Щ310.59г
   Б 26


    Барсова, Инна Алексеевна.
    Очерки по истории партитурной нотации (XVI - первая половина XVIII века) [Текст] / И. А. Барсова ; Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : МГК, 1997. - 571 с. : ил., нот. - Библиогр.: с. 381-397. - ISBN 5-89598-010-4 : 40-00 р.
    Содержание:
ПАРТИТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ЗАПИСИ МНОГОГОЛОСИЯ: Возникновение партитуры. Ее признаки
Tabula compositoria
Виды и предназначения партитуры
Табулатура и органная партитура
Исполнительская партитура
Ключи
Basso continuo и редукция партитуры
СПОСОБЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОРКЕСТРОВОГО ТЕМБРА: Немецкая традиция
Итальянская традиция. "Орфей" Монтеверди
Французская традиция. Французский оркестр 2-й пол. 17 в.
МНОГОХОРНОСТЬ: ПЛОТНОСТЬ И ДИНАМИКА: Пространство как архитектоническая категория
Звуковая плотность и пространство
ДИНАМИКА: "Террасообразная" динамика
Скользящая динамика
ПРИЛОЖЕНИЯ
Виадана, Л. Благосклонным читателям / Л. Виадана
Агаццари, А. О том, как играть по басу со всеми инструментами... / А. Агаццари
Виадана, Л. О способе концертировать сии псалмы на четыре хора / Л. Виадана
Шютц, Г. [Предуведомление] / Г. Шютц
Таблица важнейших сигнатур в нотации генерал-баса
Составы и тесситуры некоторых инструментальных "аккортов" или "хоров" (по М. Преториусу)
Исчисление партий многохорных композиций у Дж. Габриели
Таблица терминов многохорности по М. Преториусу
К проблеме эволюции вертикальной организации в записи многоголосия
Литература
Указатели
Нотное прил.
Схемы
Иллюстрации
ББК Щ310.59г + Щ310.57

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- НОТАЦИЯ -- ПАРТИТУРНАЯ НОТАЦИЯ -- ИСТОРИЯ НОТАЦИИ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ 16 В-18 В -- ИЗМ -- ПАРТИТУРА -- ЗАПИСЬ МНОГОГОЛОСИЯ -- КЛЮЧИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ТАБУЛАТУРА -- ТРАНСПОЗИЦИЯ -- ГЕНЕРАЛ-БАС -- BASSO CONTINUO -- СИГНАТУРЫ -- ОБОЗНАЧЕНИЯ ТЕМБРА -- ТЕМБРЫ ОРКЕСТРОВЫЕ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ОРФЕЙ (ОПЕРА) -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ОРКЕСТР 16 В-18 В -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- ОРГАННАЯ ПАРТИЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ВОКАЛЬНАЯ ПАРТИТУРА -- ЦИФРОВАННЫЙ БАС -- МНОГОХОРНОСТЬ -- ПЛОТНОСТЬ ЗВУКОВАЯ -- ДИНАМИКА В МУЗЫКЕ -- ТЕРРАСООБРАЗНАЯ ДИНАМИКА -- ПРОСТРАНСТВО В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РИТОРИКА -- ТЕРМИНЫ СТАРИННЫЕ -- ТРАКТАТЫ -- ИНСТРУМЕНТЫ СТАРИННЫЕ -- АФФЕКТЫ В МУЗЫКЕ -- ИНТАВОЛАТУРА -- КАПЕЛЛА -- КАПЕЛЬМЕЙСТЕР -- КОНТРАПУНКТ -- КОНЦЕРТ В 16 В-18 В -- ЛЮТНЯ -- МАДРИГАЛ -- МОТЕТ -- ОПЕРА 17 В-18 В -- СКРИПКА -- ТЕОРБА -- ТРОМБОН -- ФАГОТ -- ТРУБА -- ФЛЕЙТА -- ХОР -- ЦИНК (CORNETTO) -- ЧЕМБАЛО -- КЛАВИЧЕМБАЛО -- ДИСКАНТ -- CANTUS -- ALTUS -- BASSUS -- CHORUS -- TUTTI -- ГОБОЙ -- МЕССА -- АЛЬТ (ИНСТРУМЕНТ) -- АЛЬТ (ТЕССИТУРА) -- БАС (ТЕССИТУРА) -- ВИОЛА -- ДИМИНУЦИЯ -- КАНЦОНА -- КИТАРРОН -- ИНТЕРМЕДИЯ -- КАДЕНЦИЯ -- ЛАДЫ СТАРИННЫЕ -- МОДУСЫ (ЛАДЫ) -- МЕНЗУРАЛЬНАЯ НОТАЦИЯ -- ИНТАБУЛАТУРА -- СИМФОНИЯ 17 В-18 В -- СТРУНЫ -- ТАБЛИЦЫ -- ТЕНОР (ГОЛОС) -- ТЕНОР (ТЕССИТУРА) -- ТЕССИТУРНЫЕ ФУНКЦИИ
Доп.точки доступа:
Агаццари, А. \о нем\
Апель, В. \о нем\
Арнонкур, Н. \о нем\
Банкьери, А. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Бах, К. Ф. Э. \о нем\
Бермудо, Х. \о нем\
Бесселер, Г. \о нем\
Бойден, Д. \о нем\
Вальтер, И. Г. \о нем\
Виадана, Л. Г. \о нем\
Винтер, П. \о нем\
Габриели, Д. \о нем\
Вольф, И. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Гольдшмидт, Х. \о нем\
Гюльке, П. \о нем\
Дирута, Д. \о нем\
Джакобби, Д. \о нем\
Дюрон, Ж. \о нем\
Кавальери, Э. \о нем\
Каччини, Д. \о нем\
Кинкелди, О. \о нем\
Лассо, О. \о нем\
Ловинский, Э. \о нем\
Люлли, Ж. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Морли, Т. \о нем\
Палестрина, Д. П. \о нем\
Пери, Якопо \о нем\
Преториус, М. \о нем\
Риман, Х. \о нем\
Роуз, Г. \о нем\
Халлер, К. \о нем\
Хермелинк, З. \о нем\
Царлино, Д. \о нем\
Шютц, Г. \о нем\
Шейдт, С. \о нем\
Шнайдер, М. \о нем\
Эггебрехт, Х. Г. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)


   Щ310
   Б 48


    Берков, В. О.
    Гармония и музыкальная форма [Текст] / В. О. Берков. - Москва : Советский композитор, 1962. - 566 с. : нот. - Библиогр.: с. 561-564
    Содержание:
Формообразующие средства гармонии
Первая группа формообразующих средств
Гармонический колорит
Органный пункт
Вторая группа формообразующих средств
Гармоническая пульсация
Гармоническое варьирование
Третья группа формообразующих средств
Каденция
Модуляция
Отклонения
Тональные планы
Четвертая группа формообразующих средств
Лад
Функциональность
Аккорд. Формообразующее значение аккорда в гармоническом обороте
Общие положения
Неаполитанская гармония в музыке 16-17 веков
Неаполитанская гармония в музыке Баха
Неаполитанская гармония в музыке венских классиков: Гайдн, Моцарт, Бетховен
Неаполитанская гармония в классической музыке после Бетховена
Неаполитанская гармония в советской музыке
Лейтгармония
Общие положения
Лейтгармония в "Вольном стрелке" Вебера и некоторые вопросы тонального плана
Лейтгармония в "Лоэнгрине" Вагнера
Об одном созвучии лейтгармонического значения
Лейтгармония в 3-й симфонии Скрябина
Секвенции
Общие положения
Литература вопроса. Теория
Золотая секвенция
Экспозиционное секвенцирование: венские классики, Скрябин, Музыкальные характеристики в операх
Анализ секвентного развития на протяжении всего произведения
ГРНТИ
ББК Щ310.54

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФОРМООБРАЗУЮЩИЕ СРЕДСТВА ГАРМОНИИ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ КОЛОРИТ -- ОРГАННЫЙ ПУНКТ -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ ВАРЬИРОВАНИЕ -- КАДЕНЦИЯ -- МОДУЛЯЦИЯ -- ТОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ -- ЛАД -- АККОРДЫ -- ЛЕЙТГАРМОНИЯ -- ЛЕЙТМОТИВ -- СЕКВЕНЦИИ -- ВАРЬИРОВАНИЕ ГАРМОНИЧЕСКОЕ
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (3)


   Щ310
   К 29


   Катуар, Г. Л.

