Щ310
   К 57


    Когоутек, Цтирад.
    Техника композиции в музыке XX века [Текст] / Ц. Когоутек. - Москва : Музыка, 1976. - 267 с. : нот. - Библиогр.: с. 280313. - Указ.: с. 317-365
    Содержание:
Иванов, К. Ц. Когоутек и его книга "Техника композиции в музыке 20 века" / К. Иванов, Ю. Рагс, Ю. Холопов
К советскому читателю. Предисловие ко 2 изданию
Введение
К вопросу о развитии музыкального мышления и композиторской техники
РАСШИРЕННО-ТОНАЛЬНАЯ И МОДАЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Основные принципы
Обогащение аккордики
Новые лады
Использование новых тональных, модальных и ритмических возможностей
Дальнейшие возможности тональной и модальной техник
Системы 1/4-тоновая, 1/3-тоновая, 1/6-тоновая и 1/2 тоновая
АТОНАЛЬНО-СЕРИЙНАЯ И СЕРИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Атональная и атематическая музыка
Серийная техника - додекафония
Сериальная техника - структурализм
ПУАНТИЛИЗМ
ТЕХНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА. ЭЛЕКТРОННАЯ, КОНКРЕТНАЯ, МАГНИТОФОННАЯ
С развитием науки и техники - к новому звуку
Классификация новых инструментов
Цели технической музыки
Из истории технической музыки
Оборудование лаборатории технической музыки
Принципы и метод композиции. Терминология
Возможности звуково реализации. Организация прослушивания музыки
Способы нотации. Партитура
АЛЕАТОРИКА И МУЗЫКА ТЕМБРОВ
Причины возникновения, корни, традиции
Использование алеаторики в современной музыке
Кибернетика и музыка
Проявления творческой композиторской эксцентричности
Заключение. Перспективы
Литература
Список нотных примеров, заимствованных из музыкальной литературы
Список сочинений И. Ф. Стравинского
Список сочинений П. Хиндемита
Список сочинений О. Мессиана
Сочинения А. Шёнберга
Сочинения А. Берга
Сочинения А. Веберна
Некоторые электронные композиции
Именной и предметный указатель
ГРНТИ
ББК Щ310.58 + Щ313(0)6

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА 20 В -- КОМПОЗИЦИЯ -- КОМПОЗИТОРСКАЯ ТЕХНИКА -- ТЕХНИКА КОМПОЗИЦИИ -- МОДАЛЬНОСТЬ -- ТОНАЛЬНОСТЬ -- АТОНАЛЬНОСТЬ -- СЕРИЙНОСТЬ -- СЕРИАЛИЗМ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- СТРУКТУРАЛИЗМ -- ПУАНТИЛИЗМ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- КИБЕРНЕТИКА И МУЗЫКА -- АЛЕАТОРИКА -- СБОРНИК СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Когоутек, Ц. \о нем\
Стравинский, И. \о нем\
Хиндемит, П. \о нем\
Мессиан, О. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Берг, А. \о нем\
Веберн, А. \о нем\

Экземпляры всего: 15
КФ (1), КФ (11), ЧЗ (3)
Свободны: КФ (1), КФ (11), ЧЗ (3)


   Щ312
   К 90


    Кулапина, Ольга Ивановна.
    Приемы обработки русского народно-песенного материала (анализ техники композиции) [Текст] : [учебно-методическое пособие для студентов вузов] / О. И. Кулапина. - Изд. 2-е, перераб. - Санкт-Петербург : Композитор, 2008. - 108 с. : нот. - Библиогр.: с. 101-104. - ISBN 978-5-7379-0397-8 : 285.00 р.
    Содержание:
Особенности гармонизации русских народных песен в творчестве отечественных композиторов-классиков
Общность воззрений и художественно-эстетических установок
Различие в подходах к обработкам фольклорных образцов (обработки Балакирева, Римского-Корсакова, Лядова, Чайковского Прокунина)
Практическое руководство по многовариантной обработке русской народной песни: 1. Обработки народного плана
Академические аранжировки
Свободные композиции
Использование материалов учебно-методического пособия в педагогическом процессе
Основные методические положения Программы курса гармонии для фольклорных отделений муз. вузов
Внедрение материалов пособия в учебную практику: соответствие Программе курса гармонии
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ: Примерная тематика рефератов
Примерный перечень экзаменационных вопросов
ГРНТИ
ББК Щ312 + Щ310.58 + Щ310.54

