Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.)- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог книг (130)Сольфеджио и диктанты (16)Фонд редкой книги (25)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (5)Авторефераты диссертаций (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МОДУЛЯЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   Щ907.11
   Б 30


   
    Bach peldatar [Ноты] = Collection of Bach examples. Quotations from J. S. Bach`s cantatas : idezetek J. S. Bach kantataibol / Leganyne Hegyi Erzsebet. - Сольфеджио. - Budapest : Editio Musica Budapest, 1971. - 120 с. - 50-00 р.
Вступ. ст. на венг., нем., англ. яз.
Перевод заглавия: Коллекция баховских примеров. Цитаты из кантат И. С. Баха
ББК Щ907.11 + Щ963(3)

Кл.слова (ненормированные):
СОЛЬФЕДЖИО -- ЦИТАТЫ ИЗ КАНТАТ -- ВЫДЕРЖКИ ИЗ КАНТАТ -- КАНТАТЫ -- ОТРЫВКИ ИЗ КАНТАТ -- МЕЛОДИИ ИЗ КАНТАТ -- АРИИ ИЗ КАНТАТ -- РЕЧИТАТИВЫ ИЗ КАНТАТ -- МЕЛОДИИ ДЛЯ СОЛЬФЕДЖИРОВАНИЯ -- МОДУЛЯЦИЯ В МЕЛОДИИ
Доп.точки доступа:
Легани-Хегий, Э. \comp.\
Бах, И. С. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

2.
   Щ907.12
   М 73


   
    Многоголосные диктанты [Ноты] : для студентов музыкальных вузов / составитель Н. С. Качалина. - Москва : Музыка, 1988. - 128 с.
    Содержание:
Качалина, Н. От составителя / Н. Качалина
Методические указания
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ГАРМОНИЯ: Хроматизм и альтерация
Мажоро-минор. Модуляция через аккорды мажоро-минора
Энгармоническая модуляция
Полиладовость и политональность
Хроматическая тональность
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ФАКТУРА: Органный пункт
Параллелизм совершенных консонансов и трезвучий
Переменное число голосов
Фигурация
Имитационная полифония
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. МЕТРОРИТМ: Смешанные метры
Ритмические трудности
Указатель композиторов
ББК Щ907.12(2)

Кл.слова (ненормированные):
НОТЫ -- МУЗЫКА -- УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (НОТЫ) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ (НОТЫ) -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ -- РИТМИКА -- СОЛЬФЕДЖИО -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВУЗЫ
Доп.точки доступа:
Качалина, Нина Сергеевна \сост.\

Экземпляры всего: 2
ОФ (2)
Свободны: ОФ (2)

Найти похожие

3.
Щ907.12
Р 89


    Русяева, Ирина Анатольевна.
    Музыкальные диктанты [Ноты] : 5-8 классы ДМШ / И. А. Русяева. - Москва : Советский композитор, 1976. - 104 с. - 60-00 р.
    Содержание:
Одноголосие : 5-8 класс
Двухголосие : 5-8 класс
ББК Щ907.12

Кл.слова (ненормированные):
СОЛЬФЕДЖИО -- ОДНОГОЛОСНЫЕ ДИКТАНТЫ -- ДВУХГОЛОСНЫЕ ДИКТАНТЫ -- ДИКТАНТЫ ДЛЯ ДМШ -- РИТМИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ -- МЕЛОДИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА -- ХРОМАТИЗАЦИЯ -- МОДУЛЯЦИЯ -- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ДМШ
Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

4.
   Щ907.11
   С 59


    Соколова, Валерия Дмитиревна.
    Духовные песни Баха - Шемелли [Ноты] : учебное пособие по сольфеджио : для ДМШ, лицеев, школ искусств и музыкальных училищ / В. Д. Соколова ; композитор И. С. Бах. - Санкт-Петербург : Композитор, 2007. - 148 с. - 153-00 р.
Без текста и с текстом на нем. яз.
    Содержание:
МЕЛОДИИ ДЛЯ ИНТОНИРОВАНИЯ: 1. Однотональные мелодии
2. Модуляционные процессы в мелодии
ДВУХГОЛОСНЫЕ ДИКТАНТЫ
ДУХОВНЫЕ ПЕСНИ И АРИИ
Комментарии
ББК Щ907.11 + Щ943.4-42(3)

Кл.слова (ненормированные):
НОТЫ -- ДУХОВНЫЕ ПЕСНИ -- СОЛЬФЕДЖИО -- ДМШ -- ШКОЛЫ ИСКУССТВ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ УЧИЛИЩА -- МОДУЛЯЦИЯ -- ИНТОНИРОВАНИЕ -- ДВУХГОЛОСНЫЕ ДИКТАНТЫ -- ХОРАЛЬНЫЕ МЕЛОДИИ -- НЕМЕЦКИЕ ДУХОВНЫЕ ПЕСНИ
Доп.точки доступа:
Бах, И. С. \позитор.\
Шемелли, Г. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