    Музыкальная форма [Текст] / Г. Л. Катуар ; под ред. Д. Кабалевского, Л. Мазеля и Л. Половинкина. - 2-е изд. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1937 - .
   Ч. 1 : Метрика. - 108 с. : нот.
    Содержание:
От издательства
Предисловие
Предисловие автора
Введение
Метрическое построение музыкальной речи
Фраза
Исключительные формы построений
О периодах
О различных функциях музыкальных построений
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МЕТРИКА В МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЕ -- ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- ФРАЗА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ПЕРИОД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- УЧЕНИЕ О МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЕ -- МЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- МЕТРОТЕКТОНИЗМ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА В МУЗЫКОЗНАНИИ -- ПРИНЦИП ЯМБИЗМА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ -- СИММЕТРИЯ В МУЗЫКЕ -- ТЯЖЕЛАЯ И ЛЕГКАЯ ДОЛИ В МЕТРИКЕ -- ТАКТ И МОТИВ -- ФРАЗА-АМФИБРАХИЙ -- ФРАЗА-АНАПЕСТ -- КАДЕНЦИЯ И МУЗЫКАЛЬНАЯ МЕТРИКА -- ТРОХАИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ -- ВИДЫ КАДЕНЦИЙ -- ФУНКЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПОСТРОЕНИЙ
Доп.точки доступа:
Катуар, Г. Л.
Кабалевский, Д. Б. \ред.\
Мазель, Л. \ред.\
Половинкин, Л. \ред.\
Катуар, Г. \о нем\
Риман, Г. \о нем\
Праут, Э. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ФРК (2)
Свободны: ФРК (2)


   Щ310
   К 29


   Катуар, Г. Л.

    Музыкальная форма [Текст] / Г. Л. Катуар ; под ред. Д. Кабалевского, Л. Мазеля и Л. Половинкина. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1934 - .
   Ч. 1 : Метрика. - 1934. - 108 с. : нот.
1 экз. из фонда б-ки Н. Г. Грошиковой
    Содержание:
От издательства
Предисловие
Введение
Метрическое построение музыкальной речи
Фраза
Исключительные формы построений
О периодах
О различных функциях музыкальных построений (Модулирующие построения; Дополнение; Каденционное построение; Вступление; Переходное построение)
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МЕТРИКА В МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЕ -- ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- ФРАЗА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ПЕРИОД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- УЧЕНИЕ О МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЕ -- МЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- МЕТРОТЕКТОНИЗМ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА В МУЗЫКОЗНАНИИ -- ПРИНЦИП ЯМБИЗМА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ -- СИММЕТРИЯ В МУЗЫКЕ -- ТЯЖЕЛАЯ И ЛЕГКАЯ ДОЛИ В МЕТРИКЕ -- ТАКТ И МОТИВ -- ФРАЗА-АМФИБРАХИЙ -- ФРАЗА-АНАПЕСТ -- КАДЕНЦИЯ И МУЗЫКАЛЬНАЯ МЕТРИКА -- ТРОХАИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ -- ВИДЫ КАДЕНЦИЙ -- ФУНКЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПОСТРОЕНИЙ
Доп.точки доступа:
Катуар, Г. Л.
Кабалевский, Д. Б. \ред.\
Мазель, Л. \ред.\
Половинкин, Л. \ред.\
Катуар, Г. \о нем\
Риман, Г. \о нем\
Праут, Э. \о нем\

Экземпляры всего: 6
ФРК (6)
Свободны: ФРК (6)


   Щ310
   М 13


   Мазель, Л. А.

    Очерки по истории теоретического музыкознания [Текст] / Л. А. Мазель, И. Рыжкин. - Москва ; Ленинград : Государственное музыкальное издательство, 1939 - .
   Вып. 2. - 1939. - 248 с. : нот. - Указ.: с. 246. - 6.30 р.
    Содержание:
Мазель, Л. Общий обзор теоретического музыкознания после Римана (Введение) / Л. Мазель
Мазель, Л. КОНЦЕПЦИЯ Э. КУРТА / Л. Мазель
Общие методологические основы концепции Курта
Главнейшие музыкально-теоретические положения Курта
Основы линеарного контрапункта
Романтическая гармония
Музыковедческая концепция Курта в целом
Рыжкин, И. Теория ладового ритма (Б. Яворский) / И. Рыжкин
Строение систем и ладов
Метр, ритм, размер
Интонация. оборот, мелодия
Музыкальная форма
Рыжкин, И. Теория многоосновности (Н. Гарбузов) / И. Рыжкин
Каденция T-S-G-T и музыкально-акустическиое сродство
Структура аккордов и ладов. Методика анализа
Музыкально-акустическое значение ладогармонических явлений
Указатель определений и терминов теори ладового ритма
ГРНТИ
ББК Щ310.5г

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МУЗЫКОЗНАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ (МТС) -- ЛИНЕАРНЫЙ КОНТРАПУНКТ -- ТЕОРИЯ ЛАДОВОГО РИТМА -- ТЕОРИЯ МНОГООСНОВНОСТИ -- МУЗЫКОВЕДЫ -- СБОРНИК СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Мазель, Л. А.
Рыжкин, И.
Курт, Э. \о нем\
Яворский, Б. \о нем\
Гарбузов, Н. \о нем\

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (3)


   Щ310
   Н 19


    Назайкинский, Е. В.
    Логика музыкальной композиции [Текст] / Е. В. Назайкинский. - Москва : Музыка, 1982. - 319 с. : нот. - Библиогр.: с. 304. - Указ.: с. 307-319
    Содержание:
Предисловие
КОМПОЗИЦИЯ КАК ОДНА ИЗ СТОРОН МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Строение музыкального произведения
Музыкальная форма и композиция
Содержание музыкального произведения и композиция
Фактура, синтаксис, композиция
Основные принципы музыкальной композиции
Функции композиции и композиционные функции
ВСТУПЛЕНИЕ КАК ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ
Фактурные особенности вступлений. Вступительный тип изложений
Типы и прототипы вступлений. Синтаксис и композиция. Эмансипация прелюдии и увертюры
О ПРОЯВЛЕНИЯХ ПРИНЦИПА ЭКСПОЗИЦИОННОСТИ В МУЗЫКЕ
Экспозиционный принцип в звуковысотной организации
Тема и тематическая экспозиция
Проявления принципа экспозиционности в фактуре
ФУНКЦИИ СРЕДНИХ РАЗДЕЛОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ
Понятие развития в музыкальном произведении. Предмет, константа и линия в музыкальном развитии
Тематическое развитие в разработке. Принцип репрезентации
Синтаксис разработки. Диалогическая и игровая логика. Взаимодействие синтаксических и композиционных принципов
Эпизод. К теории модуса и модальности в музыке. Интермедия
ПРИНЦИП РЕПРИЗНОСТИ В МУЗЫКЕ. РЕПРИЗНЫЕ ФУНКЦИИ
Естественные предпосылки репризности в музыке
Реприза в сравнении с другими видами повторений
Функции репризы. Репризные трансформации материала. Проблемы типологии
ПРИНЦИП ЗАВЕРШЕНИЯ И СРЕДСТВА ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ
Система функций завершающих разделов
Кода в системе трех фраз композиции
Завершающие приемы. Доведение до предела и нарушение инерции
ПОЭТИКА МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ
Литература
Именной указатель
Систематический предметный указатель
ГРНТИ
ББК Щ310.58

