Щ313(2Р=Р)
   Б 52


    Берченко, Роман Эдуардович.
    Композиторская режиссура М. П. Мусоргского [Текст] / Р. Э. Берченко ; Государственный институт искусствознания. - Москва : Едиториал УРСС, 2003. - 224 с. - Библиогр.: с. 219-221. - ISBN 5-354-00280-X : 161.00 р.
    Содержание:
Ведение
Мусоргский и его театральное окружение
Композиторская режиссура в оркестровых, фортепианных, хоровых и камерно-вокальных сочинениях Мусоргского: Оркестровые сочинения
Фортепианные сочинения
Хоровые сочинения
Камерно-вокальные сочинения
Композиторская режиссура в сценических произведениях Мусоргского: Функции композиторской режиссуры на этапе возникновения замысла
Мышление действием
Сценическое действие и музыкально-сценическая форма
Система авторских сценических ремарок
Специфические приемы композиторской режиссуры в трактовке Мусоргского
Заключение
Литература
ГРНТИ
ББК Щ313(2Р=Р)5-81 + Щ317.413 + Щ335.41

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В -- МОНОГРАФИИ О КОМПОЗИТОРАХ -- КОМПОЗИТОРСКАЯ РЕЖИССУРА -- ОПЕРЫ РУССКИЕ 19 В -- СЦЕНИЧЕСКИЕ РЕМАРКИ КОМПОЗИТОРА -- РЕЖИССУРА КОМПОЗИТОРСКАЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР 29 В -- КОМПОЗИТОР И ТЕАТРАЛЬНАЯ СРЕДА -- СЦЕНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ И МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТЫ РЕЖИССУРЫ -- ВРЕМЯ СЦЕНИЧЕСКОЕ В МУЗЫКЕ -- ПРОСТРАНСТВО СЦЕНИЧЕСКОЕ В МУЗЫКЕ -- СИМФОНИЗАЦИЯ РЕЖИССЕРСКАЯ -- РЕЖИССЕРСКИЙ ПЕРПЕНДИКУЛЯР (ПОНЯТИЕ) -- МУЗЫКА И ТЕАТР -- ОПЕРНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- КОМПОЗИТОРЫ-РЕЖИССЕРЫ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОМПОЗИТОРА -- ТЕАТРАЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КОМПОЗИТОРА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ И МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЖИССУРА (СРАВНЕНИЕ) -- МИЗАНСЦЕНИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- ПРИРАЩЕНИЕ СМЫСЛА (ПОНЯТИЕ) -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ -- РУКОПИСНЫЕ АВТОГРАФЫ КОМПОЗИТОРА -- ОПЕРНАЯ ФОРМА -- ОПЕРНАЯ СТРУКТУРА -- СЦЕНИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СРЕДСТВ -- БОРИС ГОДУНОВ (ОПЕРА) -- ХОВАНЩИНА (ОПЕРА) -- ПАУЗЫ В ОПЕРНЫХ ПАРТИЯХ -- ПЕРСОНАЖИ МОЛЧАЩИЕ В ОПЕРЕ -- ОПЕРНАЯ РЕЖИССУРА -- МУЗЫКОВЕДЕНИЕ И ТЕАТРОВЕДЕНИЕ -- ТЕАТР В ПЕТЕРБУРГЕ 19 В -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ КОМПОЗИТОРА -- СЦЕНИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА 16 В-19 В -- СЦЕНОГРАФИЯ 16 В-19 В -- ИСТОРИЯ СЦЕНОГРАФИИ -- ДЕКОРАЦИОННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ -- ОСВЕЩЕНИЕ СЦЕНИЧЕСКОЕ -- МАРИИНСКИЙ ТЕАТР 19 В -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОПЕРНОГО И ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРОВ В 19 В -- РОЛЬ РЕЖИССЕРА В ОПЕРНОМ ТЕАТРЕ 19 В -- УЧАСТИЕ КОМПОЗИТОРОВ В ПОСТАНОВКЕ ОПЕР -- ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПОЗИТОРОВ -- РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ПРЕМЬЕРА) -- КАМЕННЫЙ ГОСТЬ (ПОСТАНОВКА) -- ИВАНОВА НОЧЬ НА ЛЫСОЙ ГОРЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ВЗЯТИЕ КАРСА (МАРШ) -- ЖИВЫЕ КАРТИНЫ (ЖАНР) -- КОМПОЗИТОРЫ МОГУЧЕЙ КУЧКИ -- ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ ДЕТСТВА (ЦИКЛ) -- КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ (ЦИКЛ) -- ОБРАЗЫ ДВИЖЕНИЯ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКА И ЖИВОПИСЬ -- ФОРТЕПИАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ КОМПОЗИТОРА -- ХОРОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ КОМПОЗИТОРА -- СЦЕНА В ХРАМЕ (ИЗ МУЗЫКИ К ЭДИПУ) -- ИИСУС НАВИН (ХОР) -- ПОРАЖЕНИЕ СЕННАХЕРИБА (ХОР) -- БИБЛЕЙСКАЯ ТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- ПЕРСОНАЖИ КАМЕРНО-ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ТЕАТРАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- РЕМАРКИ-ЛЕЙТМОТИВЫ -- РОМАНСЫ И ПЕСНИ КОМПОЗИТОРА -- СПИ УСНИ КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН (ПЕСНЯ) -- РЕМАРКИ КОМПОЗИТОРА В ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ -- ЛИСТЬЯ ШУМЕЛИ УНЫЛО (РОМАНС) -- ВИЗУАЛЬНОЕ НАЧАЛО В МУЗЫКЕ -- ЗАБЫТЫЙ (БАЛЛАДА) -- БЕЗ СОЛНЦА (ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ) -- АНАЛИЗ ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- МЫШЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЕМ -- ЯВЛЕНИЕ (ЕДИНИЦА ОПЕРНОЙ ФОРМЫ) -- ЖЕНИТЬБА (ОПЕРА) -- СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ В ОПЕРЕ -- КУРАНТЫ В ОПЕРЕ -- СОРОЧИНСКАЯ ЯРМАРКА (ОПЕРА) -- АВТОРСКАЯ РЕЖИССУРА (ПОНЯТИЕ)
Доп.точки доступа:
Мусоргский, М. П. \о нем\
Серлио, С. \о нем\
Верстовский, А. Н. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Серов, А. Н. \о нем\
Даргомыжский, А. С. \о нем\
Гартман, В. А. \о нем\
Сабинина, М. Д. \о нем\
Тарковский, А. \о нем\
Верди, Д. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Государственный институт искусствознания

