Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.)- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог книг (1298)Учебные программы УГК (121)Сольфеджио и диктанты (2)Партитуры (ретроввод) (1)Литературоведение (1)Фонд редкой книги (57)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (120)Авторефераты диссертаций (38)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕОРИЯ МУЗЫКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
   Щ907.11
   А 13


    Абдуллина, Галина Вадимовна.
    Систематический курс занятий по сольфеджио [Ноты] : методическое пособие для музыкальных факультетов педагогических вузов / Г. В. Абдуллина ; рецензент А. П. Милка ; [рецензент А. П. Милка]. - Санкт-Петербург : Композитор, 2005. - 115 с. - 185-00 р.
    Содержание:
Методическое введение
Интервалы в ладу
Гармоническое трехголосие
Одноголосие
Двухголосие
Одноголосные примеры из произведений отечественной и зарубежной классики
Двухголосные примеры из произведений отечественной и зарубежной классики
Творческие задания
ББК Щ907.11(2)

Кл.слова (ненормированные):
НОТЫ -- МУЗЫКА -- СОЛЬФЕДЖИО -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (НОТЫ) -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ СОЛЬФЕДЖИО -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ СЛУХ -- АККОРДЫ -- АККОРДИКА -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА -- ЧТЕНИЕ С ЛИСТА -- РИТМИКА -- ГАРМОНИЯ 20 В В КУРСЕ СОЛЬФЕДЖИО -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВУЗЫ
Доп.точки доступа:
Милка, А. П. \ензент.\

Экземпляры всего: 3
ОФ (3)
Свободны: ОФ (3)

Найти похожие

2.
   Щ907.11
   А 16


   Абрамовская-Королева, В. С.

    Сольфеджио: Мелодии из оперетт, мюзиклов, рок-опер [Ноты] / В. С. Абрамовская-Королева, Н. Г. Вакурова, Ю. Б. Морева. - Санкт-Петербург : Композитор, 1994 - .
   Ч. 1 : Диатоника ; Хроматизм. - 74 с. - 50-00 р.
    Содержание:
ЧАСТЬ 1. Диатоника
ЧАСТЬ 2. Хроматизм
ББК Щ907.11-07(2)

Кл.слова (ненормированные):
НОТЫ -- МУЗЫКА -- СОЛЬФЕДЖИО -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (НОТЫ) -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ СОЛЬФЕДЖИО -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ СЛУХ -- АККОРДЫ -- АККОРДИКА -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА -- РИТМИКА -- ГАРМОНИЯ 20 В В КУРСЕ СОЛЬФЕДЖИО -- ОПЕРЕТТЫ -- МЮЗИКЛЫ -- РОК-ОПЕРЫ -- ЛЕГКАЯ (РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ) МУЗЫКА -- КЛАССИЧЕСКИЕ ОПЕРЕТТЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОМЕДИИ
Доп.точки доступа:
Абрамовская-Королева, В. С.
Вакурова, Н. Г.
Морева, Ю. Б.

Экземпляры всего: 3
ОФ (3)
Свободны: ОФ (3)

Найти похожие

3.
   Щ907.11
   А 47


    Алексеев, Борис Константинович.
    Гармоническое сольфеджио [Ноты] : пособие по слуховому анализу : учебное пособие для музыкальных училищ и вузов / Б. К. Алексеев. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1962. - 124 с. - 850-00 р.
    Содержание:
От автора
1. ДИАТОНИЧЕСКИЕ АККОРДОВЫЕ СРЕДСТВА
а) Главные трезвучия лада (T, S и D) и их обращения
б) Доминантсептаккорд (Д 7) с обращениями
в) Побочные трезвучия лада (II, III, VI и Vii ст.) и их обращения
г) Септаккорды II и VII ступеней (II 7 и VII 7) с обращениями. Доминантнонаккорд (Д 9). Доминанта с секстой (Д 6, Д 6/7 и Д 6/9)
д) Побочные септаккорды (T 7, S 7, III 7 и VI 7) с обращениями. Фригийский оборот в мелодии и в басу
2. ДВОЙНАЯ ДОМИНАНТА, ОТКЛОНЕНИЯ И МОДУЛЯЦИИ В ТОНАЛЬНОСТИ ДИАТОНИЧЕСКОГО РОДСТВА (1 степень родства)
а) Двойная доминанта
б) Отклонения в родственные тональности
в) Модуляции в доминантовом направлении
г) Модуляции в субдоминантовом направлении
3. МОДУЛЯЦИИ В ТОНАЛЬНОСТИ ХРОМАТИЧЕСКОГО РОДСТВА (2 степень родства)
4. МОДУЛЯЦИИ В ОТДАЛЕННЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ (III и IV степени родства). В ТОМ ЧИСЛЕ И ЭНГАРМОНИЧНЫЕ МОДУЛЯЦИИ
а) Модуляции в III степени родства
б) Модуляции в IV степени родства
ББК Щ907.11(2)