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА -- ПРЕЛЮДИЯ -- УВЕРТЮРА -- ЭКСПОЗИЦИЯ -- ЭКСПОЗИЦИОННОСТЬ -- РЕПРИЗА -- РЕПРИЗНОСТЬ -- КОДА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФАКТУРА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- СИНТАКСИС МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ФУНКЦИИ КОМПОЗИЦИОННЫЕ -- ВСТУПЛЕНИЕ В МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ -- ИГРОВАЯ ЛОГИКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗРАБОТКА -- МОДУС В МУЗЫКЕ -- ТЕОРИЯ МОДУСА -- СРЕДНИЙ РАЗДЕЛ КОМПОЗИЦИИ -- МОДАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- ИНТЕРМЕДИЯ В КОМПОЗИЦИИ -- ИНТЕРМЕЦЦО -- КАДЕНЦИЯ
Экземпляры всего: 17
ЧЗ (4), КФ (13)
Свободны: ЧЗ (4), КФ (13)


   Щ310.54
   С 48


    Слонимский, Сергей Михайлович.
    Практическая гармония [Текст] : учебное пособие / С. М. Слонимский ; составление, введение, текстол. подготовка, публикация, редактирование, дополнение, комментарий Р. Н. Слонимской. - Санкт-Петербург : Композитор, 2005. - 72, [4] с. - Библиогр.: с. 71-72. - 200.00 р.
    Содержание:
ПЕРВЫЙ КУРС ФОРТЕПИАННОГО (ДИРИЖЕРСКО-ХОРОВОГО) ФАКУЛЬТЕТА
АЛЬТЕРИРОВАННЫЕ АККОРДЫ СУБДОМИНАНТЫ И ДОМИНАНТЫ
Гармонизовать мелодии
Написать период из 8-ми тактов
Играть на фортепиано
Анализировать
ОТКЛОНЕНИЯ И ПОБОЧНЫЕ ДОМИНАНТЫ. АККОРДЫ ДВОЙНОЙ ДОМИНАНТЫ
Гармонизовать мелодии
Написать период из 8-ми тактов
Играть на фортепиано
Анализировать
МОДУЛЯЦИИ В ТОНАЛЬНОСТИ 1 СТЕПЕНИ РОДСТВА
Гармонизовать мелодии
Написать период из 8-ми тактов
Играть на фортепиано
Анализировать
МОДУЛИРУЮЩИЙ ПЕРИОД С ОТКЛОНЕНИЯМИ, АЛЬТЕРАЦИЕЙ СУБДОМИНАНТЫ И ДОМИНАНТЫ
Гармонизовать мелодии
Написать период из 8-ми тактов
Играть на фортепиано
Анализировать
МЕЛОДИЧЕСКАЯ ФИГУРАЦИЯ. ФАКТУРНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГАРМОНИИ
Обработать гармоническую последовательность. Гармонизовать мелодию в двух вариантах: 2строчки, 3 строчки
Написать модулирующий период 16 тактов
Играть на фортепиано
Анализировать
МОДУЛЯЦИЯ В ТОНАЛЬНОСТИ 2 СТЕПЕНИ РОДСТВА; МЕЛОДИЧЕСКАЯ ФИГУРАЦИЯ, ГАРМОНИЧЕСКАЯ И РИТМИЧЕСКАЯ ФИГУРАЦИЯ АККОМПАНЕМЕНТА
Гармонизовать мелодии
Написать период
Играть на фортепиано
Анализировать
ЭНГАРМОНИЧЕСКАЯ МОДУЛЯЦИЯ
Гармонизовать мелодии
Написать период
Играть на фортепиано
Анализировать
РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ МОДУЛЯЦИЙ
Гармонизовать мелодии в двух вариантах
Написать
Играть на фортепиано
Анализировать
ВТОРОЙ КУРС ФОРТЕПИАННОГО (ДИРИЖЕРСКО-ХОРОВОГО) ФАКУЛЬТЕТА
МАЖОРО-МИНОР. ЛАДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ. МОДУЛЯЦИЯ ЧЕРЕЗ VIm и IIn И ОТКЛОНЕНИЯ В ТОНАЛЬНОСТИ 2 СТЕПЕНИ РОДСТВА
Гармонизовать бас и мелодию
Играть на фортепиано
Анализировать
МЕЛОДИЧЕСКАЯ МОДУЛЯЦИЯ, МЕЛОДИКО-ГАРМОНИЧЕСКАЯ МОДУЛЯЦИЯ и СОПОСТАВЛЕНИЕ. МОДУЛИРУЮЩИЕ СЕКВЕНЦИИ
Закончить мелодию. Гармонизовать в двух вариантах
Гармонизовать мелодию в двух вариантах
Играть на фортепиано
Анализировать
СКЛАДЫ. ФАКТУРЫ. ФАКТУРНЫЕ ВАРИАЦИИ
Закончить мелодию, гармонизовать и обработать в нескольких фактурных вариантах
Определить различные склады фактуры
НАТУРАЛЬНО-ЛАДОВАЯ ГАРМОНИЯ И ПЕРЕМЕННЫЕ ФУНКЦИИ. ЛАДОВЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ И ПЕРЕМЕННЫЕ ЛАДЫ
Обработать для голоса и ф-п.; хора а капелла или хора с ф-п. с сопровождением мелодии русской народной песни
Повторить теорию модуляции и играть модуляции
Анализировать
ФАКТУРНЫЕ ВАРИАЦИИ
Гармонизовать мелодию: в хоральной(аккордовой) или гомофонной фактуре; написать 4 вариации на данную тему
Играть на фортепиано
Выбрать вокальное сочинение для обработки к следующему заданию
Анализировать
ФОРТЕПИАННАЯ (ХОРОВАЯ) АРАНЖИРОВКА
Гармонизовать мелодию
Написать свободную фактурную обработку
Играть на фортепиано
Анализировать
МОДУЛЯЦИОННАЯ КАДЕНЦИЯ
Написать модуляционную каденцию
Играть на фортепиано
Анализировать
СОВРЕМЕННАЯ ГАРМОНИЯ
ЧТЕНИЕ ПАРТИТУР И ПЕРЕЛОЖЕНИЕ ОРКЕСТРОВОЙ ПАРТИТУРЫ ДЛЯ Ф-П
Приписать вступление и ф-п. аккомпанемент к мелодии
Играть по партитурам
Анализировать
ПРИЛОЖЕНИЯ
Образцы гармонизации мелодии
Простейшие образцы
Простейший образец двух вариантов гармонизации
Фактурные преобразования темы
Фактурные вариации
Двойные вариации
Каденция концерта В. А. Моцарта c-moll
Литература
Произведения русских композиторов
Произведения зарубежных композиторов
Учебная литература
ГРНТИ
ББК Щ310.54я7

