Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=Щ315.42я7<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   Щ315
   Б 83


    Бородин, Борис Борисович.
    Очерки по истории фортепианного искусства [Текст] : учебное пособие для педагогов и студентов высших учебных заведений по спец. 070101 "Инструментальное исполнительство" / Б. Б. Бородин. - Москва : Дека-ВС, 2009. - 176 с. : ил., нот. - Указ.: с. 170-174. - ISBN 978-5-901951- 45-3 : 150-00 р.
    Содержание:
От автора
Апология фортепиано: к юбилею инструмента
О клавирном творчестве Й. Гайдна
М. И. Глинка и фортепиано
Фортепианная фактура эпохи романтизма
Заметки о стиле Ф. Шуберта
Шарль Алькан - "Берлиоз фортепиано"
Мир Й. Брамса и русская культура - некоторые параллели
Сны о России: мотив изгнания в творчестве С. В. Рахманинова
Л. Годовский: "пианист пианистов" и его "этюды этюдов"
Гульд играет Шопена и Скрябина
Бородин, Б. Станислав Нейгауз, каким его слышу / Б. Бородин
Годовский, Л. Приложение: Специальные замечания об этюдах для одной левой руки / Л. Годовский
Указатель имен
ГРНТИ
ББК Щ315.42я7

Рубрики: музыка --музыкознание--исполнительство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ИСТОРИЯ ФОРТЕПИАННОГО ИСКУССТВА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- РУССКО-НЕМЕЦКИЕ КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПИАНИСТИЧЕСКАЯ -- ПИАНИСТЫ -- ФОРТЕПИАННАЯ ФАКТУРА -- ЭТЮДЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- ЮБИЛЕЙ ФОРТЕПИАНО -- МУЗЫКА ЭПОХИ РОМАНТИЗМА -- РОМАНТИЧЕСКАЯ ФАКТУРА -- ОБРАЗ РОССИИ В МУЗЫКЕ -- ТЕМА ИЗГНАНИЯ В МУЗЫКЕ -- ИСТОРИЯ ФОРТЕПИАНО -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В-20 В -- ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ 18 В-19 В -- ФОРТЕПИАННЫЙ СТИЛЬ КОМПОЗИТОРОВ -- КОМПОЗИТОРЫ-ЭМИГРАНТЫ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ ПИАНИСТА -- ЭВОЛЮЦИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ИСКУССТВА -- ТИПОЛОГИЯ ВИРТУОЗНОСТИ -- ВИРТУОЗНОСТЬ -- ИГРА НА ФОРТЕПИАНО -- СТИЛЬ ИГРЫ ПИАНИСТА -- ТРАКТОВКА ФОРТЕПИАНО -- РОЯЛЬ -- КЛАВИР И ФОРТЕПИАНО -- СТАТУС ПИАНИСТА -- ПИАНИЗМ -- ПИАНИСТИЧЕСКИЕ СТИЛИ -- ДИВЕРТИСМЕНТЫ ДЛЯ КЛАВИРА -- ФОРТЕПИАНО В ЭПОХУ РОМАНТИЗМА -- КОМПОЗИТОРЫ-РОМАНТИКИ -- СОНАТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- ДЕМОНИЧЕСКОЕ В МУЗЫКЕ -- ТЕМА СМЕРТИ В МУЗЫКЕ -- ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ИСКУССТВА -- ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТИ ИДЕЯ -- ЦЕНТРОБЕЖНАЯ И ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНАЯ ТЕНДЕНЦИИ -- РЕДАКЦИИ ЭТЮДОВ -- ТРАНСКРИПЦИИ ЭТЮДОВ -- ЭТЮДЫ ДЛЯ ЛЕВОЙ РУКИ -- ВЫСТУПЛЕНИЯ ПИАНИСТОВ -- СОНАТА СИ МИНОР (ИСПОЛНЕНИЕ) -- МУЗЫКА ЭПОХИ КЛАССИЦИЗМА
Доп.точки доступа:
Гайдн, Й. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Шуберт, Ф. \о нем\
Алькан, Ш. \о нем\
Брамс, Й. \о нем\
Рахманинов, С. В. \о нем\
Годовский, Л. \о нем\
Гульд, Г. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Нейгауз, С. Г. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Кауэлл, Г. \о нем\
Дешевов, В. \о нем\
Сорабджи, К. Ш. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (2), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (2)

