Б 52 Берфорд, Татьяна Валерьевна. Николо Паганини: Стилевые истоки творчества [Текст] / Т. В. Берфорд. - Санкт-Петербург : Издательство имени Н. И. Новикова, 2010. - 480 с., [10] л. ил. : нот. - Библиогр.: с. 307-347. - ISBN 978-5-87991-0 89-6 : 800-00 р. Нотн. прил.: с. 373-469. Каталог произв. Паганини. Суперобл. Содержание: Предисловие Список сокр. Введение: От мифа к реальности Итальянские влияния Французский след Некоторые особенности инструментального стиля Образ скрипки в эпоху Паганини (Франция-Италия) Инструментализм Паганини и итальянское вокальное искусство его эпохи (пути взаимодействия) Заключения Приложения: Список литературы Каталог произведений Н. Паганини Иллюстрации (вклейка) 4. Нотные примеры Указатель имен
Рубрики: музыка --музыкознание Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 19 В -- ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА 19 В -- ИТАЛЬЯНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В -- СКРИПИЧНАЯ МУЗЫКА 19 В -- КОМПОЗИТОРЫ-СКРИПАЧИ -- МУЗЫКА ЭПОХИ РОМАНТИЗМА -- ВИРТУОЗНОСТЬ -- СТИЛЕВЫЕ ИСТОКИ -- МИФЫ О КОМПОЗИТОРАХ -- ИНСТРУМЕНТАЛИЗМ И ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- СКРИПАЧИ 19 В -- АВТОБИОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- БИОГРАФИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- КЛАССИЧЕСКОЕ И РОМАНТИЧЕСКОЕ В МУЗЫКЕ -- СКРИПИЧНОЕ ИСКУССТВО 19 В -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОКАЛЬНОЙ И СКРИПИЧНОЙ МУЗЫКИ -- ИТАЛЬЯНСКОЕ ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО 19 В -- БЕЛЬКАНТО -- ПОРТРЕТЫ КОМПОЗИТОРОВ -- РОМАНТИЧЕСКИЙ ТИП МУЗЫКАНТА -- ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОКИ ТВОРЧЕСТВА -- ФРАНЦУЗСКИЕ ВЛИЯНИЯ НА КОМПОЗИТОРА -- СТИЛЬ ИГРЫ СКРИПАЧА -- СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПОЗИТОРАМИ -- КАПРИСЫ СКРИПИЧНЫЕ -- УЧИТЕЛЯ КОМПОЗИТОРА -- КОНЦЕРТЫ ДЛЯ СКРИПКИ 19 В -- УКРАШЕНИЯ В МУЗЫКЕ -- МЕЛИЗМЫ -- ИТАЛЬЯНСКАЯ СКРИПИЧНАЯ ШКОЛА -- ФРАНЦУЗСКАЯ СКРИПИЧНАЯ ШКОЛА -- КОНЦЕРТ СКРИПИЧНЫЙ (ФРАНЦУЗСКАЯ МОДЕЛЬ) -- ЗВУК СКРИПАЧА -- БИОГРАФИИ СКРИПАЧЕЙ -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ В КАПРИСАХ -- ФЛАЖОЛЕТЫ НА СКРИПКЕ -- ЗОЛОТОЙ ХОД В СКРИПИЧНОЙ МУЗЫКЕ -- СМЫЧОК СКРИПАЧА -- БАРОЧНЫЕ ЧЕРТЫ В ТВОРЧЕСТВЕ -- ОБРАЗ СКРИПКИ В 19 В -- АНТРОПОМОРФНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ -- СЕМАНТИКА ИНСТРУМЕНТА -- МУЖСКАЯ ИПОСТАСЬ СКРИПКИ -- ТЕМАТИЗМ КАПРИСОВ -- МАРШЕВОСТЬ -- НАПОЛЕОНОВСКИЙ ОБРАЗ СКРИПКИ -- ТЕМБРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СКРИПКИ -- СКРИПКА И ВОКАЛЬНЫЙ ГОЛОС -- ТЕМБР В ВОКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ 19 В -- МИФОЛОГИЗАЦИЯ МУЗЫКАНТА -- ВЛИЯНИЕ БЕЛЬКАНТО НА СКРИПИЧНЫЙ СТИЛЬ -- МУЛЬТИТЕМБРОВАЯ ТРАКТОВКА СКРИПКИ Доп.точки доступа: Паганини, Н. \о нем\ Ролла, А. \о нем\ Локателли, П. А. \о нем\ Паэр, Ф. \о нем\ Ньекко, Ф. \о нем\ Гиретти, Г. \о нем\ Байо, П. М. \о нем\ Бетховен, Л. В. \о нем\ Борер, Ф. К. \о нем\ Виотти, Д. Б. \о нем\ Де, К. Д. \о нем\ Джерми, Л. Г. \о нем\ Каталани, А. \о нем\ Кройцер, Р. \о нем\ Крейцер, Р. \о нем\ Лихтенталь, П. \о нем\ Моцарт, В. А. \о нем\ Нилл, Э. \о нем\ Род, Ж. П. (. \о нем\ Тартини, Д. \о нем\ Шоттки, Ю. М. \о нем\ Шпор, Л. \о нем\ Ямпольский, И. М. \о нем\ Абенек, Ф. А. (. \о нем\ Лафон, Ш. Ф. \о нем\ Наполеон, i Бонапарт \о нем\ Россини, Д. \о нем\ Фетис, Ф. Ж. \о нем\ Джервазони, Ф. С. \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |