Щ310.55
   К 89


   Кузнецов, И. К.

    Полифония в русской музыке XX века [Текст] : учебное пособие для педагогов и студентов вузов по специальности "музыковедение" / И. К. Кузнецов ; ред. М. П. Рахманова ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. Кафедра теории музыки. - Москва : Дека-ВС, 2012 - .
   Вып. 1. - 2012. - 421 с. : нот. - ). - Библиогр.: с. 408-421. - 500 экз.. - ISBN 978-5-901951-52-1 : 1200.00 р., 570.00 р.
    Содержание:
От автора
Введение. Историко-стилевые черты русской музыки XX столетия
Новая полифония в творчестве представителей русского музыкального авангарда 1910-1920-х годов
Полифония И. Стравинского
Полифония Н Мясковского
Полифония С. Прокофьева
Полифония Д. Шостаковича
Полифония Г. Свиридова
Полифония А. Волконского
Полифония Р. Щедрина
Полифония А. Шнитке
Полифония Э. Денисова
Полифония С. Губайдулиной
Полифония Ю. Буцко
Omnipolyphonia: пути в XXI век
Заключение
Литература
ГРНТИ
ББК Щ310.55

Рубрики: Теория музыки--полифония

Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- СТРУННЫЕ КВАРТЕТЫ -- ФОРТЕПИАННЫЕ СОНАТЫ -- СИМФОНИИ
Доп.точки доступа:
Рахманова, М. П. \ред.\
Стравинский, И. \о произв.\
Мясковский, Н. \о произв.\
Прокофьев, С. \о произв.\
Шостакович, Д. \о произв.\
Свиридов, Г. \о произв.\
Волконский, А. \о произв.\
Щедрин, Р. \о произв.\
Шнитке, А. \о произв.\
Денисов, Э. \о произв.\
Губайдуллина, С. \о произв.\
Леденев, Р. \о произв.\
Буцко, Ю. \о произв.\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. Кафедра теории музыки

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)


   Щ313
   П 39


    Плотникова, Наталья Юрьевна.
    Полифония Василия Титова [Текст] : учебное пособие по полифонии для вузов по спец. 072901 "Музыковедение" / Н. Ю. Плотникова ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Московская консерватория, 2014. - 128 с. : нот. - Библиогр.: с. 126-127. - 550.00 р.
    Содержание:
Введение
ИМИТАЦИИ: Однотемные имитации
Двойные имитации
Четверные имитации
КАНОНЫ: Кононичные каноны
Однотемные каноны
Многотемные каноны
Бесконечные каноны и канонические секвенции
Сочетание различных канонических структур
ФУГИРОВАННЫЕ ФОРМЫ
Список использованных произведений В. Титова
Список литературы
ГРНТИ
ББК Щ313(2р=р)4 + Щ318.9 + Щ310.55

Рубрики: Русская музыка, 17 в-18 в

   Теория музыки--Полифония


Кл.слова (ненормированные):
РУССКАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- ИСТОРИЯ РУССКОЙ МУЗЫКИ -- РУССКОЕ БАРОККО -- ПОЛИФОНИЯ В РУССКОЙ МУЗЫКЕ -- ХОРОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- НОТНЫЕ ПРИМЕРЫ -- ПАРТЕСНОЕ ПЕНИЕ -- МНОГОХОРНОЕ ПЕНИЕ -- РУССКОЕ БАРОККО -- БОГОСЛУЖЕБНОЕ ПЕНИЕ -- ИМИТАЦИОННАЯ ПОЛИФОНИЯ -- МАСТЕРА ПАРТЕСНОГО ПЕСНОПЕНИЯ -- РУССКАЯ ХОРОВАЯ ШКОЛА -- ЛИТУРГИЯ -- ПРАВОСЛАВНОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ -- КАНОН ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ -- КАНОНИЧЕСКИЕ СЕКВЕНЦИИ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА
Доп.точки доступа:
Титов, В. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. Кафедра теории музыки

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)


