Щ310.4
   Б 38


    Бедуш, Елена Александровна.
    Ренессансные песни [Текст] / Е. А. Бедуш, Т. С. Кюрегян ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Композитор, 2007. - 424 с. - Библиогр.: с. 107-112. - ISBN 5-85285-852-8 : 1295.00 р.
    Содержание:
РЕНЕССАНСНАЯ ПЕСНЯ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ: Введение
Исторический контекст
Состояние национальных языков
Общемузыкальная характеристика ренессансных песен
Одноголосная песня
Многоголосная песня
Фроттола
Виланелла
Разновидности виланеллы
Канцонетта
Балетто
Вильянсико
Шансон
Lied
Кводлибет
Протестантский хорал
Сольная песня с инструментальным сопровождением
Биографический справочник
Синхронистическая таблица
Таблица инципитов песен и имен авторов
Указатели
Литература
Список иллюстраций
ХРЕСТОМАТИЯ [НОТЫ]: Источники
ОДНОГОЛОСНАЯ ПЕСНЯ
Франция
Аноним. Выпьем, кума / Аноним
Аноним. Увидел красоту, мной любимую / Аноним
Германия
Сакс, Г. Звонкий тон / Г. Сакс
Сакс, Г. Золотой тон / Г. Сакс
Нахтигаль, К. Длинный тон / К. Нахтигаль
Нунненбек, Л. Длинный тон / Л. Нунненбек
Пушман. Из мелодии скворца / Пушман
МНОГОГОЛОСНАЯ ПЕСНЯ
ФРАНЦИЯ
Аркадельт, Ж. В счастливую пору / Ж. Аркадельт
Беншуа, Ж. Вам я вверяюсь смиренно / Ж. Беншуа
Гудимель, К. Молю, Господь - отчего / К. Гудимель
Жакотен. Мое сердце грустит подле Вас / Жакотен
Жаннекен. В мае накидку зеленую / Жаннекен
Консель, Ж. Однажды играл я, гуляя / Ж. Консель
Котле, Г. Увы! Не мог я и подумать / Г. Котле
Лассо, О. Если стал я смугл до черноты / О. Лассо
Ле, Жён К. Коль упал- подниматься придется / Жён К. Ле
Ле, Жён К. Когда солнце встает / Жён К. Ле
Модюи, Ж. Вы нежно губите меня / Ж. Модюи
Реньяр, Ф. Резвая крошка Нимфа / Ф. Реньяр
Сермизи, К. У входа в садик поутру / К. Сермизи
Сертон, П. Ля, ля, ля / П. Сертон
ИТАЛИЯ
Анна, Ф. Мне все напоминает о любви / Ф. Анна
Аноним. Улыбаются горы и море / Аноним
Антиквис, А. Без тебя, святая дева / А. Антиквис
Аццайоло, Ф. В тот час, когда звезда моя взошла / Ф. Аццайоло
Аццайоло, Ф. За ночь любви красотки / Ф. Аццайоло
Аццайоло, Ф. Посмотри-ка, отсидела ножку / Ф. Аццайоло
Брокко, Дж. Душа, проснись / Дж. Брокко
Векки, О. Путь к смерти / О. Векки
Векки, О. О жалкий Панталон / О. Векки
Векки, О. Не видишь разве. дорогуша / О. Векки
Векки, О. Мореска невольников / О. Векки
Виллани, Г. Тысячу раз он молил о пощаде / Г. Виллани
Вилларт, А. О жизнь моя прекрасная / А. Вилларт
Вилларт, А. Любезный сеньор / А. Вилларт
Габриели, А. Влюбленный чужеземец / А. Габриели
Гастольди, Дж. Танцовщик / Дж. Гастольди
Гастольди, Дж. Пылающий / Дж. Гастольди
Даммонис, И. Грешники, зачем, скажите / И. Даммонис
Жоскен. На тебя, господи. уповаю / Жоскен
Жоскен. Сверчок / Жоскен
Жоскен. Скарамелла / Жоскен
Каприоли, А. Носил в колчане я стрелы любви / А. Каприоли
Кара, М. Кто даст мне покой / М. Кара
Кара, М. Как лебедь белый / М. Кара
Кара, М. О, мое сердце / М. Кара
Коппини, А. Шествие чертей / А. Коппини
Коппини, А. Песня немца- наездника / А. Коппини
Лассо, О. Матонна дорогая / О. Лассо
Лассо, О. Кто, кто? / О. Лассо
Лассо, О. Лючия, о небо / О. Лассо
Лассо, О. Открой окошко, Каталина / О. Лассо
Лулинус, Й. Коль скоро я надежды уж лишился / Й. Лулинус
Майо, Дж. О, светлы косы / Дж. Майо
Майо, Дж. Все старушки лукавы / Дж. Майо
Маренцио, Л. Разноязычие / Л. Маренцио
Мика. Сто рая я говорил вам о любви / Мика
Монтеверди, К. Что назову главнейшим из растений / К. Монтеверди
Монтеверди, К. Путь к смерти / К. Монтеверди
Нола, Дж. Если желает донна гальярде обучиться / Дж. Нола
Нола, Дж. О, жизнь моя прекрасна / Дж. Нола
Нола, Дж. Мы лекари / Дж. Нола
