Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Фонд редкой книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/А 80
Автор(ы) : Аренский А.
Заглавие : Руководство к изучению форм инструментальной и вокальной музыки . -6-е изд.
Выходные данные : Москва: Музыкальный сектор, 1930
Колич.характеристики :114 с.: нот.
Цена : 3-20
ББК : Щ310.56
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--теория музыки--инструментальная музыка--вокальная музыка--музыкальные формы--полифония и гомофония--гармоническое построение произведения--контрапунктическое построение произведения--полифонические сочинения--контрапункт свободного стиля--сложный контрапункт--имитация--формы полифонических сочинений--свободный стиль--фуга--канон--гомофонические формы--издания из редкого фонда
Содержание : ВВЕДЕНИЕ. Разделение сочинений на полифонические и гомофонические ; ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Полифонические сочинения. Дискант.-Строгий и свободный стиль.-Контрапункт ; КОНТРАПУНКТ СТРОГОГО СТИЛЯ.-Правила, относящиеся к мелодии, гармонии и ритму.-Лады.-Упражнения в контрапункте строгого стиля.-Cantus firmus.-А. Двухголосный контрапункт. 1-й разряд (нота против ноты). 2-й разряд (две ноты против одной). 3-й разряд (четыре ноты против одной). 4-й (синкопированный контрапункт). 5-й разряд (смешанный или цветистый контрапункт). Б) Трехголосный контрапункт: Употребление аккордов и интервалов. Скрытые последования ; Удвоения ; Каденции ; Четырехголосный контрапункт ; Многоголосный контрапункт ; КОНТРАПУНКТ СВОБОДНОГО СТИЛЯ ; СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ. Отличие контрапункта сложного от простого.-Двойной контрапункт октавы.-Двойной контрапункт дицимы.-Двойной контрапункт дуодецимы.-Contrapunctus polymorphus.-Тройной и четверной контрапункт ; ИМИТАЦИЯ. Понятие об имитации.-Разделение имитаций по числу голосови по интервалам вступления.-Имитация строгая и свободная.-Обратная имитация (строгая и свободная).-Возвратные имитации.-Имитация в увеличении и в уменьшении (простое увеличение, двойное и проч.).-Imitatio per arsin et thesin.-Прерывающаяся имитация.-Ритмические (произвольные) имитации.-Периодическая и каноническая имитации... ; ФОРМЫ ПОЛИФОНИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЙ. Строгий стиль (14-17 вв.).-Общие замечания.-Месса, реквием и псалмы.-Наиболее известные композиторы этого времени.-СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ.(17-19 в.).-Отличительная черта сочинений в свободном стиле.-Фигурованный хорал, полифоническая прелюдия, basso ostinato. ФУГА.-Понятие о ней.-Составные части: тема, ответ (тональный и реальныйособенности в образовании тонального ответа), противосложение, интермедия ; Проведение темы.-Стретта.-Форма фуги.-Двойная, тройная фуга.-Контрафуга.-Строгая фуга ; r cercata.-Фугетто.-Фугато.-КАНОН.-Понятие о каноне.-Разделение канонов по числу голосов и интервалам вступления.-Применение различных родов движения.-Канон в партитуре и на одной линейке.-Загадочный канон и polymorphus.-Канон конечный и безконечный.-Круговой канон.-Канон с сопровождением.-Зеркальный канон ; Простые и смешанные каноны.-Двойной и тройной канон.-Наиболее известные композиторы контрапунктических сочинений в свободном стиле... ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Гомофонические формы: Глава 6. Мотив.-Фраза.-Предложение.-Период.-Расширение и сокращение (99-110) ; Песня.-2-х и 3-х частная песня.-Сложная песенная форма.-Применение песенной формы.-Танцы современные, танцы старинные.-Тема с вариациями, этюды и проч. (111-122) ; Формы рондо 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я и смешанная (123-132) ; Форма сонатного аллегро.-Форма сонаты.-Видоизменения ее (133-139) ; Вокальные сочинения (140-150)
Экземпляры :ФРК(1)
Свободны : ФРК(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/А 80
Автор(ы) : Аренский А. С.
Заглавие : Руководство к изучению форм инструментальной и вокальной музыки
Выходные данные : Москва: Государственное музыкальное издательство, 1921
Колич.характеристики :116 с.: нот.