Кл.слова (ненормированные):
НОТЫ -- МУЗЫКА -- СОЛЬФЕДЖИО -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ (НОТЫ) -- УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (НОТЫ) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- АККОРДЫ -- АККОРДИКА -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ СОЛЬФЕДЖИО -- ЧТЕНИЕ С ЛИСТА -- РИТМИКА -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- ГАРМОНИЯ 20 В В КУРСЕ СОЛЬФЕДЖИО -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВУЗЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ УЧИЛИЩА
Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

4.
Щ907.12
Б 64


    Биркенгоф, Анна Львовна.
    Трехголосные диктанты [Ноты] : учебное пособие / А. Л. Биркенгоф ; Санкт-Петербургская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова. - 2-е изд., доп. - Санкт-Петербург : СПбГК, 2008. - 88 с. - 99-80 р.
    Содержание:
От автора
ЧАСТЬ 1: Вводный раздел. Трехголосие на одном нотном стане
Второй раздел. Простейшие примеры, связанные с интервалами терции, сексты
опора на функциональный бас
Второй раздел. Примеры с развитым нижним голосом
Третий раздел. Примеры с развитым средним голосом
Четвертый раздел. Включение однотерцовых созвучий и тональностей
усиление вводнотонности
ЧАСТЬ 2: Примеры из музыкальной литературы
Указатель имен
ББК Щ907.12(2)

Кл.слова (ненормированные):
НОТЫ -- МУЗЫКА -- УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (НОТЫ) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ -- РИТМИКА -- СОЛЬФЕДЖИО -- ТРЕХГОЛОСИЕ -- ТРЕХГОЛОСНЫЕ ДИКТАНТЫ
Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова

Экземпляры всего: 2
ОФ (2)
Свободны: ОФ (2)

Найти похожие

5.
   Щ907.11я491
   Г 55


    Глядешкина, З.
    Слуховой анализ на уроках сольфеджио: Хрестоматия по гармоническому анализу на материале музыки отечественных композиторов [Ноты] : учебное пособие для студентов дирижерско-хоровых факультетов музыкальных Вузов / З. Глядешкина. - 2-е изд., доп. - Москва : Золотое руно, 2005. - 312 с. - ISBN 5-901864-28-Х : 310-00 р.
    Содержание:
Предисловие
1. Аккорды расширенной терцовой структуры
2. Аккорды с побочными тонами
3. Аккорды с двойными тонами
4. Кварто-квинтовые созвучия
5. Целотоновые образования
6. Секундовые созвучия. Кластеры. Сонорные приемы
7. Полная система мажоро-минора. Хроматическая тональность
8. Полифункциональность. Полигармония
9. Политональность
10. Обобщающий раздел. Комментарии: 1. Аккорды расширенной терцовой структуры. Пояснения к примерам
2. Аккорды с побочными тонами. Пояснения к примерам
3. Аккорды с двойными тонами. Пояснения к примерам
4. Кварто-квинтовые созвучия. Пояснения к примерам
5. Целотоновые образования. Пояснения к примерам
6. Секундовые созвучия. Кластеры. Сонорные приемы. Пояснения к примерам
7. Полная система мажоро-минора. Хроматическая тональность. Пояснения к примерам
8. Полифункциональность. Полигармония. Пояснения к примерам
9. Политональность. Пояснения к примерам
10. Обобщающий раздел. Пояснения к примерам
Список использованных изданий
Содержание
ББК Щ907.11(2)я491