Нола, Дж. Мы цыгане / Дж. Нола
Нола, Дж. Ах, донны, игрецы мы знатные / Дж. Нола
Пезенти, М. Поднялся я с постели / М. Пезенти
Скотто, П. Обмаещица- надежда / П. Скотто
Тромбончино, Б. Чем опечалена, нежнейшая душа / Б. Тромбончино
Фонтана, В. Мадонна милосердная, спаси / В. Фонтана
Фольяно, Дж. Твоим желаньям следую всегда / Дж. Фольяно
Аноним. Писари / Аноним
АНГЛИЯ
Морли, Т. О, прекрасная нежная нимфа / Т. Морли
Морли, Т. Подле майского столба / Т. Морли
Морли, Т. Филис, я рад бы сейчас умереть / Т. Морли
Тай, К. Деяния Апостолов / К. Тай
Уилкис, Т. Внемлите, добрые святые / Т. Уилкис
Фармер, Дж. Псалом 145 / Дж. Фармер
ИСПАНИЯ
Аноним. Я с вами, сеньора / Аноним
Аноним. Утратил я надежду / Аноним
Аноним. Не бывать теперь весельям / Аноним
Аноним. Был бы рад я видеть вас / Аноним
Миллан. Дурандарте / Миллан
Флеча, М. Бегите, грешники, бегите / М. Флеча
Энсина, Х. Тревога меня мучит / Х. Энсина
ГЕРМАНИЯ
Аноним. Лучше птиц не знаю я / Аноним
Аноним. Первую среди святых / Аноним
Бурк, Й. Я радуюсь великой любви / Й. Бурк
Вальтер, Й. Проснись, немецкая земля / Й. Вальтер
Зенфель, Л. Ах, Эльза/ В лесу уж светает / Л. Зенфель
Изак, Х. Инсбрук, тебя должен покинуть / Х. Изак
Лассо, О. Я знаю деву, что с виду мила / О. Лассо
Осиандер, Л. Христос в оковах смерти / Л. Осиандер
Пешин, Г. О, фрау, нежно вас люблю / Г. Пешин
Реньяр, Я. Венера, ты и твой Амур / Я. Реньяр
Тритониус, П. Уж довольно стлал по земле Юпитер / П. Тритониус
Финк, Г. Людель и Гензель / Г. Финк
Форстер, Г. Отшельник в хижине своей / Г. Форстер
Франк, М. Споем-ка славную песенку / М. Франк
Франк, М. Компания, добрая компания / М. Франк
Хасслер, Х. Л. Свежим маем / Х. Л. Хасслер
Хасслер, Х. Л. Танцевать и скакать / Х. Л. Хасслер
Хасслер, Х. Л. Все радости жизни / Х. Л. Хасслер
Хофхаймер, П. По воле твоей / П. Хофхаймер
Цырлер, С. Кому хотим вино мы поднести / С. Цырлер
Штольцер, Т. Я плачу день и всякий час / Т. Штольцер
Эккард, Й. Дзанни и Маньифико / Й. Эккард
СОЛЬНАЯ ПЕСНЯ С СОПРОВОЖДЕНИЕМ
ИСПАНИЯ
Вильдеррабано, Э. Скрестите шпаги / Э. Вильдеррабано
Вильдеррабано, Э. Пусть случится, когда вспомнишь / Э. Вильдеррабано
Милан, Л. Амур, что правит мыслями и снами / Л. Милан
Милан, Л. Дурандарте / Л. Милан
Милан, Л. Всю жизнь любил тебя я / Л. Милан
Мударра, А. Благородный кабальеро / А. Мударра
Мударра, А. Вспомни, спящая душа / А. Мударра
Мударра, А. Когда влюбленный беззаветно / А. Мударра
Нарваэс, Л. Гулял король мавританский / Л. Нарваэс
Нарваэс, Л. Коль столько ястребов / Л. Нарваэс
Фуэнльяна, М. Если изволите, мама / М. Фуэнльяна
Фуэнльяна, М. Чем же я смою / М. Фуэнльяна
Фуэнльяна, М. С Антекеры вышел мавр / М. Фуэнльяна
ФРАНЦИЯ
Аноним. Когда я волен был / Аноним
Аноним. Увы, что за несчастье / Аноним
Безар, Ж. -Б. Я гибну, увидев прекрасные очи / Ж. -Б. Безар
Безар, Ж. -Б. Туда, в челнок Амура / Ж. -Б. Безар
Сермизи, К. Томлюсь, обиды не тая / К. Сермизи
ИТАЛИЯ
Аноним. Красота любимой / Аноним
Аноним. Непризнанная верность / Аноним
Аноним. Очи жестокие / Аноним
Аноним. Несведущая нимфа / Аноним
АНГЛИЯ
Доуленд, Дж. Простит ли мне она ошибки? / Дж. Доуленд
Доуленд, Дж. Лейтесь, слезы / Дж. Доуленд
Доуленд, Дж. Тебя покинуть должен я теперь / Дж. Доуленд
Доуленд, Дж. Просить ли мне / Дж. Доуленд
Доуленд, Дж. Останься, скорбь / Дж. Доуленд
Доуленд, Дж. Бело, как лилия, ее лицо / Дж. Доуленд
ГЕРМАНИЯ
Киттель, К. Всему свое время / К. Киттель
Целле, Т. Прощай, прелестный алый ротик / Т. Целле
Шейн, И. Г. Миртил мой / И. Г. Шейн
Аноним. В зеленом лесочке недавно сидел / Аноним
ГРНТИ
ББК Щ310.4 + Щ310.56 + Щ313(0)43

