Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Фонд редкой книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог книг (31)Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (20)Сольфеджио и диктанты (12)Литературоведение (1)Ноты из сборников (аналитические описания) (10)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КАНОНЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   Щ907.11
   А 56


    Альбрехт, К.
    Курс сольфеджио [Текст] / К. Альбрехт ; настоящий курс одобрен и принят в качестве классного руководства Советом Профессоров Московской Консерватории. - Новое дополненное издание. - Москва : Издание П. Юргенсона, 1900. - 96 с. : нот. - 1-50 р.
    Содержание:
Вступление
№ 1-5 Звуки до, ре, ми на трехлинейной системе
№ 6-15 (тоже) в размере 2/4
№ 16-21 Звук фа
№ 22-29 (тоже) в размере 2/4
№ 30-41 - Звук соль
№ 42-65 (тоже) в размере 2/4
№ 66-77 Трехчетвертной размер
№ 78-107 Четырехлинейная система. Звуки си, ля, соль
№ 108-112 Одиннадцатилинейная система
№ 113 Сравнительная таблица ключей. Распределение ключей на пятилинейной системе
Часть первая. Простые звуки (Диатонизм). ОТДЕЛ ПЕРВЫЙ. МАЖОРНЫЙ ЛАД.: № 1-23 Гамма (от до-до) такт 2
№ 24-57 - 2
№ 58-67 - 3
68-76 - 6
77-94 - 2
№ 95-104 - 3
№ 105-110 - 2
№ 111-151 Ходы (от си-ре) - 3 из мотива в один такт
152-204 - 2
№ 205-216
№ 217-225 - 6
№ 226-246
№ 247-252 - 2
№ 253-255 Сравнительная таблица нот
Таблица размеров: А. 2
Б. 3
В.
Г. 6
Д. 2
Е. 3
Ж. 9
З. 5
№ 256 Упражнение, состоящее из 28 интервалов гаммы до
№ 257-273 - 2
№ 274-253 3
294-300 6
301-312 3
№ 313-324
№ 325-328 9
№ 329-331 12
№ 332-339 2
№ 340-343 6
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ НОТ В РАЗНЫХ КЛЮЧАХ: № 344-345 Секунды
№ 346-354 Терции
№ 355-363 Кварты
№ 364-371 Квинты
№ 372-392 3
№ 393 Звуки си нижнее и ре верхнее
№ 394-491 Восьмая 2
№ 494-517 Ритмические вариации для диктовки 3
№ 518-523 6
№ 524-532 3
№ 533-537
ОТДЕЛ ВТОРОЙ, МИНОРНЫЙ ЛАД. № 538-550 Приготовительные упражнения к минорной гамме
№ 551 - Упражнение на гамме ла минор (ходы)
№ 552-563 Упражнения для чтения (с листа)
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Измененные звуки (Хроматизм). № 564-565 Изучение измененных звуков (мелодически)
№ 566 - хроматической гаммы
№ 567 Ходы на хроматической гамме
№ 568-569 Изучение измененных звуков (гармонически)
№ 570-591 Диктовка
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ НОТВ РАЗЛИЧНЫХ ТОНАХ: № 592-599 В тонн до мажор с модуляциейв соль мажор
№ 600-607 - фа
№ 608-617 В тон соль мажор
№ 618-623 - фа
624-628 - ре
№ 629-631 - си бемоль
№ 632-634 - ля
№ 635-637 - ми бемоль
№ 638-639 - ми
№ 640-642 - ля бемоль
№ 643-644 - си
№ 645-647 - ре бемоль
№ 648 - в тон фа диез мажор
№ 649 - соль бемоль
№ 650 - до диез
№ 651 - до бемоль
№ 652-653 - ми минор
№ 654-655 - ре
№ 656-657 - си
№ 658-659 - соль
№ 660-661 - фа диез
№ 662-663 - до
№ 664-682 Ритмические упражнения для диктовки
№ 683-692 Общая таблица размеров (прибав. к стр. 24)
ПРИБАВЛЕНИЕ К 1 и 2 ЧАСТЯМ: № 691-729 Двух и трехголосные упражнения (диатонически)
№ 730-735 - (хроматически)
№ 736-754 Каноны для 3 голосов
ББК Щ907.11

