧЗ (1), КФ (4)

Найти похожие

9.
   Щ313(2)7
   М 13


    Мазель, Л. А.
    Этюды о Шостаковиче [Текст] : статьи и заметки о творчестве / Л. А. Мазель. - Москва : Советский композитор, 1986. - 176 с. : нот. - Указ.: с. 171-175. - 0-75, 200.00 р.
    Содержание:
О трактовке сонатной формы и цикла в больших симфониях Шостаковича
Наблюдения над музыкальным языком Д. Шостаковича
Главная тема Пятой симфонии Шостаковича и ее исторические связи
К берлинской постановке оперы "Нос"
Двенадцатитоновые ряды в музыке Д. Шостаковича
Об одной особенности формы в некоторых сонатных allegri Д. Шостаковича
Пример необычной тематической связи между частями симфонии Д. Шостаковича
О Прелюдии H-dur из op. 87
Тема фуги из Квинтета
О тематизме Largo из Пятой симфонии
Побочная тема из Moderato Пятой симфонии
"Песня о фонарике"
"Песня о встречном"
ГРНТИ
ББК Щ313(2)7

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 20 В -- СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- СИМФОНИИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕМАТИЗМ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК КОМПОЗИТОРА -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ПЯТАЯ СИМФОНИЯ -- НОС (ОПЕРА) -- ПЕСНЯ О ВСТРЕЧНОМ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПЕСНЯ О ФОНАРИКЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- СТАТЬИ -- ЗАМЕТКИ
Доп.точки доступа:
Шостакович, Д. Д. \о нем\

Экземпляры всего: 5
КФ (4), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (4), ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   Щ310
   М 99


    Мясоедов, А. Н.
    Учебник гармонии [Текст] : учебник для теоретических отделений музыкальных училищ / А. Н. Мясоедов. - 2-е изд. - Москва : Музыка, 1983. - 319 с. : нот.
    Содержание:
Введение
Предмет гармонии
Аккорд
Мелодия и гармония
Четырехголосный склад
Трезвучия
Обращение трезвучий
Септаккорды и нонаккорды
Альтерация аккордов субдоминантной группы
Отклонения и модуляции. Степени родства тональностей
Неаккордовые звуки. Органный пункт
Альтерация аккордов доминантной группы
Внезапная модуляция
Мажоро-минор
ГРНТИ
ББК Щ310.54

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- ТРЕЗВУЧИЯ -- АККОРДЫ -- ТОНАЛЬНОСТЬ -- МОДУЛЯЦИЯ -- АЛЬТЕРАЦИЯ -- ЭНГАРМОНИЗМ -- ОРГАННЫЙ ПУНКТ -- ДОМИНАНТА -- СУБДОМИНАНТА -- ОТКЛОНЕНИЯ -- СЕПТАККОРДЫ -- ЗАДЕРЖАНИЯ -- ОРГАННЫЙ ПУНКТ -- НОНАККОРД -- МАЖОР-МИНОР -- УЧЕБНИКИ
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (3)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)