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФОЛЬКЛОР МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОЛЬКЛОРИСТИКА -- ГАРМОНИЯ -- ГАРМОНИЗАЦИИ РУССКИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕН -- ОБРАБОТКИ НАРОДНЫХ ПЕСЕН -- КУРС ГАРМОНИИ ДЛЯ ДИРИЖЕРОВ НАРОДНОГО ХОРА -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В -- ОБРАБОТКИ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ 19 В -- ПРИЕМЫ ОБРАБОТКИ ФОЛЬКЛОРА -- РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ -- ЭТНОГАРМОНИЯ -- ТЕХНИКА КОМПОЗИЦИИ -- ГАРМОНИЯ В РУССКОМ ФОЛЬКЛОРЕ -- АРАНЖИРОВКА НАРОДНЫХ ПЕСЕН -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ВУЗОВ -- ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ ПО ФОЛЬКЛОРУ -- ЛАДОГАРМОНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУССКОЙ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА -- МЕТОДИКИ ГАРМОНИЗАЦИИ -- ПРИЕМЫ ГАРМОНИЗАЦИИ -- У ЗАРИ-ТО У ЗОРЕНЬКИ (ОБРАБОТКИ) -- ПОЛИФОНИЯ НАРОДНО-ПЕСЕННАЯ -- НАРОДНЫЙ ХОР -- ДЕДУКТИВНАЯ МОДЕЛЬ -- ЭТНОМУЗЫКОЛОГИЯ -- МЕТОДИКА АРАНЖИРОВКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ГАРМОНИИ НА ФОЛЬКЛОРНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ -- ИНТЕРДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа:
Балакирев, М. А. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Лядов, А. К. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Прокунин, В. П. \о нем\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (1)


   Щ310
   М 53


    Месснер, Е.
    Основы композиции [Текст] : учебное пособие для средних и высших музыкальных учебных заведений / Е. Месснер. - Москва : Музыка, 1968. - 503 с. : нот.
    Содержание:
Введение
О музыкальной форме
Лад и интонация
Метр, ритм и темп
Взаимодействие лада и метра
Формы мотива
Развитие мотива и образование фразы
Мелодия
Фактура
Экспозиционные построения. Мотив, фраза и предложение как темы
Экспозиционные построения. Период
Подсобные построения. Связки, вступления, коды
Классические формы и схемы
Общие вопросы музыкальной формы
О жанрах
Творческий труд
ББК Щ310.58

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕХНИКА КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ЛАД -- ИНТОНАЦИЯ -- МЕТР -- РИТМ -- МОТИВ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Экземпляры всего: 5
КФ (4), КФ (1)
Свободны: КФ (4), КФ (1)


