Б 43 Белунцов, В. Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов [Текст] / В. Белунцов. - 3-е изд. - Москва : ДЕСС, 2003. - 560 с. : ил. - 1000 экз.. - ISBN 5-93650-035-7 : 220.00 р. Содержание: ВВЕДЕНИЕ ТЕХМИНИМУМ ОСНОВЫ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ Части компьютера Устройство системного блока Начало работы, загрузка, запуск программ Файлы и папки Коммутация со звуковой аппаратурой ОЦИФРОВКА ЗВУКА Основные понятия, цифровая запись Обработка на основе цифровой задержки Модуляция, фильтрация и другая обработка Сэмплирование и синтез НЕМНОГО О MIDI Разъемы и коммутация устройства Передача MIDI-сообщений Виды MIDI-сообщений и контроллеры Формат MIDI-файлов Совместимость и стандарт General MIDI ЗВУКОЗАПИСЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ Что может потребоваться Звуковая карта Микрофон Мониторные колонки Наушники MIDI-клавиатура НАСТРОЙКА ПРОГРАММ ДЛЯ ЗАПИСИ ЗВУКА Системный микшер Фирменные микшеры звуковых карт Выбор параметров в программе записи НАСТРОЙКА ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ Внешний цифровой носитель (CD, DAT, MiniDisk, ADAT) Внешний аналоговый носитель (кассетный магнитофон, виниловый проигрыватель) СЖАТИЕ ЗВУКА НА КОМПЬЮТЕРЕ Сохранение звука в несжатых форматах Сжатие алгоритмом ADPCM и подобными Сжатие MP3 Сжатие Ogg Vorvis Сжатие VQF НАСТРОЙКА ПРОГРАММ ДЛЯ ЗАПИСИ MIDI Выбор устройства ввода Выбор устройств вывода НЕМНОГО О ЗАПИСИ ВИДЕО Общие сведения Специализированные карты видеоввода Форматы видео ГДЕ СОХРАНИТЬ РАБОТУ Запись на внешние носители через цифровой интерфейс Запись на аналоговые носители Запись на компакт-диск Запись на устройства для переноса файлов ЗАПИСЬ КОМПАКТ-ДИСКОВ НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Подключение внешнего CD-рекордера Подключение внутреннего CD-рекордера Стандарты и носители ПРОГРАММА NERO BURNING ROM Проект запси CD-ROM Настройка параметров записи Проект записи звукового CD Проект записи смешанного CD и других видов Чтение дорожки звукового компакт-диска Перекодировка звуковых файлов Печать обложки ПРОГРАММА WINONCD Запись дисков CD-ROM Запись звукового CD Копирование дисков Печать обложки Специализированные программы для печати обложки ОБРАБОТКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗВУКА ПРОГРАММА SOUND FORGE Способы работы Настройка параметров записи ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И НЕДЕСТРУКТИВНЫЙ МОНТАЖ PLAYLIST/CUTLIST Деструктивный монтаж Оптимизация и простые операции Встроенные эффекты Синтез звука Реставрация фонограммы Дополнительные возможности ПРОГРАММА WAVELAB Способы работы Запись и Live Inpur Монтаж Операции с громковстью Встроенная обработка Блок эффектов реального времени. Встроенные эффекты Использование эффектов VST и irectX Анализ и синтез звука Запись комапкт-диска ПРОГРАММА COOL EDIT 2000 Режим работы Монтаж Операции с громкостью Встроенные эффекты Оригинальные возможности Блок звукового синтеза Несколько слов о концепции петли ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ МОДУЛИ ЗВУКОВОЙ ОБРАБОТКИ Модули DirectX Пакет эффектов от Sony Foundry Пакет эффектов Hirerprism Пакет эффектов Cakewalk FX Пакет Waves PowerPack Модуль FreeFilter Модули VST Модкль GRM Tools Модуль UltraVoice Модули maxCiter и voxCiter СОЗДАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ И РЕМИКСОВ Основные термины, используемые в программах этого класса Программа GrooveMaker Основное окно Модуль Арпеджиатор Модуль Loopmaker Модуль V-Mix Дополнительные элементы управления Программа Hip-Hop ejay Работа в основном окне Использование микшера и управление громкостью Запись и импорт сэмплов Блок эффектов Модуль генерации ритмов Модуль генерации скрэтчей Заключение Программа ACID Pro Импорт сэмплов и базовые функции Инструменты работы в основном окне Настройка общих параметров дорожки Использование огибающих Экспорт результата работы и запись на компакт-диск ВИРТУАЛЬНЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ И СЭМПЛЕРЫ Программа ReBith RB-338 Программа Reaktor Программа Retro AS Программа GigaStudio (общий обзор) Модульный синтез и программа Virtual Waves ПРОГРАММА СВЕДЕНИЯ MIDI И ЗВУКА Система Cubase VST/32 Общая картина, виды дорожек Запись MIDI Запись Выравнивание и другие простейшие способы редакции Форматы файлов Cubase VST Работа с музыкальной структурой Дополнительные элементы управления в основном окне Редакторы MIDI Клавишный редактор Списковый редактор Нотный редактор Редактор ударных инструментов Редактор контроллеров Логический редактор Управление темпом - мастер дорожка Встроенные утилиты преобразования MIDI-материала Гибкое управление сведением: микшер-дорожка ЗАПИСЬ ЗВУКА Редактор звуковых событий Обработка звука в реальном времени Эффекты и виртуальные инструменты VST Импорт MIDI и звука Запись "звукоредиссерской" работы ПРОГРАММА CUBASE SX Виды и свойства дорожек Запись MIDI Выравнивание Форматф файлов Cubase SX и работа с музыкальной структурой Инструменты Редакторы MIDI Темповая дорожка Запись звука и редакция звуковых событий Обработка звука и MIDI в реальном времени Заключение Программа Cakewalk Запись MIDI Рудакторы и эффекты MIDI Запись и простейшая редакция звука Наложение эффектов СИСТЕМЫ МНОГОКАНАЛЬНОГО СВЕДЕНИЯ ПРОГРАММА NUENDO Общая картина, виды дорожек Запись звука Работа со звуковыми событиями Эффекты VST Наложение обычной обработки Работа с MIDI Импорт, экспорт и работа с видео Программа Samplitude 2496 Виды дорожек и режимы работы Запись и импорт звука Работа со звуковыми событиями Построение огибающих громкости и панорамы Обработка звука Запись MIDI Экспорт и сохранение работы Запись на компакт-диск Программа Cool Edit Pro Общие сведения и режимы работы Запись и импорт звука Монтаж Построение огибающих и