К 27 Карташова, Татьяна Викторовна. Уп-шастрия как общее звуковое пространство музыкальной культуры Северной и Южной Индии [Текст] / Т. В. Карташова ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Композитор, 2010. - 576 с., [32] л. цв. вкл. : нот., ил. - Библиогр.: с. 495-519. - ISBN 5-85285-349-6 : 1814-00 р. Содержание: Введение ТРАДИЦИИ ХИНДУСТАНИ И КАРНАТАКА В КУЛЬТУРЕ ЮЖНОАЗИАТСКОГО СУБКОНТИНЕНТА: 1.1. Краткий экскурс в историю Типы композиций в индийской музыке Религиозно-философский и эстетический аспекты музыкальной культуры Индии Музыкальные стили Северной Индии Формы музыки Карнатака ХРАМОВЫЕ ТРАДИЦИИ В МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ СЕВЕРНОЙ И ЮЖНОЙ ИНДИИ: 2.1. Система "девадаси" и ее роль в истории развития индийской музыки и танца Катхак в танцевальном искусстве Северной Индии Традиции театра раслила ТХУМРИ КАК БАЗОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ УП-ШАСТРИЯ: 3.1 Этимология термина "тхумри" 3.2. Происхождение жанра Периодизация эволюционного развития тхумри ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЖАНРА ТХУМРИ: 4.1 "Поэтический мир" музыки тхумри Бандиш тхумри Специфические особенности бол-банао и бандиш тхумри ЖАНРОВАЯ СИСТЕМА И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УП-ШАСТРИЯ: 5.1. Дадра Таппа Жанры региональной музыки: сезонные и обрядовые песни Музыкальная грамматика уп-шастрия МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА БЕНГАЛА: Исторические и культурные события Песенные типы древнего Бенгала Религиозная вишнуитская тематическая музыка падавали-киртан Киртан Мангала-гити и мангала-кавья Шьяма-сангит Старинная бенгальская песня Классическая музыка Бенгала РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ СЕВЕРНОЙ, ЦЕНТРАЛЬНОЙ, ВОСТОЧНОЙ И ЮЖНОЙ ИНДИИ КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ, ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ДРАМА И ТЕАТР Заключение: Библиография Терминологический словарь Приложение: Схемы и таблицы Тексты бандиш тхумри Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ИНДИЙСКАЯ МУЗЫКА -- ИНДИЙСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- УП-ШАСТРИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ХИНДУСТАНИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ КАРНАТАКА -- ДРЕВНЕИНДИЙСКИЕ КОМПОЗИЦИИ -- ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПРАБАНДХИ (ПОНЯТИЕ) -- ДХРУПАД (ПОНЯТИЕ) -- КИРТАН -- БХАКТИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ ИНДИИ -- ШАСТРИЯ-САНГИТ -- ХАЙАЛ -- ТАНЦЫ ИНДИИ -- МУЗЫКА ВОСТОКА -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ЮЖНОЙ АЗИИ -- ШТАТЫ ИНДИИ -- ВНЕЕВРОПЕЙСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ -- ТЕАТР ИНДИИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭТНОГРАФИЯ -- МУЗЫКА АЗИИ -- АЗИАТСКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА БЕНГАЛА -- БУДДИЙСКАЯ МУЗЫКА -- РЕЛИГИОЗНАЯ МУЗЫКА ИНДИИ -- ОБРЯДОВАЯ МУЗЫКА ИНДИИ -- ТРАДИЦИОННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ -- ЭТНОМУЗЫКОЛОГИЯ -- ИНДОЛОГИЯ -- РАГА (ЖАНР) -- ЭТНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- ВОСТОЧНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ -- ОРИЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ЖАНРЫ ИНДИЙСКОЙ МУЗЫКИ -- ВИШНУИТСКАЯ МУЗЫКА -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПЕСНИ БЕНГАЛА -- ТАНЦЫ-ДРАМЫ -- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ДРАМА ИНДИИ -- ТЕАТР МАСОК -- ТЕАТР МАРИОНЕТОК -- ТЕАТР ТЕНЕЙ -- ТЕРМИНЫ РАСА (ИНДИЙСКАЯ ТЕОРИЯ) -- ТХУМРИ (ЖАНР) -- ПЕРИОДИЗАЦИЯ ИНДИЙСКОЙ МУЗЫКИ -- ТАЛА В ИНДИЙСКОЙ МУЗЫКЕ Доп.точки доступа: Тагор, Р. \о нем\ Ваджид, Али Шах \о нем\ Биндадина, Махараджа \о нем\ Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского Экземпляры всего: 1 КФ (1) Свободны: КФ (1) |