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)


Щ313(2Р=Р)
Р 51


    Римская-Корсакова, Татьяна Владимировна.
    Детство и юность Н. А. Римского-Корсакова: Из семейной переписки [Текст] / Т. В. Римская-Корсакова. - Санкт-Петербург : Композитор, 1995. - 280 с., [16] с. ил. : ил. - 450-00 р.
ББК Щ313(2Р=Р)

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ МОГУЧЕЙ КУЧКИ -- ПРОФЕССОР ПЕТЕРБУРГСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ -- СЕМЬЯ -- МОРСКОЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС -- АНГЛИЯ -- БАЛТИЙСКОЕ МОРЕ -- СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА -- БРАЗИЛИЯ -- ЮЖНАЯ АМЕРИКА -- СЕМЬЯ КОМПОЗИТОРА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В -- ДЕТСТВО КОМПОЗИТОРА -- ЮНОСТЬ КОМПОЗИТОРА -- КОМПОЗИТОР И МОРЕ -- КРУГОСВЕТНЫЕ ПЛАВАНИЯ -- ПРОФЕССОРА -- ПЕРЕПИСКА КОМПОЗИТОРА -- КОМПОЗИТОРЫ-МОРЯКИ -- МОРСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ -- ТИХВИН 19 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ КОМПОЗИТОРА
Доп.точки доступа:
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)


   Щ31г
   А 90


   Асафьев, Б. В.