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 15 В-16 В -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ВОЗРОЖДЕНИЕ -- РЕНЕССАНСНЫЕ ПЕСНИ -- ВОКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ 15 В-16 В -- ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА -- ХРЕСТОМАТИИ -- ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ -- СИНХРОНИСТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ -- ХРОНОЛОГИЯ -- СОЛЬНЫЕ ПЕСНИ -- ХОРОВАЯ МУЗЫКА -- МНОГОГОЛОСНЫЕ ПЕСНИ -- ФРОТТОЛА -- КВОДЛИБЕТ -- ВИЛЛАНЕЛЛА -- МОРЕСКА -- КАНЦОНЕТТЫ -- БАЛЕТТО -- ШАНСОН -- LIED -- ПРОТЕСТАНТСКИЕ ХОРАЛЫ -- АНГЛИЯ -- ФРАНЦИЯ -- ИТАЛИЯ -- ИСПАНИЯ -- ГЕРМАНИЯ -- НЕМЕЦКИЕ ПЕСНИ -- ЛИРИКА -- СТАРИННЫЕ ФОРМЫ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ГОМОФОННО-ГАРМОНИЧЕСКИЙ СКЛАД -- СВЕТСКИЕ ЖАНРЫ -- ДУХОВНЫЕ ПЕСНИ -- КУРТУАЗНАЯ КУЛЬТУРА -- КАНЦОНЫ -- ЛЮТНЕВЫЕ ПЕСНИ -- НИДЕРЛАНДСКАЯ ШКОЛА -- ФЛАМАНДСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- МЕЙСТЕРЗИНГЕРЫ
Доп.точки доступа:
Кюрегян, Татьяна Суреновна
Ана, Ф. \о нем\
Антиквис, А. \о нем\
Аркадельт, Я. \о нем\
Аццайоло, Ф. \о нем\
Безар, Ж. \о нем\
Беншуа, Ж. \о нем\
Брокко, Д. \о нем\
Бурк, Й. \о нем\
Вальдеррабано, Э. \о нем\
Вальтер, Й. \о нем\
Векки, О. \о нем\
Виллани, Г. \о нем\
Вилларт, А. \о нем\
Габриели, А. \о нем\
Гастольди, Д. \о нем\
Гудимель, К. \о нем\
Даммонис, И. \о нем\
Доуленд, Д. \о нем\
Жакотен \о нем\
Жанекен, К. \о нем\
Жоскен, Депре \о нем\
Зелле, Т. \о нем\
Зенфль, Л. \о нем\
Изак, Г. \о нем\
Каприоли, А. \о нем\
Кара, М. \о нем\
Киттель, К. \о нем\
Консель, Ж. \о нем\
Коппини, А. \о нем\
Котле, Г. \о нем\
Лассо, О. \о нем\
Ле, Ж. К. \о нем\
Лулинус, Й. \о нем\
Майо, Д. \о нем\
Маренцио, Л. \о нем\
Милан, Л. \о нем\
Миллан \о нем\
Модюи, Ж. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Морли, Т. \о нем\
Мударра, А. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (3)