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ГАРМОНИЯ -- ЗАДАНИЯ ПО ГАРМОНИИ -- ГАРМОНИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- МОДУЛЯЦИЯ -- ОТКЛОНЕНИЕ ГАРМОНИЧЕСКИЕ -- ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЛОДИИ -- ПЕРИОД (ФОРМА МУЗЫКАЛЬНАЯ) -- ДОМИНАНТА ДВОЙНАЯ -- ДОМИНАНТЫ ПОБОЧНЫЕ -- ФИГУРАЦИЯ -- АЛЬТЕРАЦИЯ -- СЕКВЕНЦИЯ В ГАРМОНИИ -- ТОНАЛЬНОСТИ -- СТЕПЕНИ РОДСТВА ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- ЛАДЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- МАЖОРО-МИНОР -- ЛАДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ -- ФАКТУРА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- СКЛАД В МУЗЫКЕ -- ЛАДЫ ПЕРЕМЕННЫЕ -- НАТУРАЛЬНО-ЛАДОВАЯ ГАРМОНИЯ -- ВАРИАЦИИ ФАКТУРНЫЕ -- АРАНЖИРОВКА -- КАДЕНЦИЯ МОДУЛЯЦИОННАЯ -- СОВРЕМЕННАЯ ГАРМОНИЯ -- ФАКТУРНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТЕМЫ -- ТЕМА МУЗЫКАЛЬНАЯ
Доп.точки доступа:
Слонимская, Р. Н. \сост. .\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)


   Щ31
   Т 28


   
    Творческие стратегии в современной музыкальной науке [Текст] : материалы докладов международной науч.-практ. конф., Екатеринбург, 16-19 ноября 2009 г. / Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского ; ред.-сост.: М. В. Городилова, А. Г. Коробова, Л. А. Серебрякова, О. Е. Шелудякова. - Екатеринбург : УГК, 2010. - 557 с. - ISBN 978-5-98602-079-2 : 260.00 р., 10.00 р.
    Содержание:
Рахманова, М. От "Павильона Армиды" к "Хождению Богородицы" / М. Рахманова
Долинская, Е. Театральный слух Прокофьева / Е. Долинская
Зинкевич, Е. Шостакович - герой эпохи / Е. Зинкевич
Пылаев, М. Методология анализа Дальхауза (на примере Бетховена) / М. Пылаев
Хохлова, А. Категория игрового пространства-времени в современной муз. науке / А. Хохлова
Мешкова, А. Произведение или опус / А. Мешкова
Купец, Л. Музыка Дебюсси / Л. Купец
Владимирцева, Н. Духовная тематика в творчестве Фалика / Н. Владимирцева
Колганова, О. Феномен света в сонористических композициях / О. Колганова
Парфентьева, Н. Авторское творчество в русском церковно-певческом искусстве XV-XVII вв. / Н. Парфентьева
Серебрякова, Л. Трактовка драмы в "Царской невесте" Римского-Корсакова / Л. Серебрякова
Чахвадзе, Н. Восток и Запад / Н. Чахвадзе
Полозова, И. Знаменное пение в практике старообрядцев рубежа XX-XXI вв. / И. Полозова
Пешкова, Г. "Кавказский пленник" в русском муз. театре нача. XIX в. / Г. Пешкова
Белоносова, И. Феномен сибирского города / И. Белоносова
Пономарев, В. О православном пении и композиторском творчестве в Сибири / В. Пономарев
Гродницкая, Н. Архивные документы в музыкальном регионоведении / Н. Гродницкая
Захваткин, А. И. В. Казенин (к 100-летию музыканта) / А. Захваткин
Галь, Г. Полинациональный фольклор в Оренбуржье / Г. Галь
Михайлова, Н. Карельское кантале / Н. Михайлова
Тарасевич, Н. Категория "новое" в музыкальной культуре Ренессанса / Н. Тарасевич
Пинчуков, Е. Понятие плагальность в отеч. музыкознании / Е. Пинчуков
Пылаева, Л. Французский danse chantee / Л. Пылаева
Немковская, В. Жанр духовного диалога в немецкой музыке XVII в. / В. Немковская
Кадочников, В. Мессы Ройттера младшего / В. Кадочников
Кадочникова, С. Проблема жанровой дефиниции ораторий И. Баха / С. Кадочникова
Нилова, В. Текстологические аспекты в исследовании / В. Нилова
Ярош, О. Монотематизм в западноевропейской романтической музыке / О. Ярош
Киреева, Н. Хоровая театрализация в европейской культуре / Н. Киреева
Карташова, Т. Категория уп-шастрия и североиндийский вокальный бол-банао тхумри / Т. Карташова
Коробова, А. Аналитическая деятельность в музыкальной науке и образовании / А. Коробова, М. Городилова
Поздеева, Р. Преподавание муз.-теор. дисциплин / Р. Поздеева
Шелудякова, О. Изучение древнерусской культуры в музыкальном ВУЗе / О. Шелудякова
Полоцкая, Е. П. И. Чайковский - педагог / Е. Полоцкая
Адищев, В. Музыкальное образование в российских институтах благородных девиц / В. Адищев
Ситникова, Ж. Компьютерные технологии в аналитической деятельности студентов-музыковедов / Ж. Ситникова
Птушко, Л. Инновационные подходы в обучении музыковедов / Л. Птушко
Ананьева, М. Позитив. установка в деятельности исполнителя / М. Ананьева
Заволжанская, И. Современный пианист-концертмейстер / И. Заволжанская
Кузьмина, Н. Домровый репертуар в учебной практике УГК / Н. Кузьмина
Цветкова, О. Колледж русской культуры им. А. Знаменского / О. Цветкова
Полозов, С. Тестирование в музыкальном образовании / С. Полозов
Литвиненко, Ю. Психолого-педагогическое сопровождение студентов-музыкантов / Ю. Литвиненко
Лохов, К. Профессионализм преподавателя / К. Лохов
Журкова, Д. Некоторые аспекты PR в ДМШ / Д. Журкова
Ищенко, Е. Истоки муз. образования на Южном Урале / Е. Ищенко
Ищенко, Н. Международный конкурс "Кубок Фридриха Липса" (Челябинск) / Н. Ищенко, К. Ищенко
Фролова, С. Композитор М. Фролов / С. Фролова
Румянцева, Е. М. Фролов в воспоминаниях и переписке / Е. Румянцева
Винкевич, И. Эволюция творчества М. П. Фролова в контексте времени / И. Винкевич
Шабалина, Л. Ректор консерватории - кто он? / Л. Шабалина
Калужникова, Т. Музыкальная культура Урала / Т. Калужникова, Л. Шабалина, И. Винкевич
Евдокимова, Н. Школа теоретического музыкознания УГК / Н. Евдокимова
Басок, М. Композиторы - преподаватели УГК / М. Басок
Визель, З. УГК глазами абитуриента / З. Визель
Романова, Л. Педагогический оммаж / Л. Романова
Гуренко, Н. Микрохроматика в музыке XX в. / Н. Гуренко
Федулова, Е. Канонические тексты в духовных сочинениях Г. Свиридова / Е. Федулова
Шуликова, О. Промысловые заговоры в творчестве М. Кесаревой / О. Шуликова
Ермаков, А. Детский балет в творчестве уральских композиторов / А. Ермаков
Вырва, М. Интерпретация богослужебной музыки И. Й. Фукса / М. Вырва
Топоркова, Е. Теоретические воззрения одного английского музыканта XVII / Е. Топоркова
Макарова, А. Большая французская опера в жанровом синтезе "Орлеанской девы" Чайковского / А. Макарова
Шакирьянова, А. Незаконченная симфония Моцарта / А. Шакирьянова
Алешина, М. "Русский Моцарт" - Максим Березовский / М. Алешина
Зырянов, М. Хоральные обработки в творчестве М. Регера / М. Зырянов
Бублик, О. Музыка Равеля как объект современных научных исследований / О. Бублик
Сафиуллина, С. О взаимодействии оперных жанрово-стилевых моделей в "Похождениях повесы" Стравинского / С. Сафиуллина
Крючкова, О. Альт: страницы истории инструмента / О. Крючкова
ГРНТИ
ББК Щ31я43