    Избранные труды [Текст] / Б. В. Асафьев ; Институт истории искусств Академии наук СССР. - Москва : Изд-во Академии наук СССР, 1952 - 1957.
   Т. 3 : Композиторы "Могучей кучки" ; В. В. Стасов / [ред. текста и примеч. в 3 томе Е. М. Орловой]. - 1954. - 335 с., [5] с. ил. : нот. - 30-00 р.
    Содержание:
Орлова, Е. М. Работы Б. В. Асафьева о Мусоргском, Римском-Корсакове, Бородине, Балакиреве и Стасове / Е. М. Орлова
М. П. МУСОРГСКИЙ
М. П. Мусоргский. (К столетию со дня рождения)
Опыт обоснования природы и характера творчества Мусоргского
Оперный оркестр Мусоргского
Оркестр "Бориса Годунова" Мусоргского
Почему надо исполнять "Бориса Годунова" Мусоргского в подлинном виде?
Музыкально-драматургическая концепция оперы "Борис Годунов" Мусоргского
"Борис Годунов" Мусоргского как музыкальный спектакль из Пушкина
В работе над "Хованщиной"
Н. А. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ
Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844-1944)
Гений русской музыки
Николай Андреевич Римский-Корсаков. (К столетию со дня рождения)
Н. А. Римский-Корсаков (1844-1908)
М. А. БАЛАКИРЕВ, А. П. БОРОДИН, В. В. СТАСОВ
Их было трое...
"Князь Игорь" - опера Бородина
Из моих записок о Стасове - слушателям русской музыки (Глинка и Бородин)
Дополнение. Об увертюре к "Князю Игорю" Бородина
ФРАГМЕНТЫ ИЗ РАБОТ
Из статьи "В. В. Стасов" (Памятка)
Из статьи "Сорочинская ярмарка" и "Женитьба" Мусоргского в театре музыкальной драмы"
Из "Писем о русской опере и балете"
"Князь Игорь"
Из "Симфонических этюдов"
"Псковитянка"
"Майская ночь"
"Сказка"
Из книги "Русская музыка от начала XIX столетия"
[О Мусоргском]
[О Римском-Корсакове]
[О Бородине]
[О Балакиреве]
Примечания
Указатель имен
ГРНТИ
ББК Щ31г + Щ313(2Р=Р)5

Рубрики: музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА -- БИОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- КОМПОЗИТОРЫ МОГУЧЕЙ КУЧКИ -- БОРИС ГОДУНОВ (ОПЕРА) -- ХОВАНЩИНА (ОПЕРА) -- КНЯЗЬ ИГОРЬ (ОПЕРА) -- РУССКАЯ ОПЕРА -- РУССКИЙ БАЛЕТ -- СИМФОНИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ (КНИГА) -- СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- СОРОЧИНСКАЯ ЯРМАРКА (ОПЕРА) -- ЖЕНИТЬБА (ОПЕРА) -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В
Доп.точки доступа:
Асафьев, Б. В.
Орлова, Е. М. \ред.\
Мусоргский, М. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. \о нем\
Балакирев, М. \о нем\
Бородин, А. \о нем\
Стасов, В. \о нем\
Асафьев, Б. В. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Голенищев-Кутузов, А. А. \о нем\
Даргомыжский, А. С. \о нем\
Пушкин, А. С. \о нем\
Институт истории искусств Академии наук СССР

Экземпляры всего: 7
КФ (6), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (6), ЧЗ (1)


   Щ310.55
   И 90


    История полифонии [Текст] : в 7т. - Москва : Музыка, 1987 - .
   Вып. 5 : Полифония в русской музыке XVII - начала XX века / Вл. В. Протопопов . - 1987. - 319 с. : нот.
    Содержание:
Раннее русское многоголосие. Партесный стиль
Полифония И. С. Березовского, Д. С. Бортнянского и других композиторов второй половины XVIII - начала XIX века
Полифония М. И. Глинки
Полифония в произведениях А. С. Даргомыжского
Полифония в произведениях А. Н. Серова и А. Г. Рубинштейна
Полифония в произведениях композиторов "Могучей кучки". - М. А. Балакирев
Полифония М. П. МУсоргского
Полифония А. П. Бородина
Полифония Н. А. Римского-Корсакова
Полифония П. И. Чайковского
Полифония С. И. Танеева
Полифония А. К. Глазунова
Полифония в произведениях В. С. Калинникова, А. С. Аренского, А. К. Лядова, С. М. Ляпунова
Полифония в сочинениях Н. А. Соколова, А. Т. Гречанинова, Г. Л. Катуара, А. В. Станчинского, А. Д. Кастальского
Полифония А. Н. Скрябина
Полифония Н. К. Метнера
Полифония С. В. Рахманинова
ГРНТИ
ББК Щ310.55 + Щ313(2р=р)

