Щ310.585
   Б 81


   Бонфельд, М. Ш.

    Анализ музыкальных произведений: Структуры тональной музыки [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений : в 2 ч. / М. Ш. Бонфельд. - Москва : ВЛАДОС, 2003 - . - (Учебное пособие для вузов).
   Ч. 2. - 2003. - 208 с. : нот. - Библиогр.: с. 198-206. - ISBN 5-691-01039-5. - ISBN 5-691-01041-7 (II) : 10.00 р., 90.30 р.
    Содержание:
ПРОСТЫЕ ФОРМЫ
Общая характеристика
Простая одночастная форма
Простая двухчастная форма
Простая трехчастная форма
Удвоенные простые формы
СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ВАРИАЦИИ
Полифонические вариации
Строгие(классические) вариации
Свободные вариации
Двойные вариации и промежуточные типы вариационных циклов
Сопрано-остинато и куплетно-вариационная форма
Вторичная форма в вариационном цикле
СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика. Середина сложной трехчастной формы
Реприза сложной трехчастной формы
Кода
Удвоенные типы сложной трехчастной формы
РОНДО
Общая характеристика
Старинное рондо
Классическое рондо
Послеклассическое рондо
СОНАТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика. Принцип динамического сопряжения
Основные исторические этапы становления сонатной формы
Развитая сонатная форма
Главная партия
Побочная партия
Разработка
Реприза
Кода
ВЫСШИЕ ТИПЫ ФОРМЫ РОНДО
ГРНТИ
ББК Щ310.585

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ПРОСТЫЕ ФОРМЫ -- СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ -- ВАРИАЦИИ -- ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА -- РОНДО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа:
Бонфельд, М. Ш.

Экземпляры всего: 2
КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (1), ЧЗ (1)


   Щ310
   К 29


   Катуар, Г. Л.

    Музыкальная форма [Текст] / Г. Л. Катуар ; под ред. Д. Кабалевского и Л. Мазеля. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1936 - .
   Ч. 2 : Музыкальная форма. - 56 с. : нот.
1 экз. из фонда б-ки Н. Г. Грошиковой
    Содержание:
Предисловие
Простая двух- и трехчастная форма
Сложная трехчастная форма
Сонатная форма (экспозиция сонаты, разработка, реприза)
Форма рондо и рондо-соната
Условные обозначения
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МЕТРИКА В МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЕ -- ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- УЧЕНИЕ О МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЕ -- МЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- МЕТРОТЕКТОНИЗМ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА КОМПОЗИТОРОВ-КЛАССИКОВ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА КОМПОЗИТОРОВ-РОМАНТИКОВ -- ПРОСТАЯ ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА -- ПРОСТАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА -- ФОРМА РОНДО -- СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- РОНДО-СОНАТА -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Доп.точки доступа:
Катуар, Г. Л.
Кабалевский, Д. Б. \ред.\
Мазель, Л. \ред.\
Катуар, Г. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ФРК (2)
Свободны: ФРК (2)


   Щ313(2р=р)
   Т 98


    Тюлин, Ю. Н.
    Произведения Чайковского: Структурный анализ [Текст] / Ю. Н. Тюлин. - Москва : Музыка, 1973. - 274 с. : нот.
    Содержание:
Предисловие
Симфония №1 "Зимние грезы"
Симфония №2
Симфония №3
Симфония №4
Симфония №5
Симфония №6 (Патетическая)
Манфред
Гроза
Увертюра c-moll
Увертюра F-dur
Торжественная увертюра на Датский гимн
Фатум
Буря
Франческа да Римини
Итальянское каприччио
Ромео и Джульетта
1812 год
Гамлет
Увертюра к опере "Черевички"
Увертюра к балету "Щелкунчик"
Сюита № 1
Сюита № 2
Сюита № 3
Моцартиана
Серенада для струнного оркестра
Концерт для скрипки с оркестром
Вариации на тему Рококо для виолончели с оркестром
Концерт №1 для фортепиано с оркестром
Концерт №2 для фортепиано с оркестром
Концерт №3 для фортепиано с оркестром
Концертная фантазия для фортепиано с оркестром
Анданте и финал для фортепиано с оркестром
Квартет № 1
Квартет № 2
Квартет № 3
Трио "Памяти великого художника"
Секстет "Воспоминание о Флоренции"
Большая соната для фортепиано
"Думка". Русская сельская сценка
Сводка
ГРНТИ
ББК Щ313(2р=р) + Щ310.565

