Щ31
   Л 27


   
    Латинские тексты хоровых произведений [Текст] : сборник переводов / составление и перевод М. Ю. Кушпилевой ; Омский гос. университет . - Омск : ОГУ, 2003. - 60 с. - Библиогр.: с. 56. - 90-00 р.
Подстрочник на церковно-славянском яз., перевод на рус. яз.
    Содержание:
Пояснительная записка
Библейские тексты
MESSA
Kyrie eleison (Господи, помилуй)
Gloria (Слава)
Credo (Верую)
Sanctus (Свят)
Agnus Dei (Агнец Божий)
REQUIEM
Introitus (Введение)
Kyrie eleison (Господи, помилуй)
Dies irae (День гнева)
Offertorium (Жертвоприношение)
Sanctus (Свят)
Agnus Dei (Агнец Божий)
Communio (Причастие)
Libera me (Избави мя)
In memorian(В память)
Te Deum(Тебе бога)
Pater noster(Отче наш)
Magnificat(Величит)
Stabat Mater dolorosa(Стояла мать скорбящая)
Miserere(Помилуй)
Nunc dimittis(Ныне отпущаевши)
Ave Maria(Здравствуй Мария)
Ave verum corpus(Здравствуй истинно тело)
In te, Domine, speravi(На Тя, Господи, уповах)
Exultate Deo(Радуйтеся Богу)
De profundis(Из глубины)
Verbam caro(Слово плоть)
Angelus ad pastores(Ангел к пастухам)
Discendi in ortum meum(сниди к востоку моему)
Audi, filia (Слыши, дши)
Canita tuba in Sion (пой труба в Сионе)
Surrexit pastor(Воскресс пастор)
Nunc scio vere(Ныне вем воистину)
Tribulatio et angustia(Скорбь и трепет)
Oculus non vidit(Око не виле)
Absalon, fili mi (Авессалом сын мой)
O quam suavis (О сколь благ)
Tenebrae factae sunt
Timor et tremor
Judas, mercator pessimus
Videntes stellam
Tristis est anima mea (Прискорбна есть душа моя)
Jesum tradidit (Иисуса предаде)
Caligaverunt oculi mei (Омрачишася очи мои)
Una hora (Едина часа)
Veni, Domine (Прииди, Господи)
Solemne Vesper
Dixit Dominus (рече Господь)
Confitebur tibi (Исповемся Тебе)
Beatus vir (Блажен муж)
Laudate pueri (Хвалите отроцы)
Laudate Dominum(Хвалите Господа)
Симфония псалмов
Exaudi orationem meam (Услыши молитву мою)
Expectans expectavi Dominum (Терпя потерпех Господа)
Laudate Dominum in Sanctis (Хвалите Господа во святых)
Benedicam Dominum (Благословлю Господа)
Авторский тексты
Regina coeli (Царица небесная)
Salve Regina (Спаси Царица)
O beata (О блаженная)
Osalutaris hostia (о спасения жертва)
Sicut rosa (Яко роза)
Tu pauperum refugium (Ты убогих прибежище)
Alme Deus (Благой Боже)
Veni sancte spiritus (Гряди святой дух)
Vinea mea electa (Винограде мой избранный)
O magnum misterium (О велия тайна)
Misericordias Domini (Милости Господни)
Veni Redemptor gentium (Гряди Спаситель языков)
Stabat Mater speciosa (Стояла мать красивая)
ГРНТИ
ББК Щ31

Рубрики: музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЛАТИНСКИЕ ТЕКСТЫ -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- БИБЛЕЙСКИЕ ТЕКСТЫ -- ТЕКСТЫ ХОРОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- МЕССЫ -- РЕКВИЕМЫ -- АВЕ МАРИЯ -- МОЛИТВЫ -- ПЕСНОПЕНИЯ ЦЕРКОВНЫЕ -- ЕВАНГЕЛИЕ -- НОВЫЙ ЗАВЕТ -- СИМФОНИЯ ПСАЛМОВ -- ПСАЛМЫ -- ПСАЛТИРЬ -- ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК -- ПОДСТРОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- ЛИТУРГИЯ -- ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ -- DIES IRAE -- STABAT MATER -- MESSA -- REQUIEM -- AVE MARIA -- OFFERRORIUM -- ОФФЕРТОРИУМ -- MISERERE -- ДХО -- ХОРОВАЯ МУЗЫКА -- БОГОСЛУЖЕБНОЕ ПЕНИЕ -- LIBERA ME -- IN MEMORIAM -- TE DEUM -- МАГНИФИКАТ -- AVE VERUM -- DE PROFUNDIS -- VERBUM CARO -- SOLEMNE VESPER -- SALVE REGINA -- VENI SANCTE SPIRITUS -- ЗАРУБЕЖНАЯ ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- КАТОЛИЧЕСКОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ -- ПРОТЕСТАНТСКОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ -- ТОРЖЕСТВЕННАЯ ВЕЧЕРНЯ -- ВЕРУЮ (ТЕКСТ ПЕСНОПЕНИЯ) -- ПРИЧАСТИЕ (ТЕКСТ ПЕСНОПЕНИЯ) -- ОТЧЕ НАШ (ТЕКСТ ПЕСНОПЕНИЯ) -- НЫНЕ ОТПУЩАЕШИ (ТЕКСТ ПЕСНОПЕНИЯ) -- БЛАЖЕН МУЖ (ТЕКСТ ПЕСНОПЕНИЯ) -- ХВАЛИТЕ ГОСПОДА (ТЕКСТ ПЕСНОПЕНИЯ)
Доп.точки доступа:
Кушпилева, М. Ю. \сост. .\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Омский гос. университет

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   Щ310.4
   П 97


    Пэрриш, Карл.
    Образцы музыкальных форм от григорианского хорала до Баха [Текст] : перевод с англ. / К. Пэрриш, Дж. Оул. - Ленинград : Музыка, 1975. - 215 с. : нот. - 50.00 р., 1.33 р.
С историч. и аналитич. пояснениями. 3 экз. ксерокопия
    Содержание:
Предисловие
Григорианский хорал. Антифон "Laus Deo Patri" и Псалм 113 "Laudate pueri"
Григ. хорал. Аллилуйя "Vidimus stellam"
Григ. хорал. Секвенция "Victimae Paschali"
Песни труверов. Виреле "Or la truix"
Рейенталь, Н. фон Minnelied / Н. фон Рейенталь
Параллельный органум. Секвенция "Rex caeli, Domine"
Свободный органум. Троп "Agnus Dei"
Школа св. Марциала. Мелизматический органум
Перотин. Органум "Аллилуйя" (Nativitas) / Перотин
Школа Нотр-Дам. Мотет
Кондукт "De castitatis thalamo"
Эстампи (инстр. танец)
Машо, Г. де "Agnus Dei" из мессы / Г. де Машо
Ландини, Ф. Баллата / Ф. Ландини
Дюфе, Г. "Kyrie" из мессы / Г. Дюфе
Беншуа, Ж. Шансон / Ж. Беншуа
Окегем, Й. "Sanctus" из "Missa prolatorum" / Й. Окегем
Обрехт, Я. Мотет "Parce, Domine" / Я. Обрехт
Депре, Ж. Мотет "Ave Maria" / Ж. Депре
Крекийон, Т. Шансон / Т. Крекийон
Габриели, А. Французская канцона / А. Габриели
Лютневые танцы
Лассо, О. Мотет / О. Лассо
Палестрина. Agnus Dei / Палестрина
Бёрд, У. Мотет / У. Бёрд
Canzona per l'epistola для клавира
Маренцио, Л. Мадригал / Л. Маренцио
Беннет, Дж. Мадригал / Дж. Беннет
Фарнеби, Д. Вариации для вёрджинела / Д. Фарнеби
Каччини, Д. Мадригал для голоса и лютни / Д. Каччини
Монтеверди, К. Речитатив из оперы "Орфей" / К. Монтеверди
Кариссими, Д. Сцена из оратории "Суд Соломона" / Д. Кариссими
Шютц, Г. Духовная кантата (концерт) "O Herr, hilf" / Г. Шютц
Фрескобальди, Д. Ричеркар для органа / Д. Фрескобальди
Фробергер, И. Я. Сюита для клавесина / И. Я. Фробергер
Люлли, Ж. Б. Увертюра к опере "Армида" / Ж. Б. Люлли
Пахельбель, И. Токката для органа / И. Пахельбель
Пёрселл, Г. Граунд для клавесина / Г. Пёрселл
Корелли, А. Соната da chiesa / А. Корелли
Куперен, Ф. Пьеса для клавесина "La Galante" / Ф. Куперен
Рамо, Ж. Ф. Сцена из оперы "Кастор и Поллукс" / Ж. Ф. Рамо
Скарлатти, Д. Соната для клавесина / Д. Скарлатти
Гендель, Г. Ф. Кончерто гроссо / Г. Ф. Гендель
Гендель, Г. Ф. Из оперы "Ринальдо" / Г. Ф. Гендель
Гендель, Г. Ф. Хор из оратории "Соломон" / Г. Ф. Гендель
Бах, И. С. Хорал из Кантаты №4 / И. С. Бах
Бах, И. С. Хоральная прелюдия для органа / И. С. Бах
Бах, И. С. Хор из Кантаты №4 / И. С. Бах
Бах, И. С. Ариозо альта из "Страстей по Матфею" / И. С. Бах
Бах, И. С. Фуга из "Искусства фуги" / И. С. Бах
ГРНТИ
ББК Щ310.4 + Щ310.56 + Щ313(0)4