   Щ310
   Ф 83


    Франтова, Татьяна Владимировна.
    Канон в музыке отечественных композиторов второй половины XX века [Текст] : учебное пособие для вузов по спец. 070111 "Музыковедение" / Т. В. Франтова ; науч. ред. А. Я. Селицкий ; Ростовская гос. консерватория им. С. В. Рахманинова. - Ростов-на-Дону : Ростовская государственная консерватория, 2008. - 89 с. - (Библиотека методической литературы). - Библиогр.: с. 78-85. - ISBN 978-5-222-15061-0 : 100.00 р.
    Содержание:
Предисловие
Назначение канона в музыке ХХ века
Типология канона
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ РАЗНОВИДНОСТЕЙ КАНОНА
Субфактурные каноны
Каноны, выделяющиеся особыми временными условиями имитации
Ритмические каноны
Эквиритмические каноны
Серийные каноны
Сериальные каноны
Каноническое письмо и сонорика
Вариантные каноны
Каноны с преобразованием ритма
Каноны с контрастными преобразованиями отдельных параметров пропосты
Полиструктурные каноны
Контраверсионные каноны
Каноническое письмо в условиях фактурной пластовости
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЯ
Пояснения к анализу сериального канона из Первого струнного квартета А. Шнитке
Схема канонических вариаций в Симфонии № 4 А. Шнитке
Список произведений, рекомендуемых для анализа
ГРНТИ
ББК Щ310.55

Рубрики: Теория музыки--Полифония

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- ПОЛИФОНИЯ В МУЗЫКЕ 20 В -- КАНОН ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ -- ТИПОЛОГИЯ КАНОНА -- СЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА -- КАНОНИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА В МУЗЫКЕ 20 В -- КАНОН В СИМФОНИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
Доп.точки доступа:
Селицкий, А. Я. \ред.\
Шнитке, А. Г. \о нем\
Слонимский, С. М. \о нем\
Буцко, Ю. М. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Хиндемит, П. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Щедрин, Р. К. \о нем\
Лигети, Д. \о нем\
Денисов, Э. В. \о нем\
Сидельников, Н. Н. \о нем\
Тищенко, Б. И. \о нем\
Эшпай, А. Я. \о нем\
Губайдулина, С. А. \о ней\
Шуть, В. \о нем\
Смирнов, Д. \о нем\
Екимовский, В. \о нем\
Беринский, С. \о нем\
Уствольская, Г. И. \о ней\
Волков, К. Е. \о нем\
Мартынов, В. И. \о нем\
Чайковский, Б. А. \о нем\
Каретников, Н. Н. \о нем\
Фалик, Ю. \о нем\
Караманов, А. С. \о нем\
Каспаров, Ю. \о нем\
Ростовская гос. консерватория им. С. В. Рахманинова

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)


   Щ310.55
   С 79


    Степанов, Ю. Е.
    Образцы упражнений по полифонии строгого стиля (от 2 до 8 голосов) на основе системы Г. И. Литинского [Текст] : учебно-методическое пособие / Степанов Ю. Е. - Саратов : КУБиК, 2019. - 162 с. : нот. - 500 экз.. - ISBN 979-0-9003176-2-9 : 10.00 р.
    Содержание:
Простой контрапункт в 2-х голосии
Задержания в 3-х голосии
Простой контрапункт в 3-х голосии
Простой контрапункт в 4-х голосии
Простой контрапункт в 5 голосии
Простая имитация в 2-х голосии
Простая имитация в 3-х голосии
Простая имитация в 4-х голосии
Двойной контрапункт октавы
Двойной контрапункт децимы
Двойной контрапункт дуодецимы
Двойной контрапункт сексты
Вертикально-подвижной контрапункт со сложным показателем
Вертикально-обратимый (зеркальный) контрапункт
Горизонтально-подвижной контрапункт
Вдвойне-подвижной контрапункт с использованием техники мнимого канона
Двухголосные каноны в простом контрапункте
Бесконечные каноны
Двухголосные канонические секвенции
Тройной контрапункт октавы
Простая 3-х голосная имитация с удержанным противосложением
4-ной контрапункт октавы
5-ной контрапункт октавы
3-х голосные бесконечные каноны
4-х голосные бесконечные каноны
3-х голосные канонические секвенции с октавным показателем вертикально-подвижного контрапункта
4-х голосные канонические секвенции
Двойные каноны
5-голосные канонические секвенции
5-голосные бесконечные каноны
5-голосная имитация с последовательным использованием двух показателей вертикально-подвижного контрапункта
Двойная имитация в 6 голосии с использованием сложного показателя вертикально-подвижного контрапункта
Двойная имитация в 8 голосии с использованием сложного показателя вертикально-подвижного контрапункта
Gloria
ГРНТИ
ББК Щ310.55