   Щ310
   С 37


    Симакова, Н. А.
    Вокальные жанры эпохи Возрождения [Текст] : учебное пособие для студентов музыковедческих и дирижерско-хоровых факультетов музыкальных вузов / Н. А. Симакова. - Москва : Музыка, 1985. - 360 с. : нот. - Библиогр.: с.348-351 . - Указ.: с. 351-358. - 1-50 р.
    Содержание:
От автора
Введение
Месса
Мотет
Многоголосная песня и мадригал
Французская chanson
Немецкая Lied и Quodlibet
Итальянский мадригал
Заключение
НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
МЕССЫ
Kyrie IV григорианской мессы
Аноним. Органум / Аноним
Гильом, де Машо. / де Машо Гильом
Данстейбл, Д. / Д. Данстейбл
Дюфаи, Г. / Г. Дюфаи
Окегем, Й. / Й. Окегем
Обрехт, Я. / Я. Обрехт
Депре, Ж. / Ж. Депре
Де, Пьер. / Ла Рю Де
Де, Орто М. / Орто М. Де
Зенфель, М. / М. Зенфель
Мулю, П. / П. Мулю
Лассо, О. / О. Лассо
Палестрина. / Палестрина
Агостин, П. / П. Агостин
МОТЕТЫ
Benedicamus Domino
Машо, Г. / Г. Машо
Данстейбл, Д. / Д. Данстейбл
Дюфаи, Г. / Г. Дюфаи
Обрехт, Я. / Я. Обрехт
Компер, Л. / Л. Компер
Депре, Ж. / Ж. Депре
Де, Ла Рю П. / Ла Рю П. Де
Лассо, О. / О. Лассо
Палестрина. / Палестрина
МНОГОГОЛОСНЫЕ ПЕСНИ И МАДРИГАЛЫ
Французская chanson
Машо, Г. / Г. Машо
Дюфаи, Г. / Г. Дюфаи
Беншуа, Ж. / Ж. Беншуа
Гизегем, Х. / Х. Гизегем
Бюнуа, А. / А. Бюнуа
Окегем, Й. / Й. Окегем
Депре, Ж. / Ж. Депре
Жакотен, Я. / Я. Жакотен
Кадеак, П. / П. Кадеак
Жанекен, К. / К. Жанекен
Немецкая Lied и Quodlibet
Волькенштейн, О. / О. Волькенштейн
Финк, Г. / Г. Финк
Изаак, Г. / Г. Изаак
Зенфель, Л. / Л. Зенфель
Дитрих, С. / С. Дитрих
Грайтер, М. / М. Грайтер
Хайденхаймер, Л. / Л. Хайденхаймер
Итальянский мадригал
Ландини, Ф. / Ф. Ландини
Де, Роре К. / Роре К. Де
Лассо, О. / О. Лассо
Маренцио, Л. / Л. Маренцио
Веноза, Д. / Д. Веноза
Монтеверди, К. / К. Монтеверди
Список условных сокращений
Литература
Источники примеров нотного приложения
Переводы названий музыкальных сочинений
ГРНТИ
ББК Щ310.04