Найти похожие

2.
   Щ315
   М 19


    Малинковская, Августа Викторовна.
    Класс основного инструмента. Искусство фортепианного интонирования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 039700 "Музыкальное образование" / А. В. Малинковская. - Москва : ВЛАДОС, 2005. - 381 с. : нот. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-691-01306-8 : 100-81 р.
    Содержание:
Введение. Музыкант-исполнитель в "мире отношений"
Категория "отношение" и поэтика художественного произведения
Музыкально-интонационный обмен в обществе
Дать вещи название- начало познания. Определение исполнительского интонирования
Фортепиано как инструмент музыки и музыкальный инструмент
Скажи мне, на чем ты играешь
Между двумя противоположными точкми зрения лежит...проблема
Что традиционно понимают под интонированием пианисты
Известное не значит познанное. Определение фортепианно-исполнительского интонирования
Взаимодействие художественных средств исполнения. Интонационно-пианистический комплект (ИПК)
Поэтика художественного произведения и взаимодействие средств выразительности
Исторический экскурс: эволюция клавирно-фортепианного инструментария в контексте развития "интонационных целеустремлений" общества
Структура интонационно- пианистического комплекса
Принципы и ориентиры внализа интонационно-пианистического комплекса в произведении
Фортепианноисполнительское интонирование как процесс формования. Принципы, механизмы, технология
Отношения Время- Пространство- Звук как субстрат интонационного процесса исполнителя-пианиста
Две формы существования исполнительской интерпретации. Пианист и его звуковой континуум
Тоно- процессуальная энергия исполнения
Иерархичность музыкальной формы и исполнительское оперирование масштабно-временными единицами интонационного процесса
Принципы организации масштабно-временных уровневых отношений в процессе исполнения
Путь к интерпретации. Специфика исполнительского анализа фортепианного произведения
Еще раз о двух формах существования исполнительской интерпретации
Принципы исполнительского анализа произведения
"Анализ в анализе": Рахманинов, "Мелодия" ор. 3№3
В орбите интерпретации: некоторые типологические интонационные наклонения интерпретации
Аналитические очерки: вольное волшебство и здравый смысл; созерцание и анализ; "анализ в синтезе"
Шуман. Грезы
Шопен. Фантазия-экспромт
Дебюсси. Прелюдия "Затонувший собор"
Барток. Звуки ночи
И. С. Бах Фуга cis-moll
ГРНТИ
ББК Щ315.42я7

Рубрики: музыка --музыкознание--исполнительство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ИНТОНИРОВАНИЕ НА ФОРТЕПИАНО -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПИАНИСТИЧЕСКАЯ -- ПОЭТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ФОРТЕПИАНО -- ПИАНИСТЫ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ДЛЯ ПИАНИСТОВ -- СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ -- ИСКУССТВО ПИАНИСТА -- МЕТОДИКА ФОРТЕПИАННАЯ -- ФОРТЕПИАННЫЕ ФАКУЛЬТЕТЫ ВУЗОВ -- ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОМПОЗИТОР-ИСПОЛНИТЕЛЬ-СЛУШАТЕЛЬ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ -- КЛАВИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Доп.точки доступа:
Шуман, Р. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Барток, Б. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Рахманинов, С. \о нем\

Экземпляры всего: 6
КФ (5), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (5), ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   Щ315
   С 81


