С 24 Свистуненко, Татьяна Анатольевна. Эволюция раннебарочной фуги в клавирном творчестве И. С. Баха [Текст] : исследование / Т. А. Свистуненко ; Саратовская гос. консерватория им. Л. В. Собинова. - Саратов : СГК, 2018. - 311 с. : нот. - Библиогр.: с. 284-302. - 500 экз.. - ISBN 978-5-94841-319-8 : 10.00 р. Содержание: Предисловие Аура клавирных фуг И. С. Баха как феномен постижения бытия О вариантах тонального наполнения фуги: хронологический аспект Принципы формообразования в клавирных фугах И. С. Баха Клавирные фуги И. С. Баха, созданные с 1700 по 1722 год Преобразование раннебарочной фуги в самостоятельный тип формы К проблеме целостности больших баховских композиций Еще один аспект графической символики Фуга с малой тональной сферой как продолжение определенной традиции в послебаховский период (фуги Ф. Шопена, И. Брамса, М. Регера, Н. Римского-Корсакова, П. Чайковского, Н. Мясковского, Д. Шостаковича)
Рубрики: Зарубежная музыка--Германия, 18 в Теория музыки--Полифония Кл.слова (ненормированные): ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА 17 В -- ФУГА -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ В ФУГЕ -- ПОЛИФОНИЯ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- СИМВОЛИКА ЧИСЛА В МУЗЫКЕ -- СИМВОЛИКА КРЕСТА И КРУГА -- ТОНАЛЬНОСТИ В БАРОЧНОЙ МУЗЫКЕ -- ТЕМАТИЗМ ФУГИ -- ПРИЕМЫ ПОЛИФОНИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР -- ХТК -- РАННЕБАРОЧНАЯ ФУГА -- ТИП МОДАЛЬНОЙ ФУГИ -- ФИГУРА КРЕСТА -- БАХОВЕДЕНИЕ -- ТЕОРИЯ АФФЕКТОВ -- ЗАКОН ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ -- НАСТРОЙКА ТОНА В БАРОЧНОЙ МУЗЫКЕ -- СПЕКТР ПОЛИФОНИЧЕСКОЙ ФОРМЫ (ПОНЯТИЕ) -- ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ В ФИЛОСОФИИ -- ИНТЕРМЕДИИ В ФУГЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ (ЦИКЛ) -- РИЧЕРКАР -- BACH (МОНОГРАММА) Доп.точки доступа: Бах, И. С. \о нем\ Эрзелиус, И. \о произв.\ Рейнкен, Я. А. \о произв.\ Альбинони, Т. \о произв.\ Букстехуде, Д. \о произв.\ Пахельбель, И. \о произв.\ Кунау, И. \о произв.\ Марпург, Ф. В. \о произв.\ Саратовская гос. консерватория им. Л .В. Собинова Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 12 Павлюченко, С. А. Руководство к практическому изучению основ инвенционной полифонии [Текст] : учебное пособие для студ. композиторского и теоретического фак. консерваторий / С. А. Павлюченко. - Москва : Музгиз, 1953. - 112 с. : нот. - 5000 экз.. - 10.00 р. Содержание: Предисловие ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Введение Композиционные приемы построения полифонии Виды имитаций Элементы и общая структура имитационного движения Тема и ответ ("вождь" и "спутник") Противосложение, заключительное движение, каданс Секвенционное движение Интерлюдия Двойной контрапункт Постоянное противосложение Интерлюдия с обращением голосов Двойной контрапункт в секвеции Канон простой, канон в обращении Каноническая секвенция, бесконечный канон Стретта ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Упражнения
Рубрики: Теория музыки Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- ПРИЕМЫ ПОЛИФОНИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ -- ИМИТАЦИИ -- СТРУКТУРА ИМИТАЦИОННОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПРОТИВОСЛОЖЕНИЕ -- КАДАНС -- КОНТРАПУНКТ -- ДВОЙНОЙ КОНТРАПУНКТ -- КАНОН -- ИНТЕРЛЮДИЯ -- КАНОНИЧЕСКАЯ СЕКВЕНЦИЯ -- СТРЕТТА -- УПРАЖНЕНИЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Экземпляры всего: 2 КФ (2) Свободны: КФ (2) |