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 5 В-18 В -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- СРЕДНЕВЕКОВЬЕ -- СРЕДНИЕ ВЕКА -- ВОЗРОЖДЕНИЕ -- БАРОККО -- ХОРАЛЫ -- ОРГАНУМ -- ЛЮТНЕВЫЕ ТАНЦЫ -- ЛЮТНЯ -- КЛАВЕСИН -- МЕССЫ -- ПЕСНИ ТРУВЕРОВ -- ШАНСОН -- МОТЕТЫ -- КАНЦОНЫ -- МАДРИГАЛЫ -- ВЕРДЖИНАЛ -- ДУХОВНЫЕ КАНТАТЫ -- РИЧЕРКАРЫ -- ТОККАТЫ -- ГРАУНДЫ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- СТРАСТИ (ЖАНР) -- ОРАТОРИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ ОПЕРЫ 17 В-18 В -- АНТИФОНЫ -- АЛЛИЛУЙЯ -- ПСАЛМЫ -- ОРГАННАЯ МУЗЫКА -- AVE MARIA -- AGNUS DEI -- СТАРИННЫЕ ЖАНРЫ -- ОРФЕЙ (ОПЕРА) -- СУД СОЛОМОНА (ОРАТОРИЯ) -- АРМИДА (ОПЕРА) -- КАСТОР И ПОЛЛУКС (ОПЕРА) -- СОЛОМОН (ОРАТОРИЯ) -- КОНЧЕРТО ГРОССО -- РИНАЛЬДО (ОПЕРА)
Доп.точки доступа:
Оул, Джон
Бах, И. С. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Рейенталь, Н. \о нем\
Перотин \о нем\
Машо, Г. \о нем\
Ландини, Ф. \о нем\
Дюфе, Г. \о нем\
Беншуа, Ж. \о нем\
Окегем, Й. \о нем\
Обрехт, Я. \о нем\
Депре, Ж. \о нем\
Крекийон, Тома \о нем\
Габриели, А. \о нем\
Лассо, О. \о нем\
Палестрина, Д. \о нем\
Берд, У. \о нем\
Маренцио, Л. \о нем\
Беннет, Д. \о нем\
Фарнеби, Д. \о нем\
Каччини, Д. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Кариссими, Д. \о нем\
Шютц, Г. \о нем\
Фрескобальди, Д. \о нем\
Фробергер, Я. И. \о нем\
Люлли, Ж. Б. \о нем\
Пахельбель, И. \о нем\
Перселл, Г. \о нем\
Корелли, А. \о нем\
Куперен, Ф. \о нем\
Рамо, Ж. Ф. \о нем\
Скарлатти, Д. \о нем\

Экземпляры всего: 5
ФРК (1), КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: ФРК (1), КФ (3), ЧЗ (1)


   Щ313
   Б 24


    Баранов, Алексей Геннадьевич.
    Мессы Йозефа Гайдна в контексте развития литургической музыки Австрии XVIII века [Текст] : диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения : специальность 17.00.02 - Музыкальное искусство / А. Г. Баранов ; научный руководитель О. В. Жесткова ; Казанская гос. консерватория им. Н. Г. Жиганова . - Казань : КГК, 2011. - 246 с. - Библиогр.: с. 204-218. - Б. ц.
Нотное прил.: с. 219-246. На правах рукописи
    Содержание:
Введение
МЕССЫ ГАЙДНА В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ: Основные стилевые тенденции жанра мессы в XVIII в.
Хронологический обзор месс Й. Гайдна
Мессы Гайдна в концертной и литургической практике последующих столетий
Missa Brevis и Missa solemnis: типологические признаки
ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ И МУЗЫКАЛЬНОГО ЯЗЫКА МЕСС Й. ГАЙДНА: Части Kyrie в мессах Й. Гайдна
Части Gloria в мессах Й. Гайдна
Части Credo в мессах Й. Гайдна
Части Sanctus и Benedictus в мессах Й. Гайдна
Части Agnus Dei в мессах Й. Гайдна
Заключение
Список использованных источников
Приложение
ББК Щ313(4А)45-221 + Щ316

Кл.слова (ненормированные):
ДИССЕРТАЦИИ -- МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 18 В -- АВСТРИЙСКАЯ МУЗЫКА 18 В -- МЕССЫ 18 В -- ЛИТУРГИЧЕСКАЯ МУЗЫКА АВСТРИИ 18 В -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- СТРУКТУРА МЕССЫ -- MISSA BREVIS (КОРОТКАЯ МЕССА) -- MISSA SOLEMNIS (ТОРЖЕСТВЕННАЯ МЕССА) -- НЕЛЬСОН-МЕССА -- NELSONMESSE -- THERESIENMESSE (ТЕРЕЗИЕН-МЕССА) -- HARMONIENMESSE (ГАРМОНИЕН-МЕССА) -- ХРОНОЛОГИЯ МЕСС КОМПОЗИТОРА -- РЕЛИГИОЗНОСТЬ КОМПОЗИТОРА -- МЕССА В ЭПОХУ ВЕНСКОГО КЛАССИЦИЗМА -- ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЖАНРА МЕССЫ В 18 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА АВСТРИИ -- ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МЕСС -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ СУДЬБА МЕСС -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- МЕССА КРАТКАЯ И ТОРЖЕСТВЕННАЯ (РАЗЛИЧИЕ ТИПОВ) -- ХОРОВАЯ МУЗЫКА 18 В -- КАТОЛИЧЕСКОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ -- ЦЕЦИЛИАНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СОЮЗ СВ. ЦЕЦИЛИИ -- HEILIGMESSE -- SCHOPFUNGSMESSE -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК МЕСС -- KYRIE ELEISON (ЧАСТЬ МЕССЫ) -- GLORIA (ЧАСТЬ МЕССЫ) -- CREDO (ЧАСТЬ МЕССЫ) -- SANCTUS (ЧАСТЬ МЕССЫ) -- BENEDICTUS (ЧАСТЬ МЕССЫ) -- AGNUS DEI (ЧАСТЬ МЕССЫ)
Доп.точки доступа:
Жесткова, О. В. \рук. работы.\
Гайдн, Й. \о нем\
Иосиф, ii (император) \о нем\
Кальдара, А. \о нем\
Лотти, А. \о нем\
Фукс, И. Й. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Рейттер, Г. (. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)