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- МУЗЫКА АВАНГАРДА -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- СОНОРИСТИКА -- СВЕТ И МУЗЫКА -- ЦЕРКОВНО-ПЕВЧЕСКОЕ ИСКУССТВО -- ЗНАМЕННОЕ ПЕНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ФОЛЬКЛОР МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- КАРЕЛЬСКОЕ КАНТЕЛЕ -- МУЗЫКА ЭПОХИ РЕНЕССАНСА -- ПЛАГАЛЬНОСТЬ (ПОНЯТИЕ) -- ДУХОВНЫЙ ДИАЛОГ (ЖАНР) -- МЕССЫ -- ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА (ОПЕРА) -- МОНОТЕМАТИЗМ -- ОПУС В МУЗЫКЕ 20 В -- ХОЖДЕНИЕ БОГОРОДИЦЫ (ОРАТОРИЯ) -- ТЕАТРАЛЬНОСТЬ МУЗЫКИ -- СЛУХ КОМПОЗИТОРА -- МЕТОДОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО АНАЛИЗА -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ -- ВОСТОК И ЗАПАД -- КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК (БАЛЕТ) -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА СИБИРИ -- ТЕКСТОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ НАУКА -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- МУЗЫКОЗНАНИЕ СОВРЕМЕННОЕ -- МУЗЫКА 20 В -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- УРАЛЬСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МУЗИЦИРОВАНИЕ ПО СЛУХУ -- ДОМРА -- ДМШ -- КОНКУРСЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА УРАЛА -- УРАЛЬСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- МИКРОХРОМАТИКА -- КАДЕНЦИЯ В МУЗЫКЕ 20 В -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- БАЛЕТ ДЕТСКИЙ -- ОРЛЕАНСКАЯ ДЕВА (ОПЕРА) -- ПОХОЖДЕНИЯ ПОВЕСЫ (ОПЕРА) -- АЛЬТ (ИНСТРУМЕНТ) -- ПИАНИСТ-КОНЦЕРТМЕЙСТЕР -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 17 В-20 В -- ХОРАЛЬНЫЕ ОБРАБОТКИ -- ОПЕРНЫЕ ЖАНРОВЫЕ МОДЕЛИ -- ФЕСТИВАЛИ БАЯНИСТОВ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Городилова, М. В. \ред. .\
Коробова, А. Г. \ред. .\
Серебрякова, Л. А. \ред. .\
Шелудякова, О. Е. \ред.\
Черепнин, Н. Н. \о нем\
Прокофьев, С. \о нем\
Шостакович, Д. \о нем\
Дальхауз, К. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Фалик, Ю. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. \о нем\
Казенин, И. В. \о нем\
Ройттер, Г. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Чайковский, П. \о нем\
Фролов, М. \о нем\
Свиридов, Г. \о нем\
Кесарева, М. \о нем\
Фукс, И. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Березовский, М. \о нем\
Регер, М. \о нем\
Равель, М. \о нем\
Стравинский, И. \о нем\
Кавос, К. \о нем\
Дженкинс, Д. \о нем\
Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского

Экземпляры всего: 8
ЧЗ (1), КФ (5), БО (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (5), БО (2)


   Щ310
   У 91


   
    Учебник гармонии [Текст] / И. И. Дубовский [и др.]. - 9-е изд. - Москва : Музыка, 1984. - 480 с. : нот. - 1-30 р.
ББК Щ310.54

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ГАРМОНИЯ -- УЧЕБНИКИ -- БРИГАДНЫЙ УЧЕБНИК -- ГАРМОНИЗАЦИИ -- АККОРДЫ -- МОДУЛЯЦИЯ -- КАДЕНЦИЯ ГАРМОНИЧЕСКАЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- ДОМИНАНТА -- ОТКЛОНЕНИЯ ГАРМОНИЧЕСКИЕ -- СЕПТАККОРДЫ -- ТРЕЗВУЧИЯ -- СЕКВЕНЦИИ -- ЗАДЕРЖАНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ -- АЛЬТЕРАЦИЯ -- СТЕПЕНИ РОДСТВА ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- ТОНАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЭНГАРМОНИЗМ -- МАЖОРО-МИНОРНАЯ СИСТЕМА -- ЭЛЛИПСИС
Доп.точки доступа:
Дубовский, И. И.
Евсеев, С.
Способин, И.
Соколов, В.

Экземпляры всего: 16
КФ (16)
Свободны: КФ (16)


Щ310
У 91


   
    Учебник гармонии [Текст] / И. И. Дубовский [и др.]. - Переиздание. - Москва : Музыка, 1987. - 480 с. : нот. - 1-50 р.
ББК Щ310.54

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ГАРМОНИЯ -- УЧЕБНИКИ -- БРИГАДНЫЙ УЧЕБНИК -- ГАРМОНИЗАЦИИ -- АККОРДЫ -- МОДУЛЯЦИЯ -- КАДЕНЦИЯ ГАРМОНИЧЕСКАЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- ДОМИНАНТА -- ОТКЛОНЕНИЯ ГАРМОНИЧЕСКИЕ -- СЕПТАККОРДЫ -- ТРЕЗВУЧИЯ -- СЕКВЕНЦИИ -- ЗАДЕРЖАНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ -- АЛЬТЕРАЦИЯ -- СТЕПЕНИ РОДСТВА ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- ТОНАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЭНГАРМОНИЗМ -- МАЖОРО-МИНОРНАЯ СИСТЕМА -- ЭЛЛИПСИС
Доп.точки доступа:
Дубовский, И. И.
Евсеев, С.
Способин, И.
Соколов, В.

Экземпляры всего: 2
КФ (2)
Свободны: КФ (2)


   Щ310
   У 91


   
    Учебник гармонии [Текст] : учебное пособие для муз. училищ и консерваторий / И. И. Дубовский [и др.]. - 4-е изд. - Москва : Музгиз, 1956. - 438 с. : нот., ил.
ББК Щ310.54

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ГАРМОНИЯ -- УЧЕБНИКИ -- БРИГАДНЫЙ УЧЕБНИК -- ГАРМОНИЗАЦИИ -- АККОРДЫ -- МОДУЛЯЦИЯ -- КАДЕНЦИЯ ГАРМОНИЧЕСКАЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- ДОМИНАНТА -- ОТКЛОНЕНИЯ ГАРМОНИЧЕСКИЕ -- СЕПТАККОРДЫ -- ТРЕЗВУЧИЯ -- СЕКВЕНЦИИ -- ЗАДЕРЖАНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ -- АЛЬТЕРАЦИЯ -- СТЕПЕНИ РОДСТВА ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- ТОНАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЭНГАРМОНИЗМ -- МАЖОРО-МИНОРНАЯ СИСТЕМА -- ЭЛЛИПСИС
Доп.точки доступа:
Дубовский, И. И.
Евсеев, С.
Способин, И.
Соколов, В.