недеструктивная редакция Обработка звука Экспорт результата Программа Pro Tools Общие сведения и приципы работы Импорт звуков и создание регионов Работа с регионами и монтаж Построение огибающих Звуковая обработка Дополнительная информация НОТНЫЙ НАБОР И ВЕРСТКА Программа Sibelius Принцип работы, навигация Ввод нот в пошаговом режиме Настройка нотоносцев (инструментов) Прослушивание и проверка текста Копирование, добавление и удаление материала Расстановка динамических оттенков и указаний Расстановка артикуляционных обозначений Ввод подстрочного текста Создание тремоло Группировка нот и создание межстрочных групп Разделы формы Создание лиг; вилок crescendo и других линейных обозначений Изменение формы нотных головок Настрорйка расстояний между системами и нотоносцами, форматирование страниц Дополнительные нотоносцы и ossia Разделение систем и способы нестандартной нотации Ввод нот в реальном времени Другие способы ввода и экспорт результатов Программа Finale Принцип работы Ввод нот с помощью мыши Скоростной (пошаговый) ввод нот Группировка нот Прослушивание введенной музыки Настройка нотоносцев Установка музыкального размера и тональности Смена ключа в середине пьесы Расстановка динамических оттенков и указаний Расстановка артикуляционных обозначений Создание лиг; вилок crescendo и других "растягивающихся" обозначений Создание межстрочных групп и внутритактовая работа Многострочные текстовые обозначения Работа с выделенными тактами Нестандартные штили и выделенные головки, а также другие дополнительные возможности Настройка расстояний между системами и нотносцами, формирование Дополнительные нотоносцы и ossia Ввод нот в реальном времени Графика и дополнительные возможности Программа CMN (обзор) Принцип работы Ввод нот и простейших элементов Динамические и артикуляционные обозначения Гибкое управление параметров и сложные элементы ПРИЛОЖЕНИЯ Некоторые музыкальные ресурсы Интернета Английские музыкальные термины, часто встречающиеся в музыкальных программах Стандартный набор инструментов General MIDI Стандартный набор ударных (10-й канал) Список MIDI-контроллеров и их стандартных значений (контроллеры, не имеющие стандартных значений, в списке не указаны)
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- КОМПЬЮТЕР -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- КИБЕРНЕТИКА И МУЗЫКА -- ЭЛЕКТРОНИКА И МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ -- ЗАПИСЬ ДИСКОВ -- НОТНЫЙ НАБОР -- ВЕРСТКА НОТНАЯ -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ -- MIDI -- FINALE (ПРОГРАММА) -- SIBELIUS (ПРОГРАММА) -- ЗАПИСЬ ЗВУКА -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- СИНТЕЗАТОРЫ -- СЭМПЛЕРЫ -- ПРОГРАММЫ СВЕДЕНИЯ ЗВУКА -- ВИРТУАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР -- ОЦИФРОВКА ЗВУКА -- ЗВУКОВАЯ АППАРАТУРА Экземпляры всего: 3 ОБФ (3) Свободны: ОБФ (3) |
Б 82 Борисов, А. В. Энциклопедия обработки звука на персональном компьютере [Текст] / А. В. Борисов. - Москва : Новый издательский дом, 2004. - 688 с. - ISBN 5-9643-0011-1 : 345.00 р. Содержание: ВВЕДЕНИЕ В МУЛЬТИМЕДИА Мультимедиа и операционная система Windows Жесткие диски при работе с мультимедиа ОСНОВЫ РАБОТЫ СО ЗВУКОМ НА ПЕРСОНАЛЬНОМ КОМПЬЮТЕРЕ Звуковые возможности персонального компьютера Звуковые устройства ввода и вывода Звуковые платы: Основные понятия Как выбрать звуковую плату Основы работы с трехмерным звуком Тонкости звуковых карт Звуковые карты против музыкальных синтезаторов Платы звукового расширения Как записать звуковой компакт-диск Основы работы с цифровым интерфейсом музыкальных инструментов ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА Как это было Использование компьютера Секвенсоры Звуковая компьютерная студия Основы обработки звука Музыкальное оборудование MIDI Микрофонный предусилитель Компьютерная акустика Акустическая система Altec Lasing ADA-890 Акустическая система Altec Lasing AVS500 Гитарные педали Akai Акустические системы D.A.S. Audio Reference Процессоры DigiTech GNX 1, GNX 2, Genesis 3 Микшеры Ecler SMAC PRO Fender Cyber-Twin Автономные системы записи Foster VF 08 Процессор эффектов Korg ih Гитарные эффекты Line 6 POD и Johnson J-Station Микшер Mackie СК 1604 VLZ Sound Lab Digitar Микшер Soundcraft Chost LE Гитарные эффекты Zoom Player 3000 S Хороший звук - минимальные требования ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ СО ЗВУКОМ Музыка нового времени Объемный звук: Dolby Digital Мультимедийные инструменты Программа для работы с семлерными библиотеками Компьютерные системы записи: CreamWare Pulsar Импорт семплов Программный синтезатор Gigasampler Программный синтезатор ReBirth RB ReWire - многоканальная передача аудио информации между приложениями в реальном времени Программный редактор MIDI устройств - ECEdit Секвенсор и его основные возможности Секвенсор SEK`D Samplitude Секвенсор Sonic Foundry ACID Pro Секвенсор Sonic Foundry Vegas Pro Секвенсор Steinberg Cubase Audio Звуковой редактор Steinberg WaveLab Секвенсор Stylerax Звуковые модули Yamaha AN 200 и DX 200 Audio Simulation Dream Station СИНТЕЗАТОРЫ, СЭМПЛЕРЫ И РАБОЧИЕ СТАНЦИИ Как устроен синтезатор Синтезаторы ARP Odyssey Ситезатор Casio CZ Синтезаторы Clava Nord Modular Синтезатор Generalmusic Equinox Синтезатор Korg Triton Синтезаторы Minimoog Звуковой модуль Novation Nova Орган Hammond Синтезаторы Quasimidi Sirius Синтезаторы Roland Jupiter Звуковой модуль Roland MC 505 Электоронная перкуссия Roland SPD 11 Электоронная перкуссия Roland V-Drums Синтезатор Sequental Circuits Propher 5 Звуковые модули Waldorf Microwave II и XT Семплер Yamaha A 300 ОБРАБОТКА И ЗАПИСЬ ЗВУКА Стркутура музыкальных звуков Динамическая обработка Процессоры для мастеринга Интегрированная двухканальная система преобразования Apogee PSX-100 Новая микшерная консоль