Б 43 Белунцов, В. Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов [Текст] / В. Белунцов. - 3-е изд. - Москва : ДЕСС, 2003. - 560 с. : ил. - 1000 экз.. - ISBN 5-93650-035-7 : 220.00 р. Содержание: ВВЕДЕНИЕ ТЕХМИНИМУМ ОСНОВЫ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ Части компьютера Устройство системного блока Начало работы, загрузка, запуск программ Файлы и папки Коммутация со звуковой аппаратурой ОЦИФРОВКА ЗВУКА Основные понятия, цифровая запись Обработка на основе цифровой задержки Модуляция, фильтрация и другая обработка Сэмплирование и синтез НЕМНОГО О MIDI Разъемы и коммутация устройства Передача MIDI-сообщений Виды MIDI-сообщений и контроллеры Формат MIDI-файлов Совместимость и стандарт General MIDI ЗВУКОЗАПИСЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ Что может потребоваться Звуковая карта Микрофон Мониторные колонки Наушники MIDI-клавиатура НАСТРОЙКА ПРОГРАММ ДЛЯ ЗАПИСИ ЗВУКА Системный микшер Фирменные микшеры звуковых карт Выбор параметров в программе записи НАСТРОЙКА ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ Внешний цифровой носитель (CD, DAT, MiniDisk, ADAT) Внешний аналоговый носитель (кассетный магнитофон, виниловый проигрыватель) СЖАТИЕ ЗВУКА НА КОМПЬЮТЕРЕ Сохранение звука в несжатых форматах Сжатие алгоритмом ADPCM и подобными Сжатие MP3 Сжатие Ogg Vorvis Сжатие VQF НАСТРОЙКА ПРОГРАММ ДЛЯ ЗАПИСИ MIDI Выбор устройства ввода Выбор устройств вывода НЕМНОГО О ЗАПИСИ ВИДЕО Общие сведения Специализированные карты видеоввода Форматы видео ГДЕ СОХРАНИТЬ РАБОТУ Запись на внешние носители через цифровой интерфейс Запись на аналоговые носители Запись на компакт-диск Запись на устройства для переноса файлов ЗАПИСЬ КОМПАКТ-ДИСКОВ НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Подключение внешнего CD-рекордера Подключение внутреннего CD-рекордера Стандарты и носители ПРОГРАММА NERO BURNING ROM Проект запси CD-ROM Настройка параметров записи Проект записи звукового CD Проект записи смешанного CD и других видов Чтение дорожки звукового компакт-диска Перекодировка звуковых файлов Печать обложки ПРОГРАММА WINONCD Запись дисков CD-ROM Запись звукового CD Копирование дисков Печать обложки Специализированные программы для печати обложки ОБРАБОТКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗВУКА ПРОГРАММА SOUND FORGE Способы работы Настройка параметров записи ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И НЕДЕСТРУКТИВНЫЙ МОНТАЖ PLAYLIST/CUTLIST Деструктивный монтаж Оптимизация и простые операции Встроенные эффекты Синтез звука Реставрация фонограммы Дополнительные возможности ПРОГРАММА WAVELAB Способы работы Запись и Live Inpur Монтаж Операции с громковстью Встроенная обработка Блок эффектов реального времени. Встроенные эффекты Использование эффектов VST и irectX Анализ и синтез звука Запись комапкт-диска ПРОГРАММА COOL EDIT 2000 Режим работы Монтаж Операции с громкостью Встроенные эффекты Оригинальные возможности Блок звукового синтеза Несколько слов о концепции петли ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ МОДУЛИ ЗВУКОВОЙ ОБРАБОТКИ Модули DirectX Пакет эффектов от Sony Foundry Пакет эффектов Hirerprism Пакет эффектов Cakewalk FX Пакет Waves PowerPack Модуль FreeFilter Модули VST Модкль GRM Tools Модуль UltraVoice Модули maxCiter и voxCiter СОЗДАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ И РЕМИКСОВ Основные термины, используемые в программах этого класса Программа GrooveMaker Основное окно Модуль Арпеджиатор Модуль Loopmaker Модуль V-Mix Дополнительные элементы управления Программа Hip-Hop ejay Работа в основном окне Использование микшера и управление громкостью Запись и импорт сэмплов Блок эффектов Модуль генерации ритмов Модуль генерации скрэтчей Заключение Программа ACID Pro Импорт сэмплов и базовые функции Инструменты работы в основном окне Настройка общих параметров дорожки Использование огибающих Экспорт результата работы и запись на компакт-диск ВИРТУАЛЬНЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ И СЭМПЛЕРЫ Программа ReBith RB-338 Программа Reaktor Программа Retro AS Программа GigaStudio (общий обзор) Модульный синтез и программа Virtual Waves ПРОГРАММА СВЕДЕНИЯ MIDI И ЗВУКА Система Cubase VST/32 Общая картина, виды дорожек Запись MIDI Запись Выравнивание и другие простейшие способы редакции Форматы файлов Cubase VST Работа с музыкальной структурой Дополнительные элементы управления в основном окне Редакторы MIDI Клавишный редактор Списковый редактор Нотный редактор Редактор ударных инструментов Редактор контроллеров Логический редактор Управление темпом - мастер дорожка Встроенные утилиты преобразования MIDI-материала Гибкое управление сведением: микшер-дорожка ЗАПИСЬ ЗВУКА Редактор звуковых событий Обработка звука в реальном времени Эффекты и виртуальные инструменты VST Импорт MIDI и звука Запись "звукоредиссерской" работы ПРОГРАММА CUBASE SX Виды и свойства дорожек Запись MIDI Выравнивание Форматф файлов Cubase SX и работа с музыкальной структурой Инструменты Редакторы MIDI Темповая дорожка Запись звука и редакция звуковых событий Обработка звука и MIDI в реальном времени Заключение Программа Cakewalk Запись MIDI Рудакторы и эффекты MIDI Запись и простейшая редакция звука Наложение эффектов СИСТЕМЫ МНОГОКАНАЛЬНОГО СВЕДЕНИЯ ПРОГРАММА NUENDO Общая картина, виды дорожек Запись звука Работа со звуковыми событиями Эффекты VST Наложение обычной обработки Работа с MIDI Импорт, экспорт и работа с видео Программа Samplitude 2496 Виды дорожек и режимы работы Запись и импорт звука Работа со звуковыми событиями Построение огибающих громкости и панорамы Обработка звука Запись MIDI Экспорт и сохранение работы Запись на компакт-диск Программа Cool Edit Pro Общие сведения и режимы работы Запись и импорт звука Монтаж Построение огибающих и недеструктивная редакция Обработка звука Экспорт результата Программа Pro Tools Общие сведения и приципы работы Импорт звуков и создание регионов Работа с регионами и монтаж Построение огибающих Звуковая обработка Дополнительная информация НОТНЫЙ НАБОР И ВЕРСТКА Программа Sibelius Принцип работы, навигация Ввод нот в пошаговом режиме Настройка нотоносцев (инструментов) Прослушивание и проверка текста Копирование, добавление и удаление материала Расстановка динамических оттенков и указаний Расстановка артикуляционных обозначений Ввод подстрочного текста Создание тремоло Группировка нот и создание межстрочных групп Разделы формы Создание лиг; вилок crescendo и других линейных обозначений Изменение формы нотных головок Настрорйка расстояний между системами и нотоносцами, форматирование страниц Дополнительные нотоносцы и ossia Разделение систем и способы нестандартной нотации Ввод нот в реальном времени Другие способы ввода и экспорт результатов Программа Finale Принцип работы Ввод нот с помощью мыши Скоростной (пошаговый) ввод нот Группировка нот Прослушивание введенной музыки Настройка нотоносцев Установка музыкального размера и тональности Смена ключа в середине пьесы Расстановка динамических оттенков и указаний Расстановка артикуляционных обозначений Создание лиг; вилок crescendo и других "растягивающихся" обозначений Создание межстрочных групп и внутритактовая работа Многострочные текстовые обозначения Работа с выделенными тактами Нестандартные штили и выделенные головки, а также другие дополнительные возможности Настройка расстояний между системами и нотносцами, формирование Дополнительные нотоносцы и ossia Ввод нот в реальном времени Графика и дополнительные возможности Программа CMN (обзор) Принцип работы Ввод нот и простейших элементов Динамические и артикуляционные обозначения Гибкое управление параметров и сложные элементы ПРИЛОЖЕНИЯ Некоторые музыкальные ресурсы Интернета Английские музыкальные термины, часто встречающиеся в музыкальных программах Стандартный набор инструментов General MIDI Стандартный набор ударных (10-й канал) Список MIDI-контроллеров и их стандартных значений (контроллеры, не имеющие стандартных значений, в списке не указаны)
