Щ313(2)7
   А 14


    Абезгауз, И. В.
    Опера "Кероглы" Узеира Гаджибекова. О художественных открытиях композитора [Текст] / И. В. Абезгауз. - Москва : Советский композитор, 1987. - 232 с. : нот. - Библиогр.: с. 228-230. - 1-00 р.
    Содержание:
Мелодия
Ритм
Мелос и синтаксис
Форма
Ладовый мелос и гармония
ББК Щ313(2)7 + Щ310

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 20 В -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ -- АЗЕРБАЙДЖАНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ АЗЕРБАЙДЖАНА -- АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МЕЛОДИЯ -- МЕЛОС -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИТМ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ КУЛЬТУР -- МУЗЫКА ВОСТОКА И ЗАПАДА -- ВОСТОЧНАЯ МУЗЫКА -- КОМПОЗИТОРЫ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК -- ВНЕЕВРОПЕЙСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ -- МУГАМНАЯ МУЗЫКА -- МУГАМЫ АЗЕРБАЙДЖАНСКИЕ -- ОПЕРЫ -- КЕРОГЛЫ (ОПЕРА)
Доп.точки доступа:
Гаджибеков, У. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)


   Щ310
   А 58


    Альтман, Гюнтер.
    Учение о музыкальной форме (с примерами и анализом) [Текст] : [фрагменты книги] : перевод с немецкого / Г. Альтман ; Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского. - Свердловск : УГК им. М. П. Мусоргского, 1979. - 65 с. : нот. - Б. ц.
Машинописн. Пер. с изд.: Берлин, 1960
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПЕСЕННАЯ ФОРМА -- МОТИВ
Доп.точки доступа:
Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)


   Щ310
   А 64


   
    Анализ вокальных произведений [Текст] : учебное пособие для студентов музыкальных вузов / ответственный редактор О. П. Коловский. - Ленинград : Музыка, 1988. - 352 с. : нот. - ISBN 5-7140-0001-3 : 1.40 р.
    Содержание:
Слово и музыка
Речь и мелодия. Сходство и различие
Речевой и музыкальный ритм. Акценты. Темп
Тембр и мелодическая линия
Способы воспроизведения и изображения речевой интонации в музыке
Речевой ритм
Встречный ритм. Силлабический распев. Внутрислоговый распев
Кантилена
Мелодика речи. Средства художественного изображения речевой интонации
Мелодическая линия. Тембр. Интонемы
Ударные и безударные гласные в вокальной мелодии. Фонематический ряд речи как средство музыкальной выразительности
Синтаксис
Речевой и музыкальный синтаксис
Музыкальная тема
Мелодия и стихотворный текст
Специфика стиха
Стихотворные размеры
Основные принципы вокализации поэтического текста: метрический, декламационный, кантиленный, танцевальный, ариозный
Объединение различных принципов вокализации текста
Звуковые элементы стиха. Мелодика. Рифма
Роль инструментальной партии в вокальном произведении. Вступление. Ритурнель и интерлюдия. Заключение
ФОРМЫ КАМЕРНОЙ ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ
Музыкальная форма
Классификация музыкальных форм. Функции музыкального материала
Общие композиционные закономерности вокальной музыки
Простые формы
Тематическое развитие в периоде. Особенности строения периода в вокальной музыке
Квадратный и неквадратный периоды. Сложный период
Одночастная форма. Период в роли одночастной формы.Непериодическая одночастная форма
Простая двухчастная форма. Форма бар
Простая трехчастная форма.
Реприза простой трехчастной формы. Репризы с масштабными изменениями. Динамическая реприза
Строфическая, сквозная и смешанные формы
Куплетная форма. Разновидности куплетной формы. Куплетная форма в песне. Куплетная форма в романсе
Варьированная строфа. Куплетно-вариационная форма
Сквозная форма. Сквозная строфическая форма. Сквозная нестрофическая форма. Разновидности сквозной нестрофической формы
Смешанные формы
Сложные формы
Сложная двухчастная форма
Сложная трехчастная форма
Рондо
Вариации
Сонатная и рондо-сонатная формы в вокальной музыке. Строение сонатной экспозиции
Разновидности сонатной формы
ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ В ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ
Камерно-вокальный цикл
Принципы объединения номеров цикла: сюжетный, тематический
Музыкальная драматургия вокального цикла. Тематические и интонационные связи
Ансамблевые циклы и камерная кантата
Вокально-симфонические циклы
Оратория. Кантата
Пассионы. Месса. Реквием. Магнификат
ОПЕРА
Элементы оперы
Речитатив как тип вокальной речи и как форма. Типы музыкальной речи в речитативной фоме. Деклпмация
Псалмодия. Сказовый речитатив. Речевое интонирование или музыкальное чтение. Типы оперного речитатива, их функции и взаимоотношения с партией оркестра
Ария, ее типы и разновидности. Ариозо. Ариетта. Каватина
Ансамбль. Ансамбли-диалоги. Ансамбли согласия. Ансамбли финалы
Хор. Жанры и формы хоровой музыки в опере. Драматургические функции хора в опере
Оркестровые эпизоды в опере. Увертюра. Разновидности увертюр. Симфонические антракты
Опера как целое
Опера в ряду других форм
Музыкальная драматургия и композиция
Строение оперного акта. Контрастно-составные и цепные формы
Принципы объединения актов и картин
Сквозное действие. Интонационно-тематическое объединение актов и картин
Лейтмотив. Лейтмотивная система в опере. Реминисценция и ее роль в опере
Разновидности оперных форм
Номерная опера
Опера сквозного действия. Композиция оперы
Камерная опера, моноопера
ГРНТИ
ББК Щ310.565