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ -- ЖАНРЫ ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- МЕССА -- МОТЕТ -- МАДРИГАЛ -- CHANSON -- LIED -- ПЕСНЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- QUODLIBET -- КВОДЛИБЕТ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- НОТНЫЕ ПРИМЕРЫ -- НОТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ -- МЕССЫ -- МОТЕТЫ -- МАДРИГАЛЫ
Доп.точки доступа:
Машо, Г. \о нем\
Данстейбл, Д. \о нем\
Дюфаи, Г. \о нем\
Окегем, Й. \о нем\
Обрехт, Я. \о нем\
Депре, Ж. \о нем\
Палестрина \о нем\
Лассо, О. \о нем\

Экземпляры всего: 12
КФ (10), КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (10), КФ (1), ЧЗ (1)


   Щ310.55
   С 37


   Симакова, Н. А.

    Контрапункт строгого стиля и фуга [Текст] : история. Теория. Практика. Учебное пособие для студентов композиторского, историко-теоретического и дирижерско-хорового фак. муз. вузов / Н. А. Симакова ; Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского, Кафедра теории музыки. - Москва : Композитор, 2002 - .
   Ч. 1 : Контрапункт строгого стиля как художественная традиция и учебная дисциплина. - 2002. - 528 с. - Библиогр.: с. 518-526. - ISBN 5-85285-532-4 : 100.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ: О контрапункте строгого стиля и его роли в истории муз. искусства
Полифония. Контрапункт. Из истории терминов
Предыстория контрапункта. Эволюция многоголосия
О возникновении понятия "контрапункт строгого стиля" и о сферах его применения
Выразительные и формообразующие средства контрапункта XV-XVI веков
Простой контрапункт
Имитация и имитационные формы (взгляд традиционный и новый)
Сложный контрапункт
Канон и его разновидности
Методы работы с первоисточником. Техника и формы (Техника письма и формы на cantus firmus
Дискретное ostinato
Техника и формы сквозного имитационного письма
Quodlibet: техника и формы
Техника колорирования
Моноритмический контрапункт [и др.])
Вместо заключения
ПРИЛОЖЕНИЯ
Дополнительный материал к главе1 Античные и средневековые лады, о терминах "тема" и "композиция"
Морли, Т. Три фрагмента из третьей части трактата "Ясное и легкое введение в практическую музыку" / Т. Морли
Учебно-методический материал:
примеры первоисточников
разряды
домашние задания и упражнения
перечень композиций для выполнения
Нотный материал для анализа
ЛИТЕРАТУРА
ГРНТИ
ББК Щ310.553я7

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- КОНТРАПУНКТ -- ФУГА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 15 В-16 В -- ПОЛИФОНИЯ СТРОГОГО СТИЛЯ -- КАНОН -- СТАРИННЫЕ ТРАКТАТЫ -- МУЗЫКА 9 В-14 В -- ЭВОЛЮЦИЯ МНОГОГОЛОСИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- CANTUS FIRMUS -- ТЕМА (ТЕРМИН) -- ТЕМАТИЗМ -- КОМПОЗИЦИЯ (ТЕРМИН) -- ИМИТАЦИЯ -- ИМИТАЦИОННЫЕ ФОРМЫ -- КЛАССИФИКАЦИЯ КАНОНОВ -- ОСТИНАТО -- OSTINATO -- КВОДЛИБЕТ -- ТЕХНИКА КОЛОРИРОВАНИЯ -- АНТИЧНЫЕ ЛАДЫ -- СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ЛАДЫ -- ЗАДАНИЯ ПО ПОЛИФОНИИ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО ПОЛИФОНИИ -- ПЕРВОИСТОЧНИКИ
Доп.точки доступа:
Симакова, Н. А.
Морли, Томас \о нем\
Файнингер, Л. \о нем\
Тинкторис \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 3
КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1)


   Щ310.55
   С 37


   Симакова, Н. А.

