Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=музыка -- звукозапись<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   Щ310.673
   Б 43


    Белунцов, Валерий.
    Звук на компьютере. Трюки и эффекты [Текст] / В. Белунцов. - Санкт-Петербург : Питер, 2005. - 448 с. : ил. + CD-диск. - (Трюки и эффекты). - 4000 экз.. - ISBN 5-469-00453-9 : 240.00 р.
    Содержание:
Введение
ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПРОГРАММАМИ
Cubase SX
Sound Forge
Samplitude
ACID Pro
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ЗВУКОВОЙ КОМПОЗИЦИИ
Общее звуковое пространство
Недопустимость наличия постоянной состовляющей
Искажения и борьба с ними
"Джентельменский набор" партий стандартной аранжировки
Особенности построения композиции
Кульминация
Распространенные ошибки
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ
Отдаление объекта (источиника звука)
Эффект "проезда мимо"
Объявление на вокзале
Эхо в горах
Звук в арке или в подворотне
Раздвоение голоса
Заключительный акцент при обрезке фонограммы
Реверберация для эффекта "живого" звука
Погружение звучащего предмета в воду
Отдаленный крик в поле
Помещение с каменными стенами
Комната нужного размера
Очистка голоса от ветра и шума
ПРИЕМЫ АРАНЖИРОВКИ И РЕМИКСА
Особенности аккордовой поддержки (педали)
Исполнение каноном
Создание хора
Быстрое создание партии ударных
Выравнивание мелодии с мелизмами
Отделение басовой партии
Запись быстрых мелодий (тип "вечное движение")
Распечатка нот из аранжировки
Эффект "живого звука" в сольных партиях духовых инструментов
Эффект "живого" звука в ансамлевом звучании духовых инструментов
Эффект "живого" звука в партиях струнных инструментов
Особенности фортепианного и арфового глиссандо
Различные тремоло
Подгонка темпа исходной фонограммы
Быстрый способ увеличения громкости небольшого фрагмента партии
Поддержка ритма частотными звуковыми эффектами
ОСОБЫЕ ЭФФЕКТЫ
Голос робота
Говорящие аккорды
Превращение мужского голоса в женский и наоборот
Превращение поющего голоса в "детский хор"
Бесконечное глиссандо
Фонограмма, из которой можно убрать сольную партию (голос)
Пение аккордами
"Голоса инопланетян"
Имитация разговора по телефону
Испорченная фонограмма
Старая пластинка
Речь с акцентом
ИМИТАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЗВУКОВ ПУТЕМ СИНТЕЗА
Милицейская сирена
Тоновый набор номера телефона
Автомобильная сигнализация
Сигнал автомобиля
Свист
Пение птиц
Шум дождя
Взрыв
Шум моря
Бульканье
Метроном
Тиканье часов
Колокол
Техногенные звуки
ТРЕХМЕРНЫЙ ЗВУК
Расширение стереобазы
Имитация трехмерности в стереорежиме
Создание квадрофонограмм
Применение шестиканального звука (технология 5.1)
ОЧИСТКА И РЕТУШЬ ФОНОГРАММЫ
Удаление шума из фонограммы
Удаление скрипа грампластинки
Удаление щелчков
Удаление фонового звука
Обработка речи с "задуваниями"
Замена поврежденных фрагментов
Восстановление объема звука и частот
Работа с фонограммой низкого уровня
Динамический диапазон фонограммы
ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ МОДУЛИ
Sony ExpressFX
Sony Effects
Hyperprism-DX
Waves NPP Golod Bundie
FreeFilter компании Steinberg
GRM Tools компании Steinberg
Заключение
Приложение
Описание компакт-диска
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: музыка--звукозапись

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ПРОГРАММЫ -- АРАНЖИРОВКА -- ЭФФЕКТЫ ЗВУКОВЫЕ -- РЕМИКС -- СИНТЕЗ ЗВУКА -- ФОНОГРАММЫ -- МОДУЛИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗВУКА -- ИМИТАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЖИВОЙ ЗВУК -- ОЧИСТКА ФОНОГРАММЫ -- ШЕСТИКАНАЛЬНЫЙ ЗВУК -- ТРЕХМЕРНЫЙ ЗВУК -- CUBASE SX -- SOUND FORGE -- SONY EFFECTS -- SONY EXPRESSFX
Экземпляры всего: 7
ОБФ (7)
Свободны: ОБФ (7)