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПРОСТЫЕ ФОРМЫ -- СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ -- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- КАМЕРНАЯ ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ -- ОПЕРА -- СЛОВО И МУЗЫКА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ТОНАЛЬНАЯ РЕПРИЗА
Доп.точки доступа:
Коловский, О. П. \ред.\

Экземпляры всего: 7
ЧЗ (2), КФ (5)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (5)


   Щ31
   А 64


   
    Анализ, концепции, критика [Текст] : статьи молодых музыковедов. - Ленинград : Музыка, 1977. - 191 с. : нот.
№ 171508 - из фонда б-ки профессора Н. Г. Грошиковой
    Содержание:
Кузьмина, Н. О квартетном творчестве Шостаковича / Н. Кузьмина
Широкова, В. О стилистической семантике инструментальной музыки Шостаковича / В. Широкова
Иванова, Л. Контрастно-составная форма в инструментальных циклах советских композиторов / Л. Иванова
Овсянникова, Т. Инвенция в современной музыке / Т. Овсянникова
Тимонен, Т. Фольклорные истоки гармонического языка в опере Слонимского "Виринея" / Т. Тимонен
Левандо, М. Об остинатности в музыке XX века / М. Левандо
Рубцова, В. Оперный оркестр в современном музыкальном театре (опыт сравнительного анализа) / В. Рубцова
Бутакова, Р. Новые стилистические тенденции в советской фортепианной сонате 20-х годов / Р. Бутакова
Порфирьева, А. Поэтическое содержание и стилистика романсов 20-х годов. Вокальная лирика Мясковского / А. Порфирьева
Охалова, И. Оперный симфонизм Глинки / И. Охалова
Некрасова, Г. Позднее творчество Мусоргского (к проблеме эволюции стиля) / Г. Некрасова
Галушко, М. Эстетические принципы немецкой романтической оперы / М. Галушко
Нилова, В. К критическому пересмотру периодизации симфонического творчества Брукнера / В. Нилова
Дегтярева, Н. Симфоническая концепция Малера позднего периода творчества / Н. Дегтярева
Кисин, В. Эстетика Айвза и его песенное творчество / В. Кисин
ГРНТИ
ББК Щ31