    Контрапункт строгого стиля и фуга: История. Теория. Практика [Текст] : учебное пособие для студентов композиторского, историко-теоретического и дирижерско-хорового ф-тов муз. вузов / Н. А. Симакова ; Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Изд. 2-е. - Москва : Композитор, 2009 - .
   Ч. 1 : Контрапункт строгого стиля как художественная традиция и учебная дисциплина. - 514 с. - Библиогр.: с. 499-512. - ISBN 978-5-4254-00 20-8 : 500-00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ: О контрапункте строгого стиля и его роли в истории муз. искусства
Полифония. Контрапункт. Из истории терминов
Предыстория контрапункта. Эволюция многоголосия
О возникновении понятия "контрапункт строгого стиля" и о сферах его применения
Выразительные и формообразующие средства контрапункта XV-XVI веков
Простой контрапункт
Имитация и имитационные формы (взгляд традиционный и новый)
Сложный контрапункт
Канон и его разновидности

Дискретное ostinato
Техника и формы сквозного имитационного письма
Quodlibet: техника и формы
Техника колорирования
Моноритмический контрапункт [и др.])
Вместо заключения
ПРИЛОЖЕНИЯ: Античные и средневековые лады
О терминах "тема" и "композиция"
Морли, Т. Фрагменты трактата / Т. Морли
Учебно-методический материал: Примеры первоисточников
Тексты первоисточников с переводом: Alma Redemptoris Mater
Ave Maria
Pange, lingua, gloriosi
Pater noster
Regina coeli
Salve Regina
Veni, Sancte Spiritus
Victimae paschali laudes
Разряды
Домашние задания и упражнения
Перечень композиций для выполнения
Нотный материал для анализа
ЛИТЕРАТУРА
ББК Щ310.553я7

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- КОНТРАПУНКТ -- ФУГА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 15 В-16 В -- ПОЛИФОНИЯ СТРОГОГО СТИЛЯ -- КАНОН -- СТАРИННЫЕ ТРАКТАТЫ -- МУЗЫКА 9 В-14 В -- ЭВОЛЮЦИЯ МНОГОГОЛОСИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- CANTUS FIRMUS -- ТЕМА (ТЕРМИН) -- ТЕМАТИЗМ -- КОМПОЗИЦИЯ (ТЕРМИН) -- ИМИТАЦИЯ -- ИМИТАЦИОННЫЕ ФОРМЫ -- КЛАССИФИКАЦИЯ КАНОНОВ -- ОСТИНАТО -- OSTINATO -- КВОДЛИБЕТ -- ТЕХНИКА КОЛОРИРОВАНИЯ -- АНТИЧНЫЕ ЛАДЫ -- СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ЛАДЫ -- ЗАДАНИЯ ПО ПОЛИФОНИИ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО ПОЛИФОНИИ -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПЕРВОИСТОЧНИКОМ -- МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ПОЛИФОНИИ -- КОНТРАПУНКТ СЛОЖНЫЙ -- КОНТРАПУНКТ ОБРАТИМЫЙ -- КОНТРАПУНКТ ПОДВИЖНОЙ -- КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИТАЦИОННЫХ ФОРМ -- CANTUS PRIUS FACTUS -- ИСТОРИЯ ПОЛИФОНИИ -- КОНТРАПУНКТ СТРОГОГО СТИЛЯ -- МУЗЫКА И СЛОВО В ПОЛИФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ -- AVE MARIA (ПЕРЕВОД ТЕКСТА) -- ПЕСНОПЕНИЯ НА ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ -- МЕССЫ -- РОНДЕЛЬ -- ФОБУРДОН -- ОРГАНУМ -- ГИМЕЛЬ -- МЕНЗУРАЛЬНАЯ НОТАЦИЯ -- ПОЛИФОНИЯ (УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА) -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
Доп.точки доступа:
Симакова, Н. А.
Морли, Томас \о нем\
Файнингер, Л. \о нем\
Тинкторис \о нем\
Палестрина, Д. П. \о нем\
Обрехт, Я. \о нем\
Танеев, С. И. \о нем\
Фукс, И. Й. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)