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- КОМПЬЮТЕР -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- КИБЕРНЕТИКА И МУЗЫКА -- ЭЛЕКТРОНИКА И МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ -- ЗАПИСЬ ДИСКОВ -- НОТНЫЙ НАБОР -- ВЕРСТКА НОТНАЯ -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ -- MIDI -- FINALE (ПРОГРАММА) -- SIBELIUS (ПРОГРАММА) -- ЗАПИСЬ ЗВУКА -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- СИНТЕЗАТОРЫ -- СЭМПЛЕРЫ -- ПРОГРАММЫ СВЕДЕНИЯ ЗВУКА -- ВИРТУАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР -- ОЦИФРОВКА ЗВУКА -- ЗВУКОВАЯ АППАРАТУРА Экземпляры всего: 3 ОБФ (3) Свободны: ОБФ (3) |
Г 21 Гарригус, Скотт Р.. Sound Forge 8. Звуковая студия. Фирменное руководство от Sony [Текст] : [пер. с англ.] = Sound Forge 8 power! : The official guide / С. Р. Гарригус. - Москва : Триумф : Thomson Course Technology PTR, 2007. - 480 с. : ил. - Тит. л. англ. - ISBN 5-89392-204-2 : 500.00 р. Содержание: Основные понятия MIDI и цифрового звука Начало работы с программой Sound Forge 8 Настройка программы Sound Forge 8 Работа с аудиофайлами Перемещение в программе Sound Forge Запись и воспроизведение Основы редактирования Функции обработки данных Использование эффектов Дополнительные инструменты для работы с аудио Подготовка файлов для мультимедиа и распространения в Интернете Использование программы Sound Forge с MIDI Программа Sound Forge и сэмплирование Использование сценариев и пакетная обработка данных ПРИЛОЖЕНИЕ А. Использование программы Sound Forge с ACID ПРИЛОЖЕНИЕ В. Ресурсы программы Sound Forge в Интернете ПРИЛОЖЕНИЕ С. Ответы на контрольные вопросы
Рубрики: музыка--звукорежиссура Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПЬЮТЕР -- ЗВУКОВЫЕ СТУДИИ -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- SOUND FORGE (ПРОГРАММА) -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗВУКА -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- SONY (ФИРМА) -- MIDI -- СЭМПЛИНГ -- СЭМПЛИРОВАНИЕ -- МУЛЬТИМЕДИА -- ЗВУКОВЫЕ СПЕЦЭФФЕКТЫ -- АУДИОФАЙЛЫ -- ЦИФРОВОЙ ЗВУК -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗВУКА -- ИНТЕРНЕТ -- WEB Доп.точки доступа: Garrigus Scott R. Экземпляры всего: 1 О<Ф (1) Свободны: О<Ф (1) |
П 29 Петелин, Р. Музыкальный компьютер. Секреты мастерства [Текст] / Р. Петелин, Ю. Петелин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург ; Арлит, 2004. - 688 с. : ил. - (Компьютер и творчество). - Библиогр.: с. 681-683. - Предм. указ.: с. 684-686. - ISBN 5-94157-316-6 : 200.00 р. Содержание: ВВЕДЕНИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АУДИОСИГНАЛОВ: Аудиосигналы и их основные свойства Тон и тембр Порог слышимости и уровень громкости Аудиосигнал как случайный процесс Уровень аудиосигнала Статистические свойства аудиосигнала Динамический диапазон и средняя мощность СПЕКТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИГНАЛОВ Ряд и интеграл Фурье Текущий спектр Мгновенный спектр Отображение мгновеного спектра Весовые функции Дискретные сигналы и дискретное преобразование Быстрое преобразование Фурье Еще раз о ЦАП/АЦП Сэмплирование ФИЛЬТРАЦИЯ Основные виды амплитудно-частотных характеристик фильтров Эквалайзеры Цифровые фильтры Фильтры Баттерворта, Чебышева, Бесселя ДИНАМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА АУДИОСИГНАЛОВ Стратегия ручной регулировки уровней Классификация устройств автоматической обработки уровней сигналов Стркутура и временные характеристики устройств динамической обработки Компрессия Некоторые рекомендации по применению динамической обработки Применение компрессора Применение гейта и экспандера МИКРОФОНЫ, МИКШЕРЫ, ЭФФЕКТЫ РАБОТА С МИКРОФОНОМ И МИКШЕРОМ МИкрофоны и их основные параметры Структура типичного аппаратного микшера ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ Вибрато Эффекты, основанные на задержке