Экземпляры всего: 3
КФ (3)
Свободны: КФ (3)


   Щ310
   У 91


   
    Учебник гармонии [Текст] : учебник для консерваторий / И. И. Дубовский [и др.]. - 10-е изд. - Москва : Музыка, 1985. - 480 с. : нот. - 1-30 р.
ББК Щ310.54

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ГАРМОНИЯ -- УЧЕБНИКИ -- БРИГАДНЫЙ УЧЕБНИК -- ГАРМОНИЗАЦИИ -- АККОРДЫ -- МОДУЛЯЦИЯ -- КАДЕНЦИЯ ГАРМОНИЧЕСКАЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- ДОМИНАНТА -- ОТКЛОНЕНИЯ ГАРМОНИЧЕСКИЕ -- СЕПТАККОРДЫ -- ТРЕЗВУЧИЯ -- СЕКВЕНЦИИ -- ЗАДЕРЖАНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ -- АЛЬТЕРАЦИЯ -- СТЕПЕНИ РОДСТВА ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- ТОНАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЭНГАРМОНИЗМ -- МАЖОРО-МИНОРНАЯ СИСТЕМА -- ЭЛЛИПСИС
Доп.точки доступа:
Дубовский, И. И.
Евсеев, С.
Способин, И.
Соколов, В.

Экземпляры всего: 5
КФ (5)
Свободны: КФ (5)


Щ310.54
У 91


   
    Учебник гармонии [Текст] / И. И. Дубовский [и др.]. - [4-е изд.]. - Москва : Музыка, 2007. - 480 с. : нот. - ISBN 5-7140-0687-9 : 319-00 р.
ББК Щ310.54я7

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ГАРМОНИЯ -- УЧЕБНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВУЗЫ -- МОСКОВСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- БРИГАДНЫЙ УЧЕБНИК -- ГАРМОНИЗАЦИИ -- АККОРДЫ -- МОДУЛЯЦИЯ -- КАДЕНЦИЯ ГАРМОНИЧЕСКАЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- ДОМИНАНТА -- ОТКЛОНЕНИЯ ГАРМОНИЧЕСКИЕ -- СЕПТАККОРДЫ -- ТРЕЗВУЧИЯ -- СЕКВЕНЦИИ -- ЗАДЕРЖАНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ -- АЛЬТЕРАЦИЯ -- СТЕПЕНИ РОДСТВА ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- ТОНАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЭНГАРМОНИЗМ -- МАЖОРО-МИНОРНАЯ СИСТЕМА -- ЭЛЛИПСИС
Доп.точки доступа:
Дубовский, И. И.
Евсеев, С.
Способин, И.
Соколов, В.

Экземпляры всего: 3
КФ (3)
Свободны: КФ (3)


Щ310
У 91


   
    Учебник гармонии [Текст] / И. И. Дубовский [и др.]. - Переиздание. - Москва : Музыка, 1973. - 456 с. : нот. - 1-11 р.
ББК Щ310.54

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ГАРМОНИЯ -- УЧЕБНИКИ -- БРИГАДНЫЙ УЧЕБНИК -- ГАРМОНИЗАЦИИ -- АККОРДЫ -- МОДУЛЯЦИЯ -- КАДЕНЦИЯ ГАРМОНИЧЕСКАЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- ДОМИНАНТА -- ОТКЛОНЕНИЯ ГАРМОНИЧЕСКИЕ -- СЕПТАККОРДЫ -- ТРЕЗВУЧИЯ -- СЕКВЕНЦИИ -- ЗАДЕРЖАНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ -- АЛЬТЕРАЦИЯ -- СТЕПЕНИ РОДСТВА ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- ТОНАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЭНГАРМОНИЗМ -- МАЖОРО-МИНОРНАЯ СИСТЕМА -- ЭЛЛИПСИС
Доп.точки доступа:
Дубовский, И. И.
Евсеев, С.
Способин, И.
Соколов, В.

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)


   Щ310.54
   У 91


   
    Учебник гармонии [Текст] / И. И. Дубовский [и др.]. - Москва : Музыка, 2002. - 480 с. : нот. - ISBN 5-7140-0687-9 : 100-00 р.
    Содержание:
Предисловие
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Большие и малые трезвучия. Четырехголосный склад
Функциональная система главных трезвучий
Соединение основных трезвучий
Гармонизация мелодии главными трезвучиями
Перемещение аккорда
Гармонизация баса
Скачки терций
Каденции. Период. Предложение
Кадансовый квартсекстаккорд
Секстаккорды главных трезвучий
Скачки при соединении трезвучия с секстаккордом
Соединение двух секстаккордов
Проходящие и вспомогательные квартсекстаккорды
Основной доминантсептаккорд
Обращения доминантсептаккорда
Скачки при разрешении доминантсептаккорда в тонику
Полная функциональная система мажора и гармонического минора. Диатоническая система
Секстаккорд и трезвучие 2 ступени
Гармонический мажор
Трезвучие 6 ступени. Прерванная каденция. Приамы расширения периода
Субдоминантсептаккорд
Вводные септаккорды
Доминантнонаккорд
Менее употребительные аккорды доминантовой группы
Натуральный минор во фригийских оборотах
Диатонические (тональные) секвенции. Побочные септаккорды (секвенцаккорды)
Диатоничесие лады в русской музыке
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Двойная доминанта в каденции
Двойная доминанта внутри построения
Альтерация в двойной доминанте
Типы тональных соотношений
Отклонения. Хроматическая система
Хроматические секвенции. Отклонения
Модуляция
Модуляция в тональности первой степени родства
Приготовленное задержание в одном голосе
Приготовленное задержание в двух и трех голосах
Диатонические проходящие звуки в одном голосе
Диатонические проходящие звуки во всех голосах
Диатонические и хроматические вспомогательные звуки
Хроматические проходящие звуки
Предъем
Скачковые вспомогательные звуки (неприготовленные и неразрешаемые)
Различные виды задержаний
Запаздывающее разрешение неаккордовыз звуков
Альтерация аккордов доминантовой группы
Альтерация аккордов субдоминантовой группы
Органный пункт
Мажорно-минорные системы
Трезвучие 6 низкой ступени мажоро-минора
Степени родства тональностей. Модуляция на два знака
Модуляция на 3-6 знаков
Модуляция через трезвучие 6 низкой степени мажоро-минора и через неаполитанский аккорд
Модуляция через одноименную тонику
Модулирующие секвенции
Эллипсис
Энгармоническая модуляция. Модуляция через уменьшенный септаккорд
Модуляция через энгармонизм доминантсептаккорда
Основные принципы построения тонального плана произведения
Некоторые вопросы гармонического анализа
Дополнение
ГРНТИ
ББК Щ310.54я7

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ГАРМОНИЯ -- УЧЕБНИКИ -- ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ВУЗОВ -- МОСКОВСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- БРИГАДНЫЙ УЧЕБНИК -- ГАРМОНИЗАЦИИ -- АККОРДЫ -- МОДУЛЯЦИЯ -- КАДЕНЦИЯ ГАРМОНИЧЕСКАЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- ДОМИНАНТА -- ОТКЛОНЕНИЯ ГАРМОНИЧЕСКИЕ -- СЕПТАККОРДЫ -- ТРЕЗВУЧИЯ -- СЕКВЕНЦИИ -- ЗАДЕРЖАНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ -- АЛЬТЕРАЦИЯ -- СТЕПЕНИ РОДСТВА ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- ЭНГАРМОНИЗМ -- ТОНАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЭЛЛИПСИС -- МАЖОРО-МИНОРНАЯ СИСТЕМА
Доп.точки доступа:
Дубовский, И. И.
Евсеев, С.
Способин, И.
Соколов, В.