Цена : 1-50
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ310.56
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--теория музыки--инструментальная музыка--вокальная музыка--музыкальные формы--полифония и гомофония--гармоническое построение произведения--контрапунктическое построение произведения--полифонические сочинения--контрапункт свободного стиля--сложный контрапункт--имитация--формы полифонических сочинений--свободный стиль--фуга--канон--гомофонические формы--издания из редкого фонда
Содержание : ВВЕДЕНИЕ. Разделение сочинений на полифонические и гомофонические ; ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Полифонические сочинения. Дискант.-Строгий и свободный стиль. Контрапункт ; КОНТРАПУНКТ СТРОГОГО СТИЛЯ.-Правила, относящиеся к мелодии, гармонии и ритму.-Лады.-Упражнения в контрапункте строгого стиля.-Cantus firmus.-А. Двухголосный контрапункт.-1-й разряд (нота против ноты). 2-й разряд (две ноты против одной).-3-й разряд (четыре ноты против одной).-4-й (синкопированный контрапункт).-5-й разряд (смешанный или цветистый контрапункт).-Б) Трехголосный контрапункт-Употребление аккордов и интервалов.-Скрытыя последования.-Удвоения.-Каденции. В) Четырехголосный контрапункт.-Г) Многоголосный контрапункт ; КОНТРАПУНКТ СВОБОДНОГО СТИЛЯ ; СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ.-Отличие контрапункта сложного от простого.-Двойной контрапункт октавы.-Двойной контрапункт дицимы.-Двойной контрапункт дуодецимы.-Contrapunctus polymorphus.-Тройной и четверной контрапункт ; ИМИТАЦИЯ.-Понятие об имитации.-Разделение имитаций по числу голосови по интервалам вступления.-Имитация строгая и свободная.-Обратная имитация (строгая и свободная).-Возвратные имитации.-Имитация в увеличении и в уменьшении (простое увеличение, двойное и проч.).-Imitatio per arsin et thesin.-Прерывающаяся имитация.-Ритмические (произвольные) имитации.-Периодическая и каноническая имитации... ; ФОРМЫ ПОЛИФОНИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЙ.-Строгий стиль (14-17 вв.).-Общие замечания.-Месса, реквием и псалмы.-Наиболее известные композиторы этого времени.-СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ.(17-19 в.).-Отличительная черта сочинений в свободном стиле.-Фигурованный хорал, полифоническая прелюдия, basso ostinato. ФУГА.-Понятие о ней.-Составные части: тема, ответ (тональный и реальный особенности в образовании тонального ответа), противосложение, интермедия ; Проведение темы.-Стретта.-Форма фуги.-Двойная, тройная фуга.-Контрафуга.-Строгая фуга r cercata ; Фугетто.-Фугато.-КАНОН.-Понятие о каноне.-Разделение канонов по числу голосов и интервалам вступления.-Применение различных родов движения.-Канон в партитуре и на одной линейке.-Загадочный канон и polymorphus.-Канон конечный и безконечный.-Круговой канон.-Канон с сопровождением.-Зеркальный канон ; Простые и смешанные каноны.-Двойной и тройной канон.-Наиболее известные композиторы контрапунктических сочинений в свободном стиле...ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Гомофонические формы: Глава 6. Мотив.-Фраза.-Предложение.-Период.-Расширение и сокращение (99-110) ; Песня.-2-х и 3-х частная песня.-Сложная песенная форма.-Применение песенной формы.-Танцы современные, танцы старинные.-Тема с вариациями, этюды и проч. (111-122) ; Формы рондо - 1-я ф. р.-2-я ф. р.-3-я ф. р.-4-я ф. р.-5-я ф. р.-Смешанная ф. р. (123-132) ; Форма сонатного аллегро.-Форма сонаты.-Видоизменения ее (133-139) ; Вокальные формы (139-150)
Экземпляры :ФРК(1)
Свободны : ФРК(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/Б 92
Автор(ы) : Бусслер, Людвиг
Заглавие : Строгий стиль : учебник простого и сложного контрапункта, имитации, фуги и канона в церковных ладах . -3-е издание
Выходные данные : Москва: Музыкальный сектор, 1925
Колич.характеристики :191 с.: нот.
Цена : 1-00 р.