Кл.слова (ненормированные):
НОТЫ -- МУЗЫКА -- СОЛЬФЕДЖИО -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ (НОТЫ) -- УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (НОТЫ) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- АККОРДЫ -- АККОРДИКА -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ СОЛЬФЕДЖИО -- ЧТЕНИЕ С ЛИСТА -- РИТМИКА -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- ГАРМОНИЯ 20 В В КУРСЕ СОЛЬФЕДЖИО -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВУЗЫ
Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

6.
Щ907.12
Е 63


    Енилеева, Людмила Васильевна.
    Фактурные диктанты [Ноты] : для музыкальных училищ / Л. В. Енилеева. - Санкт-Петербург : Композитор, 2005. - 188 с. - 320-00 р.
    Содержание:
ДВУХГОЛОСИЕ: 1. Различные типы голосоведения: Параллельное, противоположное, встречное, косвенное голосоведение
Зеркальное отражение в двухголосии
2. Гармоническое двухголосие
Функциональный бас
Мелодизация функционального баса
Двухголосие с аккордовым строением верхнего голоса
Двухголосие с гармонической фигурацией нижнего голоса
3. Имитация в двухголосии: Канон
Простая имитация. Двойной контрапункт
Имитация в двухголосии. Фуга
4. Развитое двухголосие
ТРЕХГОЛОСИЕ: 1. Гармоническое трехголосие: Трехголосие с органным пунктом
Гармоническое трехголосие с удвоением в терцию и сексту
Гармоническое трехголосие с функциональным басом
Трехголосие типа "Мелодия с гармоническим сопровождением"
Фигурированный бас
2. Имитация в трехголосии: Простая имитация
Фуга
3. Развитая фактура. Свобода всех голосов
4. Смешанная двух- и трехголосная фактура: Трехголосие в кадансовых оборотах
Смена фактуры в начале новой фразы, предложения
ББК Щ907.12(2)

Кл.слова (ненормированные):
НОТЫ -- МУЗЫКА -- УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (НОТЫ) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ -- РИТМИКА -- СОЛЬФЕДЖИО -- ДВУХГОЛОСИЕ -- ТРЕХГОЛОСИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ УЧИЛИЩА
Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

7.
   Щ907.11
   К 21


   Карасева, М. В.

    Современное сольфеджио [Ноты] : учебник для средних и высших учебных музыкальных заведений (в 3 ч.) / М. В. Карасева ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского; [предисловие автора] ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Композитор, 2002 - .
   Ч. 3 : Гармоническое сольфеджио на материале современной аккордики. - 120 с. - 225-00 р.
ББК Щ907.11(2)

Кл.слова (ненормированные):
НОТЫ -- МУЗЫКА -- СОЛЬФЕДЖИО -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (НОТЫ) -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ СОЛЬФЕДЖИО -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ СЛУХ -- АККОРДЫ -- АККОРДИКА -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА -- ЧТЕНИЕ С ЛИСТА -- РИТМИКА -- ГАРМОНИЯ 20 В В КУРСЕ СОЛЬФЕДЖИО -- МОСКОВСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- УЧЕБНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВУЗЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ УЧИЛИЩА
Доп.точки доступа:
Карасева, М. В.
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 3
ОФ (3)
Свободны: ОФ (3)

Найти похожие

8.
Щ907.11
К 21


    Карасева, Марина Валериевна.
    "Японское сольфеджио". Искусство мелодической интонации [Ноты] : 444 упражнения по интонированию японских фраз : в 2 ч. / М. В. Карасева ; [предисловие автора]. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва : Композитор, 2008. - 124 с. - 266-00 р.
Нотная расшифровка речевых фраз. Русско-японский словарь
ББК Щ907.11(2)

Кл.слова (ненормированные):
НОТЫ -- МУЗЫКА -- СОЛЬФЕДЖИО -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (НОТЫ) -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ СОЛЬФЕДЖИО -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ СЛУХ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА -- ЧТЕНИЕ С ЛИСТА -- РИТМИКА -- ГАРМОНИЯ 20 В В КУРСЕ СОЛЬФЕДЖИО -- ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК (СОЛЬФЕДЖИО) -- НОТНАЯ РАСШИФРОВКА РЕЧИ -- ИНТОНИРОВАНИЕ
Экземпляры всего: 2
ОФ (2)
Свободны: ОФ (2)