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ВИРИНЕЯ (ОПЕРА) -- ВОЦЦЕК (ОПЕРА) -- КАТЕРИНА ИЗМАЙЛОВА (ОПЕРА) -- ПОХОЖДЕНИЯ ПОВЕСЫ (ОПЕРА) -- УНДИНА (ОПЕРА) -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- КВАРТЕТЫ СТРУННЫЕ 20 В -- СЕМАНТИКА МУЗЫКИ -- СТИЛИСТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ТЕМАТИЗМ КОМПОЗИТОРА -- ИНТОНАЦИОННЫЙ ЯЗЫК КОМПОЗИТОРА -- КОНТРАСТНО-СОСТАВНАЯ ФОРМА -- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- КАНЦОНА ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ -- ФУНКЦИИ I-M-T -- PRO ET CONTRA (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ОКТЕТЫ 20 В -- ТРИО-СОНАТЫ 20 В -- ИНВЕНЦИЯ В 20 В -- МУЗЫКА 20 В -- ОРГАННЫЕ ИНВЕНЦИИ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК КОМПОЗИТОРА -- КОМПОЗИТОР И ФОЛЬКЛОР -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ИСТОКИ В ОПЕРЕ -- ОСТИНАТНОСТЬ В МУЗЫКЕ 20 В -- ОСТИНАТО -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР 20 В -- ОПЕРНЫЙ ОРКЕСТР -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ОРКЕСТРОВАЯ ПАРТИЯ В ОПЕРЕ -- ОПЕРА 20 В -- СОНАТА ФОРТЕПИАННАЯ 20 В -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА 1920-Х ГОДОВ -- НЕОКЛАССИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В МУЗЫКЕ -- КОНСТРУКТИВИЗМ В МУЗЫКЕ -- РОМАНС СОВЕТСКИЙ 1920-Х ГОДОВ -- ВОКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ПОЭЗИЯ В РОМАНСАХ -- РУССКИЙ СИМВОЛИЗМ 20 В НАЧ -- СТИЛИСТИКА СОВЕТСКОГО РОМАНСА -- ОПЕРНЫЙ СИМФОНИЗМ -- СИМФОНИЗМ В РУССКОЙ ОПЕРЕ 19 В -- ОПЕРНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- ИВАН СУСАНИН (ОПЕРА) -- ЭПИЧЕСКИЙ СИМФОНИЗМ -- РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ОПЕРА) -- СИМФОНИИ 19 В -- ВАРИАЦИОННОСТЬ -- ПОЗДНЕЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРА -- БЕЗ СОЛНЦА (ЦИКЛ) -- ХОВАНЩИНА (ОПЕРА) -- МЕЛОДИЧЕСКИЙ СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- РОМАНТИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ЭСТЕТИКА НЕМЕЦКОГО РОМАНТИЗМА -- НЕМЕЦКАЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ ОПЕРА -- ОПЕРА 19 В -- ОБРАЗНАЯ СИСТЕМА ОПЕРЫ -- ДВОЕМИРИЕ -- СИМФОНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ПЕРИОДИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА КОМПОЗИТОРА -- ТЕМА СМЕРТИ В МУЗЫКЕ -- ПЕСНЬ О ЗЕМЛЕ (СИМФОНИЯ) -- ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В -- АМЕРИКАНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- АВСТРИЙСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В КОН
Доп.точки доступа:
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Слонимский, С. \о нем\
Мясковский, Н. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Брукнер, А. \о нем\
Малер, Г. \о нем\
Айвз, Ч. \о нем\
Пярт, А. \о нем\
Тищенко, Б. И. \о нем\
Уствольская, Г. \о нем\
Банщиков, Г. \о нем\
Берг, А. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Половинкин, Л. \о нем\
Юдин, М. \о нем\
Павлов, Е. \о нем\
Нечаев, В. \о нем\
Мосолов, А. \о нем\
Рославец, Н. \о нем\
Протопопов, С. \о нем\
Гофман, Э. Т. А. \о нем\
Вебер, К. М. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Шуберт, Ф. \о нем\

Экземпляры всего: 3
КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1)


   Щ310.5,0
   А 65


   Андреев, А.

    К истории европейской музыкальной интонационности [Текст] / А. Андреев. - Москва : Музыка, 2004 - .
   Ч. 2 : Грегорианский хорал. - 2004. - 480 с. : нот. - ISBN 5-7140-1269-0 : 250-00 р.
    Содержание:
Культурно-исторические предпосылки
Музыкальный тон хорала
Становление грегорианского хорала
Нотация
Хоральная нотация
Интонационность хоральной нотации
Простые невмы
Сложные невмы
Стан, ключи, цензуры, знаки альтерации
Напряжение и неустойчивость
Напряжение в хорале
Неустойчивость в хорале
Лады. Интонационные предпосылки
Теория ладов
Тоны чтения
Тоны псалмодии
Свойства хоральной шкалы
Каденции
Наклонения
Финалис и тенор
Медианта
Субфиналис
Октава к финалису
Переменность ладовых функций
Семантика ладов
Звуковысотное пространство хорала
Непрерывность пространства
Поступенное движение
Скачок: интонационный механизм, Фактические данные
Строение хоральной дуги
Метр хорала
Анализ образца
Общая характеристика хорального метра
Метроритмические интерпретации хорала
Метроритмические компоненты нотации
Основные метрические стоимости
Текучие невмы
Строфические невмы
Вариантность
Форма в хорале
Эпическое формование
Хоральная дуга
Центонизация
Barform
Троп
Слово в хорале
Слово в литературной речи
Слово в музыкальной речи
Исследования ового времени
Основы вербальной активности в хорале
Слово в чтении
Слово в псалмодии
Слово в силлабических жанрах
Слово в невменных и орнаментальных жанрах
Секвенция
Аллилуйя
Дополнение 1. Природа эстетического закона
Дополнение 2. Diatessaron и diapente
ГРНТИ
ББК Щ310.5,0 + Щ313(0)422.11