   Щ313(2р=р)
   С 83


   
    И. Стравинский - публицист и собеседник [Текст] / составление, текстологическая редакция, комментарии, заключительная статья и указатели Виктора Варунца. - Москва : Советский композитор, 1988. - 502 с. : ил. - Указ.: с. 461- 495. - 3.70 р.
    Содержание:
У Игоря Стравинского
Стравинский о своей нелюбви к опере
И. Ф. Стравинский о балете "Петрушка"
Что я хотел выразить в "Весне священной"
"Из японской лирики" И. Стравинского
И. Ф. Стравинский
Ромен Роллан о Стравинском
Стравинский рассказывает о "Песне соловья"
Две "Весны священные"
Стравинский не вагнерианец
Испанцы в "Русских балетах"
Возрождение Чайковского
Письмо Стравинского о Чайковском
Несколько мыслей по поводу моего Октета
В поездке с Игорем Стравинским
О моих последних сочинениях
Игорь Стравинский о современной музыке
музыкальнвя хроника: Игорь Стравинский
Модернисты првратили современную музыку в руины
Стравинский не модернист
Стравинский руководит интервью и концертом
Стравинский о своей музыке
Стравинский по пути в Вену
Стравинский в Вене. Разговор о современной музыке
Хронологический прогресс в музыкальном искусстве
Стравинский о джазе
Предостережение
И. Стравинский говорит о предводителе муз
"Аполлон". Беседа с автором
Почему не любят мою музыку
Беседа Стравинского по поводу записи на фонограф "Петрушки"
Объективность в музыке
Беседа с мэтром современной музыки
Спасите "Каролль- оперу"
Современное музыкальное восприятие
"Я являюсь невольным инициатором обращения к джазу"
Игорь Стравинский о "Персефоне"
Я - каким представляю себя сам
Игорь Стравинский и его эстетика
Игорь Стравинский- литератор
несколько признаний о музыке
Моя кандидатура в Институт
Стравинский- апостол нашего времени
Стравинский дискутирует о явлениях музыки и ее возможностях
И. Стравинский огорчен равнодушием к себе официальных кругов
История одного балета
Интервью по Парижскому радио
Пушкин: поэзия и музыка
Один час с Игорем Стравинским
Игорь Стравинский о музыке в кино
Как я сочинял "Похождения повесы"
Дягилев, которого я знал
"Танцевальная симфония" - ближайшая цель композитора
Стравинсский в Сиэтле с концертами
О Веберне
Из "35 ответов на 35 вопросов"
"Сердце" Стравинского
Щепетильному маэстро нравится его музыка
Жар птица во плоти
Стравинский в 80 лет: несколько слов величайшего
О дирижерах и дирижировании
И. Ф. Стравинский в Москве
Любите музыку!
Стравинский на родине
Игорь Стравинский в Советском Союзе
Памфлеты
Диалог
Письма Шёнберга
Элегия Дж. ф. К.
Проза Вагнера
Беседа со Стравинским
Воспоминание. Застольные беседы Т. С. Элиота
Интервью по Би-би-си
Беседа с Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василевым
О музыке и о прочем
Идеальное целое
Музыка в век статистики
Некоторве перспективы современности
О стилях, музыке и человечестве
Я пережил своих потомков
Джезуальдо ди Веноза: переоценка взглядов
Царство истины (Квартеты Бетховена)
"Свадебка". Инструментовка
Где твое жало?
Либреттист
О фортепианных сонатах Бетховена
Фильтр и флюиды
Предисловие к "Темам и заключениям"
Пора невзгод
ПРИЛОЖЕНИЯ
Из записной книжки
Из "Программных заметок"
Крафт, Р. Из "Хроники одной дружбы" / Р. Крафт
ГРНТИ
ББК Щ313(2р=р)

