Г 67 Горбовец, Людмила Осиповна. Постмодернизм: взгляд изнутри [Текст] : статьи, заметки, размышления / Л. О. Горбовец. - Екатеринбург : Издательство Уральского ун-та, 2016. - 308 с., [4] с. ил. - Указ.: с. 295-303. - ISBN 978-5-7996-1638-0 : 200.00 р. Содержание: Предисловие В ПРОСТРАНСТВЕ ПОСТМОДЕРНИЗМА: Романтические иллюзии XXI в. "Библейские сюжеты" Брусиловского и "Символы" Шнитке: пересечение миров Страна художника Калашникова О временных и пространственных элементах композиционной формы Послевкусие, или Заметки дилетанта о выставке скульптуры и графики А. Антонова Опыт худ. синтеза в музыкальном театре О живописи Брусиловского Тенденции постмодернизма в фортепианном искусстве ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО В ЗЕРКАЛЕ ВРЕМЕНИ: Концепция барокко Г. Леонхарда Уроки сонатности как переживания Моцарт в зеркале русского модерна Моцарт и Пушкин: "вечный сюжет"... Парижские заметки Шопен в "Дневниках" Делакруа [Бернгард-Тщаска В. А.] Традиции русского классицизма в фотепианном искусстве М. Г. Богомаз Э. Гилельс: мысли post factum Несколько интервью на заданную тему [Гилельс в Свердловске-Екатеринбурге] В поисках новой выразительности "Другое фортепиано" Рахманинова После концерта Е. Мечетиной А. Бахчиев - мастер камерного исполнительства Фортепианный дуэт: осмысление традиций Тенденции развития пианизма и фортепианное образование Размышления о "прикладном" фортепиано Современная фортепианная музыка в репертуаре ДМШ и ДШИ Особенности фортепианного стиля В. Кобекина "Деревенская тетрадь" В. Кобекина Художественные доктрины XX в. и современный пианизм Указатель имен
Рубрики: музыка Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ПОСТМОДЕРНИЗМ В ИСКУССТВЕ -- ЖИВОПИСЬ -- УРАЛЬСКИЕ ХУДОЖНИКИ -- ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- УРАЛЬСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ПИАНИСТЫ 20 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА УРАЛА -- ПИАНИСТЫ ЕКАТЕРИНБУРГА -- ЕКАТЕРИНБУРГ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- МУЗЫКА И ЖИВОПИСЬ -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА 18 В-20 В -- СКУЛЬПТУРА -- ГРАФИКА -- ПОСТМОДЕРНИЗМ В ФОРТЕПИАННОМ ИСКУССТВЕ -- МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БАРОЧНОЙ МУЗЫКИ -- ИНТЕРВЬЮ -- ПИАНИЗМ 20 В -- ФОРТЕПИАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФОРТЕПИАННЫЙ РЕПЕРТУАР ДМШ -- ФОРТЕПИАННЫЙ ДУЭТ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПИКОВАЯ ДАМА (БАЛЕТ) -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СИНТЕЗ -- СПЕКТАКЛИ ОПЕРНЫЕ -- КАТОН В УТИКЕ (ПОСТАНОВКА) -- ТАНЕЦ И ЖИВОПИСЬ -- СОНАТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО 18 В -- МОИСЕЙ И ААРОН (ПОСТАНОВКА ОПЕРЫ) -- ПРОРОК (ПОСТАНОВКА ОПЕРЫ) -- ПОСТМОДЕРНИЗМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ -- РОМАНТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА -- БИБЛЕЙСКИЕ СЮЖЕТЫ (ЦИКЛ КАРТИН) -- СИМВОЛЫ (5 ФРАГМЕНТОВ ПО БОСХУ) -- РЕЦЕНЗИИ НА ВЫСТАВКИ -- ЖИВОПИСЬ ПОСТМОДЕРНА -- НЕСЕНИЕ КРЕСТА (КАРТИНА) -- АУТЕНТИЗМ В ИСПОЛНИТЕЛЬСТВЕ -- КОМПОЗИТОРЫ-ПИАНИСТЫ -- СТИЛЬ ФОРТЕПИАННЫЙ -- СТИЛЬ МОДЕРН В РОССИИ -- МОЦАРТОВЕДЕНИЕ -- МОЦАРТ И САЛЬЕРИ (ТРАГЕДИЯ) -- ФРАНЦУЗСКИЙ СТИЛЬ В МУЗЫКЕ -- ПИАНИСТЫ-ПЕДАГОГИ -- АВТОРСКИЙ ПИАНИЗМ (ПОНЯТИЕ) -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКИ -- РЕПЕРТУАР ДЛЯ ДВУХ ФОРТЕПИАНО -- БЕЛОЕ И ЧЕРНОЕ (ЦИКЛ) -- ШВЕЙК В БУДЕЙОВИЦАХ (КОНЦЕРТ ДЛЯ 2 ФП) -- ДЕРЕВЕНСКАЯ ТЕТРАДЬ (ЦИКЛ) Доп.точки доступа: Горбовец, Л. О. \о нем\ Брусиловский, М. \о нем\ Шнитке, А. Г. \о нем\ Калашников, А. \о нем\ Антонов, А. \о нем\ Леонхард, Г. \о нем\ Моцарт, В. А. \о нем\ Пушкин, А. \о нем\ Шопен, Ф. \о нем\ Делакруа, Э. \о нем\ Богомаз, М. Г. \о нем\ Гилельс, Э. \о нем\ Рахманинов, С. В. \о нем\ Мечетина, Е. \о нем\ Бахчиев, А. Г. \о нем\ Кобекин, В. А. \о нем\ Бетховен, Л. \о нем\ Гуревич, Л. И. \о нем\ Дебюсси, К. \о нем\ Забегин, И. В. \о нем\ Шенберг, А. \о нем\ Лист, Ф. \о нем\ Метелев, Г. \о нем\ Паверман, М. И. \о нем\ Олле, М. И. \о нем\ Коцюба, В. И. \о нем\ Волович, В. М. \о нем\ Рубаха, Е. А. \о нем\ Сиротин, С. И. \о нем\ Пети, Р. \о нем\ Плетнев, М. В. \о нем\ Панкова, Н. Г. \о нем\ Рембрандт, Х. \о нем\ Рихтер, С. Т. \о нем\ Сорокина, Е. Г. \о нем\ Бернгард-Тщаска, В. А. \о нем\ Андрианов, М. В. \о нем\ Чайковский, П. И. \о нем\ Пиччинни, Н. \о нем\ Титель, А. Б. \о нем\ Гайдн, Й. \о нем\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), КФ (1), ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1), КФ (1), ЧЗ (1) |