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ -- СРЕДНЕВЕКОВАЯ МУЗЫКА -- ГРЕГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- ХОРАЛЬНАЯ НОТАЦИЯ -- НЕВМЫ -- ПСАЛМОДИЯ -- ИНТОНАЦИЯ -- ИНТОНАЦИОННОСТЬ -- НОТАЦИЯ ХОРАЛА -- ЛАДЫ В ХОРАЛЕ -- ТЕОРИЯ ЛАДОВ -- КАДЕНЦИИ В ХОРАЛЕ -- ТОНЫ В ХОРАЛЕ -- ПЕРЕМЕННОСТЬ ЛАДОВАЯ -- СЕМАНТИКА ЛАДОВ -- ЗВУКОВЫСОТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В ХОРАЛАХ -- МЕТРОРИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХОРАЛА -- ФОРМЫ В ХОРАЛЕ -- ТРОПЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- БАРФОРМА -- СЛОВО В ХОРАЛЕ -- СЕКВЕНЦИИ -- АЛЛИЛУЙЯ -- СЛОВО И МУЗЫКА -- МУЗЫКА И СЛОВО -- РЕЧЬ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- СИЛЛАБИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ -- ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ЗАКОН В МУЗЫКЕ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ГЕНЕЗИС ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТОНАЦИОННОСТИ
Доп.точки доступа:
Андреев, А.

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (1)


   Щ313(2)7
   А 79


    Арановский, М. Г.
    Мелодика С. Прокофьева [Текст] : исследовательские очерки / М. Г. Арановский. - Ленинград : Музыка, 1969. - 231 с. : нот.
    Содержание:
О понятии мелодии
О тематизме, его видах и принципах его строения
ПРОБЛЕМА МЕЛОДИКИ В ТВОРЧЕСТВЕ С. ПРОКОФЬЕВА
Ранний период
Прокофьев и судьбы мелодического искусства в начале века
Тематизм и форма
Виды тематизма. Кантиленная мелодика и ее предпосылки
Интонационно-стилевые истоки
Средний и поздний периоды
Путь к расцвету
Лирика и кантилена нового типа
Мир образов кантиленной мелодики
СТИЛЕВЫЕ ЧЕРТЫ КАНТИЛЕННОЙ МЕЛОДИКИ
Линия
Принципы развертывания
Черты ладотонального строения
ГРНТИ
ББК Щ313(2)7

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 20 В -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МЕЛОДИКА -- МЕЛОДИЯ -- ТЕМАТИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕМАТИЗМ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- КАНТИЛЕНА -- КАНТИЛЕННАЯ МЕЛОДИКА -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ
Доп.точки доступа:
Прокофьев, С. С. \о нем\

Экземпляры всего: 5
КФ (3), ЧЗ (2)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (2)


   Щ313(2р=р)
   А 80


    Арзаманов, Ф.
    С. И. Танеев - преподаватель курса музыкальных форм [Текст] / Ф. Арзаманов. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1963. - 118 с. : нот. - (В помощь педагогу-музыканту). - Б. ц.
Нет стр. после 110
    Содержание:
Введение
Основные особенности танеевского курса форм
О мотиве
О периоде
Песенная форма. О связи формы с жанром
Соната
Заключение
дополнение из дневниковых записей С. И. Танеева
ББК Щ313(2р=р)

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 19 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ-ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ
Доп.точки доступа:
Танеев, С. И. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)


   Щ313(2р=р)
   А 80


    Арзаманов, Ф.
    С. И. Танеев - преподаватель курса музыкальных форм [Текст] / Ф. Арзаманов. - Изд. 2-е, перераб. - Москва : Музыка, 1984. - 96 с. - (Вопросы истории, теории, методики). - Библиогр.: с.96 . - 0.45 р.
    Содержание:
Введение
Основные особенности танеевского курса форм
О мотиве
О периоде
Песенная форма. О связи формы с жанром
Соната
Экспозиция
Разработка
Теория модуляционного плана
Реприза. Кода
Воросы сквозного развития
Заключение
Дополнение из дневниковых записей С. И. Танеева
Примечания
ГРНТИ
ББК Щ313(2р=р)

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 19 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ-ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ
Доп.точки доступа:
Танеев, С. И. \о нем\

Экземпляры всего: 2
КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (1), ЧЗ (1)


   Щ310
   А 86


    Арутюнов, Д.
    Сочинения П. И. Чайковского в курсе анализа музыкальных произведений [Текст] / Д. Арутюнов. - Москва : Музыка, 1989. - 112 с. : нот. - (Библиотека музыканта-педагога). - Библиогр.: с. 110-111. - ISBN 5-7140-0109-5 : 0-40, 20.00 р.
    Содержание:
От автора
О мелодике
О ритме
Типы изложения и функции частей в музыкальной форме
Масштабно-тематические структуры
Период
Простая двухчастная форма
Простая трехчастная форма
Сложная трехчастная форма
Сложная двухчастная форма
Обрамленная и концентрическая формы
Рондо
Вариационная форма
Вариантное развитие и вариантная форма
Сонатная форма
Сонатная форма без разработки
Рондо-соната
Циклическая форма
Сонатно-симфонический цикл
Сонатно-камерный цикл
Свободная и смешанная формы
Из высказываний П. И. Чайковского о музыкальной форме (Вместо заключения)
Использованная литература
ББК Щ310.565 + Щ313(2р=р)