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)


   Щ310
   Х 73


    Холопов, Юрий Николаевич.
    Задачи по гармонии [Текст] : [учебное пособие для вузов] / Ю. Н. Холопов ; сост. : Т. С. Кюрегян, И. С. Старостин ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского . - Москва : Московская консерватория, 2011. - 56 с. : нот. - ISBN 978-5-89598-263-1 : 102.00 р.
    Содержание:
Старостин, И. С. Ю. Н. Холопов - преподаватель гармонии в среднем звене / И. С. Старостин
Холопов, Ю. Н. Задачи по гармонии / Ю. Н. Холопов
Первый год обучения
Второй год обучения
Третий год обучения
Вступительные и вузовские задачи
Авторские решения избранных задач
ГРНТИ
ББК Щ310.54

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- ЗАДАЧИ ПО ГАРМОНИИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН -- ПРЕПОДАВАНИЕ ГАРМОНИИ -- СРЕДНЕЕ ЗВЕНО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ -- ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ГАРМОНИИ -- ВУЗОВСКИЕ ЗАДАЧИ ПО ГАРМОНИИ -- УЧИЛИЩНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ГАРМОНИИ -- ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ -- СЕКСТАККОРДЫ -- КВАРТСЕКСТАККОРДЫ -- ДОМИНАНТСЕПТАККОРД -- ТРЕЗВУЧИЯ -- ПРЕРВАННАЯ КАДЕНЦИЯ -- ВВОДНЫЙ СЕПТАККОРД -- ГАРМОНИЯ ВОСХОДЯЩЕЙ ГАММЫ -- ДОМИНАНТА С СЕКСТОЙ -- ДИАТОНИЧЕСКАЯ СЕКВЕНЦИЯ -- ДВОЙНАЯ ДОМИНАНТА -- ОТКЛОНЕНИЕ ГАРМОНИЧЕСКОЕ -- НЕАККОРДОВЫЕ ЗВУКИ -- ОРГАННЫЙ ПУНКТ -- АЛЬТЕРАЦИЯ АККОРДОВ -- МАЖОРО-МИНОРНАЯ СИСТЕМА -- ЭНГАРМОНИЧЕСКИЕ МОДУЛЯЦИИ -- НОНАККОРДЫ -- МУЗЫКОВЕДЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ 20 В -- ТЕОРЕТИКИ-МУЗЫКОВЕДЫ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕТОД АНАЛИЗА -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ГАРМОНИИ
Доп.точки доступа:
Кюрегян, Т. С. \сост. .\
Старостин, И. С. \сост. .\
Холопов, Ю. Н. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 2
КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (1), ЧЗ (1)


   Щ313(2)7
   Ш 95


    Шульгин, Д. И.
    Годы неизвестности Альфреда Шнитке [Текст] : [беседы с композитором, 1976-1977 гг.] / Д. И. Шульгин. - Изд. 2-е, испр. - Москва : Композитор, 2004. - 112 с. - ISBN 5-85285-722-Х : 195-00 р.
    Содержание:
С САМОГО НАЧАЛА
ТВОРЧЕСТВО: Первый концерт для скрипки с оркестром
Оратория "Нагасаки"
Кантата "Песни войны и мира"
Оркестровая "Детская сюита" в 6 частях
Фортепианный концерт
"Поэма о космосе"
Опера "Счастливчик"
Прелюдия и фуга
Первая соната для скрипки
Музыка для камерного оркестра
"Музыка для фортепиано и камерного оркестра"
Три стихотворения Марины Цветаевой
Импровизация и фуга
"Диалог" для виолончели и камерного ансамбля
"Вариации на один аккорд"
Второй концерт для скрипки с оркестром
Струнный квартет
Серенада для пяти музыкантов
Вторая соната для скрипки и фортепиано "Quasi una sonata"
"PIANISSIMO..."
"Поток"
Балет "Лабиринты"
Двойной концерт для гобоя, арфы и струнного оркестра
"Канон памяти И. Ф. Стравинского"
"Сюита в старинном стиле" для скрипки и фортепиано
"Голоса природы" для 10-ти женских голосов и вибрафона
Симфония
"Желтый звук"
ГИМНЫ (1-ый, 2-ой, 3-ий)
"Прелюдия памяти Д. Шостаковича" для двух скрипок или одной скрипки и магнитофонной ленты
Каденция к Скрипичному концерту Л. ван Бетховена
Фортепианный квинтет
Реквием
"Moz-Art" для двух скрипок
ЧАСТЬ 3. "1976"
ПРИЛОЖЕНИЕ: Указатель произведений А. Шнитке
ББК Щ313(2)7-81

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 20 В -- БЕСЕДЫ -- ИНТЕРВЬЮ -- КОМПОЗИТОРСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- ИСКУССТВО 20 В -- ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Доп.точки доступа:
Шнитке, А. \о нем\

Экземпляры всего: 3
КФ (3)
Свободны: КФ (3)


   Щ310
   У 91


   
    Учебник гармонии [Текст] : учебное пособие для муз. училищ и консерваторий / И. И. Дубовский [и др.]. - 5-е изд. - Москва : Музгиз, 1959. - 440 с. : нот., ил. - 10.00 р.
№ 173486 из фонда б-ки Л. О. Горбовец
ББК Щ310.54

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ГАРМОНИЯ -- УЧЕБНИКИ -- БРИГАДНЫЙ УЧЕБНИК -- ГАРМОНИЗАЦИИ -- АККОРДЫ -- МОДУЛЯЦИЯ -- КАДЕНЦИЯ ГАРМОНИЧЕСКАЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- ДОМИНАНТА -- ОТКЛОНЕНИЯ ГАРМОНИЧЕСКИЕ -- СЕПТАККОРДЫ -- ТРЕЗВУЧИЯ -- СЕКВЕНЦИИ -- ЗАДЕРЖАНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ -- АЛЬТЕРАЦИЯ -- СТЕПЕНИ РОДСТВА ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- ТОНАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЭНГАРМОНИЗМ -- МАЖОРО-МИНОРНАЯ СИСТЕМА -- ЭЛЛИПСИС
Доп.точки доступа:
Дубовский, И. И.
Евсеев, С.
Способин, И.
Соколов, В.

