Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Фонд редкой книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог книг (283)Учебные программы УГК (15)Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (11)Сольфеджио и диктанты (7)Литературоведение (2)Ноты из сборников (аналитические описания) (89)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (74)Авторефераты диссертаций (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОЛИФОНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
   Щ310
   А 80


    Аренский, А.
    Руководство к изучению форм инструментальной и вокальной музыки [Текст] / А. Аренский. - 6-е изд. - Москва : Музыкальный сектор, 1930. - 114 с. : нот. - 3-20 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. Разделение сочинений на полифонические и гомофонические
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Полифонические сочинения. Дискант.-Строгий и свободный стиль.-Контрапункт
КОНТРАПУНКТ СТРОГОГО СТИЛЯ.-Правила, относящиеся к мелодии, гармонии и ритму.-Лады.-Упражнения в контрапункте строгого стиля.-Cantus firmus.-А. Двухголосный контрапункт. 1-й разряд (нота против ноты). 2-й разряд (две ноты против одной). 3-й разряд (четыре ноты против одной). 4-й (синкопированный контрапункт). 5-й разряд (смешанный или цветистый контрапункт). Б) Трехголосный контрапункт: Употребление аккордов и интервалов. Скрытые последования
Удвоения
Каденции
Четырехголосный контрапункт
Многоголосный контрапункт
КОНТРАПУНКТ СВОБОДНОГО СТИЛЯ
СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ. Отличие контрапункта сложного от простого.-Двойной контрапункт октавы.-Двойной контрапункт дицимы.-Двойной контрапункт дуодецимы.-Contrapunctus polymorphus.-Тройной и четверной контрапункт
ИМИТАЦИЯ. Понятие об имитации.-Разделение имитаций по числу голосови по интервалам вступления.-Имитация строгая и свободная.-Обратная имитация (строгая и свободная).-Возвратные имитации.-Имитация в увеличении и в уменьшении (простое увеличение, двойное и проч.).-Imitatio per arsin et thesin.-Прерывающаяся имитация.-Ритмические (произвольные) имитации.-Периодическая и каноническая имитации...
ФОРМЫ ПОЛИФОНИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЙ. Строгий стиль (14-17 вв.).-Общие замечания.-Месса, реквием и псалмы.-Наиболее известные композиторы этого времени.-СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ.(17-19 в.).-Отличительная черта сочинений в свободном стиле.-Фигурованный хорал, полифоническая прелюдия, basso ostinato. ФУГА.-Понятие о ней.-Составные части: тема, ответ (тональный и реальныйособенности в образовании тонального ответа), противосложение, интермедия
Проведение темы.-Стретта.-Форма фуги.-Двойная, тройная фуга.-Контрафуга.-Строгая фуга
r cercata.-Фугетто.-Фугато.-КАНОН.-Понятие о каноне.-Разделение канонов по числу голосов и интервалам вступления.-Применение различных родов движения.-Канон в партитуре и на одной линейке.-Загадочный канон и polymorphus.-Канон конечный и безконечный.-Круговой канон.-Канон с сопровождением.-Зеркальный канон
Простые и смешанные каноны.-Двойной и тройной канон.-Наиболее известные композиторы контрапунктических сочинений в свободном стиле... ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Гомофонические формы: Глава 6. Мотив.-Фраза.-Предложение.-Период.-Расширение и сокращение (99-110)
Песня.-2-х и 3-х частная песня.-Сложная песенная форма.-Применение песенной формы.-Танцы современные, танцы старинные.-Тема с вариациями, этюды и проч. (111-122)
Формы рондо 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я и смешанная (123-132)
Форма сонатного аллегро.-Форма сонаты.-Видоизменения ее (133-139)
Вокальные сочинения (140-150)
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПОЛИФОНИЯ И ГОМОФОНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- КОНТРАПУНКТИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ СОЧИНЕНИЯ -- КОНТРАПУНКТ СВОБОДНОГО СТИЛЯ -- СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ -- ИМИТАЦИЯ -- ФОРМЫ ПОЛИФОНИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЙ -- СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ -- ФУГА -- КАНОН -- ГОМОФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Экземпляры всего: 1
ФРК (1)
Свободны: ФРК (1)