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 19 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- КЛАССИФИКАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- СИМФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- СОНАТНО-СИМФОНИЧЕСКИЙ ЦИКЛ -- ПРОГРАММНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ЭКСПОЗИЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- РЕПРИЗЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- РАЗРАБОТКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ТОНАЛЬНЫЕ СООТНОШЕНИЯ -- РОНДО -- РОНДО-СОНАТНАЯ ФОРМА -- СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- ТИПЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ФУНКЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА -- ФОРМА-СТРУКТУРА -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ТЕМЫ -- ГЛАВНАЯ ПАРТИЯ -- ПОБОЧНАЯ ПАРТИЯ -- РАЗВИТИЕ В МУЗЫКЕ -- ПРОЦЕССУАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- СИМФОНИИ -- СЮИТЫ -- КОНЦЕРТЫ -- КВАРТЕТЫ -- МАНФРЕД (СИМФОНИЯ) -- УВЕРТЮРЫ -- ФАТУМ (ФАНТАЗИЯ) -- БУРЯ (ФАНТАЗИЯ) -- ФРАНЧЕСКА ДА РИМИНИ (ФАНТАЗИЯ) -- ИТАЛЬЯНСКОЕ КАПРИЧЧИО (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (УВЕРТЮРА-ФАНТАЗИЯ) -- 1812 ГОД (УВЕРТЮРА) -- ГАМЛЕТ (УВЕРТЮРА-ФАНТАЗИЯ) -- ЧЕРЕВИЧКИ (ОПЕРА) -- ЩЕЛКУНЧИК (БАЛЕТ) -- МОЦАРТИАНА (СЮИТА) -- СЕРЕНАДА ДЛЯ СТРУННОГО ОРКЕСТРА -- ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ РОКОКО -- ПАМЯТИ ВЕЛИКОГО ХУДОЖНИКА (ТРИО) -- ВОСПОМИНАНИЕ О ФЛОРЕНЦИИ (СЕКСТЕТ) -- ДУМКА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ)
Доп.точки доступа:
Чайковский, П. И. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)


   Щ310
   Х 73


    Холопов, Юрий Николаевич.
    Музыкальные формы классической традиции [Текст] : статьи, материалы / Ю. Н. Холопов ; ред. Т. С. Кюрегян ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Московская консерватория, 2012. - 564 с. : нот., ил. - ISBN 978-5-89598-277-8 : 1300.00 р.
К 80-летию Ю. Н. Холопова
    Содержание:
От составителя
Знаковая система формы и гармонии
Сокращения
К ТЕОРИИ КЛАССИЧЕСКИХ ФОРМ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ: Оглавление
Предисловие
Введение
Период и большое предложение
Песенные формы
Тема с вариациями
Формы рондо
Сонатная форма
Методика анализа формы
Метрическая структура периода и песенных форм
Три рондо. К исторической типологии музыкальных форм
Формы оперные
К ИСТОРИИ КЛАССИЧЕСКИХ ФОРМ: Модуляция и формообразование. К анализу Allegretto scherzando из Восьмой симфонии Бетховена
О форме скерцо у Шуберта
Музыкальные формы Шопена в контексте эстетических идей эпохи
О принципах композиции Шопена: загадка финала Сонаты b-moll
Заметки о метрике Шопена
О системе музыкальных форм в симфониях Чайковского. К проблеме классификации муз. форм
Свободные формы в музыке Чайковского
Вокальные формы в музыке Чайковского
Мусоргский как мастер музыкальной формы ("Картинки с выставки")
Муз. формы в прелюдиях для фортепиано Дебюсси
Формы классического типа в музыке Шостаковича
ГРНТИ
ББК Щ310.56я43

