Щ310
   Б 48


    Берков, В. О.
    Гармония и музыкальная форма [Текст] / В. О. Берков. - Москва : Советский композитор, 1962. - 566 с. : нот. - Библиогр.: с. 561-564
    Содержание:
Формообразующие средства гармонии
Первая группа формообразующих средств
Гармонический колорит
Органный пункт
Вторая группа формообразующих средств
Гармоническая пульсация
Гармоническое варьирование
Третья группа формообразующих средств
Каденция
Модуляция
Отклонения
Тональные планы
Четвертая группа формообразующих средств
Лад
Функциональность
Аккорд. Формообразующее значение аккорда в гармоническом обороте
Общие положения
Неаполитанская гармония в музыке 16-17 веков
Неаполитанская гармония в музыке Баха
Неаполитанская гармония в музыке венских классиков: Гайдн, Моцарт, Бетховен
Неаполитанская гармония в классической музыке после Бетховена
Неаполитанская гармония в советской музыке
Лейтгармония
Общие положения
Лейтгармония в "Вольном стрелке" Вебера и некоторые вопросы тонального плана
Лейтгармония в "Лоэнгрине" Вагнера
Об одном созвучии лейтгармонического значения
Лейтгармония в 3-й симфонии Скрябина
Секвенции
Общие положения
Литература вопроса. Теория
Золотая секвенция
Экспозиционное секвенцирование: венские классики, Скрябин, Музыкальные характеристики в операх
Анализ секвентного развития на протяжении всего произведения
ГРНТИ
ББК Щ310.54

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФОРМООБРАЗУЮЩИЕ СРЕДСТВА ГАРМОНИИ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ КОЛОРИТ -- ОРГАННЫЙ ПУНКТ -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ ВАРЬИРОВАНИЕ -- КАДЕНЦИЯ -- МОДУЛЯЦИЯ -- ТОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ -- ЛАД -- АККОРДЫ -- ЛЕЙТГАРМОНИЯ -- ЛЕЙТМОТИВ -- СЕКВЕНЦИИ -- ВАРЬИРОВАНИЕ ГАРМОНИЧЕСКОЕ
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (3)