   Щ310
   Г 83


   
    Григорианский хорал [Текст] : сборник научных трудов / Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского ; сост. Т. Кюрегян, Ю. Москва ; пер. М. С. Шарова. - Москва : МГК, 1998. - 221 с. : нот. - (Научные труды Московской гос. консерватории им. П. И. Чайковского ; сб. 20). - ISBN 5-89598-030-9 : 0.00
Ксерокопия
    Содержание:
От составителей
Апель, В. Григорианский хорал / В. Апель
Календарь Римской Церкви
Литургический день
Ординарий и проприй
Оффиций
Месса
Нотация григорианского хорала
Ритм
Звуковысотность
Псалмодия
Стилистическая классификация
Литургический речитатив
Тоны чтений и молитв
Псалмовые тоны
Тоны кантиков
Тоны интроитов и коммунио
Тоны респонсориев проликса
Тоны инвитатория
Респонсорий бреве
Свободные композиции
Общая характеристика
Интроит
Коммунио
Офферторий
Респонсории проликса
Градуал
Аллилуйя
Тракт
Кирие
Глория
Кредо
Санктус
Агнус деи
Ординарий мессы как цикл
Гимн
Троп
Секвенция
Холопов, Ю. Месса / Ю. Холопов
Что происходит в мессе
Поющиеся части мессы
Интроит
Кирие
Глория
Градуал
Аллилуйя
Тракт
Секвенция
Кредо
Офферторий
Санктус
Агнус
Коммунио
Москва, Ю. Оффиций / Ю. Москва
Понятие оффиция. Общая структура
Жанровая система оффиция
Молитвы
Чтения
Псалмодия
Антифон
Респонсорий
Гимн
Структура отдельных служб оффиция
Ночной оффиций
Лауды
Малые часы
Вечерня
Комплеторий
Формирование оффиция. Региональные традиции
Монастырский и диоцезиальный оффиций
Особая разновидность оффиция- рифмованный или ритмизованный оффиций
Крупнейшие церкрвные реформы и их отражение в истории оффиция
Антифонарий и его место среди других литургических книг
Основные этапы развтия антифонария
Структура антифонария
Нотный раздел / сост. Т. Кюрегян и Ю. Москва
Псалмовые тоны
Оффиций в Рождество Господне
Первая меса в праздник Рождества Господня
Заупокойная месса
Песнопения отдельных жанров
Латинские тексты нотного раздела / пер. Ю. Москва, М. Шаров
ГРНТИ
ББК Щ310.5я43 + Щ313(0)422.11

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА СРЕДНИХ ВЕКОВ -- СРЕДНЕВЕКОВАЯ МУЗЫКА -- МЕССА -- ОФФИЦИЙ -- ЛАТИНСКИЕ ТЕКСТЫ ПЕСНОПЕНИЙ -- КАТОЛИЧЕСКОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ОРДИНАРИЙ -- ПРОПРИЙ -- ПСАЛМОДИЯ -- ЛИТУРГИЧЕСКИЙ РЕЧИТАТИВ -- АНТИФОНАРИЙ -- РЕСПОНСОРИЙ -- ОФФЕРТОРИЙ -- ЖАНРЫ ЦЕРКОВНЫХ ПЕСНОПЕНИЙ -- МОЛИТВЫ -- ЦЕРКОВНЫЕ РЕФОРМЫ -- РЕКВИЕМ -- МЕССА ЗАУПОКОЙНАЯ -- ИНТРОИТ -- КОММУНИО -- ГРАДУАЛ -- ТРАКТУС -- АЛЛИЛУЙЯ -- ГИМНЫ ЦЕРКОВНЫЕ -- STABAT MATER (СЕКВЕНЦИЯ) -- KYRIE ELEISON -- SANCTUS -- GLORIA -- CREDO -- AGNUS DEI -- LAUDA SION (СЕКВЕНЦИЯ) -- ПСАЛМЫ -- ТРАКТ (ТРАКТУС) -- ТРОПЫ В ХОРАЛЕ -- СЕКВЕНЦИИ ЦЕРКОВНЫЕ -- DIES IRAE (СЕКВЕНЦИЯ) -- ЛАУДЫ -- ВЕЧЕРНЯ ЦЕРКОВНАЯ -- ЛИТУРГИЧЕСКИЕ КНИГИ -- ПСАЛМОВЫЕ ТОНЫ -- РУССКО-ЛАТИНСКИЕ ПЕРЕВОДЫ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- НОТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Доп.точки доступа:
Кюрегян, Т. \сост.\
Москва, Ю. \сост.\
Шарова, М. С. \пер.\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 8
ЧЗ (2), КФ (6)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (6)


   Щ310я43
   К 99


    Кюрегян, Т. С.
    Григорианский хорал [Текст] : учебное пособие / Т. С. Кюрегян, Ю. В. Москва, Ю. Н. Холопов ; пер. М. С. Шарова ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Московская консерватория, 2008. - 260 с. : нот. - ISBN 978-5-89598-216-7 : 204.00 р.
    Содержание:
От авторов
Апель, В. Григорианский хорал / В. Апель
Календарь Римской Церкви
Литургический день
Ординарий и проприй
Оффиций
Месса
Нотация григорианского хорала
Ритм
Звуковысотность
Псалмодия
Стилистическая классификация
Литургический речитатив
Тоны чтений и молитв
Псалмовые тоны
Тоны кантиков
Тоны интроитов и коммунио
Тоны инвитатория
Респонсорий бреве
Свободные композиции
Антифоны оффиция
Интроит
Коммунио
Офферторий
Респонсории проликса
Градуал
Аллилуйя
Тракт
Кирие
Глория
Кредо
Санктус
Агнус Деи
Ординарий мессы как цикл
Гимн
Троп
Секвенция
Холопов, Ю. Месса / Ю. Холопов
Что происходит в мессе
Поющиеся части мессы
Интроит
Кирие
Глория
Градуал
Аллилуйя
Тракт
Секвенция
Кредо
Офферторий
Санктус
Агнус
Коммунио
Москва, Ю. Оффиций / Ю. Москва
Понятие оффиция. Общая структура
Жанровая система оффиция
Молитвы
Чтения
Псалмодия
Антифон
Респонсорий
Гимн
Структура отдельных служб оффиция
Ночной оффиций, или Утреня
Лауды
Малые часы
Вечерня
Комплеторий
Формирование оффиция. Региональные традиции
Монастырский и приходской оффиций
Особая разновидность оффиция- рифмованный или ритмизованный оффиций
Крупнейшие церковные реформы и их отражение в истории оффиция
Антифонарий и его место среди других литургических книг
Основные этапы развития антифонария
Структура антифонария
Нотный раздел / сост. Т. Кюрегян и Ю. Москва
Псалмовые тоны
Оффиций в Рождество Господне
Первая месса в праздник Рождества Господня
Заупокойная месса
Песнопения отдельных жанров
Москва, Ю. Переводы латинских текстов нотного раздела на русский язык / Ю. Москва
ГРНТИ
ББК Щ310.5 + Щ313(0)422.11

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА СРЕДНИХ ВЕКОВ -- СРЕДНЕВЕКОВАЯ МУЗЫКА -- МЕССА -- ОФФИЦИЙ -- ЛАТИНСКИЕ ТЕКСТЫ ПЕСНОПЕНИЙ -- КАТОЛИЧЕСКОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ОРДИНАРИЙ -- ПРОПРИЙ -- ПСАЛМОДИЯ -- ЛИТУРГИЧЕСКИЙ РЕЧИТАТИВ -- АНТИФОНАРИЙ -- РЕСПОНСОРИЙ -- ОФФЕРТОРИЙ -- ЖАНРЫ ЦЕРКОВНЫХ ПЕСНОПЕНИЙ -- МОЛИТВЫ -- ЦЕРКОВНЫЕ РЕФОРМЫ -- РЕКВИЕМ -- МЕССА ЗАУПОКОЙНАЯ -- ИНТРОИТ -- КОММУНИО -- ГРАДУАЛ -- ТРАКТУС -- АЛЛИЛУЙЯ -- ГИМНЫ ЦЕРКОВНЫЕ -- STABAT MATER (СЕКВЕНЦИЯ) -- KYRIE ELEISON -- SANCTUS -- GLORIA -- CREDO -- AGNUS DEI -- LAUDA SION (СЕКВЕНЦИЯ) -- ПСАЛМЫ -- ТРАКТ (ТРАКТУС) -- ТРОПЫ В ХОРАЛЕ -- СЕКВЕНЦИИ ЦЕРКОВНЫЕ -- DIES IRAE (СЕКВЕНЦИЯ) -- ЛАУДЫ -- ВЕЧЕРНЯ ЦЕРКОВНАЯ -- ЛИТУРГИЧЕСКИЕ КНИГИ -- ПСАЛМОВЫЕ ТОНЫ -- РУССКО-ЛАТИНСКИЕ ПЕРЕВОДЫ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Москва, Ю. В.
Холопов, Ю. Н.
Шарова, М. С. \пер.\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   Щ31я43
   П 15