АМЕК 9098i Соло на микшере: искусство звукорежиссуры Как выбрать хороший усилитель Компрессия звуковых данных Улучшение звука Искусствораскрашивать звуки Пространство звука Звуки из будущего Звуковое кружево Преодолевая звуковой барьер Запись акустичекого пиано Контроль и оценка качества записи Домашняя звукозапись Контрольные стереофонические дисплеи MSD фирмы DK-Audio Пять слагаемых в пользу Roland серии VS Фабрика музыкальных грез Трехмерный звук ДОМАШНЯЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ Как создать домашнюю музыкальную студию Микшеры Звуковые карты MIDI-клавиатуры Затраты на создание домашней студии Программное обеспечение Почему плодятся домашние студии и можно ли сделать в них что-то толковое? Запись звука Запись гитары в домашней студии ПРИЛОЖЕНИЯ Как "забивать" барабаны Искусство компрессии вокала Магнитная экрановка акустических систем Простейшее редактирование файла Be-OS для музыканта Список использованных материалов
Рубрики: Музыка--Звукозапись Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ЗАПИСЬ ЗВУКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- КОМПЬЮТЕР И МУЗЫКА -- КИБЕРНЕТИКА -- СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ НА ПК -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МУЛЬТИМЕДИА -- СИНТЕЗАТОРЫ -- MIDI -- СЭМПЛЕРЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТУДИИ -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ЗВУКОВЫЕ РЕДАКТОРЫ -- СЕКВЕНСОРЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ Экземпляры всего: 2 ОБФ (1), КФ (1) Свободны: ОБФ (1), КФ (1) |
К 68 Королев, Анатолий Александрович. Бесплатные компьютерные программы для музыканта [Текст] / А. А. Королев. - Санкт-Петербург : Композитор, 2008. - 144 с. : ил. - ISBN 978-5-7379-04 09-8 : 404.00 р. Содержание: Кому все это нужно? Свободные и/или бесплатные. . как и где найти АУДИОРЕДАКТОРЫ, АУДИОСЕКВЕНСОРЫ Audacity WavePad Kristal Заслуживают внимания также... MIDI-СЕКВЕНСОРЫ, ВИРТУАЛЬНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТУДИИ Music Studio Producer (MSP) MU.LAB Frinika Другие программы VST ИНСТРУМЕНТЫ И ЭФФЕКТЫ: VSTi СЭМПЛЕРЫ VSTi сэмплеры Dr. Modus Font! 1/2 Paax 2 sfz Shortcircuit Еще сэмлеры VSTi синтезаторы Abakos Oatmeal Pitch Black Другие синтезаторы VST эффекты Разные интересные программы Coagula CPS Еще несколько любопытных программ и утилит Адреса сайтов. Коллекции программ и плагинов
Рубрики: Музыка--компьютер Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ МУЗЫКАНТА -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЗАПИСЬ ЗВУКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТУДИИ ВИРТУАЛЬНЫЕ -- MIDI-СЕКВЕНСОРЫ -- АУДИОРЕДАТОРЫ -- АУДИОСЕКВЕНСОРЫ -- СЭМПЛЕРЫ -- СИНТЕЗАТОРЫ -- VST ЭФФЕКТЫ -- ПЛАГИНЫ -- САЙТЫ С ПРОГРАММАМИ -- БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ -- VST ИНСТРУМЕНТЫ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ Экземпляры всего: 1 ОБФ (1) Свободны: ОБФ (1) |
Л 36 Левин, Александр Шлемович. Самоучитель компьютерной музыки [Текст] / А. Ш. Левин. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 398 с. : ил. - Алф. указ.: с. 390-397. - ISBN 5-469-01228-Х : 290.00 р. Содержание: От автора Некоторые общие сведения о кодировании звука ЗВУКОВОЙ РЕДАКТОР SOUND FORGE Внешний вид и органы управления Запись звука Сохранение и открывание файла Первичная обработка записи Монтаж Отмена и повтор команды, повтор обработки Обработка звука Громкость и панорама Операции с уровнем громкости Панорама Преобразование стерео - моно - стерео Эквалайзеры Ревербератор, эхо, задержка Динамическая обработка уровня Изменение высоты звука, длительности, темпа Хорус, флэнджер и прочие звуковые эффекты Мастеринговый плагин Wave-Hammer Обработка звука в реальном времени Список воспроизвдения и список удаления Запись аудиодиска Работа с видеофайлами MP3-КОНВЕРТЕР RAZOR LAME ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДИ-ДЖЕЕВ CAKEWALK SONAR Внешний вид и органы управления Предварительная настройка Запись Операции с клипами Форматы файлов и их расположение Импорт файлов в Sonar MIDI-редактор Piano Roll Операции над группами нот Транспонирование Сдвиг нот и клипов Управление длительности нот и клипов Управление громкостью нот Квантизация Прочие команды обработки нот и клипов Создание партий ударных инструментов Автоматизация создания барабанных партий Нотный редактор Staff Ввод песенного текста Ввод аккордов и гитарных апликатур Гитарный риф Арпеджиатор Особенности редактирования аудиодорожек Огибающие Автоматизация управления дорожками Микшерный пульт Обработка звука в реальном времени Онлайновые обработки из комплекта секвенсора Sonar Онлайновые эквалайзеры Онлайновые ревербераторы Флэнджер, хорус, дилэй в реальном времени Имитация гитарного комбо-усилителя Онлайновые компрессоры Панораматор Sonitus: fx Surround Онлайновые обработки MIDI-дорожек Офлайновая обработка звука Особенности офлайновой обработки звука Наложение эффектов и огибающих Заморозка звуковых дорожек и программных синтезаторов Панорамный звук Экспорт MIDI и аудио Работа с петлями Подготовка клипа к зацикливанию Конструктор петель Программные синтезаторы и сэмплеры Добавление синтезаторов и сэмплеров Синтезатор VCS Аналоговый синтезатор DreamStation DXi2 Синтезатор Cakewalk TTS-1 Сэмплер Cyclone Барабанный сэмплер DR-008 Озвучиваем видео Создаем аудиоальбом Разбираем с MIDI Работаем со звуком Выстраиваем картину Собираем альбом СЭМПЛЕР KONTAKT ПРОГРАММЫ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ФАЛЬШИВЫХ НОТ Antares Auto-Tune Автоматическая коррекция Графическая коррекция Celemony Melodyne Добавляем файлы в проект Запускаем распознавание мелодий Редактор Рабочие инструменты редактора Сохранение и экспорт Приложение [в т.ч. Адреса программ и сайтов по компьютерной музыке и звуку] Алфавитный указатель