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ РУССКОЙ МУЗЫКИ -- ИРМ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- ИСТОРИЯ ПОЛИФОНИИ -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- МНОГОГОЛОСИЕ -- МУЗЫКА 17 В -- МУЗЫКА 18 В -- МУЗЫКА 19 В -- МУЗЫКА 20 В -- МУЗЫКА РУБЕЖА ВЕКОВ -- ДРЕВНЕРУССКАЯ МУЗЫКА -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- РУССКАЯ ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ПАРТЕСНЫЙ СТИЛЬ -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ПОЛИФОНИЯ В РУССКОЙ МУЗЫКЕ -- МОГУЧАЯ КУЧКА -- КОМПОЗИТОРЫ МОГУЧЕЙ КУЧКИ
Доп.точки доступа:
Березовский, И. С. \о нем\
Бортнянский, Д. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Даргомыжский, А. С. \о нем\
Серов, А. Н. \о нем\
Рубинштейн, А. Г. \о нем\
Балакирев, М. А. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Бородин, А. П. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Танеев, С. И. \о нем\
Глазунов, А. К. \о нем\
Калинников, В. С. \о нем\
Аренский, А. С. \о нем\
Лядов, А. К. \о нем\
Ляпунов, С. М. \о нем\
Соколов, Н. А. \о нем\
Гречанинов, А. Т. \о нем\
Катуар, Г. Л. \о нем\
Станчинский, А. В. \о нем\
Кастальский, А. Д. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Метнер, Н. К. \о нем\
Рахманинов, С. В. \о нем\

Экземпляры всего: 13
КФ (12), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (12), ЧЗ (1)


   Щ31г
   К 63


   
    Композиторы могучей кучки об опере [Текст] : избранные отрывки из писем, воспоминаний и критических статей / [сост., ред., предисл., коммент. Е. М. Гордеевой]. - Москва : Музгиз, 1955. - 407 с. : нот. - (Русская классическая музыкальная критика)
    Содержание:
Предисловие
Раздел 1
Раздел 2
Раздел 3
Список источников
Указатель
ББК Щ31г + Щ313(2Р=Р)5 + Щ317.41

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА -- ОПЕРНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА ОПЕРЫ -- МОГУЧАЯ КУЧКА -- РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КЛАССИКА -- КОМПОЗИТОРЫ МОГУЧЕЙ КУЧКИ
Доп.точки доступа:
Гордеева, Евгения Михайловна \сост.\
Балакирев, М. \о нем\
Беляев, М. \о нем\
Бессель, В. \о нем\
Бородин, А. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Глинка, М. \о нем\
Даргомыжский, А. \о нем\
Забела-Врубель, Н. \о нем\
Ипполитов-Иванов, М. \о нем\
Кюи, Ц. \о нем\
Леонова, Д. \о нем\
Лядов, А. \о нем\
Мей, Л. \о нем\
Мейербер, Д. \о нем\
Мусоргский, М. \о нем\
Направник, Э. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. \о нем\
Стасов, В. \о нем\
Чайковский, П. \о нем\
Шаляпин, Ф. \о нем\

Экземпляры всего: 2
КФ (2)
Свободны: КФ (2)


   Щ313(2Р=Р)
   Л 34


    Левашев, Евгений Михайлович.
    Историзм художественного мышления М. П. Мусоргского [Текст] : монография / Е. М. Левашев, Н. И. Тетерина ; Гос. институт искусствознания. - Москва : Памятники исторической мысли, 2011. - 745 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88451-2 89-4 : 350-00 р.
    Содержание:
Историзм как категория художественного мышления: Терминология
Проблематика
Современные концепции
Эстетический контекст
Библиография к главе I
Композитор в кругу историков: Ближайшее окружение
Стасов
Никольский
После Устрялова
Библиотека Никольского
Мордовцев
Павлов
Мишле
Европа и Россия
Библиография к главе II
История в произведениях композитора: Древний мир: Эдип
Саламбо
Древняя Иудея
Саул
Сеннахерим
Сеннахериб
Иисус Навин
Библиография к главе III
История в произведениях композитора: Смутные времена: Царь Борис
Хованщина
Гордиев узел русской истории
Библиография к главе IV
О системности композиторского мышления Мусоргского: О литературной сторое творчества
О музыкальной стороне творчества
О драматургической стороне творчества
Библиография к главе V
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЯ: Борис Годунов. Либретто М. П. Мусоргского в сопоставлении с фрагментами трагедии А. С. Пушкина
Хованщина. Либретто М. П. Мусоргского с историч. и драматич. комментариями
ГРНТИ
ББК Щ313(2Р=Р)5-81