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МЕЛОДИКА -- РИТМ -- ПРОСТЫЕ ФОРМЫ -- СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ -- ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- РОНДО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ЦИКЛ
Доп.точки доступа:
Чайковский, П. \о нем\

Экземпляры всего: 3
КФ (3)
Свободны: КФ (3)


   Щ313(2)7
   А 86


    Арутюнов, Д. А.
    А. Хачатурян и музыка Советского Востока. Язык, стиль, традиции [Текст] : музыкально-теоретическое исследование / Д. А. Арутюнов. - Москва : Музыка, 1983. - 396 с. : нот. - 1-80 р.
    Содержание:
Истоки и компоненты стиля А. Хачатуряна
Музыкальная форма
Мелодика и синтаксис
Метроритм
Гармония и ладотональная организация
Оркестр
Традиции А. Хачатуряна в музыке Советского Востока
ББК Щ313(2)7

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 20 В -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК -- КОМПОЗИТОРЫ АРМЕНИИ -- АРМЯНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ -- МУЗЫКА ВОСТОКА И МУЗЫКА ЗАПАДА -- СИНТЕЗ ТРАДИЦИЙ МУЗЫКИ ВОСТОКА И МУЗЫКИ ЗАПАДА
Доп.точки доступа:
Хачатурян, А. И. \о нем\

Экземпляры всего: 3
КФ (3)
Свободны: КФ (3)


   Щ313(2р=р)
   А 90


    Асафьев, Б. В.
    О музыке Чайковского [Текст] : избранное / Б. В. Асафьев ; автор предисловия Е. Орлова. - Ленинград : Музыка, 1972. - 376 с. - 1.99 р., 20.00 р.
    Содержание:
Орлова, Е. Асафьев о Чайковском / Е. Орлова
Асафьев, Б. Чайковский / Б. Асафьев
Асафьев, Б. Великий музыкант / Б. Асафьев
Асафьев, Б. Памяти Чайковского / Б. Асафьев
Асафьев, Б. Чайковский. К 50-летию со дня смерти / Б. Асафьев
Асафьев, Б. П. И. Чайковский. К пятидесятилетию со дня смерти / Б. Асафьев
Асафьев, Б. Памяти Петра Ильича Чайковского / Б. Асафьев
Асафьев, Б. Великий русский симфонист / Б. Асафьев
Асафьев, Б. Композитор-драматург Петр Ильич Чайковский / Б. Асафьев
Асафьев, Б. О направленности формы у Чайковского / Б. Асафьев
Асафьев, Б. "Евгений Онегин". Лирические сцены П. И. Чайковского / Б. Асафьев
Асафьев, Б. "Чародейка". Опера П. И. Чайковского / Б. Асафьев
Асафьев, Б. Юные годы Чайковского и музыка к "Снегурочке" / Б. Асафьев
Асафьев, Б. "Времена года" / Б. Асафьев
Асафьев, Б. Творчество П. И. Чайковского / Б. Асафьев
Асафьев, Б. Чайковский. Опыт характеристики / Б. Асафьев
Асафьев, Б. Инструментальное творчество Чайковского / Б. Асафьев
Асафьев, Б. Чайковский. [Две аннотации] / Б. Асафьев
Асафьев, Б. Оперы Чайковского / Б. Асафьев
Асафьев, Б. "Пиковая дама" / Б. Асафьев
Асафьев, Б. "Спящая красавица" / Б. Асафьев
ГРНТИ
ББК Щ313(2р=р)

Рубрики: музыка--история музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 19 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ОПЕРЫ -- БАЛЕТЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА -- КРИТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- СТАТЬИ -- ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН (ОПЕРА) -- ЧАРОДЕЙКА (ОПЕРА) -- СНЕГУРОЧКА (МУЗЫКА К ДРАМЕ) -- ВРЕМЕНА ГОДА (ЦИКЛ ПЬЕС) -- ПИКОВАЯ ДАМА (ОПЕРА) -- СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА (БАЛЕТ)
Доп.точки доступа:
Орлова, Е. \автор предисловия.\
Чайковский, П. И. \о нем\
Асафьев, Б. В. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)


