В 74 Вопросы музыкознания. Ежегодник [Текст] / под общей редакцией А. С. Оголевца. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1954 - . Вып. 1 : 1953-1954. - 1954. - 358 с. - 1-70 р. Содержание: Апресян, Г. Музыка как вид искусства / Г. Апресян Ливанова, Т. Заметки о народности в советской музыке (На материале русской музыки) / Т. Ливанова Тараканов, М. О программности в музыке / М. Тараканов Брейтбург, А. Значение физиологического учения академика И. П. Павлова для музыкальной педагогики и музыкального исполнительства / А. Брейтбург Малышева, Н. О вокальном исполнении (В свете мыслей К. С. Станиславского) / Н. Малышева Ванслов, В. Понятие интонации в советском музыкознании (В порядке обсуждения) / В. Ванслов Ферман, В. "Черевички" ("Кузнец Вакула") П. И. Чайковского и "Ночь перед рождеством" Н. А. Римского-Корсакова (Опыт сравнения оперной драматургии и музыкального стиля) / В. Ферман Оголевец, А. Заметки об эстетике М. И. Глинки / А. Оголевец Богатырева, Е. Заметки о музыкальном стиле А. К. Глазунова / Е. Богатырева Запорожец, Н. Музыкальный язык симфонических произведений А. К. Лядова / Н. Запорожец Шнитке, А. "Картинки с выставки" М. П. Мусоргского. (Опыт анализа) / А. Шнитке
Рубрики: музыка --музыкознание Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА -- НАРОДНОСТЬ -- ПРОГРАММНОСТЬ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ИНТОНАЦИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ -- ДРАМАТУРГИЯ ОПЕРНАЯ -- ЧЕРЕВИЧКИ (ОПЕРА) -- КУЗНЕЦ ВАКУЛА (ОПЕРА) -- НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ (ОПЕРА) -- КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ (ЦИКЛ) -- СБОРНИК СТАТЕЙ Доп.точки доступа: Оголевец, А. С. \ред.\ Павлов, И. П. \о нем\ Станиславский, К. С. \о нем\ Чайковский, П. И. \о нем\ Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\ Глинка, М. И. \о нем\ Глазунов, А. К. \о нем\ Лядов, А. К. \о нем\ Мусоргский, М. П. \о нем\ Экземпляры всего: 4 ЧЗ (1), КФ (3) Свободны: ЧЗ (1), КФ (3) |
В 74 Вопросы музыкознания [Текст] : ежегодник. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1955 - . Вып. 2 : 1953-1954. - 1955. - 328 с. - 19-50 р. Содержание: Христиансен, Л. Л. Процесс складывания напева и его многоголосного распева у народных певцов / Л. Л. Христиансен Трамбицкий, В. Н. Плагальность и родственные ей связи в русской песенной гармонии / В. Н. Трамбицкий Виноградов, В. С. Киргизский народный речитатив / В. С. Виноградов Грачева, Н. А. О народной музыкальной культуре некоторых районов Архангельской области. (По материалам фольклорной экспедиции) / Н. А. Грачева Буцкой, А. К. Методологические предпосылки курса анализа музыкальных произведений. (В порядке обсуждения) / А. К. Буцкой Берков, В. О. Вопросы художественной формы в русской классической опере / В. О. Берков Гейлишг, М. Ф. К вопросу о методике целостного анализа оперы / М. Ф. Гейлишг Рыжкин, И. Я. Взаимоотношение образов в музыкальном произведении и классификация так называемых "музыкальных форм" (композиционно-структурных типов) / И. Я. Рыжкин Данилевич, Л. В. Симфонизм как музыкальная драматургия / Л. В. Данилевич Ливанова, Т. Н. Большая композиция в пору И. С. Баха / Т. Н. Ливанова Рамм, Б. Я. Фрагмент музыкально-теоретического памятника раннего средневековья / Б. Я. Рамм Памяти ушедших
Рубрики: музыка --музыкознание Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОЛЬКЛОРИСТИКА -- НАРОДНАЯ МУЗЫКА -- РУССКАЯ НАРОДНАЯ МУЗЫКА -- КИРГИЗСКАЯ МУЗЫКА -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ДРАМАТУРГИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ДРАМАТУРГИЯ ОПЕРНАЯ -- ОПЕРА -- РУССКАЯ ОПЕРА -- СИМФОНИЗМ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ СРЕДНИХ ВЕКОВ -- СБОРНИК СТАТЕЙ Доп.точки доступа: Бах, И. С. \о нем\ Экземпляры всего: 4 ЧЗ (1), ЧЗ (1), КФ (2) Свободны: ЧЗ (1), ЧЗ (1), КФ (2) |
Г 12 Гаврилова, Л. В. Музыкально-драматическая поэтика С. М. Слонимского (парадигмы метатекста) [Текст] : исследование / Л. В. Гаврилова ; Красноярская гос. академия музыки и театра. - Красноярск : КГАМиТ, 2003. - 258 с. - Библиогр.: с. 246-257. - 180.00 р. Содержание: ПРОЛОГ: Введение в методологию УВЕРТЮРА: Введение в мир театральных концепций Слонимского Жанровые парадигмы опер Слонимского Образно-сюжетные парадигмы интертекста Парадигмы композиционного пространства Особенности образно-интонационной драматургии оперы "Гамлет" Образно-интонационная драматургия оперы "Видения Иоанна Грозного" Тематическая сфера Иоанна Грозного Литургический композиционный план Мифологический композиционный план Скоморошья сфера Некоторые выводы Парадигмы тональной драматургии опер ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭПИЛОГ Список цитируемой литературы
Рубрики: музыка --музыкознание Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- ПЕТЕРБУРГСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ОПЕРЫ 20 В -- ОПЕРНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ПОЭТИКА -- МУЗЫКАЛЬНО-ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПОЭТИКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР 20 В -- ГАМЛЕТ (ОПЕРА) -- ВИДЕНИЯ ИОАННА ГРОЗНОГО (ОПЕРА) -- МАРИЯ СТЮАРТ (ОПЕРА) -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ КОНЦЕПЦИИ -- ПАРАДИГМЫ -- ДРАМАТУРГИЯ ОПЕРНАЯ -- ВИРИНЕЯ (ОПЕРА) -- КОРОЛЬ ЛИР (ОПЕРА) -- ЦАРЬ ИКСИОН (ОПЕРА) -- МАСТЕР И МАРГАРИТА (ОПЕРА) Доп.точки доступа: Слонимский, С. М. \о нем\ Шекспир, У. \о нем\ Иван, (иоанн) Грозный \о нем\ Булгаков, М. А. \о нем\ Красноярская гос. академия музыки и театра Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), КФ (2) Свободны: ЧЗ (1), КФ (2) |