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В -- ИСТОРИЯ РУССКОЙ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА И ИСТОРИЯ -- МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- ИСТОРИЗМ МЫШЛЕНИЯ КОМПОЗИТОРА -- КОМПОЗИТОРЫ МОГУЧЕЙ КУЧКИ -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В -- РУССКИЕ ОПЕРЫ 19 В -- БОРИС ГОДУНОВ (ОПЕРА) -- ХОВАНЩИНА (ОПЕРА) -- ИСТОРИЧЕСКИЕ СЮЖЕТЫ В МУЗЫКЕ -- САЛАМБО (ОПЕРА) -- ИИСУС НАВИН (КАНТАТА) -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ (КАТЕГОРИИ) -- ИСТОРИЗМ (КАТЕГОРИЯ) -- КОМПОЗИТОР И ИСТОРИКИ -- ИСТОРИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ -- СМЫСЛ ИСТОРИИ -- ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- ЦАРЬ ЭДИП (ХОР ИЗ ТРАГЕДИИ) -- ПОРАЖЕНИЕ СЕННАХЕРИБА (ХОР) -- ПЕСНЬ САУЛА ПЕРЕД БОЕМ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ЛИБРЕТТО ОПЕР -- МУЗЫКА И ПОЭЗИЯ -- МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА -- КРУГ ОБЩЕНИЯ КОМПОЗИТОРА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ -- ОПЕРНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- КАМЕРНО-ВОКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРА -- ЛЕЙТМОТИВЫ В ОПЕРЕ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ КОМПОЗИТОРА -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК КОМПОЗИТОРА -- ЖЕНИТЬБА (ОПЕРА) -- ДРЕВНЯЯ ИСТОРИЯ В МУЗЫКЕ -- БИБЛЕЙСКАЯ ТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- ИСТОРИЯ РОССИИ В МУЗЫКЕ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РОЛЬ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ КОМПОЗИТОРА -- РЕЛИГИОЗНАЯ ТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКА И ЖИВОПИСЬ
Доп.точки доступа:
Тетерина, Надежда Ивановна
Мусоргский, М. П. \о нем\
Стасов, В. В. \о нем\
Никольский, В. В. \о нем\
Соловьев, С. М. \о нем\
Мордовцев, Д. Л. \о нем\
Павлов, П. В. \о нем\
Мишле, Ж. \о нем\
Каченовский, М. Т. \о нем\
Погодин, М. П. \о нем\
Ключевский, В. О. \о нем\
Бестужев-Рюмин, К. Н. \о нем\
Академическое, Пение \о нем\
Костомаров, Н. И. \о нем\
Кавелин, К. Д. \о нем\
Кеневич, В. Ф. \о нем\
Тихонравов, Н. С. \о нем\
Тьерри, О. \о нем\
Гизо, Ф. П. Г. \о нем\
Гиббон, Э. \о нем\
Нибур, Б. Г. \о нем\
Чаадаев, П. Я. \о нем\
Софокл \о нем\
Флобер, Г. \о нем\
Байрон, Д. Г. \о нем\
Геродот \о нем\
Толстой, Л. Н. \о нем\
Некрасов, Н. А. \о нем\
Филон, Александрийский \о нем\
Платон \о нем\
Гегель, Г. В. Ф. \о нем\
Ларош, Г. А. \о нем\
Пушкин, А. С. \о нем\
Балакирев, М. А. \о нем\
Суриков, В. И. \о нем\
Желябужский, И. А. \о нем\
Матвеев, А. А. \о нем\
Медведев, С. \о нем\
Щебальский, П. \о нем\
Филиппов, И. \о нем\
Голиков, И. \о нем\
Семевский, М. \о нем\
Щапов, А. \о нем\
Гос. институт искусствознания