Рубрики: Музыка--Звукорежиссура--Компьютер Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- КОМПЬЮТЕР -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА -- ПРОГРАММЫ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- ЗАПИСЬ ЗВУКА -- СИНТЕЗАТОРЫ -- СЭМПЛЕРЫ -- МОНТАЖ ЗВУКА -- РЕМИКСЫ -- МОДУЛИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗВУКА -- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКА -- ФОРМАТ MP3 -- ЗВУКОВЫЕ РЕДАКТОРЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗВУКА -- ЭКВАЛАЙЗЕРЫ -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- ФАЙЛЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ДИ-ДЖЕИ -- MIDI -- ДОРОЖКИ ЗВУКОВЫЕ -- АУДИО -- КЛИПЫ -- SOUND FORGE (ПРОГРАММА) -- КОНВЕРТЕРЫ -- МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЗВУК -- СОЗДАНИЕ МИКСОВ Экземпляры всего: 1 ОБФ (1) Свободны: ОБФ (1) |
Н 49 Нельсон, Марк. Запись и обработка звука на компьютере [Текст] = Getting Started in Computer Music : руководство пользователя / М. Нельсон ; ред., пер. Ю. Н. Скороход. - Москва : Эксмо, 2007. - 384 с. : ил. - (Мастер-класс). - Предм. указ.: с. 379-384. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-699-209 39-2 : 250.00 р. Содержание: Введение Как организована данная книга Соглашения, принятые в книге СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ НА КОМПЬЮТЕРЕ Создание музыки с помощью компьютера Автоаккомпанемент Циклическое воспроизведение фонограмм Живое исполнение (Диджеи) Диджеи Создание музыки Синтезаторы и сэмплеры Эффекты Звуковой дизайн Запись музыки MIDI Звукозапись, основанная на циклах Цифровое аудио Сочетание MIDI, циклов и цифровой записи Сочинение музыки Аранжировка Песенники Слова и сочинение песен Вдохновение Обучение музыке Музыка для детей Изучение инструмента Тренировка слуха Теория музыки Мультимедиа Распространение и использование музыки Распространение музыки Архивирование и восстановление музыки Что дальше ЗНАКОМСТВО С АППАРАТУРОЙ Краткая история звукозаписи Аудиозапись в аналоговом мире Основы цифрового аудио Сигнальная цепочка Основные функции микшеров Основы работы микроыфонов Остальная часть истории Основы мониторинга Основные проблемы звучания Что дальше ВЫБОР КОМПЬЮТЕРА Какую операционную систему выбрать? Операционная система Mac OS Microsoft Windows Linux Выбор аппаратного обеспечения для компьютера Производительность процессора Память Жесткие диски Устройства хранения данных Подключаемость Мониторы Устройства ввода Ноутбуки и специализированные терминалы Построение системы Обучение MIDI и организация циклов Цифровая музыка и мультимедиа Многодорожечная звукозапись Что дальше ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Обучающее программное обеспечение Тренировка слуха и теория Композиция Обучение игре на инструментах Программы-аранжировщики Свойства Программное обеспечение Автоаккомпанемент и циклические фонограммы Свойства Программное обеспечение Организация циклов О циклах Свойства Программное обеспечение DAW-программы О DAW Программное обеспечение Эффекты Надстройки Аппаратные DSP-надстройки Программные эффекты Пакеты программ Моделирование гитарных усилителей и эффектов Программные музыкальные инструменты Модели аппаратных иснтрументов Программные синтезаторы Сэмплеры Коллекция виртуальных инструментов Барабаны, ударные и ритмы Что дальше КУРС ПЕРВЫЙ: MIDI Определение MIDI Краткая история Возможности соединения Составляющие MIDI-сообщения General MIDI Загружаемые звуки и формат SoundFonts Подготовка Инструменты MIDI Передача данных Интерфейсы Создание музыки с помощью MIDI Секвенсирование Программы для нотной записи Эффекты CMIDI-микширование Что дальше КУРС ВТОРОЙ: ОРГАНИЗАЦИЯ ЦИКЛОВ Что такое циклы? Циклы и образцы История циклов Циклы в материальном мире Почему так важны циклы Программы для создания циклов Перемикширование и диджеинг Компоновка циклов и воспроизведение MIDI-программное обеспечение: ритм-машины, сэмплеры, синтезаторы, ромплеры Аппаратно-программные комплексы DAW с возможностью организации циклов Сочинение и аранжировка с использованием циклов Создание музыки с помощью Reason Поиск и создание циклов Что дальше КУРС ТРЕТИЙ: ЦИФРОВАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ ДЛЯ СОЛИСТОВ: Настройка оборудования Настройка оборудования Компьютер Выбор аудиоинтерфейса Программное обеспечение: функции поиска Еще некоторое необходимое оборудование Установка аппаратуры Использование микрофонов Запись партий гитары Поиск места Методика расположения микрофонов для записи вокала Запись песни Сеанс записи Основы редактирования Процедура микширования Что дальше КУРС ЧЕТВЕРТЫЙ: ПЛАТФОРМА DAW Подготовка Системные требования Программное обеспечение Аппаратура Планирование расстановки в комнате Звукоизоляция Дизайн помещения Звукозаписывающая сессия Что и как Подготовка к первой сессии Дорожки в стиле риддим Микширование Что дальше Звукозаписывающая сессия ПРИЛОЖЕНИЕ. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Рубрики: Музыка--Звукорежиссура Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- MIDI -- СИНТЕЗАТОРЫ -- МУЛЬТИМЕДИА -- КИБЕРНЕТИКА И МУЗЫКА -- ЦИФРОВАЯ ЗАПИСЬ -- СЭМПЛЕРЫ -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ФОНОГРАММЫ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА Доп.точки доступа: Скороход, Ю. Н. \ред., пер.\ Экземпляры всего: 1 ОБФ (1) Свободны: ОБФ (1) |