   
    Памяти Евгения Владимировича Назайкинского: Интервью. Статьи. Воспоминания [Текст] / Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского ; ред.-сост. И. П. Дабаева , О. В. Лосева, А. С. Соколов, И. М. Шабунова . - Москва : Московская консерватория, 2011. - 368 с. : нот. - (Научные труды Московской гос. консерватории им. П. И. Чайковского ; сб. 70). - Список публикаций Назайкинского: с. 353-360. - ISBN 978-5-89598-254-9 : 740.00 р.
    Содержание:
ИТОГИ И ЗАВЕТЫ: Музыкознание как искусство интерпретации. Интервью Е. В. Назайкинского (2003), данное А. А. Амраховой
УЧИТЕЛЮ
Соколов, А. С. Уроки Назайкинского / А. С. Соколов
Алексеева, Л. Н. Русская интонация в русской музыки (на материале экспериментальных исследований) / Л. Н. Алексеева
Амрахова, А. А. Проблемы современного музыкального синтаксиса в контексте гуманитарного знания / А. А. Амрахова
Дуков, Е. В. В спорах о теориях популярной музыки / Е. В. Дуков
Коробова, А. Г. Модус комического: границы интерпретации и интерпретация границ / А. Г. Коробова
Логинова, Л. Н. Сольфеджио для исполнителей: новый взгляд на традиционную дисциплину / Л. Н. Логинова
Лосева, О. В. Музыкальная цитата в "эпоху цитирования" / О. В. Лосева
Николаева, Е. А. Медиаопера: между прошлым и будущим / Е. А. Николаева
Пылаев, М. Е. О методологии музыковедческого анализа К. Дальхауза / М. Е. Пылаев
Распутина, М. В. Органное творчество Иоганна Непомука Давида / М. В. Распутина
Тевосян, А. Т. Православная музыка и "микрофонная"культура / А. Т. Тевосян
Токун, Е. А. Алгоритмы формы tintinnabuli в музыке Арво Пярта. Опыт анализа "Sanctus" из "Missa syllabica", "Trisagion", "Fratres" / Е. А. Токун
Чернова, Т. Ю. Проблема музыкальной темы в контексте отечественной эстетико-философской мысли / Т. Ю. Чернова
Чигарева, Е. И. Неоромантизм и неоканонические тенденции в отечественной музыке последней трети XX века / Е. И. Чигарева
Юнусова, В. Н. Звуковой мир классической музыки Ближнего и Среднего Востока / В. Н. Юнусова
ВСПОМИНАЯ
Мержанов, В. К. Назайкинский - исполнителям / В. К. Мержанов
Рагс, Ю. Н. Памяти товарища, друга / Ю. Н. Рагс
Скребкова-Филатова, М. С. С. С. Скребков и Е. В. Назайкинский / М. С. Скребкова-Филатова
Медушевский, В. В. О проявлении онтологического опыта в музыке / В. В. Медушевский
Чигарева, Е. И. Об учителе / Е. И. Чигарева
Чернова, Т. Ю. Живое / Т. Ю. Чернова
Шабунова, И. М. "Медальон" в прозе / И. М. Шабунова
Распутина, М. В. Ученый и человек / М. В. Распутина
Список научных публикаций Е. В. Назайкинского
Список работ, выполненных под научным руководством Е. В. Назайкинского и при его участии как научного консультанта
Сведения об авторах
ГРНТИ
ББК Щ31я43 + Щ31г + Щ310.5

Рубрики: музыка --музыкознание--биографии

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОВЕДЕНИЕ -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКОВЕДЫ-УЧЕНЫЕ -- МУЗЫКОВЕДЫ-ПЕДАГОГИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ -- ИНТЕРВЬЮ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ВОСПОМИНАНИЯ -- ДЕЯТЕЛИ МУЗЫКАЛЬНОЙ НАУКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СИНТАКСИС -- КУРС СОЛЬФЕДЖИО ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ -- МЕДИАОПЕРА (ЖАНР) -- ЭЙНШТЕЙН И МАРГАРИТА (МЕДИАОПЕРА) -- ПРАВОСЛАВНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА ВОСТОКА -- НЕОРОМАНТИЗМ -- ОРГАННАЯ МУЗЫКА 20 В -- МЕМОРИАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ ТЕОРИИ ПОПУЛЯРНОЙ МУЗЫКИ -- МАССОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- КОМИЧЕСКОЕ В МУЗЫКЕ -- МОДУС КОМИЧЕСКОГО -- МОДУС (КАТЕГОРИЯ МУЗЫКОЗНАНИЯ) -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЦИТАТА -- ЦИТИРОВАНИЕ В МУЗЫКЕ 20 В -- МЕТОДОЛОГИЯ МУЗЫКОВЕДЧЕСКОГО АНАЛИЗА -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- TINTINNABULI (ТЕХНИКА) -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕМАТИЗМ -- НЕОКАНОНИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В МУЗЫКЕ -- МЕДИТАТИВНАЯ МУЗЫКА -- РЕКВИЕМ ДЛЯ ЛАРИСЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ВСЕНОЩНАЯ В МУЗЫКЕ 20 В -- МУЗЫКА И ФИЛОСОФИЯ -- ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКОЗНАНИЕ КАК ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- РУССКАЯ ИНТОНАЦИЯ В МУЗЫКЕ -- ВОКАЛИЗ (РОМАНС) -- МЕМОРИАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ -- МУЗЫКА И ЛИНГВИСТИКА -- КОГНИТИВНЫЕ МОДЕЛИ В МУЗЫКЕ -- УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ
Доп.точки доступа:
Дабаева, И. П. \ред.\
Лосева, О. В. \ред.\
Соколов, А. С. \ред.\
Шабунова, И. М. \ред.\
Назайкинский, Е. В. \о нем\
Дальзауз, К. \о нем\
Чередниченко, Т. В. \о ней\
Шенберг, А. \о нем\
Давид, Иоганн Непомук \о нем\
Пярт, А. \о нем\
Скребков, С. С. \о нем\
Рахманинов, С. В. \о нем\
Филлмор, Ч. \о нем\
Воронцов, Ю. \о произв.\
Фарнэби, Дж. \о произв.\
Юсупова, Ираида \о ней\
Пригов, Д. А. \о нем\
Лосев, А. Ф. \о нем\
Шнитке, А. Г. \о нем\
Сильвестров, В. \о нем\
Недуев, А. \о нем\
Буцко, Ю. М. \о нем\
Караманов, А. С. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. Кафедра теории музыки

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (1)