    Столяр, Роман Соломонович.
    Современная импровизация: практический курс для фортепиано [Текст] : учебное пособие / Р. С. Столяр ; предисловие И. Северина. - Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2010. - 160 с. : нот., ил. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - ISBN 978-5-8114-1077-4 : 295.00 р.
    Содержание:
Северина, И. Предисловие / И. Северина
Введение
ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ЯЗЫКА СОВРЕМЕННОЙ СВОБОДНОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ
Импровизация и свобода. Степени свободы импровизации
Структурные элементы свободной импровизации. Параметрический подход. Оппозиции
Импровизация на одном звуке
Импровизация на одном звуке с привлечением соседних звуков
Сопоставление звуковысотностей. Два звука в разных регистрах
Два звука вразных регистрах с привлечением соседних звуков
Импровизация в заданном ладу. Классификация ладов
Импровизация в заданном ладу (натуральном или производном) в пределах октавы
Импровизация в заданном ладу без ограничений диапазона. Принцип раги
Импровизация в случайном ладу
Полиладовая импровизация
Особенности линеарной импровизации в симметричных ладах
Импровизация с фиксированными интервалами
Некоторые аккорды, используемые в свободной импровизации
Кластеры
Импровизация в условиях механических ограничений
ИМПРОВИЗАЦИЯ ТОНАЛЬНАЯ И АТОНАЛЬНАЯ
Тональность. Отношение к тональности в современной импровизации
Однотональная импровизация
Импровизация в расширенной тональности
Импровизация по заданной гармонической сетке
Импровизация по тональному плану
Совмещение тональной и атональной игры
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ФОРТЕПИАНО В ИМПРОВИЗАЦИИ
Понятие о расширенном фортепиано
Игра на струнах
Приготовленное фортепиано
Фортепиано как ударный инструмент
Комбинированная техника
Использование посторонних предметов в импровизации на фортепиано
Пианист и его голос
ПОСТРОЕНИЕ ФОРМЫ В СВОБОДНОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ
Проблема формообразования в импровизации
Общие принципы построения музыкальной формы. Триада i-m-t и ее составляющие
Трехчастная форма в импровизации
Импровизация в некоторых классичских формах
Параметрический подход к построению музыкальной формы в импровизации
Импровизация по графическим и текстовым партитурам
Упражнение на построение параметрической импровизации со случайными параметнами
Рекомендации начинающим импровизаторам
ДОПОЛНЕНИЯ: Импровизации в некоторых композиторских техниках
Столяр, Р. Краткий экскурс в историю импровизационной музыки / Р. Столяр
ГРНТИ
ББК Щ315.42я7 + Щ310.704

Рубрики: Музыка --педагогика--исполнительство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ИМПРОВИЗАЦИЯ -- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ФОРТЕПИАНО -- ПРАКТИЧЕСКИЕ КУРСЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- ИМПРОВИЗАЦИЯ СВОБОДНАЯ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ ТОНАЛЬНАЯ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ АТОНАЛЬНАЯ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ И МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ В ИМПРОВИЗАЦИИ -- ИСТОРИЯ ИМПРОВИЗАЦИОННОЙ МУЗЫКИ -- ИМПРОВИЗАТОРЫ-ПОЛИСТИЛИСТЫ -- СОВРЕМЕННАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ -- ПИАНИСТЫ-ИМПРОВИЗАТОРЫ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ И СВОБОДА -- ИМПРОВИЗАЦИЯ ПОЛИЛАДОВАЯ -- РАГА ИНДИЙСКАЯ -- ТЕХНИКА ИГРЫ НА ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННАЯ ТЕХНИКА -- ФОРТЕПИАНО ПРИГОТОВЛЕННОЕ -- ФОРТЕПИАНО ПРЕПАРИРОВАННОЕ -- ПАРТИТУРЫ ГРАФИЧЕСКИЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ИМПРОВИЗАТОРАМ -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- ИНДИЙСКАЯ МУЗЫКА -- МУГАМ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ В МУЗЫКЕ БАРОККО -- ДЖАЗОВАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ -- ИМПРОВИЗАЦИОННАЯ МУЗЫКА -- ФРИ-ДЖАЗ
Доп.точки доступа:
Северина, И. \предисловие.\
Столяр, Р. С. \о нем\

Экземпляры всего: 2
КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)