Щ31я7.55
С 37


    Симакова , Наталья Александровна.
    Азбука полифонии [Текст] : учебное пособие с веселыми картинками и весьма "строгими" нотными примерами / Н. А. Симакова ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, 2013. - 352 с. : нот. - Алф.-Предм. указ.: с. 347-349. - 300 экз.. - ISBN 978-5-89598-293-8 : 550.00 р.
    Содержание:
Заглавие
От автора
Список сокращений
Введение
Полифония и контрапункт
А. Музыкальные стили. От органума - к стилистике 21 века
Б.Теория полифонии
Одноголосье
Двуголосье
Простой контрапункт
Имитационне формы в условиях простого контрапункта: простая имитация, каноническая имитация (конечный канон)
Сложный контрапункт и его виды: подвижной, обратимый и другие
Имитационные формы в условиях сложного контрапункта: бесконечный канон, кононическая секвенция
Простой и сложный контрапункт
Имитационные формы в условиях простого и сложного конрапункта
Техника письма
Одноголосье
Двуголосье
Прстой контрапункт
Имитационные формы в условиях простого контрапункта
Сложный контрапункт и его виды
Имитационные формы в условиях сложного контрапункта: бесконечный канон, каноническая секвенция
Простой и сложный контрапункт
Имитационные формы в условиях простого и сложного контрапункта
Техники письма
Жанры и формы полифонической музыки
Органум
Клаузуда
Гимель
Дискант
Фобурдон
Котродукт
Рондель
Качча. Шас
Мотет
Шансон
Немецкая песня и кводлибет
Мадригал
Месса хоровая, органная; реквием
Магнификат
Ричеркар
Канцона
Инвенция
Остинато (первого и второго рода)
Пассакалья чакона
Кант
Хоровой концерт
Прелюдия; хоральная прелюдия
Фуга, фугетта, фугато
Большая полифоническая форма
Методические рекомендации
Анализ произведений
Импровизация
= Письменные упражнения
Нотное приложение
Терминологический словарь
ГРНТИ
ББК Щ31я7.55 + Щ310

Рубрики: Теория музыки--Полифония

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИФОНИЯ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ ПОЛИФОНИИ -- ИСТОРИЯ ПОЛИФОНИЧЕСКИХ СТИЛЕЙ -- ТЕОРИЯ ПОЛИФОНИИ -- ТЕХНИКА ПОЛИФОНИЧЕСКОГО ПИСЬМА -- ОСНОВНЫЕ ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ -- ОДНОГОЛОСИЕ -- ДВУХГОЛОСИЕ -- КОНТРАПУНКТ -- КАНОН -- МУЗЫКА -- МУЗЫКАНТЫ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ КОМПОЗИЦИИ
Доп.точки доступа:
Палестрина, Джованнни Пьерлуиджи \о нем\
Гомбер, Николос \о нем\
Обрехт, Якоб \о нем\
Депре, Жоскен \о нем\
Гомбер, Николас \о нем\
Бах, Иоганн Себастьян \о нем\
Моцарт, Вольфган Амадей \о нем\
Бетховен, Людвиг Ван \о нем\
Глинка, Михаил Иванович \о нем\
Танеев, Сергей Иванович \о нем\
Шенберг, Арнольд \о нем\
Хиндемит, Пауль \о нем\
Шостакович, Дмитрий Дмитриевич \о нем\
Щедрин, Родион \о нем\
Шнитке, Альфред \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)