П 29 Петелин, Роман. Cubase SX 3: запись и редактирование музыки [Текст] / Р. Петелин, Ю. Петелин. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2006. - 752 с. : ил. + CD-диск. - (Мастер). - Библиогр.: с. 717-721. - Предм. указ.: с. 722-731. - 2500 экз.. - ISBN 5-94157-691-9 : 350/00 р. Содержание: От авторов Введение ОСНОВЫ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕ ОБОЙТИСЬ MIDI: аппаратная составляющая. Подключение MIDI-клавиатуры к звуковой карте Musical Instrument Digital Interface (MIDI) Соединительные MIDI-разъемы и MIDI-кабель Принцип соединения MIDI-устройств Подключение к звуковой карте MIDI-клавиатуры и MIDI-синтезаторов Решение проблемы самовозбуждения MIDI-системы Типы MIDI-сообщений в Cubase SX Note - сообщение о нажатии MIDI-клавиши Controller - сообщение о состоянии контроллера Program Change - сообщение о смене MIDI-инструмента Aftertouch и oly Pressure - сообщения о силе давления на нажатые клавиши Pitchband - управление регулятора тона Sys Ex (Sistem Exclusive) - привилегированные системные сообщения MIDI-секвенсор. Дискретная шкала времени Оцифровка звука Аналого-цифровое преобразование Цифроаналоговое преобразование О некоторых проблемах, связанных с ЦАП/АЦП Методы синтеза звуков. Синтезаторы и сэмплеры Синтезаторы Сэмплеры VST и VSTi Структура микшера Канальный модуль Шины. Подключение эффектов Мастер-модуль Автоматизация Представление музыкальной информации в Cubase SX Порты, шины, каналы, MIDI- и аудиотреки, части. Подтреки и огибающие Список сообщений Отпечатки клавиш Ноты Эффекты и обработки Сущность наиболее важных звуковых эффектов Вибрато Эффекты, основанные на задержке сигнала Дистошн Вокодер Pitch Shifter - изменение высоты тона Сущность наиболее важных обработок Частотная фильтрация Динамическая обработка Измерители и анализаторы Измеритель уровня аудиосигнала Анализатор уровня аудиосигнала Surround - объемный звук Немного истории Формат 5.1 Особенности оборудования студии формата 5.1 Выполнение основных операций в Cubase SX Загрузка файла проекта Воспроизведение проекта Открытие и закрытие проекта Сохранение проекта. Форматы фацлов Запись MIDI-трека Запись звуковых данных в внешнего источника Перезапись звука MIDI-инструмента на удиотрек ПОДГОТОВКА ПРОГРАММЫ К ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ. СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА Определение MIDI-устройств, подключенных к компьютеру Настройка MIDI-портов Настройка Cubase SX на работу с внешними устройствами управления Загрузка банков формата SoundFont Настройка параметров аудиоинтерфейса, соновные параметры звукового движка VST Входы и выходы виртуальной звуковой студии, обеспечение пространственного панорамирования Входные и выходные порты Конфигурирование входных и выходных шин Подключение внешних аппаратных процессоров эффектов Конфигурирование выходной шины Audition Мониторинг, дополнительные параметры звукового движка VST Настройка метронома Синхронизация Cubase SX с внешними устройствами Создание проекта и настройка его параметров ТРАНСПОРТНАЯ ПАНЕЛЬ Группа Main Transport Группа Locators Группа Master + Syne Группы Record Mode, MIDI Activity и Audio Activity Группы Jog/Scrub, Audio Level Control, Marker, Performance Пользовательская настройка транспортной панели РАБОТА В ОКНЕ ПРОЕКТА Атрибуты MIDI-трека. Использование MIDI-эффектов и VST-инструменты Атрибуты MIDI-трека, доступные из списка треков; редактирование их состава и расположения Атрибуты и параметры MIDI-трека, доступные в панели инспектора; редактирование барабанной карты; применение MIDI-эффектов Подключение VST-инструментов, функция Freeze Instrument ("замораживание" партий VST-инструментов) Атрибуты аудиотрека Атрибуты аудиотрека, доступные из списка треков Атрибуты и параметры аудиотрека, доступные в панели инспектора; применение аудиоэффектов реального времени Назначение и атрибуты групповых треков Секция треков Части (parts), первое знакомство Шкала времени Ruler, трек Ruler Track, указатель текущей позициии, расширенные функции управления воспроизведеним проекта и изменение масштаба отображения графических объектов секции треков Запись MIDI-даных и звука Привязка графических объектов, превое знакомство с квантизацией Операции над частями и аудиосообщениями Операции над треками Треки-контейнеры Трек-маркеров (Marker Track) и все, что с ним связано Автоматизация Запись автоматизации Формирование и редактирование огибающих автоматизации Автоматизация MIDI-треков Автоматизация аудиотреков, аудиосообщений, групповых треков, треков каналов ReWire Автоматизация VST-инструментов и аудиоэффектов, входных/выходных шин Атрибуты объектов проекта, поле Event Infoline Функция Play Order Панель инструментов окна проекта Режим сдерживания компенсации задержки Constrain Delay Compensation Функции "искривления времени" Time Warp ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИКШЕРА Маршрутизация аудиопотоков Режимы отображения окна Mixer, общая панель, операции над модулями микшера, параметры индикаторов уровней сигналов Модули микшера Модуль аудиотрека Модули VSTi, группового трека, трека FX Channel Модуль MIDI-трека, особенности применения VST-инструмента Пространственное панорамирование Модули входных и выходных шин Подключение VST-плагинов Получение информации о плагинах Устранение проблем с плагинами ПОДРОБНО О РАБОТЕ С MIDI-данными Выбор параметров отображения MIDI-сообщений Выбор опций записи, воспроизведения MIDI-сообщений и параметров функции Chase Выбор опций экспорта и импорта MIDI-файлов Работа в окне List Editor Назначение секций окна List Editor Инструменты окна List Editor, редактирование сообщений Работа с сообщениями типа NRPN Работа с привилегированными системными сообщениями Редактирование нот с MIDI-клавиатуры Пошаговый ввод нот Работа в окне Key Editor Инструменты окна Key Editor Секция отпечатков клавиш Секция графического редактирования параметров MIDI-сообщений Режим редактирования Edit In-Place Работа в окне Drum Editor Особенности инструментов окна Drum Editor Редактирование партий ударных инструментов Работа в окне Logical Editor Применение квантизации Выбор параметров квантизации