сигналов Дилэй Флэнжер и фэйзер Хорус Реверберация Особенности применения эффектов, основанных на задержке Дистошн Вокодер Изменение высоты тона и гармонизация ВИРТУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ REASON 2 - ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ Настройка программы Базовые настройки программы Маршрутизация MIDI и AUDIO Дистанционное управление параметрами виртуальных устройств по MIDI Дистанционное управление параметрами виртуальных устройств с клавиатуры PC Сохранение параметров дистанционноего управления Микшер Remix Драм-машина Redrum Загрузка патчей Redrum с помощью браузера, управление качеством воспроизведения Создание собственного патча Встроенный секвенсор Управление Redrum по MIDI Коммутация Redrum DR. REX LOOP PLAYER - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЛЕЕР БАРАБАННЫХ ЛУПОВ Загрузка лупа Параметры воспроизведения отдельных долей Параметры синтеза Полифония, управление качеством воспроизведения сэмплов Коммутация REX NN-19 DIGITAL SAMPLER Формирование мультисэмплов Параметры синтеза Исполнительские параметры Коммутация Основная панель NN-XT - продвинутый сэмплер Панель REMOTE EDITOR Коммутация SUBTRACTOR SYNTHESIZER Параметры синтеза Исполнительские параметры Коммутация Malstrom - GT-синтезатор Параметры синтеза Исполнительские параметры Коммутация MATRIX PATTERN SEQUENCER Процессоры эффектов RV-7 Digital Reverb DDL-1 Digital Delay Line D-11 Foldback Distortion EFC-42 Envelope Controlled Filter CF-101 Chorus/Flanher PH-90 Phaser COMP-01 Auto Make-up Gain Compressor PEQ-2 Two Band Parametric EQ Транспортная панель Главный секвенсор Параметры треков Запись автоматизации, взаимодейставие главного секвенсора с паттерновым секвенсором Matrix Режим аранжировки, запись с MIDI-клавиатуры квантизация Режим редактирования Изменение свойств MIDI-сообщений КОМАНДЫ ГЛАВНОГО МЕНЮ File - операции с файлами Edit - редактирование Create - создать трек секвенсора или виртуальное устройство Options - опции Что такое ReWire? МУЛЬТИТРЕКОВЫЙ АУДИОРЕДАКТОР COOL EDIT PRO 2 ПОДГОТОВКА ПРОГРАММЫ К РАБОТЕ Окно Setting Окно Device Properties - выбор устройств записи и воспроизведения РАБОТА С ГЛАВНЫМ ОКНОМ ПРОГРАММЫ В РЕЖИМЕ EDIT WAVEFORM VIEW Осоновные элементы главного окна Запись звуковых данных Отображение м воспроизведение волновой формы МЕНЮ FILE - РАБОТА С ФАЙЛАМИ New... - создание новой волновой формы Открытие файлов Extract Audio from Video... - извлечение аудиоданых из видеофайла Extract Audio from CD... - извлечение аудиоданных с треков CD-Digital Audio в Cool Edit Pro Закрытие файлов Сохранение файлов CD Burning... - прожигание (запись) Batch File Convert... - конвертирование форматов файлов в пакетном режиме Flush Virtual File - освобождение открытого файла для использования другим приложением Free Up Space in Temp Files... - расчистка дискового пространства МЕНЮ EDIT - РЕДАКТИРОВАНИЕ ВОЛНОВЫХ ФОРМ Отмена и повторение операций Set Current Clipboard - выбор рабочего буфера обмена Copy, Cut, Paste - копирование, вырезание, вставка Mix Paste... - вставка с микшированием Insert in Multitrack - вставка аудиоданных в мультитрековую среду Insert Play List Multitrack - вставка в мультитрековую среду файлов, перечисленных в списке Play List Выделение и удаление Delete Silence... - удаление фрагментов, содержащих тишину Zero Crossings - перемещение границвы бранного фрагмента к точкам нулевого уровня Find Beats - выделение фрагмента, совпадающего с перепадами сигнала Auto-Cute - определение границ фраз долей Snapping - выбор опций привязки границ выделенного участка волновой формы к координатной сетке Group Waveform Normatize... - совместная нормализация нескольких волновых форм Adjust Sample Rate - изменение частоты дискретизации Convert Sample Type... - преобразование типа сэмплирования МЕНЮ VIEW - УПРАВЛЕНИЕ ОТОБРАЖЕНИЕМ Spectral View - отоюбражение мгновенного сигнала Show Organizer Window - панель органайзера