Рубрики: Теория музыки--полифония

Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- КОНТРАПУНКТ -- КАНОНЫ
Доп.точки доступа:
Свистуненко , Т. А. \ред.\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)


   Щ313(2)
   Ч-34


    Чеботарян, Гаянэ Мовсесовна.
    Полифония в творчестве Арама Хачатуряна [Текст] / под редакцией Ю. Н. Тюлина. - Ереван : Айастан, 1969. - 270 с. : нот. - Библиогр.: с. 208-270. - 3000 экз.. - 10.00 р.
    Содержание:
Тюлин, Ю. Н. От редактора / Ю. Н. Тюлин
От автора
Введение
Отбор полифонических средств. Трио. Первая симфония
Формирование основных принципов полифонического письма. Концерт для фортепиано с оркестром. Симфоническая поэма с Песней ашуга. Концерт для скрипки с оркестром
Усиление драматургической роли полифониии. Балет "Гаянэ". Вторая симфония
Утверждение характерных особенностей полифонического письма. Балет "Спартак"
Заключение
Библиография
ГРНТИ
ББК Щ313(2Ар)7 + Щ310.55

Рубрики: Теория музыки--Полифония

   Музыка бывших республик СССР--Армения


   Армения, 20 в
Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- МУЗЫКА РЕСПУБЛИК СССР -- АРМЯНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- ПОЛИФОНИЯ В МУЗЫКЕ 20 В -- КОНТРАПУНКТ -- АРМЯНСКАЯ КОМПОЗИТОРСКАЯ ШКОЛА -- АРМЯНСКАЯ НАРОДНАЯ МУЗЫКА -- ПОЛИФОНИЯ СОГЛАСИЯ -- ПОЛИФОНИЯ РАЗНОГЛАСИЯ -- ПОЛИФОНИЧЕСКОЕ ПИСЬМО КОМПОЗИТОРА -- ГАЯНЭ (БАЛЕТ) -- СПАРТАК (БАЛЕТ) -- СИМФОНИИ КОМПОЗИТОРОВ 20 В -- КОНЦЕРТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ 20 В -- КОНЦЕРТЫ СКРИПИЧНЫЕ 20 В -- СИМФОНИЧЕСКИЕ ПОЭМЫ -- ПЕСНИ АШУГОВ В АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ -- ФУГИРОВАННЫЕ ФОРМЫ В МУЗЫКЕ 20 В -- КОМПОЗИТОР И ФОЛЬКЛОР -- ИМИТАЦИОННАЯ ПОЛИФОНИЯ -- DIES IRAE (СЕКВЕНЦИЯ) -- ПОЛИРИТМИЯ -- ОСТИНАТНЫЙ ПРИНЦИП -- ДРАМАТУРГИЯ БАЛЕТОВ
Доп.точки доступа:
Тюлин, Юрий Николаевич \ред.\
Кушнарев, Х. \о нем\
Кара-Мурза, Х. \о нем\
Спендиаров, А. А. \о нем\
Хачатурян, А. \о нем\
Гнесин, Григорий Фабианович \о нем\
Мясковский, Н. Я. \о нем\
Асафьев, Б. В. \о нем\
Комитас \о нем\
Чеботарян, Г. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)


   Щ313
   Г 51


    Гирфанова, Марина Евгеньевна.
    Особенности строения фуг Fis-dur I, As-dur II, H-dur II "Хорошо темперированного клавира" И. С. Баха [Текст] : учебное пособие по курсу "Полифония" / Казанская гос. консерватория им. Н. Г. Жиганова ; Казанская гос. консерватория им. Н. Г. Жиганова. - Казань : КГК им. Н. Г. Жиганова, 2008. - 36 с. : нот. - Библиогр.: с. 33-34. - 100 экз.
    Содержание:
Введение
Фуга Fis-dur I
Фуга As-dur II
Фуга H-dur II
Приложение
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)44 + Щ310.55

Рубрики: Теория музыки--Полифония

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 18 В -- ПОЛИФОНИЯ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ФУГИ -- СТРОЕНИЕ ФУГ -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР
Доп.точки доступа:
Порфирьева, Е. В. \рец.\
Бах, Иоганн Себастьян \о нем\
Казанская гос. консерватория им. Н. Г. Жиганова