   Щ313(4/8)
   Ш 34


    Швейцер, А.
    Иоганн Себастьян Бах [Текст] / А. Швейцер ; перевод с немецкого Я. С. Друскина, Х. А. Стрекаловской ; редактор Л. Г. Ковнацкая. - Москва : Классика-XXI, 2002. - 816 с. : ил., нот. - Указ.: с. 684-802. - ISBN 5-89817-044-8 : 525.00 р.
    Содержание:
ИСТОКИ БАХОВСКОГО ИСКУССТВА
Субъективное и объективное искусство
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХОРАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ
Реформация и средневековая духовная песня
Первый песенный сборник
Протестантские авторы песен
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХОРАЛЬНЫХ МЕЛОДИЙ
Заимствования из средневековья и оригинальные творения
Духовные обработки светских мелодий
Конец творческого периода
ХОРАЛЛ В ЦЕРКВИ
Орган и пение общины во времена Реформации
Хор и общинный хорал
Осиандер и Гасслер
Орган становится руководителем общинного пения
Общинное пение во времена Баха
ХОРАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ ДО БАХА
Саьюэль Шейдт
Пахельбель, Бём, Рейнкен, Букстехуде
Бах и его предшественники
КАНТАТЫ И "СТРАСТИ" ДО БАХА
Старинная музыка на евангельские темы
Шютц
Влияние итальянского искусства на немецкую духовную музыку
Проблема формы музыкальных текстов. Строфическая песня и мадригал
Искусство Шютца и его значение
Задачи нового церковного искусства после Шютца
Главные представители церковного искусства в 17 столетии
"Музыкальные" вечера в Любеке
Кантаты северной школы
Новая кантата
История "Страстей" до Баха
Немецкая опера и ее значение для церковной музыки
Ноймейстер и Соломон Франк
Новая форма музыки "Страстей"
ОТ ЭЙЗЕНАХА ДО ЛЕЙПЦИГА
Предки
Детство и годы учения Иоганна Себастьяна
Арнштадт и Мюльхаузен (1704-1707)
Веймар (1708- 1717) и Кетен (1704-1707)
Поездка в Гамбург (1720) и избрание кантором церкви Св. Фомы
БАХ В ЛЕЙПЦИГЕ
Обязанности кантора
Финансовое положение
Школа Фомы во времена Кунау и Баха
Борьба за университетское богослужение
Хор и оркестр
Музыка в лейпцигском богослужении
Первый конфликт с магистром
Обращение Баха к курфюрсту с просьбой о пожаловании ему титула придворного композитора
Борьба с ректором
Положение Баха в лейпцигском музыкальном мире
Дети Баха и их судьба
ОБЛИК, СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕР
Дружелюбие и скромность Баха
Его отношение к другим музыкантам
Расчетливость и гостеприимство Баха
Эммануил унаследовал от отца его расчетливость
Портреты Баха
Гроб с останками Баха, обнаруженный при раскопках церковного двора
Художественная личность
Религия Баха
СТРАНСТВОВАНИЯ ХУДОЖНИКА. КРИТИКИ И ДРУЗЬЯ
Поездки до 1723 года
Поездки из Лейпцига
Маттесон и Бах
Шейбе против Баха
Хвалебные отзывы в стихах и прозе
Знакомые Баха и его друзья
ХУДОЖНИК И УЧИТЕЛЬ
Общее образование Баха
Музыкальное общество Мицлера
Бах изучает и обрабатывает произведения других композиторов
Творческий дар и фантазия Баха возбуждаются чужой музыкой. Он ппользуется и чужими темами
Бах и органное строительство его времени
Клавикорд, клавичембало, фортепиано
Клавесин-лютня и виола помпоза
Баховская манера игры на клавире и на скрипке
Импровизирование, регистровка, дирижирование
Композитор за работой
Ученики Баха
Обучение композиции
Творческие достижения его учеников и сыновей
СМЕРТЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ
Болезнь и смерть
Отклики современников на смерть Баха
Почему Бах был забыт
"Возрождение" Баха. Форкель и Рохлиц
Цельтер и Гёте
Возобновление "Страстей по Матфею"
Победа и ее последствия
Мозевиус. Препятствия на пути к правильной оценке музыки Баха
История Баховского общества и издания им сочинений Баха
Баховская биография Шпитты
Лист и Вагнер
Бах во Франции, Англии и Италии
Бах и современность
ОРГАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Время возникновения. Юношеские произведения
Прелюдии и фуги веймарского времени
Прелюдии и фуги, созданные после 1723 года
Маленькие прелюдии, органные сонаты, пассакалья
Хоральные прелюдии юношеского времени
"Органная книжечка"
Хоральные прелюдии на вероисповедальные песни
Восемнадцать хоралов
ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Баховский и современный орган
Регистровка
Естественное строение фуг и прелюдий
Смена клавиатур
Темп, фразировка, украшения
Органные и клавирные фуги. Транскрипции
КЛАВИРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Опубликование "Клавирных упражнений"
Французские и английские сюиты
Маленькие прелюдии, инвенции, симфонии
Возникновение "Хорошо темперированного клавира"
Автографы "Хорошо темперированного клавира"
Миросозерцание, выраженное в этом произведении
Другие прелюдии и фуги, сохранившиеся до нашего времени. Фантазии и сонаты.
Токкаты и каприччио
ИСПОЛНЕНИЕ КЛАВИРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Орнаментика
Чембало или современное фортепиано
Динамические оттенки
Фразировка
Акцентировка баховских тем
Темп
Эпилог
КАМЕРНЫЕ И ОРКЕСТРОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Сюиты и сонаты для скрипки соло
Полифоническая игра на скрипке ко времени Баха
Сюита для виолончели соло
Сонаты для чембало и скрипки, их исполнение
Сонаты для гамбы и флейты. Оркестровые увертюры
Бранденбургские концерты и их исполнение
Клавирные концерты
Концерты для трех и четырех клавиров
Скрипичные концерты
"МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ" И "ИСКУССТВО ФУГИ"
Содержание и общий характер "Музыкального приношения"
Каноны
Содержание "Искусства фуги"
Судьба "Искусства фуги". Краткий анализ этого произведения в целом
БАХ И ЭСТЕТИКА
Пристрастное отношение Шпитты к звуковой живописи у Баха
Музыкальная эстетика игнорирует Баха
ПОЭТИЧЕСКАЯ И ЖИВОПИСНАЯ МУЗЫКА
О сущности искусства вообще
Поэзия и живопись
Поэзия и музыка
Связь искусств в воспринимающей фантазии
Несоответствие между замыслом и художественным выражением
О передаче словами содержания музыки
Поэтическое у Бетховена и Вагнера
Живописное у Шуберта, Берлиоза, Баха
СЛОВО И ЗВУК У БАХА
Музыкальное изображение структуры словесной фразы
Декламация в речитативах
Поэтическое в хораллах Баха
Изображение эмоций и чувств
Бах и программная музыка
Звуковая живопись у Баха
Живописная звуковая символика
Музыкальный язык Баха
Возникновение и развитие баховского музыкального языка
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК ХОРАЛОВ
Изображение с помощью образов и символов
Мотивы шага
Мотивы покоя и скорби
Мотивы радости
"Говорящие" мотивы
Передача отдельных слов и поэтической последовательности мыслей
Хоральная фантазия на мелодию "Jesus Christus unser Heiland"
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК КАНТАТ
Картинные темы
Мотивы шага
Мотивы тревоги
Мотивы утомления
Ритмы блаженства
Мотив испуга
Мотивы скорби
Мотивы радости
Соединение мотивов
РАННИЕ КАНТАТЫ (АРНШТАДТ, МЮЛЬХАУЗЕН, ВЕЙМАР, КЁТЕН)
ЛЕЙПЦИГСКИЕ КАНТАТЫ 1723-1724 ГОДОВ
"МАГНИФИКАТ" И "СТРАСТИ ПО ИОАННУ"
"Магнификат"
"Страсти по Луке" и утерянные "Страсти"
Возникновение и первое исполнение "Страстей по Иоанну"
Музыкальный характер "Страстей по Иоанну"
Хоры толпы
Речитативы и арии. Вступительный и заключительный хор
КАНТАТЫ 1725-1727 ГОДОВ
"ТРАУРНАЯ ОДА" и "СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ"
Траурная ода"
Текст "Страстей по Матфею"
Хоры "Страстей по Матфею"
Речитативы. Арии
КАНТАТЫ 1728-1734 ГОДОВ
СВЕТСКИЕ КАНТАТЫ
МОТЕТЫ И ПЕСНИ
Время возникновения мотетов
Их исполнение: с сопровождением или без сопровождения?
ОРАТОРИИ
Возникновение "Рождественской оратории"
Музыкальный характер "Рождественской оратории"
Симфония и ее исполнение
Сокращения в "Рождественской оратории"
"Пасхальная оратория"
Кантата №11, обозначенная самим Бахом как оратория
МЕССЫ
Возникновение мессы h-moll, сохранившиеся автографы партитуры и голосов
Kyrie и Gloria
Credo, Sanctus и Osanna
Инструментовка Credo и Confiteor
Маленькие мессы. Sanctus
КАНТАТЫ, СОЗДАННЫЕ ПОСЛЕ 1734 ГОДА
ИСПОЛНЕНИЕ КАНТАТ И "СТРАСТЕЙ"
Фразировка
Акцентировка
Темп
Орнаментика
Динамика
Сольное пение, исполнение арий
Голоса мальчиков
Исполнение заключительных хоралов
Хоры
Истолкование баховской инструментовки
Баховский оркестр. Струнные
Флейты, гобои, тромбоны и корнеты
Трубы и валторны у Баха
Правильный состав баховского оркестра
Генерал-бас
Исполнение органного сопровождения
Правильный выбор кантат
Заключение
Друскин, М. Альберт Швейцер и его книга о Бахе / М. Друскин
Ковнацкая, Л. И. С. Бах в жизни братьев Друскиных / Л. Ковнацкая, М. Мищенко
Хронограф жизни и творчества И. С. Баха
Указатель сочинений Баха
Указатель имен
ББК Щ313(4Г)44