Show Cue List - окно Cue List, редактирвание списка отметок Show Play List - редактирование очередности воспроизведения волновой формы Show a Placekeeper - панель-разделитель Display Time Format - подменю выбора формата представления времени Edit Tempo... - редактирование темпа Deline Custom Frames... - определение частоты кадров для пользовательского формата Vertical Scale Format - подменю выбора формата вертикальной шкалы Toolbars - подменю выбора отображаемых панелей инструментов Status Bar - подменю для выбора элементов, отображаемых в строке статуса Wave Properties... - окносвойствволновойформы МЕНЮ FFECTS - ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКА Invert - инвертирование звукового сигнала Reverse - реверсирование звукового сигнала Silence - формирование абсолютной тишины на заданном участке волновой формы DirectX - применение аудиоэффектов, подключенных посредством DirectX Amplify - преобразование уровня звукового сигнала Channel Mixer - открыть канальный микшер Dinamic Range Processing - универсальная динамическая обработка Envelope... - управление формой огибающей амплитуды Hard Limiter... - Жесткое ограничение Normalixe... - нормализация Pan/Expand... - расширение стереопанорамы, панорамирование среднего канала Stereo Field Rotate... - вращение стереополя Chorus... - хорус Delay... - задержка Dinamic Delay... - дилэй с динамическим управлением задержкой и обратнойсвязью Echo... - эхо Echo Chamber... - имитация акустики помещений Flanger... - флэнжер Full Reverb... - универсальная реверберация Multitab Delay... - многократный дилэй Quick Verb... - реверберация с упрощенным набором регулируемых параметров Reverb... - реверберация Sweeping Phaser... - перестраиваемый фазовращатель Dynamic EQ... - эквалайзер с динамическим управлением частотой настройки, усилением и полосой FFT Filter... - фильтр на основе быстрого преобразования Фурье Graphic Equalizer... - графический эквалайзер Graphic Phase Shifter... - графический фазовращатель Notch Filter... - многополосный фильтр выреза Parametric Equalizer... - семиполосный параметрический эквалайзер Quick Filter... - 8-полосный графический эквалайзер Scientiftic Filters... - фильтры Бесселя, Баттеворта, Чебышева Click/Pop Eliminator... - обнаружение отсчетов Clip Restoration... - устранение клиппирования Hiss Reduction... - спектральное пороговое шумоподавление Noise Reduction... - шумоподавление на основе анализа свойств образца шума Brainwave Synchronizer... - синхронизация пульсаций звучания аудиофайла с ритмами головного мозга Convolution... - свертка двух сигналов Distortion... - ограничение амплитуды Music - исполнение мелодии oppler Chifter... - имитатор эффекта Доплера Pitch Bender... - сдвиг высоты тона волновой формы Stretch... - преобразование длительности и высоты тона волновой формы MENU GENERATE - ГЕНЕРАЦИЯ ЗВУКА Silence - генерация тишины DTMF Signals... - генерация звука тонального набора телефонного номера Noise... - генерация шума Tones - генерация тона ANALYZE - АНАЛИЗ ЗВУКА Frequence Analysis - проведение частотного (спектрального) анализа Show Phase Analysis - проведение фазового анализа (контроль моносовместимости) Statistics - получение статистической информации о волновой форме МЕНЮ FAVORITES - СОЗДАНИЕ СПИСКА НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИМЫХ ОПЕРАЦИЙ МЕНЮ OPTIONS - ОПЦИИ Scripts & Batch Processing... - редактирование списка операций обработки сигнала Shortcuts (Keyboard&MIDI Triggers)... - выбор горячих клавиш МЕНЮ WINDOW И HELP Меню Window - управление страницами главного окна Help - справочное меню MULTITRACK VIEW - МУЛЬТИТРЕКОВЫЙ РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ Работа в главном окне программы в режиме Multitrack View Общие принципы работы в мультитрековой среде Cool Edit Pro Атрибуты аудиотреков, шины, запись звука на треки, подключение эффектов к трекам, блокирование треков Добавление существующих волновых