М 77 Монологи об оперном искусстве [Текст] : к 70-летию оперного театра Московской государственной консерватории / Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, Кафедра опер. подготовки ; ред. И. И. Силантьева. - Москва : МГК, 2005. - 318 с. : нот., ил. - (Научные труды Московской гос. консерватории им. П. И. Чайковского ; сб. 53). - ISBN 5-89598-154-2 : 270.00 р. Содержание: Боголепова, А. В. С. В. Шумский и И. В. Самарин - первые руководители класса сценической игры и декламации МК / А. В. Боголепова, Е. Я. Рацер Кузнецов, Н. И. Апология С. И. Мамонтова / Н. И. Кузнецов Петухов, А. А. О своих наставниках / А. А. Петухов Комарницкая, О. В. К 70-летию оперного театра МК / О. В. Комарницкая Жданов, В. Ф. Предмет общей теории исполнительства / В. Ф. Жданов Силантьева, И. И. Полиперсонализм сознания и ролевое поведение оперного персонажа (на примере П. И. Чайковского "Пиковая дама") / И. И. Силантьева Якупов, А. Н. К вопросу о структуре музыкальной коммуникации / А. Н. Якупов Ландо, П. Б. К вопросу об авторском тексте в коллективном исполнительстве / П. Б. Ландо Полех, В. В. Работа хормейстера в процессе постановки оперы П. И. Чайковского "Евгений Онегин" / В. В. Полех Клименко, Ю. Г. Некоторые принципы работы над басней / Ю. Г. Клименко Зыкова, Ю. А. Практика сценического этюда / Ю. А. Зыкова Чудаков, С. М. Искусство сценического боя в контексте дисциплины "Мастерство актера" / С. М. Чудаков Рацер, Е. Я. Дирижер пришел в оперу / Е. Я. Рацер Персиянов, Б. А. Условия - без условий / Б. А. Персиянов Кадена, Ф. Проблемы оперных дирижеров / Ф. Кадена Скороходова, Т. А. К вопросу психологизации сценического костюма / Т. А. Скороходова Петрова, Т. К. О содержательности танца / Т. К. Петрова Николаев, В. В. Тайна дыхания / В. В. Николаев
Рубрики: музыка--опера Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕАТР -- ОПЕРНЫЙ ТЕАТР -- СЦЕНИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО -- ОПЕРНЫЕ ДИРИЖЕРЫ -- ОПЕРНОЕ ДИРИЖИРОВАНИЕ -- ТАНЕЦ -- МОСКОВСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- ОПЕРНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ТЕОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА -- РАБОТА ХОРМЕЙСТЕРА В ОПЕРЕ -- ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН (ПОСТАНОВКА) -- МАСТЕРСТВО АКТЕРА -- АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ВОКАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- СВАДЬБА ФИГАРО (ПОСТАНОВКА) -- БАЛЛАДА ТОМСКОГО (ИНТЕРПРЕТАЦИЯ) -- БАСНИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ЮБИЛЕЙНЫЕ СБОРНИКИ -- КАФЕДРА ОПЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ МГК -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ -- ОПЕРНЫЙ ТЕАТР МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ В ОПЕРНОЙ СТУДИИ -- ХОРМЕЙСТЕР В ОПЕРЕ -- ДИРИЖЕР В ОПЕРЕ -- РЕЖИССЕР В ОПЕРЕ -- ОПЕРНАЯ РЕЖИССУРА -- СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СЦЕНИЧЕСКИЙ БОЙ -- КОСТЮМ СЦЕНИЧЕСКИЙ -- ФЕХТОВАНИЕ -- РАБОТА НАД ОПЕРНОЙ ПОСТАНОВКОЙ -- ВОСПИТАНИЕ ОПЕРНОГО АРТИСТА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПИКОВАЯ ДАМА (ОПЕРА) -- ЭТЮД АКТЕРСКИЙ -- ХОРЕОГРАФИЯ В ОПЕРЕ -- ДЫХАНИЕ ВОКАЛИСТА -- ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- РЕЖИССЕРСКАЯ ПАРТИТУРА -- СЦЕНОГРАФИЯ В ОПЕРЕ -- ВОКАЛЬНАЯ ИНТОНАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ В ИНТОНАЦИИ -- ПЕРСОНАЖ В ОПЕРЕ -- ОПЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- АМПЛУА ОПЕРНЫЕ -- ТИПОЛОГИЯ ВОКАЛЬНЫХ ГОЛОСОВ -- ХАРАКТЕРНОСТЬ АКТЕРСКАЯ -- КОМПОЗИТОР-ИСПОЛНИТЕЛЬ-СЛУШАТЕЛЬ-КРИТИК -- КОМПОЗИТОР И ОБЩЕСТВО -- ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПОЗИТОРСКОГО ТВОРЧЕСТВА -- ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ -- МУЗЫКА И СЛУШАТЕЛЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА -- ТЕОРИЯ ДИРИЖИРОВАНИЯ -- КОЛЛЕКТИВНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВЕРНОСТЬ ТЕКСТУ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПРОБЛЕМА ИНТЕРПРЕТАЦИИ -- ХОРЫ В ОПЕРЕ -- ИГРА В БАСНЮ (СЦЕНАРИЙ) -- РЕЖИССЕР И ДИРИЖЕР В ОПЕРЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРИЖЕРА И РЕЖИССЕРА -- ОПЕРНЫЙ КЛАСС -- МОСКОВСКАЯ ЧАСТНАЯ ОПЕРА -- МЕЦЕНАТЫ -- АНТРЕПРЕНЕРЫ -- ОПЕРНЫЙ ТЕАТР МАМОНТОВА Доп.точки доступа: Силантьева, И. И. \ред. .\ Шумский, С. В. \о нем\ Самарин, И. В. \о нем\ Мамонтов, С. И. \о нем\ Чайковский, П. И. \о нем\ Моцарт, В. А. \о нем\ Шерешевский, А. С. \о нем\ Лемешев, С. Я. \о нем\ Рацер, Е. Я. \о нем\ Жданов, В. Ф. \о нем\ Якупов, А. Н. \о нем\ Ландо, П. Б. \о нем\ Персиянов, Б. А. \о нем\ Полях, В. В. \о нем\ Силантьева, И. И. \о нем\ Клименко, Ю. Г. \о нем\ Николаев, В. В. \о нем\ Тосканини, А. \о нем\ Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского Экземпляры всего: 3 КФ (2), ЧЗ (1) Свободны: КФ (2), ЧЗ (1) |
Г 50 Гиппиус, Сергей Васильевич. Гимнастика чувств. Тренинг актерского мастерства [Текст] / С. В. Гиппиус. - Санкт-Петербург : Веды, 2010. - 384 с. - (100%-ный способ). - ISBN 978-5-9985-0544-7 : 170.00 р. К 85-летию со дня рождения автора Содержание: Заморев, С. И. Предисловие к 4-му изд. К 85-летию со дня рождения С. В. Гиппиуса / С. И. Заморев Введение Упражнения Смотреть - и видеть! Экран внутреннего видения. Мысленное действие Сценическое внимание Слушать - и слышать! Рождение слова Сценическое действие. Чувство правды, инстинктивные реакции Небывалые события. Артистическая смелость и острая характерность Мускульный контролер. Целесообразное мышечное напряжение Беспредметные действия Память ощущений и физических самочувствий Темпоритмы Общение. Взаимодействие и взаимозависимость партнеров Мимика. Жест. Интонация Быть или не быть?
Рубрики: театр Кл.слова (ненормированные): ТЕАТР -- АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ АКТЕРОВ -- АКТЕРСКИЕ НАВЫКИ -- ГОЛОС АКТЕРА -- РЕЧЬ АКТЕРА -- ПЛАСТИКА АКТЕРА -- АКТЕРСКИЙ ОБРАЗ -- РАБОТА НАД РОЛЬЮ -- СЦЕНИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ АКТЕРА -- ВНУТРЕННЯЯ ЖИЗНЬ АКТЕРА -- АКТЕРСКАЯ ИГРА -- КОММУНИКАЦИЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ -- ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ АКТЕРСКОЕ -- АКТЕРСКИЕ ЭТЮДЫ -- СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ТРЕНИНГ АКТЕРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ АКТЕРА -- ЛГИТМИК -- ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЫСЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ АКТЕРА -- СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ -- СЦЕНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ -- ЧУВСТВО ПРАВДЫ В АКТЕРСКОМ ИСКУССТВЕ -- ХАРАКТЕРНОСТЬ АКТЕРСКАЯ -- МЫШЕЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКТЕРА -- ЖЕСТЫ АКТЕРА -- БЕСПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ АКТЕРА -- СОЗДАНИЕ БИОГРАФИИ ПЕРСОНАЖА -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ АКТЕРА -- ОПРАВДАНИЕ АКТЕРОМ ДВИЖЕНИЙ -- ОПРАВДАНИЕ АКТЕРОМ СЛОВА -- ТЕМПОРИТМЫ В ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА -- ПСИХОТЕХНИКА АКТЕРА -- ПАРТНЕРСТВО АКТЕРСКОЕ -- МИМИКА АКТЕРА -- ИНТОНАЦИЯ АКТЕРА Доп.точки доступа: Гиппиус, С. В. \о нем\ Станиславский, К. С. \о нем\ Экземпляры всего: 1 ОФ (1) Свободны: ОФ (1) |