Найти похожие

2.
   Щ310
   А 80


    Аренский, А. С.
    Руководство к изучению форм инструментальной и вокальной музыки [Текст] / А. С. Аренский. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1921. - 116 с. : нот. - 1-50 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. Разделение сочинений на полифонические и гомофонические
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Полифонические сочинения. Дискант.-Строгий и свободный стиль. Контрапункт
КОНТРАПУНКТ СТРОГОГО СТИЛЯ.-Правила, относящиеся к мелодии, гармонии и ритму.-Лады.-Упражнения в контрапункте строгого стиля.-Cantus firmus.-А. Двухголосный контрапункт.-1-й разряд (нота против ноты). 2-й разряд (две ноты против одной).-3-й разряд (четыре ноты против одной).-4-й (синкопированный контрапункт).-5-й разряд (смешанный или цветистый контрапункт).-Б) Трехголосный контрапункт-Употребление аккордов и интервалов.-Скрытыя последования.-Удвоения.-Каденции. В) Четырехголосный контрапункт.-Г) Многоголосный контрапункт
КОНТРАПУНКТ СВОБОДНОГО СТИЛЯ
СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ.-Отличие контрапункта сложного от простого.-Двойной контрапункт октавы.-Двойной контрапункт дицимы.-Двойной контрапункт дуодецимы.-Contrapunctus polymorphus.-Тройной и четверной контрапункт
ИМИТАЦИЯ.-Понятие об имитации.-Разделение имитаций по числу голосови по интервалам вступления.-Имитация строгая и свободная.-Обратная имитация (строгая и свободная).-Возвратные имитации.-Имитация в увеличении и в уменьшении (простое увеличение, двойное и проч.).-Imitatio per arsin et thesin.-Прерывающаяся имитация.-Ритмические (произвольные) имитации.-Периодическая и каноническая имитации...
ФОРМЫ ПОЛИФОНИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЙ.-Строгий стиль (14-17 вв.).-Общие замечания.-Месса, реквием и псалмы.-Наиболее известные композиторы этого времени.-СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ.(17-19 в.).-Отличительная черта сочинений в свободном стиле.-Фигурованный хорал, полифоническая прелюдия, basso ostinato. ФУГА.-Понятие о ней.-Составные части: тема, ответ (тональный и реальный особенности в образовании тонального ответа), противосложение, интермедия
Проведение темы.-Стретта.-Форма фуги.-Двойная, тройная фуга.-Контрафуга.-Строгая фуга r cercata
Фугетто.-Фугато.-КАНОН.-Понятие о каноне.-Разделение канонов по числу голосов и интервалам вступления.-Применение различных родов движения.-Канон в партитуре и на одной линейке.-Загадочный канон и polymorphus.-Канон конечный и безконечный.-Круговой канон.-Канон с сопровождением.-Зеркальный канон
Простые и смешанные каноны.-Двойной и тройной канон.-Наиболее известные композиторы контрапунктических сочинений в свободном стиле...ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Гомофонические формы: Глава 6. Мотив.-Фраза.-Предложение.-Период.-Расширение и сокращение (99-110)
Песня.-2-х и 3-х частная песня.-Сложная песенная форма.-Применение песенной формы.-Танцы современные, танцы старинные.-Тема с вариациями, этюды и проч. (111-122)
Формы рондо - 1-я ф. р.-2-я ф. р.-3-я ф. р.-4-я ф. р.-5-я ф. р.-Смешанная ф. р. (123-132)
Форма сонатного аллегро.-Форма сонаты.-Видоизменения ее (133-139)
Вокальные формы (139-150)
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПОЛИФОНИЯ И ГОМОФОНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- КОНТРАПУНКТИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ СОЧИНЕНИЯ -- КОНТРАПУНКТ СВОБОДНОГО СТИЛЯ -- СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ -- ИМИТАЦИЯ -- ФОРМЫ ПОЛИФОНИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЙ -- СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ -- ФУГА -- КАНОН -- ГОМОФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Экземпляры всего: 1
ФРК (1)
Свободны: ФРК (1)

Найти похожие

3.
   Щ315
   Б 24


   Баринова, М. Н.

    Очерки по методике фортепиано [Текст] / М. Н. Баринова. - Ленинград : Тритон, 1926 - .
   Ч. 2. - 148 с. : нот. - 1500-00 р.
    Содержание:
ЧАСТЬ 2.: Об исполнении
Динамика
Ритм
Агогика
О форме и анализе ее
Гомофония и полифония
Педализация
Орнаментика
Эмоциональность
Стили
ББК Щ315.42-7р-3

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ПИАНИСТЫ 20 В -- ДИНАМИКА НА ФОРТЕПИАНО -- РИТМ НА ФОРТЕПИАНО -- ПОЛИФОНИЯ И ГОМОФОНИЯ -- ПЕДАЛИЗАЦИЯ -- ОРНАМЕНТИКА НА ФОРТЕПИАНО -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ПИАНИСТА -- СТИЛИ ПИАНИСТИЧЕСКИЕ -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Доп.точки доступа:
Баринова, М. Н.