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- КОМПОЗИТОРЫ ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ХОРАЛЫ -- ХОРАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ -- ОРГАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНА -- ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ -- КЛАВИРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КАМЕРНАЯ МУЗЫКА -- КОНЦЕРТЫ -- СЮИТЫ -- СОНАТЫ -- БРАНДЕНБУРГСКИЕ КОНЦЕРТЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ИСКУССТВО ФУГИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КАНТАТЫ -- МАГНИФИКАТ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СТРАСТИ ПО ИОАННУ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПАССИОНЫ -- СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МОТЕТЫ -- МЕССЫ -- МЕССА H-MOLL (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ВЫСОКАЯ МЕССА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ИСПОЛНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- БАХОВЕДЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Друскин, Я. С. \пер.\
Стрекаловская, Х. А. \пер.\
Ковнацкая, Л. Г. \ред.\
Бах, И. С. \о нем\
Швейцер, А. \о нем\
Друскин, М. С. \о нем\
Друскин, Я. С. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)


   Щ31г
   П 83


    Протопопов , Владимир Васильевич.
    Из неопубликованного наследия [Текст] ,. : Великие творения мировой духовной музыки ; Русская музыка всенощного бдения ; Музыкальное творчество Василия Титова: к проблеме партесного стиля / Вл. Протопопов ; ред. Г. А. Моисеев ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : НИЦ МГК, 2011. - 395 с. : нот. - 300 экз.. - ISBN 978-5-89598-248-8 : 810.00 р.
    Содержание:
ВЕЛИКИЕ ТВОРЕНИЯ МИРОВОЙ ДУХОВНОЙ МУЗЫКИ
Великое творение Баха - Месса h-moll
[Kyrie]
[Gloria]
Credo
Sanctus
Agnus Dei
Торжественная месса Бетховена
[Kyrie]
[Gloria]
Credo
Sanctus
Реквием Дж. Верди
[Requiem aeternam]
[Dies irae]
[Offertorio]
[Sanctus]
[Libera me]
Всенощное бдение С. В. Рахманинова
Прийдите, поклонимся
Предначинательный псалом
Блажен муж
Свете тихий
Ныне отпущаеши
Богородице Дево, радуйся
Шестопсалмие
Хвалите имя Господне
Благословен еси, Господи
Воскресение Христово видевши
Величит душа Моя Господа
Великое славословие
Днесь спасение миру. Воскрес из гроба
Взбранной Воеводе
Произведения А. Д. Кастальского
Дева днесь
Кондак киевского роспев и икос из панихиды
Херувимская песнь напева Московского Успенского собора
Кастальский, А. Д. Дева днесь / А. Д. Кастальский
Кастальский, А. Д. Херувимская песнь напева Московского Успенского собора / А. Д. Кастальский
РУССКАЯ МУЗЫКА ВСЕНОЩНОГО БДЕНИЯ
Вступительные замечания
Свете тихий святыя славы XVI века
Свете тихий XVII века
Произведения Стефана Беляева
Творения Василия Титова
Сочинения А. Ф. Львова и Н. И. Бахметева
"Всенощное бдение" П. И. Чайковского
Сочинения для всенощной последующих авторов
Пение всенощного бдения А. А. Архангельского
Произведения А. Д. Кастальского
Два хора А. Т. Гречанинова
Ипполитов, - Иванов М. М. Избранные молитвословия для всенощного бдения / - Иванов М. М. Ипполитов
Панченко, С. В. Пение на всенощной / С. В. Панченко
Сборник А. В. Никольского "Неизменяемые песнопения из всенощного бдения"
Главнейшие песнопения всенощного бдения П. Г. Чеснокова
Всенощное бдение С. В. Рахманинова
МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ВАСИЛИЯ ТИТОВА: к проблеме партесного стиля
Истоическое значение партесного стиля
Происхождение партесного стиля
Ранние партесные формы в России
Из жизни Василия Титова
Творения Василия Титова
О ладотональной структуре музыки Титова
Полифония Титова
Музыкальные формы произведений Титова
Приложения
ГРНТИ
ББК Щ31г + Щ318.9 + Щ313(2р=р)

Рубрики: музыка--церковная музыка--русская музыка

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА -- ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ПОЛИФОНИЯ -- ПЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Моисеев , Г. А. \ред.\
Титов, Василий \о нем\
Панченко, С. В. \о произв.\
Рахманинов, С. В. \о произв.\
Чесноков, П. Г. \о произв.\
Никольский, А. В. \о произв.\
Кастальский, А. Д. \о произв.\
Архангельский, А. А. \о произв.\
Чайковский, П. И. \о произв.\
Бах, И. С. \о произв.\
Бетховен, Л. \о произв.\
Верди, Д. \о произв.\
Беляев, С. \о произв.\
Гречанинов, А. Т. \о произв.\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 3
КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1)