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Щ31я7.55
С 37


    Симакова , Наталья Александровна.
    Азбука полифонии [Текст] : учебное пособие с веселыми картинками и весьма "строгими" нотными примерами / Н. А. Симакова ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, 2013. - 352 с. : нот. - Алф.-Предм. указ.: с. 347-349. - 300 экз.. - ISBN 978-5-89598-293-8 : 550.00 р.
    Содержание:
Заглавие
От автора
Список сокращений
Введение
Полифония и контрапункт
А. Музыкальные стили. От органума - к стилистике 21 века
Б.Теория полифонии
Одноголосье
Двуголосье
Простой контрапункт
Имитационне формы в условиях простого контрапункта: простая имитация, каноническая имитация (конечный канон)
Сложный контрапункт и его виды: подвижной, обратимый и другие
Имитационные формы в условиях сложного контрапункта: бесконечный канон, кононическая секвенция
Простой и сложный контрапункт
Имитационные формы в условиях простого и сложного конрапункта
Техника письма
Одноголосье
Двуголосье
Прстой контрапункт
Имитационные формы в условиях простого контрапункта
Сложный контрапункт и его виды
Имитационные формы в условиях сложного контрапункта: бесконечный канон, каноническая секвенция
Простой и сложный контрапункт
Имитационные формы в условиях простого и сложного контрапункта
Техники письма
Жанры и формы полифонической музыки
Органум
Клаузуда
Гимель
Дискант
Фобурдон
Котродукт
Рондель
Качча. Шас
Мотет
Шансон
Немецкая песня и кводлибет
Мадригал
Месса хоровая, органная; реквием
Магнификат
Ричеркар
Канцона
Инвенция
Остинато (первого и второго рода)
Пассакалья чакона
Кант
Хоровой концерт
Прелюдия; хоральная прелюдия
Фуга, фугетта, фугато
Большая полифоническая форма
Методические рекомендации
Анализ произведений
Импровизация
= Письменные упражнения
Нотное приложение
Терминологический словарь
ГРНТИ
ББК Щ31я7.55 + Щ310

Рубрики: Теория музыки--Полифония

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИФОНИЯ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ ПОЛИФОНИИ -- ИСТОРИЯ ПОЛИФОНИЧЕСКИХ СТИЛЕЙ -- ТЕОРИЯ ПОЛИФОНИИ -- ТЕХНИКА ПОЛИФОНИЧЕСКОГО ПИСЬМА -- ОСНОВНЫЕ ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ -- ОДНОГОЛОСИЕ -- ДВУХГОЛОСИЕ -- КОНТРАПУНКТ -- КАНОН -- МУЗЫКА -- МУЗЫКАНТЫ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ КОМПОЗИЦИИ
Доп.точки доступа:
Палестрина, Джованнни Пьерлуиджи \о нем\
Гомбер, Николос \о нем\
Обрехт, Якоб \о нем\
Депре, Жоскен \о нем\
Гомбер, Николас \о нем\
Бах, Иоганн Себастьян \о нем\
Моцарт, Вольфган Амадей \о нем\
Бетховен, Людвиг Ван \о нем\
Глинка, Михаил Иванович \о нем\
Танеев, Сергей Иванович \о нем\
Шенберг, Арнольд \о нем\
Хиндемит, Пауль \о нем\
Шостакович, Дмитрий Дмитриевич \о нем\
Щедрин, Родион \о нем\
Шнитке, Альфред \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   Щ310.55
   Г 37


    Гервер, Лариса Львовна.
    Инганно и другие секреты полифонической техники второй половины XVI - начала XVII века [Текст] / Л. Л. Гервер ; Российская академия музыки им. Гнесиных. - Москва : РАМ им. Гнесиных, 2018. - 239 с. : нот. - Библиогр.: с. 227-236. - Указ. имен: с. 237-239. - ISBN 978-5-8269-0231-8 : 10.00 р.
    Содержание:
АВТОРСКИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ПОЛИФОНИЧЕСКОЙ ПЬЕСЫ
Название пьесы
Информация об особенностях сочинения, размещенная в нотном тексте. Вторая книга клавирных сочинений Трабачи
ТЕХНИКА ИНВЕРСИИ. СЛОГИ И ЗВУКИ: ОПЫТ КЛАССИФИКАЦИИ
Инверсия с сохранением тонов и полутонов: преобразование одноголосных построений
Инверсия с сохранением тонов и полутонов: преобразование многоголосных построений
Инверсия без сохранения тонов и полутонов
НЕСКОЛЬКО СЮЖЕТОВ ИЗ ИСТОРИИ, ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ИНГАННО
Инганно и родственные ему понятия в трактатах 16-18 веков
Наглядные инганни: последовательные преобразования одной и той же темы
Техника инганно на разных стадиях ее существования
ТЕХНИКА ИНГАННО. сЛОГИ И ЗВУКИ: ОПЫТ КЛАССИФИКАЦИИ
Квинтовые инганни
Секундовые инганни
ТЕМАТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА. ТЕХНИКА ИНГАННО В УСЛОВИЯХ МНОГОГОЛОСИЯ
О тематическом составе пьесы, написанной по мозаическому принципу
Организация музыкального материала в мозаической полифонии
ГРНТИ
ББК Щ310.55

Рубрики: Теория музыки--Полифония

   История зарубежной музыки


Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 16 В-17 В -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ -- ТРАКТАТЫ 16 В-18 В -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА 16 В-17 В -- ОБЛИГО (УКАЗАНИЕ В ЗАГЛАВИИ ПЬЕСЫ) -- ПЕРФИДИЯ (ПРИЕМ) -- ИНВЕРСИЯ (ПРИЕМ) -- ФУГА -- ГЕКСАХОРДЫ -- ИНГАННО (ПРИЕМ) -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА -- МОЗАИЧЕСКАЯ ПОЛИФОНИЯ -- КОНТРАПУНКТ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- РИЧЕРКАРЫ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА
Доп.точки доступа:
Берарди, Анджело \о произв.\
Джексон, Рональд \о произв.\
Лассо, Орландо ди \о произв.\
Мак, Джованни де \о произв.\
Трабачи, Джованни Мария \о произв.\
Фрескобальди, Джироламо \о произв.\
Царлино, Джозеффо \о произв.\
Шуберт, Питер \о произв.\
Российская академия музыки им. Гнесиных

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   Щ313
   С 24


    Свистуненко, Татьяна Анатольевна.
    Эволюция раннебарочной фуги в клавирном творчестве И. С. Баха [Текст] : исследование / Т. А. Свистуненко ; Саратовская гос. консерватория им. Л. В. Собинова. - Саратов : СГК, 2018. - 311 с. : нот. - Библиогр.: с. 284-302. - 500 экз.. - ISBN 978-5-94841-319-8 : 10.00 р.
    Содержание:
Предисловие
Аура клавирных фуг И. С. Баха как феномен постижения бытия
О вариантах тонального наполнения фуги: хронологический аспект
Принципы формообразования в клавирных фугах И. С. Баха
Клавирные фуги И. С. Баха, созданные с 1700 по 1722 год
Преобразование раннебарочной фуги в самостоятельный тип формы
К проблеме целостности больших баховских композиций
Еще один аспект графической символики
Фуга с малой тональной сферой как продолжение определенной традиции в послебаховский период (фуги Ф. Шопена, И. Брамса, М. Регера, Н. Римского-Корсакова, П. Чайковского, Н. Мясковского, Д. Шостаковича)
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)44 + Щ310.55

Рубрики: Зарубежная музыка--Германия, 18 в

   Теория музыки--Полифония


Кл.слова (ненормированные):
ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА 17 В -- ФУГА -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ В ФУГЕ -- ПОЛИФОНИЯ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- СИМВОЛИКА ЧИСЛА В МУЗЫКЕ -- СИМВОЛИКА КРЕСТА И КРУГА -- ТОНАЛЬНОСТИ В БАРОЧНОЙ МУЗЫКЕ -- ТЕМАТИЗМ ФУГИ -- ПРИЕМЫ ПОЛИФОНИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР -- ХТК -- РАННЕБАРОЧНАЯ ФУГА -- ТИП МОДАЛЬНОЙ ФУГИ -- ФИГУРА КРЕСТА -- БАХОВЕДЕНИЕ -- ТЕОРИЯ АФФЕКТОВ -- ЗАКОН ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ -- НАСТРОЙКА ТОНА В БАРОЧНОЙ МУЗЫКЕ -- СПЕКТР ПОЛИФОНИЧЕСКОЙ ФОРМЫ (ПОНЯТИЕ) -- ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ В ФИЛОСОФИИ -- ИНТЕРМЕДИИ В ФУГЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ (ЦИКЛ) -- РИЧЕРКАР -- BACH (МОНОГРАММА)
Доп.точки доступа:
Бах, И. С. \о нем\
Эрзелиус, И. \о произв.\
Рейнкен, Я. А. \о произв.\
Альбинони, Т. \о произв.\
Букстехуде, Д. \о произв.\
Пахельбель, И. \о произв.\
Кунау, И. \о произв.\
Марпург, Ф. В. \о произв.\
Саратовская гос. консерватория им. Л .В. Собинова