   Щ313
   Б 24


    Бараш, Елена Владимировна.
    Симфонии Альфреда Шнитке. Мысли композитора и аналитический комментарий [Текст] : учебное пособие / Е. В. Бараш, Т. С. Урбах ; Московский гос. институт музыки им. А. Г. Шнитке. - Москва : Композитор, 2009. - 248 с. : нот. - Библиогр.: с. 245-246. - ISBN 5-85285-337-2 : 1086-50 р.
Нотные примеры: с. 68-241
    Содержание:
От автора
ПРОБЛЕМЫ СТИЛЯ: Политические тенденции современной музыки
Первая симфония
Вторая симфония
Четвертая симфония
Третья симфония
Симфония, № 5. ПРОБЛЕМЫ ФОРМЫ: Concerto grosso № 4 / Симфония № 5
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОМПОЗИТОРСКОЙ ТЕХНИКИ: Ранний стиль (70-е годы)
Об особенностях серийной техники в Первой симфонии
Тональное и атональное в Первой симфонии
"Синтетический стиль" среднего периода (80-е годы)
Об обертоновом звукоряде во Второй и Третьей симфониях
Поздний стиль (90-е годы)
Шестая симфония
Седьмая симфония
Восьмая симфония
Список нотных примеров
НОТНЫЕ ПРИМЕРЫ
Указатель произведений А. Шнитке
Указатель имен
Список литературы
Шнитке, А. [МЕЖДУ РАЗДЕЛАМИ - ВЫСКАЗЫВАНИЯ А. ШНИТКЕ: о полистилистике, о кино и серьезной музыке, о проблеме плагиата, о религии, о творческом процессе, о канонах муз. формы, о серийной технике, о тональности и атональности, и т.д.] / А. Шнитке
ББК Щ313(2)7-81 + Щ315.040

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- КОМПОЗИТОРЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ 20 В 2-Я ПОЛ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- СИМФОНИИ 20 В -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ КОМПОЗИТОРА -- СЛОВО КОМПОЗИТОРА -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- КОМПОЗИТОРСКАЯ ТЕХНИКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОМПОЗИТОРА -- ПОЛИСТИЛИСТИКА -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ПЛАГИАТА ПРОБЛЕМА -- СЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА -- КОЛЛАЖ В МУЗЫКЕ -- ТОНАЛЬНОСТЬ И АТОНАЛЬНОСТЬ -- ОБЕРТОНОВЫЙ ЗВУКОРЯД -- ВРЕМЯ В МУЗЫКЕ -- РЕЛИГИОЗНОСТЬ КОМПОЗИТОРОВ -- ВЛИЯНИЕ НЕМЕЦКОЙ КУЛЬТУРЫ -- ЖАНР СИМФОНИИ -- ПРОБЛЕМА ФИНАЛА В СИМФОНИИ -- CONCERTO GROSSO -- ДУХОВНОЕ БЕССМЕРТИЕ
Доп.точки доступа:
Урбах, Татьяна Самуиловна
Шнитке, А. Г. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Малер, Г. \о нем\
Тиба, Д. \о нем\
Московский гос. институт музыки им. А. Г. Шнитке

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)


   Ю3
   Б 26


    Барт, Ролан.
    Мифологии [Текст] = Mythologies / Р. Барт ; пер. с фр., вступ. ст. и коммент. С. Зенкина. - Москва : Академический Проект, 2008. - 351 с. - (Философские технологии). - ISBN 978-5- 8291-0 979-0 : 320-00 р.
    Содержание:
Зенкин, С. Ролан Барт - теоретик и практик мифологии / С. Зенкин
Предисловие ко второму изданию
Предисловие к первому изданию
МИФОЛОГИИ
Мир, где состязаются в кетче
Актер на портретах Аркура
Римляне в кино
Писатель на отдыхе
Круиз голубой крови
Слепонемая критика
Пеномоющие средства
Бедняк и пролетарий
Марсиане
Операция "Астра"
Брачная хроника
Доминичи, или Торжество литературы
Иконография аббата Пьера
Писательство и деторождение
Игрушки
В Париже не было наводнения
Бишон среди негров
Симпатичный рабочий
Лицо Греты Гарбо
Сила и непринужденность
Вино и молоко
Бифштекс и картошка
"Наутилус" и пьяный корабль
"Глубинная" реклама
Несколько высказываний г. Пужада
Адамов язык
Мозг Эйнштейна
Человек-снаряд
Расин есть Расин
Билли Грэхем на Зимнем велодроме
Процесс Дюприе
Фото-шоки
Два мифа Молодого театра
"Тур де Франс" как эпопея
"Синий гид"
Читающая в сердцах
Орнаментальная кулинария
Круиз на "Батории"
Забастовка и пассажир
Африканская грамматика
Критика "ни-ни"
Стриптиз
Новый "ситроен"
Литература в духе Мину Друэ
Электоральная фотогения
Затерянный континент
Астрология
Буржуазный вокал
Пластмасса
Великая семья людей
В мюзик-холле
"Дама с камелиями"
Пужад и интеллектуалы
МИФ СЕГОДНЯ
Миф - это слово
Миф как семиологическая система
Форма и понятие
Значение
Чтение и дешифровка мифа
Миф как похищение языка
Буржуазия как анонимное общество
Миф - это деполитизированное слово
Миф у левых
Миф у правых
Необходимость мифологии и ее пределы
Зенкин, С. Комментарии / С. Зенкин
ГРНТИ
ББК Ю3 + Ш20