Найти похожие

9.
   Щ907.12
   К 65


    Копелевич, Борис Григорьевич.
    Музыкальные диктанты: Эстрада и джаз [Ноты] : учебное пособие для эстрадных отделений музыкальных училищ и вузов / Б. Г. Копелевич ; [рецензент Ю. Чугунов]. - Москва : Музыка, 1990. - 224 с. - 25-00 р., 20.00 р., 10.00 р.
    Содержание:
От автора
ОДНОГОЛОСИЕ: Мелодическое движение по звукам тонического трезвучия
Мелодическое движение по звукам гаммы между 1, 3 и 5 ступенями
Разрешение неустойчивых ступеней мажора и минора
Мелодическое движение по звукам трезвучий главных ступеней лада
Движение по звукам гаммы между аккордовыми тонами трезвучий главных ступеней лада
Пентатоника
Движение по аккордовым тонам септаккордов 6, 2 и 5 ступеней
Движение по аккордовым тонам септаккорда 7 ступени
Триоли, затакт, размер 6/8
Септаккорды 3, 4 и 1 ступеней в мелодическом движении
Тритоны и характерные интервалы гармонического и мелодического мажора и минора. Размеры 9/8 и 12/8
Блюзовый лад. Мажор с 3 низкой ступенью
Блюзовый лад. Мажор с 7 низкой ступенью
Блюзовый лад. Минор с 5 низкой ступенью и 6 высокой ступенями
Сочетание различных блюзовых интонаций в мажоре и миноре
Плавные проходящие и вспомогательные хроматические звуки
Хроматические вспомогательные , взятые скачком. Хроматические звуки побочных доминант и субдоминант
Диатоника. Более сложные примеры
Блюзовый лад. Более сложные примеры
Хроматизмы и модуляции в пределах диатонического родства. Более сложные примеры
Неродственные аккорды и тональности
ДВУХГОЛОСИЕ: Простейшие виды движения басового голоса
Двухголосная фактура с более сложными видами мелодического и ритмического соотношения голосов
Хроматические и блюзовые звуки в двухголосии, дальнейшее усложнение ритмического и мелодического рисунков
Остинатные фигуры с хроматическими звуками в нижнем голосе
Сочетание различных видов трудностей
ПРИЛОЖЕНИЕ: Диатоника. Блюзы
Хроматические и блюзовые звуки. Отклонения в родственные тональности
Неродственные аккорды и тональности
Двухголосие
ГРНТИ
ББК Щ907.12(2) + Щ318.53

Рубрики: Музыкальный диктант

Кл.слова (ненормированные):
НОТЫ -- МУЗЫКА -- УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (НОТЫ) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ -- РИТМИКА -- СОЛЬФЕДЖИО -- ЭСТРАДА -- ДЖАЗ -- ДИАТОНИКА -- БЛЮЗОВЫЙ ЛАД -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВУЗЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ УЧИЛИЩА
Доп.точки доступа:
Чугунов, Ю. \ензент.\

Экземпляры всего: 3
ОФ (3)
Свободны: ОФ (3)

Найти похожие

10.
   Щ907.12
   М 73


   
    Многоголосные диктанты [Ноты] : для студентов музыкальных вузов / составитель Н. С. Качалина. - Москва : Музыка, 1988. - 128 с.
    Содержание:
Качалина, Н. От составителя / Н. Качалина
Методические указания
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ГАРМОНИЯ: Хроматизм и альтерация
Мажоро-минор. Модуляция через аккорды мажоро-минора
Энгармоническая модуляция
Полиладовость и политональность
Хроматическая тональность
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ФАКТУРА: Органный пункт
Параллелизм совершенных консонансов и трезвучий
Переменное число голосов
Фигурация
Имитационная полифония
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. МЕТРОРИТМ: Смешанные метры
Ритмические трудности
Указатель композиторов
ББК Щ907.12(2)

Кл.слова (ненормированные):
НОТЫ -- МУЗЫКА -- УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (НОТЫ) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ (НОТЫ) -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ -- РИТМИКА -- СОЛЬФЕДЖИО -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВУЗЫ
Доп.точки доступа:
Качалина, Нина Сергеевна \сост.\

Экземпляры всего: 2
ОФ (2)
Свободны: ОФ (2)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)