Экземпляры всего: 2
КФ (2)
Свободны: КФ (2)


   Щ31
   О-80


    От барокко к романтизму. Музыкальные эпохи и стили: эстетика, поэтика, исполнительская интерпретация [Текст] : сборник статей / Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского; ред. С. В. Грохотов . - Москва : Московская консерватория, 2012 - .
   Вып. 3. - 2012. - 272 с. : нот. - ). - 300 экз.. - ISBN 978-5-89598-274-7 : 650.00 р.
    Содержание:
Предисловие
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ГОЛОС В КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ (по материалам трактатов и других документов)
Березин, В. В. Статуты и правила менетрье города Парижа. 1321-1773 / В. В. Березин
Качмарчик, В. П. Об исполнительской эстетике И. И. Кванца / В. П. Качмарчик
Раков, Л. В. К вопросу о генеалогии контрабаса / Л. В. Раков
Меркулов, А. М. Каденция солиста в XVIII - начале XIX века: теория и практика (часть вторая) / А. М. Меркулов
МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ: ОПЫТ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
Рабей, В. О. Пятый скрипичный концерт В. А. Моцарта. Некоторые стилистические аспекты интерпретации / В. О. Рабей
Максимов, Е. И. Тридцать две вариации c-moll Бетховена: особенности драматургии / Е. И. Максимов
У ИСТОКОВ РОМАНТИЗМА. МУЗЫКАЛЬНО - ИСТОРИЧЕСКИЕ ОЧЕРКИ
Грохотов, С. В. Иоганн Непомук Гуммель - композитор, пианист, педагог / С. В. Грохотов
Шохирева, Н. А. Исполнительские и педагогические принципы Фридриха Вика / Н. А. Шохирева
Толстых, Н. П. Штейбельт Д. и Дж. Фильд в России: притяжение - противостояние / Н. П. Толстых
Чинаев, В. П. Искусство ограничения - искусство безграничного: смена культурных парадигм в зеркале современной отечественной мысли (часть вторая) / В. П. Чинаев
Приложение. Исторические материалы
Черни, К. Воспоминания из моей жизни (перевод и примечания Н. Б. Кашкадамовой) / К. Черни
Вик, Ф. Фортепиано и пение (избранные главы) (перевод и примечания Н. А. Шохиревой) / Ф. Вик
ГРНТИ
ББК Щ31

Рубрики: ИСТОРИЯ МУЗЫКИ

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ИСКУССТВО -- БАРОККО -- РОМАНТИЗМ -- УСТАВ ПАРИЖСКИХ МУЗЫКАНТОВ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО -- КОНТРАБАС -- ФОРТЕПИАНО
Доп.точки доступа:
Грохотов , С. В. \ред.\
Кванц, И. И. \о нем\
Моцарт, В. А. \о произв.\
Бетховен, Л. \о произв.\
Гуммель, И. Н. \о нем\
Вик, Ф. \о нем\
Штейбельт, Д. \о нем\
Фильд, Дж. \о нем\
Черни, К. \о произв.\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   Щ315
   Г 79


    Гребнева, Ирина Владимировна.
    Скрипичный концерт в европейской музыке XX века [Текст] : [монография] / И. В. Гребнева ; ред. Е. М. Царева ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского . - Москва : МГК им. П. И. Чайковского, 2010. - 356 с. : нот. - Библиогр.: с. 253-273. - ISBN 978-5-89598-244-0 : 300.00 р.
    Содержание:
Введение
СКРИПИЧНЫЙ КОНЦЕРТ: ЖАНРОВЫЕ КОНСТАНТЫ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ
Эволюция скрипичного концерта от барокко к романтизму
Границы жанра. Скрипичный концерт и симфония, сюита, поэма
Виртуозный концерт. О специфике коммуникативного процесса
Скрипичный концерт XX века. Композиционные модели
СКРИПИЧНЫЙ КОНЦЕРТ В МУЗЫКЕ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА
Скрипичный концерт и национальные композиторские и исполнительские традиции Европы
Скрипичный концерт в стилевом контексте "новой музыки"
СКРИПИЧНЫЙ КОНЦЕРТ В МУЗЫКЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА: Скрипичный концерт в свете социокультурной ситуации и эволюции стиля
К вопросу жанровой идентичности
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Авторы скрипичных концертов XX века: указатель
Хронологический список европейских скрипичных концертов XX века
Композиционные модели скрипичных концертов XX века
Нотные примеры
Принятые сокращения
ГРНТИ
ББК Щ315.54 + Щ315.042 + Щ313(4)6

Рубрики: музыка--Зарубежная музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКА 20 В -- СКРИПИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- СКРИПКА -- СКРИПИЧНЫЙ КОНЦЕРТ 20 В -- ЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКА 20 В -- СКРИПИЧНЫЕ КОНЦЕРТЫ -- КОНЦЕРТИРОВАНИЕ -- ЖАНРОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- КОНЦЕРТЫ СКРИПИЧНЫЕ -- СКРИПКА В ФОЛЬКЛОРЕ -- НЕОКЛАССИЧЕСКИЕ КОНЦЕРТЫ -- СКРИПИЧНЫЙ КОНЦЕРТ (ЖАНР) -- ЭВОЛЮЦИЯ СКРИПИЧНОГО КОНЦЕРТА -- КОМПОЗИЦИОННЫЕ МОДЕЛИ СКРИПИЧНЫХ КОНЦЕРТОВ -- ХРОНОЛОГИЯ СКРИПИЧНЫХ КОНЦЕРТОВ 20 В -- МОНОГРАФИИ -- СКРИПИЧНАЯ МУЗЫКА -- ПРОГРАММНОСТЬ В МУЗЫКЕ 20 В -- БАРОЧНЫЙ КОНЦЕРТ -- КЛАССИКО-РОМАНТИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ВИРТУОЗНОСТЬ СКРИПИЧНАЯ -- НЕОКЛАССИЦИЗМ -- ИМПРЕССИОНИЗМ -- ЭКСПРЕССИОНИЗМ -- ФОЛЬКЛОРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В МУЗЫКЕ 20 В -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ЕВРОПЫ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- МИНИМАЛИЗМ (НАПРАВЛЕНИЕ) -- МОНОЛОГИЗМ В СКРИПИЧНОМ КОНЦЕРТЕ 20 В -- КАДЕНЦИЯ В СКРИПИЧНОМ КОНЦЕРТЕ -- МОТОРИКА В СКРИПИЧНОМ КОНЦЕРТЕ -- PERPETUUM MOBILE (ИДЕЯ) -- ЭЛЕКТРОСКРИПКА -- ЖАНРОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ -- КЕНОТИП (ТЕРМИН) -- АРХЕТИП ЖАНРА
Доп.точки доступа:
Царева, Е. М. \ред.\
Хиндемит, П. \о нем\
Казелла, А. \о нем\
Стравинский, И. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Берг, А. \о нем\
Хартман, К. А. \о нем\
Бриттен, Б. \о нем\
Хренников, Т. \о нем\
Баснер, В. \о нем\
Шимановский, К. \о нем\
Вивальди, А. \о нем\
Мартину, Б. \о нем\
Хачатурян, А. И. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Пярт, А. \о нем\
Гласс, Ф. \о нем\
Адамс, Д. \о нем\
Эшпай, А. Я. \о нем\
Горелова, Г. \о нем\
Лигети, Д. \о нем\
Петров, А. П. \о нем\
Респиги, О. \о нем\
Расмуссен, К. \о нем\
Уолтон, У. \о нем\
Родриго, Х. \о нем\
Элгар, Э. \о нем\
Пулккис, У. \о нем\
Броннер, М. \о нем\
Холлигер, Х. \о нем\
Екимовский, В. \о нем\
Шнитке, А. Г. \о нем\
Море, Н. \о нем\
Юсапен, П. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)