Н 19 Назайкинский, Евгений Владимирович. История в музыке [Текст] : избранные исследования / Е. В. Назайкинский ; ред. О. В. Лосева ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Московская консерватория, 2009. - 392 с. : ил. - ISBN 978-5-89598-220-4 : 500.00 р. Содержание: Лосева, О. В. От редактора / О. В. Лосева Назайкинский, Е. В. От автора / Е. В. Назайкинский О МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕМПЕ Общие художественные закономерности в использовании музыкального темпа Особенности использования темпа и агогики в различных разделах музыкальной формы Приложения Список использованных в исследовании расшифрованных звукозаписей музыкальных произведений Список принадлежащих разным авторам расшифровок темпа и агогики, данные которых учитывались в настоящей работе Примеры графических расшифровок темпа и агогики СТАТЬИ О константности в воспиятии музыки Роль тембра в формировании темы и тематического развития в условиях имитационной полифонии Модус как музыкальная универсалия Оценочная деятельность при восприятии музыки Настройка и настроение в музыке Бетховенский As-dur: Соната для фортепиано op. 26 как цикл особого строения Принцип единовременного контраста Теория взаимодействия форм Экспозиционная гармония как обнаружение всеобщего, особенного и единичного Piano и forte в симфониях Шостаковича Национальное у Чайковского Поэтика музыкальной миниатюры
Рубрики: музыка Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕМП -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА В ПОЛИФОНИИ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МОДУС (ПОНЯТИЕ В МУЗЫКЕ) -- РОЛЬ УСТАНОВКИ В МУЗЫКЕ -- НАСТРОЕНИЕ В МУЗЫКЕ -- ПРИНЦИП ЕДИНОВРЕМЕННОГО КОНТРАСТА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ГАРМОНИЯ ЭКСПОЗИЦИОННАЯ -- FORTE И PIANO -- НАЦИОНАЛЬНОЕ НАЧАЛО В МУЗЫКЕ -- МИНИАТЮРА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОЭТИКА -- АГОГИКА -- ТЕМП (ПОНЯТИЕ) -- RUBATO -- ФЕРМАТА -- ТЕМП И ДИНАМИКА -- ТЕМП И СТРУКТУРА ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПРИНЦИП ИСТОРИЗМА В МУЗЫКОВЕДЕНИИ -- СОНАТНЫЙ ЦИКЛ -- ТРАКТОВКА ТОНАЛЬНОСТИ -- КОНСТАНТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КОНСТАНТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ПРОИЗВЕДЕНИИ -- СЛОВАЦКИЙ ТАНЕЦ (АНАЛИЗ) -- ТЕМБР И МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА -- ИМИТАЦИЯ ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ -- ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ВОСПРИЯТИИ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА И СЛУШАТЕЛЬ -- КОНКУРС ИМЕНИ ЧАЙКОВСКОГО 1974 -- КОММУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ В КОНЦЕРТЕ -- ДИРЕКТОР ТЕАТРА (ЗИНГШПИЛЬ) -- СОРЕВНОВАНИЕ В МУЗЫКЕ -- СОЛЬФЕДЖИО -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ -- СЛУХОВАЯ НАСТРОЙКА -- МОДУЛЯЦИЯ ОБРАЗНАЯ -- МОТОРИКА В ОСВОЕНИИ МУЗЫКИ -- РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- МОДУС СОСТОЯНИЯ В МУЗЫКЕ -- AS-DUR (ТОНАЛЬНОСТЬ) -- СЕМАНТИКА ТОНАЛЬНОСТИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- БАХОВЕДЕНИЕ -- ТЕОРИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФОРМ -- КОНТРАСТНО-СОСТАВНАЯ ФОРМА -- ТИПОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- ЭКСПОНИРОВАНИЕ ТОНАЛЬНОСТИ -- ЗВУКОВЫСОТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ГАРМОНИЯ КЛАССИКО-РОМАНТИЧЕСКАЯ -- ЯЗЫК-СТИЛЬ-РЕЧЬ -- ДИНАМИКА В МУЗЫКЕ 20 В -- ДИНАМИЧЕСКИЕ АНТИТЕЗЫ -- ТИХО И ГРОМКО -- ШУМ И ТИШИНА В МУЗЫКЕ -- МИНИАТЮРА (ЖАНР) -- БОЛЬШОЕ В МАЛОМ (ПРИНЦИП) -- ЦИКЛ МИНИАТЮР Доп.точки доступа: Лосева, О. В. \ред.\ Бетховен, Л. \о нем\ Шостакович, Д. Д. \о нем\ Чайковский, П. И. \о нем\ Барток, Б. \о нем\ Бах, И. С. \о нем\ Трайфен, М. \о нем\ Шифф, Андраш \о нем\ Моцарт, В. А. \о нем\ Жак-Далькроз, Э. \о нем\ Ливанова, Т. Н. \о нем\ Стоянов, П. \о нем\ Шопен, Ф. \о нем\ Шуман, Р. \о нем\ Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского Экземпляры всего: 3 ЧЗ (2), КФ (1) Свободны: ЧЗ (2), КФ (1) |