Суть различных алгоритмов квантизации Применение команд меню MIDI Команда Transpose - транспорирование выделенных MIDI-нот Команда Merge MIDI in Loop - перезапись MIDI-сообщений с разных треков на один; применение MIDI-плагинов Команда Dissolve Part - распределение сообщений выделенной части по отдельным трекам Команда O-Note Conversion - преобразование номеров нот в соответствии с Drum Map Команда Repeat Loop - размножение зацикленных фрагментов Применение функций, доступных из подменю MIDI > Functions Команда Delete Notes - удаление нот, имеющих заданные параметры Команада Velocity - преобразование значений параметра Velocity сообщений Note On ОКНО BROWSE PROJECT. УПРАВЛЕНИЕ ТЕМПОМ Представление проекта в окне Browse project Управление темпом и муыкальным размером Tempo Track Beat Calculator О РАБОТЕ С НОТАТОРОМ Знакомимся с окном Scores Особенности инструментов окна Scores Содержание меню Scores Запись нот с помощью мыши РАБОТА С MIDI-ПЛАГИНАМИ Arpache 5 - MIDI-арпеджиатор Arpache SX - арпеджиатор с расширенными возможностями AutoPan - формирователь последовательности сообщений Control Change Choder - формирователь аккордов заданного типа Compress - компрессор значений параметра Velocity Context Gate - настраиваемый фильтр MIDI-сообщений Micro Tuner - корректор высотвы звучания нот MidiEcho - многократное повторение нот, имитация эха Step Designer - паттерновый секвенсор ПРИМЕНЕНИЕ VST-ИНСТРУМЕНТОВ (VSTi) Псевдоаналоговый синтезатор Al Архитектура синтеза Исполнительские параметры Синтезатор звучания бас-гитары VBI Драм-машина LM-7 Monilogue - одноголосный псевдоаналоговый синтезатор физического моделирования Осцилляторы (группы OSC 1 OSC 2) Модуль фильтров (группа FILTER) Модули формирования огибающей (группы MOD ENV и AMP ENV) Модуль низкочастотного генератора (группа LFO) Координатное поле X/Y Pad Эффекты (группа FX) Группа MASTER Embacer - surround-синтезатор Пользовательский интерфейс Использование синтезатора Embracer в surround-проекте ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ПРОТОКОЛ REWIRE Подключение приложений ReWire к Cubase SX Подключение приложения Reason Подключение FL Studio Управление устрйствами приложений ReWire по MIDI Особенности совместного применения Cubase SX и приложений ReWire ПОДРОБНО ОБ ОБРАБОТКЕ АУДИОДАННЫХ Окно Audio Part Editor: редактирование аудиосообщений в пределах части Редактирование аудиосообщений с помощью окна Sample Editor Редактирование аудиосообщений Что такое деструктивное редактирование? Работа с регионами Работа с лупами Создание шаблонов для Groove Quantize Окно Pool, импорт звука и видео Применение встроенных обработок Noise Gate Pith Shift Stereo Flip Time Stretch Выявление тишины История обработки и статитстика аудиоданных, функция Freeze Edits Настройка Cubase SX, связанные с редактированием аудиосообщений и частей ПРИМЕНЕНИЕ VST-ПЛАГИНОВ VST-плагины группы Delay DoubleDelay ModDelay VST-плагины группы Distortion DaTube Overdrive QuadraFuzz VST-плагины группы Dynamics DeEsser Dinamics VSTDynamics Magneto MIDI Gate MultibandCompressor VST-плагины группы Filter Q - параметрический эквалайзер StepFilter Tonic - универсальный псевдоаналоговый фильтр с динамическим управлением VST-плагины группы Modulation Chorus Finger и Symphonic Metalizer Phaser RingModulator Rotary Tranceformer VST-плагины группы Other Bitcrusher Chopper UV22HR Vocoder Grungelizer - VST-плагин Restoration VST-плагины группы Reverb Reverb A Reverb B VST-плагины группы Surround СВЕДЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ Общие принципы сведения в стерео Обработка аудиотреков и треков VSTi Панорамирование Применение эффектов Общие принципы сведения в формате 5.1 Работа с видео Экспорт сведений композиции VST SYSTEM LINK - ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТУДИЙНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ В СЕТИ ОБЗОР КОМАНД ГЛАВНОГО МЕНЮ Меню File - работа с файлами Обзор меню File Диалоговое окно Key Commands Меню Edit - редактирование Меню Project - работа с проектом Меню Audio - работа с цифровым звуком Меню MIDI - работа с MIDI Меню Scores - опции нотатора Меню Pool - работа с пулом Меню Transport - управление воспроизведением, записью и синхронизацией Меню Devices - конфигурирование устройств виртуальной студии Меню Window - управление окнами Меню Help - помощь и справочная информация ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ И СКРИПТОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ MIDI-УСТРОЙСТВАМИ Описание логической структуры MIDI-устройств Создание простейшей панели Использование панели в проекте Управление параметрами MIDI-устройтсва посредством сообщений SysEx Редактирование пресетов для MIDI-устройств Сохранение панелей и скриптов ОПИСАНИЕ ПЛАГИНА GENERIC REMOTE ОПИСАНИЕ КОМПАКТ-ДИСКА Системные требования Содержание раздела CD-ROM компакт-диска Содержание раздела CD Digital Audio компакт-диска СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Рубрики: Музыка--Звукорежиссура--звукозапсиь Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- ЗВУКОВЫЕ СТУДИИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- MIDI -- VST-ИНСТРУМЕНТЫ -- ПЛАГИНЫ -- CUBASE SX 3 -- ИНТЕРФЕЙС -- АУДИОЭФФЕКТЫ -- ТРЕКИ -- СТЕРЕО -- ФАЙЛЫ -- CD Доп.точки доступа: Петелин, Юрий Темкина, Т. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ОБФ (2) Свободны: ОБФ (2) |
