Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи из сборников и журналов (аналитические описания)- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог книг (16)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U= Щ310.56<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Акопян Л. О. [О "методе редукции" Г. Шенкера]/Л. О. Акопян // Акопян Л. О. Анализ глубинной структуры музыкального текста. -М.:Практика, 1995.-С.С. 17-21
2.

Акопян Л. О. Структурные принципы средневековой армянской гимнодии/Л. О. Акопян // Акопян Л. О. Анализ глубинной структуры музыкального текста. -М.:Практика, 1995.-С.С. 38-65
3.

Глава 9. Музыкальная форма [в музыке XX века] // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. -М.:Музыка, 2005.-С.С. 266-312
4.

Зудова А. В. Некоторые аспекты формообразования в западноевропейской мессе XVI века (на основе анализа месс VI книги Дж. Палестрины)/А. В. Зудова // Музыкальная культура христианского мира : материалы Международной научной конференции. -Ростов н/Д:РГК им. С. В. Рахманинова, 2001.-С.С. 263-265
5.

Костова Е. А. О проявлении свойств "правополушарного" мышления в музыкальной форме I части фортепианной сонаты H-dur, op. 147 Ф. Шуберта/Е. А. Костова // Культура Дальнего Востока России и стран АТР: Восток-Запад : материалы науч. конференций. -Владивосток, 2004. т.Вып. 9, 10.-С.С. 352-356
6.

Орлова Е. М. Исследование Асафьева "Музыкальная форма как процесс"/Е. М. Орлова // Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. - Изд. 2-е. -Л., 1971.-С.С. 3-18
7.

Орлова Е. М. К истории становления теории музыкальной формы: [о развитии теории Б. В. Асафьева]/Е. М. Орлова // Советская музыка. -1974, 1974. т.№ 8.-С.С. 91-94
8.

Пылаев М. Е. Роль формы в организации эмоционального содержания музыки (на примере сонатной формы)/М. Е. Пылаев // Искусство и эмоции : сб. ст. : (материалы междунар. науч. симпозиума). -Пермь, 1991.-С.С. 105-111
9.

Рогалев И. Е. Об одном аспекте формообразующего процесса в музыке С. Слонимского/И. Е. Рогалев // Вольные мысли. К юбилею Сергея Слонимского. -СПб.:Композитор, 2003.-С.С. 426-438
10.

Холопов Ю. Н. Структура баховской фуги в контексте исторической эволюции гармонии и тематизма/Ю. Н. Холопов // Музыкальное искусство барокко: стили, жанры, традиции исполнения / сост. Т. Н. Дубравская, А. М. Меркулов. -М.:Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского, 2003.-С.С. 4-31
 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)