А 84 Арнонкур, Николаус. Баховский "гобой да качча" и его реконструкция [Текст] / Н. Арнонкур> // Арнонкур Н. Мои современники: Бах, Моцарт, Монтеверди / [пер. с нем. С. В. Грохотова ; предисл. Т. Т. Гринденко]. - М. : Классика-XXI, 2005. - С. 81-85 . - ISBN 5-89817-128-2 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ДИРИЖЕРЫ-АУТЕНТИСТЫ -- ВОСПРИЯТИЕ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА 18 В -- АУТЕНТИЗМ -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- СТАРИННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ГОБОЙ ДА КАЧЧА Доп.точки доступа: Бах, И. С. \о нем\ Ошибка шифра! |
А 84 Арнонкур, Николаус. Вольфганг Амадей Моцарт [Текст] / Н. Арнонкур> // Арнонкур Н. Мои современники: Бах, Моцарт, Монтеверди / [пер. с нем. С. В. Грохотова ; предисл. Т. Т. Гринденко]. - М. : Классика-XXI, 2005. - С. 263-278. - Содержание: Драматургия Моцарта в зеркале его писем об "Идоменее" ; Черты автобиографичности в Реквиеме Моцарта . - ISBN 5-89817-128-2 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ДИРИЖЕРЫ-АУТЕНТИСТЫ -- ВОСПРИЯТИЕ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА 18 В -- АУТЕНТИЗМ -- БАРОККО -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА 18 В -- ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- РЕКВИЕМ -- ИДОМЕНЕЙ (ОПЕРА) -- ПИСЬМА -- ПЕРЕПИСКА -- АВТОБИОГРАФИЧНОСТЬ -- ОПЕРНАЯ ДРАМАТУРГИЯ 18 В Доп.точки доступа: Моцарт, В. А. \о нем\ Ошибка шифра! |
А 84 Арнонкур, Николаус. Духовые инструменты в кантатах Баха [Текст] / Н. Арнонкур> // Арнонкур Н. Мои современники: Бах, Моцарт, Монтеверди / [пер. с нем. С. В. Грохотова ; предисл. Т. Т. Гринденко]. - М. : Классика-XXI, 2005. - С. 71-80 . - ISBN 5-89817-128-2 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ДИРИЖЕРЫ-АУТЕНТИСТЫ -- ВОСПРИЯТИЕ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА 18 В -- АУТЕНТИЗМ -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- СТАРИННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- НАТУРАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- КАНТАТЫ БАРОЧНЫЕ Доп.точки доступа: Бах, И. С. \о нем\ Ошибка шифра! |
А 84 Арнонкур, Николаус. Иоганн Себастьян Бах [Текст] / Н. Арнонкур> // Арнонкур Н. Мои современники: Бах, Моцарт, Монтеверди / [пер. с нем. С. В. Грохотова ; предисл. Т. Т. Гринденко]. - М. : Классика-XXI, 2005. - С. 203-259. - Содержание: Бранденбургские концерты ; "Страсти по Иоанну" ; "Страсти по Матфею" ; К истории интерпретации Мессы h-moll . - ISBN 5-89817-128-2 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ДИРИЖЕРЫ-АУТЕНТИСТЫ -- ВОСПРИЯТИЕ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА 18 В -- АУТЕНТИЗМ -- БАРОККО -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА 18 В -- СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ -- СТРАСТИ ПО ИОАННУ -- БРАНДЕНБУРГСКИЕ КОНЦЕРТЫ -- МЕССА СИ МИНОР -- ВЫСОКАЯ МЕССА Доп.точки доступа: Бах, И. С. \о нем\ Ошибка шифра! |