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 20 В -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ-ЭМИГРАНТЫ -- АВТОБИОГРАФИИ -- ВОСПОМИНАНИЯ -- МЕМУАРЫ -- БЕСЕДЫ -- ИНТЕРВЬЮ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- КОМПОЗИТОРСКАЯ ТЕХНИКА -- ТЕХНИКА КОМПОЗИЦИИ -- СЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА -- СЕРИАЛЬНОСТЬ -- ТРАДИЦИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ -- РУССКИЕ СЕЗОНЫ -- БАЛЕТЫ -- БАЛЕТНЫЙ ТЕАТР -- ЖАР-ПТИЦА (БАЛЕТ) -- ПЕТРУШКА (БАЛЕТ) -- ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ (БАЛЕТ) -- ИСТОРИЯ СОЛДАТА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПОДБЛЮДНЫЕ (ПЕСНИ) -- СВАДЕБКА (БАЛЕТ) -- ПУЛЬЧИНЕЛЛА (БАЛЕТ) -- МАВРА (ОПЕРА) -- ЦАРЬ ЭДИП (ОПЕРА) -- АПОЛЛОН МУСАГЕТ (БАЛЕТ) -- ПОЦЕЛУЙ ФЕИ (БАЛЕТ) -- СИМФОНИЯ ПСАЛМОВ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПЕРСЕФОНА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ)
Доп.точки доступа:
Варунц, В. \сост. .\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Кюи, Ц. А. \о нем\
Танеев, С. И. \о нем\
Лядов, А. К. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Балакирев, М. А. \о нем\
Павлова, А. \о нем\
Дягилев, С. П. \о нем\
Нижинский, В. \о нем\
Фокин, М. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Равель, М. \о нем\
Сати, Э. \о нем\
Фалья, М. Д. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Берг, А. \о нем\
Штраус, Р. \о нем\
Хиндемит, П. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Айвз, Ч. \о нем\
Кейдж, Д. \о нем\
Жид, А. \о нем\
Кокто, Ж. \о нем\
Роллан, Р. \о нем\
Манн, Т. \о нем\
Томас, Д. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Джезуальдо, Ди Веноза \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)


   Щ313(2р=р)
   С 83


    Стравинский, Игорь.
    Диалоги [Текст] : воспоминания, размышления, комментарии / И. Ф. Стравинский ; перевод с английского В. А. Линник ; послесловие и общая редакция М. С. Друскина. - Ленинград : Музыка, 1971. - 414 с. : ил. - 1.94 р.
    Содержание:
ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ: О детстве и юности
О русских композиторах и музыкальной жизни Санкт-Петербурга
Дягилев и его балет
О себе и о современниках
Музыканты Запада
Литераторы
О СВОИХ СОЧИНЕНИЯХ
МЫСЛИ О МУЗЫКЕ: "Выразительность" музыки
О критике
О традиции и современности
Значение теории
Переводы текстов
О процессе сочинения
О форме и смысле
Техника
Инструментовка
Гармония, мелодия
Серийная техника
Темп и ритм
О некоторых новых тенденциях
Нынешние интересы
О музыкальной классике: Бетховен
Французские композиторы
Верди
Итальянские композиторы XVIII века
О музыке модальной и тональной
О современной музыкальной культуре: После 1912
Музыкальная жизнь Америки
Виртуозы и дирижеры
Заказы
Музыка и религия
Молодое поколение
Совет молодым композиторам
Электронная музыка
Записи
Стереофония
Размышления восьмидесятилетнего
ГРНТИ
ББК Щ313(2р=р)

Рубрики: музыка--история музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 20 В -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ-ЭМИГРАНТЫ -- АВТОБИОГРАФИИ -- ВОСПОМИНАНИЯ -- МЕМУАРЫ -- БЕСЕДЫ -- ИНТЕРВЬЮ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- КОМПОЗИТОРСКАЯ ТЕХНИКА -- ТЕХНИКА КОМПОЗИЦИИ -- СЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА -- СЕРИАЛЬНОСТЬ -- ТРАДИЦИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ -- РУССКИЕ СЕЗОНЫ -- БАЛЕТЫ -- БАЛЕТНЫЙ ТЕАТР -- ЖАР-ПТИЦА (БАЛЕТ) -- ПЕТРУШКА (БАЛЕТ) -- ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ (БАЛЕТ) -- ИСТОРИЯ СОЛДАТА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПОДБЛЮДНЫЕ (ПЕСНИ) -- СВАДЕБКА (БАЛЕТ) -- ПУЛЬЧИНЕЛЛА (БАЛЕТ) -- МАВРА (ОПЕРА) -- ЦАРЬ ЭДИП (ОПЕРА) -- АПОЛЛОН МУСАГЕТ (БАЛЕТ) -- ПОЦЕЛУЙ ФЕИ (БАЛЕТ) -- СИМФОНИЯ ПСАЛМОВ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПЕРСЕФОНА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ)
Доп.точки доступа:
Линник, В. А. \пер. .\
Друскин, М. С. \ред. .\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Кюи, Ц. А. \о нем\
Аренский, А. С. \о нем\
Танеев, С. И. \о нем\
Лядов, А. К. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Балакирев, М. А. \о нем\
Павлова, А. \о нем\
Дягилев, С. П. \о нем\
Нижинский, В. \о нем\
Фокин, М. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Равель, М. \о нем\
Сати, Э. \о нем\
Фалья, М. Д. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Берг, А. \о нем\
Штраус, Р. \о нем\
Хиндемит, П. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Айвз, Ч. \о нем\
Кейдж, Д. \о нем\
Жид, А. \о нем\
Кокто, Ж. \о нем\
Роллан, Р. \о нем\
Манн, Т. \о нем\
Томас, Д. \о нем\