форм в проект, основные приемы работы с блоками (выделение нескольких блоков, выделение частей блоков, перемещение, копирование, расщипление, удаление, группировка, блокирование) Работа с лупами и грувами, параметры проекта (темп, тональность и др.) Автоматизация Контекстные меню треков и блоков Эффективное использование органайзера Микшер Команды главного меню Меню File - работа с файлами Меню Edit - редактирование Меню View - управление отображеним Меню Insert - вставка волновых форм, видео- и MIDI-файлов в мультитрековый проект Меню Effects - мультитрековыеэффекты Меню Options - опции мультитркового редактора ЦИФРОВОЙ МАСТЕРИНГ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАСТЕРИНГА Основные инструменты мастеринга Эквалайзер Компрессор Так ли это страшно - потерять динамику звука? Лимитер Спектральные устройства динамической обработки Как избежать перекомпрессии? Мастеринг аналоговый и цифровой Откда берется "теплота" аналогового звука и "жесткость" цифрового? Как бороться с шумом квантования Транкейт Погрешность дискретизации, мультисэмплинг против элйсинга Это страшное слово "джиттер" Эквалайзеры цифровые и аналоговые Цифровые и аналоговые устройства динамической обработки Совметимость фонограммы со звуковоспроизводящим оборудованием Моносовметимость Совместимость фонограммы со звукопроизводящим оборудованием разных классов, сбалансированность фонограммы по спектру Этапы мастеринга Доводка звучания Монтажное редактирование Вывод в требуемом формате МАСТЕРИНГ С ПОМОЩЬЮ T-RACKS 24 Панель управления Эквалайзер Компрессор Многополосный лимитер Модуль выходного сигнала Консоль ПЛАГИНЫ DIRECTX, ПОЛЕЗНЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАСТЕРИНГА Применение Waves MaxxBass для обеспечения совместимости фонограммы с оборудованием низкого качества Плагины из пакета Steinberg Mastering Edition ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Рубрики: Музыка--Звукорежиссура Компьютер Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- СИГНАЛЫ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ -- ЗВУКОРЕЖИССЕРАМ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- АУДИОСИГНАЛЫ -- СТУДИИ -- АУДИОРЕДАКТОРЫ -- МЕНЮ В КОМПЬЮТЕРЕ -- МАСТЕРИНГ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФИЛЬТРАЦИЯ -- КОМПРЕССИЯ -- ВИРТУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ -- ПЛЕЕР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ -- СЭМПЛЕР -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКА -- ЗВУК -- ГЕНЕРАЦИЯ ЗВУКА -- АНАЛИЗ ЗВУКА -- ЦИФРОВОЙ МАСТЕРИНГ -- ПЛАГИНЫ DIRECTX Доп.точки доступа: Петелин, Ю. Экземпляры всего: 2 ОБФ (2) Свободны: ОБФ (2) |
Г 20 Гарригус, Скотт Р.. Sound Forge. Музыкальные композиции и эффекты [Текст] = Sound Forge power! / С. Р. Гарригус ; ред.: Е. Кондукова, О. Михайлова ; пер. Ф. Гороховский. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2002. - 366 с. : ил. - Предм. указ.: с. 364-366. - 3000 экз.. - ISBN 5-94157-194-1 : 0.00 Содержание: Об авторе Скотт Р. Гарригус Посвящения Благодарности Предисловие Структура книги Используемые в книге соглашения К читателям ОСНОВЫ MIDI И ЦИФРОВОГО ЗВУКА Что такое MIDI? Что такое цифровой звук? Так в чем же разница? НАЧИНАЕМ РАБОТУ С SOUND FORGE Какую версию Sound Forge вы используете? Получите последнее обновление продукта Беглое знакомство с программой Sound Forge Аудиофайлы Рабочее пространство Окно данных Меню Диалоговое окно Record Спектральный анализ Различия между программами Sound Forge и Sound Forge XP Studio Настройка вашей системы для повышения производительности Процессор Оперативная память Виртуальная память Жесткий диск Видеоадаптер Сетевая карта Звуковая карта Настройка аппаратного профиля Sound Forge Где получить справку? НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ SOUND FORGE Общие настройки Показ логотипа и ежедневных советов Полноэкранный режим Подтверждение закрытия программы Связывание файлов определенных