Л 13 Лаврентьева, И. Вокальные формы в курсе анализа музыкальных произведений [Текст] / И. Лаврентьева. - Москва : Музыка, 1978. - 79 с. : нот. - (В помощь педагогу-музыканту). - Библиогр.: с. 77 № 160438-160441 - ксерокопии Содержание: Предисловие СЛОВО И МУЗЫКА В ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ К вопросу о специфике художественного образа в вокальной музыке Музыкальный метр и синтаксис в их связях с временной организацией поэтического текста Некоторые вопросы соотношения поэтического и музыкального метра Цезуры в поэтической и музыкальной речи Строфичность стиха и ее отражение в музыкальной форме НЕКОТОРЫЕ ОСОБЫЕ ФОРМЫ ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ Общие особенности вокальных форм Куплетная форма, влияние структуры "запев-припев" на другие формы Куплетно-вариационная и куплетно-вариантная формы и их разновидности Сквозная вокальная форма и ее разновидности. О взаимодействии принципов куплетности и сквозного развития
Рубрики: Теория музыки Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- СЛОВО И МУЗЫКА -- КУПЛЕТНАЯ ФОРМА -- КУПЛЕТНО-ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- СКВОЗНАЯ ФОРМА Экземпляры всего: 7 ЧЗ (1), КФ (6) Свободны: ЧЗ (1), КФ (6) |
Т 33 Теоретические проблемы музыкальных форм и жанров [Текст] : сборник статей ; Ленинградская организация Союза композиторов РСФСР / Ленинградская организация Союза композиторов РСФСР. - Москва : Музыка, 1971. - 365 с. 1 экз. из фонда б-ки Н. Г. Грошиковой Содержание: Цуккерман, В. О двух противоположных принципах слушательского раскрытия музыкальной формы / В. Цуккерман Бобровский, В. К вопросу о драматургии музыкальной формы / В. Бобровский Холопов, Ю. Принцип классификации музыкальных форм / Ю. Холопов Денисов, Э. Стабильные и мобильные элементы музыкальной формы и их взаимодействие / Э. Денисов Юсфин, А. Особенности формообразования в некоторых видах народной музыки / А. Юсфин Юденич, Н. Вариационно-куплетная форма в фольклорных обработках Б. Бартока / Н. Юденич Бергер, Л. Контрапунктический принцип композиции в творчестве Хиндемита и его фортепианный цикл "Ludus tonalis" / Л. Бергер Кон, Ю. Заметки о ритме в "Великой священной пляске" из "Весны священной" Стравинского / Ю. Кон Милка, А. Некоторые вопросы развития и формообразования в сюитах И. С. Баха для виолончели соло / А. Милка Сохор, А. Теория музыкальных жанров: задачи и перспективы / А. Сохор Раппопорт, Л. Взаимодействие жанров в западноевропейской оратории и кантате XX века / Л. Раппопорт Данько, Л. Жанр комической оперы в XX веке / Л. Данько
Рубрики: музыка --теория музыки Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 20 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- ВАРИАЦИОННО-КУПЛЕТНАЯ ФОРМА -- КУПЛЕТНО-ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- КОНТРАПУНКТ -- LUDUS TONALIS (ЦИКЛ) -- ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ (БАЛЕТ) -- СЮИТЫ ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ СОЛО -- ОРАТОРИЯ -- КАНТАТА -- КОМИЧЕСКАЯ ОПЕРА -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ Доп.точки доступа: Раппопорт, Л. Г. \сост.\ Барток, Б. \о нем\ Хиндемит, П. \о нем\ Стравинский, И. \о нем\ Бах, И. С. \о нем\ Ленинградская организация Союза композиторов РСФСР Экземпляры всего: 7 КФ (6), ЧЗ (1) Свободны: КФ (6), ЧЗ (1) |