ББК : Щ310.55
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--теория музыки--полифония--строгий стиль--контрапунктический многоголосный стиль--простой контрапункт--церковные лады--разряды простого контрапункта--сложный контрапункт--фуга--канон--издания из редкого фонда
Содержание : От переводчика ; Предисловие автора ; введение ; Учение о строгом стиле ; Учение о различных разрядах простого контрапункта ; Одноголосный склад в строгом стиле: Гаммы ; Церковные лады ; Метр в мелодиях строгого стиля ; Сочинение мелодий в строгом стиле ; Задача первая: Б. Двухголосный склад в строгом стиле ; Первый разряд контрапункта в двухголосном складе, контрапункт ноты против ноты ; Консонанс и диссонанс ; Гармонические правила контрапункта ноты против ноты ; Задача вторая: Второй разряд контрапункта в двухголосном складе. Две ноты против ноты ; Задача третья: Третий разряд контрапункта в двухголосном складе. Три ноты против одной ; Задача четвертая: Четвертый разряд контрапункта в двухголосном складе. Четыре и шесть нот против одной ; Задача пятая: Пятый разряд контрапункта в двухголосном складе. Связки (лиги) ; Связный (синкопированный) контрапункт задержания ; Задача шестая: Шестой разряд контрапункта в двухголосном складе. Смешанный контрапункт ; Задача седьмая: В. Трехголосный склад в строгом стиле ; Четырехголосный склад в строгом стиле ; Учение об имитации в строгом стиле ; Учение о фуге в строгом стиле ; Учение о сложном контрапункте: двойном, тройном и четвертном в строгом стиле: А. Перемещающиеся контрапункты ; Двойной, тройной и четверной контрапункт в фуге ; Учение о каноне в строгом стиле
Экземпляры :ФРК(1)
Свободны : ФРК(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/Б 92
Автор(ы) : Бусслер, Людвиг
Заглавие : Строгий стиль. Учебник простого и сложного контрапункта, имитации, фуги и канона в церковных ладах . -2-е издание
Выходные данные : Москва: Собственность издателя П. Юргенсона, 1909
Колич.характеристики :191 с.: нот.
Цена : 10-00 р.
ББК : Щ310.553
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--теория музыки--полифония--контрапункт--строгий стиль--контрапунктический стиль--простой контрапункт--церковные лады--разряды простого контрапункта--сложный контрапункт--фуга--канон--учебники по полифонии--издания из редкого фонда
Содержание : От переводчика ; Предисловие автора ; введение ; Учение о строгом стиле ; Учение о различных разрядах простого контрапункта ; Одноголосный склад в строгом стиле: 1.Гаммы ; Церковные лады ; Метр в мелодиях строгого стиля ; Сочинение мелодий в строгом стиле ; Задача первая: Б. Двухголосный склад в строгом стиле ; Первый разряд контрапункта в двухголосном складе, контрапункт ноты против ноты ; Консонанс и диссонанс ; Гармонические правила контрапункта ноты против ноты ; Задача вторая: Второй разряд контрапункта в двухголосном складе. Две ноты против ноты ; Задача третья: Третий разряд контрапункта в двухголосном складе. Три ноты против одной ; Задача четвертая: Четвертый разряд контрапункта в двухголосном складе. Четыре и шесть нот против одной ; Задача пятая: Пятый разряд контрапункта в двухголосном складе. Связки (лиги) ; Связный (синкопированный) контрапункт задержания ; Задача шестая: Шестой разряд контрапункта в двухголосном складе. Смешанный контрапункт ; Задача седьмая: В. Трехголосный склад в строгом стиле ; Четырехголосный склад в строгом стиле ; Учение об имитации в строгом стиле ; Учение о фуге в строгом стиле ; Учение о сложном контрапункте: двойном, тройном и четвертном в строгом стиле: А. Перемещающиеся контрапункты ; Двойной, тройной и четверной контрапункт в фуге ; Учение о каноне в строгом стиле
Экземпляры :ФРК(1)
Свободны : ФРК(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/К 65
Автор(ы) : Конюс Г.
Заглавие : Курс контрапункта строгого письма в ладах : составлен применительно к требованиям плана Московской гос. консерватории
Выходные данные : Москва: Музыкальный сектор, 1930
Колич.характеристики :81 с.: нот., ил.
Цена : 2-00 р.
ББК : Щ310.553
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--теория музыки--полифония--контрапункт--имитация--сложный контрапункт--лады музыкальные--издания из редкого фонда
Содержание : Предварительные сведения ; Разряды ; Имитация ; Сложный контрапункт ; Мотет
Экземпляры : всего : ФРК(2)
Свободны : ФРК(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)