типов с Sound Forge Рабочее пространство Цвета Панели инструментов Изменение видимости панелей инструментов Параметры размещения окон данных Сохранение и загрузка настроек пространства Клавиатурные сокращения MIDI Triggers Настройки MIDI Настройка портов MIDI Аудионастройки Каталог для временных файлов Настройки записи и воспроизведения Буфер в оперативной памяти Предварительная загрузка РАБОТА СО ЗВУКОВЫМИ ФАЛАМИ Понятие форматов аудиофайлов Формат Dialogic VOX Формат InterVoice Формат Macintosh AIFF (.AIF/.SND) Формат Macintosh Resource Формат MPEG Audio Формат NeXT/Sun Формат RealMedia Формат Sound Designer 1 Формат Video for Windows Формат Microsoft Wave Формат Windows Media Audio Формат RAW Открытие аудиофайлов Открытие файлов Video For Windows Открытие файлов RAW Восстановление поврежденного файла Создание новых аудиофайлов Сохранение аудиофайлов Сохранение файлов RAW Сохранение файлов Video For Windows Сохранение файлов MPEG Audio Сохранение файлов RealMedia Сохранение файлов Windows Media Audio РАБОТА С SOUND FORGE Текущая позиция Показ текущего положения Указатель текущего положения Установка текущей позиции В цифровом виде В графическом виде Область просмотра Меню Transport Функция Go To Start Функция Rewind Функция Foward Функция Go To End Маркеры Создание маркеров Редактирование маркеров Изменение имени и триггера Изменение времени Копирование маркера Удаление маркера Управление маркерами Использование окна Regions - Example music bed Использование функции Go To Области Создание области Использование диалогового окна Использование функции Auto Region Редактирование обоастей Изменение имени и триггера Изменение времени Создание копии области Разделение области на части Удаление области Навигация с использованием областей Исаользование окна Regions - Example music bed Использование функции Go To Сохранение и загрузка областей Сохранение областей Загрузка областей Функция Extract Regions Где этот звук? ЗАПИСЬ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ Предварительные параметры Свойства записи Частота сэмплирования и разрядность Количество каналов Смещение по оси амплитуды Определение пробелов Основы записи и режим Auto Retake Режим Multiple-Take Создание нового окна Режим Punch-In Удаленная запись Синхронизация Основные положения Временной код SMPTE/MIDI ОСНОВЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ Окно данных Прокрутка Масштабирование Инструмент Magnify Выделение и инструмент Edit Диалоговое окно Set Selection Изменение выделенной области Подгонка выделенной области Копирование, вырезание, вставка данных и другие операции Специальные возможности вставки Перезапись Дублирование Вставка в новое окно Сведение Функция Paste Crossfade Ошибки при редактировании Инструмент Pencil ФУНКЦИИ ОБРАБОТКИ Предварительные установки Загрузка набора настроек Сохранение набора настроек Удаление набора настроек Менеджер настроек Сохранение пакета настроек в файле Открытие файла пакета настроек Подготовка звуковых данных к редактированию Удаление смещения по оси амплитуды Изменение разрядности Изменение частоты сэмплирования Работа с фрагментами тишины Удаление фрагментов тишины Вставка тишины Приглушение звука Изменение громкости звука Функция Volume Применение усиления и затухания звука Сложное постепенное изменение громкости Нормализация звука Воспринимаемая громкость Работа со стереофоническими записями Изменение каналов Панорамирование Увеличение и уменьшение стереополя Обработка боковых записей Эквализация Графическая эквализация Функция Parametric EQ Функция Paragraphic EQ Воспроизведение в обратном направлении Переворачивание данных Изменение длины ЭФФЕКТЫ В ПРОГРАММЕ SOUND FORGE Эффекты эха Функция Simple Delay Функция Multi-Tap Delay Функция Chorus Функция Flange/Wah-Wah Эффекты высоты тона Функция Pith Bend Функция Shift Функция Vibrato Эффекты громкости Функция Amplitude Modulation Функция Distortion Функция Graphics