Экземпляры всего: 2
ФРК (2)
Свободны: ФРК (2)

Найти похожие

4.
   Щ315
   Б 24


   Баринова, М. Н.

    Очерки по методике фортепиано [Текст] / М. Н. Баринова. - Ленинград : Тритон, 1926 - .
   Ч. 1, 2. - 208 с. : нот. - 03-50 р.
    Содержание:
От автора
Введение
ЧАСТЬ 1: Подразделение пианистов 20 века
Инструмент
Механизм пианиста
Движение пассажей
ЧАСТЬ 2: Об исполнении
Динамика
Ритм
Агогика
О форме и анализе ее
Гомофония и полифония
Педализация
Орнаментика
Эмоциональность
Стили
ББК Щ315.42

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ФОРТЕПИАНО -- ПИАНИСТЫ 20 В -- ПАССАЖИ НА ФОРТЕПИАНО -- ДИНАМИКА В ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО -- РИТМ В ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО -- ПЕДАЛИЗАЦИЯ -- ОРНАМЕНТИКА НА ФОРТЕПИАНО -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ПИАНИСТА -- ПИАНИСТИЧЕСКИЕ СТИЛИ -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Доп.точки доступа:
Баринова, М. Н.

Экземпляры всего: 1
ФРК (1)
Свободны: ФРК (1)

Найти похожие

5.
   Щ310
   Б 92


    Бусслер, Людвиг.
    Строгий стиль [Текст] : учебник простого и сложного контрапункта, имитации, фуги и канона в церковных ладах / Л. Бусслер ; пер. С. И. Танеев ; [пер. с нем. С. И. Танеева]. - 3-е издание. - Москва : Музыкальный сектор, 1925. - 191 с. : нот. - 1-00 р.
    Содержание:
От переводчика
Предисловие автора
введение
Учение о строгом стиле
Учение о различных разрядах простого контрапункта
Одноголосный склад в строгом стиле: Гаммы
Церковные лады
Метр в мелодиях строгого стиля
Сочинение мелодий в строгом стиле
Задача первая: Б. Двухголосный склад в строгом стиле
Первый разряд контрапункта в двухголосном складе, контрапункт ноты против ноты
Консонанс и диссонанс
Гармонические правила контрапункта ноты против ноты
Задача вторая: Второй разряд контрапункта в двухголосном складе. Две ноты против ноты
Задача третья: Третий разряд контрапункта в двухголосном складе. Три ноты против одной
Задача четвертая: Четвертый разряд контрапункта в двухголосном складе. Четыре и шесть нот против одной
Задача пятая: Пятый разряд контрапункта в двухголосном складе. Связки (лиги)
Связный (синкопированный) контрапункт задержания
Задача шестая: Шестой разряд контрапункта в двухголосном складе. Смешанный контрапункт
Задача седьмая: В. Трехголосный склад в строгом стиле
Четырехголосный склад в строгом стиле
Учение об имитации в строгом стиле
Учение о фуге в строгом стиле
Учение о сложном контрапункте: двойном, тройном и четвертном в строгом стиле: А. Перемещающиеся контрапункты
Двойной, тройной и четверной контрапункт в фуге
Учение о каноне в строгом стиле
ББК Щ310.55

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- СТРОГИЙ СТИЛЬ -- КОНТРАПУНКТИЧЕСКИЙ МНОГОГОЛОСНЫЙ СТИЛЬ -- ПРОСТОЙ КОНТРАПУНКТ -- ЦЕРКОВНЫЕ ЛАДЫ -- РАЗРЯДЫ ПРОСТОГО КОНТРАПУНКТА -- СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ -- ФУГА -- КАНОН -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Доп.точки доступа:
Танеев, С. И. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ФРК (1)
Свободны: ФРК (1)