Кл.слова (ненормированные):
НОТЫ -- КУРС СОЛЬФЕДЖИО -- СОЛЬФЕДЖИО -- СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА КЛЮЧЕЙ -- МАЖОР И МИНОР -- РАЗМЕРЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ НОТ -- ХРОМАТИЗМ -- ИЗУЧЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЗВУКОВ -- РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДИКТОВКИ -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Доп.точки доступа:
Московская консерватория

Экземпляры всего: 1
ФРК (1)
Свободны: ФРК (1)

Найти похожие

2.
   Щ310
   А 80


    Аренский, А.
    Руководство к изучению форм инструментальной и вокальной музыки [Текст] / А. Аренский. - 6-е изд. - Москва : Музыкальный сектор, 1930. - 114 с. : нот. - 3-20 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. Разделение сочинений на полифонические и гомофонические
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Полифонические сочинения. Дискант.-Строгий и свободный стиль.-Контрапункт
КОНТРАПУНКТ СТРОГОГО СТИЛЯ.-Правила, относящиеся к мелодии, гармонии и ритму.-Лады.-Упражнения в контрапункте строгого стиля.-Cantus firmus.-А. Двухголосный контрапункт. 1-й разряд (нота против ноты). 2-й разряд (две ноты против одной). 3-й разряд (четыре ноты против одной). 4-й (синкопированный контрапункт). 5-й разряд (смешанный или цветистый контрапункт). Б) Трехголосный контрапункт: Употребление аккордов и интервалов. Скрытые последования
Удвоения
Каденции
Четырехголосный контрапункт
Многоголосный контрапункт
КОНТРАПУНКТ СВОБОДНОГО СТИЛЯ
СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ. Отличие контрапункта сложного от простого.-Двойной контрапункт октавы.-Двойной контрапункт дицимы.-Двойной контрапункт дуодецимы.-Contrapunctus polymorphus.-Тройной и четверной контрапункт
ИМИТАЦИЯ. Понятие об имитации.-Разделение имитаций по числу голосови по интервалам вступления.-Имитация строгая и свободная.-Обратная имитация (строгая и свободная).-Возвратные имитации.-Имитация в увеличении и в уменьшении (простое увеличение, двойное и проч.).-Imitatio per arsin et thesin.-Прерывающаяся имитация.-Ритмические (произвольные) имитации.-Периодическая и каноническая имитации...
ФОРМЫ ПОЛИФОНИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЙ. Строгий стиль (14-17 вв.).-Общие замечания.-Месса, реквием и псалмы.-Наиболее известные композиторы этого времени.-СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ.(17-19 в.).-Отличительная черта сочинений в свободном стиле.-Фигурованный хорал, полифоническая прелюдия, basso ostinato. ФУГА.-Понятие о ней.-Составные части: тема, ответ (тональный и реальныйособенности в образовании тонального ответа), противосложение, интермедия
Проведение темы.-Стретта.-Форма фуги.-Двойная, тройная фуга.-Контрафуга.-Строгая фуга
r cercata.-Фугетто.-Фугато.-КАНОН.-Понятие о каноне.-Разделение канонов по числу голосов и интервалам вступления.-Применение различных родов движения.-Канон в партитуре и на одной линейке.-Загадочный канон и polymorphus.-Канон конечный и безконечный.-Круговой канон.-Канон с сопровождением.-Зеркальный канон
Простые и смешанные каноны.-Двойной и тройной канон.-Наиболее известные композиторы контрапунктических сочинений в свободном стиле... ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Гомофонические формы: Глава 6. Мотив.-Фраза.-Предложение.-Период.-Расширение и сокращение (99-110)
Песня.-2-х и 3-х частная песня.-Сложная песенная форма.-Применение песенной формы.-Танцы современные, танцы старинные.-Тема с вариациями, этюды и проч. (111-122)
Формы рондо 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я и смешанная (123-132)
Форма сонатного аллегро.-Форма сонаты.-Видоизменения ее (133-139)
Вокальные сочинения (140-150)
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПОЛИФОНИЯ И ГОМОФОНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- КОНТРАПУНКТИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ СОЧИНЕНИЯ -- КОНТРАПУНКТ СВОБОДНОГО СТИЛЯ -- СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ -- ИМИТАЦИЯ -- ФОРМЫ ПОЛИФОНИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЙ -- СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ -- ФУГА -- КАНОН -- ГОМОФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Экземпляры всего: 1
ФРК (1)
Свободны: ФРК (1)