У 13 Уайатт, Хилари. Монтаж звука в теле- и кинопроизводстве [Текст] = Audio Post Production for Television and Film : знакомство с технологиями и приемами / Х. Уайатт, Т. Эмиес ; пер. П. В. Смолякова ; ред. А. К. Чудинов ; Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина. - 3-е изд. - Москва : ГИТР, 2006. - 272 с. : ил. - ISBN 5-94237-023-0 : 561.00 р. Содержание: Благодарности Об авторах Предисловие к третьему изданию ОСНОВЫ ЗВУКОЗАПИСИ ЭВОЛЮЦИЯ ЗВУКОВОГО МОНТАЖА Общие сведения Небольшой экскурс в историю: развитие технологий и приемов На каком этапе мы сейчас: современное постпроизводство ЦИФРОВАЯ ЗАПИСЬ И ОБРАБОТКА Процесс оцифровки звука Частота дискретизации и импульсно-кодовая модуляция Уровни квантования Сохранение цифровой аудиоинформации Компрессия Буферизация Взаимодействие различных цифровых звуковых систем СИНХРОНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗВУКОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ПОСТПРОИЗВОДСТВА Тайм-код SMPTE/EBU Тайм-код и скорость Идентификация и маркировка Продольный тайм-код (LTC) Вертикальный тайм-код (VITC) Тайм-код, внедренный в изображение MIDI-тайм-код (MTC) Управление оборудованием и синхронизация Режимы синхронизации Управление лентопротяжных механизмов ПЕРЕДАЧА АУДИОДАННЫХ И ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ Компрессия Линейная передача Передача файлов Программное обеспечение для конвертации файлов Сетевые системы ВИДЕО- И КИНОИЗОБРАЖЕНИЕ И СТАТИЧНЫЕ КАДРЫ Кинопленка Телекинопреобразователь Видео Сжатие видеоизображения Запись на кинопленку Звук на видеомагнитофонах Просмотр изображения при звуковом монтаже Проекция изображения Сравнение кино- и видеоизображения КИНОПЛЕНКА И ЗВУКОВОЙ МОНТАЖ Распространение кинопленки Тайм-код на кинопленке Звук на перфорированной кинопленке Фотографическая запись на пленку Запись аналоговой оптической фонограммы Цифровая оптическая фонограмма ПРОЦЕСС ПОСТПРОИЗВОДСТВА ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ПОСТПРОИЗВОДСТВА ЗАПИСЬ ЗВУКА ДЛЯ ПОСТПРОИЗВОДСТВА Задачи Типы микрофонов Моно- и стереозапись Расположение микрофона Использование нескольких микрофонов Микширование на съемной площадке Студийные и внестудийные звукозаписывающие устройства Идентифиукация и маркировка дублей Студийная съемка Съемка на натуре МОНТАЖ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА Общие сведения Нелинейный монтаж Конфигурации системы Разрешение видеоизображения Процесс монтажа Маркировка исходников Оцифровка изображения и звука Синхронизация изображения и звука Монтаж звука на временной линейке Инструменты для работы со звуком Экспорт смонтированной фонограммы Обсуждение дальнейшей работы над фонограммой Передача материала звукорежиссерам ЦИФРОВАЯ ЗВУКОВАЯ РАБОЧАЯ СТАНЦИЯ Общая информация Цифровой монтаж звука Конфигурация системы Жесткие диски Конфигурация дисков Работа с изображением Системные требования и возможности подключения Инструменты для редактирования звука Инструменты для микширования Резервное копирование Организация рабочего протсранства Выбор правильной рабочей станции для работы ПОДГОТОВКА К СВЕДЕНИЮ: МОНТАЖ ЗВУКОВЫХ ЭФФЕКТОВ Задачи Передача звуковых данных Проверка синхронности Начинаем монтаж реплик Пушка или петличка? Работа с двух-/многоканальным материалом Стереозапись по системе M/S Приемы улучшения качества звуковых склеек Программное обеспечение для монтажа реплик Выявление реплик для тонировки Тонировочные листы Программное обеспечение для тонировки Приступая к тонировке Монтаж тонированных фрагментов Программное обеспечение для наложения тонированных реплик Разделение реплик для сведения Отбор дублей в массовых сценах Приступая к озвучиванию массовки Монтаж массовки ПОДГОТОВКА К СВЕДЕНИЮ: МОНТАЖ ЗВУКОВЫХ ЭФФЕКТОВ Задачи Типы звуковых эффектов Подбор звуковых дорожек Источники звуковых эффектов Начало монтажа Наложение для систем объемного звучания Наложение для сабвуферов Приемы монтажа звуковых эффектов Сэмплеры и синтезаторы Подготовка дорожек к сведению ТОНИРОВКА Запись синхронных шумов Запись реплик Запись массовки Запись закадрового текста Запись голоса для анимации Линия ISDN (Интегрированная коммутируемая цифровая сеть) ПОДГОТОВКА К СВЕДЕНИЮ: МУЗЫКА Задачи Типы музыки Музыка и авторские права Подбор музыки Источники музыки МОНИТОРИНГ И УСЛОВИЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ Контрольные громкоговорители Стерео- и многоканальный звук Акустика и реверберация Фоновые шумы Помещения для рабочих станций Громкость прослушивания Визуальный контроль уровня записи ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СВЕДЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ЗВУКА Микшерный пульт Типы микшерных пультов Входы Управление динамическим диапазоном Компьютеризация операций при сведении СВЕДЕНИЕ Работа с контроллером Автоматизация консоли Виртуальная фонограмма Листы расположения дорожек Сведение с использованием цифровой звуковой рабочей станции Сведение для многоканального прослушивания Совместимые фонограммы для телевидения Расположение дорожек Международные фонограммы Требования при распространении программы ТРАНСЛЯЦИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СМОНТИРОВАННЫХ ФОНОГРАММ Кинопроекция Цифровое телевидение Телевизионное вещание Тракт телевизионной трансляции Метаданные Видео в Интернете Бытовые видеоформаты СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Рубрики: Музыка--Звукорежиссура Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЗВУКОВОЙ МОНТАЖ -- ЦИФРОВАЯ ЗАПИСЬ ЗВУКА -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- МОНТАЖ ЗВУКА -- ТЕЛЕПРОИЗВОДСТВО -- КИНОПРОИЗВОДСТВО -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- РАБОТА ЗВУКООПЕРАТОРА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОЦИФРОВКА ЗВУКА -- МИКШИРОВАНИЕ -- МИКРОФОНЫ -- МОНТАЖ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА -- ЗВУК И ИЗОБРАЖЕНИЕ -- ЗВУКОВАЯ СТАНЦИЯ -- КИНОСЪЕМКА -- МОНТАЖ РЕПЛИК -- ПЛАГИНЫ -- ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ -- ПОСТПРОИЗВОДСТВО -- ОЦИФРОВКА ИЗОБРАЖЕНИЯ -- МОНТАЖ ФОНОГРАММ -- МОНТАЖ ЗВУКОВЫХ ЭФФЕКТОВ -- ТОНИРОВКА ЗВУКА -- ПОДБОР МУЗЫКИ К ИЗОБРАЖЕНИЮ -- АКУСТИКА -- РЕВЕРБЕРАЦИЯ -- СВЕДЕНИЕ ФОНОГРАММ -- ТРАНСЛЯЦИЯ -- ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ВЕЩАНИЕ -- ВИДЕО В ИНТЕРНЕТЕ -- ВИДЕОФОРМАТЫ -- СОХРАНЕНИЕ АУДИОИНФОРМАЦИИ -- КОМПРЕССИЯ -- БУФЕРИЗАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ЗВУКОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ -- ТАЙМ-КОД -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КИНОИЗОБРАЖЕНИЕ -- ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЕ -- КИНОПЛЕНКА -- ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ -- ФОНОГРАММА -- АВТОРСКИЕ ПРАВА НА МУЗЫКУ -- СТЕРЕОЗВУК -- МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЗВУК -- ЗАПИСЬ ШУМОВ -- ЗВУК В КИНО -- ЗВУК НА ТЕЛЕВИДЕНИИ -- ТЕРМИНЫ ПО ЗВУКОРЕЖИССУРЕ -- СЛОВАРИ ТЕРМИНОВ Доп.