Рубрики: философия

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- МИФОЛОГИЯ -- ТЕОРИЯ МИФОЛОГИИ -- МИФ -- ЭСТЕТИКА МИФА -- МАССОВАЯ КУЛЬТУРА -- МИФОЛОГИЗМЫ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ МИФЫ -- БЫТОВЫЕ МИФЫ -- ИСКУССТВЕННЫЕ МИФЫ -- СЛОВО И МИФ -- МИФОТВОРЧЕСТВО -- МИФОЛОГИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА -- КЕТЧ В МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ -- МИФ И ТЕАТР -- МИФ И КРИТИКА -- МИФОЛОГИЯ И МАССОВАЯ КУЛЬТУРА -- МИФ И РЕКЛАМА -- МИФ КАК СЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ЧТЕНИЕ МИФА -- ДЕШИФРОВКА МИФА -- МИФ И ЯЗЫК -- МИФ И БУРЖУАЗНОЕ ОБЩЕСТВО
Доп.точки доступа:
Зенкин, С. \пер., авт. предисл., авт. примеч.\
Барт, Р. \о нем\
Гарбо, Грета \о ней\
Эйнштейн, А. \о нем\
Грэхем, Б. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)


   Щ315
   Б 34


    Баян и баянисты [Текст] : сборник статей / составление и общая редакция Ю. Т. Акимова. - Москва : Советский композитор, 1978 - .
   Вып. 4. - 117 с. - 0-40
    Содержание:
Акимов, Ю. Актуальность дальнейшего совершенствования теоретической мысли баянистов / Ю. Акимов
Колесов, Л. Содержание и форма работы баяниста над музыкальным произведением / Л. Колесов
Оберюхтин, М. Расчлененность музыки и смена направления движения меха / М. Оберюхтин
Семенов, В. Формирование технического мастерства исполнителя на готово-выборном баяне / В. Семенов
Акимов, Ю. О проблеме сценического самочувствия исполнителя-баяниста / Ю. Акимов, В. Кузовлев
Черных, А. Конкурсы, фестивали, чемпионаты баянистов / А. Черных
ГРНТИ
ББК Щ315.46

Рубрики: Исполнительство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- БАЯН -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО НА БАЯНЕ -- ВОСПИТАНИЕ БАЯНИСТА -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА БАЯНЕ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА БАЯНЕ -- ТЕХНИКА ИГРЫ НА БАЯНЕ -- СБОРНИК СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Акимов, Ю. \сост.\

Экземпляры всего: 4
КФ (4)
Свободны: КФ (4)


   Щ315
   Б 34


    Баян и баянисты [Текст] : сборник статей / составление и общая редакция Ю. Т. Акимова. - Москва : Советский композитор, 1977 - .
   Вып. 3. - 173 с. - 0-80
    Содержание:
Зиновьев, В. Инструментовка фортепианных произведений для оркестра баянистов / В. Зиновьев
Липс, Ф. О переложениях и транскрипциях / Ф. Липс
Беляков, В. Произведения Ю. Н. Шишакова в репертуаре баянистов / В. Беляков, В. Морозов
Акимов, Ю. Исполнение как форма существования музыкального произведения / Ю. Акимов
ГРНТИ
ББК Щ315.46

Рубрики: Исполнительство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- БАЯН -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО НА БАЯНЕ -- ВОСПИТАНИЕ БАЯНИСТА -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА БАЯНЕ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА БАЯНЕ -- ТЕХНИКА ИГРЫ НА БАЯНЕ -- ИНСТРУМЕНТОВКА ДЛЯ БАЯНА -- СБОРНИК СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Акимов, Ю. Т. \сост.\
Шишаков, Ю. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (4)
Свободны: КФ (4)


   Щ310
   Б 48


    Берберов, Р. Н.
    Специфика структуры хорового произведения [Текст] : лекция по курсу "Анализ музыкальных произведений" для студентов музыкальных вузов / Р. Н. Берберов ; ГМПИ им. Гнесиных. - Москва : ГМПИ им. Гнесиных, 1981. - 26 с. : нот. - 0.08 р.
ГРНТИ
ББК Щ310.585

Рубрики: исполнительство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ХОР -- ХОРОВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ -- АНАЛИЗ ХОРОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФОРМА ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Доп.точки доступа:
ГМПИ им. Гнесиных

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (3)