Dynamics Функция Multi-Band Dynamics Функция Envelope Функция Gapper/Snipper Функция Noise Gate Реверберация Функция Reverb функция Acoustic Mirror Функция Wave Hammer Надстройки и DirectX Меню DirectX Audio Plug-In Chainer ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ СО ЗВУКОМ Если нужно исправить запись Восстановление стереофонического звука Восстановление с заменой Восстановление с интерполяцией Спектральный анализ Применение спектрального анализа Определение ноты Ручной поиск проблем в записи Синтез Функция DTMF/MF Функция Simple Synthesis Пример простого синтеза Функция FM Synthesis ПОДГОТОВКА ФАЙЛОВ ДЛЯ МУЛЬТИМЕДИА И ИНТЕРНЕТА Работа с видеофайлами Полоса видео Функция Number Frames Функция Go To Копирование Можно ли редактировать видео? Вырезание Вставка Окно предварительного просмотра видео Подготовка файлов для Интернета Удаление смещения по оси амплитуды Применение выравнивания Применение динамической обработки Нормализация Работа с компакт-диском в программе Sound Forge Функция Create CD Извлечение звуковых данных с компакт-диска Используем Sound Forge с MIDI Виртуальная клавиатура MIDI Конфигурирование клавиатуры Установка порта вывода Установка MIDI-канала Установка громкости Включение клавиатуры Игра на клавиатуре Изменение размера клавиатуры Изменение набора октав Изменение импортируемого инструмента Игра аккордами Виртуальный маршрутизатор MIDI Установка и настройка виртуального маршрутизатора MIDI Изменение настроек виртуального маршрутизатора Синхронизация цифрового синтезатора и программы Sound Forge Запуск программыSound Forge из цифрового синтезатора Создание звукового файла Запуск воспроизведения SOUND FORGE И СЭМПЛИРОВАНИЕ Что такое сэмплы? Создание и редактирование сэмплов Разовые сэмплы Циклические сэмплы Поддерживающие сэмплы Тюнер цикла Поддерживающий сэмпл с завершающим фрагментом Сохранение и передача сэмплов Пердача сэмплов Получение сэмплов ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SOUND FORGE СОВМЕСТНО С ПРОГРАММОЙ ACID ACID Looping Tools Уменьшение выделения вдвое Увеличение выделения вдвое Сдвиг выделения влево или вправо Действие инструмента Rotate Audio Редактирование свойств петли ACID Переключатель One-Shot Переключатель Loop Параметр Number of beats Раскрывающийся список Root note for trasposing Переключатель Disk-Based Подготовка ACID-файла - пошаговый пример ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ЗАПИСЬ ФАЙЛОВ НА КОМПАКТ-ДИСК Приобретение пишущего дисковода для компакт-дисков Нмножко о пишущих дисководах Где искать Использование программы Easy CD-Creator Работа с дополнительными параметрами программы CD-Creator Предварительное прослушивание, переименование и изменение порядка записей Сохранение и загрузка набора записей Запись вашего компакт-диска Закрытие сеанса или диска по отдельности Создание обложки компакт-диска ПРИЛОЖЕНИЕ 3 СОЗДАНИЕ РЕЗЕРВНЫХ КОПИЙ ФАЙЛОВ Резервное копирование с помощью программы Easy CD-Creator Резервное копирование с помощью Windows ПРИЛОЖЕНИЕ 4 РЕСУРСЫ В ИНТЕРНЕТЕ, ПСВЯЩЕННЫЕ SOUND FORGE Sound Forge Power! Power Presets Страница технической поддержки компании Sonic Foundry Официальные форумы компании Sonic Foundry Synth Zone BBS AudioForums.com Список рассылки пользователей программы Sound Forge Harmony Central ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Рубрики: Музыка--музыкальная композиция--компьютер Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ -- ЦИФРОВОЙ ЗВУК -- АУДИОФАЙЛЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ -- АУДИОНАСТРОЙКИ -- ЗАПИСЬ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ЭКВАЛИЗАЦИЯ -- МУЛЬТИМЕДИА -- СЭМПЛЫ -- АККОРДЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ -- РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ -- SOUND FORGE -- РЕСУРСЫ В ИНТЕРНЕТЕ Доп.точки доступа: Кондукова, Е. \ред.\ Гороховский, Ф. \пер.\ Михайлова, О. \ред.\ Экземпляры всего: 3 ОБФ (3) Свободны: ОБФ (3) |