Экземпляры всего: 3
КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1)


   Щ310
   Т 46


    Тихомиров, Г.
    Элементы композиторской техники [Текст] / Г. Тихомиров. - Москва : Советский композитор, 1964. - 33 с. : нот. - (Беседы с самодеятельными композиторами). - 0-10
ББК Щ310.58

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- КОМПОЗИЦИЯ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕХНИКА КОМПОЗИЦИИ -- КОМПОЗИТОРСКАЯ ТЕХНИКА -- ПОПУЛЯРНЫЕ ИЗДАНИЯ
Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)


   Щ310.55
   И 90


    История полифонии [Текст] : в 7 т. - Москва : Музыка, 1996 - .
   Вып. 2Б : Музыка эпохи Возрождения. XVI век / Т. Н. Дубравская . - 1996. - 413 с. : нот. - Библиогр.: с. 406-411. - ISBN 5-7140-0227-X (Вып. 2Б) : 16000.00 р. - ISBN 5-7140-0228-8 : 25.00 р.
    Содержание:
Методологические предпосылки анализа полифонии XVI века
Принципы формообразования
Интонационные свойства музыкального материала
Многоголосные жанры светской бытовой музыки в Италии 16 века
Полифония в первой трети XVI века: Х. Изак, Ж. Мутон, П. де Ла Рю, П. Мулю
Реформаторы: А. Вилларт, Н. Вичентино, Ч. де Роре
Полифония Филиппа де Монте
Полифония Дж. да Палестрины
Музыкальный материал сочинений Палестрины
Полифонические формы
Полифония О. Лассо
Черты стиля
Полифонические формы
ГРНТИ
ББК Щ310.55 + Щ313(4)

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- ИСТОРИЯ ПОЛИФОНИИ -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- МНОГОГОЛОСИЕ -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ РЕНЕССАНСА -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ФОРМА -- ТЕХНИКА КОМПОЗИЦИИ -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ
Доп.точки доступа:
Изак, Х. \о нем\
Мутон, Ж. \о нем\
Ла, Р. П. \о нем\
Мулю, П. \о нем\
Вилларт, А. \о нем\
Вичентино, Н. \о нем\
Роре, Ч. \о нем\
Монте, Ф. Д. \о нем\
Де, М. Ф. \о нем\
Палестрина, Д. \о нем\
Лассо, О. \о нем\

Экземпляры всего: 12
КФ (11), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (11), ЧЗ (1)