5.
   Щ954.2я491
   Ч-83


    Чугунов, Юрий Николаевич.
    Гармония в джазе [Ноты] : учебно-методическое пособие : для фортепиано / Ю. Н. Чугунов ; автор предисловия Ю. Саульский ; [предисловие Ю. Саульского]. - Москва : Советский композитор, 1980. - 152 с. - 50-00 р.
    Содержание:
Предисловие
От автора
Рлава 1. Буквенно-цифровое и ступеневое обозначение аккордов, их состав: Буквенно-цифровое обозначение аккордов
Упрощенная запись аккордов
Септаккорды
Обращение септаккордов
Глава 2. Основные аккорды тонической, доминантовой и субдоминантовой функции: Основные аккорды тонической функции
Аккорды субдоминантовой функции
Аккорды доминантовой функци
Имитация баса в левой руке
Глава 3. Простейшие каденции
Глава 4. Блюз: Форма, блюзовый ноты
Гармония в блюзе
Ритмическое оформление гармонии аккомпанемента
Глава 5. Гармонизация: Квинтовый круг, побочные доминанты
Гармонические обороты
Последовательности аккордов, основанные на диатонической гамме
Последовательности аккордов, основанные на хроматической гамме
Гармонические обороты в джазовых темах
Секвенции
Параллелизм
Альтерация
Замены
Проходящие и вспомогательные септима , секста, квинта и кварта
Каденционные обороты с использованием хроматизма, альтерации. Удлиненные концы
Органный пункт
Глава 6. Тесное, широкое и смешанное расположение: Тесное расположение (закрытая позиция)
Неаккордовые тона
Способы гармонизации неаккордовых тонов при тесном расположении
Широкое расположение (открытая позиция)
Септаккорды в открытом позиции с ведущей септимой
Смешанное расположение
Открытая позиция с ведущей терцией
Квинтовый круг в открытой позиции
Трехголосие
Основные правила трехголосия
Глава 7. Модулирующие секвенции: Гармонические секвенции, основанные на квинтовом круге
Глава 8. Усложненная блюзовая гармония
Глава 9. Аккорды с добавлеными тонами. Аккорды с задержанием
Глава 10. Соединение мелодии с гармонией: Способы соединения
Изложение мелодии в аккордовой фактуре
Соединение мелодии с гармонией на основе открытой позиции с ведущей септимой и ведущей терцией
Изложение гармонии в левой руке при солирующей правой
Глава 11. Отклонение, модуляция
Глава 12. Баллада
Глава 13. Босса нова
Глава 14. Подробная гармонизация
Глава 15. Свободная гармонизация: Мелодическая связь аккордов
Выбор гармонических средств. Гармонизация простыми аккордами
Глава 16. Аккорды нетерцевого строения
Глава 17. Полиаккорды. Политональность: Полиаккорды
Расположение полиаккордов
Политональность
Глава 18. Гармония в джазе (краткий исторический обзор): Спиричуэлс
Рабочие песни
Менестрели
Рэгтайм
Буги-вуги
Традиционный джаз
Чикагский стиль
Коммерческий джаз
Свинг
"Современный джаз". Би-боп
Кул-джаз
Хард-боп
Прогрессив
Современные течения
Джаз-рок
Послесловие автора
Литература
Мортон, Ф. Хрестоматия: Mr. Jelly-Lord / Ф. Мортон
Раксин, Д. Laura / Д. Раксин
Эванс, Б. Turn out the Stars / Б. Эванс
Эванс, Б. Only Child / Б. Эванс
Брубек, Д. Bossa Nova U. S. A. / Д. Брубек
Брубек, Д. Summer Song / Д. Брубек
и, Макхаг Ф. Лоссер Can't get out of this Mood / Макхаг Ф. Лоссер и ; Ф. Лоссер и Макхаг
Пейфер, Б. Tired Blues / Б. Пейфер
Монк, Т. Brilliant Corners / Т. Монк
Катц, С. Valentin's Day / С. Катц
Клэйтон-Томас, Д. Lucretia Mac Evil / Д. Клэйтон-Томас
Веббер, А. Hosanna / А. Веббер
ББК Щ954.2-058(2)я491

Кл.слова (ненормированные):
НОТЫ -- МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- АМЕРИКАНСКАЯ МУЗЫКА -- ДЖАЗ -- ДЖАЗОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННЫЙ РЕПЕРТУАР -- РЕПЕРТУАР ПИАНИСТА -- ДЖАЗОВЫЙ МЭЙНСТРИМ -- ДЖАЗОВЫЕ МЕЛОДИИ -- ГАРМОНИЗАЦИЯ -- ГАРМОНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ (НОТЫ) -- КАДЕНЦИИ
Доп.точки доступа:
Саульский, Ю. \автор предисловия.\

Экземпляры всего: 2
ОФ (2)
Свободны: ОФ (2)

