Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Фонд редкой книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог книг (2)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОЛИФОНИЯ И ГОМОФОНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   Щ310
   А 80


    Аренский, А.
    Руководство к изучению форм инструментальной и вокальной музыки [Текст] / А. Аренский. - 6-е изд. - Москва : Музыкальный сектор, 1930. - 114 с. : нот. - 3-20 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. Разделение сочинений на полифонические и гомофонические
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Полифонические сочинения. Дискант.-Строгий и свободный стиль.-Контрапункт
КОНТРАПУНКТ СТРОГОГО СТИЛЯ.-Правила, относящиеся к мелодии, гармонии и ритму.-Лады.-Упражнения в контрапункте строгого стиля.-Cantus firmus.-А. Двухголосный контрапункт. 1-й разряд (нота против ноты). 2-й разряд (две ноты против одной). 3-й разряд (четыре ноты против одной). 4-й (синкопированный контрапункт). 5-й разряд (смешанный или цветистый контрапункт). Б) Трехголосный контрапункт: Употребление аккордов и интервалов. Скрытые последования
Удвоения
Каденции
Четырехголосный контрапункт
Многоголосный контрапункт
КОНТРАПУНКТ СВОБОДНОГО СТИЛЯ
СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ. Отличие контрапункта сложного от простого.-Двойной контрапункт октавы.-Двойной контрапункт дицимы.-Двойной контрапункт дуодецимы.-Contrapunctus polymorphus.-Тройной и четверной контрапункт
ИМИТАЦИЯ. Понятие об имитации.-Разделение имитаций по числу голосови по интервалам вступления.-Имитация строгая и свободная.-Обратная имитация (строгая и свободная).-Возвратные имитации.-Имитация в увеличении и в уменьшении (простое увеличение, двойное и проч.).-Imitatio per arsin et thesin.-Прерывающаяся имитация.-Ритмические (произвольные) имитации.-Периодическая и каноническая имитации...
ФОРМЫ ПОЛИФОНИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЙ. Строгий стиль (14-17 вв.).-Общие замечания.-Месса, реквием и псалмы.-Наиболее известные композиторы этого времени.-СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ.(17-19 в.).-Отличительная черта сочинений в свободном стиле.-Фигурованный хорал, полифоническая прелюдия, basso ostinato. ФУГА.-Понятие о ней.-Составные части: тема, ответ (тональный и реальныйособенности в образовании тонального ответа), противосложение, интермедия
Проведение темы.-Стретта.-Форма фуги.-Двойная, тройная фуга.-Контрафуга.-Строгая фуга
r cercata.-Фугетто.-Фугато.-КАНОН.-Понятие о каноне.-Разделение канонов по числу голосов и интервалам вступления.-Применение различных родов движения.-Канон в партитуре и на одной линейке.-Загадочный канон и polymorphus.-Канон конечный и безконечный.-Круговой канон.-Канон с сопровождением.-Зеркальный канон
Простые и смешанные каноны.-Двойной и тройной канон.-Наиболее известные композиторы контрапунктических сочинений в свободном стиле... ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Гомофонические формы: Глава 6. Мотив.-Фраза.-Предложение.-Период.-Расширение и сокращение (99-110)
Песня.-2-х и 3-х частная песня.-Сложная песенная форма.-Применение песенной формы.-Танцы современные, танцы старинные.-Тема с вариациями, этюды и проч. (111-122)
Формы рондо 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я и смешанная (123-132)
Форма сонатного аллегро.-Форма сонаты.-Видоизменения ее (133-139)
Вокальные сочинения (140-150)
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПОЛИФОНИЯ И ГОМОФОНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- КОНТРАПУНКТИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ СОЧИНЕНИЯ -- КОНТРАПУНКТ СВОБОДНОГО СТИЛЯ -- СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ -- ИМИТАЦИЯ -- ФОРМЫ ПОЛИФОНИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЙ -- СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ -- ФУГА -- КАНОН -- ГОМОФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Экземпляры всего: 1
ФРК (1)
Свободны: ФРК (1)

