А 65 Андреев, А. К истории европейской музыкальной интонационности [Текст] / А. Андреев. - Москва : Дека ВС, 2004 - . Т. 1 : "Голос" в европейской музыкальной культуре, Ч. 3 : Введение. Главы 1-9. - Москва, 2012. - 532 с. : нот. - 300 экз.. - ISBN 978-5-901951-48-4 : 450.00 р. Лизе Содержание: Библиографические сокращения Введение Исходные положения и сведения Проблематика музыкального голоса (общие аспекты) Проблематика музыкального голоса (продолжение: гомофонно-гармоническая эпоха) Необходимость (музыкального) "голоса" История голосовой терминологии. Определение голоса Хоральная эпоха Взаимосоответствие голоса и формализма Вокально-полифоническая эпоха Гомофонно-гармоническая эпоха Субголосовые компоненты стиля (грегорианский хорал) Введение Голосовая терминология в чтении и псалмодии Субголосовая природа чтения и псалмодии Субголосовая природа сольных жанров Субголосовые компоненты стиля Пауза Введение (внеинтонативность гомофонно-гармонической паузы) Интонативность вокально-полифонической паузы: свидетельства практики Интонативность вокально-полифонической паузы: свидетельства теории Субголосовая природа вокально-полифонической паузы Заключение (эволюция паузы) Гокет История гокета Эстетика гокета Стилистика гокета Заключение: гокет как субголосовой компонент Ars Antiqua Несовершенный консонанс английской готической полифонии История вопроса Стилистика английской готической полифонии Несовершенный консонанс английской готической полифонии А: общие положения Б: готическая терция В: готическая секста Г: английская готическая полифония как субголосовой компонент европейской ВОКАЛЬНЫЙ ПАССИОН Введение Проблематика пассиона А: вопросы исторической эволюции Б: стилистическая эволюция полифонического пассиона Английская традиция - фобурдон - falsobordone А: исходные положения Б: обертоновый ряд в европейской музыкальной культуре В: английская традиция - фобурдон - falsobordone Проблематика пассиона: продолжение А: трактат из Фюссена и пассион Лонгваля-Обрехта Б: сопоставление музыкальных культур Италии и Германии В: католический пассион в XVI веке Эстетическая (формальная) природа пассиона А: исходные положения Б: воздействие субголосовой формальной двойственности на практику и стилистику раннего пассиона В: роль субголосовой формальной двойственности в биографии полифонического пассиона Заключение: пассион барокко как разрешение биографии вокального пассиона Неголосовые компоненты стиля Хоральный органум Основные материалы. Проблематика органума Неголосовая терминология в органуме Формализм органума Заключение: органум как неголосовой компонент хорального стиля; органум и секвенция ГВокально-полифонический инструментализм Введение Материалы готики и раннего Возрождения А: литературные, исторические и музыкально-теоретические источники Б: следы инструментальной практики в музыкальных рукописях; общее противоречие материалов В: общий характер материалов Материалы зрелого Возрождения; характер материалов Природа инструментальной практики вокально-полифонической эпохи А: смысловые и жанровые акценты в практике готики и раннего Возрождения Б: смысловые и жанровые акценты в практике зрелого Возрождения Инструментализм полифонической эпохи как неголосовой компонент стиля А: общие положения Б: инструментальное интонирование как превращенное вокальное В: иерархия и классификация инструментов Г: контраст инструментального интонирования - вокальному; формальная неполнозначность инструментализма Анализ образа
Рубрики: музыка Теория музыки Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- КЛАВИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТАЛИЗМ -- ГОМОФОННО-ГАРМОНИЧЕСКАЯ ЭПОХА -- ГОМОФОННО-ГАРМОНИЧЕСКОЕ ГОЛОСОВЕДЕНИЕ -- ГОТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- ГОТИЧЕСКАЯ ПОЛИФОНИЯ -- ГРЕГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- ПАССИОНЫ -- ВОКАЛЬНЫЙ ПАССИОН -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ВАРИАЦИИ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- СУБГОЛОСОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ СТИЛЯ -- ПАУЗА -- ЭВОЛЮЦИЯ ПАУЗЫ -- НЕГОЛОСОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ СТИЛЯ -- ГОКЕТ -- СТИЛИСТИКА ГОКЕТА -- ХОРАЛЬНЫЙ ОРГАНУМ -- ХОРАЛЬНАЯ ЭПОХА -- АНГЛИЙСКАЯ ГОТИЧЕСКАЯ ПОЛИФОНИЯ -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ЭПОХА -- ВОКАЛЬНО-ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ КОМПОЗИЦИИ -- ВОКАЛЬНО-ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛИЗМ Доп.точки доступа: Пекелис Е. М. Экземпляры всего: 1 КФ (1) Свободны: КФ (1) |