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   Щ310
   О-80


   
    От Гвидо до Кейджа. Полифонические чтения [Текст] : по материалам научной конференции 24 февраля 2005 года / Государственный музыкально-педагогический ин-т им. М. М. Ипполитова-Иванова ; ред. Тарасевич Н. И., сост. Генова Т. Ф. - Москва : ТС - ПРИМА, 2006. - 390 с. : ил., нот. - ISBN 5-902495-02-4 : 380.00 р.
    Содержание:
Русакова, А. В. Об истоках некоторых полифонических терминов (на материале античных трактатов) / А. В. Русакова
Поспелова, Р. Л. Ладовое учение в трактате "Диалог о музыке" / Р. Л. Поспелова
Пушкина, Ю. В. Ладовая мутация в западном хорале XI века / Ю. В. Пушкина
Тарасевич, Н. И. / Н. И. Тарасевич
Гервер, Л. Л. Ars combinatoria и полифоническая техника Дж. Фрескобальди / Л. Л. Гервер
Симакова, Н. А. К истории сложной (многотемной) фуги / Н. А. Симакова
Вязкова, Е. В. Загадки "Искусства фуги" И. С. Баха / Е. В. Вязкова
Иглицкая, И. М. Возникновение симметричных структур на основе золотого сечения в фугах И. С. Баха / И. М. Иглицкая
Кузнецов, И. К. Современные аспекты танеевской теории простого и сложного контрапункта / И. К. Кузнецов
Плотникова, Н. Ю. Полифонические формы в русской духовной музыке нового направления конца XIX - начала XX века / Н. Ю. Плотникова
Наборщикова, С. В. Полифония в хореографии Джорджа Баланчина / С. В. Наборщикова
Иглицкая, И. М. "Много шума из ничего" В. Шекспира как имитационно-полифоническая форма / И. М. Иглицкая
Печенкина, Е. В. Каноническая техника В. Веберна и пути ее рвзвития в творчестве композиторов второй половины XX века / Е. В. Печенкина
Генова, Т. Ф. О некоторых остинатных явлениях в музыке XX века / Т. Ф. Генова
Лукерченко, С. В. О полифонии в камерно-инструментальном творчестве Юрия Буцко (на примере произведений 60-х - 80-х годов XX века) / С. В. Лукерченко
Софронова, Ф. М. Пропорционально-каноническая техника в условиях сериального письма (на примере собственного канона для скрипки соло) / Ф. М. Софронова
Переверзева, М. В. Новейшая полифония Джона Кейджа / М. В. Переверзева
Приложение
Гармоническое введение / Клеонид
Элементы гармоники / Аристоксен
Диалог о музыке / Псевдо-Одо
О музыке и в особенности о трансформации / Аноним
Краткое руководство по музыке / А. П. Коклико
"Контрапункт" / Дж. Кейдж
ГРНТИ
ББК Щ310.55

Рубрики: Теория музыки--полифония

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- ФУГИ -- ИСКУССТВО ФУГИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- АНТИЧНЫЕ ТРАКТАТЫ -- ХОРАЛЫ -- КОНТРАПУНКТ (УЧЕНИЕ) -- РУССКАЯ ДУХОВНАЯ МУЗЫКА РУБЕЖА 19 В-20 В -- ХОРЕОГРАФИЯ -- КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- МУЗЫКА 20 В -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА -- ГАРМОНИКА (УЧЕНИЕ О ГАРМОНИИ) -- КОНТРАПУНКТ
Доп.точки доступа:
Тарасевич, Н. И. \ред.\
Генова, Т. Ф. \сост.\
Фрескобальди, Джироламо \о нем\
Бах, Иоган Себастьян \о нем\
Баланчин, Джордж \о нем\
Шекспир, Уильям \о нем\
Кейдж, Джон \о нем\
Буцко, Юрий Михайлович \о нем\
Государственный музыкально-педагогический ин-т им. М. М. Ипполитова-Иванова

Экземпляры всего: 2
КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (1), ЧЗ (1)