Найти похожие

6.
   Щ310
   Б 92


    Бусслер, Людвиг.
    Строгий стиль. Учебник простого и сложного контрапункта, имитации, фуги и канона в церковных ладах [Текст] / Л. Бусслер ; пер. С. И. Танеев ; [пер. с нем. С. И. Танеева]. - 2-е издание. - Москва : Собственность издателя П. Юргенсона, 1909. - 191 с. : нот. - 10-00 р.
    Содержание:
От переводчика
Предисловие автора
введение
Учение о строгом стиле
Учение о различных разрядах простого контрапункта
Одноголосный склад в строгом стиле: 1.Гаммы
Церковные лады
Метр в мелодиях строгого стиля
Сочинение мелодий в строгом стиле
Задача первая: Б. Двухголосный склад в строгом стиле
Первый разряд контрапункта в двухголосном складе, контрапункт ноты против ноты
Консонанс и диссонанс
Гармонические правила контрапункта ноты против ноты
Задача вторая: Второй разряд контрапункта в двухголосном складе. Две ноты против ноты
Задача третья: Третий разряд контрапункта в двухголосном складе. Три ноты против одной
Задача четвертая: Четвертый разряд контрапункта в двухголосном складе. Четыре и шесть нот против одной
Задача пятая: Пятый разряд контрапункта в двухголосном складе. Связки (лиги)
Связный (синкопированный) контрапункт задержания
Задача шестая: Шестой разряд контрапункта в двухголосном складе. Смешанный контрапункт
Задача седьмая: В. Трехголосный склад в строгом стиле
Четырехголосный склад в строгом стиле
Учение об имитации в строгом стиле
Учение о фуге в строгом стиле
Учение о сложном контрапункте: двойном, тройном и четвертном в строгом стиле: А. Перемещающиеся контрапункты
Двойной, тройной и четверной контрапункт в фуге
Учение о каноне в строгом стиле
ББК Щ310.553

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- КОНТРАПУНКТ -- СТРОГИЙ СТИЛЬ -- КОНТРАПУНКТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ -- ПРОСТОЙ КОНТРАПУНКТ -- ЦЕРКОВНЫЕ ЛАДЫ -- РАЗРЯДЫ ПРОСТОГО КОНТРАПУНКТА -- СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ -- ФУГА -- КАНОН -- УЧЕБНИКИ ПО ПОЛИФОНИИ -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Доп.точки доступа:
Танеев, С. И. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ФРК (1)
Свободны: ФРК (1)

Найти похожие

7.
   Щ313
   Д 66


    Доммер, Фон Аррей.
    Руководство к изучению истории музыки [Текст] : с приложением Очерка истории музыки в России / фон А. Доммер ; пер. А. Желябужская ; ред. Дуров З. - преподаватель истории русск. церковн. пения в С.-Петерб. консерватории ; [пер. с нем. А. Желябужской ; под ред. З. Дурова]. - Москва : Издание П. Юргенсона, 1884. - 635 с. - 5-00 р.
    Содержание:
Предисловие
Музыка дохристианских времен
Амвросианское и Грегорианское пение. Введение. Церковное пение. Светская музыка
Гукбальд Гвидо д'Ареццо. Происхождение мензуральной музыки
Период от Франка Кельнского до Иоанна де-Мурсиа
Нидерландский период
Народная песня. Трубадуры. Миннезингеры и Майстерзингеры: Странствующие музыканты
Народная русская песня
Палестрина и Римляне. Орландо Лассо. Северные Итальянцы. Мадригалисты Англии. 7. Маэстро протестанской церкви 16-го стол.
Церковное пение в России от IX в. до конца XVI в.
Светская музыка от IX в. до конца XVI в.
Инструменты и инструментальная музыка 16-го начала 17-го стол.
Мистерии. Passion и Оратории. Светские представления с музыкой до 1600 г.
Происхождение стиля ариозного и речитативного. Опера
Клавдий Монтеверде. Джакомо Кариссими. Александр Скарлатти. Распространение оперы в Германии, Франции и Англии. Римские маэстро этой эпохи. 12. Генрих Щютц и немецкое церковное пение в 17-м в. Большая кантата
Неаполитанские маэстро. Рим, Венеция, Болонья. Итальянская опера в Германии
Французская опера Люлли, Рамо
Оперетта. Опера в Англии, Генрих Пурсель
Опера в Гамбурге
Вокальное искусство в Италии. Игра на органе, клавикорде и скрипке. Теоретики и писатели до начала 18-го столетия
Бах и Гендель
Немецкая оперетта. Глюк. Моцарт.
Церковное пение от начала 18 в. до 2-й половины 19 в.
Светская музыка от начала 18 в. до 2-й половины 19 в.
Период Гайдна, Моцарта, бетховена
ББК Щ313(0)