точки доступа: Эмиес, Тим Смолякова, П. В. \пер.\ Чудинов, А. К. \ред.\ Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина Экземпляры всего: 2 ОБФ (2) Свободны: ОБФ (2) |
К 68 Королев, Анатолий Александрович. Музыкально-компьютерный словарь [Текст] / А. Королев. - Санкт-Петербург : Композитор, 2000. - 123 с. - ISBN 5-7379-0093-2 : 0.00, 81.01 р., 91.20 р. Содержание: От автора О пользовании словарем А-Я Приложения Список сокращений MIDI implementation chart (Таблица реализации midi-функций)
Рубрики: Музыка Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СЛОВАРИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СЛОВАРИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЛОВАРИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗВУКА -- ИНТЕРФЕЙСЫ -- СИНТЕЗАТОРЫ -- СЭМПЛЕРЫ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- КОМПЬЮТЕРЫ Экземпляры всего: 4 ОБФ (4) Свободны: ОБФ (4) |
Д 79 Дубровский, Д. Ю. Компьютер для музыкантов-любителей и профессионалов [Текст] / Д. Ю. Дубровский. - Москва : Триумф, 1999 - . - (Компьютер для хобби и работы). Т.1. - 1999. - 344 с. : ил. - 7000 экз.. - ISBN 5-89392-021-X : 0.00 Содержание: ПРЕДИСЛОВИЕ НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРИРОДЕ ЗВУКА Что такое звук? Частота, длина, амплитуда и фаза звуковой волны Уровень и громкость звука Тембр звука Стоячие волны и резонанс Реверберация помещения Преобразование звуковых волн в электрический сигнал Уровень электрического сигнала Меню и стерео запись звука Представление сигнала в виде амплитудной и амплитудно-частотной характеристик Искажения звукового сигнала и помехи звукового тракта Чем цифровая запись лучше аналоговой? Цифро-аналоговое и аналого-цифровое преобразование Форматы передачи цифровых данных СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ Техника и музыка Какие бывают студии и какие задачи они выполняют Цифровые синтезаторы и секвенсеры Другие типы синтезаторов Сэмплеры Запись композиции Сведения композиции Устройства для многоканальной записи Обработка звука и эффекты КОМПЬЮТЕР И МУЗЫКА Музыкальное рождение PC Платы расширения, системные шины и ресурсы Функционирование звуковых плат Организхация памяти и форматы банков синтезаторов Типы рограммного обеспечения Недостатки компьютерной студии РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Выбор компьютера Подбор оборудования Универсальные звуковые карты Специализированные звуковые карты и системы Автономные синтезаторы Микрофоны Микшеры Приборы обработки звука Акустические системы и наушники Мастре-магнитофоны Гитарное оборудование Коммутация Звуковые библиотеки ЗНАКОМСТВО С ПРОГРАММОЙ CAKEWALK PRO AUDIO 8.0 Первый запуск и настройка программы Рабочее окно программы Управление дорожками во время воспроизведения композиции Представление MIDI-событий в виде нот. Печать нот Клавишный редактор и лист событий Запись дорожки Редактирование дорожеи с помощью Piano Roll Квантизация Приемы работы с окном Track присозданиикомпозиции Управление контроллерами Использование микшера РАБОТА С "ЖИВЫМ" ЗВУКОМ В CAKEWALK PRO AUDIO 8.0 Настройка звуковой карты Запись прослушивания аудиодорожки Основы работы с аудиоредактором Cakewalk Эквализация Шумоподавление Плавное уменьшение и увеличение громкости аудиоклипа. Создание кроссфейдов Коммутация модулей обработки звука Управление стереоверберацией Хорус, дилэй и флэнжер Корректировка высоты тона Временное сжатие и расширение Импорт аудиофайлов Окончательное сведение композиции Сохранение композиции в формате BUN АУДИОРЕДАКТОР SOUND FORGE 4.5 Инсталляция программы и запись звукового файла Рабочее окно программы и его настройка Лист регионов и лист воспроизведения Конвертирование каналов Микширование нескольких файлов в один Временное сжатие/растяжение аудиофайлов Ресемплирование Программный синтезатор Sound Forge ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ОБРАБОТКИ ЗВУКА В SOUND FORGE 4.5 ПРОГРАММА SAMPLITUDE 2496 v.5.2 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗВУКОВЫЕ КАРТЫ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ MIDI-интерфейсы Карты цифрового ввода/вывода и оцифровщики Многоканальные интерфейсы с аналоговыми входами и выходами Многоканальные цифровые интерфейсы формата ADAT Внешние преобразователи
Рубрики: музыка--звукорежиссура компьютер Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕР ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ -- ЗВУК -- КОМПЬЮТЕР И МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЖИВОЙ ЗВУК -- АУДИОРЕДАКТОР -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ЗВУКОВАЯ КАРТА -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- АРАНЖИРОВКА -- АУДИОСЕКВЕНСЕР -- СТИЛЬ МУЗЫКИ -- СЕМПЛЕР -- СИНТЕЗАТОР -- МОДУЛИ -- ЗАПИСЬ КОМПАКТ-ДИСКОВ -- ЗВУК -- ТЕМБР ЗВУКА -- ЦИФРОВАЯ ЗАПИСЬ -- СИНТЕЗАТОР ЦИФРОВОЙ -- ПЛАТЫ РАСШИРЕНИЯ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ СТУДИЯ -- МИКРОФОН -- МИКШЕР -- КВАНТИЗАЦИЯ -- ШУМОПОДАВЛЕНИЕ -- ЭКВАЛИЗАЦИЯ Экземпляры всего: 5 ОБФ (5) Свободны: ОБФ (5) |