   Щ31р
   Х 98


   
    Художественное образование России: современное состояние, проблемы, направления развития [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции г. Волгоград, 19-20 мая 2003 года / Национальный дельфийский совет России ; ред. Ю. М. Ильинов. - Волгоград : Волгоградское научное изд-во, 2005. - 315 с. - Библиогр. в конце ст. - 150 экз.. - ISBN 5-98461-169-4 : 100.00 р.
    Содержание:
Казанцева, Л. П. Анализ музыкального содержания: вопросы методологии (в споре с гипотетическими оппонентами) / Л. П. Казанцева
Крючек, В. К. Система многоуровневого художественного образования на современном этапе: некоторые проблемы и пути их решения / В. К. Крючек
Паранюшкин, Р. В. Нравственность как предмет искусства / Р. В. Паранюшкин
Разаков, В. Х. Психоаналитическая интерпритация остроумия в оценке искусства 20 века / В. Х. Разаков
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Баталова, А. В. Формитрование гуманистического мировоззрения в вузах культуры и искусств Российской Федерации (на материале анкетирования студентов МГУКИ, СБбГУКИ, РЗИ (филиала) МГУКИ и МФТИ / А. В. Баталова
Игнатова, Н. Г. "Интимный театр" Августа Стринберга / Н. Г. Игнатова
Лямзин, Р. М. Художественная культура в современном обществе / Р. М. Лямзин
Ленарский, Д. Б. Парадигмы художественного воображения в западноевропейской эстетике / Д. Б. Ленарский
Фарукша, И. Л. Личность и творчество: провославное видение человека / И. Л. Фарукша
Фоменко, Н. Е. Литературная "Россия № 2" / Н. Е. Фоменко
Шелекета, В. О. Проблема идеального в художественной культуре: этический и эстетический аспекты / В. О. Шелекета
Шкаева, М. А. Молодежная культура: хроника хип-хопа / М. А. Шкаева
Шумский, П. Н. Модели мира в драматургии Эжена Ионеско и Самюэла Беккета / П. Н. Шумский
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Багачинская, Ю. С. Функции автобиографии в художественном образовании / Ю. С. Багачинская
Веденеев, А. Г. Педагогическая поддержка межличностных отношений старшеклассников / А. Г. Веденеев
Вздорнова, Л. С. Педагогические принципы ои особенности ролевой игры в воспитании творческой личности / Л. С. Вздорнова
Голоднюк, Ю. Н. Ансамбль как компонент системы воспитания личности / Ю. Н. Голоднюк
Жирова, М. В. Социально-ориентирующие игры в системе социального воспитания детей и подростков / М. В. Жирова
Ирхен, И. И. Психология художественного творчества как учебный предмет / И. И. Ирхен
Морозов, В. Е. Игровое моделирование как средство развития креативной компетентности руководителя образовательных учреждений / В. Е. Морозов
Петров, В. О. Психологические пробемы восприятия сочинений для двух фортепиано в современном обществе / В. О. Петров
Девоян, Н. Б. Социальная реабилитация подростков через раскрытие творческих способностей (на примере работы социально-реабилитационного центра "Альмус", Санкт-Петербрг) / Н. Б. Девоян, Т. М. Коргичева
Подгузова, Е. Е. Обучение в вузе: возможности приобщения к творчеству / Е. Е. Подгузова
Подшивалова, Е. А. Значение активности мышечного тонуса на начальном этапеформирования художественной техники домриста / Е. А. Подшивалова
Улановская, О. М. Творчество как способ адаптации личности к изменяющимся условиям жизни / О. М. Улановская
Чупахина, Т. И. С. Франк - последний романтик: проблема интерпритаци органных сочинений на баяне, аккордионе / Т. И. Чупахина
Трелин, Ю А. Обособенностях применения дистанционного обучения в вузе / Ю А. Трелин
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Арановская, И. В. Пути преодоления технологической направленности преподавания историко-теоретических дисциплин в системе профессиональной подготовки учителя музыки / И. В. Арановская
Богачинский, В. М. Андрагогика как основа современного высшего музыкального образования / В. М. Богачинский
Высочкина, Н. Е. Роль интонационно-стилевого анализа в музыкально-исполнительской подготовке будущего педагога-музыканта / Н. Е. Высочкина
Двойнина, Г. Б. Художественое пространство урока музыки в средней школе / Г. Б. Двойнина
Игольникова, И. В. К вопросу о роли игры в детской фортепианной педагогике / И. В. Игольникова
Калиниченко, Н. Н. О прфессии лектора-музыковеда / Н. Н. Калиниченко
Коваленко, А. Н. Альтгорн как резерв совершенствования музыкального образования музыкантов-духовиков / А. Н. Коваленко
Комарова, Е. Э. Пути развития музыкально-стилевого мышления: пространственно-временная система обучения и творческий подход / Е. Э. Комарова
Кузьминич, Н. Л. Музыкальное образование Беларуси: исторический опыт и перспективы развития / Н. Л. Кузьминич
Петрова, Ю. С. Развитие творческого воображения в системе музыкально-эстетического образования / Ю. С. Петрова
Сальникова, М. В. Темперамент в субъективной реальности музыкального искусства / М. В. Сальникова
Сибирякова, Г. Г. Творчество как интегративная характеристика профессионализма будущего педагога-музыканта / Г. Г. Сибирякова
Царицынская, Н. В. Музыка как средство воспитания духовности школьника / Н. В. Царицынская
МУЗЫКОВЕДЕНИЕ: СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Алишевич, Т. А. Преподавание музыкально-теоретических дисциплин на историко-стилевой основе / Т. А. Алишевич
Андрущак, Т. С. Произведения in memorial в отечественной музыке второй половины 20 века (проблема классификации) / Т. С. Андрущак
Вихорева, Т. Г. Музыкальная форма в хоровых концертах Д. Бортнянского и М. Березовского (к постановке проблемы) / Т. Г. Вихорева
Вихорева, Т. Г. "Биоформа" в медленной части однохорного концерта Д. С. Бортнянского № 1 "Воспойте Господеви песнь нову" / Т. Г. Вихорева
Григорьева, М. А. Гармония в музыке Возрождения / М. А. Григорьева
Гущина, Е. А. Литургическая традиция в пространстве русской музыки / Е. А. Гущина
Калиниченко, Н. Н. Риторика для музыкантов / Н. Н. Калиниченко
Кожаева, С. Б. Жанрово-ситуационная семантика гимна Sanctus и ее воплощение в Messe de Notre-Dame Гийома де Машо / С. Б. Кожаева
Кулагтна, О. В. Испанские мотивы в творчестве А. Белошицкого / О. В. Кулагтна
Мещерякова, Н. И. Лейтмотив как фактор музыкальной драматургии (на примере оперы Б. Синкина "Амок") / Н. И. Мещерякова
Новомлинцева, И. В. Музыка 20 века в теоретических курсах училища / И. В. Новомлинцева
Орлова, С. В. Семантика тональностей в творчестве И. С. Баха / С. В. Орлова
Осадчая, О. Ю. Принципы кристализации музыкального текста в творчестве композиторов первой половины 20 века: опыт структурного анализа / О. Ю. Осадчая, И. В. Новомлинцева
Пермякова, Е. Г. О природе комического: некоторые принципы создания комедийной системы / Е. Г. Пермякова ; О природе комического: некоторые принципы создания комедийной системы
Селиверстова, О. И. "Театральеность" в русской культуре начала 20 века (на примере произведений М. О. Штейнберга) / О. И. Селиверстова
Тимошенко, Е. Ю. К вопросу о преподавании гармонии в музыкальном училище на историко-стилистической основе / Е. Ю. Тимошенко
Шевченко, О. В. "Грезовость" художественного сознания Серебрянного века и способы ее воплощения в камерно=инструментальной музыке / О. В. Шевченко
Шепшилева, О. В. Хоровая музыка Алексея Ларина: к проблеме традиции и новаторства / О. В. Шепшилева
Юзбашева, А. В. Сказочные модели либретто оперы С. С. Прокофьева "Любовь к трем апельсинам" / А. В. Юзбашева, С. Б. Кожаева
ХУДОЖЕСТВЕНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА
Гимазетдинова, О. В. Педагогический потенциал подросткового досуга / О. В. Гимазетдинова
Каминская, Е. А. Творческие способности студентов и их развитие средствами музыкального фольклора / Е. А. Каминская
Солодухин, В. И. Особенности развития творческой активности младших школьников в фольклорном инструментальном ансамбле / В. И. Солодухин
Солодухина, Т. К. Этнокультурное образование школьников Бурятии: социальная роль, структура и содержание / Т. К. Солодухина
Ященко, Р. В. Творческая активность как важнейшее качество учителя народной школы 19 века / Р. В. Ященко
МЕЖДИСЦИПЛИНРНЫЕ СВЯЗИ В СОДЕРЖАНИИ НЕПРЕРЫВНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
Абрамян, А. В. Некоторые вопросы формирования познавательной самотоятельномти учащихся / А. В. Абрамян
Аров, В. С. Об аспектах взаимосвязи физического и художественного воспитания / В. С. Аров
Житнева, Т. П. Межпредметные связи в процессе профессиональной подготовки руководителей художественно-творческих коллективов в вузе культуры / Т. П. Житнева
Ильинов, Ю. М. О преподавании русского языка студентам-музыкантам / Ю. М. Ильинов
Калинина, М. А. Динамика заимствования галлицизмов русским языком как факт культурн-исторического развития общества / М. А. Калинина
Колесник, В. Н. Значение межпредметных связей в осуществлении профессиональной напрвленности содержания образовательной деятельности студентов, обучающихся на факультете дизайна БелГИК / В. Н. Колесник, Ю. А. Легеза
Литвинов, Г. В. Через содрудничество - к овладению новыми технологиями / Г. В. Литвинов
Лукашенкова, Н. В. Деятельность творческих коллективов в многоуровневом учебном заведении искусства как часть образовательного и воспитательного процессов / Н. В. Лукашенкова
Манукян, А. Диагностика прфессионализма учителя-воспитателя / А. Манукян
Терехов, П. П. Интеграционные технологии в формировании педагогической компетентности специалистов в системе непрерывного прфессионального образования / П. П. Терехов
Хачатурян, А. А. Природа смисла и философии как смыслотворчества / А. А. Хачатурян
Юткин, В. А. Философский смысл высшего образования / В. А. Юткин
ГРНТИ
ББК Щ31р