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФОРМЫ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- ПЕРИОД (ФОРМА) -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ФОРМА) -- ПЕСЕННЫЕ ФОРМЫ -- ВАРИАЦИИ (ФОРМА) -- РОНДО (ФОРМА) -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- ТИПОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- КЛАССИФИКАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ОПЕРНЫЕ ФОРМЫ -- МОДУЛЯЦИЯ И ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- КЛАССИКО-РОМАНТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ФОРМА В БАРОЧНОЙ МУЗЫКЕ -- ФОРМА В МУЗЫКЕ 19 В -- МУЗЫКА ЭПОХИ РОМАНТИЗМА -- СКЕРЦО (ФОРМА) -- СКЕРЦО В ФОРТЕПИАННЫХ СОНАТАХ -- СОНАТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ -- МЕТРИКА -- СВОБОДНЫЕ ФОРМЫ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ В СИМФОНИЯХ -- КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ (ФОРМООБРАЗОВАНИЕ В ЦИКЛЕ) -- ПРЕЛЮДИИ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- ФОРМА В ПРЕЛЮДИЯХ -- МЕТРИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПЕСЕННЫХ ФОРМ -- РОНДО СТИХОВОЕ -- РОНДО КЛАССИЧЕСКОЕ -- РОНДО КУПЛЕТНОЕ -- СОНАТА B-MOLL -- ТЕМАТИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- МОТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МОТИВНЫЙ АНАЛИЗ -- КУПЛЕТНАЯ ФОРМА -- ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ (ФОРМА) -- СТРОФИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ТАКТЫ МЕТРИЧЕСКИЕ И ГРАФИЧЕСКИЕ -- КАДЕНЦИИ В ПЕСЕННОЙ ФОРМЕ -- ПЕНА ДНЕЙ (ВСТУПЛЕНИЕ К ОПЕРЕ) -- ОСТИНАТНЫЕ ФОРМЫ -- BASSO OSTINATO (ФОРМА) -- ФУГА КАК ВАРИАЦИОННЫЙ ЦИКЛ -- ТИПОЛОГИЯ ВАРИАЦИОННЫХ ФОРМ -- CRUCIFIXUS -- МЕССА СИ МИНОР -- ПАССАКАЛИЯ (АНАЛИЗ ФОРМЫ) -- ХОРАЛЬНЫЕ ОБРАБОТКИ (АНАЛИЗ) -- МАГНИФИКАТЫ (ВАРИАЦИОННЫЕ ФОРМЫ) -- ГЕРОИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ (ФИНАЛ) -- СИСТЕМАТИКА РОНДО -- РОНДО-СОНАТА (ФОРМА) -- КВАДРАТНОСТЬ И НЕКВАДРАТНОСТЬ -- МЕТРИЧЕСКИЙ ПЕРИОД -- ЧИСЛО В ФОРМООБРАЗОВАНИИ -- ИСТОРИЯ ОПЕРЫ -- БАЛЛАДЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- МЕТР И ЖАНР -- СКЕРЦО ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- СКЕРЦО В СИМФОНИЯХ -- МЕДЛЕННЫЕ ЧАСТИ СИМФОНИЙ -- ФИНАЛЫ СИМФОНИЙ -- СОНАТНОЕ АЛЛЕГРО В СИМФОНИЯХ -- ФРАНЧЕСКА ДА РИМИНИ (ФАНТАЗИЯ) -- КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ (ГАРМОНИЯ) -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК КОМПОЗИТОРА -- СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА -- СХЕМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- СЕМАНТИКА ФОРМ -- 5-Я СИМФОНИЯ (ФОРМА ФИНАЛА)
Доп.точки доступа:
Кюрегян, Т. С. \ред.\
Холопов, Ю. Н. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Шуберт, Ф. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Шайдт, С. \о нем\
Букстехуде, Д. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Гершвин, Д. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Берг, А. \о нем\
Денисов, Э. В. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)