   С5
   Б 48


    Бергер, П. Л.
    Приглашение в социологию. Гуманистическая перспектива [Текст] / П. Л. Бергер ; пер. с англ. под ред. Г. С. Батыгина. - Москва : Аспект Пресс, 1996. - 168 с. - (Программа "Высшее образование"). - ISBN 5-7567-0058-7 : Б. ц.
    Содержание:
Батыгин, Г. С. Интерпретативная психология Питера Бергера / Г. С. Батыгин
Предисловие
Социология как способ времяпрепровождения
Социология как форма познания
Отступление: переключение и биография
Человек в обществе
Общество в человеке
Общество как драма
Социологический макиавеллизм и этика
Социология как гуманистическая дисциплина
Примечания
ББК С5

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- СОЦИОЛОГИЯ -- ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ -- АМЕРИКАНСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ -- ПОНЯТИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ -- ОБЩЕСТВО -- ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВА -- ИНТЕРПРЕТАТИВНАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Доп.точки доступа:
Батыгин, Г. С. \ред.\
Бергер, П. Л. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)


   Щ310
   Б 48


    Берков, В. О.
    Гармония и музыкальная форма [Текст] / В. О. Берков. - Москва : Советский композитор, 1962. - 566 с. : нот. - Библиогр.: с. 561-564
    Содержание:
Формообразующие средства гармонии
Первая группа формообразующих средств
Гармонический колорит
Органный пункт
Вторая группа формообразующих средств
Гармоническая пульсация
Гармоническое варьирование
Третья группа формообразующих средств
Каденция
Модуляция
Отклонения
Тональные планы
Четвертая группа формообразующих средств
Лад
Функциональность
Аккорд. Формообразующее значение аккорда в гармоническом обороте
Общие положения
Неаполитанская гармония в музыке 16-17 веков
Неаполитанская гармония в музыке Баха
Неаполитанская гармония в музыке венских классиков: Гайдн, Моцарт, Бетховен
Неаполитанская гармония в классической музыке после Бетховена
Неаполитанская гармония в советской музыке
Лейтгармония
Общие положения
Лейтгармония в "Вольном стрелке" Вебера и некоторые вопросы тонального плана
Лейтгармония в "Лоэнгрине" Вагнера
Об одном созвучии лейтгармонического значения
Лейтгармония в 3-й симфонии Скрябина
Секвенции
Общие положения
Литература вопроса. Теория
Золотая секвенция
Экспозиционное секвенцирование: венские классики, Скрябин, Музыкальные характеристики в операх
Анализ секвентного развития на протяжении всего произведения
ГРНТИ
ББК Щ310.54

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФОРМООБРАЗУЮЩИЕ СРЕДСТВА ГАРМОНИИ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ КОЛОРИТ -- ОРГАННЫЙ ПУНКТ -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ ВАРЬИРОВАНИЕ -- КАДЕНЦИЯ -- МОДУЛЯЦИЯ -- ТОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ -- ЛАД -- АККОРДЫ -- ЛЕЙТГАРМОНИЯ -- ЛЕЙТМОТИВ -- СЕКВЕНЦИИ -- ВАРЬИРОВАНИЕ ГАРМОНИЧЕСКОЕ
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (3)


   Щ310
   Б 48


    Берков, В. О.
    Сонатная форма и строение сонатно-симфонического цикла [Текст] / В. О. Берков. - Москва : Советский композитор, 1961. - 42 с. : нот. - 0-11
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- СОНАТНО-СИМФОНИЧЕСКИЙ ЦИКЛ
Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)


   Щ310
   Б 48


    Берков, В. О.
    Формообразующие средства гармонии [Текст] : аккорд. Лейтгармония. Секвенция / В. О. Берков. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва : Советский композитор, 1971. - 344 с. : нот. - 1-79 р.
1-е изд. вышло под загл. "Гармония и музыкальная форма"
    Содержание:
От автора. Предисловие
Аккорд
Неаполитанская гармония в музыке 17 века
Неаполитанская гармония в музыке И.С. Баха
Неаполитанская гармония в музыке Венских классиков
Неаполитанская гармония в класической музыке после Бетховена
Лейтгармония
Лейтгармония в "Вольном стрелке" Вебера
Лейтгармония в "Лоэнгрине" Вагнера
Лейтгармония в Третьей симфонии Скрябина
Некоторые дополнения и обобщения
Секвенция
Золотая секвенция
Экспозиционное секвенцирование
Анализ секвентного развития на протяжении всего произведени
Проблема в целом
Нотное приложение
ГРНТИ
ББК Щ310.54

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФОРМООБРАЗУЮЩИЕ СРЕДСТВА ГАРМОНИИ -- АККОРДЫ -- ЛЕЙТГАРМОНИЯ -- ЛЕЙТМОТИВ -- СЕКВЕНЦИИ -- НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Гайдн, И. \о произв.\
Бетховен, Л. В. \о произв.\
Моцарт, В. А. \о произв.\
Вебер \о произв.\
Вагнер \о произв.\
Скрябин, А. Н. \о произв.\

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (3)