Найти похожие

2.
   Щ310.673
   Б 82


    Борисов, А. В.
    Энциклопедия обработки звука на персональном компьютере [Текст] / А. В. Борисов. - Москва : Новый издательский дом, 2004. - 688 с. - ISBN 5-9643-0011-1 : 345.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ В МУЛЬТИМЕДИА
Мультимедиа и операционная система Windows
Жесткие диски при работе с мультимедиа
ОСНОВЫ РАБОТЫ СО ЗВУКОМ НА ПЕРСОНАЛЬНОМ КОМПЬЮТЕРЕ
Звуковые возможности персонального компьютера
Звуковые устройства ввода и вывода
Звуковые платы: Основные понятия
Как выбрать звуковую плату
Основы работы с трехмерным звуком
Тонкости звуковых карт
Звуковые карты против музыкальных синтезаторов
Платы звукового расширения
Как записать звуковой компакт-диск
Основы работы с цифровым интерфейсом музыкальных инструментов
ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА
Как это было
Использование компьютера
Секвенсоры
Звуковая компьютерная студия
Основы обработки звука
Музыкальное оборудование
MIDI
Микрофонный предусилитель
Компьютерная акустика
Акустическая система Altec Lasing ADA-890
Акустическая система Altec Lasing AVS500
Гитарные педали Akai
Акустические системы D.A.S. Audio Reference
Процессоры DigiTech GNX 1, GNX 2, Genesis 3
Микшеры Ecler SMAC PRO
Fender Cyber-Twin
Автономные системы записи Foster VF 08
Процессор эффектов Korg ih
Гитарные эффекты Line 6 POD и Johnson J-Station
Микшер Mackie СК 1604 VLZ
Sound Lab Digitar
Микшер Soundcraft Chost LE
Гитарные эффекты Zoom Player 3000 S
Хороший звук - минимальные требования
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ СО ЗВУКОМ
Музыка нового времени
Объемный звук: Dolby Digital
Мультимедийные инструменты
Программа для работы с семлерными библиотеками
Компьютерные системы записи: CreamWare Pulsar
Импорт семплов
Программный синтезатор Gigasampler
Программный синтезатор ReBirth RB
ReWire - многоканальная передача аудио информации между приложениями в реальном времени
Программный редактор MIDI устройств - ECEdit
Секвенсор и его основные возможности
Секвенсор SEK`D Samplitude
Секвенсор Sonic Foundry ACID Pro
Секвенсор Sonic Foundry Vegas Pro
Секвенсор Steinberg Cubase Audio
Звуковой редактор Steinberg WaveLab
Секвенсор Stylerax
Звуковые модули Yamaha AN 200 и DX 200
Audio Simulation Dream Station
СИНТЕЗАТОРЫ, СЭМПЛЕРЫ И РАБОЧИЕ СТАНЦИИ
Как устроен синтезатор
Синтезаторы ARP Odyssey
Ситезатор Casio CZ
Синтезаторы Clava Nord Modular
Синтезатор Generalmusic Equinox
Синтезатор Korg Triton
Синтезаторы Minimoog
Звуковой модуль Novation Nova
Орган Hammond
Синтезаторы Quasimidi Sirius
Синтезаторы Roland Jupiter
Звуковой модуль Roland MC 505
Электоронная перкуссия Roland SPD 11
Электоронная перкуссия Roland V-Drums
Синтезатор Sequental Circuits Propher 5
Звуковые модули Waldorf Microwave II и XT
Семплер Yamaha A 300
ОБРАБОТКА И ЗАПИСЬ ЗВУКА
Стркутура музыкальных звуков
Динамическая обработка
Процессоры для мастеринга
Интегрированная двухканальная система преобразования Apogee PSX-100
Новая микшерная консоль АМЕК 9098i
Соло на микшере: искусство звукорежиссуры
Как выбрать хороший усилитель
Компрессия звуковых данных
Улучшение звука
Искусствораскрашивать звуки
Пространство звука
Звуки из будущего
Звуковое кружево
Преодолевая звуковой барьер
Запись акустичекого пиано
Контроль и оценка качества записи
Домашняя звукозапись
Контрольные стереофонические дисплеи MSD фирмы DK-Audio
Пять слагаемых в пользу Roland серии VS
Фабрика музыкальных грез
Трехмерный звук
ДОМАШНЯЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ
Как создать домашнюю музыкальную студию
Микшеры
Звуковые карты
MIDI-клавиатуры
Затраты на создание домашней студии
Программное обеспечение
Почему плодятся домашние студии и можно ли сделать в них что-то толковое?
Запись звука
Запись гитары в домашней студии
ПРИЛОЖЕНИЯ
Как "забивать" барабаны
Искусство компрессии вокала
Магнитная экрановка акустических систем
Простейшее редактирование файла
Be-OS для музыканта
Список использованных материалов
ГРНТИ
ББК Щ310.673я2 + Щ315.91 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--Звукозапись