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   Щ310.56
   П 83


    Протопопов, Владимир Васильевич.
    История сонатной формы: сонатная форма в русской музыке [Текст] / Вл. В. Протопопов ; ред. Т. Н. Дубравская ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, Кафедра теории музыки. - Москва : Музыка, 2010. - 440 с. : нот. - Библиогр.: с. 435-438. - ISBN 978-7140-1186-3 : 720.00 р., 450.00 р.
    Содержание:
От научного редактора
Сонатная форма в произведениях композиторов конца XVIII - 80-х гг. XIX века
Сонатная форма в произведениях Чайковского
Сонатная форма в произведениях композиторов последней четверти XIX - первой четверти XX века
Сонатная форма в произведениях Рахманинова, Скрябина, Метнера
Сонатная форма в произведениях Мясковского
Указатель произведений, рассмотренных в книге
ГРНТИ
ББК Щ310.56 + Щ313(2Р=Р)5

Рубрики: Теория музыки--Музыкальная форма

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- МУЗЫКОВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОНАТНАЯ ФОРМА В РУССКОЙ МУЗЫКЕ -- КОМПОЗИТОРЫ МОГУЧЕЙ КУЧКИ -- ФОРТЕПИАННЫЕ КВИНТЕТЫ -- КОНЦЕРТНЫЕ СИМФОНИИ -- ФОРТЕПИАННЫЕ ТРИО -- ФОРТЕПИАННЫЕ СОНАТЫ -- ФОРТЕПИАННЫЕ СЕКСТЕТЫ -- РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ОПЕРА) -- ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ (ОПЕРА) -- УВЕРТЮРА НА ТЕМЫ ТРЕХ РУССКИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕН -- СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК (ВОСКРЕСНАЯ УВЕРТЮРА) -- БОЯРЫНЯ ВЕРА ШЕЛОГА (УВЕРТЮРА) -- ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА (УВЕРТЮРА) -- СКАЗАНИЕ О НЕВИДИМОМ ГРАДЕ КИТЕЖЕ И ДЕВЕ ФЕВРОНИИ (ОПЕРА) -- СИМФОНИИ -- РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (УВЕРТЮРА-ФАНТАЗИЯ) -- СКРИПИЧНЫЕ КОНЦЕРТЫ -- ТОРЖЕСТВЕННАЯ УВЕРТЮРА 1812 ГОД -- ТРИО ПАМЯТИ ВЕЛИКОГО ХУДОЖНИКА -- ПИКОВАЯ ДАМА (ОПЕРА) -- ВОСПОМИНАНИЕ О ФЛОРЕНЦИИ (СЕКСТЕТ ДЛЯ СТРУННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ) -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ КОН 19 В-20 В НАЧ -- ПАМЯТИ ВЕЛИКОГО ХУДОЖНИКА (ТРИО) -- ЕГИПЕТСКИЕ НОЧИ (УВЕРТЮРА К БАЛЕТУ) -- ФАНТАЗИЯ НА ТЕМЫ РЯБИНИНА (ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ) -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 18 В-20 В -- СОНАТНАЯ ФОРМА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ -- СОНАТНЫЙ ТЕМАТИЗМ -- СОНАТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ -- СИМФОНИИ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ -- СТРУННЫЕ КВАРТЕТЫ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ -- ОПЕРНЫЕ УВЕРТЮРЫ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ -- ТОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ В СОНАТНОЙ ФОРМЕ -- СИМФОНИЧЕСКИЕ УВЕРТЮРЫ -- СОНАТНАЯ ФОРМА В ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ КОНЦЕРТАХ -- СОНАТНАЯ ФОРМА В КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОНАТНОСТИ И ДРУГИХ ПРИНЦИПОВ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ -- МУЗЫКОВЕДЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ 20 В
Доп.точки доступа:
Дубравская, Т. Н. \ред. .\
Алябьев, А. А. \о нем\
Березовский, М. С. \о нем\
Бортнянский, Д. С. \о нем\
Геништа, И. И. \о нем\
Ласковский, И. Ф. \о нем\
Гуммель, И. Н. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Балакирев, М. А. \о нем\
Бородин, А. П. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Танеев, С. И. \о нем\
Аренский, А. С. \о нем\
Ипполитов-Иванов, М. М. \о нем\
Глазунов, А. К. \о нем\
Ляпунов, С. М. \о нем\
Катуар, Г. Л. \о нем\
Рахманинов, С. В. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Метнер, Н. К. \о нем\
Мясковский, Н. Я. \о нем\
Протопопов, Владимир Васильевич \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. Кафедра теории музыки

Экземпляры всего: 3
КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1)