Д 36 Дернова, В. П. Последние прелюдии Скрябина [Текст] : исследование / В. П. Дернова. - Москва : Музыка, 1988. - 94 с. : нот. - Библиогр.: с. 116-124. - 0.45 р. Содержание: Дважды-лад Дважды-лад у Скрябина Цепные последовательности Тритоновый энгармонизм доминанты с сектой Дважды-ладовые гармонии. Сложный бас Малый доминантнонаккорд с пониженной и чистой квинтой Тритоновые отношения двух неравных членов Аккорды, сложенные из квинты и сексты Функциональные отношения О тонике Прелюдии соч. 74 Прелюдия №1 Прелюдия № 2 Прелюдия № 3 Прелюдия № 4 Прелюдия № 5 Заключение Нотные примеры
Рубрики: музыка--история музыки--биографии Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 19 В -- РУССКАЯ МУЗЫКА РУБЕЖА ВЕКОВ -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- ГАРМОНИЯ КОМПОЗИТОРА -- ГАРМОНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ СТИЛЬ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПРЕЛЮДИИ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО Доп.точки доступа: Скрябин, А. Н. \о нем\ Экземпляры всего: 3 КФ (2), ЧЗ (1) Свободны: КФ (2), ЧЗ (1) |
М 53 Месхишвили, Э. П. Фортепианные сонаты Скрябина [Текст] / Э. П. Месхишвили. - Москва : Советский композитор, 1981. - 272 с. : нот. - Библиогр.: с. 116-124. - 0-50, 0.90 р.
Рубрики: музыка --музыкознание Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 19 В -- РУССКАЯ МУЗЫКА РУБЕЖА ВЕКОВ -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- ГАРМОНИЯ КОМПОЗИТОРА -- ГАРМОНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ СТИЛЬ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- МЕЛОДИКА -- ФАКТУРА -- СОНАТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- СОНАТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ -- ФОРТЕПИАННЫЕ СОНАТЫ Доп.точки доступа: Скрябин, А. Н. \о нем\ Экземпляры всего: 4 КФ (3), ЧЗ (1) Свободны: КФ (3), ЧЗ (1) |
С 22 Сахалтуева, О. О гармонии Скрябина [Текст] : научное издание / О. Сахалтуева. - Москва : Музыка, 1965. - 50 с. : нот. - (В помощь педагогу-музыканту). - Библиогр.: с. 116-124. - 0.14 р., 0.14 р. Содержание: Введение Образование целотоновых созвучий Образование "прометеевской" гармонии О роли аккордов доминантовой структуры в логике гармонического развития
Рубрики: музыка --музыкознание Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 19 В -- РУССКАЯ МУЗЫКА РУБЕЖА ВЕКОВ -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- ГАРМОНИЯ КОМПОЗИТОРА -- ГАРМОНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ СТИЛЬ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Доп.точки доступа: Скрябин, А. Н. \о нем\ Экземпляры всего: 3 КФ (2), ЧЗ (1) Свободны: КФ (2), ЧЗ (1) |