А 84 Арнонкур, Николаус. Клаудио Монтеверди [Текст] / Н. Арнонкур> // Арнонкур Н. Мои современники: Бах, Моцарт, Монтеверди / [пер. с нем. С. В. Грохотова ; предисл. Т. Т. Гринденко]. - М. : Классика-XXI, 2005. - С. 161-200. - О произведениях: "Орфей", "Возвращение Улисса на родину", "Коронация Поппеи", "Вечерня Марии" . - ISBN 5-89817-128-2 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ДИРИЖЕРЫ-АУТЕНТИСТЫ -- ВОСПРИЯТИЕ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА РУБЕЖА 16 В-17 В -- АУТЕНТИЗМ -- БАРОККО -- БАРОЧНАЯ ОПЕРА -- РОЖДЕНИЕ ОПЕРЫ -- ОРФЕЙ (ОПЕРА) -- КОРОНАЦИЯ ПОППЕИ (ОПЕРА) -- СТАРИННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ИНСТРУМЕНТОВКА 17 В -- ОРКЕСТР 17 В -- ИТАЛЬЯНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 16 В-17 В Доп.точки доступа: Монтеверди, К. \о нем\ Ошибка шифра! |
А 84 Арнонкур, Николаус. Метод пародии у Баха [Текст] / Н. Арнонкур> // Арнонкур Н. Мои современники: Бах, Моцарт, Монтеверди / [пер. с нем. С. В. Грохотова ; предисл. Т. Т. Гринденко]. - М. : Классика-XXI, 2005. - С. 86-98 . - ISBN 5-89817-128-2 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ДИРИЖЕРЫ-АУТЕНТИСТЫ -- ВОСПРИЯТИЕ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА 18 В -- АУТЕНТИЗМ -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- МЕТОД ПАРОДИИ -- КАНТАТЫ БАРОЧНЫЕ Доп.точки доступа: Бах, И. С. \о нем\ Ошибка шифра! |
А 84 Арнонкур, Николаус. Моцартовская оркестровка - контрасты светотени [Текст] / Н. Арнонкур> // Арнонкур Н. Мои современники: Бах, Моцарт, Монтеверди / [пер. с нем. С. В. Грохотова ; предисл. Т. Т. Гринденко]. - М. : Классика-XXI, 2005. - С. 114-123 . - ISBN 5-89817-128-2 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ДИРИЖЕРЫ-АУТЕНТИСТЫ -- ВОСПРИЯТИЕ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА 18 В -- АУТЕНТИЗМ -- ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- ВЕНСКИЕ КЛАССИКИ -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- ОРКЕСТР 18 В Доп.точки доступа: Моцарт, В. А. \о нем\ Ошибка шифра! |
А 84 Арнонкур, Николаус. О звуковом облике средневековой музыки [Текст] / Н. Арнонкур> // Арнонкур Н. Мои современники: Бах, Моцарт, Монтеверди / [пер. с нем. С. В. Грохотова ; предисл. Т. Т. Гринденко]. - М. : Классика-XXI, 2005. - С. 11-26 . - ISBN 5-89817-128-2 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ДИРИЖЕРЫ-АУТЕНТИСТЫ -- ВОСПРИЯТИЕ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- СРЕДНЕВЕКОВАЯ МУЗЫКА -- АУТЕНТИЗМ -- СТАРИННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Доп.точки доступа: Арнонкур, Н. \о нем\ Бах, И. С. \о нем\ Монтеверди, К. \о нем\ Моцарт, В. А. \о нем\ Ошибка шифра! |
А 84 Арнонкур, Николаус. От менуэта к скерцо [Текст] / Н. Арнонкур> // Арнонкур Н. Мои современники: Бах, Моцарт, Монтеверди / [пер. с нем. С. В. Грохотова ; предисл. Т. Т. Гринденко]. - М. : Классика-XXI, 2005. - С. 135-144 . - ISBN 5-89817-128-2 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ДИРИЖЕРЫ-АУТЕНТИСТЫ -- ВОСПРИЯТИЕ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА 18 В -- АУТЕНТИЗМ -- ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- ВЕНСКИЕ КЛАССИКИ -- КЛАССИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ -- СИМФОНИЧЕСКИЙ ЦИКЛ -- МЕНУЭТ (ЧАСТЬ СИМФОНИИ) -- СКЕРЦО (ЧАСТЬ СИМФОНИИ) -- ЭВОЛЮЦИЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ЦИКЛА Доп.точки доступа: Моцарт, В. А. \о нем\ Гайдн, Й. \о нем\ Ошибка шифра! |
