П 83 Протопопов, Владимир Васильевич. История сонатной формы: сонатная форма в русской музыке [Текст] / Вл. В. Протопопов ; ред. Т. Н. Дубравская ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, Кафедра теории музыки. - Москва : Музыка, 2010. - 440 с. : нот. - Библиогр.: с. 435-438. - ISBN 978-7140-1186-3 : 720.00 р., 450.00 р. Содержание: От научного редактора Сонатная форма в произведениях композиторов конца XVIII - 80-х гг. XIX века Сонатная форма в произведениях Чайковского Сонатная форма в произведениях композиторов последней четверти XIX - первой четверти XX века Сонатная форма в произведениях Рахманинова, Скрябина, Метнера Сонатная форма в произведениях Мясковского Указатель произведений, рассмотренных в книге
Рубрики: Теория музыки--Музыкальная форма Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- МУЗЫКОВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОНАТНАЯ ФОРМА В РУССКОЙ МУЗЫКЕ -- КОМПОЗИТОРЫ МОГУЧЕЙ КУЧКИ -- ФОРТЕПИАННЫЕ КВИНТЕТЫ -- КОНЦЕРТНЫЕ СИМФОНИИ -- ФОРТЕПИАННЫЕ ТРИО -- ФОРТЕПИАННЫЕ СОНАТЫ -- ФОРТЕПИАННЫЕ СЕКСТЕТЫ -- РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ОПЕРА) -- ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ (ОПЕРА) -- УВЕРТЮРА НА ТЕМЫ ТРЕХ РУССКИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕН -- СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК (ВОСКРЕСНАЯ УВЕРТЮРА) -- БОЯРЫНЯ ВЕРА ШЕЛОГА (УВЕРТЮРА) -- ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА (УВЕРТЮРА) -- СКАЗАНИЕ О НЕВИДИМОМ ГРАДЕ КИТЕЖЕ И ДЕВЕ ФЕВРОНИИ (ОПЕРА) -- СИМФОНИИ -- РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (УВЕРТЮРА-ФАНТАЗИЯ) -- СКРИПИЧНЫЕ КОНЦЕРТЫ -- ТОРЖЕСТВЕННАЯ УВЕРТЮРА 1812 ГОД -- ТРИО ПАМЯТИ ВЕЛИКОГО ХУДОЖНИКА -- ПИКОВАЯ ДАМА (ОПЕРА) -- ВОСПОМИНАНИЕ О ФЛОРЕНЦИИ (СЕКСТЕТ ДЛЯ СТРУННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ) -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ КОН 19 В-20 В НАЧ -- ПАМЯТИ ВЕЛИКОГО ХУДОЖНИКА (ТРИО) -- ЕГИПЕТСКИЕ НОЧИ (УВЕРТЮРА К БАЛЕТУ) -- ФАНТАЗИЯ НА ТЕМЫ РЯБИНИНА (ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ) -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 18 В-20 В -- СОНАТНАЯ ФОРМА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ -- СОНАТНЫЙ ТЕМАТИЗМ -- СОНАТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ -- СИМФОНИИ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ -- СТРУННЫЕ КВАРТЕТЫ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ -- ОПЕРНЫЕ УВЕРТЮРЫ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ -- ТОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ В СОНАТНОЙ ФОРМЕ -- СИМФОНИЧЕСКИЕ УВЕРТЮРЫ -- СОНАТНАЯ ФОРМА В ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ КОНЦЕРТАХ -- СОНАТНАЯ ФОРМА В КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОНАТНОСТИ И ДРУГИХ ПРИНЦИПОВ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ -- МУЗЫКОВЕДЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ 20 В Доп.точки доступа: Дубравская, Т. Н. \ред. .\ Алябьев, А. А. \о нем\ Березовский, М. С. \о нем\ Бортнянский, Д. С. \о нем\ Геништа, И. И. \о нем\ Ласковский, И. Ф. \о нем\ Гуммель, И. Н. \о нем\ Глинка, М. И. \о нем\ Балакирев, М. А. \о нем\ Бородин, А. П. \о нем\ Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\ Чайковский, П. И. \о нем\ Танеев, С. И. \о нем\ Аренский, А. С. \о нем\ Ипполитов-Иванов, М. М. \о нем\ Глазунов, А. К. \о нем\ Ляпунов, С. М. \о нем\ Катуар, Г. Л. \о нем\ Рахманинов, С. В. \о нем\ Скрябин, А. Н. \о нем\ Метнер, Н. К. \о нем\ Мясковский, Н. Я. \о нем\ Протопопов, Владимир Васильевич \о нем\ Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. Кафедра теории музыки Экземпляры всего: 3 КФ (2), ЧЗ (1) Свободны: КФ (2), ЧЗ (1) |