Найти похожие

6.
   Щ954.2я491
   Ч-83


    Чугунов, Юрий Николаевич.
    Гармония в джазе [Ноты] : учебно-методическое пособие : для фортепиано / Ю. Н. Чугунов ; автор предисловия Ю. Саульский ; [предисловие Ю. Саульского]. - Изд. 3-е, перераб. - Москва : Советский композитор, 1988. - 152 с.
    Содержание:
Предисловие
От автора
Глава 1. Буквенно-цифровое и ступеневое обозначение аккордов, их состав: Буквенно-цифровое обозначение аккордов
Упрощенная запись аккордов
Септаккорды
Обращение септаккордов
Глава 2. Основные аккорды тонической, доминантовой и субдоминантовой функции: Основные аккорды тонической функции
Аккорды субдоминантовой функции
Аккорды доминантовой функци
Имитация баса в левой руке
Глава 3. Простейшие каденции
Глава 4. Блюз: Форма, блюзовый ноты
Гармония в блюзе
Ритмическое оформление гармонии аккомпанемента
Глава 5. Гармонизация: Квинтовый круг, побочные доминанты
Секвенции
Параллелизм
Последовательности аккордов, основанные на диатонической гамме
Последовательности аккордов, основанные на хроматической гамме
Гармонические обороты
Гармонические обороты в джазовых темах
Замены
Проходящие и вспомогательные септима, секста, квинта и кварта
Каденционные обороты с использованием хроматизма, альтерации. Удлиненные каденции
Органный пункт
Глава 6. Тесное, широкое и смешанное расположение: Тесное расположение (закрытая позиция)
Неаккордовые тона
Способы гармонизации неаккордовых тонов при тесном расположении
Широкое расположение (открытая позиция)
Септаккорды в открытой позиции с ведущей септимой
Открытая позиция с ведущей терцией
Смешанное расположение
Квинтовый круг в открытой позиции
Трехголосие
Основные правила трехголосия
Глава 7. Модулирующие секвенции: Гармонические секвенции, основанные на квинтовом круге
Глава 8. Усложненная блюзовая гармония
Глава 9. Аккорды с добавленными тонами. Аккорды с задержанием
Глава 10. Соединение мелодии с гармонией: Способы соединения
Изложение мелодии в аккордовой фактуре
Соединение мелодии с гармонией на основе открытой позиции с ведущей септимой и ведущей терцией
Изложение гармонии в левой руке при солирующей правой
Глава 11. Отклонение, модуляция
Глава 12. Баллада
Глава 13. Босса нова
Глава 14. Подробная гармонизация
Глава 15. Свободная гармонизация: Мелодическая связь аккордов
Выбор гармонических средств. Гармонизация простыми аккордами
Глава 16. Аккорды нетерцевого строения
Глава 17. Полиаккорды. Политональность
Глава 18. Гармония в джазе (краткий исторический обзор): Спиричуэлс
Рабочие песни
Менестрели
Рэгтайм
Буги-вуги
Традиционный джаз
Чикагский стиль
Коммерческий джаз
Свинг
"Современный джаз". Би-боп
Кул-джаз
Хард-боп
Прогрессив
Современные течения
Джаз-рок
Послесловие автора
Литература
Эллингтон, Д. Хрестоматия: In a Sentimental Mood / Д. Эллингтон
Эллингтон, Д. Prelude to a Kiss / Д. Эллингтон
Эллингтон, Д. Solitude / Д. Эллингтон
Эллингтон, Д. I Got It Bad / Д. Эллингтон
Пауэл, Б. Blues for Bessie / Б. Пауэл
Пауэл, Б. A Parisian Thoroughfare / Б. Пауэл
и, Н. Бродский С. Кан Be My Love / С. Кан и Н. Бродский
и, Х. Ревел М. Гордон Goodnight My Love / М. Гордон и Х. Ревел
Гарнер, Е. Play, Piano, Play / Е. Гарнер
Брубек, Д. The Duke / Д. Брубек
Брубек, Д. In Your Own Sweet Way / Д. Брубек
Петерсон, О. Wheatland / О. Петерсон
и, В. Шерцингер Ж. Мерсер Tangerine / Ж. Мерсер и В. Шерцингер
Р., Браун Аллен и Gravy Waltz / Браун Аллен и Р. ; Аллен и Р. Браун
ББК Щ954.2-058(2)я491

Кл.слова (ненормированные):
НОТЫ -- МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- АМЕРИКАНСКАЯ МУЗЫКА -- ДЖАЗ -- ДЖАЗОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННЫЙ РЕПЕРТУАР -- РЕПЕРТУАР ПИАНИСТА -- ДЖАЗОВЫЙ МЭЙНСТРИМ -- ДЖАЗОВЫЕ МЕЛОДИИ -- ГАРМОНИЗАЦИЯ -- ГАРМОНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ (НОТЫ) -- КАДЕНЦИИ
Доп.точки доступа:
Саульский, Ю. \автор предисловия.\

Экземпляры всего: 3
ОФ (3)
Свободны: ОФ (3)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)