А 84 Арнонкур, Николаус. Сонаты для гамбы: звуковая идиома или "ad libitum" [Текст] / Н. Арнонкур> // Арнонкур Н. Мои современники: Бах, Моцарт, Монтеверди / [пер. с нем. С. В. Грохотова ; предисл. Т. Т. Гринденко]. - М. : Классика-XXI, 2005. - С. 64-68 . - ISBN 5-89817-128-2 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ДИРИЖЕРЫ-АУТЕНТИСТЫ -- ВОСПРИЯТИЕ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА 18 В -- ВИОЛА ДА ГАМБА -- СОНАТЫ БАРОЧНЫЕ -- АУТЕНТИЗМ -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- СТАРИННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Доп.точки доступа: Бах, И. С. \о нем\ Ошибка шифра! |
М 89 Дальхауз, Карл. Интерпретация и практика исполнения [Текст] / К. Дальхауз ; tr. О. В. Лосева ; перевод О. В. Лосевой> // Музыкальное искусство барокко: стили, жанры, традиции исполнения / сост. Т. Н. Дубравская, А. М. Меркулов. - М. : Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского, 2003. - С. 234-235. - Источник перевода: Melos / NZ. - 1978. - Nr. 5. Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ -- ПЕРЕВОДЫ -- ПРАКТИКА ИСПОЛНЕНИЯ -- АКАДЕМИЗМ -- ПРЕДРАССУДКИ -- АУТЕНТИЗМ -- АУТЕНТИЧНОСТЬ -- АФФЕКТЫ -- НАСТРОЕНИЯ -- ХАРАКТЕРЫ В МУЗЫКЕ -- ИСТОЧНИКИ -- АНАЛИЗ КНИГИ -- РИТОРИЧЕСКОЕ СЛОВО -- МУЗЫКА И СЛОВО Доп.точки доступа: Лосева, О. В. \tr. .\ Дальхауз, Карл \о нем\ |
П 78 Зенаишвили, Т. Артикуляция в органных сочинениях Иоганна Пахельбеля [Текст] / Т. Зенаишвили> // Проблемы стиля и интерпретации музыки барокко : [сб. ст.]. - М. : Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского, 2001. - С. 92-99. - (Научные труды Московской гос. консерватории им. П. И. Чайковского) Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА БАРОККО -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 18 В -- ОРГАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- АУТЕНТИЗМ -- АУТЕНТИЧНЫЙ СТИЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ -- ФУГИ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ -- ОРГАНИСТЫ Доп.точки доступа: Пахельбель, Иоганн \о нем\ |
М 89 Катунян, Маргарита. Между концертом и мультимедиа: новая исполнительская ситуация [Текст] / М. Катунян> // Музыкальная академия. - 2004, 2004. - № 2. - С. 80-84 . - ISBN 0869-4516. - ISBN 0869-4516 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 20 В-21 В -- ПЕРФОРМАНСЫ -- МУЛЬТИМЕДИА -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ СИТУАЦИЯ -- СИТУАЦИЯ КОНЦЕРТА -- АВТОР-ИСПОЛНИТЕЛЬ-СЛУШАТЕЛЬ -- ИСПОЛНЕНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД 20 В -- ТИШИНА -- АВТОРСТВО -- ХЕППЕНИНГИ -- АУТЕНТИЗМ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ОПУС-МУЗЫКА Доп.точки доступа: Кейдж, Джон \о нем\ Штокхаузен, К. \о нем\ Веберн, А. \о нем\ Загний, Сергей \о нем\ Лигети, Д. \о нем\ Пригов, Дмитрий \о нем\ Николаев, Владимир \о нем\ Булез, П. \о нем\ Мартынов, Владимир \о нем\ Денисов, Э. \о нем\ Поспелов, П. \о нем\ Карманов, П. \о нем\ Ошибка шифра! |
Ф 80 Лидский, М. В. Вокруг Моцарта: [к проблеме интерпретации] [Текст] / М. В. Лидский> // Фортепиано: вчера, сегодня, завтра : сб. ст. / Урал. гос. консерватория им. М. П. Мусоргского ; [ред.-сост. Е. Н. Федорович, Л. О. Горбовец]. - Екатеринбург, 2006. - С. 5-34 . - ISBN 5-98602-031-6 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПИАНИСТЫ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 18 В -- ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- ПИАНИСТИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ -- АУТЕНТИЗМ -- АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ВАРИАЦИИ -- ЛИГАТУРЫ -- ЛИГИ -- ПИАНИСТЫ-ИСПОЛНИТЕЛИ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- УКРАШЕНИЯ -- МЕЛИЗМЫ -- ИНТЕРПРЕТАТОРЫ Доп.точки доступа: Моцарт, В. А. \о нем\ Арнонкур, Н. \о нем\ Гофман, И. \о нем\ Коган, Г. М. \о нем\ |
П 78 Любимов, Алексей. Бах после Баха [Текст] : [интервью с пианистом] / А. Любимов> // Проблемы стиля и интерпретации музыки барокко : [сб. ст.]. - М. : Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского, 2001. - С. 139-144. - (Научные труды Московской гос. консерватории им. П. И. Чайковского) Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА БАРОККО -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА 18 В -- АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ИНТЕРПРЕТАЦИИ -- ИНТЕРВЬЮ -- ТРАКТОВКИ -- ТЕМА BACH -- АУТЕНТИЗМ -- АУТЕНТИСТЫ -- РОМАНТИЧЕСКИЕ ТРАКТОВКИ -- РЕКОНСТРУКЦИИ -- СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАБОТКИ НА ТЕМУ -- ДИАЛОГ ЭПОХ -- ОТНОШЕНИЕ К ПРОШЛОМУ -- ВЗГЛЯД ИЗ 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПИАНИСТЫ 20 В Доп.точки доступа: Бах, И. С. \о нем\ Веберн, А. \о нем\ Кнайфель, А. А. \о нем\ Ошибка шифра! |
К 90 Омельченко, М. М. Проблема осмысления функции искусства регистровки в традиции органной музыки эпох Барокко и Романтизма [Текст] / М. М. Омельченко> // Культура Дальнего Востока России и стран АТР: Восток-Запад : материалы науч. конференций. - Владивосток, 2004. - Вып. 9, 10. - С. 284-291 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ОРГАН -- ОРГАННАЯ МУЗЫКА -- АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ -- АУТЕНТИЗМ -- РЕГИСТРОВКА НА ОРГАНЕ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- МУЗЫКА РОМАНТИЗМА -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- АКУСТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ОРГАНА -- РЕГИСТРЫ НА ОРГАНЕ |
М 89 Паршин, А. А. Аутентизм: вопросы и ответы [Текст] / А. А. Паршин> // Музыкальное искусство барокко: стили, жанры, традиции исполнения / сост. Т. Н. Дубравская, А. М. Меркулов. - М. : Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского, 2003. - С. 221-233 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- БАРОККО -- АУТЕНТИЗМ -- АУТЕНТИЧНОСТЬ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЗМ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ МУЗЫКАНТОВ -- ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ -- ЭПОХА -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ -- ТРАКТАТЫ -- ВКУС -- МАНЕРА ИГРЫ -- АКАДЕМИЗМ -- ТРАДИЦИЯ -- АФФЕКТЫ -- НАСТРОЕНИЯ -- ХАРАКТЕРЫ В МУЗЫКЕ -- ИСТОЧНИКИ -- АНАЛИЗ КНИГИ -- РИТОРИЧЕСКОЕ СЛОВО -- МУЗЫКА И СЛОВО Доп.точки доступа: Ландовска, Ванда \о нем\ Монтеклер, М. \о нем\ Ален, Мари-Клер \о нем\ |