Рубрики: Музыка --педагогика

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФИЛОСОФЫ -- КУЛЬТУРОЛОГИ -- ИСКУССТВОВЕДЫ -- ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ВУЗЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ -- ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ЭСТЕТИКА -- ПРАВОСЛАВИЕ -- ЭСТЕТИКА -- ХИП-ХОП -- ДРАМАТУРГИЯ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- АВТОБИОГРАФИИ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- АНСАМБЛЬ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ИГРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ДВУХ ФОРТЕПИАНО -- ДОМРИСТЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОРГАННЫЕ СОЧИНЕНИЯ НА БАЯНЕ -- УРОКИ МУЗЫКИ -- ДЕТСКАЯ ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛЕКТОРЫ-МУЗЫКОВЕДЫ -- МУЗЫКАНТЫ-ДУХОВИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В БЕЛАРУСИ -- ДУХОВНОСТЬ -- МУЗЫКОВЕДЕНИЕ -- ФУГИ -- ХОРОВЫЕ КОНЦЕРТЫ -- МУЗЫКА ВОЗРОЖДЕНИЯ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- РИТОРИКА -- ИСПАНСКИЕ МОТИВЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- МУЗЫКА 20 ВЕКА -- АМОК (ОПЕРА) -- СЕМАНТИКА ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕКСТ -- КОМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА -- ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ УЧИЛИЩА -- СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК -- ХОРОВАЯ МУЗЫКА -- ОРГАННЫЕ СОЧИНЕНИЯ НА АККОРДИОНЕ -- ЛИБРЕТТО ОПЕРЫ -- ЛЮБОВЬ К ТРЕМ АПЕЛЬСИНАМ (ОПЕРА) -- ФОЛЬКЛОР -- ОБРАЗОВАНИЕ В БУРЯТИИ -- НАРОДНАЯ ШКОЛА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ГАЛЛИЦИЗМЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОСПОЙТЕ ГОСПОДЕВИ ПЕСНЬ НОВУ (КОНЦЕРТ)
Доп.точки доступа:
Ильинов, Ю. М. \ред.\
Стриндберг, А. \о нем\
Ионеско, Э. \о нем\
Беккет, С. \о нем\
Франк, С. Л. \о нем\
Бортнянский, Д. \о нем\
Березовский, М. С. \о нем\
Машо, Г. Д. \о нем\
Белошицкий, А. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Штейнберг, М. О. \о нем\
Чайковскйи, П. И. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Ларин, А. Л. \о нем\
Глазунов, А. А. \о нем\
Национальный дельфийский совет России
Администрация Волгоградской области
Комитет по культуре Администрации Волгоградской области
Волгоградский гос. институт искусств и культуры

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)


   Ю3
   Н 70


    Ницше, Фридрих Вильгельм.
    Избранные произведения [Текст] = Ausgewalte Werke / Ф. В. Ницше ; пер. с нем.: К. А. Свасьян, Г. А. Рачинский, Ю. М. Антоновский. - Санкт-Петербург : Азбука-классика, 2003. - 761 с. - Указ.: с. 757-761. - 5000 экз.. - ISBN 5-352-00367-1 : 215.60 р.
    Содержание:
Свасьян, К. А. Фридрих Ницше: Мученик познания / К. А. Свасьян
РОЖДЕНИЕ ТРАГЕДИИ, или ЭЛЛИНСТВО И ПЕССИМИЗМ / Г. А. Рачинский
Опыт самокритики
Рождение трагедии из духа музыки. Предисловие к Рихарду Вагнеру
ВЕСЕЛАЯ НАУКА / пер. К. А. Свасьян
ПРЕДИСЛОВИЕ КО ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ
ШУТКА, ХИТРОСТЬ И МЕСТЬ. Прелюдия в немецких рифмах
Приглашение
Мое счастье
Неустрашимый
Диалог
Добродетельным
Светский ум
Vademecum - Vadetecum
При третьей смене кожи
Мои розы
Высокомер
Пословица говорит
Любителю света
Танцору
Бравый
Ржавчина
Наверх
Вердикт насильника
Скудные души
Обольститель поневоле
На смекалку
Против чванства
Мужчина и женщина
Интерпретация
Лекарство для пессимиста
Просьба
Моя суровость
Странник
Утешение новичкам
Эгоизм звезд
Ближний
Переодетый святой
Несвободный
Одинокий
Seneca et hoc genus omne
Лед
Юношеские сочинения
Осторожность
Набожный говорит
Летом
Без зависти
Гераклитизм
Принцип слишком щепетильных
Наставление
Основательный
Навсегда
Суждения усталых
Нисхождение
Против законов
Мудрец говорит
Потерявший голову
Благочестивое желание
Писать ногою
Человеческое, слишком человеческое. Книга
Моему читателю
Художник-реалист
Тщеславие поэта
Избирательный вкус
Нос крючком
Перо царапает
Высшие люди
Скептик говорит
Ecce Homo
Звездная мораль
SANCTUS JANUARIUS
МЫ, БЕССТРАШНЫЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПЕСНИ ПРИНЦА ФОГЕЛЬФРАЙ
К Гёте
Призвание поэта
На Юге
Набожная Беппа
Таинственный челн
Объяснение в любви (при котором, однако, поэт упал в яму - )
Песня феокритовского козопаса
Эти душам ненадежным
Дурак в отчаянье
Rimus remedium. Или: Как утешаются больные поэты
На счастье мне!
К новым морям
Сильс-Мария
К мистралю. (Танцевальная песнь)
ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА / пер. Ю. М. Антоновский
Книга для всех и ни для кого
Предисловие Заратустры
РЕЧИ ЗАРАТУСТРЫ
О трех превращениях
ОГ кафедрах добродетели
О потусторонниках
О презирающих тело
О радостях и страстях
О бледном преступнике
О чтении и письме
О дереве на горе
О проповедниках смерти
О войне и воинах
О новом кумире
О базарных мухах
О целомудрии
О друге
О тысяче и одной цели
О любви к ближнему
О пути созидающего
О старых и молодых бабенках
Об укусе змеи
О ребенке и браке
О свободной смерти
О дарящей добродетели
Ребенок с зеркалом
На блаженных осровах
О сострадательных
О священниках
О добродетельных
О людском отребье
О тарантулах
О прославленных мудрецах
Ночная песнь
Танцевальная песнь
Надгробная песнь
О самопреодолении
О возвышенных
О стране культуры
О непорочном познании
Об ученых
О поэтах
О великих событиях
Прорицатель
Об избавлении
О человеческой мудрости
Самый тихий час
Странник
О призраке и загадке
О блаженстве против воли
Перед восходом солнца
Об умаляющей добродетели
На горе Елеонской
О прохождении мимо
Об отступниках
Возвращение
О трояком зле
О духе тяжести
О старых и новых скрижалях
Выздоравливающий
О великом томлении
Другая танцевальная песнь
Семь печатей (или: пение о Да и Аминь)
Жертва медовая
Крик о помощи
Беседа с королями
Пиявка
Чародей
В отставке
Самый безобразный человек
Добровольный нищий
Тень
В полдень
Приветствие
Тайная вечеря
О высшем человеке
Песнь тоски
О науке
Среди дочерей пустыни
Пробуждение
Праздник осла
Песнь опьянения
Знамение
К ГЕНЕАЛОГИИ МОРАЛИ. Полемическое сочинение / пер. К. А. Савьян
ПРЕДИСЛОВИЕ
РАССМОТРЕНИЕ ПЕРВОЕ
ДОБРО И ЗЛО, "ХОРОШЕЕ И ПЛОХОЕ"
РАССМОТРЕНИЕ ВТОРОЕ
ВИНА, "НЕЧИСТАЯ СОВЕСТЬ" И ВСЕ, ЧТО СРОДНИМ ИМ
РАССМОТРЕНИЕ ТРЕТЬЕ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ АСКЕТИЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ?
ПРИМЕЧАНИЯ
ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Ю3

Рубрики: Философия

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- НЕМЕЦКАЯ ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ -- САМОКРИТИКА -- МОРАЛЬ -- ДОБРО И ЗЛО -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ХОРОШЕЕ И ПЛОХОЕ -- ВИНА -- СОВЕСТЬ -- УМ -- АСКЕТИЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ -- ХРИСТИАНСТВО
Доп.точки доступа:
Свасьян, К. А. \пер.\
Рачинский, Г. А. \пер.\
Антоновский, Ю. М. \пер.\
Ницше, Ф. В. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Гёте, И.-В. \о нем\
Кант, И. \о нем\
Платон \о нем\
Шопенграуэр, А. \о нем\
Сократ \о нем\
Эсхил \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)