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- НАРОДНАЯ РУССКАЯ ПЕСНЯ -- МУЗЫКА 16 В -- МУЗЫКА 17 В -- МУЗЫКА 18 В -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- ХОРОВАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА СРЕДНИХ ВЕКОВ -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ПОЛИФОНИЯ -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- МАДРИГАЛЫ -- ХОРАЛЫ -- МИННЕЗИНГЕРЫ -- ТРУБАДУРЫ -- ИНСТРУМЕНТЫ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- НЕМЕЦКОЕ ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ -- ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА -- НЕМЕЦКАЯ ОПЕРА -- ОПЕРНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ИТАЛИИ -- ИТАЛЬЯНСКАЯ ОПЕРА -- АНГЛИЙСКАЯ ОПЕРА -- НЕМЕЦКАЯ ОПЕРЕТТА -- МУЗЫКА 19 В -- МИСТЕРИИ -- ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ МУЗЫКИ -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Доп.точки доступа:
Желябужская, А. \пер.\
Дуров, З. (преподаватель истории русск. церковн. пения в С.-Петерб. консерватории) \ред. .\
Гайдн, И \о нем\
Моцарт, В. А. Б. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Глюк, К. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Пурсель, Г. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Кариссими, Д. \о нем\
Скарлатти, А. \о нем\
Лассо, О. \о нем\
Шютц, Г. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ФРК (1)
Свободны: ФРК (1)

Найти похожие

8.
   Щ310
   К 65


    Конюс, Г.
    Курс контрапункта строгого письма в ладах [Текст] : составлен применительно к требованиям плана Московской гос. консерватории / Г. Конюс. - Москва : Музыкальный сектор, 1930. - 81 с. : нот., ил. - 2-00 р.
    Содержание:
Предварительные сведения
Разряды
Имитация
Сложный контрапункт
Мотет
ББК Щ310.553

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- КОНТРАПУНКТ -- ИМИТАЦИЯ -- СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ -- ЛАДЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Экземпляры всего: 2
ФРК (2)
Свободны: ФРК (2)

Найти похожие

9.
   Щ310
   П 70


    Праут, Эбенезер.
    Анализ фуг. Продолжение "фуги", содержащее в себе собрание фуг различных стилей, изложенных в партитурном виде и анализированных [Текст] / Э. Праут ; пер. В. Беляев ; [пер. с англ. В. Беляева]. - 3-е изд. - Москва : Издательство П. Юргенсона, [19--?]. - 249 с. : нот. - 2-00 р.
    Содержание:
Предисловие переводчика
Предисловие автора
Введение
ЧАСТЬ 1. Фуги с одной темой. Отдел a. - Фуги без правильного удержания противосложения: 1. 1. И. С. Бах. Фуга d-moll ("Искусство фуги", № 2)
Отдел b. - Фуги с более или менее правильными удержанными противосложениями
Отдел c. - Фуги в противодвижении, увеличении и уменьшении
Отдел d. - Одна и та же тема в фугахразличных композиторов
ЧАСТЬ 2. Фуги более чем с одной темой, фуги на хорал и cantus firmus, фуги с сопровождением. Отдел e. - Двойные и тройные фуги
Отдел f. - Фуги на хорале и cantus firmus
Отдел g. - Фуги с сопровождением
Знаки и сокращения
ББК Щ310.553.2

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- АНАЛИЗ ФУГ -- ФУГИ С ОДНОЙ ТЕМОЙ -- ДВОЙНЫЕ ФУГИ -- ТРОЙНЫЕ ФУГИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ФУГ -- ПОЛИФОНИЯ -- ФУГА -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Доп.точки доступа:
Беляев, Виктор \пер.\
Бах, И. С. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ФРК (1)
Свободны: ФРК (1)

Найти похожие

10.
   Щ310
   П 70


    Праут, Эбенезер.
    Фуга [Текст] / Э. Праут ; ред. Г. Э. Конюс ; предисл. С. И. Танеев ; пер. А. Г. Тимашева-Беринг ; [под ред. Г. Э. Конюса ; с предисл. С. И. Танеева ; пер. с англ. А. Г. Тимашевой-Беринг]. - 2-е изд. - Москва : Музгиз, 1922. - 238 с. : нот. - 100-00 р.
    Содержание:
Введение
Вождь
Спутник или ответ
Спутник или ответ (продолжение)
Противосложение
Экспозиция и Контрэкспозиция
Интермедия
Стретта
Средняя и заключительная часть фуги
Фугетта и фугато
Фуга более чем с одной темой
Фуга на хорал
Фуга с сопровождением
ББК Щ310.55 + Щ310.553.2

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ФУГА -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Доп.точки доступа:
Конюс, Г. Э. \ред.\
Танеев, С. И. \предисл.\
Тимашева-Беринг, А. Г. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ФРК (1)
Свободны: ФРК (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)