Найти похожие

2.
   Щ310
   А 80


    Аренский, А. С.
    Руководство к изучению форм инструментальной и вокальной музыки [Текст] / А. С. Аренский. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1921. - 116 с. : нот. - 1-50 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. Разделение сочинений на полифонические и гомофонические
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Полифонические сочинения. Дискант.-Строгий и свободный стиль. Контрапункт
КОНТРАПУНКТ СТРОГОГО СТИЛЯ.-Правила, относящиеся к мелодии, гармонии и ритму.-Лады.-Упражнения в контрапункте строгого стиля.-Cantus firmus.-А. Двухголосный контрапункт.-1-й разряд (нота против ноты). 2-й разряд (две ноты против одной).-3-й разряд (четыре ноты против одной).-4-й (синкопированный контрапункт).-5-й разряд (смешанный или цветистый контрапункт).-Б) Трехголосный контрапункт-Употребление аккордов и интервалов.-Скрытыя последования.-Удвоения.-Каденции. В) Четырехголосный контрапункт.-Г) Многоголосный контрапункт
КОНТРАПУНКТ СВОБОДНОГО СТИЛЯ
СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ.-Отличие контрапункта сложного от простого.-Двойной контрапункт октавы.-Двойной контрапункт дицимы.-Двойной контрапункт дуодецимы.-Contrapunctus polymorphus.-Тройной и четверной контрапункт
ИМИТАЦИЯ.-Понятие об имитации.-Разделение имитаций по числу голосови по интервалам вступления.-Имитация строгая и свободная.-Обратная имитация (строгая и свободная).-Возвратные имитации.-Имитация в увеличении и в уменьшении (простое увеличение, двойное и проч.).-Imitatio per arsin et thesin.-Прерывающаяся имитация.-Ритмические (произвольные) имитации.-Периодическая и каноническая имитации...
ФОРМЫ ПОЛИФОНИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЙ.-Строгий стиль (14-17 вв.).-Общие замечания.-Месса, реквием и псалмы.-Наиболее известные композиторы этого времени.-СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ.(17-19 в.).-Отличительная черта сочинений в свободном стиле.-Фигурованный хорал, полифоническая прелюдия, basso ostinato. ФУГА.-Понятие о ней.-Составные части: тема, ответ (тональный и реальный особенности в образовании тонального ответа), противосложение, интермедия
Проведение темы.-Стретта.-Форма фуги.-Двойная, тройная фуга.-Контрафуга.-Строгая фуга r cercata
Фугетто.-Фугато.-КАНОН.-Понятие о каноне.-Разделение канонов по числу голосов и интервалам вступления.-Применение различных родов движения.-Канон в партитуре и на одной линейке.-Загадочный канон и polymorphus.-Канон конечный и безконечный.-Круговой канон.-Канон с сопровождением.-Зеркальный канон
Простые и смешанные каноны.-Двойной и тройной канон.-Наиболее известные композиторы контрапунктических сочинений в свободном стиле...ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Гомофонические формы: Глава 6. Мотив.-Фраза.-Предложение.-Период.-Расширение и сокращение (99-110)
Песня.-2-х и 3-х частная песня.-Сложная песенная форма.-Применение песенной формы.-Танцы современные, танцы старинные.-Тема с вариациями, этюды и проч. (111-122)
Формы рондо - 1-я ф. р.-2-я ф. р.-3-я ф. р.-4-я ф. р.-5-я ф. р.-Смешанная ф. р. (123-132)
Форма сонатного аллегро.-Форма сонаты.-Видоизменения ее (133-139)
Вокальные формы (139-150)
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПОЛИФОНИЯ И ГОМОФОНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- КОНТРАПУНКТИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ СОЧИНЕНИЯ -- КОНТРАПУНКТ СВОБОДНОГО СТИЛЯ -- СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ -- ИМИТАЦИЯ -- ФОРМЫ ПОЛИФОНИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЙ -- СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ -- ФУГА -- КАНОН -- ГОМОФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Экземпляры всего: 1
ФРК (1)
Свободны: ФРК (1)

Найти похожие

3.
   Щ315
   Б 24


   Баринова, М. Н.

    Очерки по методике фортепиано [Текст] / М. Н. Баринова. - Ленинград : Тритон, 1926 - .
   Ч. 2. - 148 с. : нот. - 1500-00 р.
    Содержание:
ЧАСТЬ 2.: Об исполнении
Динамика
Ритм
Агогика
О форме и анализе ее
Гомофония и полифония
Педализация
Орнаментика
Эмоциональность
Стили
ББК Щ315.42-7р-3

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ПИАНИСТЫ 20 В -- ДИНАМИКА НА ФОРТЕПИАНО -- РИТМ НА ФОРТЕПИАНО -- ПОЛИФОНИЯ И ГОМОФОНИЯ -- ПЕДАЛИЗАЦИЯ -- ОРНАМЕНТИКА НА ФОРТЕПИАНО -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ПИАНИСТА -- СТИЛИ ПИАНИСТИЧЕСКИЕ -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Доп.точки доступа:
Баринова, М. Н.

Экземпляры всего: 2
ФРК (2)
Свободны: ФРК (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)