Щ31
   А 65


   Андреев, А.

    К истории европейской музыкальной интонационности [Текст] / А. Андреев. - Москва : Дека ВС, 2004 - .
   Т. 3 : "Голос" в европейской музыкальной культуре, Ч. 3. - 2014. - 432 с. : нот. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-901951-59-0 : 450.00 р.
    Содержание:
Библиографические сокращения
"Голос" в европейской музыкальной культуре
Проблема голоса
Природа и содержание голоса
Голос как характеристика стиля: голосовая конституция унисона
Голосовая конституция хорального унисона
Голосовая конституция вокальной полифонии (общие положения)
Полифоническая эпоха: унисон в монофонном письме
Полифоническая эпоха: соло (общие положения)
Полифоническая эпоха: соло (голос) в полифонии солистов
Инверсия вактуры в органуме
Факторы раннего становления полифонического голоса-тона
Мотет
Эволюция фактуры
Мотет (окончание)
Полифоническая эпоха: голосовая конституция сольных жанров
Готическая сольная песня
Сольные жанры у Г. де Машо
Полифоническая эпоха: унисон в хоровой полифонии (хоровая группа)
Хоровая группа среди предпосылок музыкального Возрождения
Анализ образцов
Полифоническая эпоха: соло в полифонии солистов (окончание: мадригал XVI века)
Интонативная природа (итальянского) мадригала XVI века
Имитация
Стилистическая/ формальная конституция и эволюция мадригала
Заключение
Гомофонно-гармоническая эпоха: эволюция голоса (общие положения)
Введение
Основной фактор европейской музыкальной эволюции (от хоральной интонативности - к классической)
Взаимодействия основных русел интонативной эволюции
Гомофонно-гармоническая эпоха: сюжеты голосовой эволюции
Характер эпохи (инструментализация музыкального тона)
Унисон и соло (гомофонно-гармоническая шкала унисонов)
Воздействие соло на унисон
Воздействие унисона на соло (скрытое голосоведение)
Рост вокального соло
Рост скрипичного соло (сюжеты двойных нот в XVII веке)
Взаимосвязь и эволюция унисона и соло в гомофонно-гармоническую эпоху (окончание)
Эволюция скрипичного письма в XVII веке (окончание)
Удвоение
(не)одноголосие унисона в зрелой классической стилистике
Интонационность субголосовых и неголосовых компонентов
Суб- и не-голосовые компоненты как характеристика интонативной конституции культуры и стиля
Суб- и не-голосовые компоненты как характеристика интонативной эволюции культуры и стиля
Голос в XX веке (послесловие)
Дополнения
Дополнение 1. "Res facta"
Дополнение 2. Симметрия в европейской музыкальной речи
Дополнение 3. Ранние свидетельства о хоральном органуме
Дополнение 4. Проблема тембра
Введение
История тембральности
Тембральность вокала
Проблема тембра
Дополнение 5. "Голос" в русской народной песне
Введение
Проблематика голоса в русской песне
Подголосок
Генетика музыкального голоса
Основания русской народнопесенной интонационности
Метафора тяжести в музыкальном тоне русской песни
Проблематика лада в русской песне
Неголосовой аспект ("артельная" интонационность) русской песни
Унисон в русской песне
"Мелодический перехват" и свобода вступления мелодического голоса
Мелодический параллелизм
Формализм русской песни
Напев и слово в песне
Приложение. Из дневника 50
Авторская аннотация
ГРНТИ
ББК Щ31

Рубрики: музыка

   Теория музыки


Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГОЛОС -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ЭПОХА -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- МОТЕТ (ЖАНР) -- ГОТИЧЕСКАЯ СОЛЬНАЯ ПЕСНЯ -- ГОТИЧЕСКИЕ СОЛЬНЫЕ ЖАНРЫ -- ГОМОФОННО-ГАРМОНИЧЕСКАЯ ЭПОХА -- ХОРАЛЬНЫЙ УНИСОН -- ГОМОФОННО-ГАРМОНИЧЕСКОЕ ГОЛОСОВЕДЕНИЕ -- МАДРИГАЛ (ЖАНР) -- ЭВОЛЮЦИЯ МАДРИГАЛА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ЭВОЛЮЦИЯ ГОЛОСА -- ИНСТРУМЕНТАЛИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ТОНА -- ГОЛОС в 20 В. -- ЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ХОРАЛЬНЫЙ ОРГАНУМ -- ГОЛОСОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ -- ИНТОНАЦИОННОСТЬ НЕГОЛОСОВЫХ КОМПОНЕНТОВ -- ИНТОНАЦИОННОСТЬ СУБГОЛОСОВЫХ КОМПОНЕНТОВ -- ПРОБЛЕМЫ ТЕМБРА -- ГОЛОС В РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСНЕ
Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)