Найти похожие

3.
   Щ310
   А 80


    Аренский, А. С.
    Руководство к изучению форм инструментальной и вокальной музыки [Текст] / А. С. Аренский. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1921. - 116 с. : нот. - 1-50 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. Разделение сочинений на полифонические и гомофонические
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Полифонические сочинения. Дискант.-Строгий и свободный стиль. Контрапункт
КОНТРАПУНКТ СТРОГОГО СТИЛЯ.-Правила, относящиеся к мелодии, гармонии и ритму.-Лады.-Упражнения в контрапункте строгого стиля.-Cantus firmus.-А. Двухголосный контрапункт.-1-й разряд (нота против ноты). 2-й разряд (две ноты против одной).-3-й разряд (четыре ноты против одной).-4-й (синкопированный контрапункт).-5-й разряд (смешанный или цветистый контрапункт).-Б) Трехголосный контрапункт-Употребление аккордов и интервалов.-Скрытыя последования.-Удвоения.-Каденции. В) Четырехголосный контрапункт.-Г) Многоголосный контрапункт
КОНТРАПУНКТ СВОБОДНОГО СТИЛЯ
СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ.-Отличие контрапункта сложного от простого.-Двойной контрапункт октавы.-Двойной контрапункт дицимы.-Двойной контрапункт дуодецимы.-Contrapunctus polymorphus.-Тройной и четверной контрапункт
ИМИТАЦИЯ.-Понятие об имитации.-Разделение имитаций по числу голосови по интервалам вступления.-Имитация строгая и свободная.-Обратная имитация (строгая и свободная).-Возвратные имитации.-Имитация в увеличении и в уменьшении (простое увеличение, двойное и проч.).-Imitatio per arsin et thesin.-Прерывающаяся имитация.-Ритмические (произвольные) имитации.-Периодическая и каноническая имитации...
ФОРМЫ ПОЛИФОНИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЙ.-Строгий стиль (14-17 вв.).-Общие замечания.-Месса, реквием и псалмы.-Наиболее известные композиторы этого времени.-СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ.(17-19 в.).-Отличительная черта сочинений в свободном стиле.-Фигурованный хорал, полифоническая прелюдия, basso ostinato. ФУГА.-Понятие о ней.-Составные части: тема, ответ (тональный и реальный особенности в образовании тонального ответа), противосложение, интермедия
Проведение темы.-Стретта.-Форма фуги.-Двойная, тройная фуга.-Контрафуга.-Строгая фуга r cercata
Фугетто.-Фугато.-КАНОН.-Понятие о каноне.-Разделение канонов по числу голосов и интервалам вступления.-Применение различных родов движения.-Канон в партитуре и на одной линейке.-Загадочный канон и polymorphus.-Канон конечный и безконечный.-Круговой канон.-Канон с сопровождением.-Зеркальный канон
Простые и смешанные каноны.-Двойной и тройной канон.-Наиболее известные композиторы контрапунктических сочинений в свободном стиле...ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Гомофонические формы: Глава 6. Мотив.-Фраза.-Предложение.-Период.-Расширение и сокращение (99-110)
Песня.-2-х и 3-х частная песня.-Сложная песенная форма.-Применение песенной формы.-Танцы современные, танцы старинные.-Тема с вариациями, этюды и проч. (111-122)
Формы рондо - 1-я ф. р.-2-я ф. р.-3-я ф. р.-4-я ф. р.-5-я ф. р.-Смешанная ф. р. (123-132)
Форма сонатного аллегро.-Форма сонаты.-Видоизменения ее (133-139)
Вокальные формы (139-150)
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПОЛИФОНИЯ И ГОМОФОНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- КОНТРАПУНКТИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ СОЧИНЕНИЯ -- КОНТРАПУНКТ СВОБОДНОГО СТИЛЯ -- СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ -- ИМИТАЦИЯ -- ФОРМЫ ПОЛИФОНИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЙ -- СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ -- ФУГА -- КАНОН -- ГОМОФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Экземпляры всего: 1
ФРК (1)
Свободны: ФРК (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)