   Щ310.55
   И 90


    История полифонии [Текст] : в 7 т. / ред. В. В. Протопопов. - Москва : Музыка, 1989 - .
   Вып. 2А : Музыка эпохи Возрождения. XV век / Ю. К. Евдокимова . - 1989. - 414 с. : нот. - Библиогр.: с. 280-285. - ISBN 5-7140-0239-3 (Вып. 2А) : 2.40 р. - ISBN 5-7140-0228-8 : 10.00 р.
    Содержание:
Национальные традиции английского многоголосия
Гимель
Английский дискант
Фобурдон
Каноническая техника и канонические формы
Кэрол
Полифония английской школы первой половины XV века. Данстейбл
Мелос, особенности мелодического развития
Особенности многоголосной фактуры
Принципы построения музыкальной формы
Полифония Дюфаи
Мелодическое развитие и строение многоголосия
Музыкальная форма и композиция
Полифония Окегема
Мелос, мелодическое развитие и строение многоголосия
Приемы фактурного развития. Динамические и семантические свойства фактуры в сочинениях Окегема
Формообразование и композиция
Аналитические замечания
Полифония Обрехта
Приемы работы с мелодическим материалом и принципы организации многоголосия
Формообразование икомпозиция
Полифония Жоскена Депре
Мессы Жоскена раннего и среднего периодов творчества
Поздние мессы
Некоторые особенности стиля
ГРНТИ
ББК Щ310.55 + Щ313(4)

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- ИСТОРИЯ ПОЛИФОНИИ -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- МНОГОГОЛОСИЕ -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ РЕНЕССАНСА -- АНГЛИЙСКАЯ ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- НИДЕРЛАНДСКАЯ ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ФОРМА -- ТЕХНИКА КОМПОЗИЦИИ -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ГИМЕЛЬ -- АНГЛИЙСКИЙ ДИСКАНТ -- ФОБУРДОН -- КАНОН -- КЭРОЛ -- МЕССА (ЖАНР) -- МЕССЫ -- АНГЛИЙСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- НИДЕРЛАНДСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ АНГЛИИ -- КОМПОЗИТОРЫ НИДЕРЛАНДОВ
Доп.точки доступа:
Протопопов, В. В. \ред.\
Данстейбл, Д. \о нем\
Дюфаи, Г. \о нем\
Окегем, Й. \о нем\
Обрехт, Я. \о нем\
Депре, Ж. \о нем\

Экземпляры всего: 8
КФ (7), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (7), ЧЗ (1)


   Щ313(4/8)
   Р 23


    Раппопорт, Л. Г.
    Витольд Лютославский [Текст] / Л. Г. Раппопорт. - Москва : Музыка, 1976. - 136 с. : нот.
    Содержание:
Начало пути. Фольклорный период творчества
"Классицистские" произведения (Первая симфония и Концерт для оркестра)
Переходный период (на рубеже 50 - 60-х годов)
Вокально-симфонические произведения первой половины 60-х годов
Произведения второй половины 60-х годов
Некоторые черты эстетики Лютославского
Список сочинений В. Лютославского
ГРНТИ
ББК Щ313(4П)6

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА 20 В -- МУЗЫКА ПОЛЬШИ 20 В -- ПОЛЬСКАЯ МУЗЫКА 20 В -- ИСТОРИЯ ПОЛЬСКОЙ МУЗЫКИ -- ПОЛЬСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ ПОЛЬШИ -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ФОЛЬКЛОР И КОМПОЗИТОР -- КОМПОЗИТОР И ФОЛЬКЛОР -- ФОЛЬКЛОРИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- КЛАССИЦИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- СИМФОНИИ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- СЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА -- НЕОКЛАССИЦИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ТРАУРНАЯ МУЗЫКА ПАМЯТИ БЕЛЫ БАРТОКА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ВЕНЕЦИАНСКИЕ ИГРЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ТРИ ПОЭМЫ АНРИ МИШО (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- PAROLES TISSEES (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- LIVRE POUR ORCHESTRE (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ТЕХНИКА КОМПОЗИЦИИ -- КОМПОЗИТОРСКАЯ ТЕХНИКА -- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ КОМПОЗИТОРА
Доп.точки доступа:
Лютославский, В. \о нем\

Экземпляры всего: 5
КФ (4), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (4), ЧЗ (1)