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗАПИСЬ ЗВУКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- КОМПЬЮТЕР И МУЗЫКА -- КИБЕРНЕТИКА -- СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ НА ПК -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МУЛЬТИМЕДИА -- СИНТЕЗАТОРЫ -- MIDI -- СЭМПЛЕРЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТУДИИ -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ЗВУКОВЫЕ РЕДАКТОРЫ -- СЕКВЕНСОРЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ
Экземпляры всего: 2
ОБФ (1), КФ (1)
Свободны: ОБФ (1), КФ (1)

Найти похожие

3.
   Щ310.673
   С 86


    Стронг, Джефф.
    Звукозапись для "чайников" [Текст] = Home recording for musicians for "dummies" / Дж. Стронг ; пер.: А. В. Ковалевский, С. А. Храмов. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика ; Киев : Вильямс, 2005. - 304 с. : ил. - Предм. указ.: с. 284-287. - ISBN 5-8459-0734-9 (рус.) : 150.00 р., 165.00 р.
    Содержание:
Введение
Об этой книге
ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ДОМАШНЕЙ СТУДИИ
ДОМАШНЯЯ СТУДИЯ
Общий взгляд
Рассмотрим детали
Входные устройства
Преобразователи
Предварительный усилитель
Микшер
MIDI-контроллер
Записывающее устройство
Устройства для хранения записи
Жесткий диск
Магнитная лента
Дискета
Компакт-диск
DAT
Процессоры сигнала
Эквалайзеры
Динамические процессоры
Процессоры эффектов
Акустические системы
Изготовление мастер-копии
Компакт-диск
Лента
Компьютерные файлы
КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ СТУДИЮ
Что потребуется для домашней студии звукозаписи
Цифровая запись
Компьютерные системы
Система SIAB
Автономные рекордеры
Аналоговые устройства
Кассетные портативные студии
Катушечные многоканальные магнитофоны
Аналоговая аппаратура
Примеры конфигураций
Комбинированная студия
Студия с интенсивным MIDI
Студия "живой" звукозаписи
СОБИРАЕМ СТУДИЮ ЗВУКОЗАПИСИ
Соединения
Аналоговые соединения
Цифровые соединения
Примеры подключений
Аудио при наличии MIDI
MIDI-установка
Живой звук
Эффективность рабочей станции
Берегите электронную аппаратуру
Установка акустических систем
Акустика помещения
Звукоизоляция
Управление звуком
ЗВУКОЗАПИСЬ
ЗНАКОМСТВО С МИКШЕРОМ
Основы микширования
Линейка каналов
Планка штекеров
Гнездо Insert
Регулятор уровня сигнала (Trim)
Эквалайзер
Регулятор вспомогательных эффектов (Auxiliary Send)
Переключатель Pre/Post
Регулятор баланса Pan
Переключатель Mute
Переключатель Solo
Переключатель Assign
Регулятор уровня сигнала
Маршрутизация
Управление главной шиной
Управление шинами предварительного смешения
Переключатели Solo и Mute
Регклятор Control Room
Регeлятор Phones
Регeлятор Auxiliary Send
Aux Assign
Индикаторы уровня главной шины
Гнезда выхода
Гнезда выхода главной шины (Master Out)
Гнездо наушников (Phones)
Гнезда выхода на акустические системы
Гнезда прямого выхода
Гнезда Aux Return
Панель коммутации
Виды микшерских пультов
Аналоговый микшер
Цифровой микшер
Программные микшеры
Компьютерная панель управления
MIDI И ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Знакомство с MIDI
Использование MIDI-портов
MIDI-каналы
Структура MIDI-сообщений
Управляющие режимы
Протокол General MIDI
Приступаем к работе с MIDI
Приобретаме MIDI-устройства
Синхронизация
Секвенсирование
Сохраняем данные
Передача данных с помощью MIDI
МИКРОФОНЫ
Типы микрофонов
Конструктивные типы
Направленность
Как правильно выбрать микрофон
Сколько и какого типа
Конфигурации
Предварительные усилители
Компрессоры
Объединение предварительного усилителя компрессора и эквалайзера
Сопутствующие аксессуары
Уход за микрофоном
Ежедневный уход
Хранение
ПРИСТУПАЕМ К ЗВУКОЗАПИСИ
Многоканальная звукозапись
Понятие многоканальной звукозаписи
Подготовка к записи
Настройка параметров пьесы
Выбор источника звука
Установка уровней
Понятие выходного и выходного уровней
Получение желаемого звука
Что слушать
Приступая к записи
Первый дубль
Латание
Наложение
Предварительное смешение
Сведение
Виртуальные дорожки
Сохранение результатов
Обмен файлами
МИКРОФОНЫ, ИЛИ КАК ПОЛУЧИТЬ ХОРОШИЙ ЗВУК
Техника использования микрофонов
Близкое расположение
Удаленное расположение
Объемная запись
Стерео
Комбинированное расположение
Превышение уровня сигнала
Правильное расположение микрофонов
Компрессия
Настройка микрофонов (полезные советы)
Вокал
Вокал заднего плана
Электрогитара
Бас-гитара
Акустические инструменты
Ударная установка
Бонги-конги
Перкуссии
РЕДАКТИРОВАНИЕ ПЬЕСЫ
Что такое цифровое редактирование
Копирование
Команда Вырезать, Удалить, Стереть
Вставка
Команда Paste
Перемещение
Экспорт и импорт
Отмена
Что будем редактировать
Редактирование на слух
Визуальное редактирование
Исправление записи
Исправление фальшивой ноты
Выравнивание записи
Борьба с искажениями
Как избавиться от шума
Исправление высоты ноты
Создание пьесы из ничего
Создание циклов
Как собрать пьесу
Виртуальные дорожки
Еще об использовании функций редактирования
Изменение длительности пьесы
Обращение фразы
МИКШИРОВАНИЕ: ПРЕВРАЩАЕМ ДОРОЖКИ В МУЗЫКУ
МИКШИРОВАНИЕ
Начинаем микширование
Работа с эквалайзером
Графический эквалайзер
Пороговый эквалайзер
Параметрический эквалайзер
Применение эквалайзера
Знакомство с эквалайзером
Общие указания
Вокал
Гитара
Бас-гитара
Барабаны
Фортепиано
Стереополе
Панорамирование
Расстояние до слушателя
Настройка уровней
Динамика
Аранжировка
Автоматизация регулирования уровней
автоматизация в реальном времени
Автоматизация по схеме
Тренируйте свой слух
Слушайте внимательно
Учитесь на примерах
Берегите уши
Делайте несколько версий
ПРОЦЕССОРЫ СИГНАЛА
Подключение эффектов
Последовательное подключение
Параллельное подключение
Динамичесике процессоры
Компрессор и ограничитель
Многополосные компрессоры
Использование компрессии
Шлюз
Использование шлюза
Эспандер
Использование эспандера
Процессоры эффектов
Ревербератор
Использование ревербератора
Эхо
Использование эха
Коррекция высоты тона
Хорус
Использование хоруса
Эффекты имитации
Имитатор микрофона
Имитатор усилителя
ПОДГОТОВКА МАСТЕР-КОПИИ
Что такое мастер-копия
Обработка
Последовательность
Уровни
Как готовится мастер-копия
Обратиться к профи или делать самому
Обращаемся к профи
Подготовка мастер-копии самостоятельно
Оптимизация динамического диапазона
Настройка тонального баланса
Построение последовательности
Балансировка уровней
Запись на компакт-диск
РАСПРОСТРАНЕНИЕ МУЗЫКИ
ЗАПИСЬ МУЗЫКИ НА КОМПАКТ-ДИСК
Как записывают компакт-диск
Выбор дисков
Запись музыки на компакт-диск СD-R
Разнообразие устройств
Запись для массового производства
Тиражирование записей
Делаем самостоятельно
Обращаемся к профессионалу
Продвижение музыки
ВАША МУЗЫКА В INTERNET
Что такое MP3
Алгоритм
Бытовая скорость
Режим записи
Создание файлов MP3
Выбор программы
Кодирование музыки
Где разместить записи
Как выбрать подходящий сайт
Создание собственного сайта
Доступ в сети
Загрузка
Звуковой поток
Как продать компакт-диски
Продвижение музыки на рынке
ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДЕСЯТКИ
ДЕСЯТЬ РЕСУРСОВ ДЛЯ ИНЖЕНЕРА ЗВУКОЗАПИСИ
Почтовые рассылки
Друзья
Группы новостей в Internet
Форумы в Internet
Местные коммерческие студии
Музыкальные магазины
Журналы
Статьи в Internet
Творчество коллег
Музыкальные школы
ДЕСЯТЬ ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ
Использование аналогового магнитофона
Наложение барабанов
Оборудование помещения
Настройте карту темпа
Прослушивайте результат микширования в режиме моно
Удваивание дорожек
Комбинирование барабанов
Записывайте свои репетиции
Не исправляйте каждую неверную ноту
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: Музыка--Звукозапись

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- СТУДИИ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- МАСТЕР-КОПИИ -- МИКШИРОВАНИЕ -- MIDI -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНЖЕНЕРЫ ЗВУКОЗАПИСИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- MP3 -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- КИБЕРНЕТИКА И МУЗЫКА -- ЗАПИСЬ ДИСКОВ -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ -- ЗАПИСЬ ЗВУКА -- СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ -- МАСТЕР-КОПИИ -- ИНТЕРНЕТ И МУЗЫКА -- МИКШИРОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Ковалевский, А. В. \пер.\
Храмов, С. А. \пер.\

Экземпляры всего: 4
ОБФ (4)
Свободны: ОБФ (4)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)